Что значит страхование задолженности в тинькофф банке
Программа страховой защиты заемщиков банка Тинькофф
Что предлагает программа страховой защиты Тинькофф? Для чего она вообще нужна и можно ли от нее отказаться? Порою именно эти вопросы волнуют новых клиентов данного финансового учреждения. И с ними стоит разобраться.
Что представляет собой программа страховой защиты в банке?
Абсолютно каждая компания выдающая кредитные средства или же микрозаймы старается максимально снизить процент непогашения кредитов. И Тинькофф банк не является исключением.
Некоторые организации выдают деньги под большие проценты или же только под залог автомобиля, недвижимости. А онлайн-банк выбрал другую стратегию.
Сделать свой выбор можно в самом начале, при заполнении формы на получение кредитки на официальном портале Тинькофф.
С какой целью оформляется страховка?
Страхование от банка Тинькофф необходимо для того, чтобы максимально уменьшить риск по невыплате кредитного лимита. Согласно договору, страховая компания обязуется оплатить долг клиента перед банком.
Но только при условии наступления страхового случая, а именно :
Для того, чтобы начать получать страховое возмещение необходимо обратиться в страховую компанию в течение 30 дней с момента наступления страхового случая. Это может сделать, как сам клиент, так и его близкие родственники.
По большей части, такая программа очень выгодна для клиента, так как в сложной ситуации долги будет отдавать страховая компания, а не его родственники. Но – это и дополнительные расходы.
Какие риски входят в программу страхования?
Необходимо сразу отметить тот факт, что набор рисков, которые входят в программу, ограничен общими условиями страхования, а именно:
Справка! Страхование не распространяется на случаи, когда увольнение произошло по собственному желанию или же «по статье».
Важно! Перечисление денежных средств от страховщиков происходит в течение трех месяцев. Использовать их можно по своему усмотрению.
В каких случаях можно получить отказ по страховым выплатам?
Программа страхования не распространяется на следующие случаи :
Полезное видео:
В таких ситуациях всю задолженность перед Тинькофф придется выплачивать родственникам заемщика.
Отказ от страховой программы
Отключить данную программу довольно просто и сделать это, можно не выходя из дома. Главное следовать простой инструкции:
Вот как можно отключить программу страхования через мобильное приложение Тинькофф:
Какие документы потребуются, чтобы получить компенсацию?
В зависимости от того, какой страховой случай наступил будет зависеть то, какой пакет документов требуется собрать.
В случае смерти
В результате смерти клиента банка за компенсацией в страховую компанию могут обратиться его родственники.
Для того, чтобы получить деньги нужно:
В результате инвалидности
Для того, чтобы получить денежные средства из-за получения инвалидности, в страховую компанию нужно предоставить:
Потеря рабочего места
Как происходит получение страховой компенсации?
Получить денежные средства довольно просто.
Для этого нужно:
Плата за программу страховой защиты Тинькофф Банка
Услуга подключается автоматически. В том случае, если вам она не нужна, то лучше всего разу от нее отказаться. Для этого нужно поставить галочку в соответствующем разделе.
Возможно ли вернуть страховые взносы?
Вернуть деньги можно, но, если успеть сделать на протяжении 14 дней с момента активации услуг.
Для этого потребуется:
Автор статей, специалист банковского дела, окончила Московский Институт Банковского Дела (МИБД). Более двух лет опыта работы в банковской структуре.
Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Мы пытались с вами связаться и подробно рассказать по событию, но не дозвонились и направили СМС. Сейчас вопрос уже решили. Просите за неудобства.
Хотелось бы получить разъяснения от страховой компании. После внезапной смерти супруга предоставила документы по страховому случаю. Получен письменный ответ, что был застрахован по договору коллективного страхования от несчастных случаев и болезней. Страховая защита распространяется на договор по кредитной карте. Выгодоприобретателем является наследник Застрахованного лица. Согласно п. 8.3.2. ДС предоставить страховщику следующие документы. для перевода страховой выплаты, в случае признания события страховым.
Вопросы:
1) Когда и в какой период принимается решение о признания случая страховым? Признание случая страховым происходит после получения документа подтверждающего вступление в право наследства?
