Что значит статус платежа на выполнении втб

Ваш платеж на сайте принят в обработку: где деньги

Расскажем почему деньги зависли в банке…

Статус, ваш платеж на сайте принят в обработку, означает, что средства находятся в обработке. Когда деньги зависают в обработке, они продолжают находятся на счету банковского учреждения.

Чтобы вернуть средства необходимо воспользоваться тремя способами:
Это можно сделать используя следующие варианты:

Чтобы возвратить деньги используя любой из перечисленных выше вариантов, нужно иметь на руках квитанцию о проведении оплаты, также нужно сделать скриншот страницы интернет-банкинга или смс-уведомления, чтобы иметь возможность дополнительно подтвердить факт перечисления денежных средств.

Сперва будем пробовать решить проблему при помощи интернет-банкинга — для этого понадобится компьютер с доступом в интернет.

Интернет-банкинг

Для решения проблемы с зависшей оплатой, следует выполнить следующие шаги:

Здесь кликаем по проблемному платежу или проблемной транзакции. Нужно обратить внимание на статус платежа.

Проверяем статус своего перевода/платежа. В том случае, если система предлагает сделать отмену данного перевода, необходимо подтвердить эту отмену и проблема будет решена автоматически

Звонок в банк

Позвоните в свой банк и продиктуйте оператору свои паспортные данные и номер квитанции совершенного платежа. Кроме этих данных, специалист может попросить сообщить ему и другую информацию, которая необходима для идентификации личности отправителя средств (слово-код, информация о последних совершенных покупках).

После этого подтверждения личности, замороженные денежные средства будут возвращены на счёт отправителя. Если же деньги зависли по иной причине, а не из-за некорректно указанных реквизитов назначения, то перевод будет отправлен далее по назначению. Так решается проблема, почему ваш платеж на сайте принят в обработку.

Посещение банковского отделения

Обращаться в банковское отделение, для решения проблемы с зависанием денежных средств, следует в кратчайшие сроки, иначе заявка будет рассматриваться на протяжении длительного периода времени.

Если заявка на возврат будет одобрена, средства вернутся отправителю без комиссии. Следует отметить, что оперативность возврата денег зависит от причины зависания средств. Если платёж завис из-за неправильно указанных реквизитов — это одно, а вот если клиент банка ввёл неправильный пароль — это совсем другое. Сроки возврата в указанных случаях всегда будут разными

Известны случаи, когда банк отклонял заявки на возврат зависших средств по неопределённым причинам. Если это произошло, отправителю денег придётся обращаться в суд и доказывать свою правоту уже там. В таком случае, следует детально проанализировать ситуацию — если сумма перевода является совсем незначительной, то смысла инициировать судебный процесс нет. Ведь расходы на юриста и судебные пошлины могут значительно превышать сумму фриза. Таким образом, ответ, почему ваш платеж на сайте принят в обработку, чаще всего удаётся получить ещё в досудебном порядке.

Источник

Платеж завис в обработке: что делать?

Каждый день тысячи людей перечисляют деньги на лицевые счета физических и юридических лиц. Это и оплата ЖКХ, детского сада, коммунальных услуг, обычные переводы для близких. Банковская система находится под постоянным напряжением. Бывают и сбои. Существует человеческий фактор. Возможно, при платеже введены неверные реквизиты. Что делать, если платеж завис в обработке? Давайте поговорим об этом.

Что значит статус платежа на выполнении втб

Стоит ли беспокоиться?

Если проблема в профилактических работах банковской системы, вам не стоит волноваться. Как только профилактика закончится, все платежи дойдут до адресата.

Проконсультируйтесь у сотрудников банка, в какие дни производятся платежи. Возможно, вы перечислили деньги в выходной или праздничный день. Подождите 3-5 рабочих дней. Снова проверьте статус платежа.

Виноват сам банк? Вам прямая дорога в отделение финансовой организации, откуда производился платеж. Напишите заявление, приложите данные о платеже, квитанцию. Объясните ситуацию. Если виноват операционист, банки возвращают деньги без штрафов.

Что значит статус платежа на выполнении втб

В каких случаях платеж не перейдет в статус «обработано»

Деньги не дойдут до необходимого счета, если:

В данных трех случаях платеж не перейдет в статус «обработано». Деньги зависнут в банковской системе или вовсе не тронутся с лицевого счета. В обоих случаях советуем проверить наличие денег на счету. Если средства зависли, тут же идите в банк с заявлением возвращать деньги.

Что значит статус платежа на выполнении втб

Способы вернуть деньги

Если вы все-таки решили вернуть деньги, существует несколько возможностей сделать это. В некоторых вариантах придется заплатить некоторую сумму денег – штраф.

