Что значит тараканы в голове у девушки
Тараканы в голове: что с ними делать?
Иногда, посмотрев на человека, окружающие говорят: «Да у него же тараканы в голове». Что они имеют в виду? Обычно так характеризуют людей, отличающихся непривычным поведением, неординарными выходками, различными чудачествами, в общем, не таких, как все.
Что значит данное выражение?
И все же никто не застрахован от поступков, после совершения которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Откуда приходят тараканы
Как правило, корень большинства проблем человека берет свое начало из детства. Пока ребенок растет и взрослеет, он сталкивается с определенными проблемами, которые самостоятельно очень трудно преодолеть. И, если он не имеет хорошей поддержки, то на его неокрепшую психику легко могут повлиять окружающие: общество диктует негласные правила поведения, навязывает стереотипы и штампы.
С одной стороны так проще жить, не нужно задумываться, практически на все ситуации существуют готовые шаблоны поведения. Но есть и минусы: такой человек загнан в определенные поведенческие рамки и многое себе не разрешает, считая это недозволенным. Такими людьми легче управлять. Они не верят в свои силы и при встрече с трудностями сдаются, самооценка становится все ниже.
В конечном счете они смиряются с положением вещей, которое их не устраивает, и ничего хорошего от жизни не ждут.
А когда такому человек успех бьет в голову, тараканы активизируются и могут вывести его из состояния душевного равновесия.
Зачем избавляться от тараканов
Если таракан в голове поселился не один, а в компании многочисленных собратьев, он не даст своему хозяину получать удовольствие от жизни. При этом человек занимается нелюбимым делом, зарабатывает мало денег, у него не получается построить отношения с окружающими, создать пару. Он не решается сделать серьезный шаг: поменять жилье, уйти с надоевшей работы, сменить профессию или разорвать ненужные отношения. И если ничего не предпринимать, то можно заработать стресс или более серьезное психологическое расстройство.
Чем вытравить тараканов
Чтобы прогнать тараканов из головы, для начала нужно осознать их наличие.
Как правило, люди с такими проблемами даже не подозревают, что с ними что-то не так. Они склонны винить в своих неудачах кого угодно, только не себя. Например, если девушка никак не может выйти замуж, то думает, что на ней венец безбрачия. Поняв, что дело все-таки не в ком-то, а во внутренних проблемах, необходимо действовать.
Чтобы решиться на перемены, полезно читать истории успеха знаменитых людей, особенно тех, кто добился всего без посторонней помощи, преодолевая множество препятствий.
В первую очередь необходимо наполнить свою жизнь интересными занятиями, например:
Нужно, чтобы что-то в жизни получалось, тогда и самооценка будет повышаться, а тараканы начнут исчезать.
И еще, если заполнить день полезными делами, не останется времени на мрачные раздумья и самоедство. Кроме того, не стоит воспринимать слова окружающих как непреложную истину. Не надо позволять другим людям добавлять себе в голову таракана. Важно помнить, что это всего лишь чье-то мнение.
Если тяжело изгнать таракана из головы самостоятельно, то можно обратиться за помощью к профессиональным психологам.
В конце концов, это личное дело каждого: избавляться от тараканов или оставить все как есть, ведь каждый сам хозяин своей жизни.
Как избавиться от тараканов в голове?
У всех есть тараканы в голове. Если они безобидные, то просто считаются особенностями личности, которые выделяют её среди других людей. Но есть неприятные черты мышления и поведения, способны ухудшить качество жизни, а то й превратить её в сплошное мучение. Зацикленность на негативных воспоминаниях из прошлого или переживаниях по поводу будущего; навязчивая тяга к небезопасному спорту или подсчёту калорий даже в фруктах. Кажется, что от этого невозможно избавится, и всегда будет чувство тревоги и непонимания со стороны людей. Но любых тараканов можно вывести упорным усилием.
Что такое тараканы в голове?
