Что значит театр академический театр
Значение слова «театр»
1. Род искусства, художественное отражение жизни посредством драматического действия, осуществляемого актерами перед зрителями. История русского театра. Драматический театр. Оперный театр. □ Ни одно из искусств не отражает с такой полнотой существо эпохи, ее замыслы, ее исторические размеры, как театр. А. Н. Толстой, Драматургическая олимпиада.
2. Учреждение, организация, занимающиеся устройством представлений. Работать в театре. □ — Мы с братом собираемся завести здесь театр. Впрочем, мы не одни комедии будем играть, мы все будем играть — драмы, балеты и даже трагедии. Тургенев, Затишье. [Кораблев] придумал новую штуку — школьный театр. Для театра нужны были режиссеры, актеры, художники, плотники, мебельщики, портнихи. Каверин, Два капитана.
3. Здание, в котором происходят представления, а также само представление, спектакль. Театр уж полон; ложи блещут; Партер и кресла, все кипит; В райке нетерпеливо плещут, И, взвившись, занавес шумит. Пушкин, Евгений Онегин. После обеда Ольга Ивановна ехала к знакомым, потом в театр или на концерт. Чехов, Попрыгунья.
4. перен.; чего. Место, где происходит, развертывается что-л. Театр военных действий. □ Мне было на него досадно, что он мою квартиру избрал театром такого рода объяснения. Белинский, Письмо В. П. Боткину, 12 авг. 1840. Театр ваших любовных похождений перед моими глазами — это озеро. И. Гончаров, Обыкновенная история.
5. Совокупность драматических произведений (писателя или литературной школы). Театр Островского. Театр Шекспира.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Родовое понятие «театр» включает в себя различные его виды: драматический театр, оперный, балетный, кукольный, театр пантомимы и др.
Во все времена театр представлял собой искусство коллективное; в современном театре в создании спектакля, помимо актёров и режиссёра (дирижёра, балетмейстера), участвуют художник-сценограф, композитор, хореограф, а также бутафоры, костюмеры, гримёры, рабочие сцены, осветители.
Развитие театра всегда было неотделимо от развития общества и состояния культуры в целом, — с особенностями общественного развития были связаны его расцвет или упадок, преобладание в театре тех или иных художественных тенденций и его роль в духовной жизни страны.
ТЕА’ТР, а, м. [греч. theatron]. 1. только ед. Искусство, состоящее в изображении, представлении чего-н. в лицах, осуществляемом в виде публичного зрелища. Музыка
и т. — самые сильные его увлечения. Советская эпоха — время большого подъема в истории русского театра.
2. (вин. п. на театр, предл. п. на театре, о театре) только ед. Сцена, подмостки (устар. и театр. арго). Пиесы, играемые на здешнем театре. Карамзин. Благородная бедность хороша только на театре. А. Островский. Показать Пушкина на театре. Эта пьеса на т. не годится. || перен. Место, на к-ром происходит что-н. Т. войны. Т. военных действий. Т. ваших любовных похождений перед моими глазами — это озеро. Гончаров. 3. (вин. п. в театр, предл. п. в театре, о театре). Помещение, здание, в к-ром устраиваются представления, спектакли. Был я в здешнем театре. Карамзин. Пойти в т. Театр уж полон; ложи блещут; партер и кресла — всё кипит. Пушкин. Оперный т. Драматический т. || Учреждение, предприятие, занимающееся устройством представлений. Поступить на работу в т. 4. только ед. Представление, спектакль (устар.). Сегодня театра не будет. 5. только ед. Совокупность драматических произведений (лит.). Театр Мольера. Испанскому театру принадлежит громадная роль в истории европейской драматургии. ◊
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
теа́тр
1. род искусства, передающего художественный замысел с помощью сценических действий актёров перед зрителями ◆ Когда не было ни театра, ни живописи, ни музыки, было общение. Даниил Гранин, «Зубр», 1987 г. (цитата из НКРЯ)
2. учреждение, организация, устраивающее театральные представления ◆ Его приняли в академический театр. Сергей Довлатов, «Наши», 1983 г. (цитата из НКРЯ)
3. здание, в котором ставятся спектакли, устраиваются сценические представления ◆ Представить себе, что зрители покидают театр в полночь, невозможно, поэтому Юрий Александров, хорошо знакомый нам по авангардным постановкам в Мариинском театре, «реализовал внутреннюю динамику действия». Наталия Колесова, «По ком звонит колокол», 2002 г. // «Вечерняя Москва» (цитата из НКРЯ)
4. перен. + род. п. место, где происходит, разворачивается какое-либо действие ◆ Утратив к ноябрю 1942 г. стратегическую наступательную инициативу вследствие того, что лучшие японские дивизии, половина артиллерии и почти две трети танков были сосредоточены на севере, у советских границ, в ожидании падения Сталинграда, Япония вынуждена была на тихоокеанском театре войны перейти к обороне.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: коматозный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Театральный Лягушатник
Отзывы на театры и спектакли Минска, белорусское искусство, культура, кино, жизнь
Академический театр
Наижесточайшая любовь к драматическим театрам
Академический театр
Спектакль «Самотны захад»
Второй акт этого спектакля
Оправданно ли появление такой пьесы на столичной сцене? Не проще ли адресовать ее периферии и соответствующей аудитории, где многие зрители лучше почувствуют затхлую провинциальную атмосферу и некоторые из них даже узнают в истории о «реальных пацанах» себя?
Однако спектакль на сцене Гродненского обласного драматического театра (2003) вызвал неоднозначную реакцию публики. В том числе, за активное использование героями ненормативной лексики. Поэтому купаловцы заказали молодому филологу Диане Дорожок новый перевод на белорусский язык. Как результат, получилась стилистически выдержанная версия, богатая оригинальными выражениями. Например, героиня Кэлигер (Виктория Чавлытко) получает кличку «Гёрлин» (от английского «girl»), а один из действующих лиц называет другого«невинным голодрыгой».
В родительском доме живут два брата Вален и Коулмен, которые пьют пиво и самогонку, смотрят футбол и сериалы, мечтают о девушках и, по причине их отсутствия в своей жизни, разглядывают женские журналы. Попросту – ведут обычную обывательскую жизнь, происходящую на фоне трагических убийств и добровольных расставаний с жизнью.
Представители старшего поколения, люди с обостренным чувством совести и даже моралисты, безусловно воспримут реалистичность и трагизм жизни провинциального городка, восхитятся попытками местного священника отца Уэлша вразумить паству и будут шокированы его трагической судьбой. Романтики получат настояшее наслаждение от альковной сцены у озера, а также сумеют увидеть проявления чувства Гёрлин к священнику. Обладатели прекрасного чувством юмора, а также люди из категории циников откроют для себя настоящий клондайк. С точки зрения здравого смысла поведение героев не может вызывать ничего кроме осуждения, возмущения и брезгливости.
Рассказанная история будет близка зрителям еще по нескольким причинам. Думается, не один я испытал на спектакле странное ощущение «дежа вю». Казалось, драматург подслушал разговоры моих ровесников и ввел их в пьесу. Нет, нам не приходилось становиться участниками жестоких историй, чуть не приведших к гибели человека. Но как похожи на белорусские реалии множество мелких натуралистических ситуаций из пьесы!
Но положа руку на сердце, признаемся, не найдутся ли у каждого из нас знакомые или друзья детства, в чем-то похожие на Валена и Коулмена? Их судьба пошла по другому пути, чем наша.
Обладателю прекрасного чувства юмора |
И мата не хватало в тексте пьесы. Все эти «блин» и «едрена» так и зияли пустотами. Пропала органика.
Так я увидела пьесу, сыгранную или больше прочитанную мне хорошими актерами. Но это не был спектакль. Увы.
Слабым местом показалась линия Герлин (Ольга Скворцова?). Прибавить еще ее маловыразительную актерскую игру этим вечером. Так же не впечатлил момент чтения письма. Как-то не интересно поставлено. Ну и дисбаланс, о котором упоминала вначале. Вялым показался последний диалог Герлин и Велша. Никакого движения. И концовка. Кто на чей стороне? Точки нет. И многоточия тоже нет.
Зато впечатлили игрой остальные персонажи (Сергей Журавель и Артем Бородич). И работа Павла Харланчука хороша. Сразу видно режиссер играет — знает чего хочет. Подозреваю, что знает он один.С другими исполнителями будет вяло. Как Герлин.
Академическая критика
Еще Пинигин в «Translations» так и не объяснил этого, из-за чего мне как зрителю во многом было не понятно, как реагировать на происходящее на сцене. То же произошло и в «Сиротливом западе».
Сижу вот и фантазирую (что, конечно, критик по-хорошему делать не должен) о том, как классно можно было бы сыграть второе действие спектакля, отпусти режиссёр Руденю и Зуя из их «дебильских» образов и дай им достаточное количество сценического времени чтобы просто прожить каждую ситуацию, каждую реплику друг друга.
Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перушки! какой носок!
И верно ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись! Что ежели, сестрица,
При красоте такой, и петь ты мастерица,
Ведь ты б у нас была царь-птица!
Репертуар театра
Национальный театр
Пинигин и Латушка |
С уважением ко всем и всех с прошедшим Днем театра!
Добавлено: 19 декабря 2012г.
Академический театр стремительно превращается в местечковое кабаре!
8 ответы :
Я не критик и критикой тут не занимаюсь, я Зритель! Ну еще параллельно учусь в БГАИ. Предложить я ничего не могу этому театру, даже совета. Но я создаю спрос Купаловскому театр, пусть даже в одном лице. Об этом я написал в этой статье:
ВЕРНИТЕ В РЕПЕРТУАР БЕЛОРУССКУЮ КЛАССИЧЕСКУЮ ДРАМАТУРГИЮ. Все! больше ничего от этого театра я не ожидаю и другого мне не нужно.
Российский академический молодёжный театр
Российский академический молодёжный театр | |
---|---|
Прежние названия | Центральный детский театр |
Основан | 1921 |
Директор | Любый Владислав Викторович |
Художественный руководитель | Алексей Бородин |
Главный режиссёр | Алексей Бородин |
Сайт | Официальный сайт |
Российский академический молодёжный театр на Викискладе |
Российский академический молодёжный театр (РАМТ) — драматический театр для детей и юношества в городе Москве.
Содержание
История
Первым спектаклем театра стала «Жемчужина Адальмины» И. Новикова по сказке З. Топелиуса.
5 марта 1936 года состоялась премьера спектакля «Сережа Стрельцов» по пьесе В. Любимовой, и вместе с новой постановкой театр получил новое название — Центральный Детский Театр [2] (по которому его хорошо знали в советский период), а также помещение, в котором существует и поныне. Здание театра является памятником архитектуры, было построено по проекту Ф. М. Шестакова при участии О. И. Бове в 1821 году. Здание это всегда было причастно к театральной жизни (часто под названием «театра Шелапутина»). В середине XIX века здесь собирался Артистический кружок под руководством А. Н. Островского; в 1898 году открылся Императорский новый театр, просуществовавший недолго; в начале XX века здесь же давала спектакли частная опера С. Зимина. В 1924 году здание получил в своё распоряжение МХАТ 2-й, которым до 1928 года руководил М. А. Чехов, а затем И. Н. Берсенев. В 1936 году МХАТ 2-й был закрыт и его здание унаследовал Центральный детский театр.
С 1937 по 1943 год театр возглавлял В. Ф. Дудин, актёр и режиссёр МХАТа 2-го, педагог ГИТИСа.
В период Великой Отечественной войны ЦДТ был эвакуирован в Кузбасс. Осенью 1943 года он возвращается в Москву. Но здание театра уже было занято Малым театром, и ЦДТ после полугода скитания получает временное помещение на ул. Пушкина, где пробудет 4 года, где будет поставлена пьеса Евгения Шварца «Далекий край» и не только, а при театре откроется своя студия — настоящая школа, готовящая будущих артистов для театра. Со студентами студии будут приходить заниматься педагоги из Большого театра и МХАТ.
В 1948 году в ЦДТ приходит новый директор — Константин Язонович Шах-Азизов, который пробудет его директором (а в трудные переходные годы и художественным руководителем) вплоть до 1974 года. [3]
Центральный детский всегда притягивал талантливых людей. В 50-60-е годы его возглавляла М. О. Кнебель. В это же время сюда пришел А. В. Эфрос, раскрывший таланты молодых начинающих драматургов В. С. Розова и А. Г. Хмелика.
В 1948—1949 годах спектакли здесь ставил Г. А. Товстоногов, здесь свою карьеру начинали актёр О. Ефремов и драматург В. С. Розов.
В 1984 году была поставлена пьеса Н. Н. Матвеевой «Предсказание Эгля» — фантазия по мотивам произведений А. Грина, содержащая 33 песни Новеллы Николаевны.
Нынешний художественный руководитель — Алексей Владимирович Бородин возглавляет театр с 1980 года.
РАМТ поддерживает творческие связи с белградским театром им. Бошка Буха, берлинским театром «Фройндшафт», театром для детей Миннеаполиса. В 1986 году немецкий режиссер И.Зибеншу осуществил на сцене театра постановку «Фауста» И.-В. Гете, а в 1987 году Алексей Бородин поставил пьесу «Крестики-нолики» А. Червинского в театре «Фройндшафт». Режиссёр из Миннеаполиса Д. Кренни в 1989 году поставил спектакль «Приключения Тома Сойера» Марка Твена. В 1995 году постановочная группа из Японии выпустила спектакль «Хагарома» (японская народная сказка).
Труппа театра посетила с гастролями Болгарию, Нидерланды, США, Канаду, Индии, Францию, Югославию, Великобританию, Германию и многие российские города.
В 1992 году театр изменил свое название и стал Российским академическим Молодёжным (РАМТ).
При РАМТе долгие годы существуют различные клубы любителей театра, через которые прошло не одно поколение московских школьников. Сейчас таких клубов четыре: Клуб Искусств (старейшая организация зрителей ЦДТ — был образован в 1957 году театральным критиком Николаем Александровичем Путинцевым, заведующим литературной частью), Театроведческая секция, Театральный словарь и Семейный клуб.
Тверской областной академический театр драмы
Тверской областной академический театр драмы | |
---|---|
Здание Тверского академического театра драмы на Советской улице | |
Место нахождения | г. Тверь, ул. Советская, 16. |
Основан | 1777 |
Художественный руководитель | Ефремова Вера Андреевна, народная артистка России |
Сайт | http://www.dramteatr-tver.ru |
Тверской областной академический театр драмы — драматический театр в Твери, государственное областное учреждение культуры, занимает здание сталинской эпохи на Советской улице, напротив городского сада.
История театра
Тверской театр создан в 1745 году при Тверской духовной семинарии, которая была открыта 16 февраля 1739 г.и разместилась в здании Тверской русской епархиальной школы при Федоровском монастыре на острове в устье Тьмаки, и просуществовал там около 30 лет. Сохранилась рукопись с названием одной из самых ранних постановок:
Синопсис или краткое видение декламации Высочайшему дню рождения императорского величества 1745 году, месяца февраля… дня в присутствии Митрофана, архиепископа Тверского и Кашинского от Семинарии Тверской в двух действиях изображенный
В 1787 году построено здание городского театра, при этом часть спектаклей ставились в других зданиях и помещениях. В начале XIX века театральную труппу образовало «Вольное дворянское общество». В 1848 году новое здание театра построено купцом Сутугиным, а новая труппа сформировалась из выпускников Московской школы, там же была посталена комедия Н. В. Гоголя «Женитьба».
К 1879 году театр перебрался в здание Общественного собрания, а в 1888 году вместе с Общественным собранием переведен в здание Гостиного двора. В конце XIX — начале XX века в Твери возникли и другие театры, однако в ходе реорганизации 1920—1926 гг. все они были присоединены к Калининскому государственному театру. В 1920-е годы в нём параллельно работали четыре труппы, а в начале 1930-х выделилась труппа В. М. Брянского и Н. В. Маргаритова.
В 1934 году здание театра было реконструировано, сооружен зрительный зал на 1250 мест. В сентябре 1941 года театр эвакуирован в город Советск и вернулся в Калинин в январе 1942 года после освобождения города. Здание театра было разрушено, и до 1951 года труппа работала в здании Театра юного зрителя. В 1951 году построено современное здание театра со зрительным залом на 800 мест.
Труппа
Труппа Тверского академического театра драмы :
Московский академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко
Московский академический музыкальный театр (МАМТ) имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко — театр оперы и балета в городе Москве, созданный в 1941 году при объединении Оперной студии К. С. Станиславского при Большом театре и Музыкальной студии МХТ В. И. Немировича-Данченко.
Содержание
История
Предыстория
В 1919 году возникла Оперная студия Большого театра под руководством Станиславского, в этом же году начала работать Музыкальная студия МХТ, где начал свои эксперименты по синтезу жанров В. И. Немирович-Данченко.
Каждая из студий имела собственную программу и собственный репертуар, но в работе с артистами режиссёры старательно «воспитывали» актёрство, именно при Станиславском и Немировиче-Данченко возникает «авторский оперный театр».
В 1924 году Оперной студии Большого театра был официально присвоен статус государственной, а также имя К. С. Станиславского. В 1926 она стала «студией-театром», а в 1928 — Государственным оперным театром имени народного артиста Республики К. С. Станиславского.
С 1925 года по 1933 год главным дирижёром театра был В. И. Сук.
В 1926 году Оперная студия-театр Станиславского и Музыкальный театр Немировича-Данченко расположились в здании на Большой Дмитровке, 17, то есть нынешнем помещении театра. Существовали две самостоятельные труппы, две дирекции и единый оркестр, сопровождавший спектакли и тех, и других.
7 августа 1938 года К. С. Станиславский умер.
В 1939 году в состав театра Немировича-Данченко вошла созданная в 1929 году балетная труппа Викторины Кригер, которая своё первое название получила в честь Художественного театра и называлась «Московский Художественный балет». В её работе принимали активное участие Борис Мордвинов и Павел Марков — режиссёры, воспитанные на идеях МХАТа. Самым первым балетмейстером труппы был Н. Холфин. Звездой «Московского Художественного балета» была Мария Сорокина — балерина с редким драматическим темпераментом. В состав коллектива входили А. Урусова, А. Клейн, А. Тольский и другие. Балетная труппа и её руководители всегда старались следовать своим первым главным заповедям, строя не просто «балет», но «балетный театр», где на сцене — «танцующий актёр». Поэтому внутренняя творческая актёрская индивидуальность всегда играли особую роль для кандидатов на поступление в балетную труппу.
В довоенные годы танцевальные номера в спектаклях с грузинскими народными танцами ставил И. И. Сухишвили.
В 1934 году в театре состоялась премьера оперы Шостаковича «Леди Макбет Мценского уезда».
После 1941 года
Московский академический Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко в современном своем виде образовался в 1941 году, когда две оперные труппы были объединены.
Театр был «лабораторией» по созданию новых опер и балетов. Ему передавали для постановки свои сочинения Тихон Хренников, Дмитрий Кабалевский, Сергей Слонимский.
В годы Великой Отечественной войны Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко был единственным из столичных театров, не эвакуированным и продолжавшим работу. Даже в дни битвы за Москву театр давал спектакли и выпускал премьеры. Поставленная в 1942 году оперетта И. Штрауса «Цыганский барон» долгие годы сохранялась в репертуаре театра.
В 1951 году главным режиссёром театра стал Леонид Баратов — ученик Немировича-Данченко. Именно Леониду Баратову принадлежит первенство в постановке на московской сцене оперы-эпопеи С. Прокофьева «Война и мир». Эта историческая премьера состоялась в Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко в 1957 году.
