Что значит тема сообщения
Во вступлении докладчик не только сообщает тему, но и указывает ее значение, а также коротко излагает историю вопроса и информирует слушателей о том, какой материал был использован при подготовке доклада. Основная часть доклада содержит рассуждения автора, касающиеся избранной проблемы, изложение собственной точки зрения, которую докладчик обосновывает, используя различные способы доказательств: приводит аналогичные примеры, цитирует высказывания видных ученых, общественных деятелей, ставит вопросы, использует примеры из жизненного опыта слушателей. В заключительной части обобщается сказанное, формулируются выводы и предложения.
В подготовку доклада входит [5]:
выбор темы, определение ее границ;
сбор материала: составление библиографии по избранной теме, чтение подобранной литературы, выписки (на карточки) разного рода фактических данных, касающихся содержания до клада и необходимых для доказательств, конспектирование;
систематизация материала: группировка по подтемам, расположение в логической последовательности, составление плана;
оформление доклада: развертывание каждого пункта плана в относительно самостоятельную смысловую часть доклада, а затем объединение этих частей в единое целое по смыслу и стилю изложения; оформление завершается тщательным обдумыванием всех элементов интонации.
Во вступлении докладчик не только сообщает тему, но и указывает ее значение, а также коротко излагает историю вопроса и информирует слушателей о том, какой материал был использован при подготовке доклада. Основная часть доклада содержит рассуждения автора, касающиеся избранной проблемы, изложение собственной точки зрения, которую докладчик обосновывает, используя различные способы доказательств: приводит аналогичные примеры, цитирует высказывания видных ученых, общественных деятелей, ставит вопросы, использует примеры из жизненного опыта слушателей. В заключительной части обобщается сказанное, формулируются выводы и предложения.
Как придумать удачную тему письма: примеры, советы, приёмы
64% пользователей говорят, что именно тема влияет на то, откроют они письмо или нет. А значит, этому элементу нужно уделять особое внимание. В статье мы расскажем, как придумать удачную тему письма и какие существуют основные правила и подходы к её формированию.
Длина
На практике мы часто сталкиваемся с тем, что клиент просит тему подлиннее или удивляется предложенным коротким вариантам. Но следует помнить, что люди очень бегло сканируют свои почтовые ящики. Так что чем яснее и лаконичнее будет ваша тема, тем лучше. Также учитывайте, что порядка 34% писем открываются с мобильного, на относительно небольшом экране. А значит, чем короче тема, тем больше вероятность, что она полностью отобразится на экране смартфона.
GetResponse, например, выяснили, что оптимальная длина для темы — до 90 символов. Они также связывают это с популярностью мобильных.
А согласно исследованиям Yesware, оптимальное количество слов в теме — до 5. При большем количестве Open Rate снижается. Yesware считают, что удачная тема письма должна быть лаконичной и ясной. При этом темы должны быть настолько короткими, чтобы их можно было прочитать на мобильных.
На собственном опыте мы тоже замечали, что короткие ёмкие темы получают более высокий Open Rate. Например, мы делали письмо с темой «Короче». По сравнению со средней открываемостью наших писем его Open Rate был выше на 6%.
Персонализация
Покажите пользователю, что вы знаете о нём немного больше, чем просто емейл-адрес. Используйте в качестве персонализации в теме, например, имя или местоположение. Но так как этот приём достаточно заезженный, не стоит его использовать в каждой теме. Иначе это может вызвать раздражение. Персонализируйте тему, только если это действительно личное письмо, например поздравление с днём рождения или письмо с какими-то личными данными.
Также учитывайте особенности вашей целевой аудитории. Если это преимущественно молодёжь, то обращение просто по имени будет скорее всего уместно. Но если же вашей ЦА «далеко за» — добавляйте к имени отчество.
Тот же GetResponse в своём последнем отчёте выяснил, что персонализированные сообщения открывают лучше, но всего на 0,5%. И хоть разница небольшая, она всё-таки есть, так что почему бы не использовать эту возможность для увеличения OR и не создать удачную тему письма? Просто помните, что персонализированная тема — это ещё не всё. В большей степени должно быть персонализировано само сообщение вашего письма — делайте его действительно интересным и актуальным для пользователя. О том, как этого достичь, можете прочитать в этой статье.
Как выглядит удачная тема письма
Позаботьтесь о том, чтобы тема письма была привлекательной. Это можно сделать следующими способами:
Используйте цифры. Они сделают тему чёткой и ясной, а также помогут сформировать у подписчика правильные ожидания. Вы можете говорить о сумме скидки, о цене или о выгоде, выраженной в цифрах, о длине видео, количестве страниц в методичке или советов, которые вы даёте в письме, — о чём угодно. Главное, чтобы цифра была привлекательной: скидка и выгода как можно больше, цена как можно ниже, видео — короче, а страниц в методичке и советов — столько, сколько действительно легко осилить за один присест. Скажем, 10 страниц и 5 советов, на наш взгляд, вполне достаточно.
Узнайте, как создать цепляющую тему письма с помощью инструментов SendPulse
Тема письма — это часть сообщения, которую видит подписчик, когда заходит в папку «Входящие». По теме письма подписчики судят, стоит его открывать или нет, поэтому, она должна быть цепляющей, информативной и краткой. Чтобы определить наиболее эффективную тему письма, проведите А/В тестирование с помощью SendPulse.
В этом видео на нашем YouTube-канале Александр Рысь, бренд амбассадор SendPulse, поделился лайфхаками создания эффективной темы для email рассылки, которые повысят открываемость писем.
Разделы
Почему тема письма так важна
Примерно 47% получателей открывают рассылку на основании темы письма. Если она будет нерелевантна пользователю, он в лучшем случае удалит сообщение, а в худшем — пожалуется на спам. Тема письма может создавать интригу или наоборот, раскрывать суть рассылки, главное, чтобы она была короткой, релевантной и мотивировала пользователя открыть письмо. По статистике 69% пользователей отмечают рассылку как спам, если она не соответствует их интересам.
Как создать эффективную тему письма?
Эффективная тема письма повышает открываемость, увеличивает кликабельность и улучшает результативность email кампаний. Ниже мы подготовили для вас ряд полезных рекомендаций.
Персонализируйте тему письма
Персонализированная тема письма на 26% увеличивает вероятность открытий. Вы можете добавить имя получателя, город проживания или любую другую известную вам о пользователе персонализируйте рассылку, создав выгодное предложения на основании истории покупок.
Ниже вы видите пример простой персонализации от Google Photos с добавлением имени получателя.
Используйте умную персонализацию в SendPulse, чтобы повысить эффективность email маркетинга и обеспечить индивидуальный подход к каждому подписчику. В отличие от обычной персонализации, умная помогает адаптировать рассылку для получателей, которые по какой либо причине не поделились своими личными данными.
Сделайте тему письма максимально короткой
На сегодняшний день мобильный трафик превышает десктопный. Поэтому, крайне важно адаптировать свои email рассылки под смартфоны. Чтобы тема письма на экране мобильного устройства отобразилась полностью, используйте менее 40 символов. Тщательно продумайте каждое слово, чтобы привлечь внимание пользователя и мотивировать его открыть рассылку.
Посмотрите примеры ниже. Компании в теме письма смогли коротко передать всю суть рассылки, а в прехедере раскрыли детали.
Создайте ощущение срочности
Стимулируйте пользователей к быстрому принятию решений. Ограничьте предложение во времени или подчеркните ограниченное количество товара в наличии. В теме письма постарайтесь вызвать у подписчика чувство упущения выгоды. Однако, избегайте навязчивости. Сконцентрируйте внимание пользователей на преимуществах вашего предложения и его уникальности.
Задайте в теме письма правильный вопрос
Сыграйте на любопытстве пользователей. Побудите их открыть письмо, чтобы узнать ответ на интересующий вопрос. При этом, не используйте приемы из желтой прессы. Пользователи могут расценить это как кликбейт, что навредит репутации компании, а еще приведет к массовым отпискам и жалобам на спам.
Посмотрите, как используют вопросы в теме письма разные компании. Обратите внимание, что в прехедере нет ответов, его задача — усилить интерес пользователей.
Используйте эмодзи в теме письма
По данным Experian, открываемость писем с эмодзи на 56% выше, чем у рассылок без них. Поэтому, если язык бренда позволяет, дополните тему письма правильными эмодзи. Их основная цель — привлечь внимание подписчиков и передать нужное настроение. Как видите, эмотиконы применяют такие компании как Rozetka, Lamoda, TripMyDream и другие.
Не используйте язык спама
Избегайте агрессивных или коммерческих формулировок, не пишите тему письма заглавными буквами и не добавляйте множество восклицательных или вопросительных знаков. В противном случае, рассылка вероятнее всего попадет в папку спам, так как email провайдеры отфильтровывают подобные сообщения. А если такое письмо все же попадет во входящие, маловероятно, что пользователь его прочтет.
В SendPulse есть встроенная система рекомендаций для лучшей доставляемости рассылок. Она помогает выявить ошибки в адресе отправителя, теме, прехедере, теле письма. С помощью системы рекомендаций вы можете вовремя внести изменения в свою email кампанию, чтобы попасть во входящие.
Какая идеальная длина темы письма
Размер темы письма зависит от того, какие устройства используют получатели. Определить допустимое количество символов можно также на основании предыдущих рассылок. Для этого проанализируйте открываемость и посмотрите, какие темы писем были наиболее эффективными.
Согласно исследованию 2018 года, 61% рассылок пользователи открыли со своих мобильных устройств. Это означает, что тема письма не должна быть длинной. Поэтому, старайтесь использовать не более 40 символов.
Идеи и примеры эффективной темы письма
Чтобы увеличить открываемость, создайте такую тему письма, которую ваши получатели просто не смогут пропустить. Ниже мы собрали привлекательные темы писем разных брендов.
Тема письма промо-рассылок
Тема для письма с ограниченным во времени предложением
Подчеркните временные рамки предложения и ограниченное количество товара с помощью таких слов как “срочно”, “важно”, “последний” или “экстренно”. Главное, сделайте тему письма убедительной, чтобы мотивировать пользователей открыть ваше письмо. Вот несколько полезных идей:
Осталось 2 дня до конца акции
Последний шанс воспользоваться скидкой
Завтра стоимость курса увеличится на 20%
Срочное сообщение: дарим персональный промокод
Последний день мартовских скидок
Интригующая тема письма
Создайте тему письма, которая заинтригует получателей и мотивирует открыть рассылку, чтобы узнать подробности. Это может быть вопрос, утверждение какого-то факта или, наоборот, опровержение. Посмотрите примеры ниже. Обратите внимание, как по разному можно использовать интригу в теме письма. Согласитесь, сложно не посмотреть, что внутри.
Тема письма для follow-up email
Этот формат эффективно работает в сочетании со срочностью предложения. Тема письма для follow-up email предлагает потенциальным клиентам вернуться к услуге, от которой они могли отказаться ранее.
Вы пропустили недавнее обновление
Ваш промокод еще действует
Пожалуйста, завершите установку
Завершите регистрацию и получите подарок
Оформите покупку пока товар еще в наличии
Используйте юмор в теме письма
Шуточный подход в теме письма встречается редко, поэтому работает достаточно эффективно. Однако, чтобы достичь желаемых результатов и не получить негатив, важно хорошо знать свою целевую аудиторию. Тщательно взвесьте все “за” и “против” прежде, чем сделать рассылку. Проведите А/В тестирование и положитесь на факты, а не на личные ощущения.
При правильном подходе, шуточная тема письма поможет завоевать расположение пользователя, поднять ему настроение и увеличить открываемость. Посмотрите, как использует юмор образовательная компания Linguatrip. Согласитесь, такой подход действительно располагает и усиливает эмоциональную связь с брендом.
Рекомендации по созданию темы письма
Тема письма формирует у пользователей первые впечатления о компании и ее услугах. Поэтому, уделяйте ее созданию такое же внимание как и контенту рассылок. Ниже мы подготовили еще несколько советов, которые помогут вам написать эффективную тему письма и повысить результативность email кампаний.
Используйте приведенные выше советы, чтобы создавать такие темы писем, которые будут стимулировать аудиторию открывать ваши рассылки. Экспериментируйте, анализируйте результаты и повышайте эффективность своих email кампаний.
Инструменты SendPulse для создания эффективной темы письма
Готовы применить идеи и рекомендации на практике? Тогда используйте следующие профессиональные инструменты для создания эффективной и персонализированной темы письма. В SendPulse вы можете использовать их бесплатно.
Персонализация и умная персонализация
Добавляйте личную информацию подписчиков в тему письма, например, имя, пол и местоположение. Так вы повысите релевантность рассылок и увеличите заинтересованность получателей.
Если у вас не хватает информации о подписчиках, используйте умную персонализацию. Например, если в базе данных нет имени некоторых пользователей, установите необходимое условие и пропишите для таких получателей альтернативный текст. Так каждый клиент получит персонализированное письмо.
Сплит-тестирование
Тестируйте разные элементы рассылки, чтобы найти наиболее эффективный вариант. Анализируйте тему письма, кнопку СТА, текст рассылки и другие составляющие. Для того, чтобы получить достоверные результаты, тестируйте один элемент в одной кампании.
С бесплатным тарифным планом SendPulse вы можете использовать все преимущества email маркетинга: собрать базу контактов, сегментировать аудиторию, отправлять до 15 000 писем 500 подписчикам каждый месяц и отслеживать подробную статистику. Зарегистрируйтесь в сервисе, чтобы создать свою первую рассылку прямо сейчас!
«Как подготовить сообщение на заданную тему?»
«Как подготовить сообщение на заданную тему?».
Сообщение представляет собой краткий и лаконичный текст. Он четкий, ясный и информативный. Сочинение не несет художественной ценности. Здесь не используют метафор, красочных оборотов, эпитетов. Предоставляется тема, в рамках которой и передаются данные.
Текстовые особенности
Главное требование – лаконичность. Никогда произведение такого формата не бывает больших размеров. Предложения короткие и точные. Не допускается использование долгих и насыщенных описаний.
Правила написания
Существуют определенные нормы составления сообщения. Основные правила касаются структуры и лексики.
Рекомендации по написанию:
Автор обязан отлично ориентироваться в содержании. Важно предварительно подготовиться, обратиться к надежным источникам, книгам, интернет ресурсам. Для полноценности и полноты нужно опираться на несколько материалов.
Последовательность работы
Чтобы быстро и качество создать произведение, рекомендуется придерживаться определенного порядка. Это поможет включить всю необходимую информацию.
Если возникают трудности с материалами, обращаются к знающим людям. Ими выступают преподаватели, учителя, родители. Когда предусматривается публичное выступление, то подготавливаются более тщательно. Осмысленно вникают в текст, чтобы потом не читать с листка. Суть пересказывают основными фразами. Важные данные указывают на доске. Их пишут заранее, а во время выступления подчеркивают их, обращаясь к статистической информации.
Структура
Краткое повествование имеет и соответствующий план. Сочинение начинается со вступительной части. Идея звучит сразу, чтобы было понятно, о чем пойдет речь дальше. Здесь читателя знакомят с темой. Его плавно подводят к основе. Она может состоять из рассуждений, статистических данных, схем, рисунков, полезной информации. Ссылаются на официальные ресурсы. В заключительной части делают короткие и понятные выводы. Итог является достойным завершением.
Когда работа готова, то дополнительно перечитывают словестное полотно. Из сочинения убирают любые намеки на красочность. Вычеркивают любые сложные и художественные части речи. Красивые эпитеты, метафоры, гиперболы лучше припасти для литературных тексов. В сообщении придерживают научного стиля.
Если вам понравилась статья на тему «Как подготовить сообщение на заданную тему?», то так же вам могут понравиться и следующие сочинения
Что писать в теме email-рассылки: исчерпывающее руководство
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Как развиваться в диджитал. Какие каналы сейчас в тренде. Как зарабатывать больше и поднимать чек за свои услуги.
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Тема письма, как и любой другой заголовок, нужна, чтобы привлечь внимание подписчика и побудить его прочитать письмо. Однако от темы зависит не только open rate.
Заголовок рассылки косвенно влияет на количество кликов и отписок, а также на то, как будут развиваться отношения между компанией и подписчиком. Вот что писать в теме письма, чтобы вашу рассылку открывали и читали.
В этой статье вы найдёте всё, что нужно знать про тему письма.
Длина заголовка: считаем знаки
По данным UniSender, чем длиннее тема, тем меньше открытий получает письмо. Больше всего открывают письма с заголовками в 10-20 символов.
Такие результаты ожидаемы, так как у коротких тем есть несколько преимуществ:
Совет
Обязательно придумывайте и тестируйте короткие заголовки. При этом обращайте внимание не только на открытия, но и на клики.
Элементы темы: смотрим исследования
Эмоджи
Эмоджи, или смайлики в тему письма добавляют уже несколько лет. Первое время они создавали вау-эффект и мгновенно выделяли рассылку в инбоксе. Но сегодня ими уже никого не удивишь.
Совет
1. Не добавляйте несколько эмоджи в тему. По исследованиям Mailchimp, лучше использовать не больше одного смайлика за раз.
2. Отталкивайтесь от темы письма. Используйте смайлики только в том случае, если они дополняют и обогащают суть заголовка.
Юникод
Ещё один способ выделиться в инбоксе — использовать Юникод.
Юникод — это стандарт кодирования символов. С его помощью текст превращается в набор символов, в том числе в разные декоративные шрифты. Смайлики — частный случай Юникода.
Пока среди рассылок мало заголовков с Юникодом, есть смысл протестировать такие темы на своих подписчиках.
Совет
Для кириллицы версий Юникода мало. Чтобы подобрать интересный вариант и протестировать Юникод в теме, придумывайте слова из универсальных букв: A, C, B, T, E, O, P, К, Н, У, Х, M. Например, все, матрас, мост, свет, март и т.д.
Слова, набранные капслоком, и многочисленные восклицательные знаки долгое время были верным признаком спама. Сейчас всё не так однозначно.
Более 30% американских экспертов по email-маркетингу используют в теме письма только заглавные буквы и не боятся, что их заблокируют.
Что касается восклицательных знаков, то их обилие по-прежнему негативно влияет как на доставляемость писем, так и на open rate.
Совет
Если вы только начинаете заниматься email-рассылками, в теме лучше не рисковать и обойтись без капслока. Если же вы успели заработать репутацию порядочного отправителя, попробуйте поэкспериментировать. Для начала добавьте одно-два слова прописными буквами и проконтролируйте доставляемость и процент открытий.
Стоп-слова
Тема влияет на доставляемость писем. Почтовые сервисы скрывают, как именно они вычисляют спам. Однако точно известно, что некоторые слова являются маркерами для спам-фильтров.
Алгоритмы более дотошно проверяют письмо, если там есть слова: доход, заработок, без опыта, деньги, акция, успех, 100%, розыгрыш, победитель, уникальное предложение и ещё несколько десятков других. Чем больше в теме стоп-слов, тем ниже вероятность, что письмо доберётся до инбокса.
Совет
Не зацикливайтесь на полном исключении стоп-слов. Однако лучше не рискуйте, если тему письма можно сформулировать иначе. У UniSender даже есть специальный инструмент, который помогает найти стоп-слова в теме и удалить их.
Подстановки
Самый простой способ сделать рассылку индивидуальной — добавить в тему подстановку данных из базы подписчиков. Например, имя получателя или город, как делают Aviasales.
К сожалению, обычно персонализация этим и ограничивается. Подписчик открывает рассылку со своим именем или городом, но внутри находит универсальное письмо.
Возможно, причина плохой работы подстановок ещё и в том, что подписчики могут ошибиться, когда вводят имя. Но вряд ли им понравится, если эта ошибка продублируется в теме письма.
Совет
Протестируйте тему с подстановкой. Но не добавляйте её во все письма подряд. Обращайтесь к подписчикам по имени только тогда, когда в письме действительно предлагаете что-то индивидуальное.
Креатив в теме: забиваем на музу
Если описать суть письма в одном предложении, получится заголовок. Однако email-маркетологам обычно кажется, что это слишком скучно. Чтобы выделиться в инбоксе, ребята начинают креативить кто во что горазд. Но креатив не всегда бывает во благо.
Что касается темы письма, то и здесь лучше быть осторожнее с оригинальностью. У такого подхода есть как минимум пара важных минусов:
Однако есть ситуации, в которых бывает полезно покреативить:
Совет
Время от времени проверяйте оригинальные темы на вашей аудитории. Но не забудьте проследить, чтобы они соответствовали содержанию письма.
Модели эффективных заголовков: используем формулы
В сети попадается много разных методов создания заголовков. Встречаются даже настоящие формулы:
Число + прилагательное + существительное + ключевое слово + обещание = 6 простых формул, чтобы написать цепляющий заголовок за 2 минуты.
В этой статье я опишу три наиболее популярных и универсальных модели.
Технология 4U
Подход предлагает формулировать заголовок с учётом четырёх критериев:
Пример: «Приведём 5 новых клиентов уже завтра при заказе рекламы на Facebook сегодня до 20.00.»
Я долго искала у себя в инбоксе, но так и не нашла заголовки, которые полностью соответствуют формуле 4U. Обычно попадаются темы, которые подходят под 2-3 критерия из 4-х:
Совет
Не пытайтесь насильно запихнуть все 4U в тему рассылки. Руководствуйтесь здравым смыслом.
Формула Ильяхова
Редактор и основатель сервиса « Главред » Максим Ильяхов предлагает оценивать любой придуманный заголовок по трём шкалам: прагматика, социальное, эмоция. Чем сильнее каждое направление отражается в заголовке, тем он привлекательнее для аудитории.
Совет
Придумайте заголовок. Поставьте ему оценку по каждой из трёх шкал и попробуйте усилить составляющие, которые оказались на низком уровне. Если не получается прокачать все три направления, сконцентрируйтесь на каком-нибудь одном, уже будет хорошо.
Добавим немного прагматики и эмоций в заголовок рассылки от Aviasales.ru:
2-х шаговый заголовок
Метод от известного копирайтера Дениса Каплунова. Денис советует придумывать тему за два шага:
Объединить вопрос и уточнение помогут связки: «если», «о», «когда», «с помощью», «который», «для», «чтобы», «за».
Совет
Детализируйте вопросы, которые задаёте в теме письма.
13 приёмов в теме письма: вдохновляемся удачными примерами
Разберём на примерах способы, которые помогут создать привлекательную тему для рассылки.
Аллюзия и метафоры. Литературные приемы — хорошие помощники для тех, кто сочиняет заголовки. Аллюзия — намёк на общеизвестные факты, исторические события, литературные произведения, фильмы и т.д.:
Метафора — слово или выражение, которое употребляется в переносном значении. Этот приём помогает сделать тему более образной и понятной:
Цифры. Людям нравятся цифры. Однако важно следить, чтобы они были в мире читателя и повышали ценность сообщения:
Вопрос. Чтобы сформулировать полезный заголовок, придумайте вопрос, на который вашим подписчикам будет интересно получить ответ:
Личный опыт. Люди постоянно читают отзывы. Личный опыт других вызывает больше доверия, чем абстрактные рассуждения. И чем авторитетнее человек в глазах читателя, тем больше вероятность получить высокий open rate:
Актуальность. Подумайте, как можно использовать масштабные события, чтобы привлечь внимание к рассылке. Ответьте на вопрос: какие темы обсуждают подписчики сегодня?
Интрига. Хороший приём, который привлекает внимание и распаляет любопытство подписчиков. Главное не переусердствовать и не скатиться в желтизну. Мне по душе темы, в которых есть как интриг а, так и намёк на содержание рассылки:
Чувства. Ильяхов постоянно твердит, что в текстах нужно опираться на чувственный опыт читателя (всё, что можно увидеть, услышать, понюхать, попробовать и потрогать). Такой приём делает текст сильным и повышает его убедительность. Так почему бы не обратиться к ощущениям читателя уже в теме письма:
Срочность. Этот приём позволяет сыграть на страхе человека упустить выгодное предложение. Всем знакомо: только сегодня, только в ноябре и т.д. Поднадоело, но всё ещё работает. Кроме того, всегда можно придумать что-то более оригинальное: Зомби-руки сдавили горло Лео! Скорей! (Lingualeo).
Другой вариант использовать дефицит времени — рассказать, как что-то полезное можно сделать быстро:
Шутка. Сложный приём. Надо быть уверенным, что ваш юмор поймут подписчики:
Формат. Чтобы сделать тему более полезной, сообщите о формате контента, который вы предлагаете в рассылке. Это может быть инструкция, чек-лист, руководство, видео, шаблон:
Аудитория. Укажите, кому предназначено письмо, уже в теме: программистам, мамочкам в декрете, фотографам, вегетарианцам. Так у вас больше шансов, что нужные люди откроют письмо:
Провокация. Придумайте тему, которая выходит за рамки и вызовет у человека сильные чувства: