Что значит техническая посадка при перелете

Рейс с технической остановкой на дозаправку: как это выглядит

Закрытие воздушного пространства Ирана и Ирака для украинских авиакомпаний привело к увеличению длительности рейсов из ОАЭ в Украину. Поскольку на этих направлениях они используют среднемагистральные самолеты Boeing 737, дальности которых недостаточно для полетов по измененных маршрутах, авиалайнеры делают посадку для дозаправки.

Многие пассажиры летали с пересадкой. В таком случае вы садитесь в один самолет, прилетаете в аэропорт-хаб, попадаете в терминал и ищете выход на посадку на следующий рейс. А как выглядит один рейс с посадкой на дозаправку?

На самом деле есть два варианта развития событий, и не в последнюю очередь все зависит от авиакомпании. Во время закачки топлива пассажиров могут высадить из самолета, и они будут ожидать завершения всех процедур в терминале. Далее их посадят в этот же самолет и повезут дальше.

Но такой вариант увеличивает длительность технической остановки, общую продолжительность путешествия, и поэтому на не очень длинных рейсах авиакомпании предпочитают дозаправляться без высадки пассажиров. Такая процедура занимает около часа.

В моем случае предстояло лететь рейсом Шарджа-Львов SkyUp с промежуточной посадкой в Анталии. О том, что рейс будет не совсем прямым, экипаж предупреждает еще до вылета. После посадки в Турции самолет зарулил на стоянку к терминалу 2. Рядом было необычно пусто. Это связано с тем, что не в сезон терминал закрывают.

Дальше к самолету подъезжает заправщик, пожарная машина, а пассажиров просят отстегнуть ремни безопасности и не вставать с кресел. Перед началом заправки командир воздушного судна выходит из салона, фиксирует данные счетчика и проводит осмотр самолета.

По завершению процедуры пилот снова фиксирует данные счетчика, подписывает документы и начинает готовить авиалайнер к вылету. В это время пассажирам разрешают наконец-то встать и пройтись по салону, чтобы размяться. А далее все происходит как перед обычным вылетом.

Источник

Чем отличается стыковка от технической остановки при перелетах

Если вы летите из Москвы в мексиканский Канкун рейсом авиакомпании Turkush Airlines, ваш маршрут будет следующим: Москва — Стамбул — Мехико — Канкун. В Стамбуле у вас будет стыковка, а в Мехико — техническая остановка.

Если вы летите на Turkush Airlines из Мехико в Москву, ваш маршрут будет таким: Мехико — Канкун — Стамбул — Москва. В Канкуне у вас будет техническая остановка, а в Стамбуле — стыковка.

Сейчас мы объясним, в чем разница между стыковкой и технической остановкой.

Стыковка — это когда пассажир по своему маршруту делает остановку, чтобы пересесть в другой самолет. Пассажир выходит из самолета в здание аэропорта и затем садится в другой самолет. Багаж пассажира также перегружается из самолета в самолет. При этом полетных сегментов два, и у пассажира два посадочных талона — один на рейс до пункта стыковки и второй на следующий рейс.

Техническая остановка необходима для решения технических задач и проблем. Она может быть как плановая, так и внеплановая или аварийная. Во время плановой технической остановки может происходить дозаправка, техническое обследование самолета, смена экипажа, выход и посадка части пассажиров, дозагрузка багажа. При аварийной остановке устраняются технические неисправности, эвакуируются пострадавшие пассажиры или члены экипажа, может происходить смена самолета. При этом пассажиры во время технической остановки могут как оставаться на борту, так и переходить в зал ожидания аэропорта.

Рейс с технической остановкой считается одним полетным сегментом, и у пассажира только один посадочный талон до конечного пункта.

Самолет Turkush Airlines на маршрутах из Стамбула в Мексику и обратно выполняет плановые технические остановки. Считается, что они связаны с необходимостью дозаправки. Но скорее, они связаны с экономией топлива и техническими возможностями самого самолета.

Из Стамбула в Мехико самолет летит по направлению вращения Земли. Это увеличивает расстояние и время полета почти на 2 часа по сравнению с обратным маршрутом, когда самолет летит против вращения Земли. Самый большой расход топлива — во время взлета и посадки. При и без того значительной продолжительности маршрута Стамбул — Мехико в случае остановки в Канкуне самолету могло бы не хватить топлива, чтобы продолжить путь в Мехико. А заправлять самолет 2 раза — дорогое удовольствие. Поэтому Turkush Airlines сразу летят в Мехико, где и заправляют самолет. На обратном пути маршрут короче, что дает возможность сделать остановку в Канкуне.

Итак, самолет Turkush Airlines летает по кругу: Стамбул — Мехико — Канкун — Стамбул.

Пассажиров с билетами Мехико — Канкун на рейсах Turkush Airlines не бывает, потому что каботажные перевозки иностранными авиакомпаниями в Мексике запрещены.

Технические остановки на рейсах Turkush Airlines в Мексику длятся примерно полтора часа. В это время пассажиры в салоне чувствуют себя так же, как если бы они находились в полете, дополнительных ограничений нет. Они могут наблюдать, как одни пассажиры выходят, а их места занимают новые люди.

Возможно, техническая остановка в Мехико создает неудобства для тех, кто летит из Стамбула в Канкун. Но она открывает возможность для авиакомпании совершить дальнемагистральный перелет в Мехико. Если бы российские авиакомпании захотели летать из Москвы в Мехико, им также пришлось бы делать в пути или стыковку, или техническую остановку. Так, авиакомпания Emirates при перелетах из Дубай и Мехико делала стыковку в Барселоне. Но остановка в третьей стране противоречит авиационному законодательству Мексики, и авиакомпании пришлось решать эту проблему через суд.

Рейтинг самых популярных экскурсий в Мексике от компании iMexico. Небольшие группы (до 12 человек), онлайн бронирование без предоплаты, сертифицированные русские гиды, минивэны с кондиционером.

Забираем из отеля в любом районе: Канкун, Плая-дель-Кармен, Ривьера Майа, Тулум, Исла Бланка, Коста Мухерес.

Источник

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Выбор туристической страховки

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

Техническая остановка

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Техническая остановка

В августе лечу из Хельсинки в Берген компанией Finnair. При бронировании уведомили о том, что самолет делает техническую остановку на 35 мин. в Арланде.

Re: Техническая остановка

Люблю всех гадов, кроме людей.

Re: Техническая остановка

Re: Техническая остановка

ashadrin писал(а) 30 июн 2014, 12:46: Всем привет!

В августе лечу из Хельсинки в Берген компанией Finnair. При бронировании уведомили о том, что самолет делает техническую остановку на 35 мин. в Арланде.

Re: Техническая остановка

Люблю всех гадов, кроме людей.

Re: Техническая остановка

ashadrin писал(а) 30 июн 2014, 12:46: Всем привет!

В августе лечу из Хельсинки в Берген компанией Finnair. При бронировании уведомили о том, что самолет делает техническую остановку на 35 мин. в Арланде.

Не объязательно сидеть в салоне например КЛМ AMS-SIN-DPS, всех выгоняет из салона и более того со всей ручной кладью.

Re: Техническая остановка

Re: Техническая остановка

Re: Техническая остановка

Re: Техническая остановка

Будут ли выгонять из самолёта если билет только только до пункта технической остановки? а ты затаишься в WC до закрытия дверей.
Никто зайцем не летал?

Конечно понимаю, что ситуация очень сферическая(мало кому бы пригодилась, а ещё меньшее количество в неё попадало), но вдруг

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth

Источник

Техническая посадка воздушного судна (транзитная остановка с некоммерческими целями)

Под технической посадкой (транзитная остановка с некоммерческими целями) воздушного судна в аэропорту понимается посадка только для дозаправки топливом, т.е. посадка без изменения коммерческой загрузки (погрузка, выгрузка грузов и почты)

Источник: ФАС России от 11.05.2010 «Мнение ФАС России о необходимости повышения эффективности и конкурентоспособности деятельности российских аэропортов»

Ссылки на определение понятия «Техническая посадка воздушного судна (транзитная остановка с некоммерческими целями)»