В отделении банка-плательщика

Обратитесь в банк с квитанцией об оплате. Вам придется заполнить заявление на имя управляющего отделения. Укажите реквизиты платежа, время, дату. На какую сумму произведен платеж? В свободной форме попросите о возврате денег. В стандартной ситуации время возврата составляет 3-5 рабочих дней. Но вам придется заплатить штраф, суммы предусматриваются определенными банками.

Через онлайн-кабинет

У вас подключена услуга «онлайн-кабинет»? Прямо из дома позвоните консультанту круглосуточной службы с вопросом. Если существует возможность отзыва денег, вам окажут посильную помощь. Рассмотрим ситуацию. Вы создали заявку через онлайн-кабинет. Ошиблись. Но платеж еще не произведен, находится в стадии «обработка». Вы способны отменить перечисление самостоятельно, без дополнительных затрат. В интернет-кабинете каждого банка имеется функция «отменить» или «отозвать платеж». Воспользуйтесь этой услугой.

Источник

Справочный центр

Что значит статус платежа на выполнении втб

Как можно узнать статус исполнения платежа через счёт ЛОРО?

Статус исполнения платежа в валюте РФ можно узнать путём обращения в расчётное подразделение по email ( OVR@vtb.ru ).

Статус исполнения платежа в иностранной валюте можно узнать путём обращения в расчётное подразделение по email ( GR@vtb.ru ).

К кому обратиться за разъяснением, за что списано комиссионное вознаграждение?

Вопросы по комиссионным вознаграждениям в валюте РФ вы можете задать путём обращения в расчётное подразделение по email ( OVR@vtb.ru ).

Вопросы по комиссионным вознаграждениям в иностранной валюте вы можете задать путём обращения в расчётное подразделение по email ( GR@vtb.ru ).

Не получена ежедневная выписка по счету ЛОРО. К кому обратиться?

Вопросы по выпискам по счёту ЛОРО в валюте РФ вы можете задать путём обращения в расчётное подразделение по email ( OVR@vtb.ru ).

Вопросы по выпискам по счету ЛОРО в иностранной валюте вы можете задать путём обращения в расчётное подразделение по email ( GR@vtb.ru ).

В чем причина неисполнения платежной инструкции по счёту ЛОРО?

Причину неисполнения платёжной инструкции в валюте РФ можно узнать путём обращения в расчётное подразделение по email ( OVR@vtb.ru ).

Причину неисполнения платежной инструкции в иностранной валюте можно узнать путём обращения в расчётное подразделение по email ( GR@vtb.ru ).

Что делать, если на счёте ЛОРО недостаточно денежных средств для осуществления платежей в конкретный день?

Необходимо оперативно пополнить счёт ЛОРО и направить сообщение формата МТ210.

Какова процедура открытия счёта ЛОРО?

Где найти перечень документов для открытия счёта ЛОРО?

Обращаем внимание, что перечень документов для кредитных организаций – резидентов РФ отличается от перечня документов для банков – нерезидентов РФ.

В каких валютах открывает ВТБ счета ЛОРО? Открываются ли счета ЛОРО в драгоценных металлах?

Банк ВТБ открывает счета ЛОРО в рублях, в свободно конвертируемых валютах, в ограниченно конвертируемых валютах (по предварительному согласованию с Банком), а также в драгоценных металлах.

По вопросам открытия счетов ЛОРО вы можете обращаться по следующим адресам:

в ограниченно конвертируемых валютах: RU_FI@vtb.ru ;

в драгоценных металлах: tp11@vtb.ru ;

Сколько стоит обслуживание расчётов между банком-партнёром и платежной системой «Мир»?

Обслуживание расчётов между банком-партнёром и ПС «Мир» составляет 25 000 рублей ежемесячно.

Какой размер комиссионного вознаграждения за смену спонсора для банков-партнёров, осуществляющих переход под спонсорство банка ВТБ?

Разовое комиссионное вознаграждение составляет 20 000 рублей (+ НДС) за каждую платёжную систему.

Сколько стоит обслуживание расчётов между банком-партнёром и международной платёжной системой VISA/Mastercard?

Обслуживание расчётов между банком-партнёром и международной платёжной системой VISA/Mastercard составляет 800 долларов США ежемесячно. Данная комиссия взимается за каждую международную платёжную систему.

Какой размер межбанковских комиссий за пользование банкоматной сетью ВТБ и партнёров?

Для банков-партнёров предлагается обслуживание по специальным тарифам:

0,35% от суммы операции по снятию наличных денежных средств по карте банка- партнёра;

0,65% от суммы операции внесения денежных средств.

Кроме этого, в банкоматах объединённой сети (более 20 000 устройств ) доступны операции платежей в пользу поставщиков услуг (более 3 тысяч получателей платежей).

Каковы основные этапы перехода под спонсорство ВТБ?

Переход на спонсорство ВТБ состоит из следующих этапов:

подтверждение банком-партнёром решения о готовности сотрудничества посредством письменного обращения в адрес банка ВТБ;

заключение необходимых договоров/соглашений с компаниями Группы ВТБ, открытие счетов ЛОРО в банке ВТБ;

заключение договоров с процессинговым центром ООО «Мультикарта» (соглашение об ЭДО, процессинговый договор, соглашение о конфиденциальности);

подготовка плана проекта;

подготовка документов для открытия проектов в платёжных системах Visa/MasterCard/Мир; организация и проведение проектов в платёжных системах Visa/MasterCard/ Мир;

подключение к программно-аппаратному комплексу ООО «Мультикарта»;

перевод проекта в промышленную эксплуатацию.

Какие документы необходимо оформить для участия в спонсорской программе ВТБ?

Вам понадобятся следующие документы:

Вопросник для проведения проверочных мероприятий (в случае если ваша организация не является действующим клиентом ВТБ);

договор о спонсорской поддержке;

договоры счета ЛОРО в рублях, долларах США и евро;

соглашение о выдаче гарантии с приложениями.

Какова стоимость проекта по смене спонсора в платёжной системе Visa/MasterCard/«Мир»?

Источник

Вопросы и ответы

Пакеты услуг

Действующие пакеты услуг ВТБ: «На старте», «Самое важное», «Все включено», «Большие обороты», — содержат одинаковый базовый набор услуг (открытие и обслуживание счета, подключение и обслуживание ДБО, обслуживание корпоративной карты, оформление карточки образцов подписей, неограниченное количество внутрибанковских платежей). Кроме этого, в пакеты включены лимитированные услуги (платежи на счета в другие банки, прием и выдача наличных денежных средств). Объем и наличие в пакетах указанных услуг различается в зависимости от пакета. Также для пакетов «Все включено» и «Большие обороты» доступно подключение дополнительных опций, которые расширяют лимит операций по услугам, включенным в пакет услуг, либо дополняют пакеты новыми услугами.

Состав пакетов услуг и опций действующей линейки, условия обслуживания и правила оплаты пакетов услуг размещены на сайте Банка в разделе «Малый и средний бизнес», а также в 17 разделе сборника тарифов ВТБ. Вы всегда можете обратиться в офис или колл-центр Банка для получения разъяснений по условиям пакетов услуг.

Операции, не входящие в пакеты услуг, тарифицируются по базовым тарифам.

Ежемесячная абонентская плата за пакет услуг составляет от 0 до 7 000 рублей в зависимости от Ваших потребностей и типа подключенного пакета услуг. При авансовой оплате за пакет услуг от 3 месяцев Вы получаете скидку от 5 до 15% на абонентскую плату в зависимости от выбранного периода авансовой оплаты.

Для подбора оптимального пакета, подходящего под Ваши параметры можно воспользоваться подборщиком пакетов услуг на сайте Банка.

Подключить пакет услуг Вы можете в личном кабинете на сайте Банка (для новых клиентов), в личном кабинете интернет-банка (для действующих клиентов) или в отделении Банка

При авансовой оплате периода обслуживания по пакету услуг от 3 месяцев Вы получаете скидку от 5 до 15% на абонентскую плату в зависимости от выбранного периода авансовой оплаты.

В случае подключения пакета услуг/опции 15 числа календарного месяца и позднее, Вам предоставляется скидка в размере 50 % на оплату стоимости пакета услуг/опции в месяц их подключения.

В рамках одного пакета услуг Вы может открыть 1 расчетный счет в рублях и неограниченное количество расчетных счетов в иностранной валюте. Обслуживание расчетного счета в рублях осуществляется бесплатно. Бесплатное обслуживание расчетных счетов в иностранной валюте предусмотрено при подключении дополнительной опции «ВЭД».

Акция «Начнем с лучшего!»

После завершения трех месяцев бесплатного обслуживания начнет взиматься стандартная стоимость пакетов услуг: ПУ «Самое важное» — 1200 руб/мес., ПУ «Все включено» — 1900 руб/мес. При этом Вы можете сэкономить до 15 % от стоимости пакетов услуг в случае оплаты пакета услуг авансом за период от 3 мес.

ПУ «На Старте» (12 месяцев бесплатного обслуживания)

Опции подключаются только к пакетам услуг «Все включено» и «Большие обороты». Для подключения доступны опции:

Срок действия пакета услуг может составлять от 1 (одного) до 12 (двенадцати) календарных месяцев, по Вашему выбору. Срок действия каждой опции — 1 (один) календарный месяц. В случае, если Вы не изъявили желание сменить пакет услуг, изменить условия действующего пакета услуг, отключить пакет/опции, действие пакета услуг/опции автоматически пролонгируется на новый период использования на условиях, действующих для данного вида пакета услуг/опции на момент пролонгации.

Опции подключаются только к пакетам услуг. Без пакета услуг опции к счету не подключаются.

Банк отключает Клиента от пакета услуг и переводит на обслуживание по базовым тарифам.

Первая оплата стоимости пакета услуг осуществляется не позднее последнего дня календарного месяца, следующего за месяцем подключения пакета услуг.

При пролонгации на новый период использования оплата стоимости пакета услуг с ежемесячным способом оплаты осуществляется не позднее последнего дня календарного месяца пролонгации пакета услуг.

Оплата стоимости пакета услуг с условием авансовой оплаты за очередной период использования в первый календарный день месяца пролонгации осуществляется на условиях оплаты пролонгируемого пакета услуг. При оплате пакета услуг после первого рабочего дня месяца пролонгации условие авансовой оплаты стоимости пакета услуг (при его наличии) аннулируется, стоимость пакета услуг пересчитывается и переводится на условие ежемесячной оплаты.

Нет, подключение пакета услуг «На старте» возможно только для новых клиентов Банка, открывающих первый РАСЧЕТНЫЙ счет в рублях РФ в Банке.

Да, Вы можете изменить пакет услуг на любой из действующих пакетов услуг, кроме пакета услуг «На старте», дистанционно (если Вы используете систему «ВТБ Бизнес Онлайн») или подать заявление в офис Банка. Смена пакета услуг на более дорогой осуществляется без взимания комиссии, при переходе на пакет услуг с меньшей стоимостью — будет взята разовая комиссия:

Оплата комиссии производится не позднее последнего рабочего дня месяца, предшествующего месяцу смены пакета услуг. Если оплата не будет произведена, то Банк не исполнит заявление на смену пакета.

Смена пакета услуг произойдет с нового календарного месяца.

Заявление о смене пакета услуг предоставляется в Банк в месяц, предшествующий месяцу, в котором планируется смена пакета, в срок не позднее, чем за 3 рабочих дня до истечения срока оплаченного периода (для архивных пакетов клиентов ф.ОПЕРУ, в Г.Кирове и филиала Центральный — за 6 рабочих дней).

Если отключение пакета услуг и/или опции производится по инициативе Клиента до истечения срока действия оплаченного Клиентом периода использования пакета услуг и/или опции, пересчет и возврат ранее уплаченной стоимости пакета услуг/опции, не осуществляется.

Согласно условиям обслуживания период использования пакета услуг «На старте» не может превышать 12 календарных месяцев.

Вам необходимо перевестись на любой действующий пакет услуг до окончания срока действия пакета услуг «На старте» путем подачи заявления в обслуживающем Вас отделении Банка или посредством системы Дистанционного банковского обслуживания (если Вы пользуетесь Интернет-Банком «ВТБ Бизнес-онлайн» подключение/отключение доступно в личном кабинете).

При этом, необходимо обратить внимание на то, что Банк ВТБ предлагает систему скидок на стоимость пакета услуг, в случае оплаты пакета услуг авансом за период от 3 мес. Вы можете сэкономить до 15 % от стоимость пакетов услуг.

В случае, если Вы не подключаете другой пакет услуг, то по истечении 12 месяцев с даты подключения пакета услуг «На старте» он будет автоматически отключен и обслуживание расчетного счета будет продолжено по базовым тарифам Банка.

Актуальная информация по тарифам Банка, в том числе по пакетам услуг, размещена в Сборнике тарифов на официальном сайте Банка в разделе «Тарифы».

Если Вы подключили и обслуживаетесь по пакету услуг, то отдельная комиссия за обслуживание расчетного счета в рублях и системы ДБО не взимается.

При этом, обращаем внимание, что обслуживание валютных счетов в состав пакета услуг не входит. Бесплатное обслуживание расчетных счетов в иностранной валюте предусмотрено в дополнительной опции «ВЭД».

Если с момента закрытия расчетного счета прошло более 12 месяцев, то Вы можете воспользоваться условиями акции «Начнем с лучшего!» и подключить бесплатно на 3 месяца пакет услуг «Самое важное» или «Все включено» (по Вашему выбору).

Так же Вы можете подключить пакет услуг «На Старте» с минимальным необходимым набором операций и получить 12 месяцев бесплатного обслуживания.