В 1960 году театр возглавил уже ученик Баратова — Лев Михайлов. Именно благодаря Михайлову после многолетнего запрета смогла увидеть свет опера Д. Шостаковича «Катерина Измайлова» во второй редакции.
Театр сотрудничал с Берлинской «Комише опер», работал с режиссёрами Вальтером Фельзенштейном («Кармен» Ж. Бизе), Гарри Купфером («Похищение из сераля» В. Моцарта) и балетмейстером Томом Шиллингом («Вечерние танцы», «Черные птицы»), а также с современными композиторами.
Проекты
По инициативе Музыкального театра проходит крупнейший в России Международный фестиваль современного танца DanceInversion (International Festival of Contemporary Dance). Труппы из США, Нидерландов, Бразилии, Германии, Франции, Бельгии, Испании, Португалии и других стран представляют здесь все разнообразие форм и стилей современной хореографии.
Здание
Персоналии
С театром в разное время сотрудничали:
Режиссёры
Хореографы
Оперная труппа
В разное время в театре служили:
Балетная труппа
Спектакли
Примечания
Литература
Ссылки
Балетные труппы | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Австралия |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Англия |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Германия |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Дания |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Италия |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Куба |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Россия |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Россия |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
США |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Финляндия |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Франция |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Швеция |
|
Полезное
Смотреть что такое «Московский академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко» в других словарях:
Московский академический музыкальный театр им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко — Московский академический музыкальный театр им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича Данченко театр в городе Москве. Адрес: Москва, ул. Б. Дмитровка, 17 Метро: Пушкинская / Тверская / Чеховская Содержание 1 История 1.1 Здание 2 Труппа … Википедия
Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко — (Московский академический ордена Трудового Красного Знамени музыкальный театр имени народных артистов СССР К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича Данченко). Создан в 1941 в результате слияния двух идейно и творчески родственных т ров:… … Музыкальная энциклопедия
Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко — Московский академический музыкальный театр им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича Данченко театр в городе Москве. Адрес: Москва, ул. Б. Дмитровка, 17 Метро: Пушкинская / Тверская / Чеховская Содержание 1 История 1.1 Здание 2 Труппа … Википедия
Музыкальный театр имени К.С. Станиславского — и Вл.И. Немировича Данченко Московский академический ордена Трудового Красного Знамени музыкальный театр имени народных артистов СССР К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича Данченко (улица Большая Дмитровка, 17). Создан в 1941 в результате… … Москва (энциклопедия)
Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко — Московский академический музыкальный театр им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича Данченко театр в городе Москве. Адрес: Москва, ул. Б. Дмитровка, 17 Метро: Пушкинская / Тверская / Чеховская Содержание 1 История 1.1 Здание 2 Труппа … Википедия
Московский драматический театр имени К. С. Станиславского — Московский академический музыкальный театр им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича Данченко театр в городе Москве. Адрес: Москва, ул. Б. Дмитровка, 17 Метро: Пушкинская / Тверская / Чеховская Содержание 1 История 1.1 Здание 2 Труппа … Википедия
Московский государственный академический детский музыкальный театр имени Н. И. Сац — Московский государственный академический детский музыкальный театр им. Н.И.Сац Место нахождения Москва, проспект Вернадского … Википедия
Музыкальный театр Республики Карелия — Музыкальный театр Республики Карелия … Википедия
Музыкальный театр — имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича Данченко Московский академический, создан в 1941 в результате слияния Оперного театра им. К. С. Станиславского (основанного в 1918 как Оперная студия Большого театра, с 1928 театр) и… … Большая советская энциклопедия
Камерный музыкальный театр оперы им. Б.А. Покровского — Московский государственный академический Камерный музыкальный театр имени Б. А. Покровского Прежние названия до 2009: Московский государственный академический Камерный музыкальный театр под художественным руководством Б. А. Покровского … Википедия