Что значит статус в резерве соколов
Хотите бесплатную подвеску и бонусы на виртуальную карту? Приложение Sokolov предоставляет такую возможность, рассказываю как бесплатно получить серебряную подвеску 😌
Доброго времени суток дорогие читатели! 🙋🏽♀️😌
💭💭💭💭💭
С магазином SOKOLOV я не знакома, но однажды мне пришла на телефон SMS о том, что я могу по промокоду бесплатно получить подвеску.
Я ещё тогда подумала, зачем она мне нужна? И откуда они взяли мой номер если я в этом магазине ни разу ничего не приобретала, да и приложения у меня раньше не было.
Через месяц мне пришла ещё одна SMS от ювелирного магазина, и я снова забила. Но тут мы с мужем проезжали мимо и я решила все таки забежать и получить эту подвеску.
Если что оператор мобильной связи у меня МТС.
• Делали ли вы покупки у нас в магазине?
• Есть ли у вас приложение «SOKOLOV»? Скаченное на мобильный телефон?
Да, чтобы получить серебряную подвеску необходимо установить приложение на ваш гаджет. Я естественно приложением не пользовалась, но мне не составило труда его установить.
После всех манипуляций с установкой вам рекомендуется настроить в приложении свой аккаунт, выбрать город, вписать город, дату рождения и имя. И только тогда вы получите доступ к своему аккаунту.
После завершения установки вам нужно открыть QR-код в приложении и показать его консультанту, она этот QR-код считает для начисления бонусов на вашу виртуальную карту, получается вы и подвеску бесплатно получили и бонусы на вашей карте имеются на покупку. Мне дали 30000 бонусов, но если вы будете приобретать украшения то учтите, что насчитаться бонусами можно 30% от всей суммы. Но все равно скидка приятная получится.
А теперь расскажу как получить серебряную подвеску бесплатно без SMS которая приходила мне персонально:
• Скачивайте приложение «SOKOLOV»
• Проходите все манипуляции с регистрацией.
• Находите графу «Персональные предложения» и заходите туда.
• Там будет написан ваш персональный код для получения украшения.
Теперь смело вы можете идти и забирать свою подвеску! Кстати там на выбор есть аж четыре вида. Но когда я пришла в наличии всего было три и я выбрала подвеску-ключик. Она мне показалось самой красивой.
Вот такой приятный бесплатный бонус!
Реуомендую воспользоваться приложением «SOKOLOV» и подвеску бесплатно получите и бонусы на виртуальную карту. 👏🏻👍🏻
Спасибо за прочтение моего отзыва! ❤️😌
Что на самом деле продают в гипермаркетах SUNLIGHT: расследование тайного покупателя
Неожиданно субботним вечером мне позвонила моя Маруся – подружка детства. Мы давно с ней общаемся. По ее хрипловатому голосу я поняла, что она не на шутку разболелась. Громко трубя в динамик телефона носом, она попросила меня об одолжении поработать завтра за нее тайным покупателем. Дело займет всего пару часов, уверила она меня. Сделать это нужно было в салоне Sunlight – это всемирно известная выставка-продажа ювелирных украшений, часов, драгоценных камней и других любимых женских побрякушек. Я там бывала и не раз, прогуливаясь, как по музею, подолгу всматриваясь в блестящие витрины. Конечно, я согласилась, чтобы не упустить такую возможность и узнать из первых уст, почему в магазине Санлайт такие дешевые украшения с золотом и бриллиантами.
Но что означало понятие «тайный покупатель» я представляла смутно, поэтому не преминула спросить об этом Марусю, которая продолжала упорно чихать мне в трубку, периодически срываясь на хрипы.
Она провела нехитрую аналогию с известной передачей «Ревизорро», хихикая сказав, что я буду Леной Летучей, только без операторов, хамства и публичных драк. Хотя…, и это было возможно в нашей жизни. Я должна буду прийти в салон и оценить полностью всю работу, обстановку, как выполняют свои обязанности продавцы-консультанты. Подробная инструкция выдается заказчиком. К примеру, есть магазин элитного нижнего белья. А директор недоумевает, почему такие малые продажи, вот и нужно выяснить, в чем может быть причина: возможно, продавцы ведут себя неподобающе с клиентками, а может быть, они вообще «забивают» на работу и сидят где-нибудь неподалеку «чешут языками» с другими продавцами, а быть может, они делают наценки на товар, складывая некую сумму себе в карман?
– Правда. Проба на изделиях напрямую указывает на то, что это настоящее золото. Ее можно увидеть на внутренней стороне, например, кольца. Ставят ее в Пробирной палате РФ. Проводится экспертиза, где сразу становится понятно, что изделие, скажем, не из золота, а из меди. Конечно, на такое украшение проба не ставится. Это закон.
– А почему в Sunlight так дешево стоят золотые кольца?
– Все дело в крупных закупках. Наша сеть состоит из 250 филиалов по всей России. Мы покупаем большое количество изделий и вполне можем держать цену ниже, чем в других магазинах. Поэтому наши клиенты становятся постоянными чаще, чем в других сетях, и могут себе позволить регулярные покупки любимых ювелирных украшений. Многие спрашивают нас, почему в Санлайт так дешево стоят бриллианты – ответ такой же, как и с золотыми кольцами. Мы продаем только настоящие бриллианты и золото в Sunlight, никаких подделок вы здесь не найдете. Конечно, бриллианты бывают разные, соответственно и цены на них отличаются. Например, в этом украшении (она показала мне великолепное кольцо с огромным бриллиантом посередине), чистейший бриллиант весом 0,7 карат. И стоит оно соответствующе. А здесь (Юлия достала симпатичное колечко с мелкими камешками по краю) бриллианты весом менее 0,1 карат, поэтому и цена ниже. Но в любом случае эти камни остаются бриллиантами вне зависимости от размера.
Ответ был вполне исчерпывающим.
– А что означают эти цифры на бирке: 17 гр.? Это разве вес?
– Это количество граней. Все камни проходят разную обработку, чем больше граней, тем выше стоимость бриллианта. Но неспециалисту в этом деле практически невозможно определить количество граней, особенно в маленьких камешках, даже примерно. Семнадцать граней – это классика, бывает намного больше – 57 гр.
Из разговора с Юлией я поняла, что хорошее качество золота в Санлайт – это закон, который никто нарушать не собирается, потому что сеть уже много лет зарекомендовала себя, как ответственный и стабильный продавец на рынке ювелирных украшений.
К слову сказать, Юлия была со мной очень вежливой и общительной. Конечно, это было плюсом в анкете тайного покупателя.
– А бывают ли у вас скидки на день рождения покупателя в Санлайт?
– Да, это обязательно! Вот когда у вас день рождения? Приходите, мы обязательно вам что-нибудь подберем.
Заключение
В моей голове уже рождаются следующие вопросы: кто производитель украшений из серебра в Sunlight и почему в Санлайт такие низкие цены на золотые часы. Я упорно держу их в своей голове, чтобы не забыть, только открыла рот, чтобы задать первый, но тут я услышала крики и обрывки фраз, из которых становится понятно, что начинается скандал. Какая же это удача для тайного покупателя! Я начинаю слушать, незаметно включив диктофон. Шум производит разгневанная дама лет сорока пяти…
Резервы. Заказ только со склада.
В этой статье я рассмотрю самый простой способ резервирования в 1С Управление торговлей 11 – Резервирование только на складе или Заказ только со склада, как это представлено в настройках.
Чтобы включить данный режим резервирование необходимо в настройках программы перейти в раздел Администрирование – CRM и продажи, в подразделе Использование заказов установить переключатель Заказ только со склада .
Это самый просто вариант резервирования. Посмотрите, как он отображается в документе Заказ клиента. Т.е. это выбор всего 3х пунктов На оформлении, В резерве и Отгрузить.
В заказе способ резервирования (Статус заказа) указывается в шапке документа и действует на весь заказ целиком.
Возможны следующие статусы:
В статусе На согласовании заказ не делает никаких движений по регистрам. Т.е. в этом статусе заказ является не более чем черновиком. И это единственный статус, какой можно поставить заказу, если товара не достаточно на складе.
Статус В резерве ставит весь товар, присутствующий в заказе, в резерв. Причем товар ставится в резерв, непосредственно в регистре Свободные остатки. Заказать или продать товар сверх резерва будет невозможно.
Также отмечу регистр остатков Заказы клиентов, в котором учитываются не закрытые заказы. Заказ клиента делает приход, а Реализация товаров и услуг делает расход.
Статус К отгрузке также ставит товар в резерв, но в отличает от предыдущего статуса позволяет на основании заказа клиента создать реализацию. Т.е. статус В резерве предварительно резервирует товар, а статус К отгрузке означает, что товар уже можно отгрузить.
Заказ не имеет статуса «Закрыт». Закрытие заказа происходит автоматически после того, как он будет полностью оплачен и будет проведена реализация заказанного товара.
Обращу ваше внимание, что именно документ Реализация товаров и услуг закрывает резерв (делает расход по регистру Свободные остатки по ресурсу В резерве на складе) и закрывает регистр Заказы клиентов. Это важно, т.к. иногда создается заказ, а после реализации нет. В этом случае заказ будет продолжать держать резерв. И для снятия резерва понадобится отменять строки в заказе.
Также реализация делает движение по служебному регистру Состояние заказов клиентов.
В этом регистре и отражается состояние заказа. Т.е. при проведение документов оплаты или реализации, если все условия для закрытия заказа соблюдены состояние заказа поменяется на Закрыт, что отразится в журнале заказов.
Заключение
Схема резервирования Заказ только сосклада очень простая и понятная. Если весь заказанный товар имеется в наличии его можно зарезервировать и после продать. Если какого-то товара не хватает, то и зарезервировать заказ невозможно. Т.е. нет никакой возможности резервировать заказ частично или под ожидаемое поступление. В этом и ограничение данной схемы.
Такая схема резервирование может применяться, например, в розничных магазинах, которые предоставляют клиентам возможность заказать товар, а потом приехать и забрать, минуя очередь. Или в магазинах, которые имеют в довесок интернет магазин. Клиент может заказать товар только тот, который имеется в наличии и после заказа менеджер сразу резервирует товар в магазине.
В более крупных компаниях, где требуется учитывать планируемые поступление от поставщика данная схема уже не будет работать. Так как в ней нет возможности частично зарезервировать товар. Т.е. если у вас заказ состоит из нескольких позиций и часть из них имеется в наличии на складе, а хотя бы одной не хватает – вы не сможете поставить заказ в резерв. Соответственно и гарантировать клиенту, что заказанный им товар не будет продан другому покупателю невозможно.
Так же следует помнить, что заказ в статусе На согласовании не делает движений по регистрам. Даже по регистру Заказы клиентов. Поэтому как-то анализировать заказы в отчетах будет сложно.
Доставлен СЦ/РЦ — что это значит в Вайлдберриз
Появление новых статусов в детализации доставки WildBerries всегда вызывает ряд вопросов у клиентов. Например, многие пользователи не могут понять, что означает статус с замысловатой формулировкой «Доставлен СЦ/РЦ». В статье мы поясним, куда именно пришел заказ и через какое время клиент его получит в ПВЗ.
Статус Доставлен СЦ/РЦ
Что статус означает?
«Доставлен СЦ/РЦ» — это технический статус в Вайлдберриз, который означает доставку заказа в промежуточный сортировочный центр (СЦ) или распределительный центр (РЦ) компании. После сортировки и проверки документов, заказ будет отправлен дальше, по маршруту к получателю.
За годы своего существования, компания WildBerries разрослась крупной логистической сетью транзитных складов, пунктов выдачи и центров сортировки. На сегодняшний день в каждом регионе страны имеются крупные, средние и мелкие распределительные центры. Работа этих центров заключается в поэтапной сортировке и быстрой доставке товара к клиенту. Например, крупный центральный склад «Электросталь» сортирует полученные заказы и высылает их в региональные центры, откуда те попадают в областные филиалы и далее в пункты выдачи заказов (ПВЗ).
Как долго будет идти посылка?
Что делать, если посылка задерживается
Как мы уже писали выше, в случае задержек со стороны маркетплейса Wildberries, необходимо ориентироваться на сроки доставки, указанные в карточке заказа. Если срок вышел, а товар не дошел до ПВЗ, необходимо снова проверить в личном кабинете данные о товаре. К примеру, во вкладке «Мои покупки» в описании заказа может быть указан статус «На поиске», что означает временную потерю отправления (на складе, при транспортировке).
Заключение
Если в детализации доставки Wildberries вы видите статус «Доставлен СЦ/РЦ», значит ваш заказ прибыл в промежуточный распределительный центр компании. После обработки и сортировки отправление будет направлено в ваш регион. В случае задержек клиент имеет полное право отказаться от услуги или узнать подробности через службу поддержки.
Что Такое Статус Резерв на Вайлдберриз
Отслеживание Wildberries (Вайлдберриз) Отследить заказ Wildberries
Wildberries.ru, Wildberries.ua, Wildberries.by, Wildberries.kz, Вайлдберриз. ру, Вайлдберриз. бай, Вайлдберриз. кз, Вайлдберриз. юа, Вальдберрис. ру, Вальдберис. ру, Вальдберриз. ру, Вальдбериз. ру, Вильдберриз. ру, Вильдбериз. ру, Вильдберрис. ру, Вильдберис. ру, Вильберрис. ру, Вильберриз. ру, Вильберис. ру, Вильбериз. ру (официальные сайты)
Наш бесплатный сервис отслеживания посылок «Где посылка» от кэшбэк-сервиса SecretDiscounter.ru позволяет отследить заказ Вайлдберриз по номеру заказа или любое другое почтовое отправление из России, Китая, Казахстана, Украины, Беларуси, стран Евросоюза, Гонконга, Сингапура, США, Израиля и других стран, Что Такое Статус Резерв на Вайлдберриз Подключено 312 почтовых и курьерских служб!
Введите трек-номер своей посылки в форму ниже ↓ и нажмите кнопку «Отследить».
Например: RB673410396RU, 15304297079186
Wildberries.ru является одним из крупнейших российских интернет-магазинов, насчитывающим более 5 000 брендов и сотен тысяч товаров, а более 650 фирменных пунктов выдачи продукции с комфортными примерочными обеспечивают бесплатную доставку и отменный сервис.
В течение более 10 лет своего существования Вайлдберриз. ру по праву завоевал любовь и признание многих людей по всему СНГ, показатель этого – более 6 млн регулярных покупателей и более 1 млн посетителей официального сайта Вальдберриз. ру в день.
Каждому клиенту Вальдберрис. ру сегодня предоставлена возможность не только без проблем выбрать товар, оформить покупку онлайн, но и провести отслеживание Wildberries. Интернет-магазин заботится о своих клиентах, поэтому отследить посылку Вайлдберриз не составит труда никому.
С помощью нашего бесплатного сервиса «Где посылка» от кэшбэк-сервиса Сикрет Дискаунтер путь перемещения вашего заказа Wildberries становится доступным по номеру отслеживания (трек-коду, трек-номеру, номеру заказа), который предоставляет вам магазин после оформления доставки – бесплатно и 24 часа в сутки.
Осуществить отслеживание посылки Вайлдберриз очень просто: для этого следует ввести трек-код вашего почтового отправления в специальное окошко на сайте gdeposylka.secretdiscounter.ru, и результат не заставит себя долго ждать. Однако, вы не сможете проверять местонахождение посылки автоматически, например, по SMS-подписке – это можно сделать только при условии введения трек-кода в поле отслеживания.
Благодаря тому, что к бесплатному сервису отслеживания почтовых отправлений «ГдеПосылка» подключено более 300 почтовых и курьерских служб, вы сможете отследить посылку Вайлдберриз по номеру заказа ежедневно и в круглосуточном режиме.
Используя сервис «Где посылка», отслеживание посылок Wildberries становится необременительным делом, поскольку вы уверены и спокойны в отправке своего товара на всем пути его следования.
Комментарии
Регистрироваться естественно нужно с номером телефона. Акционные предложения можно узнать на официальном сайте Болт такси.
На сегодня (25. 04. 2021) известны такие промокоды действующие на первую поездку. Антон Лихарстов