Общие вопросы по тарифам

Тарифы для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (в т.ч. для ООО — общество с ограниченной ответственностью) одинаковые.

Сборники тарифов сформированы в разрезе филиалов Банка, в которых открыт счёт клиента. Название филиала, для которого предназначен сборник тарифов, можно увидеть на титульном листе сборника.

Информирование клиентов об изменении в сборниках тарифов производится путем размещения соответствующей новости с учетом внесенных изменений в разделе Тарифы за 10 рабочих дней до даты вступления в силу вносимых изменений, если иной способ информирования не предусмотрен условиями договора с клиентом.

В отдельных случаях Банк информирует клиента о вносимых изменениях путем рассылки писем или новостей по системам дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Однако такой канал информирования клиентов является дополнительным, а не обязательным.

С полной информацией по тарифами вы можете ознакомиться на сайте Банка разделе Тарифы или в офисах ВТБ.

Открытие и обслуживание расчетного счета

Да, вы можете открыть расчётный счёт без подключения пакета услуг.

Стоимость минимального стандартного набора услуг при открытии счёта в рублях (без подключения пакета услуг) составит:

При подключении счета в рублях к дистанционному банковскому обслуживанию (ДБО) комиссия за обслуживание счета с ДБО будет составлять 2 300 рублей в месяц, в эту стоимость включается абонентская плата за ДБО:

Стоимость обслуживания счёта в рублях без ДБО составляет 5000 рублей (ежемесячно).

Тарифы приведены при условии обслуживания счёта по базовым тарифам, без подключения пакета услуг.

При отсутствии оборотов по счёту в течение календарного месяца комиссия за обслуживание счёта взимается в размере установленного тарифа вознаграждения за обслуживание счёта, но не более доступного остатка средств на расчётном счёте.

Обращаем ваше внимание, что начисленные проценты по счёту, взимание комиссий Банка, а также списание со счёта клиента ошибочно зачисленных Банком денежных средств оборотом по счёту не является.

При обслуживании счета в рублях предусмотрена комиссия в размере 2 300 рублей ежемесячно. В течение месяца Вы не совершали платежных операций по расчетному счету в рублях и на счете оставалось 500 рублей, в таком случае с расчетного счета будет удержана комиссия в сумме 500 рублей.

Да, вы можете в момент открытия счёта, или позднее, в процессе его обслуживания в Банке, дать распоряжение о счёте списания комиссии, указав любой свой расчётный счёт, открытый в ВТБ, условия ведения которого не предусматривают ограничений на такие операции.

Обращаем ваше внимание, что при отсутствии средств на счёте списания комиссии Банк имеет право списать средства в оплату комиссии с любого вашего счёта открытого в ВТБ.

За обслуживание счёта в долларах США установлен фиксированный размер комиссии. Размер комиссии отличается для счёта, подключенного к ДБО (дистанционное банковское обслуживание) и не подключенного к ДБО. За текущий месяц комиссия за обслуживание счёта взимается в последний рабочий день этого месяца.

Обращаем ваше внимание, что для счётов в долларах США и прочих иностранных валютах установлен разный размер комиссии за обслуживание счёта, а так же порядок расчёта и даты взимания комиссии.

За обслуживание счёта в иностранной валюте (кроме долларов США) комиссия установлена в виде % от суммы среднемесячного остатка на расчётном счёте и соответствующем ему транзитном счёте. Размер комиссии отличается для счёта, подключенного к ДБО (дистанционное банковское обслуживание) и не подключенного к ДБО (в настоящий момент различие заключается в размере минимального значения тарифа).

Для расчёта комиссии вычисляется среднемесячный остаток на расчётном счёте и связанном с ним транзитном счёте за прошедший календарный месяц (отчетный период). Среднемесячный остаток рассчитывается как сумма входящих остатков на счёте клиента на начало каждого календарного дня, поделенная на количество календарных дней в месяце.

При расчёте среднемесячного остатка учитываются все остатки на расчётном и транзитном счёте клиента, в т.ч. НСО* и т.д. Общая сумма среднемесячного остатка умножается на % ставку тарифа. Размер тарифа устанавливается с учетом минимального значения тарифа. Комиссия взимается в первый рабочий день месяца, следующий за отчетным.

*НСО — неснижаемые среднемесячные остатки.

Комиссия за услугу «Предоставление информации об остатке на расчетном счете с использованием кодового слова» взимается в размере 500 рублей (ежемесячно) за каждый расчетный счет Клиента, открытый в Банке, и списывается общей суммой со счета для списания комиссии, указанного Клиентом в Соглашении на предоставление услуги.

При отсутствии оборотов по всем расчетным счетам Клиента в течение месяца (начисленные проценты по счету, взимание комиссий Банка, а также списание со счета Клиента ошибочно зачисленных Банком денежных средств оборотом по счету не является) вознаграждение взимается в сумме, установленной п.1.15.10. Сборника тарифов, но не превышающей сумму остатка на счете для списания комиссии, указанном Клиентом в Соглашении на предоставление услуги.

У Вас открыто два расчетных счета в рублях и подключена услуга «Предоставление информации об остатке на расчетном счете с использованием кодового слова». Начислена комиссия 1 000 рублей (500 руб. * 2 счета), но по Вашим счетам в течение отчетного месяца не было оборотов (исключение — списание комиссий и начисление % на остатки по счету). На счете, выбранном Вами для списания комиссии за услугу, на дату списания комиссии осталось 400 рублей. Комиссия будет списана в размере 400 рублей.

Базово комиссия списывается со счёта, по которому оказывается услуга, то есть комиссия за обслуживания счёта в долларах США будет списана со счёта в долларах США.

При необходимости списания комиссии за обслуживание счёта с другого расчётного счёта нужно обратиться в Банк и дать распоряжение о смене счёта списания комиссии.

Комиссия взимается по официальному курсу (кросс-курсу) Банка России на дату оплаты комиссии.

Для арбитражных управляющих в соответствии с требованиями Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № выдача следующих справок/документов осуществляется без взимания вознаграждения:

Этот тариф рассчитывается индивидуально в зависимости от условий договора с клиентом, сложности и объема оказываемых услуг.

Платежи и переводы

Вознаграждение не взимается при исполнении расчётных документов по осуществлению платежей в бюджетную систему Российской Федерации (в т.ч. налоги, сборы, пени, штрафы, таможенные платежи, безвозмездные перечисления на счета бюджетов всех уровней).

Также комиссия не взимается в оплату страховых взносов, пени и штрафов в государственные и другие внебюджетные фонды (в т.ч. Пенсионный Фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, Фонды социальной поддержки населения и т.д.), при перечислении (зачислении) добровольных взносов в пользу благотворительных фондов.

Дополнительная комиссия 10% списывается при совпадении следующих параметров:

Тариф применяется к новым клиентам. Новым считается клиент, не осуществлявший указанные платежи во внутреннем структурном подразделении ВТБ в период не менее одного года до даты проведения платежа.

Размер дополнительного тарифа зависит от объема выполненных платежей в разрезе каждого вида с начала календарного месяца:

При наличии подключенного к счёту пакета услуг «На старте» ставка тарифа увеличивается на 1%, бесплатного лимита в этом случае не будет.

Расчёт ставки тарифа для применения к текущему платежу осуществляется исходя из общей суммы денежных средств, перечисленных с начала календарного месяца, с учетом текущего платежа и за исключением сумм переводов, к которым тариф не применяется (например, перечисление заработной платы, перевод дивидендов, платежи по исполнительным документам и т.д.)

При расчёте ставки тарифа объем переводов, выполненных на счета ФЛ (физических лиц), открытые в ВТБ, не суммируется с объемом переводов, выполненных на счета ФЛ, открытые в других Банках.

При наличии подключенного к счёту пакета услуг «На старте» ставка тарифа увеличивается на 1%, бесплатного лимита в этом случае не будет.

Вы переводите 600 000 рублей на счёт ФЛ (клиента другого банка) за аренду помещения. В текущем месяце других переводов не было. К сумме перевода в 600 000 рублей будет применена ставка, указанная для диапазона, в который попадает сумма полностью, а именно — 1,7% от суммы перевода (диапазон: свыше 300 000 рублей до 2 000 000 рублей). Соответственно, комиссия за перевод на счёт ФЛ составит 600 000 рублей * 1,7 % = 10 200 рублей.

Вы переводите 600 000 рублей на счёт ФЛ (клиента Банка ВТБ) за аренду помещения. Ранее, в текущем месяце вы выплатили заработную плату на сумму 500 000 рублей и перевели на счёт ФЛ сумму займа на сумму 500 000 рублей. Все эти платежи были на счета ФЛ, открытые в Банке ВТБ.

Считаем объем платежей с начала месяца (исключаем перевод заработной платы, к нему комиссия не применяется). Сумма оставшихся платежей составит: 600 000 рублей + 500 000 рублей = 1 100 000 рублей. Данная сумма попадает в диапазон свыше 300 000 рублей до 2 000 000 рублей, для которого ставка тарифа составляет — 1,7% от суммы перевода.

Применяем ставку к сумме текущего перевода: 600 000 рублей * 1.7 % = 10 200 рублей (комиссия за перевод).

