Что значит стрейтовские дети
Альт и Стрейт в ТикТок: что это такое?
13.02.2021 27 Просмотры
Интернет стер какие-либо границы и препоны для возможностей человека. Теперь каждый вне зависимости от статуса и навыков может выразить свои идеи и стремления, а в случае везения еще и получить порцию популярности и даже разбогатеть. На помощь приходят различные платформы, социальные сети, сервисы для создания и просмотра коротких видео. Со временем появляются некие разновидности жанра, которые впоследствии перерастают в целые направления. Новинкой 2020 стали Альт и Стрейт в ТикТок и каждый из них сформировал армию поклонников и последователей.
Что это
ТикТок – сервис принадлежащий пекинской компании «ByteDance». Впервые проект представили летом 2018. Специализация платформы – создание и просмотр коротких видео. На данный момент это полноценная международная версия, популярность и интерес к которой уже не ограничивается лишь Китаем. Армия поклонников и создателей контента объединила все континенты.
Это своего рода андеграунд и противовес Стрейту. Основное, что покоряет аудиторию – странные мемы, черный юмор и очень много постиронии. Здесь обитают, те, кто каким-либо образом не вписывается в рамки. Альт – площадка, где нашли свой интерес выражение субкультуры, ЛГБТ, феминистки, анимешники и косплееры. Многих буквально завораживаю своего рода «ведьмы» и «сатанисты» с их атмосферой и целостной историей сродни миру фантазий и иллюзий. Они максимально стараются уйти от красивой картинки, что создает уникальную эстетику.
Стрейт
Во многих кругах это направление считается неким родоначальником и основой ТикТока. Кто считает его даже поп-культурой. Главная особенность Стрейта – создание хаусов, которые являются одновременно и домом и творческой площадкой. Здесь же много именитых блоггеров из списка Топ + привлечение знаменитостей, что само по себе всегда вызывает интерес, и привлекает миллионы. Если брать российский сегмент – в лидерах просмотров ролики с участием Баскова, Карауловой или Варнавы. Популярность легко объясняется красивой картинкой, музыкальными новинками и экспериментами с формами и содержанием.
Популярное приложение ТикТок – это аналог реального сообщества, где пользователи объединены общими взглядами, интересами, вдохновением и желанием продвигать какие-либо идеи, воплощать мысли с помощью коротких видео и интересных сюжетов. Каждый может найти свой стиль и направление, будь то Альт и Стрейт в ТикТок, а при должном подходе возможно и стать родоначальником нового течения, лидером просмотров, примером и кумиром для многомиллионной аудитории.
Альт против стрейт: как тикток разделился на два лагеря
Весной 2020 года в интернете появились два новых понятия: альтернативный и стрейт-тикток. Пользователи популярного приложения разделились на два полярных лагеря, появились слухи о том, как перейти с одной стороны на другую. Рассказываем о том, почему сообщество поделилось на две группы и чем они отличаются друг от друга.
Instagram против Vine
Корни этого разделения в тиктоке, считает издание Screen Rant, стоит искать в его предшественниках — приложениях Vine и Instagram. Многие сравнивают форматы видео в тиктоке с роликами из почившего Vine, приложения, которое подарило интернету юмористические 6-секундные ролики. Сегодня эпоху Vine вспоминают как «старые добрые времена», а подборки на ютьюбе с видео оттуда набирают миллионы просмотров. Vine ассоциируется с чем‑то несложным, настоящим, но в то же время легендарным. Из приложения в массовую культуру пришло огромное количество шуток, например фраза «I could’ve dropped my croissant».
Полной противоположностью Vine оказался Instagram — мир красивых отфотошопленных снимков, лайф-коучинга и разнообразных эстетик. Из приложения, где пользователи просто делились своими фотографиями, он превратился в огромную площадку для рекламодателей, где каждый мечтает стать блогером, чтобы рассказать о чудодейственных свойствах какого‑нибудь смузи. Однако, как пишет издание The Atlantic, к 2019 году эпоха инстадив изжила себя, уступив место простым фотографиям без обработки.
Straight против Alt
Яркими представителями стрейт-тиктока стали дома блогеров вроде The Hype House, любители танцев и авторы, связанные с агентствами, которые пишут им сценарии для роликов. Стрейт-тиктокеры часто делают акцент на внешности, успехе, богатстве и красивой картинке — все это привлекает рекламодателей. Они снимают однообразные видео под популярные песни, кривляются на камеру и зачастую плоско шутят. Плохо знакомые с тиктоком зрители, скорее всего, ассоциируют его именно со стрейт-авторами.
Альтернативный тикток же сфокусирован на неочевидных и черных шутках, странных звуках, постиронии и рофле. Авторы высмеивают популярные тренды и переделывают их на свой ироничный лад — например, повторяют танцы под абсурдные звуки. В альтернативном тиктоке можно найти много локальных движений — например, субкультуры, ЛГБТ-сообщество, «ведьмы» и другие. При этом не все представители альтернативного тиктока гомосексуальны или позиционируют себя как готы — ими могут быть и обычные пользователи, разделяющие ценности альт-стороны. Можно сказать, что альтернативный тикток — это местный андеграунд.
this is what alt tiktok does to a person ##fyp
Разбираемся, что такое стрейт в Тик Ток
Чтобы стать успешным, блогеру нужно постоянно предлагать своей аудитории интересный контент. Выделиться из общей массы тиктокеру помогает ведение канала в определенном стиле. Среди популярных направлений можно выделить стрейт, название которого произошло от английского слова straight («прямой»). Прежде чем использовать этот жанр на своем канале, нужно разобраться, что такое стрейт в Тик Ток, и какими особенностями он обладает.
Что означает стрейт в Тик Токе
Под этим направлением подразумевается классический контент, например, видео популярных домов вроде The Hype House. Чаще для него снимаются ролики, демонстрирующие танцы под популярные песни, выражение эмоций или богатую «лакшери» жизнь. Публикация подобного контента дает определенное преимущество — канал приобретает своеобразную уникальность в конкретной сфере, что позволяет привлечь рекламодателей, которые продвигают свои товары или услуги в этом направлении.
Если ваш аккаунт пользуется небольшой популярностью, исправить это можно с помощью накрутки в DoSMM. Накрутите просмотры на свежеопубликованный ролик и вы увидите естественный прирост новых подписчиков.
Типичные признаки жанра стрейт
Интересный факт! Считается, что «стрейт» — это типичный Тик Ток, и первыми в сервисе появились посты именно этого жанра. Это действительно так. Демонстрация подобного контента позволила социальной сети получить большую популярность в 2018 году.
Стрейт-тикток в России: представители жанра
В России к основным представителям этого направления можно отнести каналы @levsky_ и @danya_milokhin. Также большую известность в стрейт Тик Токе имеют дома XO и Дрим Тим.
Другие жанры в Тик-Токе
Считается, что стрейт — основный и самый распространенный тип контента в Tik Tok, но многие блогеры предпочитают публиковать на своем канале видео разных жанров.
Чтобы успешно продвигать свой канал, необязательно зацикливаться на одном стиле. Нужно просто снимать видео, которое будет интересно аудитории. При создании контента следует руководствоваться собственным чувством стиля, не пытаясь подгонять его под какое-то конкретное направление.
Что такое Стрейт Тик Ток — особенности жанра и примеры видео
Любому контенту в социальных сетях присуще разделение на жанры, ведь блогеры не могут снимать рандомные видео. Так происходит и в Тик Ток, однако в этой соцсети клипы тиктокеров в буквальном смысле формируют несколько вселенных. Поговорим о том, что такое Стрейт Тик Ток.
Что значит Стрейт в Тик Токе
Представителей направления стрейт пользователи видят постоянно в ленте рекомендаций и подписываются на них, ведь этот тип контента основополагающий в Tik Tok. Стрейт-клипы легко воспринимаются, ведь в них зритель не увидит странных фильтров, пугающих масок и шокирующего содержания. Ролики направлены на массы, ведь большинство людей заходит в Тик Ток, чтобы расслабиться.
Под стрэйт-ролики подходят видео с танцами, липсингами и прочими привычными движениями и форматами от тиктокеров. В клипах нет ничего шокирующего, как и нет особого смысла.
Обратите внимание! Сложно ответить на вопрос, что такое стрейт-направление в Тик Токе, ведь под это определение можно отнести практические любое видео без особой задумки. С уверенностью можно сказать лишь одно: Стрейт привычно тиктокерам и принято радушно среди большей части аудитории соцсети.
Характерные признаки жанра Стрейт в Тик Токе
Известно, что в ТТ есть три направления: Альт, Дип и Стрейт Тик Ток. Первые два не пользуются особой популярностью у масс, так как их содержание может шокировать некоторых людей. Многие пользователи подсмеиваются над Альт в комментариях под тематическими роликами, ведь такой контент тяжело воспринимать всерьез. Говоря о ответвлении Дип, отметим, что оно андеграундное из-за содержания. Видео не имеют смысла и сделаны, чтобы вызвать у зрителей страх и отвращение.
Важно! Стрейт-ролики направлены на то, чтобы зритель мог расслабиться после тяжелого рабочего дня, посмеяться и почувствовать себя отдохнувшим после просмотра работ тиктокера.
Как разделились тиктокеры
Тиктокер не может творить в нескольких жанрах, так как либо не сможет набрать аудиторию, либо мнение подписчиков разделится, а под каждым роликом будет много негатива. Конечно, многие экспериментируют, однако некоторое разделение имеет место быть:
Если тиктокер хочет стать обладателем целой армии подписчиков, лучше пробовать силы в направлении стрейт, ведь зрители принимают его крайне радушно.
Самые популярные стрейт-тиктокеры
Поговорим о популярных представителях стрейт-направления. Найти их можно в поиске Тик Тока под следующими никами:
Стрейт Тик Ток в России
Стрейт-направление получило огромное распространение и в России. Блогеры, работающие в жанре, становятся известнее и медийнее с каждым днем. С ними сотрудничают популярные музыканты, актеры и режиссеры. Самыми известными представителями жанра стали участники известных тиктокерских хаусов: Дрим Тим и ХО.
Примеры хороших видео в жанре Стрейт
Видео в стрейт-жанре пользователь может лицезреть каждый раз, когда оказывается в рекомендациях. Однако действительно интересные ролики встретить иногда очень трудно.
Аккаунты блогеров, чьи ролики могут приятно удивить:
Конечно, Стрейт Тик Ток заслуженно пользуется популярностью, ведь такой контент помогает расслабиться после тяжелых трудовых будней. У блогеров появляется огромный простор для творчества.
Эксперт социальных сетей и продвижения в TikTok. Работаю здесь главным редактором, проверяю за коллегами орфографию и пунктуацию. Если нашли ошибку где-то — это мой промах, кидайте тапки в меня. Иногда пишу тексты и сама, не замужем 😉
Почему стрейт так восхваляется в этой статье, альт лучше
Как расшифровывается сокращение Т/И в Тик Ток
Привет постоянные читатели и гости сайта seoslim.ru! Не секрет, что Тик Ток стал одним из самых популярных сервисов, как у молодежи, так и у более взрослой аудитории.
Люди с удовольствием наблюдают за жизнью и творчеством блогеров, создающих уникальный и интересный контент. Сегодня приложением пользуется более 800 миллионов человек, причем эта цифра продолжает непрерывно расти.
Именно на этой платформе появляются главные тренды, приносящие своему создателю многомиллионную аудиторию и всемирную известность.
Ежедневно здесь публикуются сотни роликов, акцент в которых делается на мимику, жесты и движения тела.
Особенную популярность в Тик Ток приобретает сокращение Т/И, поэтому многие пользователи интересуются, что же на самом деле означает данная аббревиатура.
Что это значит
Профессия блогера прочно укоренились во всех социальных сетях. Ими восхищаются, интересуются и мечтают стать хоть немного похожими на них.
Фолловеры, которые активно следят за деятельностью инфлюенсеров, начали создавать фанфики – короткие истории, основанные на видеороликах, книгах, фильмах и других творческих трудах.
Зачастую авторы фанфиков не указывают конкретных инициалов, поскольку хотят, чтобы каждый человек смог ощутить себя частью ведущегося повествования.
Благодаря полному погружению такие истории приобрели огромную любовь со стороны фанатов. Тем не менее, чтобы имя героя не оставалось совершенно пустым, создатели фанфиков часто используют аббревиатуру Т/И.
Каждый фолловер хочет, чтобы блогер уделили внимание именно ему. К сожалению, в Тик Ток не предусмотрен такой формат общения, как прямые трансляции или встречи.
В связи с этим инфлюенсерам приходится подключать собственную фантазию и использовать дополнительные функции, например, сокращение Т-И.
Как переводится
Дословно Т/И переводится как «Твое имя». Таким образом, когда пользователь Тик Ток или какого-либо другого ресурса видит такое сокращение, он может смело заменить его собственным именем, став таким образом непосредственным участником происходящих действий.
В Tik Tok пользователи могут самостоятельно выбирать формат публикуемого контента и добавлять в ролики те или иные имена.
Если человек понимает, что может каким-либо образом поучаствовать в создании или популяризации продукта, он начинает осознавать собственную важность и ценность.
Таким образом, блогеры имеют возможность выделить каждого своего фаната и привлечь на свой профиль новую аудиторию. Благодаря различным сокращениям пользователи стараются вызвать интерес у каждого фаната, стараясь идеализировать подписчиков.
Примеры использования
Примеры использования сокращения Т-и могут быть достаточно разными, в зависимости от того, как именно инфлюенсер выстраивает свою коммуникацию с подписчиками.
Наибольшим спросом в Tik Tok на данный момент пользуются челленджы, когда начинающие блогеры могут самостоятельно выбрать тематику видео и запустить так называемый «вызов» другим пользователям приложения.
Участники челленджа должны подхватить и дать развитие идее, придумав собственную тематику. Например, «ТОП 5…» или «Знаки зодиака, в которые вы точно влюбитесь».
Как правило, такие акции ориентированы на подростков и молодежь, которые с радостью принимают участие, а также делятся полученными эмоциями с друзьями и близкими людьми.
В подобных форматах взаимодействия и используется аббревиатура Т/И. Благодаря такому сокращению блогеры имеют возможность уделить внимание любому участнику вызова, отметить его старания и выделить на фоне остальных.
Т. И. – это достаточно эффективный инструмент Tik Tok с помощью которого авторы поддерживают живое общение с фанатами и заинтересовывают внимание новой аудитории.
Благодаря такому приему блогеры становятся более популярными и востребованными как у обычных пользователей, так и в глазах рекламодателей.
Именно от умения привлечь и удержать своих зрителей зависит успех человека в социальной сети.