Что значит стикер чашка кофе

Где найти стикер с кофе в Инстаграме для сторис. Падающая капля.

Что значит стикер чашка кофе

Появился очень крутой способ оживить фото, чтобы удивить всех ваших подписчиков! Как найти стикер с кофе в Инстаграме для сторис, где падает капля, или присутствует другая анимация?

Сейчас расскажу

Итак, если вы ищете стикер, который создаёт эффект падающей капли, тогда вы пришли по адресу. Там же есть еще парочка других гифок для разнообразия.

В итоге мы получаем статическое фото и анимацию падающей капли в кофе. Кстати, в наличии есть еще гифки с бурлящей жидкостью и с рисунками.

В поиск гифок нужно ввести фразу Sahexplica cafezim

Что значит стикер чашка кофе

Сорви овации

Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:

Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!
Что значит стикер чашка кофе

Теперь вы знаете, где найти стикер с кофе в инстаграме для сторис, где падает капля. Попробуйте этот эффект на себе. А полученными результатами делитесь с друзьями и подписчиками в своих социальных сетях.

Спасибо за ваше потраченное время

Источник

Что означают стикеры ВКонтакте. Как узнать на Android

Все пользуются стикерами. Они такие интересные, разнообразные и зачастую даже многословные. С их помощью можно не просто обозначить настроение сообщений, но и заменить ими отдельные слова и даже целые предложения, выразив своё отношение к сказанному собеседником. Другое дело, что не всегда понятно, что означает тот или иной стикер. Ведь если с эмодзи или смайликами всё понятно, то зачастую создатели стикеров вкладывают в них далеко не тот смысл, который распознаём мы. К счастью, ВКонтакте появились необходимые пояснения. Рассказываю, где их найти.

Что значит стикер чашка кофе

Во Вконтакте много стикеров и зачастую непонятно, что они означают

На днях команда разработчиков социальной сети ВКонтакте выпустила обновление приложения для Android. Одним из нововведений апдейта стали пояснения к стикерам. Они предназначены дать пользователям представление о том, что обозначает тот или иной стикер и в какой ситуации их стоит применять, а в какой – точно нет.

Поскольку пояснения к стикерам являются частью последнего обновления ВКонтакте, чтобы всё заработало, вам необходимо установить последнюю версию приложения. Если инструмент автоматического обновления в вашем смартфоне ещё не загрузил апдейт самостоятельно, вы можете сделать это вручную, перейдя по этой ссылке в Google Play и накатив новую версию VK принудительно.

Как узнать, что означают стикеры

Теперь, чтобы найти пояснение к стикерам, вам необходимо проделать следующее:

Что значит стикер чашка кофе

Теперь у стикеров ВК есть пояснения

Что значит стикер чашка кофе

Если пояснений нет, вы можете добавить их сами

В этом окне вы увидите и сам стикер, и эмодзи, аналогом которого он является, и текстовое обозначение. Как правило, для каждого стикера предлагается несколько пояснений, которые позволяют лучше понять, для какого разговора или сообщения такой стикер будет максимально подходящим. Здесь же можно найти и другие стикеры, обозначающие то же самое, но имеющие другое визуальное исполнение.

Иногда бывает и так, что пояснений к стикерам нет. Несмотря на это вы наверняка увидите там эмодзи, к которому относится стикер, а также кнопку «Все подсказки». Нажав на неё, вы сможете дать пояснение сами, если понимаете, что означает стикер. Так вы поможете другим пользователям, которые хотят разобраться в этих картинках, но не понимают, где они уместны, а где – нет.

Как отправить правильный стикер

На самом деле появление этих подсказок – это реально большое дело. Ведь благодаря им пользователи смогут по-настоящему начать ориентироваться в стикерах и не присылать в ответ то, что совершенно не подходит к сообщению выше. Просто люди зачастую сами неправильно интерпретируют содержимое стикеров, в результате чего получается казус, когда вместо плачущей картинки присылают плачущий от смеха стикер.

Что значит стикер чашка кофе

Впрочем, разобраться с тем, что означают эмодзи, было ещё сложнее. За примерами далеко ходить не надо: многие всерьёз думают, что эмодзи сложенных ладоней обозначают мольбу или просьбу, а на самом деле этот вид эмодзи обозначает «дай пять», когда люди бьют друг другу по рукам. В результате ошибочное трактование распространилось шире правильного, и теперь используется именно в этом ключе.

По большому счёту в этом нет ничего такого уж страшного. Просто пользователи стали объяснять изображение, которое они видят, по-своему. А, если их мнение на этот счёт отличается от мнения художника, рисовавшего эмодзи, то это точно не их проблемы. Поэтому, пожалуй, не стоит строить из себя умника и переписывать в пояснениях во ВКонтакте значение стикеров со сложенными руками. В конце концов, люди уже привыкли.

Источник

Кофейная этикетка: что скрывают условные обозначения

Что значит стикер чашка кофе

Очень часто мы выбираем кофе, опираясь на рекомендации знакомых или консультанта в магазине, не пытаясь разобраться в условных обозначениях на обороте пачки. И очень зря. Кофейная этикетка, если уметь ее читать грамотно, может раскрыть все секреты зерна, спрятанного под упаковкой. И, на самом деле, научиться этому совсем не сложно.

Вкус кофе, пожалуй, в первую очередь зависит от вида. Самые популярные из них – робуста и арабика. Именно они на слуху и составляют 98 проц. всего объема промышленно выращенного кофе. При этом на арабику приходится 70 проц. всего урожая. Что не удивительно, ведь арабика имеет интенсивный вкус и множество разнообразных послевкусий, в зависимости от региона произрастания и ее разновидности. Робуста, возможно, менее интересна на вкус, но в ней больше кофеина. Следовательно, робуста – более крепкий кофе, истинный энергетик. Но при этом кофеин дает горечь и терпкость напитку.

Такая разная арабика

Кофейная этикетка, как правило, дает представление не только о том, какой вид кофе в упаковке, но и о его разновидности. И, если Вы наверняка знаете свои предпочтения, разобраться будет не сложно. Так, к примеру, арабика имеет две основные разновидности. Первая – типика. В зависимости от региона произрастания ее могут называть криолло, суматра, блю маунтин или марагоджип. Эти названия просто нужно зазубрить, если типика — Ваш фаворит. А это вполне возможно, ведь именно типика имеет мягкие фруктовые нотки и легкое тело.

Вторая популярная разновидность арабики – бурбон (он же пакас, катурра, лаурина). Ничего общего с кукурузным виски он не имеет, а назван так в честь о. Бурбон, куда эту разновидность кофе в 18 веке привезли французы. Бурбон – очень сладкий кофе, с ярко выраженным фруктовым или цветочным послевкусием и плотным телом.

Геша (гейша) – еще одна разновидность арабики из дикой Эфиопии. Как и положено гейше, эта разновидность кофе имеет тонкий, едва уловимый цветочный аромат (часто жасминовый). Во вкусе присутствуют нотки тропических фруктов, а иногда – персика. Кстати, геша считается одним из самых дорогих сортов арабики.

При желании, можно найти и более диковинные подвиды. Например, если кофейная этикета гласит, что в руках у вас пакамара, то готовьтесь почувствовать в чашке свежезаваренного кофе нотки ананаса и топленой ириски. А если к Вам попал кофе катуай, он будет сладким даже без дополнительных подсластителей.

Робуста не так многогранна, как арабика. И, собственно, разновидностей не имеет. Поэтому, если на кофейной этикетке упаковки из масс-маркета Вы прочтете «робуста», готовьтесь к удвоенной дозе кофеина, полному отсутствию кислотности и тяжелым ореховым или древесным нотам. Если это спешиалти робуста, оттенки вкуса будут мягче и деликатнее, Вы сможете почувствовать мягкие кремовые нотки какао или свежесть цитрусовых.

