Что значит статус возврат на госуслугах
Этапы оформления загранпаспорта на Госуслугах: сколько ждать смены статусов заявления?
Мы расскажем о том, как узнать статус оформления загранпаспорта на Госуслугах, какие проблемы могут возникнуть при подачи документов через портал и что можно предпринять в таком случае.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Статус заявления: что это значит?
Статус заявления показывает, на каком этапе находится ваше дело, которое создается при подачи документов.
Если предыдущий этап не завершен или отклонен, то вам будет предложено внести исправления.
Как его можно посмотреть?
Значение этапов и требуемые действия
Что необходимо сделать? Вам будет предложено исправить черновик анкеты на загранпаспорт через Госуслуги, при этом введенные паспортные и иные данные в нем сохраняются. Вы сможете быстро исправить и отправить его сразу же.
Нюансы и советы
Сколько ждать смены положения дел через портал?
На каждый этап оформления требуется определенное время, посмотрите ориентировочные сроки смены статуса дела.
Статус | Загранпаспорт несовершеннолетнего | Загранпаспорт совершеннолетнего |
Отправлено | В день отправки анкеты. | В день отправки анкеты. |
Зарегистрировано | В день отправки анкеты. | В день отправки анкеты. |
Принято | 5-7 дней после отправки | 5-7 дней после отправки |
Оформление | В течение недели после подачи оригиналов документов. | От 10 дней после подачи оригиналов документов. |
Приглашение | От 4 дней после получения статуса «оформление». | От 10 дней после получения статуса «оформление» |
Закрыто | После выдачи паспорта. | После выдачи паспорта. |
Что делать при возможных проблемах при подаче заявления и как их решить?
Почему не работает сервис получения загранника?
Возможные причины:
Не можете подать обращение или оно не отправляется?
Проблемы с выбором места получения услуги – УВМ МВД
Еще одной распространенной проблемой является ситуация, когда на портал не загружается фото. О том, как действовать в этой ситуации, рассказано тут.
Как обратиться в службу поддержки для решения вопросов?
Это можно сделать следующим образом:
Так, если Вы подали документы на получение паспорта через Портал, это еще не значит, что Вам не придется посетить соответствующую службу. Кроме того, сотрудники этой же службы, прежде чем ответить на Ваше заявление, обрабатывают заявления других клиентов: и тех, кто обратился очно, и тех, кто написал заявление через Портал.
На все нужно время и точность — ведь речь идет о документах. Вы в любом случае получите ответ в положенные по закону сроки.
Использование Единого портала Государственных услуг для получения загранпаспорта – удобный и современный способ. Он позволяет не только подать заявление удаленно, но и оперативно следить за процессом.
Все статусы, которые присваиваются делу, понятны и содержат подсказки дальнейших действий. Если у вас возникли проблемы с оформлением, следуйте нашим инструкциям, вносите необходимые правки, и вы получите готовый документ без проблем в кратчайшие сроки.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как в Госуслугах исправить заявление после подачи в государственные органы
Сейчас все большее количество людей пользуется Госуслугами – порталом, который предоставляет массу возможностей для физических и юридических лиц по вопросам получения и оформления сведений, документов, выплат, справок, льгот, проведения платежей и других государственных услуг. Для отправки заявления необходимо заполнить форму в электронном виде и отправить в нужное ведомство. Иногда возникают такие случаи, что необходимо исправить заявление – добавить сведения или изменить реквизиты. Однако не все знают, как это сделать, если заявка уже отправлена. Рассмотрим подробнее в данной статье, как внести изменения после подачи заявления.
Почему могут отклонить поданное заявление на Госуслугах
Внимательно вносите данные при подаче любого заявления на портале Госуслуг. Ошибки и неточности, которые допускает заявитель, приводит к тому, что информационная система отклонит обращение.
Специалисты выделяют следующие ошибки при подаче заявлений:
Гос. орган, куда направлялось заявление, попросит заявителя проверить сведения, внесенные в заявлении, и внести необходимые поправки.
Как исправить заявление на Госуслугах после подачи
Пользователи Госуслуг не могут отменить или дополнить отправленное заявление, его можно только отменить, нажав соответствующую кнопку. Если и другой вариант – если заявка уже была отправлена в госорган, но в ней были неточности, обращение вернут на доработку. В таком случае рассмотрение приостанавливается, а вы должны исправить заявление в течение 5 рабочих дней. Если вы не уложитесь в установленный срок – заявка будет аннулирована. В случае отказа вы получите соответствующее сообщение о внесении исправлений в уведомлениях личного кабинета.
Чтобы исправить заявление после подачи выполните следующие действия:
Госуслугами российские граждане пользуются нечасто ввиду узкой направленности. В связи с этим в заявлениях могут возникать ошибки. Если вы допустили какую-то неточность, и заявление уже было отправлено, отмените его или ожидайте сообщения от ведомства с рекомендациями по вносимым корректировкам. Чтобы исправить заявление, следуйте рекомендациям данной статьи.
Как вернуть заявление, отправленное через портал Госуслуг
Портал единых государственных услуг предназначен для дистанционного взаимодействия с различными государственными ведомствами. Здесь можно подавать запросы на выписки и получение справок, записываться на приме в инстанции, а также подавать различные обращения. При этом есть и процедура отмены, выполненных вами запросов. О том, как вернуть заявление в Госулугах, отменить свой запрос самостоятельно, а также какие действия можно предпринять, если обращение уже ушло на рассмотрение – читайте в этом материале.
Как вернуть заявление, которое отправлено на Госуслугах
Важно понимать разницу между заявлениями на оказание онлайн услуг, когда вам направляют выписки или справки по запросу, и частично дистанционными услугами. Во втором случае вы реально тратите время специалистов на рассмотрение ваших обращений, которые оказываются вам уже не нужными, или забираете у других граждан возможность посетить врача, подойти в паспортный стол или ГИБДД.
Поэтому, если направлено заявление, и на данный момент оно не актуально, выполните его отмену. Чем быстрее вы примите окончательное решение, тем больше шансов сделать это через свой личный кабинет.
Обратите внимание! Все направленные вами заявления в инстанции хранятся в разделе уведомлений вашего личного профиля на портале Госуслуги.
В разделе уведомлений на электронном портале Госуслуг хранится история взаимодействия со всеми государственными ведомствами. Сюда и нужно отправляться для возврата заявления. Порядок действий следующий:
Ваш запрос будет отменен, и перейдет в статус черновика. Им можно будет воспользоваться в дальнейшем, когда потребуется данная услуга.
Как поступить, когда не удалось вернуть заявление онлайн на Госуслугах
Возврат обращения можно выполнить в личном кабинете только до перехода его статус находящегося на рассмотрении. После этого кнопка отмены просто исчезнет. В такой ситуации не стоит отчаиваться, вернуть свое заявление можно следующими способами:
При обращении в контактный центр потребуется назвать номер заявления. Уточнить его можно в разделе ЛК «Уведомления». Больше никакая информация не нужна.
4 способа отменить оплату госпошлины и другие платежи на Госуслугах
Здесь рассмотрен вопрос, как отменить платеж на портале Госуслуги, если он уже ушел в обработку и пока не зачислен на счет казначейства для дальнейшего перераспределения. Даны рекомендации, как действовать в случае ошибки при оплате госпошлины, штрафов, налогов и погашении разнообразных задолженностей.
Формирование квитанции и ее статус
После того как денежные средства списаны с расчетного счета пользователя, а намерение перечислить через портал сумму подтверждено введением секретного кода, остается возможность отменить оплату.
Напротив транзакции в личном кабинете делается отметка об обработке запроса на оплату (на экране должен отобразиться желтый значок круглой формы с тремя точками внутри). Если по каким-то причинам необходимо отменить операцию, то надлежит это сделать до изменения соответствующего статуса госуслуги (обычно сутки, но возможно увеличение до трех рабочих дней).
Способы аннулирования операции
Удалить данные о платеже самостоятельно не получится. Надо подать запрос в службу технической поддержки, поскольку именно она занимается обработкой и проверкой переводов пользователей.
Сообщить об ошибке и потребовать отменить платеж можно несколькими способами.
Соцсети
Для популяризации ресурса и организации возможности контактировать с пользователями на тех ресурсах, где они часто бывают – созданы соответствующие группы в социальных сетях «Ок», «ВКонтакте», «Твиттер», «Фэйсбук». Здесь в соответствующем теме обращения разделе – следует обозначить проблему и попросить вернуть средства на расчетный счет пользователя.
Это самый долгий вариант взаимодействия по рассматриваемому вопросу. Такое обращение фиксируется и проверяется. Положительное или отрицательное решение будет отправлено пользователю по удобному ему каналу связи (через соцсеть или направлением письма на электронную почту).
Обращение составляется в произвольной форме, но следует помочь сотрудников идентифицировать пользователя портала. Указать номер СНИЛС, например.
Звонок в службу поддержки
Благодаря круглосуточному режиму работы, можно обратиться в техподдержку по телефону. Разговор записывается для оценки результатов работы механизма в целом и по проблеме в частности.
Существует короткий номер «115», позвонив на который с номера любого оператора связи, не придется оплачивать дополнительные услуги. Или если используется стационарный телефон, то можно набрать 8 (800) 100-70-10 (бесплатно по России).
Платёж должен быть назван оператору с уточнением времени, получателя и суммы. Каждой подобной операции присваивается номер, по которому можно легко отыскать его среди прочих. Если нет этих данных, то лучше воспользоваться описанным ниже способом.
Заполнение формы через личный кабинет
Самый простой и удобный вариант вернуть оплату – обратится через функционал личного кабинета напрямую в службу поддержки. Здесь достаточно выбрать тему и запросить аннулировать транзакцию. Ответ придет и в адрес привязанного электронного почтового ящика и отобразиться в закрытой части сайта, созданного специально для разрешения вопросов потребителей государственных услуг.
Зачисление денежных средств обратно на счет производится в течение 5 банковских дней.
Письмо в службу поддержки
В письме достаточно указать:
Электронное письмо
В произвольной форме отмена платежа может быть проведена и написанием письма с адреса почтового ящика, который был подтвержден ранее через личный кабинет. После отправки приходит подтверждение о принятии заявления.
Важно! Писать обращение на листе и ставить свою подпись нет необходимости. Сервис расценит обращение написанное в произвольной форме как официальное обращение.
Существует возможность пообщаться с оператором через чат в режиме реального времени, но есть опасение длительного ожидания ответа и соответственно решения.
Таким образом, отменить платеж в статусе «обработка» вполне реально и можно это сделать различными способами.