2) Какой срок перевода страховой выплаты на расчетный счёт наследника?
К сожалению, компетентность сотрудников при звонках в Компанию вызывает сомнения, т.к. даже когда сотрудник Андрей звонил уточнял предоставление документов о праве наследства 19.11. в 12:09 не смог точно сказать по конкретному страховому событию. Также как и сотрудники АО Тинькофф Банка при разных обращениях указывают разную информацию, ссылаясь что скорее всего сотрудник допустил ошибку и неправильно проинформировал.
Решение по событию принимаем до 15 рабочих дней, после того, как получим нужные документы. Дальше ждем от наследников заявление для выплаты и свидетельство о праве на наследство. Деньги выплачиваем в среднем за 2 дня.
Действительно, в звонках сотрудники не смогли сразу верно назвать вам сумму по выписке и период подключения к программе. Уже проработали с ними этот момент и сделаем все возможное, чтобы свести подобные случаи к минимуму. Простите за неудобства. Вам уже позвонили и договорились на оплату нужной суммы. В остальном коллега правильно озвучил информацию о расчете и отправил письма с шаблонами заявлений и списком документов.
Для возмещения ждем от вас свидетельство о праве на наследство, паспорта и реквизиты наследников и заявления на получение страховой выплаты.
Здравствуйте. Пришлось написать сюда, может сотрудники страховой здесь меня увидят, и помогут мне решить мой вопрос. Моя мама являлась заемщиком в Тинькофф банке. У нее была кредитная карта со страховкой. Так случилось, моя мама скончалась 23.09.2021. О чем я сообщила в страховую, мне сказали какие документы им требуются.
05.10.2021 я отправила пакет документов на электронный адрес страховой docs@tinkoffinsurance.ru, на что мне. Читать далее
Здравствуйте. Пришлось написать сюда, может сотрудники страховой здесь меня увидят, и помогут мне решить мой вопрос. Моя мама являлась заемщиком в Тинькофф банке. У нее была кредитная карта со страховкой. Так случилось, моя мама скончалась 23.09.2021. О чем я сообщила в страховую, мне сказали какие документы им требуются.
С этого момента тишина полная. Когда я звоню сама в страховую мне говорят, что с вами свяжется сотрудник в течение 5 дней. В итоге ни кто мне не звонит. Я не знаю, может мне еще надо какие-либо документы предоставить. Вообще ни чего не знаю, все мои звонки увенчались провалом, без какой-либо обратной связи. Электронная почта с которой отправлялись письма в страховую компанию nadya.***@mail.ru.
Мы оформляем полис на основании правил страхования и ни в коем случае не нарушаем их. Если у клиента была инвалидность, то это исключаем из рисков, которые покрывает полис, при этом остальные риски продолжают действовать. Копию заявления-анкеты вы можете запросить в банке. Сотрудник вам сегодня позвонил и рассказал про сроки рассмотрения события, официальный ответ мы отправим коллегам в банк и вы сможете написать или позвонить, чтобы получить его.
Доброго дня! Хочу обратиться к руководству банка, может быть они обратят внимание на ситуацию, которая происходит в отделе страхования.
Доброго дня! Хочу обратиться к руководству банка, может быть они обратят внимание на ситуацию, которая происходит в отделе страхования.
На данный момент уже 4 месяц с меня списывают за этот договор страхования, отключать отказываются, в саппорте мне предоставить экземпляр МОЕГО же договора не могут, данные по нему сказать так же не могут (чтобы я заполнил заявление), кормят завтраками, обещают разобраться с вопросом.
Такого негативного отношения к клиенту с 8 летним стажем я честно говоря не ожидал. Есть огромное желание закрыть все продукты в этом банке и забыть его как страшный сон.
Собственно, писать в саппорт я больше не собираюсь, заявление я уже написал в другую инстанцию, а там пусть разбираются.
Да, вопрос можно считать решенным. Но по поводу подключения страховки есть нюансы: 1. Предоставить док-во разговора, где я согласился на страховку мне отказались.
2. Интересный факт, что подключить страховку можно без заявления (подписи, подтверждения личности, смс кода), а по слову «да» по телефону, когда на звонок может ответить любой человек. Тут бы я призадумался.
Мы оформили полис с вашего согласия, когда звонили вам 28 мая. Сожалеем, что сразу не связались с вами для расторжения договора после вашей просьбы. Уже позвонили вам и получили заявление на расторжение. Решили пойти вам навстречу и вернули деньги за все время страхования.
Надеемся, что вопрос можно считать решенным и что можем рассчитывать на вашу лояльность в будущем.
Мне потребовался полис страхования жизни, но сайт и приложение, по всей видимости не хотели, чтобы я его там оформляла.
По каким-то техническим причинам этого сделать нельзя было. Обратилась в чат к сотрудникам страхового направления. Сотрудники оставили обращение, чтобы разобраться в чем причина, а также оформили полис просто в диалоге. Это оказалось настолько просто и удобно, что я решила поделиться своим опытом здесь.
Скриншоты. Читать далее
Мне потребовался полис страхования жизни, но сайт и приложение, по всей видимости не хотели, чтобы я его там оформляла.
По каким-то техническим причинам этого сделать нельзя было. Обратилась в чат к сотрудникам страхового направления. Сотрудники оставили обращение, чтобы разобраться в чем причина, а также оформили полис просто в диалоге. Это оказалось настолько просто и удобно, что я решила поделиться своим опытом здесь.
Скриншоты отправила на эл. почту со ссылкой на отзыв и логином.
Спасибо, что поделились своим мнением. Мы всегда готовы придти на помощь, даже в сложных ситуациях. Обязательно разберемся в причинах произошедшего.
Здорово, что вы остались довольны комфортным внесением изменений в полис через личный кабинет. Мы рады, что поделились своими впечатлениями!
Добрый день! Мой доверитель обратился к страховщику в связи со смертью страхователя с электронной почты *** @mail.ru (неоднократно). Персональные данные раскрывать не буду, но надеюсь найдете письма. Во-первых в ответ не пришла информация о принятии документов по страховому случаю.
Во-вторых идет 7 рабочий день, (срок предоставления 30дн уже истек), а доверитель мой не знает устроил ли страховщика пакет документов.
Мы вдвоем звоним. Читать далее
Добрый день! Мой доверитель обратился к страховщику в связи со смертью страхователя с электронной почты *** @mail.ru (неоднократно). Персональные данные раскрывать не буду, но надеюсь найдете письма. Во-первых в ответ не пришла информация о принятии документов по страховому случаю.
Во-вторых идет 7 рабочий день, (срок предоставления 30дн уже истек), а доверитель мой не знает устроил ли страховщика пакет документов.
Мы вдвоем звоним и хотим выяснить устраивает ли пакет документов? Увеличат ли срок по предоставлению? (последний разговор был 07.07.2021 с оператором ** в 16:12.
Оставляю здесь отзыв в надежде на клиентское отношение, поскольку пока есть такая ситуация, ни я ни доверитель не горим желанием в приобретении иных продуктов, например, ОСАГО, так как переживаем, что так же бросят со своими бумажками.
Проверили информацию. Мы получили от вас письмо 29.06.2121 на docs@tinkoffinsurance.ru. 30.06.2021 коллеги ответили на него, что документы приняли и передали их специалистам. Вслед за этим письмом мы отправили вам список документов, которые нужны для рассмотрения события. Простите, что сразу не вложили шаблон заявления. Исправились, уже отправили. Сделаем все, чтобы таких ситуаций больше не происходило. Также прослушали звонки и коллеги по телефону верно консультировали вас. Мы пытались дозвониться до заявителя, чтобы запросить документы, к сожалению, он не ответил. Документы, которые вы нам прислали, подходят. Но мы еще ждем свидетельство о праве на наследство по закону, паспортные данные наследников, заявление на получение страховой выплаты от каждого наследника и реквизиты наследников или согласие на замену выгодоприобретателя. Их можно получить через шесть месяцев от даты смерти и после того, как выдадут свидетельство о праве на наследство.
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации и направьте на наш адрес responses@banki.ru копию полиса и скриншот платежного документа, где видна выплата от СК. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. В письме также укажите ссылку на отзыв.
09.07.2021 Оценку засчитываем с учетом дополнительной информации полученной от автора.
Благодарим за ваш фидбэк! Нам приятно получать такие отзывы и мы ценим мнение каждого клиента. Обещаем, будем и дальше стараться приносить только положительные впечатления от работы с нами.
Добрый день. По совету сына застраховался в этой компании и пользуюсь услугами уже не первый год, застраховал жизнь и здоровье и свой автомобиль по ОСАГО.
Всегда четко и быстро решают все вопросы, в свои семьдесят лет (отпраздновал юбилей 28 мая) я смог разобраться с чатом в приложении и получить ответы и решение своей проблемы. Слава Богу, пока не пришлось обращаться по страховым случаям, но уверен, что и здесь затруднений не будет.
Верим в долгое и продуктивное сотрудничество!
Здравствуйте, 10 марта 2021 года, я заключил договор страхования жизни для поездки на соревнования по шахматам на срок один месяц и оплатил страховую премию в размере 179 рублей. 13 апреля 2021 года с моей карты были списаны 179 рублей за продление данного договора страхования (продление полюса я не совершал), я не увидел данного списания так как находился в отпуске.
13 мая 2021 года опять списали с моей карты 179 рублей. Я. Читать далее
Здравствуйте, 10 марта 2021 года, я заключил договор страхования жизни для поездки на соревнования по шахматам на срок один месяц и оплатил страховую премию в размере 179 рублей. 13 апреля 2021 года с моей карты были списаны 179 рублей за продление данного договора страхования (продление полюса я не совершал), я не увидел данного списания так как находился в отпуске.
13 мая 2021 года опять списали с моей карты 179 рублей. Я начел разбираться за что списали деньги и выяснил что договор страхования жизни который я заключил 10 марта 2021 года автоматически продлевается каждый месяц, хотя продление полюса я не совершал. Переписка в чате и звонки не привели не к какому ответу. Телефон для связи 8928*****92
Проверили ситуацию. Страховые полисы, что оформлены на один месяц, автоматически продлеваются, соответственно, за продление проходит оплата. Информация о том, что полис автоматически продлевается, прописана в самом полисе, на первой странице, раздел 7 «Срок страхования» п. 2.
Сразу не отменили полис, так как задержались из-за большого количества обращений клиентов. Простите за неудобства. Мы расторгли страховку по вашему заявлению и перевели деньги.
Добрый день.
25 февраля 2021 г. взял автомобиль в автосалоне Рольф-Пулково (СПб). Приобретать планировалось в кредит, было предложено воспользоваться услугами Тинькоф банка, тк оперативно под закрытие салона одобрили заявку на кредит.
Добрый день.
25 февраля 2021 г. взял автомобиль в автосалоне Рольф-Пулково (СПб). Приобретать планировалось в кредит, было предложено воспользоваться услугами Тинькоф банка, тк оперативно под закрытие салона одобрили заявку на кредит.
Мы правильно расторгли полис и рассчитали часть страховой премии, подлежащей возврату. Пункт 19.14.4 Правил страхования в вашем случае применить не получится, потому что даже после выплаты кредита страховой полис продолжал бы свое действие.
Связались с вами по телефону, чтобы подробно объяснить ситуацию.
Очень рады, что смогли помочь в такой ситуации.
Берите наш полис и в следующую поездку, не подведём!
В сентябре 2018 года, моя мама, В-кая С. А. взяла кредит в Тинькофф банке. На тот момент она получала пенсию, активно занималась приусадебным хозяйством и имела доход от продажи излишков с/х продукции. В октябре 2019 года у мамы обнаружили рак.
В феврале-марте 2020 года была оформлена инвалидность (2 группа). Все это время наша семья регулярно выплачивала кредит, не нарушая графика платежей, хотя расходы на лечение стали составлять. Читать далее
В сентябре 2018 года, моя мама, В-кая С. А. взяла кредит в Тинькофф банке. На тот момент она получала пенсию, активно занималась приусадебным хозяйством и имела доход от продажи излишков с/х продукции. В октябре 2019 года у мамы обнаружили рак.
В феврале-марте 2020 года была оформлена инвалидность (2 группа). Все это время наша семья регулярно выплачивала кредит, не нарушая графика платежей, хотя расходы на лечение стали составлять существенную часть бюджета нашей семьи. 30 августа мамы не стало. Я сразу обратился в банк за разъяснениями и документами по остаткам не выплаченного кредита. И тут начался настоящий ад. Никаких документов и письменных ответов на мои бесконечные запросы предоставлено не было.
По телефону сотрудники постоянно переключают с одного некомпетентного специалиста на другого некомпетентного. Добиться адекватных ответов невозможно, все операторы говорят разное, время ожидания и переговоров бесконечное. В кредитном договоре стояла галочка о страховании кредита, но в страховке отказали, т. к. инвалидность (которая возникла а 2020 году, а на момент заключения договора отсутствовала).
Мне сказали, что нужно продолжать оплачивать кредит, чтобы не возникло просрочки. Я заплатил 14500 руб. Теперь, когда наша семья немного отошла от постигшего нас горя, мне хочется получить некоторые документы и четкие ответы на вопросы: получить договор страхования, банковский регламент закрытия кредитных договоров при смерти заёмщика, куда и за что я плачу деньги, если в наследство я не вступал, договоров с банком не заключал.
Все ответы прошу предоставить в письменном виде.
Сожалеем о случившемся.
Проверили консультации сотрудников, к сожалению, нашли в них ошибки. Проведём работу, чтобы в дальнейшем избежать их.
Мы также связались с вами и сообщили, какие документы нужны, чтобы рассмотреть случай. Список направили вам на электронную почту.
Отметим, что пока открыто наследственное дело, до шести месяцев с момента ухода из жизни заёмщика нет обязанности оплачивать долг. Затем долг в обязательном порядке переходит на наследников.
После вступления во владение наследством по статье 1153 ГК РФ долг необходимо выплачивать.
Внутренние регламенты мы не предоставляем, при этом руководствуемся условиями договора и законом при взыскании долга и закрытии договоров.
На банки.ру такой услуги нет, чтобы оставить именно по ней отзыв, но деньги были списаны Тинькофф с карты Тинькофф, поддержка тоже оказывалась именно через чат Тинькофф, точнее не поддержка, а отговорки.
Оформил через веб-кабинет заявку на страховку жизни на 1 месяц. В условиях по страхованию, с которыми нужно согласиться прежде, чем нажать на кнопку Купить ни слово про подписку или пролонгирования, и даже нет ссылок на другие договора. Читать далее
На банки.ру такой услуги нет, чтобы оставить именно по ней отзыв, но деньги были списаны Тинькофф с карты Тинькофф, поддержка тоже оказывалась именно через чат Тинькофф, точнее не поддержка, а отговорки.
В итоге по окончанию 1 оплаченного месяца, банк списал с меня еще за месяц страховку. Пишу в чат о несанкционированном списание, а мне говорят, что всё так и задумано. Пытаюсь уточнить, где тогда я могу видеть свои подписки на дополнительные услуги от Тинькофф банк, ведь у них для этих услуг есть целый отдельный раздел. И как вы думаете где? Нигде, всё настолько в серую и обманным путем, путем заблуждений, что нигде о подписке узнать нельзя, а расторгнуть ее можно только с обращения к ним в чат.
В конечном итоге даже это заявление на отключение услуги скачать нигде нельзя, надо опять же ждать. когда они с тобой свяжутся, а после этого за дни ожидания спишут с тебя же деньги, услуга то оказывается же.
Вот такой обман! Никогда не воспользуюсь ни одним дополнительным сервисом от Тинькофф, а то так купишь билет в кино, а потом окажется, что ты подписался на все премьеры года и деньги будут списывать автоматически по появлению премьер в кинотеатре. А узнать об этом ты можешь не перед покупкой, а только из купленного билета.
Ранее Тинькофф массово рекомендовал и здесь есть, точнее теперь был, мой положительный отзыв. Но всё, эпоха великого банка возможностей на заре завершения, теперь остается пользоваться только их 5% тремя категориями повышенного кэшбека, которые всё хуже и хуже и смотреть в сторону других банков, которые будут понадежней.
Коллеги правильно вас проконсультировали: полис страхования жизни, оформленный на месяц, продлевается автоматически. Это указано в правилах страхования.
Нам очень важна обратная связь по нашим продуктам, поэтому мы решили добавить дополнительное пояснение в форме для оформления полиса. В дальнейшем реализуем это и добавим прямую ссылку на правила страхования.
В начале августа, собираясь в отпуск, оформила страховку жизни Тинькофф по супер предложению 99 р на месяц. Думала отменю ее за пару дней до окончания. Но плату за будущий месяц списали за неделю. Ну ок. За неделю, до окончания, даже чуть больше (28.09) пишу в чат, прошу не продлевать, не списывать деньги. Уточнили в чате телефон, пообещали перезвонить по 30.09 включительно. Никто не позвонил.
01.10 снова переписываюсь в чате, уточняют. Читать далее
В начале августа, собираясь в отпуск, оформила страховку жизни Тинькофф по супер предложению 99 р на месяц. Думала отменю ее за пару дней до окончания. Но плату за будущий месяц списали за неделю. Ну ок. За неделю, до окончания, даже чуть больше (28.09) пишу в чат, прошу не продлевать, не списывать деньги. Уточнили в чате телефон, пообещали перезвонить по 30.09 включительно. Никто не позвонил.
01.10 снова переписываюсь в чате, уточняют адрес эл.почты, обещают связаться. и тишина. 02.10 списывают деньги на новый месяц! звоню сама, перекидывают с оператора на оператора, присваивают какую-то повышенную очередность моей заявке, обещают перезвонить в рабочие часы по Москве. Был от них один звонок, но я не взяла трубку, т.к. выходила из кабинета. Перезванивала на этот номер, чтобы мне перезвонили, но никто не перезвонил.
Проверили информацию, почему вам не позвонили в обещанное время. Пока из-за большого количества обращений клиентов, к сожалению, мы не успеваем вовремя решить такие задачи. Простите нас, пожалуйста. Мы уже связались с вами и обсудили вопрос отмены полиса.
7 мая в реанимации больницы умерла моя мама. 29 апреля вечером внезапно резко ухудшилось состояние её здоровья (слабость, не смогла без помощи встать, сильная одышка в состоянии покоя, заторможенность сознания), незамедлительно была вызвана скорая помощь, которая доставила её в реанимационное отделение больницы, где она была подключена к аппарату ИВЛ. В качестве причины смерти была названа и указана в мед.свидетельстве бактериальная пневмония (не KOVID) на фоне хронических заболеваний сердца и почек (имела инвалидность 2 группы по общим заболеваниям).
https://i.ibb.co/q9pKssP/2020-05-09.png
Я обратился в страховую компанию. После того, как я им предоставил запрошенные документы, количество страховых рисков вдруг убавилось (остались только НС). И мне прислали следующий ответ (№ ОС-39057):
Таким образом, Акционерное общество «Тинькофф Страхование» не имеет правовых оснований для осуществления страховой выплаты.
https://i.ibb.co/34CH571/2020-05-20.png
Вряд ли кому-то могу рекомендовать страховую компанию, которая по своему желанию меняет условия страхования и убирает невыгодные им страховые риски по факту обращения по страховому случаю. Непорядочно и нечестно.
Страховкой не покрываются риски связанные с болезнью, поэтому нам пришлось отказать в выплате. Подробно об этом сообщили в официальном ответе.
Жаль, что оказались в такой ситуации. Извините нас, если доставили неудобства.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Крайне не хотел писать отзыв о своём любимом банке, но другого выхода не вижу. 26 марта в связи с ситуацией в мире я решил оформить страховку здоровья у компании, чьими продуктами я пользуюсь в первую очередь «Тинькофф Страхование». Посмотрел цену за 1 месяц и с мыслями «О, нормально!» начал заполнять форму с браузера мобильного телефона. Сверил всё и нажал жёлтую кнопку «Оплатить». Жду, и вижу уведомление «Произошла ошибка при получении ссылки на оплату» Не беда сказал я, и попробовал оформить через компьютер. Произошло то же самое. Конечно я сразу зашёл в приложение и стал писать в чат о данной проблеме, оператор Леонид сказал подождать. По прошествию некоторого времени, он ответил: «Рекомендую вам очистить кэш вашего браузера и проверить актуальность его версии. Это действительно может исправить ситуацию.». После я ответил, что «С телефона было тоже самое» а также указал версию операционной системы телефона «iOS 13.4» добавив «Уверен, проблема на вашей стороне». После этого, оператор сказал «Я передал информацию коллегам. Они проинформируют вас о решении в течении 2 рабочих дней. Простите за неудобства.». Грустный, я согласился.
На следующий день, 27 марта в 15:57 мне приходит SMS-сообщение с текстом: «В результате комплексной проверки систем не удалось воспроизвести ситуацию в рамках вашего обращения. Вы можете оформить полис самостоятельно на нашем портале. Извините за возможные неудобства.». Решил проверить результат их работы, и абсолютно ничего не изменилось, проблема не была решена. После этого, возмущенно я отправил в чат скриншот SMS и свежие скриншоты той же самой ошибки. (Это уточняла оператор Дарья) и добавил «Может вы хорошо проверите?». После некоторого времени, оператор опять создала обращение, где в течении 2-х дней меня проинформируют о результате. Это было 27 марта в 20:13.
Сегодня уже 30, мне никто не звонил, не писал. Вчера я вновь написал в чат «Добрый вечер. Что там с моим обращением по поводу проблемы оформления страхового полиса?». И мне никто абсолютно не ответил, в 00:20 я решил пошутить сообщением «Скажите честно, вы в связи с коронавирусом специально так сделали?». После ровно в 1:00 получил сообщение от оператора Елизаветы «Мы передали информацию по Вашему обращению в уполномоченное подразделение. В настоящий момент проводится проверка. Пожалуйста, ожидайте. Извините за возможно доставленные неудобства.».
Это была ночь 30 марта. Сейчас уже 19:21. Я не знаю что делать, ибо этот чёртов полис будет действовать через 7 дней с момента его оформления. Начал искать текст этой ошибки в Google. И нашёл тут отзыв с этой проблемой, только там человек хотел застраховать квартиру и после отзыва у него чудом всё получилось. Похоже, сервис страхования от «Тинькофф» не такой превосходный как другие продукты этой компании.
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, сколько попыток оформления полиса у Вас было и в течении какого времени.
19.04.2020 Оценку засчитываем с учетом дополнительной информации, полученной от автора.
Мы проверим информацию по отзыву и позднее вернемся с ответом в комментарии.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Просто ужас!
Отчим страховал свою жизнь в Тинькофф,делал получателем мою маму. После его смерти не можем найти документы на страховку. Сделали запрос в Тинькофф. Сначала 2 часа по телефону переключали на 6 сотрудников. В итоге,записали наши контакты..так и не перезвонили.
Сегодня сама еще раз написала. Отказали в предоставлении копии договора!просто так,без основания!
Отвечать ни на что не хотят..про страховку данные маме не. Читать далее
Просто ужас!
Отчим страховал свою жизнь в Тинькофф,делал получателем мою маму. После его смерти не можем найти документы на страховку. Сделали запрос в Тинькофф. Сначала 2 часа по телефону переключали на 6 сотрудников. В итоге,записали наши контакты..так и не перезвонили.
Сегодня сама еще раз написала. Отказали в предоставлении копии договора!просто так,без основания!
Отвечать ни на что не хотят..про страховку данные маме не раскрывают.
Зато,стали тут же ей звонить и требовать оплатить долг по его кредитной карте,которую он не успел погасить!
Разочарована в Тинькофф. Страховка точно нет.
Мы проверим описанную Вами информацию и позднее вернемся с полноценными комментариями.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Хорошо что теперь мы застрахованы, правда надеюсь что не придется обращаться за возмещением.
Сердечно благодарим Вас за высокую оценку нашей работы.