В чистом виде зерна робусты продаются крайне редко. Скорее ее можно встретить в составе блендов или растворимого кофе. Но именно робуста дает те самые восхитительные крема в эспрессо.

Еще один немаловажный критерий, который основательно влияет на вкус кофе – степень обжарки зерна. От того, насколько грамотно и в какой степени она выполнена, напрямую зависит, сумеет ли кофе открыть свой аромат и вкус.

Традиционная кофейная этикетка содержит такие понятия относительно степени обжарки: светло-средняя, средняя и темная или light, medium, dark. И, большинство кофеманов (гурманы не в счет) предпочитают кофе либо средней, либо светло-средней обжарки. Хотя, если обжарщик плохо знает свое дело и недожарит зерно, кофе будет иметь травянистый и неприятно кислый привкус. Пережаренные зерна дают напитку горечь и аромат подгоревшего злака.

Но последнее веянье кофейной моды велит выбирать кофе не собственно по степени обжарки, а по тому, как именно этот тип обжарки раскрывается при том или ином способе заваривания. Так, на этикетке можно встретить прямые рекомендации: «обжарка под эспрессо» или «для гейзерных кофеварок ». Или же эту информацию производитель передает в иллюстрированном виде.

Дата обжарки зерна — обязательная цифра, на которую следует обратить внимание. Обычно производители указывают срок годности, ведя отсчет именно от даты обжарки. Как правило, дают зерну 12, а то и 18 месяцев. Что, собственно не противоречит ГОСТу. Но истинный кофейные гурманы уверяют, что кофе хорош лишь в том случае, если с даты обжарки прошло не более месяца. Иначе зерно попросту теряет вкус.

Мы же рекомендуем всегда обращать внимание на упаковку. Если это трехслойная упаковка с обратным клапаном, то, действительно, обжаренное год назад зерно при правильных условиях хранения сбережет свежесть и все вкусовые качества. Другое дело, если упаковка уже была вскрыта. Вот от этого момента лучше и начинать отсчет: уже через 2-3 недели вкус заваренного напитка будет не ярко выраженным и плоским.

Кофейная этикетка обычно содержит информацию о том, какую обработку прошло зерно: сухую (натуральную), мытую или хани (полумытую). И, если для дилетантов это не имеет принципиального значения, то гурманы точно знаю, что мытый кофе кислотнее, имеет более легкую, шелковистую текстуру.

Полумытое зерно, которое подверглось обработке хани почти такое же сладкое, как и кофе сухой обработки. Но без ярких фруктовых нот и цитрусовых оттенков вкуса. Зато тело заваренного напитка получается сливочным, имеет легкий медовый привкус.

Кофейные плантации располагаются в высокогорьях – это общеизвестный факт. Арабика прекрасно себя чувствует на 2,3-2,5 тыс. метров над уровнем моря. Робуста менее прихотлива, легче переносит жару, а, значит, может расти и ниже.

Что дает знание высоты произрастания кофе в пачке потребителю? На самом деле — многое. Чем выше указанная цифра, тем комфортнее условия созревания. А, значит, ягоды кофе сумели накопить достаточно сахара и в чашке напиток раскроется многообразием вкусовых оттенков.

Другие условные обозначения

Год сбора урожая — не обязательная маркировка кофейной этикетки, но уважающие себя производители обязательно указывают эту дату. И Ваша задача купить кофе самого свежего сбора из всех доступных, потому что зеленое зерно имеет свойство терять вкусовые качества со временем.

Очень часто этикетка содержит один из двух малопонятных терминов для обывателя: single origin или бленд. Первый означает, что в упаковке моносорт кофе, выращенный в одной местности. В идеальном варианте – на одной ферме, но чаще – просто в одном регионе или даже стране.

Бленд – это смесь зерен кофе разных сортов или одного сорта, но из разных стран. Смешивают кофе, как правило, для улучшения его качеств, чтобы добиться эксклюзивного вкуса. Но иногда на такой шаг производитель идет и чтобы удешевить продукт, смешивая более дорогие сорта с бюджетными. Подробно о блендах мы рассказывали ранее.

Также этикетка неприменимо содержит отсыл к тому, в какой местности выращен кофе, часто с указанием конкретного региона, а иногда и названия фермы. Высший пилотаж — указывать имя владельца фермы.

Вот, пожалуй, и все премудрости. Тех, кто к концу текста окончательно запутался и отчаялся разобраться в условных обозначениях, спешим обрадовать: большинство современных производителей доступным языком характеризуют вкусовой профиль кофе на этикетке. А, по большому счету, ради вкуса все и затевается. Так что на остальные показатели можно просто закрыть глаза, если, конечно, вы не отчаянный кофеман, изучивший вопрос до самых мельчайших нюансов.

Вкусовой профиль составляется специалистами во время капинга (дегустации) после обжарки. Он имеет множество показателей, но кофейная этикетка обычно содержит лишь основные из них: ноты вкуса, степень кислотности и сладости, послевкусие, плотность тела и пр. Это своего рода подсказка для новичков. Но все ведь с чего-то начинают.

Источник

Хитрости маркетинга: почему в кофейнях Starbucks на стакане кофе пишут ваше имя

Что значит стикер чашка кофе

Вы никогда не задумывались, почему стаканы в Starbucks подписаны именем клиента? Эта популярная сеть питания имеет как поклонников, так и противников. Независимо от того, в какую группу вы входите, вам, вероятно, интересно, подписывание стаканов с кофе – это просто способ не перепутать заказы клиентов или, может быть, это имеет какой-то скрытый смысл? Вот несколько фактов об этой компании и о том, почему у них подписывают стаканы.

Что значит стикер чашка кофе

Развитие компании

Starbucks в настоящее время является крупнейшей в мире сетью кофеен. Эта компания, которая в рекламе уже не нуждается, была основана в 1971 году в Сиэтле. В то время это был единственный магазин, расположенный на историческом рынке Пайк-Плейс-маркет в Сиэтле.

Что значит стикер чашка кофе

Starbucks предлагала одни из лучших в мире свежеприготовленных цельных кофейных зерен. Название компании, вдохновленное Моби Диком, символизировало романтику открытого моря и традиции мореплавания первых торговцев кофе.

Что значит стикер чашка кофе

Что значит стикер чашка кофе

В 2019 году появились слухи, что компания купила рекламу в сериале «Игра престолов», где актеры пили из чашек с логотипом Starbucks.

Что значит стикер чашка кофе

Популярность кофеен

Об этой динамично развивающейся компании знают во всем мире. В результате грамотно проведенной маркетинговой кампании миллионы людей стали поклонниками кофе Starbucks и, кроме того, обязательно стремятся сфотографироваться с кружкой, подписанной сотрудниками кафе.

Что значит стикер чашка кофе

Нет ничего необычного в том, что люди приходят в Starbucks, чтобы поболтать, встретиться с друзьями или даже поработать. Эти кофейни стали местом сбора самых разных людей, частью повседневной жизни.

Что значит стикер чашка кофе

И здесь мы переходим к основной теме нашей статьи, то есть почему стаканы в Starbucks подписаны. Это просто важный аспект продаж, маркетинговый ход или способ избежать путаницы в заказах? Учитывая, что речь идет о Starbucks, здесь, как всегда, нет ничего случайного.

Что значит стикер чашка кофе

Надписи на стаканах

Все это является вопросом, связанным с нашей психикой и подсознанием. Задумайтесь и ответьте на простой вопрос. У вас есть любимая чашка дома (или на работе)? Скорее всего, да. Они есть практически у всех. Даже если в шкафу несколько десятков чашек, вы всегда предпочитаете достать эту старую, уже слегка побитую кружку. Может быть, вы связываете это с детством или вам подарил ее близкий человек. Любой напиток всегда вкуснее в вашей любимой кружке, не так ли?

Поэтому специалисты из Starbucks решили подписывать стаканы, потому что таким образом клиенты кафе чувствуют, что пьют кофе из своей «собственной» кружки. Этот фактор нашего подсознания вызывает то, что импульсы посылаются в мозг, который в итоге ассоциирует кофе с чем-то еще более приятным, делая его вкуснее, чем он есть на самом деле.

Что значит стикер чашка кофе

И хотя большинство чашек в Starbucks пластиковые, сеть кофеен решила отказаться к 2020 году от пластиковых соломинок. В кафе должны появиться соломинки из материалов, отличных от пластика. Starbucks избавляется от пластиковых соломинок и предлагает альтернативное решение. Компания также хочет разработать новые стаканы, чтобы вообще отказаться от использования соломинок.

Источник

Что общего имеют между собой иероглифы, эмодзи и стикеры (7 фото)

Что значит стикер чашка кофе

Звучит знакомо, не правда ли? Наверное, это происходит потому, что речь, выраженная картинками – концепция не новая: современный китайский язык (ханьцзы) относится к логографической системе письменности, равно как и японские кандзи. Молодые читатели могут привести в качестве примера более современную логографическую систему письменности – стикеры.

Что значит стикер чашка кофе

Было создано немало статей о том, что стикеры и эмодзи отрицательно сказываются на современной коммуникации, а именно ведут её к неминуемой гибели. Однако мнение о том, что язык из логографического (допустим, иероглифы) развился в алфавитный (возьмём, к примеру, английский) – это не совсем точная и верная параллель (которая отличается западной предвзятостью и, по правде говоря, отчасти является расисткой). На самом деле английский язык эволюционировал вовсе не из логографической системы; он её двоюродный брат, а не ребёнок. А вот севернокитайский язык (мандарин, путунхуа), которым активно пользуется миллиард человек (благодаря чему он стал одним из самых распространённых языков в мире) основан на логографической языковой системе, построенной на слогах.

Большинство лингвистов могут выступить против принятия классификации эмодзи за логографическую систему письма. А всё потому, что эмодзи на самом деле являются идеографическими – это означает, что каждый эмодзи-символ представляет собой идею, а не конкретное слово. Но поскольку стикеры становятся всё более распространёнными и начинают вытеснять более простые эмодзи, мы постепенно приближаемся к созданию истинного логографического языка, в котором каждый символ представляет не идею, а словесную фразу. Пользователям чат-приложений это хорошо знакомо – когда человек печатает предложение, он может заменить любое слово стикером с соответствующим значением. Если получатель просматривает сообщение в push-уведомлении, то он может видеть слова (например, не хочешь «пообедать» со «мной»?), в то время как программа заменяет эти слова определёнными изображениями-эквивалентами.

Что значит стикер чашка кофе

Логографические системы письма произошли не от алфавитных систем. Найти статьи, которые оспаривают данный момент, нетрудно, однако в действительности это свидетельствует о глубоком непонимании происхождения письменности (а также приличной дозе расизма, направленного против азиатских языков, которые по-прежнему используют логограммы). Чтобы понять, как и почему возникли алфавитные и логографические системы, необходимо вернуться к истокам письменности.

Важно воспользоваться моментом и обратить внимание на то, что ни одна из логографических систем письменности не использует логограммы в чистом виде (слово = изображение). Мандарин включает в себя слоговые элементы, которые помогают описать недавно возникшие слова, в то время как египетское иероглифическое письмо является консонантным по той же причине. Стикеры используют уникальное смешение алфавитной и логографической систем для удовлетворения нелогографических потребностей. А какой язык считается древнейшим в мире? Это была система письма, основанная на слогах.

Большинство людей скажут, что египетские иероглифы (самый известный логографический язык) являются первым письменным языком, возникшим в мире, однако это не соответствует действительности. Этой чести была удостоена клинопись, созданная примерно в 3400 году до нашей эры. Клинопись – это не устный, а письменный язык. В её основе лежат символы, взятые с различных языков, включая шумерский и аккадский. Так же как мандаринский и кантонский используют один и тот же письменный язык, мы могли бы писать на английском при помощи клинописи.

(Перевод: Look, Ma, I’m writing like the Babylonians did! – Посмотри, мама, я пишу как вавилоняне!)

Что значит стикер чашка кофе

Изначально система клинописи основывалась на 1000 символов, однако со временем она стала более управляемой (в отличие от того, что сейчас происходит с английским языком). Трудно сказать, когда именно зародилась письменность, поскольку ранние общества использовали так называемое «прото-письмо» (к примеру, наскальные рисунки), однако историки сходятся во мнении о том, что большинство культур перешли к полноценной письменности, когда они вместо охоты и собирательства начали заниматься земледелием. Появление собственности требовало создания усовершенствованной системы записи. В случае с клинописью, это был ряд символов, представляющих различные товары (две овцы, четыре овцы, много овец). В конечном счёте, это превратилось в ведение учёта (мои две овцы, твои две овцы), после чего были добавлены фонетические элементы, чтобы упростить расшифровку (две овцы Мака, две овцы Врена). Современный китайский использует как логографические, так и фонетические символы, что помогает справиться с трудностями, когда вы сталкиваетесь с новым, неизвестным символом. (Иностранцы, изучающие китайский язык, считают, что большинство китайских иероглифов являются пиктографическими, однако их реальное количество приближено к 5%. Примерно 12% из них – это идеограммы (ещё одна форма логографической коммуникации), остальные 80% относятся к семантико-фонетическим символам; это означает, что они сочетают в себе логографические и фонетические элементы.) То же самое касается клинописи.

Несмотря на тот факт, что мандарин имеет эволюцию, подобную той, которую претерпела клинопись, эти две системы фактически не связаны между собой. В то время как историки продолжают спорить о том, являются ли египетские иероглифы отдельным образованием или же они произошли от клинописных символов, они все признают, что Китай имеет своё дерево, а не просто отдельную ветвь. Древние майя являются ещё одним примером несвязанной системы, которая, однако, переросла в прямую параллель – они также изобрели логографическую языковую систему.

Когда люди обсуждают переход от английского языка к стикерам, они проявляют невежество, утверждая, что английский произошёл не от логографической языковой системы. Английский язык использует латинский алфавит, что непосредственно связано с семитскими языками. Семитские языки зародились в Месопотамии, Леванте и на Аравийском полуострове примерно в 3250 году до нашей эры. Их письменность основывалась на египетском иератическом письме, а не египетских иероглифах. Иератическое письмо существовало одновременно с иероглифами; я ещё раз хочу подчеркнуть – одновременно! Почему данный факт настолько важен? Он противодействует заблуждению о том, что нам каким-то образом удалось обойти логографический язык – в то время как на самом деле логографический и алфавитный языки не просто сосуществовали, а сосуществовали в пределах одного и того же языка! Более того, в повседневной жизни иератическое письмо использовалось чаще, чем иероглифическое.

Папирус Эдвина Смита, образец иератического письма, датируемый 1600 годом до нашей эры

Что значит стикер чашка кофе

В отличие от логографических систем вроде древнекитайского языка, который является довольно простым, древнеегипетские иероглифы были невероятно красивыми и замысловатыми. Это означало, что алфавитная система позволяла быстрее писать. В свою очередь, логографическая система была более сложной (и предоставляла более подробную информацию) и использовалась в основном в официальных документах и литературе.

Представители западной культуры выбирают систему письма, исходя из официальности или неформальности ситуации, однако современные технологии перевернули это разделение с ног на голову. Сегодня мы может мгновенно использовать эмодзи и стикеры, вместо того чтобы вырисовывать замысловатые изображения или набирать целые слова. Печатая деловое электронное письмо, вы не станете использовать сокращения и будете тщательно проверять каждое слово на ошибки. Однако при общении со своей сестрой или другом вы наверняка ограничитесь парой эмодзи или стикеров.

Эмодзи популярны потому, что они способны как можно быстрее и точнее выразить эмоции человека. То же самое, с исторической точки зрения, было верно и для китайцев; это объясняет, почему именно в Китае (и Японии) стикеры прижились лучше всего. До недавнего времени технологии в Западном мире не поддерживали китайские иероглифы.

Что значит стикер чашка кофе

Сара Чжан в литературном журнале «The Atlantic» написала следующее: «Телеграф изобретали с мыслью об алфавите. То же самое касалось печатной машинки. Компьютера. Интернет-протоколов. И да, китайцы потратили сто лет на то, чтобы приспособить свой язык к этим технологиям, после чего их вытеснили компьютеры. Они сделали отношения с технологиями богаче и сложнее, чем в алфавитном мире».

Современные компьютерные технологии сделали возможным более быстрый ввод информации, что, в конечном счёте, привело к созданию всем известного изобретения – автозамены.

Однако пока этого не произошло, пользователи мобильных устройств хотели, чтобы им предоставили эффективный способ общаться быстрее. Более того, клавиатура мобильных телефонов не была предназначена для мгновенного набора китайского текста. В свою очередь, стикеры позволяли быстрым образом выражать эмоции и не вызывали трудности при отправке. Однако как язык они возникли позднее. Тенденция отправлять изображения вместо сложных предложений началась с эмотиконов. Эмотиконы, представляющие собой простые (а иногда и сложные) типографические изображения, были придуманы исследователем из Университета Карнеги — Меллона. Скотт Фалман столкнулся с большой проблемой, которая выражалась в том, что его студенты неправильно понимали друг друга, общаясь на форумах. Он хотел найти способ сделать возможной передачу тона сообщения – серьёзного или юмористического. Улыбка 🙂 в конце сообщения требовала всего нажатия двух клавиш; она быстро прижилась и начала распространяться, как лесной пожар. В скором времени эмотиконы уже описывали животных

Что значит стикер чашка кофе

Являются ли стикеры истинной формой языка? Лингвисты ведут горячие споры на эту тему. Большинство из них утверждают, что отсутствие грамматических или лексических правил означает, что они не являются формально «лингвистическими». Кашель, к примеру, можно иногда заменить словом: из контекста мы поймём, что человек имеет в виду (Он такой пи*кашель*ас). Однако нет единых правил, описывающих ситуации, в которых кашель можно применять, а в которых – нельзя. Тем не менее, если бы исследования показали, что пользователи постоянно употребляют конкретное слово, определяемое эмодзи (чашка с паром означает кофе, тёплый напиток или просто чашку?), то это начало бы говорить о том, что стикеры становятся настоящей письменной системой.

Один пользователь Reddit попытался сделать именно это. Студент факультета лингвистики из Южно-Флоридского университета написал историю о Спящей Красавице, используя только эмодзи (за исключением имён персонажей). Вы определённо сможете её понять – но только благодаря тому, что знакомы с исходным материалом. Доказательство – перевод «Моби Дика» на язык эмодзи. Результат? Непонятный смысл, если не использовать оригинал в качестве «ключа».

Но что, если мы не будем переводить дословно? Что, если мы признаем, что стикеры имеют собственный синтаксис? Результатом может стать что-то вроде «Книги с земли», написанной китайским художником Сю Бином. Это роман, который полностью состоит из символов и иконок, понятных каждому. То же универсальное понимание характерно и для широко распространённых стикеров, которые мы используем каждый день.

Стикеры – это не деградация языка. И даже не эволюция. Это культурная память о том, каким всё было раньше; это стало возможным благодаря последним достижениям в области технологий. Для Востока стикеры являются естественным прогрессом; для Запада они выступают в роли тысячелетиями сдерживаемой потребностью, которая может быть удовлетворена только сейчас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *