Что значит статус выдано в мфц
Часто задаваемые вопросы
МАУ «МФЦ» осуществляет оказание услуги «Прием заявления и документов для оформления паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории Российской Федерации со сроком действия 5 лет (64 серия)». Для получения услуги необходимо предоставить следующие документы:
• Заявление-анкета в 2-х экземплярах (обязательно заполненная);
• Фотографии на матовой бумаге, размер 35*45 мм (3 шт.);
• Квитанция об оплате госпошлины (на момент подачи заявления должна быть оплачена);
• Военный билет (для заявителей мужского пола от 18 до 27 лет);
• Свидетельство о рождении детей;
• Свидетельство о регистрации, расторжении брака, свидетельство о перемене имени (только в случае изменения фамилии или имени);
• Трудовая книжка (по желанию) оригинал или заверенная копия.
Как получить через МФЦ справку о наличии/отсутствии судимости?
Срок готовности справки об отсутствии судимости составляет от 30 до 60 дней.
Можно ли оформить регистрацию по месту жительства (прописку) через МФЦ?
МФЦ осуществляет прием и выдача документов о регистрации по месту жительства в жилых помещениях частного жилищного фонда, то есть по частному сектору. Для получения услуги необходимо предоставить следующие документы:
• Документ, удостоверяющий личность заявителя и граждан, предоставляющих жилое помещение для проживания;
• Заявление о регистрации по месту проживания по форме № 6;
• Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (свидетельство о праве собственности, договор, решение суда, заявление лица (лиц) предоставляющих жилое помещение для проживания, решение суда).
Для оформления регистрации в многоквартирном доме необходимо обратиться в районное подразделение Управления по вопросам миграции МВД РФ по Самарской области или ТСЖ.
Где можно поставить на учет иностранного гражданина по месту пребывания?
Если постановку иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляет физическое лицо, заявитель может обратиться за получением данной услуги в МФЦ. Юридическое лицо в зависимости от местонахождения организации направляется по следующим ведомствам:
— Юрлица, имеющие фактический адрес в Сызрани и Сызранском районе: г. Сызрань, ул. Ульяновская, 93 (Отдел по вопросам миграции МВД Сызрани);
Какие документы необходимо предоставить для получения градостроительного плана земельного участка?
Для оформления градостроительного плана земельного участка при проектировании объектов капитального строительства необходимо предоставить:
— Документ, удостоверяющий личность заявителя, либо личность представителя заявителя;
Какие документы нужно, чтобы заказать выписку из ЕГРН?
Выписка из ЕГРН – это документ, раскрывающий сведения об объекте недвижимости, полученные из единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости (достоверный источник информации) на территории Российской Федерации. Выписку из ЕГРН может заказать любой гражданин в отношении любой недвижимости. Для получения в МФЦ необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность, СНИЛС. За предоставление сведений из ЕГРН взимается плата согласно Приказа Минэкономразвития России от 10.05.2016 N 291 (ред. от 25.12.19).
Банк для получения ипотеки запросил выписку из единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Как ее получить?
Данную выписку можно получить, обратившись с документом, удостоверяющим личность заявителя (паспортом) и оплаченной государственной пошлиной (460 руб.) в МФЦ. Срок оказания услуги – до 5 рабочих дней. Выписку данной формы можно также заказать через официальный сайт Управления Росреестра по Самарской области www.to63.rosreestr.ru
Выписку данной формы можно также заказать через официальный сайт Управления Росреестра по Самарской области www.to63.rosreestr.ru.
Как оформить СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования) на ребенка?
Если ребенок родился до 15 июля 2020 года, для получения СНИЛС можно обратиться в МФЦ с паспортом и свидетельством о рождении ребенка. Срок оказания данной услуги – 5 рабочих дней.
Если ребенок родился после 15 июля 2020 года., то автоматически ПФР присваивает № СНИЛС и отправляет в госуслуги родителям
Какие категории граждан имеют право на ежемесячную выплату на оплату жилья и коммунальных услуг?
Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг оказываются следующим категориям граждан:
— одинокие матери, осуществляющие уход за ребенком в возрасте до 3 лет;
— дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте до 18 лет, воспитывающиеся в семьях (под опекой, попечительством и в приемных семьях);
— несовершеннолетние дети в семьях, где доход на одного члена семьи ниже установленной в Самарской области величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения;
— дети, потерявшие кормильца, в семьях, где доход на одного члена семьи ниже установленной в Самарской области величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения;
— дворники и уборщики мусоропроводов в жилищно-эксплуатационных организациях независимо от форм собственности, осуществляющих обслуживание многоквартирных жилых домов городского округа Самара;
— члены семьи, совместно проживающие с инвалидами по зрению I и II групп;
— работники муниципальной системы образования, проживающие в общежитиях городского округа Самара и замещающие должности;
— многодетные семьи с тремя и более детьми в возрасте до 18 лет.
В семье родились близнецы. На какие пособия в этом случае можно рассчитывать семье, проживающей в г.о. Самара?
В семье родились близнецы. На какие пособия в этом случае можно рассчитывать семье, проживающей в г.о. Самара?
При рождении близнецов (двух и более детей) данной семье предоставляется:
1) Региональное пособие от Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в 50 000 рублей при рождении двух детей, 350 000 рублей при рождении трех и более детей.
2) Муниципальное пособие от Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки администрации городского округа Самара в 8 000 рублей на каждого ребенка.
mfc63.samregion.ru © 2019 — информационный сайт об МФЦ услугах в Самарской области.
Проект создан для помощи гражданам Самарской области в получении различных услуг в МФЦ. Все материалы, представленные на сайте, носят рекомендательный характер. Права на торговые знаки принадлежат правообладателям.
Если у вас возникли вопросы или сложности с работой портала mfc63.samregion.ru, например, вы не смогли зайти в личный кабинет, не загружается страница — отправьте обращение в техническую поддержку по адресу helpmfc@digitalreg.ru
Если у вас возникли вопросы по списку документов, срокам оказания услуг, воспользуйтесь сервисом «Задать вопрос» на главной странице
Что значит статус выдано в мфц
Введите то, что Вы ищете
Взаимодействие Росреестра и МФЦ
— Как можно, обратившись в многофункциональный центр, получить сведения из ЕГРП?
— Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав, предоставляются в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, соответствующего запроса (максимальный срок), если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
В случае, если предоставление запрашиваемых сведений не допускается в соответствии с федеральным законом или в Едином государственном реестре прав отсутствуют запрашиваемые сведения, орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, выдает или направляет обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав запрашиваемых сведений.
При наличии в запросе указания о получении (выдаче) сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав, через многофункциональный центр орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, обязан передать в многофункциональный центр подготовленный в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, документ, содержащий запрашиваемые сведения, либо решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав запрашиваемых сведений.
Порядок передачи многофункциональным центром принятых им запросов в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, и порядок передачи органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, подготовленных им документов в многофункциональный центр определяются заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. При этом сроки передачи многофункциональным центром принятых им запросов в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, и сроки передачи органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, подготовленных им документов в многофункциональный центр не должны превышать два рабочих дня.
Решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений может быть обжаловано в судебном порядке.
— Возможно ли подать документы на государственную регистрацию прав через МФЦ?
— Заявление о государственной регистрации прав и иные необходимые для государственной регистрации прав документы могут быть представлены заявителем лично через многофункциональный центр.
В случае представления заявления о государственной регистрации прав и иных необходимых для государственной регистрации прав документов через многофункциональный центр работник многофункционального центра, принявший заявление и указанные документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя правообладателя, стороны сделки), засвидетельствовать подлинность его подписи на заявлении, а также составить и заверить своей подписью с указанием фамилии, имени, отчества опись принятых заявления и прилагаемых к нему документов. Заявление, которое подается через многофункциональный центр, подписывается заявителем (представителем правообладателя, стороны сделки) в присутствии работника многофункционального центра.
Днем приема представленных заявителем лично через многофункциональный центр заявления о государственной регистрации прав и иных необходимых для государственной регистрации прав документов является день получения таких заявления и документов, а также указанной в пункте 2 настоящей статьи описи соответствующим органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, от многофункционального центра. Порядок и сроки передачи многофункциональным центром принятых им заявлений и иных необходимых для государственной регистрации прав документов в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, определяются заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. При этом сроки передачи многофункциональным центром принятых им заявлений и иных необходимых для государственной регистрации прав документов в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, не должны превышать два рабочих дня.
При наличии в заявлении о государственной регистрации прав указания о выдаче документов после проведения государственной регистрации прав через многофункциональный центр орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, обязан передать соответствующие документы в многофункциональный центр для выдачи заявителю (его представителю). Порядок и сроки передачи органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, таких документов в многофункциональный центр определяются заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. При этом сроки передачи органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, документов в многофункциональный центр не должны превышать два рабочих дня.
Таким образом, принятый Федеральный Закон устраняет препятствия для заявителей в реализации своего права обращаться за получением определенных государственных (муниципальных) услуг, минуя органы, предоставляющие государственные (муниципальные) услуги, однократно обратившись в многофункциональный центр.