Рады, что у Вас осталось положительное впечатление от сотрудничества с компанией. Стараемся делать все возможное и невозможное для наших клиентов. Непременно передадим сотрудникам Ваши теплые слова.
Желаем Вашей семье крепкого здоровья и долгих лет жизни! Надеемся и на сотрудничество в будущем.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Считаю этот факт УМЫШЛЕННЫМ НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНА РФ, и вынужден обратиться в суд с иском о взыскании штрафа за необоснованную задержку выплаты страхового возмещения, штраф за пользование чужими денежными средствами и компенсацию морального вреда. Повторюсь еще раз, что все документы положенные для выплат были предоставлены.
Сожалеем о сложившейся ситуации.
В соответствии с п. 8.3.2 Договора страхования и условиями страхования выписка из амбулаторной карты входит в список обязательных документов, необходимых для рассмотрения события. Отметим, что обязанность по предоставлению документов лежит на наследниках Застрахованного.
В рамках лояльности мы со своей стороны дополнительно направили запрос в медицинскую организацию, чтобы получить необходимый для принятия решения документ. Ранее в официальном ответе мы сообщали Вам, что медицинская организация не предоставила нам копию выписки.
Так как без выписки из амбулаторной карты направленных Вами документов недостаточно для рассмотрения события, у нас нет правовых оснований для осуществления выплаты.
Если в домашнем архиве Застрахованной сохранилась медицинская документация, в которой содержатся данные о том, когда была впервые диагностирована болезнь, являющаяся причиной смерти, направьте копию документов на docs@tinkoffinsurance.ru. Мы рассмотрим возможность урегулировать событие на основе этих документов.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
13.04.2017 Между моим мужем и банком тинькоф был заключен договор за номером 0244473633 на выпуск кредитной карты а так же дано согласие на участие в программе страховой защиты заемщиков банка.
22.07.2018 г. произошел страховой случай, мой муж умер. О страховом случае я сообщила в тинькоф страхование а так же отправила документы для страховой по электронной почте на указанный сотрудником адрес. Отправленных документов страховой показалось. Читать далее
13.04.2017 Между моим мужем и банком тинькоф был заключен договор за номером 0244473633 на выпуск кредитной карты а так же дано согласие на участие в программе страховой защиты заемщиков банка.
Ничего вразумительного сотрудники не сообщают ни по телефону ни по электронной почте о сроках тоже молчат.На мою просьбу отправить претензию о сумме задолженности и необходимых документах для решения данного вопроса на адрес нотариуса мне ответили что такие документы они не отправляют.
Так же сотрудники банка требуют от меня вернуть задолженность банку, несмотря на то что решение еще не принято! Считаю такое отношение недопустимым и требую разобраться в данной ситуации!
Мы стараемся урегулировать событие как можно скорее, делаем все возможное для того, чтобы помочь с получением необходимых документов. Со своей стороны самостоятельно запросили данные для рассмотрения события. Однако, к сожалению, поликлиника до сих пор не предоставила нам ответ. В любом случае хотели бы принести извинения за возможные неудобства.
Исходя из п. 8.3.2 Договора страхования при обращении за страховой выплатой Выгодоприобретатель обязан предоставить Страховщику, в том числе, копию выписки из медицинской карты амбулаторного больного Застрахованного.
Требуемая выписка из амбулаторной карты не была представлена.
Поэтому мы самостоятельно сделали запрос документов по предоставленному адресу.
Согласно п. 8.9 Договора страхования Страховщик рассматривает заявление Страхователя и принимает решение об осуществлении страховой выплаты либо предоставляет обоснованный отказ в страховой выплате в срок не позднее 15 рабочих дней после получения всех документов, перечисленных в пунктах 8.3, 8.3.1, 8.3.2, 8.3.3, 8.5 Договора страхования.
Отметим, что сроки рассмотрения события не нарушены.
На основании представленных документов невозможно определить является ли событие страховым.
Мы готовы еще раз направить запрос в поликлинику с согласием от наследников на запрос медицинских данных о застрахованном. Такой запрос будет направлен наследникам на электронную почту.