HTML-код ссылки на слово Техническая посадка воздушного судна (транзитная остановка с некоммерческими целями)
BB-код ссылки на слово «Техническая посадка воздушного судна (транзитная остановка с некоммерческими целями)» для форумов
Прямая ссылка на слово «Техническая посадка воздушного судна (транзитная остановка с некоммерческими целями)» для социальных сетей и электронной почты

Уважаемые пользователи сайта. На данной странице вы найдете определение понятия «Техническая посадка воздушного судна (транзитная остановка с некоммерческими целями)». Полученная информация поможет вам понять, что такое Техническая посадка воздушного судна (транзитная остановка с некоммерческими целями). Если по вашему мнению определение термина «Техническая посадка воздушного судна (транзитная остановка с некоммерческими целями)» ошибочно или не обладает достаточной полнотой, то рекомендуем вам предложить свою редакцию этого слова.

Для вашего удобства мы оптимизируем эту страницу не только по правильному запросу «Техническая посадка воздушного судна (транзитная остановка с некоммерческими целями)», но и по ошибочному запросу «nt[ybxtcrfz gjcflrf djpleiyjuj celyf (nhfypbnyfz jcnfyjdrf c ytrjvvthxtcrbvb wtkzvb)». Такие ошибки иногда происходят, когда пользователи забывают сменить раскладку клавиатуры при вводе слова в строку поиска.

Источник

Инструкция для тех, кто первый раз в аэропорту

Прежде чем попасть в самолет, вам предстоит пройти через дебри запутанных и страшных лабиринтов местного аэропорта. На самом деле не все так страшно. Страшнее может быть только то, что вы забудете ребенка на земле. Такое бывает.

Первый кордон: досмотр

Телефон уберите в сумку, ноутбук достаньте заранее.

Вопрос: Зачем доставать ноутбук?

Чтобы забрать свои вещи и попасть внутрь аэропорта, Макс направляется к рамке металлоискателя и выкладывает перед ней на стол ключи и телефон. Не забывает про них и забирает свой рюкзак и ноут.

Второй кордон: стойка регистрации

Если не знаете где ваша стойка, попросите помочь сотрудника аэропорта.

Зря конечно он ноут убрал, ну да ладно. Макс лицезреет аэропорт и замечает табло. На табло выведен список со всеми рейсами. Там указана вся нужная информация для пассажиров. В том числе и стойки регистрации. Макс не сразу понял куда идти. Конечно, разве разберешься в этом сложном механизме. Мимо проходящий здоровяк с аббревиатурой ГБР ему точно подскажет куда путь держать. У стойки регистрации оживленная очередь. Простояв 10 минут, пассажир Иванов Максим Иванович с билетом и биркой «ручная кладь» на рюкзаке, направляется на посадку.

Третий кордон: опять досмотр

Предполетный досмотр более тщательный. Здесь не раздевают до трусов, а проходят, не снимая их, в сканер.

На предполетном досмотре требуют снимать верхнюю одежду,обувь с подошвой толще 1 см и высотой каблука более 2.5 см, а также ремни, шарфы, головные уборы и часы.

Снимать все вышеперечисленное не обязательно. Можно пройти в сканер, но только предварительно оставив электронные устройства в сумке или контейнере.

Сдать предметы на платное хранение

Выбрав последний вариант, Макс с угрюмым лицом пошел на посадку.

Четвертый кордон: посадка

Объявляется посадка на рейс… — Иваново, просьба пройти к выходу D 02. Посадка началась и очередная скопившаяся очередь в аэропорту ждала Макса. Очередь прошла, а Макс сидел в ноутбуке и потягивал свежесваренный кофе. Посмотрев на время, он бегом помчался к выходу и на удивление успел. Если бы Максим не приехал заранее в аэропорт, то наверняка бы опоздал на рейс.

Приезжайте в аэропорт за 2-3 часа до вылета

Аэропорт — это огромный механизм состоящий из множества служб. Каждая служба отвечает за вашу безопасность. Помните это, когда будете совершать очередную посадку в другом городе.

Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *