Что значит стикер кепка
Что значит эмодзи «синяя кепка»? В Сети придумали способ завуалированно оскорбить собеседника
Зачем пользователи Сети добавляют в комментарии эмодзи «синяя кепка»? Они придумали способ завуалированно оскорбить человека, тайно написав ему неприятное послание в комментариях. Почему именно этот символ стал синоним критики и при чём тут американский сленг, разобралась авторка Medialeaks.
«Синяя кепка» в комментариях = критика
В соцсетях, в том числе в твиттере, часто можно увидеть положительный комментарий, который заканчивается эмодзи «синяя кепка».
Синяя кепка
Не стоит радоваться раньше времени, если ваш пост похвали этим способом, ведь так пользователи Сети завуалированно критикуют публикацию, не используя при этом нецензурную лексику. Одним лишь символом они кардинально меняют значение своего комментария, делая его ироничным, часто саркастичным.
Другой комментатор саркастично ответил на замечание, что рэпер Дельфин выглядит не по возрасту.
— Не знаю, Дельфин давно выглядит как пожилой подросток.
— Вы случайно не режиссёр «Ералаша»🧢?
Скриншот поста
В другом случае пользовательница твиттера намекнула оппоненту, что его грубо высказанное суждение мало кого волнует.
— [Не интересно].
— Всем очень интересно, как вам [не интересно]🧢.
Вскоре эмодзи перекочевало в самостоятельные посты, где превратилось в мем про ложь. Например, обещания с понедельника начать учиться или похвала оригинальности аккаунтов инстаблогерш стали саркастичными благодаря «синей кепке».
В профилях инста-девочек царит сама индивидуальность 🧢.
В этот раз точно всё сделаю сама и не буду списывать 🧢.
С понедельника я буду присутствовать на всех онлайн уроках, делать всё домашнее задание и сдавать всё вовремя 🧢.
Иногда эмодзи появлялся в постироничных шутках пользователей соцсетей. Так, авторша поста с ником uknowrbq сказала, что чувствует себя хорошо, однако «синяя кепка» в конце предложения намекает, что девушка врёт.
Пользователи тиктока тоже используют «синюю кепку»: например, kiss_aka_me с помощью эмодзи назвал лжецом блогера, который якобы уговорил таксиста подвести его бесплатно, а потом отдал водителю деньги.
Многие тиктокеры оставляют символ в комментариях.
Я не буду делать так [мило🧢], ты великолепна!
Откуда появилось значение эмодзи?
Изначально эмодзи «синяя кепка» появилось в англоязычном сегменте тиктока, где пользователи соцсети писали словосочетание no cap (дословный перевод на русский — без кепки. — Прим. Medialeaks). На самом деле комментаторы имели в виду не головной убор, а сленговое значение — никакой лжи.
Выражение no cap — сленг, обозначающий «никакой лжи», «в действительности». Обычно используется, чтобы подчеркнуть отсутствие преувеличения в том, во что сложно поверить.
Сленговое выражение стало набирать популярность в 2017 году, когда рэперы Future и Young Thug выпустили одноимённый трек.
Вскоре пользователи Сети убрали из словосочетания отрицание, а сам термин начали заменять эмодзи, которое таким образом обрело новый смысл. Кстати, сам цвет значка не имеет никакого.
Когда эмодзи с новым значением попало в русскоязычный сегмент тиктока, пользователи соцсети начали ставить его в описание к роликам.
Скриншот описания видео
Так они намекали, что их видео не стоит воспринимать всерьёз, так как оно не правдивое, а ироничное или шуточное.
Ранее Medialeaks рассказал, как пользователи рунета придумали свой сленг. «Ашка» — новое название электронной сигареты, которой посвящают рэп и мемы.
В последнее время в Сети появляется всё больше новых слов, которые быстро распространяются, например термин «кин» и глагол «киннить». Авторка Medialeaks разобралась, что это значит и при чём тут желание быть похожим на персонажа фильма или аниме.
“ 🧢 ” значение: бейсболка Emoji
Вы здесь
Копировать и вставлять этот эмодзи: 🧢 копия
iOS 🧢 Минимальные требования к дисплею
Android 🧢 Минимальные требования к дисплею
Windows 🧢 Минимальные требования к дисплею
📚 Значение и описание
💡 Расширенное чтение и научно-популярное
🌈 Примеры и использование
🔸 Сегодня довольно солнечно, так что не забудь бейсболку. 🧢
📱 Emoji в социальных сетях
Анализ настроений эмодзи — классификация настроений эмодзи, основанная на лингвистическом анализе и машинном обучении более 50 миллионов открытых выборок твитов. Он даёт относительно точный результат и имеет высокую академическую значимость. Вам можно обсудить на этом сайте, использовать его, отправить его и поделить его с другими. Все авторские права защищены ©EmojiAll. Если Вам нужно деловое сотрудничество, свяжитесь с нами
Как мы анализируем настроения эмодзи? Читайте эту статью:Анализ настроений эмодзи
Позиция и частота относятся к тому, где смайлы часто появляются в твитах и как часто они появляются на этих позициях. Например, проанализировав [расположение и частоту], мы можем узнать, что всем нравится помещать смайлики 😂 в конце предложений. Этот вывод сделан на основе лингвистического анализа и машинного обучения общедоступных выборок не менее 50 миллионов твитов, это относительно точный результат и имеет высокую академическую справочную значимость. Добро пожаловать, чтобы обсуждать, ссылаться, делать репосты и делиться. Авторские права © EmojiAll. Для коммерческого использования, пожалуйста, свяжитесь с нами
Вы точно видели кепки с буквами NY. Почему все их носят и при чем тут спорт?
Такая есть даже у Криша.
Криштиану Роналду, Джей-Зи, Бейонсе, Кендалл Дженнер, Фред Дерст, Джастин Бибер, Леброн Джеймс, Нельсон Мандела, Хиллари Клинтон, Мохаммед Али – все они попадались в бейсболках «Нью-Йорк Янкиз».
Это не люксовый аксессуар: кепочку, как у Криша, можно купить за 32 бакса. При желании реально найти еще дешевле.
В Нью-Йоркском музее современного искусства (MoMA) есть выставка Is Fashion Modern?. Это 111 главных вещей и аксессуаров, которые изменили мир в 20-м и 21-м веке и актуальны по сей день. Среди экспонатов – культовые Levi’s 501s, худи Champion, кроссы YEEZY 350, классические Nike Air Force 1, adidas Superstar и, конечно, кепка «Янкиз».
«Нью-Йорк Янкиз» – такой же мощный бренд, как «Реал»
«Янкиз» – самая титулованная, богатая и известная бейсбольная команда США. Еще это глобальный бренд. В 2017 году, по оценкам Forbes, ее стоимость составила 3,7 млрд долларов, выше был лишь клуб НФЛ «Даллас» (4,2 млрд), а вся футбольная элита Европы осталась позади.
В этом году у «Янкиз» пятый результат – их капитализация выросла до 4 млрд долларов, а вперед вышли три футбольных топ-клуба: «Манчестер Юнайтед» (4,123 млрд), «Реал» (4,088 млрд) и «Барселона» (4,088 млрд).
«Двадцать семь титулов MLB. Именно это сделало кепку настолько культовой. И многие игроки, которые носили ее, тоже сделали ее популярной», – говорит Мариано Ривера, один из лучших питчеров всех времен, отыгравший 19 сезонов за «Нью-Йорк» с 1995 по 2013 год.
Лого – один из секретов
Самый узнаваемый элемент кепок – логотип. «Лого привлекательно само по себе, а цветовая гамма одновременно неброская и мощная. Это прекрасный продукт», – считает Чиккело Смит, один из боссов Grailed (популярный онлайн-магазин одежды).
Лого «Нью-Йорк Янкиз» – первые буквы в названии города, наложенные друг на друга, – возникло еще в 19 веке. В первой половине 20 столетия одним из совладельцев команды был Билл Девери, первый босс полиции Нью-Йорка. В 1877 году он поручил Луи Тиффани (да-да, из Tiffany & Co.) создать полицейскую медаль, которой посмертно был удостоен офицер Джон МакДауэл, погибший при исполнении.
Биллу понравился логотип, на котором держалась медаль. Оказавшись в руководстве «Янкиз», он перенес его на джерси. Считается, что это лого – дух единства между полицией и спортом в Нью-Йорке.
По мнению журналиста Даниэля Барбариши из Wall Street Journal, «Нью-Йорк Янкиз» – целая культура: «Бейсболка «Янкиз» – символ города. Если кто-то хочет показать, что был в Нью-Йорке или ассоциирует себя с его культурой, он покупает эту кепку».
Спайк Ли сделал кепки модными, Джей-Зи и Фред Дерст – популярными
Кепка – незаменимый аксессуар бейсболиста. Компания New Era – единственный их дистрибьютор в MLB – начала работать с лигой в 20-х годах, а в 1993-м стала официальным производителем кепок для каждой команды.
Тогда бейсболки NYY делали в темно-синем цвете, что выбесило известного американского режиссера и актера Спайка Ли. Он набрал босса New Era и попросил сделать кепку в другом цвете. «Спайк позвонил нам в 1996 году и попросил сделать ему бейсболку «Янкиз» красного цвета. Именно в этот момент начался модный движ, стартовала уличная культура нашего бизнеса. Отныне мир смотрел на головной убор иначе», – отмечает CEO New Era Крис Кох.
Кепка, сделанная в индивидуальном цвете, открыла мир возможностей для бренда и моды. Сейчас не проблема купить бейсболку в розовом цвете, хаки, милитари, можно менять даже цвет самого лого.
«Это [большой выбор расцветок] соотносится с тем, что спортсмены хотят быть рок-звездами, а рок-звезды хотят быть спортсменами. Вы добавляете вот такое модное решение, и все грани смываются. Теперь знаковый логотип NY известен во всем мире», – говорит Кох.
Через три года, в 1999-м, с New Era созвонился основатель и вокалист Limp Bizkit Фред Дерст. Он попросил перешить логотип чуть левее от центра на красной бейсболке NYY. В новой кепке Фред появился в клипе на мегапопулярную песню «Nookie».
С 1998-го где-то до середины 2001-го Limp Bizkit были на вершине мира. Это совпало с успехом «Янкиз» – с 1998-го по 2000-й они выиграли три Мировые серии подряд.
Получилось, что Спайк раскрутил бейсболки на уровне моды, а Limp Bizkit продвигали их в массовую культуру.
Со временем к ним подключился Джей-Зи. «Shit, I made the Yankee hat more famous than a Yankee can» («Черт, я сделал кепку «Янкиз» более знаменитой, чем сами «Янкиз») – лаконично объяснил Джей в треке Empire State of Mind. NYY не отрицают, в 2010-м клуб объединился с рэпером, чтобы создать линию брендированных кепок, свитеров и футболок – все это в честь его шоу на стадионе «Янкиз» с Эминемом.
Джей-Зи – очень влиятельный мужик. Он качал на одной сцене еще с The Notorious B.I.G, враждовал с Nas, был ментором Канье. В 2018 году 48-летний Джей возглавляет рейтинг самых богатых хип-хоп-артистов. В общем рейтинге Forbes он занял 25-е место и заработал 76,5 миллионов долларов, рядом с ним Стеф Карри (76,9 миллионов) и Роджер Федерер (77,2 миллиона). Дрейк – на 53-м месте, у него 47 миллионов.
Джей родился в Нью-Йорке и фанатеет от «Нью-Йорк Янкиз». В мерче он сверкал в клипах, на обложках альбомов и на концертах – так он давал бесплатную рекламу и формировал имидж бренда.
В лучшие годы Джей-Зи был законодателем поп-культуры. Когда в 2000-х рэпер надел куртку и кепку «Нью-Йорк Янкиз», за ним повторили парни из хип-хоп тусовки: 50 Cent, P Diddy и Busta Rhymes. А еще через пару лет и в кепках NYY гоняли вообще все: от Леди Гаги и Джастина Бибера до Пола Маккартни и Хиллари Клинтон.
«Нью-Йорк Янкиз» и хай-фэшн
Нью-Йорк – дом уличного стиля, поэтому совсем неудивительно, что у «Янкиз» была коллаборация с Supreme (и брендами поменьше типа Aime Leon Dore, Kith и Nepenthes). Капсульная коллекция с Supreme включает стилизованные классические бейсбольные джерси, худи, бомберы и, конечно же, кепки.
Креативный босс Gucci Алессандро Микеле тоже продвигал кепки «Янкиз» – один из показов он закрывал в дизайнерской бейсболке с лого NY. У лейбла была официальная коллаборация с клубом. Все началось с серии кепок «Нью-Йорк Янкиз» разных расцветок и узоров (была даже одна шапка). Прайс, конечно, не такой приятный, как у оригинала, – тут уже нужно отвалить 530 долларов.
А коллекция Gucci FW18 вместила в себя целый шкаф вещей с логотипом «Нью-Йорк Янкиз». Это и утепленный бомбер за 3 300 долларов, пальто за 6 500 баксов, кардиган на выпускной за 2 600 плюс шарфы, бейсболки, рюкзаки и даже лоферы, как у рок-звезды.
Что значит стикер кепка
Женский форум о знакомствах с иностранцами и жизни за границей
Текущее время: 23 дек 2021, 13:19
Сообщение Добавлено: 28 апр 2021, 01:16
Сообщение Добавлено: 28 апр 2021, 08:35
Сообщение Добавлено: 28 апр 2021, 08:55
Сообщение Добавлено: 28 апр 2021, 22:32
Сообщение Добавлено: 29 апр 2021, 00:47
Сообщение Добавлено: 29 апр 2021, 11:39
Спасиьо за развёрнутые ответы, но тем не менее кепки Нью Эра носятся с логотипами, вот русские не реперы в шубах, а обычные люди. Я естественно, отклею, мой вариант это в лес ходить или на велике, но вообще молодёжь обычная в городе носят именно так.
Сообщение Добавлено: 29 апр 2021, 11:59
Сообщение Добавлено: 29 апр 2021, 12:08
Сообщение Добавлено: 29 апр 2021, 12:19
По Лондону в этих кепках без стикеров ходят люди, и любители рэпа и золотых цепей тоже без стикеров на нью эра кепках.
Может быть, эти стикеры оставляли как челлендж в соцсетях? ну типа как начинаются эти вирусные челенджи, облейся холодной водой и брось вызов другу, сфоткай попу в зеркале, или вот я от скуки поучаствовала text your ex, меня тегнули. Может стикер тоже что- то из этой оперы был?
Что означают стикеры ВКонтакте. Как узнать на Android
Все пользуются стикерами. Они такие интересные, разнообразные и зачастую даже многословные. С их помощью можно не просто обозначить настроение сообщений, но и заменить ими отдельные слова и даже целые предложения, выразив своё отношение к сказанному собеседником. Другое дело, что не всегда понятно, что означает тот или иной стикер. Ведь если с эмодзи или смайликами всё понятно, то зачастую создатели стикеров вкладывают в них далеко не тот смысл, который распознаём мы. К счастью, ВКонтакте появились необходимые пояснения. Рассказываю, где их найти.
Во Вконтакте много стикеров и зачастую непонятно, что они означают
На днях команда разработчиков социальной сети ВКонтакте выпустила обновление приложения для Android. Одним из нововведений апдейта стали пояснения к стикерам. Они предназначены дать пользователям представление о том, что обозначает тот или иной стикер и в какой ситуации их стоит применять, а в какой – точно нет.
Поскольку пояснения к стикерам являются частью последнего обновления ВКонтакте, чтобы всё заработало, вам необходимо установить последнюю версию приложения. Если инструмент автоматического обновления в вашем смартфоне ещё не загрузил апдейт самостоятельно, вы можете сделать это вручную, перейдя по этой ссылке в Google Play и накатив новую версию VK принудительно.
Как узнать, что означают стикеры
Теперь, чтобы найти пояснение к стикерам, вам необходимо проделать следующее:
Теперь у стикеров ВК есть пояснения
Если пояснений нет, вы можете добавить их сами
В этом окне вы увидите и сам стикер, и эмодзи, аналогом которого он является, и текстовое обозначение. Как правило, для каждого стикера предлагается несколько пояснений, которые позволяют лучше понять, для какого разговора или сообщения такой стикер будет максимально подходящим. Здесь же можно найти и другие стикеры, обозначающие то же самое, но имеющие другое визуальное исполнение.
Иногда бывает и так, что пояснений к стикерам нет. Несмотря на это вы наверняка увидите там эмодзи, к которому относится стикер, а также кнопку «Все подсказки». Нажав на неё, вы сможете дать пояснение сами, если понимаете, что означает стикер. Так вы поможете другим пользователям, которые хотят разобраться в этих картинках, но не понимают, где они уместны, а где – нет.
Как отправить правильный стикер
На самом деле появление этих подсказок – это реально большое дело. Ведь благодаря им пользователи смогут по-настоящему начать ориентироваться в стикерах и не присылать в ответ то, что совершенно не подходит к сообщению выше. Просто люди зачастую сами неправильно интерпретируют содержимое стикеров, в результате чего получается казус, когда вместо плачущей картинки присылают плачущий от смеха стикер.
Впрочем, разобраться с тем, что означают эмодзи, было ещё сложнее. За примерами далеко ходить не надо: многие всерьёз думают, что эмодзи сложенных ладоней обозначают мольбу или просьбу, а на самом деле этот вид эмодзи обозначает «дай пять», когда люди бьют друг другу по рукам. В результате ошибочное трактование распространилось шире правильного, и теперь используется именно в этом ключе.
По большому счёту в этом нет ничего такого уж страшного. Просто пользователи стали объяснять изображение, которое они видят, по-своему. А, если их мнение на этот счёт отличается от мнения художника, рисовавшего эмодзи, то это точно не их проблемы. Поэтому, пожалуй, не стоит строить из себя умника и переписывать в пояснениях во ВКонтакте значение стикеров со сложенными руками. В конце концов, люди уже привыкли.