Дополнительная комиссия за переводы не применяется:

Да, вы можете перевести денежные средства со своего счёта индивидуального предпринимателя на свою личную банковскую карту без дополнительной комиссии.

Все перечисления денежных средств с вашего счёта, открытого как индивидуальному предпринимателю, на свои счета, открытые как физическому лицу, при условии совпадения в платежном документе фамилии, имени, отчества (при наличии) и ИНН отправителя и получателя платежа (индивидуального предпринимателя и получателя — ФЛ) будут определяться Банком как Ваш доход от предпринимательской деятельности.

При оформлении документа обязательно проверьте правильность оформления платежного документа, в т.ч. наличие ИНН в поле «Отправитель» и в поле «Получатель», либо наличие ФИО и ИНН получателя средств в назначении платежа.

Ограничения по сумме перевода отсутствуют.

Важно: при необходимости, Банк имеет право запросить у клиента подтверждающие и/или иные документы для исполнения требований Законодательства.

Комиссия за возврат задатка не взимается.

Обращаем Ваше внимание на необходимость точно указывать назначение платежа, например в Вашем случае: «Возврат задатка по договору №. ».

Комиссия за перечисление на счёт физического лица дивидендов, а также приравненного к ним дохода, полученного от распределения чистой прибыли — не взимается.

Обращаем ваше внимание на необходимость точно указывать в назначении платежа суть операции: «оплата дивидендов», «перечисление дохода, полученного от распределения чистой прибыли. » и т. д.

Важно: при необходимости, Банк имеет право запросить у клиента подтверждающие и/или иные документы для исполнения требований Законодательства.

Комиссия за перечисление на счёт физического лица денежных средств на основании Свидетельства о праве на наследство не взимается.

Обращаем ваше внимание на необходимость точно указывать в назначении платежа суть операции: «перевод на основании Свидетельства о праве на наследство. »

По условиям применения тарифа: к текущему платежу применяется ставка тарифа для диапазона, в который попадает вся сумма денежных средств, перечисленных с начала календарного месяц, с учетом текущего платежа и за исключением сумм переводов, к которым тариф не применяется (например, перечисление заработной платы, платежи по исполнительным документам и т.д.)

Вы переводите в оплату аренды помещения 200 000 рублей на счёт клиента другого банка, при этом в этом месяце вы ещё не осуществляли переводы на счета физических лиц в другие банки. Таким образом, к сумме перевода в 200 000 рублей будет применена ставка, указанная для диапазона, в который попадает вся сумма в 200 000 рублей, а именно — 1% от суммы перевода (диапазон: свыше 150 000 рублей до 300 000 рублей). Сумма комиссии составит 2 000 рублей.

Если оплата услуг производится в рамках Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № то дополнительная комиссия за перевод на счёт физического лица не взимается.

Комиссия не взимается при перечислении физическому лицу его дохода от долевого участия, полученного при распределении чистой прибыли, так как такой доход в соответствии с п.1. ст. 43 Налогового кодекса РФ признается дивидендом.

Важно: при необходимости, Банк имеет право запросить у клиента подтверждающие и/или иные документы для исполнения требований Законодательства.

Комиссия за перечисление физическому лицу авторского вознаграждение или гонорара не взимается.

При подключенном пакете услуг «Самое важное», «Все включено», «Большие обороты» комиссия за перевод средств ФЛ в другие банки взимается по базовым тарифам Банка (услуга не входит в пакеты услуг).

Для пакетов услуг «Все включено» и «Большие обороты» доступно подключение дополнительной опции «Персональные переводы», в рамках которой предоставляется дополнительный бесплатный лимит для переводов на счета физических лиц:

Стоимость опции «Персональные переводы» составляет 2000 рублей в месяц, дополнительно к стоимости пакета услуг.

При наличии подключенного к счёту пакета услуг «На старте» ставка тарифа увеличивается на 1%, бесплатного лимита в этом случае не будет.

В пакете услуг «На Старте» для тарифа за перевод на счета физических лиц действует повышающий коэффициент: +1 % к стандартной ставке тарифа, т.е. размер комиссии составляет от 1 до 11% от суммы — ставка тарифа зависит от суммы переводов в течение месяца (бесплатный лимит в рамках пакета услуг «На старте» отсутствует).

Обращаем ваше внимание, что для переводов, к которым согласно базовым условиям тариф не применяется, комиссия в рамках пакета услуг «На Старте» также не будет применена.

Верно, дополнительная комиссия за переводы на счета физических лиц при перечислении заработной платы не применяется, в т.ч. в рамках пакета услуг «На старте».

Кассовые операции

Комиссия за получение наличных денежных средств без предварительного бронирования у Банка отсутствует, но суммы свыше 1 млн. рублей необходимо предварительно заказать.

Ставка тарифа вознаграждения определяется исходя из суммы выданных в текущем месяце наличных денежных средств с учетом вновь выдаваемой суммы.

Вы получаете 100 000 рублей, при этом ранее вы уже получили 600 000 рублей. Таким образом, к сумме текущей выдачи в 100 000 рублей будет применена ставка, указанная для диапазона, в который попадает сумма 700 000 рублей (600 000 рублей + 100 000 рублей = 700 000 рублей, а именно — 3,5% от выдаваемой суммы (диапазон: свыше 600 000 рублей до 1500 000 рублей). Размер комиссии составит 3500 рублей.

Вы получаете 1 500 000 рублей, при этом ранее вы уже получили 300 000 рублей. Таким образом, к сумме текущей выдачи в 1 500 000 рублей будет применена ставка, указанная для диапазона, в который попадает сумма 1 800 000 рублей (1 500 000 рублей + 300 000 рублей = 1 800 000 рублей), а именно — 5,5% от выдаваемой суммы (диапазон свыше 1 500 000 до 3 000 000 рублей в месяц.). Размер комиссии составит 82 500 рублей.

Обращаем ваше внимание, что денежные средства, выданные в течение месяца на заработную плату, для осуществления выплат социального характера, стипендий, пенсий, пособий и страховых возмещений и на командировочные расходы, в расчёт ставки тарифа вознаграждения не включаются.

Да, в Банке предусмотрена отдельная комиссия за приём и пересчёт монеты, поступившей по объявлению на взнос наличными, она составляет 5% от суммы.

При этом за прием и пересчет наличных денежных средств по препроводительной ведомости отдельного тарифа для монет нет. Тариф установлен для общей суммы пересчитываемых наличных денежных средств (монеты и банкноты вместе).

Комиссия за снятие наличных с корпоративной карты через банкоматы ВТБ составит — 1,5% от суммы, через банкоматы других банков — 1,5% от суммы, минимум 300 рублей.

Комиссия за внесение наличных средств на корпоративную карту через банкоматы ВТБ составляет — 0,15% от суммы.

Справки

В Банке предусмотрено два вида отдельных справок:

При необходимости, всю информацию можно указать в одной справке, в этом случае ставки тарифов суммируются.

Бизнес-карты

Владелец может оформить несколько бизнес-карт для себя и своих работников. Такие карты можно использовать:

Это удобное и безопасное платежное средство для оплаты представительских, хозяйственных и командировочных расходов в любой стране мира.

мгновенный выпуск виртуальной карты с возможностью бесплатного довыпуска карты на пластиковом носителе с теми же реквизитами.

Вы можете оставить заявку на сайте Банка, обратиться в отделение или выпустить Виртуальную универсальную карту в личном кабинете Интернет-банка.

При оформлении заявки на именную карту в отделении Банка вы можете указать любое отделение, в которое будет доставлена карта. Вам необязательно указывать то отделение, в котором вы обслуживаетесь.

Для установки/смены ПИН-кода держателю карты необходимо позвонить со своего мобильного номера телефона в контакт-центр Банка по телефонам 8-800-200-77-99, для Москвы и МО +7-495-739-77-99 и в голосовом меню выбрать сервис по установке ПИН-кода.

Если звонок будет осуществлен с телефона, который не зарегистрирован в Банке в качестве доверенного номера телефона (ДНТ), сервис по установке ПИН-кода не будет озвучен в голосовом меню и ПИН-код установить/сменить не удастся.

Для актуализации или заведения ДНТ в систему Банка держателю карты необходимо обратиться к сотруднику Банка, обслуживающему физических лиц.

Виртуальная универсальная карта, выпущенная на цифровом носителе, активируется автоматически. Для активации карты, выпущенной на пластиковом носителе, совершите по ней любую первую операцию в банкомате, с вводом ПИН-кода, например, взнос наличных средств на расчетный счет.

Если по карте проводятся операции, которых вы не совершали, незамедлительно позвоните на горячую линию 8-495-777-24-24 или 8-800-100-24-24 для блокировки карты. После того как Банк заблокирует карту, в течение 20 календарных дней подайте в Банк письменное заявление о блокировке.

Да, вы можете установить по каждой Универсальной карте следующие лимиты:

– по расходам — в день, неделю и месяц;

по способам использования карты — снятие наличных, покупки в интернете, покупки в точках продаж.

Вы можете снять наличные в любом банкомате. За эту операцию взимается комиссия в соответствии с тарифами Банка, а по операциям снятия наличных установлены лимиты — максимум 100 000 руб. в день и 1 00 000 руб. в месяц по всем картам, выпущенным к одному карточному счету.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *