Что значит стоковый товар
Аутлет, дисконт-центр и сток: в чем разница (4 фото)
Что такое магазин дисконт?
Аутлет — что это такое?
Аутлет – представляет собой большой магазин в формате торгового центра, в котором распродается одежда, обувь и аксессуары известных мировых брендов. Представьте себе московский ЦУМ, только во всех бутиках круглый год скидки 30% — 90% на все товары!
Существуют два типа:
factory outlet — распродажа товаров непосредственно с производств;
outlet mall — реализация нераспроданных товаров с полок магазинов.
История этого формата началась в USA, где производители обуви впервые решили реализовать населению остатки продукции с фабрик с большими скидками. Изначально такие точки располагались на первых этажах самих фабрик и предлагали товары одного производителя. Сегодня аутлеты представляют собой огромные мультибрендовые торговые центры. Магазины в них ничем не отличаются по виду от модных бутиков, вещи которых они распродают. Крупнейшие из них находятся в Америке и Европе. В России это направление только начинает развиваться.
Как родоначальники этого направления, именно американские аутлеты отличаются наибольшей демократичностью цен. Вещи в аутлете могут быть представлены как несколькими брендами, так и одной сетью. Самые известные из мультибрендовых вариантов:
Что такое стоковая одежда
Содержание статьи
Непривычное россиянам слово stock буквально означает «товарные остатки», поэтому в магазинах, позиционирующих себя как сток-центры, продается новая одежда, которая была модна в прошлом сезоне. В этом заключается принципиальное отличие стока от секонд-хенда. В магазинах second-hand реализуется одежда и обувь, бывшая в употреблении, а в stock центрах – нераспроданный своевременно товар.
Чем интересны сток-магазины?
Главным преимуществом стока большинство покупателей считает возможность серьезно сэкономить, приобретая вещи известных торговых марок по «смешным» ценам. Однако продавцы делают значительные скидки только потому, что они реализуют неходовой или залежавшийся товар. Иначе говоря, в сток попадают вещи, которые не были своевременно раскуплены покупателями в монобрендовых магазинах, элитных бутиках или крупных торговых центрах.
Какой товар продается в сток-магазинах?
Магазины получают сток-товар из нескольких источников. Основной из них – это магазины розничной торговли. Они передают на сток-распродажу товар неходовых размеров, последние экземпляры, вещи с незначительными или малозаметными дефектами, а также одежду и обувь, утратившую товарный вид, например, вещи с витрин или со следами примерок.
Другим важным источником поступления сток-товара являются крупные оптовые компании. Они обычно реализуют остатки сезонных коллекций, которые были приобретены ими у производителей или официальных дилеров, но, по определенным причинам, остались не выкупленными розничными продавцами. В этом случае, в сток-магазин попадет одежда и обувь из прошлогодних или позапрошлогодних коллекций. Зато эти вещи не утратили товарного вида, кроме того, имеется полный размерно-ростовой ряд моделей.
Иногда в сток-магазины получают товар непосредственно от производителей, которые таким способом реализуют излишки, невостребованные партии или остатки сезонного товара. Чтобы не занимать торговые помещения и своевременно получить деньги за уже произведенную продукцию, предприятие бывает вынуждено продавать товар со значительной скидкой. Однако это качественные модные вещи, которые можно встретить и в обычных магазинах.
Что такое Стоки и как на них зарабатывают
Стоки, фото-стоки или стоковая биржа – это площадки, на которых можно продавать или сдавать в аренду собственные изображения, видео, иллюстрацию, проекты и шаблоны пользователям со всего мира.
По сути сток – это посредник, который помогает вам продавать ваши работы и привлекать новых клиентов. Площадка берет на себя все организационные и технические моменты: маркетинг, продвижение, юридическую и техническую помощь. Но при этом она берет свой процент с продажи, обычно это от 30 до 75 процентов, в зависимости от эксклюзивности и уровня продаж.
Эксклюзивность – это когда вы продаете свой цифровой товар лишь на одном стоке и не имеете права продавать эти работы на других сайтах.
Что можно продавать
Рынок стоков развивается очень динамично, и с каждым готом наименование товаров, которые можно продавать, растет. На сегодня могу отметить такие популярные и востребованные направления:
Для полноценного заработка на фотостоке нужно иметь хотя бы 1000 фотографий, с этого момента начинается заработок.
Сегодня на рынке существует очень большая конкуренция, и единственное конкурентное преимущество – это качество вашей работы и раскрутка через сторонние площадки. Других инструментов влияния у вас по сути нету. Цену за вашу работу устанавливает сток и занижать ее вы не можете. Если с маркетингом и продвижением все очень неоднозначно, то с качеством работ и актуальностью тем все предельно просто – хорошая и востребованная работа будет продаваться и чаще выпадать в поиске. Но иметь 10-20 работ в портфолио – это очень мало. Для полноценного заработка на фотостоке нужно иметь хотя бы 1000 фотографий, с этого момента начинаются заработок.
Стоками все больше и больше занимаются профессиональные студии и продакшен компании с большим количеством работников. Они загружают остатки и часть коммерческих работ, а некоторые заточены чисто под стоковый бизнес.
Какие существуют площадки
На данный момент есть несколько основных, лидирующих стоков:
Есть и много других сайтов, их с каждым месяцем становиться все больше и больше. Делитесь в комментариях, если знаете еще какие-то прибыльные.
Зарабатывать не напрягаясь или зарабатывать 1000 долларов не вставая с кровати – это не про стоковый бизнес. Тут нужно вкалывать.
Требования к материалам
Я не буду расписывать по каждому направлению отдельно, потому что это требует отдельной темы. Но в общем все сводится к четырем основым правилам:
Можно ли на этом зарабатывать?
Ответ – да! На этом можно зарабатывать, но все зависит от вашего желания и качества работ. Более детально мы рассмотрим этот вопрос в следующих статьях.
С чего начать?
Если вас заинтересовала тема стоков, рекомендую начать с того, что бы определиться, чем вы хотите заниматься. Писать музыку, фотографировать и делать 3д модели сразу – плохая стратегия. Вы должны постепенно и регулярно этим заниматься. Только после того, как осознаете, что сток – это тоже работа и нужно заморачиваться, вы перейдете на новый уровень – человека, который готов покорить сток.
Все фотографии предоставлены стоком Depositphotos
Что значит в стоке?
Как понять в стоке?
Сток – это фирменные товары, не проданные либо в течение сезона, либо из-за отсутствия ожидаемого спроса, либо из-за обнаруженного незначительного брака (нитка торчит или строчка на подкладке не прошла, как следует).
Что значит Ваг в стоке?
VAG – это сокращенная аббревиатура от Volkswagen Aktiengesellschaft (второе слово в названии обозначает «акционерное общество»), сокращенно получается Volkswagen AG (потому как Aktiengesellschaft сложно произносимое слово и его заменили аббревиатурой).
Что такое стоковый товар?
Что означает полный сток?
Это означает, што машина в таком виде, как вышла из салона, заводская комплектация.
Что такое машина на стоке?
Под словом стоковый (Stock) автомобиль имеется в виду — стандартная заводская модель машины, которая еще не проходила процедур по тюнингу, доводке или доработке машины. По этому слово Сток (Stock) означает «заводская модель», полностью стандартная серийная модель.
Как работать на стоки?
Стоки или микростоки — это онлайн-площадки, на которых иллюстраторы и фотографы размещают свои работы за небольшую плату. Низкая стоимость картинки компенсируется тем, что изображение может продаваться неограниченное количество раз покупателям со всего мира.
Что входит в концерн ваг?
В состав концерна входят двенадцать брендов из семи европейских стран: Volkswagen — легковые автомобили, Audi, Seat, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN.
Какие автомобили относятся к VAG группе?
Сегодня в обойме VAG присутствуют 12 отдельных компаний: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, MAN, Scania, Volkswagen Commercial Vehicles и Ducati.
Кому принадлежит концерн бмв?
Как понять одежда сток?
Сток (с англ. «остатки, запасы») – это вещи из коллекций, потерявших свою актуальность в мире моды. Они остаются на складах производителей, оптовых дилеров или магазинов, «замораживая» оборотные средства и создавая дополнительные заботы.
Как работают стоки одежды?
Что такое сток? Слово «stock» в буквальном переводе означает «товарные остатки». Это означает, что в магазинах стоковой одежды продаются остатки коллекций прошлого сезона, а не второй сорт или брак.
Как работает сток одежды?
Что такое Оперский стиль?
Вначале такие машины не особо то и останавливали, как было сказано выше, гаишники думали что едет сотрудник, опер. Отсюда и пошло это название Оперские. Бункер, рамки-шторки, спец-сигнал, стробоскопы и полный сток снаружи, вплоть до брызговиков.
Что означает стоковая комплектация?
Определение. Стоковая машина — это полностью заводская комплектация (или модификация), выполненная инженерами в рамках разработки конкретной машины. Любая установка, вообще чего-либо, меняет комплектацию и попадает в разряд тюнинга.
Что такой тюнинг?
Tuning — «настройка») — термин, заимствованный из английского языка. Тюнинг автомобиля — доработка (с целью улучшения потребительских качеств) автомобилей, как заводом-изготовителем, так и сторонними компаниями.
Что значит стоковый товар
На сегодняшний день на специально оборудованных базах и складах, которые поставляют одежду сток, можно найти много разнообразных предложений, отличающихся качеством и стоимостью товара. Для того чтобы максимально понять разницу между данными предложениями существует определенная классификация стоковой одежды по специальным категориям (А, В, С, …), которая заслужила широкую популярность среди современных поставщиков стока.
Сток категории А
Все современные производители не ждут выгрузку моделей новой коллекции в складские помещения, чтобы произвести освобождение от товара старой коллекции. Именно поэтому большинство современных брендов предлагают всем своим дистрибьюторам и региональным представительствам наиболее выгодные акционные скидки по ценам стоковой продукции из нынешней коллекции, которая на сегодняшний день представлена в магазинах. Именно такой оригинальный товар называется стоком категории А. Данная категория стоковой одежды имеет следующие характеристики:
— актуальность моделей нынешней коллекции;
— большой ассортимент товара;
— фирменная упаковка компании;
— возможность детального выбора определенных моделей;
— индивидуальная стоимость для всех единиц оригинального товара.
Оригинальный сток категории А представляет собой ту одежду, которая на сегодняшний день представлена в оригинальных бутиках и специальных магазинах, только данные торговые точки заказывали модели предварительно и по предоплате, что существенно увеличило стоимость продукции по сравнению со стоковым товаром.
Сток категории В
Из приведенных выше формулировок становиться понятно, что стоковая одежда категории А подразумевает возможность определенного выбора разнообразных моделей из остатков производственного процесса. Получается, что у данной категории стоковой одежды образовывается собственный остаточный материал. Это такая же одежда высокого качества, только коллекция не имеет определенных моделей, которые были выбраны в категорию А.
В процессе отбора стока в категорию А были выбраны наиболее ходовые и перспективные модели, оставив в стоке менее удачные экземпляры. Для реализации такого товара формируются лоты объемом от 20 до 100 единиц моделей, которые продаются по усредненной стоимости с общей скидкой на товар. Такая одежда называется стоком категории В, которая имеет следующие характеристики:
— актуальность моделей нынешней или предыдущей коллекции;
— ограниченный ассортимент товара;
— фирменная упаковка производителя;
— реализация лотами без определенной возможности осуществления предварительного выбора моделей;
— усредненная стоимость всего лота, значительно дешевле, нежели цена стока первой категории.
Сток категории С
В первых двух категориях приведены примеры стока, который образуется у изготовителя и его официальных представительствах. Но наибольшее количество стоковой одежды формируется на базах больших торговых сетей, которые занимаются реализацией фирменной продукции. Определенные факторы, которые негативно влияют на уровень продаж данной продукции конечному потребителю, создают определенные условия, формирующих на складах торговых сетей скопленные модели предыдущих коллекций. К таким факторам относятся определенные погодные условия или некоторые просчеты в логистике предприятия, которые характеризуются возвратом продукции на склад отправителя. Данная продукция, которая осталась на складах крупных торговых сетей, называется стоком категории С, имеющей следующие характеристики:
— актуальность моделей предыдущей коллекции;
— полное отсутствие фирменной упаковки производителя;
— наличие специальных ценников и дополнительных маркировок на одежде;
— разнообразные наклейки, обозначающие скидки;
— продажа товара лотами без определенной возможности осуществления предварительного выбора;
— большой ассортимент товара;
— доступная стоимость, имеющая усредненную цену на весь лот.
Сток категории D
Основной характеристикой современного оптового рынка одежды в нашей стране является крайние перепады стоимости, которые отличаются спросом на минимально дешевый товар либо качественный, но дорогой продукт. Именно поэтому в нашей стране имеется четкая классификация качественного стока категории С и стока низкого качества категории D. Данная категория стока имеет следующее характеристики:
— принадлежность к предыдущим моделям коллекции;
— широкий ассортимент товара;
— полное отсутствие фирменной упаковки производителя;
— наличие специальных ценников и дополнительных маркировок на одежде;
— разнообразные наклейки, обозначающие скидки;
— большое количество бракованных изделий и товара с изъянами;
— реализация лотами без определенной возможности осуществления предварительного выбора моделей;
— доступная стоимость, имеющая усредненную цену на весь лот.
Сэмплы
Сэмплами называются специальные образцы одежды, которые производятся компанией для рекламного продвижения продукции на разнообразных выставках и форумах, а также для формирования предварительных заказов будущей коллекции оптовыми заказчиками.
Отличительной особенностью оригинальных сэмплов является принадлежность к текущей или будущей коллекции одежды, так как они поступают в продажу только после полного сбора предварительных заказов производителем. Оригинальные сэмплы не относятся ни к одной из представленных выше категорий стока, однако, имеют следующие характеристики:
— принадлежность к будущим моделям коллекции;
— широкий ассортимент товара;
— полное отсутствие фирменной упаковки производителя;
— разнообразные наклейки в виде «Sales Sample» или «Not for sale»;
— полное отсутствие стоимости на фирменных ярлыках;
— полное отсутствие специальных ярлыков, указывающих состав изделия;
— реализация лотами без определенной возможности осуществления предварительного выбора моделей;
— доступная стоимость, имеющая усредненную цену на весь лот.