Что значит тайм аут подключения к вай фай
Таймаут соединения что это
Достаточно часто многие пользователи ПК, которые так или иначе связаны с Интернетом, а также геймеры, подключающиеся к игровым порталам, наблюдают появление ошибок соединения с сервером. Сейчас мы рассмотрим вопрос о том, что значит тайм-аут операции. Более того, будет предложено несколько основных способов решения этой проблемы.
Тайм-аут операции – что это такое?
Итак, на экране монитора возникает ошибка, сообщающая пользователю о том, что соединение прервано, вернее, время ожидания подключения истекло.
В принципе, тайм-аут и можно трактовать как некий временной промежуток, в течение которого система ожидает ответа сервера на собственный отправленный запрос. В системах Windows это параметр установлен по умолчанию, а его значение прописано в сетке системного реестра настроек текущего компьютерного терминала в подразделе SYSTEM, где во вложенных директориях находится подпапка Parameters, где время указано в секундах. Как правило, изменять его не рекомендуется.
Причины возникновения ошибки
Причин, когда возникает тайм-аут операции, может быть довольно много. Выделим наиболее часто встречающиеся ситуации. Прежде всего, в качестве основного фактора выступает нестабильное подключение к Интернету, когда постоянно происходит прерывание связи, и система не может получить цельный ответ сервера, к которому в данный момент выполняется подключение.
В некоторых случаях тайм-аут операции может срабатывать при включенных антивирусных программах или при неправильных настройках брэндмауэра Windows. Как известно, брэндмауэр при настройках по умолчанию способен блокировать достаточно много веб-ресурсов, считая их опасными или содержащими потенциально нежелательные данные. Такое очень часто встречается при подключению к серверам многопользовательских онлайн-игр.
Кроме всего прочего, тайм-аут операции завершает время ожидания подключения при использовании или неправильной настройке прокси-сервера. В данном случае речь идет и о настройках прокси в системе, и об использовании анонимных прокси-серверов, когда пользователь по каким-либо причинам хочет остаться во Всемирной паутине неузнанным, а проще говоря, скрыть истинный IP-адрес своего компьютерного терминала. Рассмотрим несколько основных методов исправления ситуации без вмешательства в системный реестр для выставления более высокого значения периода ожидания.
Тайм-аут операции: что делать? Простейший способ исправления ситуации
Как считается, наиболее простым способом, позволяющим избавиться от ошибки 118, является обычное закрытие не отвечающей страницы и ее повторное открытие по истечении минут десяти. Иногда может потребоваться закрыть и перезапустить сам интернет-браузер (часто такие ситуации почему-то наблюдаются в Google Chrome и других браузерах на его основе).
Если такой вариант не помогает, а сообщение «Ошибка: Тайм-аут операции…» выдается снова, можно применить обычную перезагрузку компьютера или ноутбука (а лучше и всех маршрутизаторов типа роутеров или ADSL-модемов).
Достаточно эффективным может оказаться решение проблемы, связанное с внесением, допустим, игрового сайта в список разрешений (исключений) антивируса и брэндмауэра, тем более что в обоих случаях в настройках сделать это не так уж и сложно.
Изменение параметров прокси-сервера
Несколько сложнее обстоит дело с настройками прокси в системе. Рассмотрим в качестве примера стандартный Internet Explorer. В браузере нужно использовать раздел «Свойства обозревателя» и вкладку «Подключения».
Снизу имеется кнопка «Настройка сети», после нажатия на которую будет произведен вход в окно настройки параметров локальной сети. Здесь достаточно просто снять галочку (флажок) со строки «Использовать прокси-сервер» и сохранить изменения (иногда можно отключить прокси для локальных адресов).
Но вот если подключение производится при помощи прокси, для установки правильных настроек лучше обратиться к провайдеру.
Исправление системного файла Hosts
Теперь перейдем к более сложному методу исправления ошибок, когда может срабатывать тайм-аут операции.
Сначала в меню отображения файлов и папок (в стандартном «Проводнике» это меню «Сервис» со строкой «Параметры папок») на вкладке вида необходимо задать показ скрытых папок и файлов.
После вышеуказанной операции необходимо открыть меню «Выполнить» и ввести в строке команду «notepad %windir%system32driversetchosts» (естественно, без кавычек), поле чего в «Блокноте» будет открыт файл Hosts. Обратите внимание: снизу имеется строка «::1 localhost». По идее, она должна быть последней, так что все, что находится ниже нее, нужно удалить, после чего произвести сохранение файла с оригинальным названием и местоположением. Теперь остается только перезагрузить компьютерный терминал. Затем, как правило, ошибка исчезает.
Заключение
Вот, собственно, и все по поводу срабатывающего тайм-аута. Конечно, можно использовать еще и редактирование системного реестра с заданием большего значения периода ожидания ответа сервера, вот только гарантии, что все остальные ресурсы будут грузиться без проблем, никто дать не может. К тому же, как уже понятно, и сами страницы, если и будут грузиться, то намного дольше. А это ни одному юзеру не нужно.
Бесплатный звонок
8 800 770 01 70
Сервисы сети JustLan
Сеть Direct Connect
DC: Настройка и использование
DC: Вопросы и проблемы
Если у вас возникают проблемы с закачкой или поиском файлов (вроде, всё делаете как надо, а ничего не качается или поиск выдаёт пустой список), уясните себе, что хаб DC (сервер) тут совершенно не при чем. Передача файлов происходит напрямую от клиента к клиенту, поэтому помехи могут быть только на пути между клиентами.
Помните, что правильная настройка самого DC-клиента ещё не означает правильной настройки системы, сети и других приложений, которые могут влиять на DC++.
Вариантов проблем тут по сути всего три (первый — наиболее частый):
Правильные сетевые настройки DC-клиента
Если у вас не прямое подключение компьютера к сети, а через роутер (маршрутизатор), то настройки могут отличаться. А если у вас провод от провайдера втыкается прямо в комп, то проверьте, что у вас включен активный режим передачи файлов (Файл — Настройки — Настройки соединения):
Остальные настройки DC++ на сетевые соединения никак не влияют. Так что если у вас тут всё выбрано как на картинке, значит проблема наверняка не в настройка клиента (то есть, читайте дальше).
Межсетевые экраны, антивирусы и их влияние на работу DC++
Ниже перечислено то, что может отрицательно влиять на работу DC++.
Если вы не знаете, что это такое, ниже приведен перечень популярных программ такого типа:
Антивирусы: Касперский (Антивирус, АнтиХакер, Internet Security), Eset NOD32, Symantec (Norton AntiVirus, Internet Security), Trend PC-Cillin, Avira Avast, DrWeb, McAfee Antivirus, Panda.
Firewall-ы: Outpost, WinGate, UserGate, WinProxy, WinRoute, ZoneAlarm, Comodo.
Что же касается аппаратных firewall-ов, пока нам известен только nVidia firewall, встроенный в материнские платы на чипсетах nVidia N-Force. Как его отключить читайте руководство по материнской плате.
Как быть, если у вас есть перечисленные программы или им аналогичные? Для начала вы можете попробовать полностью их отключить или настроить так, чтобы они не блокировали сетевые соединения (либо совсем все, либо те, которые создаются приложением DC++. Даже если вы боитесь отключать защиту — вы можете сделать это временно и проверить, что причина того, что DC++ не работает, была именно в данной программе. Причем подойдите к вопросу творчески, поэкспериментируйте с настройками вашего фаерволла или антивируса и добейтесь того, чтобы он не блокировал DC.
К сожалению, опыт говорит о том, что такие антивирусы, как NOD32 и Norton (Symantec) Internet Security обладают следующим неприятным свойством: даже полное их отключение (а в некоторых случаях — деинсталляция) на самом деле полным не является и всё равно создаёт помехи в работе DC++. Способов борьбы с этим (кроме самых радикальных вроде переустановки чистой системы) нам пока неизвестно. Причины кроются в некорректной работе этих программ и/или их деинсталляторов, повлиять на которые у пользователя возможности нет.
Для подключения к хабу в DC++ обычно используется 411 TCP-порт (зависит от настроек самого хаба, но на большинстве хабов он именно такой). В активном режиме DC++ использует многие порты для соединений с юзерами; в режиме ручного перенаправления — только тот порт, который указан в настройках.
Если НИЧЕГО из перечисленного не помогает:
Остаются только радикальные меры: переустановить «чистую» винду без лишних программ защиты. Многим пользователям оно кстати совершенно не повредит. Поверьте, потратить даже три часа на полную переустановкиу системы — это быстрее, чем три дня искать причину неработоспособности чёрт знает в какой программе. При том не советуе пользоваться «самосборками» Windows — они тоже бывают весьма «кривые», и гарантировать бесперебойную работу DC на этих системах вам никто не будет (благо опять-таки, есть печальный опыт наступания пользователей на эти грабли).
Разумеется, те же самые 2 порта (2000 TCP и 2000 UDP) должны быть разрешены на вход/выход в настройках фаерволла.
Подробное описание многих файрволлов (немного старое, но не потерявшее актуальности) и их настройки есть в интернете вот здесь.
в настоящее время у меня более 100 соединений в спящем состоянии.
некоторое соединение должно оставаться в состоянии сна (и не закрываться), потому что это постоянное соединение, но некоторые другие (с другим именем пользователя) из какого-то php-скрипта, и я хочу, чтобы они очень быстро тайм-аут.
можно ли настроить wait_timeout для каждого пользователя? и если да, то как?
7 ответов
нет конфигурации тайм-аута для каждого пользователя, но вы можете установить wait_timeout динамически значение. То есть после установления соединения с данным пользователем можно выдать инструкцию для изменения значения тайм-аута на то, каким оно должно быть для сеанса этого пользователя.
попробуйте следующий эксперимент в клиенте командной строки mysql:
затем вы можно выйти из сеанса, повторно подключиться и снова по умолчанию wait_timeout – это 28800. Поэтому он ограничен рамками текущей сессии.
вы также можете открыть второе окно и начать отдельный сеанс клиента mysql, чтобы доказать, что изменение wait_timeout в одном сеансе не влияет на другие параллельные сеансы.
вы должны установить следующие переменные в вашем my.conf :
wait_timeout таймаут для автоматизированные соединения (на мой взгляд более, чем 30 на веб-сервере слишком много).
interactive_timeout – это время ожидания взаимодействия консоли для холостого хода сессии.
другая возможность: MySQL поддерживает две разные переменные таймаута, wait_timeout для неинтерактивных клиентов, и interactive_timeout для интерактивных клиентов.
разница между интерактивными и неинтерактивными клиентами, кажется, просто ли вы указали при подключении.
Я не знаю, поможет ли это вам, потому что вам нужно как-то сделать mysql_real_connect() передайте эту опцию в свой
Если вы используете Разъем / J, вы можете использовать sessionVariables в URL JDBC клиента так: jdbc:mysql://hostname:3306/schema?sessionVariables=wait_timeout=600
другие соединители для других языков, вероятно, позволят то же самое.
Я проверил mysql.user таблица, и не похоже, что для нее есть настройка:
в зависимости от того, используете ли вы MySQLi или PDO, ваши соединения PHP MySQL должны либо зависать, когда запрос делает, либо совместно использоваться в пуле для процесса Apache.
например, с PDO, чтобы отключить постоянные соединения (я думаю, что это значение по умолчанию), подключитесь к своей БД с помощью:
init_connect будет выполняться всякий раз, когда пользователь входит в систему, поэтому мы можем писать небольшие обоснование и значение в зависимости от пользователя. Обратите внимание, что init_connect не будет выполняться для суперпользователя.
mysql> SET GLOBAL init_connect=»SET @@wait_timeout = CASE WHEN CURRENT_USER() LIKE ‘[email protected]%’ THEN ’30’ ELSE @@wait_timeout END»;
Почему высокая задержка при использовании сети Wi-Fi дома и без проводов?
Многие из вас в некоторых случаях заметили, что Wi-Fi соединение имеет слишком большую задержку, особенно если мы сравним ее с задержкой, которую мы получим по кабелю. Когда мы подключаемся через кабель, задержка соединения (время, необходимое для передачи пакета от нашего ПК к маршрутизатору) обычно составляет 1 мс и даже меньше, однако через Wi-Fi мы можем найти хорошие задержки в 3-4 мс, даже при задержках. в некоторых случаях более 100 мс. Сегодня в этой статье мы собираемся объяснить, почему это происходит, и как мы можем решить эту частую проблему.
Почему у меня высокая задержка при подключении к Wi-Fi?
Прежде чем мы начнем говорить о том, почему у меня высокая задержка в сетях Wi-Fi, мы должны немного узнать о том, как регулярно работают беспроводные сети Wi-Fi, которые мы все используем.
Высокая задержка в сети Wi-Fi может быть вызвана несколькими причинами, в некоторых случаях может быть указана только одна причина, а в других случаях может быть каждая из причин, которые мы собираемся указать.
Мы далеко от Wi-Fi роутера или точки доступа
Когда мы находимся очень далеко от Wi-Fi-маршрутизатора или точки доступа, у нас мало покрытия, это означает, что пакету потребуется больше времени, чтобы добраться от нашего WiFi-клиента до WiFi-маршрутизатора или точки доступа. Самая важная вещь, когда мы очень далеко от точки доступа, это то, что обычно передают другие клиенты WiFi, поэтому нам придется «подождать», пока канал освободится для нас для трансляции, так что это может привести к увеличению задержки. чем обычно, и даже то, что есть коллизии, и мы должны повторно передать пакет.
Кроме того, очень важной деталью является то, что «медленные» клиенты вредят более быстрым, потому что им требуется больше времени для отправки своей посылки. Когда мы находимся очень далеко от Wi-Fi роутера или AP, скорость синхронизации упадет, и у нас будет меньше реальная скорость, поэтому это тоже нужно учитывать.
Многие клиенты WiFi подключены одновременно
Когда к Wi-Fi-роутеру или точке доступа одновременно подключено много клиентов Wi-Fi, беспроводная сеть будет более разрушена, и нам придется дольше ждать, пока канал освободится, чтобы иметь возможность транслировать. Новые маршрутизаторы включают в себя такие технологии, как MU-MIMO и OFDMA, которые позволяют значительно улучшить этот аспект, одновременно создавая группы для передачи (MU-MIMO) и создавая поднесущие (OFDMA) для обслуживания всех клиентов.
Когда у нас есть много клиентов WiFi, подключенных одновременно к одному и тому же маршрутизатору или точке доступа, независимо от того, находятся ли они в режиме ожидания, они всегда будут передавать некоторые данные, поэтому занятость канала будет больше, и у нас будет больший коллапс беспроводной сети, поэтому нам придется «подождать», пока канал освободится, чтобы иметь возможность транслировать. В этом случае все будет так же, как и раньше, если у нас много клиентов WiFi, возможно, что некоторые клиенты работают «медленно» либо из-за своего типа сетевой карты WiFi, либо из-за небольшого покрытия, и это повлияет на остальные сеть.
Есть технология под названием » Честность эфирного времени », Который позволяет Wi-Fi-маршрутизатору или точке доступа предоставить определенное время каждому беспроводному клиенту для возможности широковещательной передачи. Таким образом, когда мы находимся в среде со смесью быстрых и медленных клиентов, мы можем улучшить производительность самые быстрые клиенты, потому что они не будут прерваны самыми медленными клиентами, ускоряя и уменьшая задержку соединения WiFi. Эта функция идеальна в средах, где подключены десятки беспроводных клиентов.
Клиенты Wi-Fi, передающие много данных
Если у нас есть один или несколько клиентов WiFi, передающих большой объем данных, будет сложнее найти «дыру» в беспроводной сети, чтобы мы могли транслировать наш пакет, поэтому задержка увеличится, не имея возможности сделать это. что-нибудь. Когда у нас есть беспроводной клиент или несколько, которые не прекращают отправлять и получать данные, другие беспроводные клиенты пострадают, потому что им придется дольше ждать, пока они смогут передавать. Это можно смягчить, выполнив контроль пропускной способности для каждого подключенного беспроводного клиента, так что один и тот же WiFi-клиент не сможет занять все доступное время канала, таким образом, задержка соединения WiFi уменьшится.
Помехи другим сетям Wi-Fi и частотным диапазонам
Если наш Wi-Fi-маршрутизатор или точка доступа передает данные по тому же каналу Wi-Fi, что и другие соседние сети, у нас могут быть помехи как для вашего маршрутизатора, так и для точки доступа, а также для ваших клиентов Wi-Fi, поскольку они будут «занимать» эфирное время. Эти помехи также могут вызвать большую задержку, потому что нашему клиенту придется ждать, пока сеть освободится.
Диапазон 2.4 ГГц имеет больший диапазон, чем диапазон 5 ГГц, это явная проблема для помех соседним сетям Wi-Fi. Если мы будем использовать диапазон 2.4 ГГц, очень вероятно, что у нас будет больше помех для соседних сетей Wi-Fi, и, следовательно, у нас будет более высокая задержка в соединении. Если мы будем использовать диапазон 5 ГГц (который имеет меньший диапазон), конечно, у нас не будет помех с соседними сетями, или, по крайней мере, у нас не будет столько помех с соседними сетями Wi-Fi, поэтому, если вы хотите иметь лучшую задержку, вы всегда следует использовать полосу 5 ГГц. Скоро у нас будет доступен диапазон 6 ГГц благодаря WiFi 6E, это позволит нам значительно уменьшить помехи в сетях Wi-Fi за счет использования нового диапазона частот.
Как вы видели, это причины, по которым у нас может быть высокая задержка в нашем Wi-Fi-соединении, теперь мы собираемся дать вам несколько решений для смягчения проблемы (потому что, конечно, вы не можете решить ее полностью).
Решения для смягчения проблемы высокой задержки в Wi-Fi
Если вы далеко от роутера
Если вы находитесь далеко от маршрутизатора Wi-Fi или точки доступа Wi-Fi, лучшее, что вы можете сделать, это подойти ближе к точке доступа, которая транслирует, таким образом у вас будет лучшее покрытие, более высокая скорость синхронизации, более высокая производительность и меньшая задержка. В случае, если вы являетесь администратором сети WiFi, мы рекомендуем вам активировать функцию Airtime Fairness, чтобы эти «медленные» клиенты, находящиеся так далеко от точки доступа, не нанесли вред более быстрым клиентам, которые находятся близко к точке доступа. Кроме того, может быть хорошим решением использовать функции отключения для клиентов Wi-Fi, которые находятся слишком далеко, чтобы выгнать их из сети Wi-Fi и не навредить другим.
Если одновременно подключено много клиентов WiFi
Если у вас есть клиенты, передающие много данных
В случае, если у вас есть клиенты, передающие много данных, лучше всего ограничить максимальную пропускную способность для каждого беспроводного клиента, например, поставить каждого клиента WiFi, подключенного к нашей сети, для загрузки на симметричной скорости 50 Мбит / с, таким образом, мы избежим что беспроводной WiFi-клиент монополизирует всю полосу пропускания WiFi сети. Кроме того, в этом случае также было бы целесообразно включить Airtime Fairness, чтобы медленные клиенты не повредили более быстрые, и оптимизировать беспроводную сеть как можно лучше.
Используйте частоту 5 ГГц или 6 ГГц и при необходимости измените каналы.
Если вы используете для подключения диапазон 2.4 ГГц, мы рекомендуем подключиться к диапазону 5 ГГц или к будущему диапазону частот 6 ГГц, чтобы иметь как можно меньше помех. Если у вас есть помехи, изменение канала WiFi также улучшит задержку соединения, кроме того, если вы используете очень большую ширину канала, такую как 40 МГц в 2.4 ГГц или 80 МГц в 5 ГГц, возможно, если вы уменьшите ширины канала (за счет снижения максимальной реальной скорости) у вас будет меньше помех для других сетей Wi-Fi.
Как вы видели, в зависимости от сценария, в котором мы окажемся, мы можем выполнять различные действия, чтобы уменьшить задержку нашего Wi-Fi-соединения.
Ошибка аутентификации Wi-Fi на андроид
В 21-м веке мало кто может представить свою жизнь без интернета. Люди очень сильно привыкли к такой роскоши, и когда появляются какие-либо проблемы с соединением, то они начинают чуть ли не впадать в панику.
В этой статье мы обсудим одну из довольно частых проблем, которая называется «Ошибка аутентификации Wi-Fi» или ошибка подключения Wi-Fi на андроиде. Наверняка каждый пользователь андроид-смартфона или планшета сталкивался с этим. И сейчас мы будем разбираться, как избавляться от этой проблемы различными способами.
Перезагрузите устройство
Одним из самых простых и банальных способов является перезагрузка смартфона. Перезагрузка, как правило, устраняет мелкие сбои в работе системы, поэтому возможно она вам поможет.
Введите правильный пароль
Рассмотрим вариант, когда ошибка подключения происходит именно тогда, когда вы впервые подключаетесь к определённому Wi-Fi. Чаще всего, ошибка появляется при неправильном вводе пароля. Чтобы ввести правильный пароль, нажмите на нужную вам сеть, и удерживайте на ней палец, пока не появится окошко с двумя надписями: удалить сеть, изменить сеть. Выбираем «Изменить сеть», и вводим правильный пароль.
Обратите внимание, что, например, символы “y” и “Y” – это разные символы. Если пароль состоит из больших и маленьких букв, то надо пароль надо вписывать в точности, а не всё подряд маленькими или большими буквами.
Заново подключитесь
Если ввод пароля не принёс никаких результатов, попробуйте удалить сеть, а затем подключится заново. Для этого удерживайте палец на нужной вам сети, и в появившемся окне нажмите пункт «Удалить сеть». Затем выключите и включите Wi-Fi, и попробуйте подключиться снова.
Перезагрузить роутер
Если выше перечисленные варианты не помогли, значит дело не в смартфоне, а в роутере.
Для начала попробуйте перезагрузить роутер. Для этого его нужно выключить секунд на 10, а затем снова включить.
Также можно попробовать убрать ненадолго пароль. Рассмотрим как это сделать на примере роутера TP-Link.
Открываем браузер и вводим в строке адреса 192.168.0.1 или 192.168.1.1. Откроется меню роутера.
Если появится окно с надписями «логин» и «пароль», введите стандартные логин – admin, пароль – admin.
Затем войдите в вкладку «Беспроводной режим», и ниже нажмите на «Защита беспроводного режима».
В этом пункте выберите «Отключить защиту», и попробуйте подключится. Смартфон должен подключится сразу без ввода пароля.
Если это не помогло, проверьте, включен ли у вас DHCP сервер. Для этого перейдите в раздел DHCP:
Если DHCP сервер отключён, тогда вам нужно включить его, и проблема подключения была именно в этом.
Другие причины
Также есть мелкие, но довольно весомые причины, почему происходит ошибка подключения к Wi-Fi. Например, вы слишком далеко от точки доступа, и ваш телефон видит данную сеть, но подключиться не может, и пишет «Сохранено, защита».
Вообще, данная проблема решается либо перезагрузкой роутера, либо перезагрузкой устройства. Но есть такой момент, когда вы не дома, и пытаетесь подключится к Wi-Fi где-нибудь в кафе. Тогда есть вероятность, что роутер настроен именно так, чтобы вы не смогли к нему подключиться.
Иногда случаются серьёзные проблемы. Например, механическое повреждение модуля. Тогда вам ничего не остаётся, как отнести смартфон в сервис-центр.
Также можно попробовать обновить драйвера на роутер. Введите в поисковой системе точную модель вашего роутера, скачайте драйвера и установите их. Как правило, драйвера для своей модели можно найти на официальном сайте производителя.
Заключение
Ошибка аутентификации происходит из-за сбоя в работе смартфона или роутера. Мы рассказали вам методы устранения этой проблемы, которые никак не повлияют на работу телефона или роутера в будущем. Поэтому этими способами можно смело пользоваться.
Если ни один из этих способов не помог, тогда это проблема аппаратная. Но чтобы узнать в чём именно (телефоне или роутере), возьмите ещё один смартфон, и попробуйте подключится с двух телефонов сначала к своему Wi-Fi, затем к другому. Таким способом вы сможете понять, в каком устройстве поломка. И в этом случае у вас будет два выхода: либо отнести телефон в ремонт, либо купить новый роутер.