Тараканы в голове — это фразеологизм, который означает, что человек имеет свои странности, ярко выраженные отличительные черты. Часто эти слова говорят с оттенком удивления, непонимания или даже негативным отношением.
Подобное крылатое описание странности есть и в других станах. Например, в Испании используют слова: «У каждого своя тема». Англичане говорят: «Пчела в шляпе», а в Германии: «Иметь птицу в голове». Откуда же у нас появились именно тараканы?
Есть несколько предположений, откуда взялся этот фразеологизм. Первый вариант основывается на наблюдении за человеком, у которого застряло настоящее насекомое в ухе. При этом он подпрыгивал, тряс головой, нервничал, крутил пальцем у головы. То есть, вёл себя странно, если смотреть со стороны и не знать о проблеме.
Второе предположение построено на характеристике таракана и его поведение в доме. Даже если он один, то может за считанные секунды перевернуть всё верх дном, побывать в каждом углу квартиры. А если их орава, то просто берегись! И при этом, очень сложно выгнать из собственного места.
Третья имеет исторический и немного литературный окрас. Один раз знаменитому Пушкину сказали, что недавно кому-то через ухо залез таракан и немного отгрыз головного мозга. На что Александр Сергеевич ответил, что это забавно, ведь теперь будут говорить: «Глупцы тараканами обижены».
Каждый имеет индивидуальный и неповторимый набор генов, воспитание и жизненные ситуации, которые его формируют. Поэтому иногда другие кажутся странными, или совсем чудаковатыми. Некоторые тараканы в голове встречаются у многих людей, поэтому их можно объединить в группы.
Как избавится от тараканов в голове?
1. Тараканы из будущего.
Некоторые люди склонны всегда думать о будущем. Не то чтобы строить планы и ставить цели – это плохая черта. Но иногда с этим перебарщивают. И всегда находятся в своих мыслях. Часто переживают раньше времени за вещи, которые скорее всего не случаться, но мало ли. Таким образом, всегда ходят в напряжении, стрессе, уставшие.
Что с этим делать? Если постоянно жить в будущем, можно пропустить много вещей, которые находятся здесь и сейчас. Иногда, они бывают намного важнее, чему те дни, которые будут через лет 10. Нельзя просчитать всё до деталей, а только зря усугубить. Поэтому, если не каждую секунду проводить время в мыслях о том, что будет завтра, можно в большей мере насладиться текущим моментом. И не находится в постоянном беге за завтрашним днём, которое и так наступит.
2. Тараканы из прошлого.
Вслед за тараканами из будущего идут из прошлого. Они заставляют людей возвращаться к воспоминаниям и проводить в них всё своё время. Хорошие моменты помогают поднять настроение в трудную минуту. Но ведь чаще держат именно негативные, от чего и портиться настроение и общее психическое состояние. К дополнению, это мешает адекватно воспринимать настоящее, поскольку всегда идёт сравнение с прошлым.
Что с этим делать? Осознание того, что проведение времени в воспоминаниях портит жизнь, позволит вернуться момент «тут и сейчас». Как только попробовать жить сегодняшним моментом, можно увидеть, как над головой разошлись тучи и убежали все тараканы.
3. Таракан величия.
Человек считает себя особенным, и даже величественным. Он желает, чтобы его возводили на самый высокий пьедестал, при любом удобном случае – хвалили и вешали медали. Одаривали любовь и большими цветами белых роз. Но за что? За какой-то исключительный талант или благодетельность? Наверное, если спросить, то не сможет ответить, ведь не за что, просто так.
Кажется, что ничего плохого, если так любить себя. Но нет. Всегда требуется больше внимания. Это раздражает других, и они часто вообще отворачиваются от него. С такой короной очень сложно построить крепкие отношения с кем это: то ли любовные, то ли дружеские.
