Что значит теплые звонки
Теплые звонки
Когда клиент с вами уже знаком
Тёплые звонки — это телефонные разговоры с людьми, которые уже сталкивались с вашей компанией или брендом.
Возможно, они ранее уже проявляли к вам интерес или были «прогреты» маркетинговой активностью. Это может быть звонок после заполнения формы на сайте или обзвон по базе старых клиентов. Чем сильнее узнаваемость, тем «теплее» звонки. С их помощью компании собирают лиды, с которыми дальше работают менеджеры по продажам и закрывают сделки. Посмотрим, чем они так полезны.
Чем теплые звонки отличаются от холодных
Главное отличие в степени «прогретости», лояльности клиента. В отличие от теплых звонков, холодные направлены на людей, которые не знакомы с брендом. Или знакомы, но ранее никогда не взаимодействовали. Звонить и продавать «вхолодную» сложнее — тут в разы выше доля отказов и в разы ниже заинтересованность. Холодные обзвоны помогают выявить потребность в продукте, а теплые делают людям, которые прямо или косвенно уже заявили о такой потребности.
Холодные звонки делают по базам, где аудиторию объединяют по абстрактным характеристикам. Например, «мужчины 40–50 лет, семейные, с личным автомобилем, представители среднего класса». В эти метрики попадает очень много людей, но не все они станут клиентами. Холодные звонки помогают растопить лед и узнать, кто таки станет.
Теплые звонки делают тем, кто остался в базе после холодного обзвона. Менеджеры сегментируют холодную базу по потребностям и предпочтениям. Это помогает при обзвоне «втёплую» сделать конкретному клиенту максимально выгодное и полезное предложение.
Ранее установлен контакт с клиентом
Есть интерес клиента к продукции
Менеджер делает выгодное и индивидуально полезное предложение
Низкий процент отказов
Потенциальный клиент не слышал о вас
Интереса и доверия нет
Менеджер узнает про наличие или формирует потребность
Высокий процент отказов
. а от горячих
Звонки «втёплую» — промежуточный этап прогрева. В процессе теплого звонка менеджер должен прогреть клиента до степени готовности к покупке. Все следующие звонки будут горячими, чтобы оформить и закрыть сделку. Иными словами, горячие звонки — это звонки клиентам, готовым на заключение договора. Обычно горячие звонки делают после заявки на сайте или получения заказа по иным каналам. Иногда горячими считают обзвоны по базам, сформированным после теплых обзвонов.
Зачем нужны теплые звонки
Главная задача — напомнить клиенту о бренде и его желании что-то купить. «Прогревать» человека по телефону можно по-разному. Обычно для этого:
Предлагают скидку или делают персональное предложение.
Теплые звонки — инструмент прогрева и формирования лояльности. При этом они часто помогают закрыть сделку или восстановить ранее прерванное сотрудничество.
Плюсы
4 компонента успешных теплых звонков
Теплые обзвоны — это многокомпонентная работа. Чтобы стратегия сработала, бизнес работает комплексно. Вот 4 элемента, с которыми необходимо работать, чтобы теплые звонки стали успешными.
Входящий трафик
Обзвоны по базе — лишь часть из общего объема теплых звонков. Сюда также нужно включать звонки людей, которые пришли к вам самостоятельно. Например, по рекламе. Грамотные предприниматели настраивают работу так, чтобы эффективно обслуживать клиентов, которые пришли к вам после теплых звонков. Важно разобраться, что заставило людей совершить целевое действие и выйти с вами на связь. Если не знать, откуда пришел лид, не получится оценить качество рекламного канала. Возможно, это хорошая работа менеджера, а возможно, эффект от платного продвижения объявления на Avito. Источники трафика помогают лучше понять специфику ЦА и наладить с ней взаимодействие.
Для входящего трафика важно, чтобы рекламное сообщение отвечало реальности. Человек расстроится, если он сначала прочитает в листовке «скидка на все товары 40%», позвонит вам, а потом узнает, что скидка действует только на отдельные позиции, при условии покупки на 10 тысяч и вообще акция вчера закнчилась. А еще такие рекламные сообщения нарушают закон. Чтобы звонящий человек остался доволен, заявленные обещания должны быть выполнены.
Аналитика
Чтобы выявить закономерности и отследить эффективность теплых звонков, нужно собирать и анализировать статистику. Начните с количественных показателей, качество — следующий уровень. Обычно собирают и анализируют данные про:
Зная эти данные, можно делать прогнозы, выдвигать гипотезы и вносить изменения в маркетинг и стратегию теплых звонков. Например, если знать отношение общего числа звонков к количеству закрытых сделок, можно спрогнозировать динамику продаж на случай, если вы уменьшите или увеличите количество звонков клиентам. А если сегментировать звонки по времени, можно выявить закономерность длительности звонка к его успешности.
Скрипты
Грамотные обзвоны невозможны без скрипта. Это такой потенциальный сценарий разговора с несколькими вариантами развития события в зависимости от ответов собеседника. Это шпаргалка для менеджера. Она помогает эффективно управлять разговором и выводить беседу в нужное русло. Вот как выглядит стандартный скрипт.
А вот 3 критерия правильного использования скрипта:
Записи звонков
Важен не только количественный, но и качественный анализ результатов теплых звонков. Один из центральных моментов — анализ разговоров менеджеров. Для этого компании ведут запись всех бесед, даже тех что завершились отказами. Хорошие менеджеры изучают и постоянно дорабатывают сценарии разговоров. Это позволяет:
Алгоритм теплого звонка
Обычно скрипты разрабатывают маркетологи или руководители отделов продаж. Если собираетесь составлять скрипт самостоятельно, следуйте стандартному алгоритму. Он заложен в основу большинства эффективных сценариев, а еще тут есть примеры разговора.
1. Поприветствуйте человека и назовитесь. Правильно обращаться по имени отчеству, например:
«Здравствуйте, Иван Анатольевич. Меня зовут Андрей, я звоню от имени компании «Орион» наш разговор не займет больше 1–2 минут».
Если имя человека неизвестно, стоит спросить, как вы можете к нему обращаться.
2. Удостоверьтесь, что собеседник может сейчас говорить. Если может, оператор переходит к следующему пункту. Если ответ отрицательный, должны спросить, когда можно перезвонить.
«Иван Анатольевич, когда вам будет удобно уделить несколько минут нашему разговору? Когда можно перезвонить?»
3. Напомните о предыдущем контакте. Если прошло время, человек мог забыть, что ранее взаимодействовал с вашей компанией.
«Иван Анатольевич, месяц назад вы заказывали в нашей компании сантехническое оборудование для оснащения офиса, верно? Все ли вам устроило, не было ли проблем с качеством продукции, установкой?»
4. Объясните цель звонка. На этом этапе расскажите суть своего предложения, презентуйте товар или предложите скидку на новый заказ, расскажите про условия.
«Иван Анатольевич, в нашей прошлой беседе вы упоминали, что планируете проводить ремонт на одном из своих объектов и заказывать оборудование, верно? Если это еще актуально, мы хотели бы предложить вам скидку на новый заказ в 20%. Вам это интересно?»
5. Ответьте на вопросы и отработайте возражения. Это самый сложный этап. Он требует тщательной предварительной подготовки. Для его успешного прохождения заранее нужно проработать подробный список возможных возражений и заготовить на каждый убедительную реплику. Вот тут мы уже рассказывали, как работать с возражениями.
«Иван Анатольевич, можно отправить вам коммерческое предложение? В нем описаны наши выгоды, преимущества и актуальные цены, они помогут вам сделать выбор, когда вы вернетесь к вопросу ремонта позднее».
6. Зафиксируйте результат разговора. Это продажа, отказ или перенос беседы на будущее время.
«Иван Анатольевич, в течение 15 минут мы пришлем на вашу электронную почту прайс с актуальными ценами без скидки. Вычитайте из них 15%. Когда вам можно перезвонить, чтобы собрать данные по заявке и договориться про доставку?».
7. Спросите о потенциальных клиентах. На случай, если беседа завершилась отказом, можно расспросить о людях, которых могло бы заинтересовать ваше предложение.
«Иван Анатольевич, возможно среди ваших партнеров/коллег найдуться те, кого бы заинтересовало наше предложение? Есть ли люди, которым вы могли бы нас порекомендовать?»
8. Оставьте контакты и попрощайтесь. Контакты помогают собеседнику связаться с вами при необходимости.
«Иван Анатольевич, если вам потребуется связь со мной или нашей компанией, звоните по телефону ХХХ ХХХ ХХХ или пишите на почту ххх@mail.ru. Спасибо, что уделили время. Всего доброго».
Как повысить эффективность теплых звонков
1. Тщательно собирайте и анализируйте информацию про клиентов. Это будет значительно проще сделать, если подключить OkoCRM. Она будет фиксировать все данные про клиентов и историю взаимодействия с ними — от переписки или первых звонков, разговоров с менеджерами, и до истории всех сделок с подробностями. Если клиент вам позвонит, в OkoCRM автоматически откроется карточка со всей информацией о человеке. Система поможет общаться с клиентом, расскажет про его предпочтения, прошлые покупки и покажет, в какую сторону уводить беседу. Оператор сможет компетентно вести разговор, даже если в прошлый раз с человеком общался другой менеджер.
2. Цените время людей. Не затягивайте с объяснениями и пустыми вступлениями. Заставляйте менеджеров говорить четко, емко и по делу.
3. Говорите честно и открыто. Не стоит навязывать свой продукт человеку любой ценой. Люди ценят полезность. Если менеджер сможет войти в положение клиента и постарается ему помочь, он сможет построить доверительные отношения. А они работают лучше любой рекламы.
4. Улыбайтесь при беседе. Проверьте, это слышно даже при разговоре. Чтобы расположить человека к себе и настроить на неформальное общение, допустимо использование уместных шуток.
5. Дублируйте информацию. Прекрасно, если у вас есть e-mail собеседника — отправьте ему коммерческое предложение. Визуальная информация все равно воспринимается лучше, чем на слух. Только не забывайте предупредить об отправке. Иначе письмо потеряется, а человек не узнает, что вы ему что-то отправляли.
Помните: теплые звонки — это инструмент прогрева, редко когда удается закрыть сделку с первого разговора. Разве что человек сам заинтересован, но тогда это не теплый, а горячий звонок. Чаще это работа вдолгую — клиенту нужно регулярно напоминать о себе. Тогда у вас будет больше шансов попасть в «окно возможностей», сблизиться с потенциальным клиентом и продать ему больше.
Теплые звонки: особенности, правила и критерии эффективности
В отличие от холодных звонков теплые более персонализированы. С одной стороны, это во многом упрощает задачу: менеджеру нужно связаться с человеком, с которым уже установлен контакт. С другой — даже такие звонки сопряжены с определенными сложностями.
Теплые звонки — это стратегия продаж, которая включает разговор по телефону с потенциальными покупателями, которые были «подогреты» какой-либо предшествующей деятельностью. Чем сильнее связь между вами и потенциальным клиентом, тем теплее будет звонок. Повод для такого звонка возникает тогда, когда, например, человек заполняет на сайте форму-заявку — таким образом потенциальный клиент проявляет конкретный интерес к продукту. Так появляются лиды, с которыми в дальнейшем работают менеджеры по продажам.
Иногда компания получает входящий звонок, и потенциальный клиент говорит о том, что узнал от кого-то о вашем продукте и тоже хочет такой же. Или же ваши текущие клиенты обращаются с запросом о дополнительных услугах или продуктах. В таких случаях речь идет о горячих лидах.
В этой статье рассмотрим следующие вопросы:
Источники сбора контактов для теплых звонков
Чтобы делать теплые звонки, вам необходимы контакты потенциальных клиентов. Следовательно, нужны источники установления таких контактов. Обычно целевая аудитория встречается на профильных мероприятиях, одна из задач которых — создание и укрепление деловых связей.
Например, возможен такой сценарий: вы познакомились с потенциальным клиентом на отраслевом мероприятии, и он попросил вас позвонить ему, чтобы договорится о встрече. Этот звонок как раз и будет теплым.
Также можно создавать списки адресов электронной почты для информационных рассылок. Если потенциальные клиенты просматривают отправленные вами письма, то это уже признак того, что они интересуются темой или продуктом.
Еще один ресурс — социальные сети. Это инструмент для установки контакта с потенциальными клиентами. Достаточно просто публиковать интересный контент, который находит отклик, и давать адекватную и быструю обратную связь на комментарии пользователей.
Рефералы также считаются источниками теплых звонков. В идеале лояльный клиент рекомендует вашу компанию кругу своих знакомых. Даже если ранее они никак не взаимодействовали с вашим отделом продаж, они уже проявляют интерес и ожидают взаимодействия, так как им вас рекомендовали.
Теплые и холодные звонки — в чем разница?
Между двумя типами звонков довольно большая разница. Холодные звонки — это то, что многие люди ассоциируют с активными продажами, а потому часто негативно относятся к ним. Теплые звонки, напротив, более персонализированы: когда вы звоните человеку, вы знаете его имя и понимаете его интерес.
Холодные звонки отнимают много времени, несмотря на то, что требуют минимальной подготовки, если только дело не касается b2b-продаж. Приходится совершать сотни звонков, чтобы установить хотя бы какой-то контакт с потенциальным клиентом. Но даже в этом случае риск отказа слишком высок, так как доверия у абонента к вам почти нет.
В таблице представлены очевидные различия между теплыми и холодными звонками.
Теплые звонки | Холодные звонки |
---|---|
Установлен контакт с потенциальным клиентом | Потенциальный клиент не знает вас |
Низкий риск отказа | Высокий риск отказа |
Требуется время, чтобы установить отношения | Требуют минимальных временных затрат |
Проще назначить встречу, так как уже установлен контакт | Плохо конвертируются в продажи |
У клиента есть как минимум интерес | У клиента нет доверия, он не ждет звонка |
Целенаправленный обзвон заинтересованных контактов и высокая вероятность результата | Чтобы добиться хоть какого-то результата, нужно делать много звонков |
При всех очевидных плюсах теплые звонки имеют свои особенности. Чтобы они были эффективными, нужно:
Как работают теплые звонки
Теплые звонки наполняют воронку продаж квалифицированными лидами, готовыми совершить покупку. Еще до звонка клиент как-то узнает о компании, выстраивает с ней отношения через другие каналы. Благодаря этому повышается эффективность звонка.
Часто теплые звонки носят индивидуальный характер, так как продавец, делающий их, либо работает с доступной информацией о предыдущих взаимодействиях, либо фактически имел контакт с человеком, которому звонит. В итоге этот объем сведений выходит далеко за рамки информации, обычно доступной при холодных звонках.
В процессе теплых звонков менеджеры по продажам могут ссылаться на определенные детали информации, электронные письма или даже обсуждать мероприятие, на котором присутствовал потенциальный клиент.
Как разработать стратегию теплых звонков
Начните со списка контактов, которые отвечают минимальным требованиям для того, чтобы считаться теплыми лидами. Есть три способа, как это сделать:
Попробуйте CRM для малого бизнеса: внедрение и адаптация под особенности бизнес−процессов, контроль и автоматизация отдела продаж
Прежде чем позвонить, нужно сначала определить компании и потенциальных клиентов, готовых к теплому звонку. Обычно они соответствуют двум требованиям:
Если оба эти требования соблюдены, менеджеры смогут придать максимально возможную ценность звонку.
Какие проблемы возникают с теплыми звонками
По сравнению с холодным звонком, у теплых не так много проблем. Тем не менее, есть несколько деталей, которые следует учитывать.
1. Теплый звонок требует ожидания
Теплым звонкам предшествует ожидание. Если вы работаете в сфере b2c, то заинтересованные потребители должны откликнуться на рекламу, и этого момента нужно дождаться. Это сложный период для любого бизнеса, который находится на ранних этапах развития без аудитории и бюджета.
Иногда кажется, что проще обзвонить несколько сотен потенциальных клиентов и попытаться их заинтересовать через холодные звонки.
2. Теплые звонки требуют автоматизации
Чем сложнее процесс продаж, тем выше вероятность возникновения хаоса, если все операции выполняются вручную.
Но есть инструменты, которые помогает автоматизировать ваши холодные контакты таким образом, чтобы оставались ресурсы на работу с теплыми.
Однако если вы не готовы наращивать объемы продаж, то лучше просто остановиться на холодных звонках.
Шесть причин, почему теплые звонки не приносят результатов
Любая плохо спланированная маркетинговая деятельность дает сбои. То же касается и теплых звонков. Обычно неудачи связаны с несколькими проблемами.
1. Менеджер по продажам не готов к звонку
Звонящий должен быть правильно проинформирован, снабжен четкими скриптами и сценариями. Но иногда и этого недостаточно, чтобы заставить его эффективно общаться с клиентами. Необходимо понимать рынок, уровень конкуренции и много других деталей.
2. Менеджер зачитывает текст или использует одинаковый сценарий
Важно, чтобы беседа была полезна для потенциального клиента. Определить коммерческий звонок можно за несколько секунд. В первую очередь его выдает сам звонящий: он зачитывает текст, который не интересен для потенциального клиента.
3. Менеджер звонит не в те компании или не тем людям
Убедитесь, что компании, которым вы звоните, являются реальными потенциальными клиентами и что вы разговариваете с лицами, принимающими решения.
Когда вы звоните потенциальному клиенту, который не имеет отношения к вашему продукту или услуге, ответ почти всегда будет — «это мне не интересно» или «мы уже рассмотрели это предложение».
Убедитесь, что в вашей базе нужные организации и контакты.
4. Менеджер не управляет диалогом
Менеджеры часто позволяют потенциальному клиенту управлять диалогом. Обычно это заканчивается тем, что они теряют возможность отправить абоненту дополнительную информацию.
У менеджера должны быть цели для звонка, причем для каждого потенциального клиента они будут разными. Нужно понимать, какую ценность принесет этот разговор потенциальному клиенту, а также иметь в арсенале план вопросов и тезисов.
5. Менеджер не получает отзывы, поэтому не может доработать стратегию
Чтобы усовершенствовать стратегию, нужно получить обратную связь и ответы на вопрос, почему потенциальные клиенты не покупают у вас продукт.
Обратная связь поможет улучшить функцию маркетинга и продаж, особенно в тех случаях, когда вы следите за результатами других маркетинговых мероприятий.
6. Менеджеры не делают достаточного количества звонков
Сотрудники отдела продаж легко отвлекаются на другие дела, которые часто считаются более простыми. Сколько нужно звонков? Это полностью зависит от рынка, объема потенциальных клиентов, вашего продукта и услуги, а также от того, какие усилия необходимо приложить (исследование компании и контактов), чтобы звонок принес результат.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Чем отличаются холодные звонки от теплых?
Вам не обязательно быть специалистом в сфере продаж B2B, чтобы знать термин «холодный звонок».
Это фраза, которая может вызвать отрицательную реакцию, так как мы все получили слишком много нежелательных звонков.
Хотя все знают о холодных звонках как о концепции, у нее есть несколько различных определений и интерпретаций как практики продаж. Альтернатива? С предсказуемым названием «теплый звонок».
Эта статья раскрывает основные различия между холодными и теплыми звонками, что это такое, что лучше и как освоить каждый подход.
Что такое холодные звонки
Холодный звонок определяется как нежелательный звонок потенциальному клиенту. Поскольку предварительный контакт не был установлен, потенциальный клиент не ожидает звонка.
Для торговых представителей, предприятий и обычных людей холодные звонки – раздражающая практика. Неудивительно, что 48% специалистов по продажам боятся их делать, но холодные звонки по-прежнему распространены в сегодняшней среде продаж B2B.
Многие специалисты по продажам считают, что холодные звонки мертвы из-за их общей неэффективности (и из-за их тенденции вызывать недовольство). К счастью, есть более «теплая» альтернатива.
Что такое теплые звонки
Между холодным и теплым звонком есть одно ключевое различие: теплый звонок предполагает контакт с потенциальным клиентом, который ранее контактировал с вами или вашим бизнесом. Поскольку они проявили интерес к вашему бизнесу, ваш звонок не станет неожиданностью.
Установив контакт с потенциальным клиентом до того, как позвонить, вы уже приобрели у него определенный уровень доверия. В связи с этим потенциальные клиенты будут с большей вероятностью прислушаться к вашему предложению и подумают, могут ли ваши продукты исправить их текущие проблемы.
Холодные звонки – мертвы?
В отличие от холодных звонков, теплые звонки могут быть более эффективным способом привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж. Но означает ли это, что холодные звонки «мертвы», как многие в мире продаж заявляли годами?
Короткий ответ: нет – холодные звонки по-прежнему имеют место и, вероятно, всегда будут. Методы, которые мы разобрали для эффективного теплого звонка, великолепны.
Но для некоторых компаний это создает следующие проблемы:
Теплые звонки не так быстры
Поскольку теплый звонок начинается с установления контакта с помощью других методов, а не незапрашиваемого звонка, это часто означает, что торговые представители слишком много занимаются одним делом – ожиданием.
Если ваша компания находится в самом начале своего развития и имеет очень небольшое количество потенциальных клиентов и малое количество подписчиков в Интернете, вы можете не позволить себе роскошь использовать эти более трудоемкие методы.
Теплые звонки более сложны
Теплый звонок основан на нескольких различных методах общения с потенциальными клиентами, от социальных продаж до прямой почтовой рассылки. Это требует координации между несколькими отделами и торговыми представителями.
Для солидных компаний эти проблемы легко преодолеть. Но для стартапов и малого бизнеса «холодные звонки», возможно, останутся основной частью их стратегии продаж.
6 способов утеплить ваши холодные звонки
Независимо от того, использует ли ваша компания теплые звонки или вы все еще делаете холодные звонки, вы всегда можете внести улучшения. Вот несколько способов обеспечить эффективность вашей работы:
1. Очистите свои данные
Холодные звонки – уже непростая задача, но выполнение их с плохими контактными данными гарантирует неудачу.
Низкое качество данных – самая большая проблема, с которой сегодня сталкиваются торговые представители B2B. Фактически, неточные данные мешают работе с клиентами в 69% организаций. Вместо того, чтобы набивать как можно больше холодных звонков, сделайте шаг назад и сделайте обслуживание данных своим приоритетом. Без этого огромное количество звонков, которые вы делаете, будут неудачны.
2. Поставьте в приоритет изучение
Потенциальный клиент может не ожидать вашего звонка, но это не повод для вашей неподготовленности. Соберите всю возможную информацию о компании – цели, недавние результаты, рост, потенциальные потребности и т. д.
Столкнувшись с длинным списком потенциальных клиентов для холодного звонка, торговые представители по понятным причинам избегают обширных и отнимающих много времени исследований. Но делать любой звонок полностью вслепую – это рецепт неудачи.
3. Работайте на перспективу
При холодном звонке потенциальному клиенту важно помнить, что он пока не заинтересован в вашем бизнесе. Давление на клиента с помощью быстрого предложения ваших продуктов приведет вас к быстрому отказу от них.
Вместо этого постарайтесь получить информацию, которую не предоставили ваши данные и изучение клиента. Покажите, что вы хотите узнать о проблемах, с которыми они сталкиваются, а в ответ они захотят узнать о вашем бизнесе.
4. Социальные продажи
Социальные сети изменили способ ведения бизнеса, в том числе способы привлечения потенциальных покупателей. Это может быть ценным инструментом на каждом этапе процесса продажи – от поиска и таргетинга до привлечения покупателей и установления связи с ними.
Использование социальных каналов эффективно для установления связи с вашей аудиторией – следующий шаг после первоначальной точки взаимодействия – публикация вашего лучшего или обучающего сообщения. Социальные продажи требуют немного больше терпения, но позволяют легко взаимодействовать между беседами, сообщениями и точками соприкосновения.
5. Рефералы
По сравнению с продажами B2C, продажи B2B в значительной степени зависят от построения и развития отношений с клиентами. И эти клиенты могут стать золотым билетом к вашему следующему деловому партнерству.
Вместо того, чтобы неожиданно звонить потенциальному клиенту, не имея ничего, кроме вашего коммерческого предложения, подумайте о поиске реферала. Посмотрите, есть ли у вас какие-либо общие связи с этим контактом, который может вас представить. Это того стоит!
6. Прямая почтовая рассылка
Это может показаться устаревшим методом с учетом современных технологий, но кампании по продаже товаров по почте все еще эффективны. Три процента потенциальных клиентов в сфере продаж и маркетинга в сфере B2B поступают от продажи товаров по почте по сравнению с 16% от телемаркетинга.
Хотя для этого требуется немного больше работы, отправка потенциальному клиенту персонализированной прямой рассылки до того, как связаться с ним, значительно увеличивает ваши шансы на продажу.
Ключевые выводы по улучшению холодных звонков
Ясно, что продажи резко изменились с цифровыми достижениями последнего десятилетия.
Клише торгового представителя, копающегося в стопке анонимных потенциальных клиентов, уже не соответствует действительности. Есть новые способы связаться с потенциальным клиентом, прежде чем набирать его номер телефона. Воспользуйтесь ими!
Однако у каждого метода продаж есть свое время и место, в том числе и холодные звонки.
Если вы все еще используете их в качестве части своей стратегии продаж, не паникуйте. Вместо этого изучите способы внедрения техник теплых звонков и усовершенствуйте свои холодные звонки с помощью правильных данных, подготовки и общения.
Предприниматель с опытом в сфере франчайзинговых продаж, операций, маркетинга, переговоров по ценам, консалтинга и бухгалтерского учета.