Что с этим делать? На такую манию величия всегда найдутся люди, которые в грубой форме покажут, что очень много мнит о своей персоне. К дополнению, может наговорить плохих слов, например: «Не заслуживаешь такого количества любви и внимания – ты ничего не достиг». Что может очень сильно ранить. И вместе с тем не являться правдой, ведь каждый заслуживает на тёплые чувства.
Если не пытаться стать центром вселенной, то больше людей притянуться. И станет меньше негативных откликов, что слишком высоко задирается нос. Таким образом, найдётся внутреннее равновесие, где не нужно перед всеми себя выгораживать, ведь его и так любят.
4. Таракан критики.
Есть люди, у которых в голове сидит таракан-критик и всех обсуждает. Тот лгун, тот завистник, тот просто очень неприятная личность. Хотя с ними лично малознакомы, или вообще никогда не разговаривали. Как только у них на пути случается кто-то новый, они уже заблаговременно подготовили для него ярлык с негативной чертой. Поэтому ни с кем не могут построить крепкие отношения.
Что с этим делать? Не стоит судить людей, не узнав их ближе. Ведь каждый – это набор как из негативных, так и позитивных качеств. Возможно, именно той особы, которую оттолкнут, не хватало для счастливой жизни, поддержки.
5. Таракан «попробуй всё».
Таракан по имени «попробуй всё» шепчет в голове, что нужно съехать на лыжах с самой высокой горы, даже если до этого никогда не пробовал. Или залезть на высотку, чтобы на краю крыши сделать фото на одной ноге. Или вплоть до наркотиков, ведь только один раз живёшь.
Что с этим делать? Желание испытать новые эмоции и ощущение захватывает дух, подымает настроение, расширяет кругозор. Но такие массовые увлечения могут привести к очень летальному исходу. И тогда больше никогда не попробовать что-то интересное. Поэтому нужно всегда учитывать степень риска, от чего-то отказываться.
С современным темпом жизни появились и новые подвиды насекомых, которые связаны с переизбытком информации и технологиями.
6. Таракан страха заторов.
Почти на каждую семью есть автомобиль, а то и 2-3. Поэтому в час-пик сплошные заторы, все спешат куда-то. Некоторые люди от этого очень страдают. У них начинается паника, что они опоздают. А также, клаустрофобия, что не могут выйти с машины и пойти себе дорогой.
Что с этим делать? Есть три выхода из таких ситуаций. Первый: выезжать раньше, чтобы не попасть в час-пик, или заранее объезжать пробки другими дорогами. Второй: ездить на метро, если оно есть в городе. Третий: найти занятие в машине, которое будет отвлекать. Например, прослушивание музыки или подкастов.
7. Таракан полезного питания.
Со школы говорят, что полезное питание поможет быть здоровым. Сегодня целая пропаганда этого лозунга в интернете. Но люди могут преувеличивать. Считать калории каждого продукта, в сутки есть только пророщенную пшеницу. Это вызывает постоянную тревогу, поскольку нужно следить, чтобы не скушать лишнего, и отказываться от вкусного, из-за чего снижается настроение.
Что с этим делать? Если не зацикливаться на подобной еде, а в меру себя ограничить, то организм будет отлично себя чувствовать. К дополнению, не будет страдать психика. Будет больше спокойствия и внимание переключится на более важные вещи.
У каждого есть свои тараканы в голове, и это делает людей особенными. Но некоторые из насекомых негативно влияют на качество жизни. От них можно легко избавляться, если правильно растравить для них ловушку.
Женские тараканы, пособие для мужчин
2 ч · Udmurtia, Ижевск ·
Не бесите женщин вниманием к другим женщинам. Понятно, что мужчина полигамен по природе. И его задача осеменить наибольшее количество самок. Но если женщина только заподозрит направление мужского флюгера в сторону от нее, мало не покажется. Всем.
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
Никто да?!
Двойные стандарты
Прошло три года и многое изменилось
Есть идея
Делай добро.
Обман, кругом обман
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.