Что значит статус настроить в разделе услуги при подключении номеров мультитрекинга
Как настроить канал подмены коллтрекинга
Настраиваем новый канал
Страна. Выберите в выпадающем списке, для подменного номера внутри какой страны будет включена переадресация звонка — России или Казахстана. В каналы с установленной страной «Казахстан» можно добавить только пакеты с казахстанскими номерами, а в качестве правила переадресации звонков выбрать только ВАТС со страной «Казахстан».
В этом случае создайте основной канал и задайте в нем основные условия подмены. Далее создайте второй канал и выберите в колонке «Копия канала» тот, с которого нужно скопировать условия подмены.
Идентификаторы телефонов. Переведите слайдер в нужное положение, чтобы выбрать условие, по которому скрипт заменит номер телефона в копии канала. Это можно сделать по номеру телефона или с помощью идентификатора. Подробнее о настройке подмены номеров читайте в отдельной инструкции.
Отображать номер для устройств. Выберите, для каких типов устройств нужно производить подмену (ПК, планшеты, телефон, другое).
Включить условие показа по URL. Эта настройка позволяет подменять номера только на определенных страницах сайта. Без этого условия номера подменяются на всех страницах сайта. О том, как настроить подмену по URL правильно, подробно рассказываем в следующем разделе этой инструкции.
Для того чтобы настроить подмену на РСЯ или КМС, необходимо эти кампании разметить UTM-метками и добавить метки в поле ниже.
Как настроить подмену на отдельных страницах сайта (по URL)
Напомним, по умолчанию номера подменяются на всех страницах сайта. Но иногда нужно, чтобы подмена происходила постранично. Например, когда сайты филиалов компании расположены не на поддомене, а на вложенных страницах. Настройка подмены по URL позволит показывать на каждой из этих страниц номера нужного региона.
Внимание! Если настроить подмену по URL неправильно, вы можете потерять звонки. Если сомневаетесь, что сможете настроить ее сами, или хотите, чтобы специалисты Callibri проверили ваши настройки — обратитесь в техподдержку, мы поможем.
На каждой их этих страниц нужно показывать пермские подменные номера. В этом случае правильную настройку можно сделать через «URL равен» (где перечислить все три адреса) или через «URL начинается с» (где указать «stomatolog.ru/perm» поскольку все три адреса начинаются одинаково).
Сохраните изменения и готово! Номера, которые вы привяжете к каналу, будут подменяться только на этих страницах.
А что, если на остальных страницах сайта тоже нужно подменять номера?
Главная опасность кроется именно здесь.
Вернемся к примеру со стоматологией. Надо:
Если вы настроите канал через основные настройки, то подмена при переходе с «пермских страниц» (тех, на которых вы уже настроили подмену по URL) на другие страницы сайта происходить не будет.
Проверьте себя: если вы используете подмену по URL хотя бы в одном из каналов, все остальные каналы тоже должны быть настроены через условия показа по URL. Только в этом случае подмена будет работать корректно и вы не потеряете звонки.
Если хотите, чтобы мы проверили ваши настройки — напишите в техподдержку Callibri.
Как сменить тип канала
Готово, теперь статистика будет собираться по новому каналу. Вся предыдущая статистика останется в ЕЖЛ, привязанная к старому каналу.
Изучите эту инструкцию в видеоформате: «>’ data-trix-content-type=»undefined»>
Подключение своих номеров к Коллтрекингу Roistat¶
К Коллтрекингу Roistat можно подключать не только номера, приобретенные через Roistat, но и ваши собственные номера. Вы можете добавлять номера разных стран и регионов.
Чтобы использовать номера стороннего оператора в Коллтрекинге Roistat, убедитесь, что:
Чтобы сторонняя АТС могла передавать в Roistat данные по звонкам на свои номера, в АТС должен быть доступен API-метод, который:
Создайте Webhook, который вызывает методы phone-call и call/update. После этого разместите в АТС адрес вашего Webhook. Ваш Webhook будет принимать данные из АТС и передавать эти данные в Roistat.
Webhook с данными на момент начала звонка:
Webhook с данными после окончания звонка:
Должна быть возможность передавать в Roistat номер звонящего (А-номер).
В сценарии при настройке переадресации нужно выбрать опцию Учетная запись SIP и ввести адрес 1@noneed.ru:
Настройка подключения¶
Шаг 1. Настройте переадресацию звонков с вашего номера на учетную запись SIP от Roistat¶
Пример: 74991111111@pbx.roistat.com, где 74991111111 – номер, который вы планируете добавлять.
Активный проброс (использование учетной записи SIP оператора) не поддерживается. Поэтому необходимо уточнить у оператора, через которого вы приобретали номера, возможен ли пассивный проброс звонков на учетные записи SIP.
Шаг 2. Добавьте ваши номера в Roistat¶
Это можно сделать двумя способами.
Способ 1
Раскройте меню Roistat в левом верхнем углу, перейдите в раздел Коллтрекинг. Откройте вкладку Сценарии и нажмите Добавить сценарий. Вы также можете добавить номера в существующий сценарий, нажав на иконку шестеренки в столбце Действия.
В настройках сценария на стадии 1. Подключите номера выберите опцию Добавить свои номера и в поле ввода укажите один или несколько ваших номеров через запятую (без символов и пробелов):
Перейдите к шагу 3, чтобы продолжить настройку сценария.
Если номера подключаются к новому сценарию, они начнут подменяться на сайте только после активации сценария.
Если вы редактируете активный сценарий, подмена номеров начнется сразу после нажатия кнопки Сохранить сценарий.
Абонентская плата за использование стороннего номера будет списана с вашего баланса как при простом сохранении нового сценария (кнопка Сохранить, не включая), так и при активации сценария.
Номера отобразятся также на странице Коллтрекинг → Номера.
Способ 2
Раскройте меню Roistat в левом верхнем углу, перейдите в раздел Коллтрекинг и кликните на вкладку Номера:
Нажмите Добавить номера, в открывшемся окне выберите опцию Добавить свои номера и в поле ввода укажите один или несколько ваших номеров через запятую (без символов и пробелов):
Чтобы добавить номера к вашему проекту, нажмите кнопку Подключить. После этого абонентская плата будет списана с вашего баланса.
Вы можете подключать как российские, так и иностранные номера.
Стоимость обслуживания внешнего номера составляет 50 рублей в месяц.
Номера оператора Телезон нельзя подключить в качестве внешних номеров.
Минута разговора стоит 1,4 рубля при переадресации на телефонный номер; разговоры по SIP бесплатны.
Формат номеров
Номера должны указываться в следующем формате:
Если хотя бы один из номеров указан некорректно, система не подключит ни один из них и сообщит об ошибке.
Дублирование номеров невозможно: система их не подключит.
Шаг 3. Активируйте сценарий с вашими номерами¶
Чтобы Roistat отслеживал звонки на добавленные номера, их необходимо подключить к сценарию и активировать его.
Подробнее читайте в инструкциях:
Поддерживаемые операторы¶
Вы можете подключить номера следующих операторов:
Операторы, чьи номера технически невозможно подключить: CoMagic, Ростелеком.
Номера остальных операторов нужно проверять на возможность подключения к нашей системе.
Коллтрекинг Callibri со своими номерами
Подключите свои номера от любого оператора и используйте все возможности коллтрекинга Callibri по самому дешевому тарифу.
Все возможности Callibri с вашими номерами
Используйте все преимущества коллтрекинга Callibri для оценки эффективности рекламных кампаний в интернете и в офлайн.
Динамический и статический коллтрекинг
Бесплатные минуты переадресации на любой номер
Все звонки записываются, записи хранятся 40 дней
Хранение и анализ обращений по 28 параметрам
Используйте голосовое приветствие и автоответчик
Гибкие настройки переадресации входящих звонков
Получайте о пропущенных звонках
Интеграция с CRM и системами
Круглосуточная поддержка без перерывов и выходных
Какие номера можно подключить
Мы подключаем номера операторов связи, которые работают по протоколу SIP. Большинство российских операторов поддерживают этот протокол.
Возможность подключения номеров конкретного оператора вы можете уточнить у менеджера в чате.
Как происходит подключение
Подключение своих номеров занимает от 15 минут до двух дней, в зависимости от особенностей настроек и от оператора номеров.
Стоимость коллтрекинга со своими номерами
подключаем от 5 номеров
Стоимость коллтрекинга со своими номерами зависит от количества подключаемых номеров. Мы подключаем не менее 5 ваших номеров по 500 ₽ за один номер в месяц.
Подключите свои номера сейчас или задайте вопрос в чате — менеджер на связи.
Аналитика, коллтрекинг и 11 каналов связи с клиентом в Callibri.ru
Сервисы Callibri — это набор инструментов для маркетологов и предпринимателей. В функционале: отслеживание источников звонков с рекламы, ловцы лидов, универсальный онлайн-чат, который включает в себя заказ обратного звонка, соцсети, мессенджеры, Avito и другие каналы связи, мини-CRM, виртуальная АТС, Единый Журнал Лидов из всех источников.
Характеристики сервиса
Характеристики сервиса
Сервисы прокачки маркетинга Callibri — это экосистема сервисов для аналитики рекламы и работы с клиентами. Здесь есть и аналитические инструменты вроде коллтрекинга и отчетов, и чат на сайт для общения с клиентами, и даже мини-CRM. Некоторые из инструментов идут бесплатно к любому сервису. Давайте вместе пройдемся по функционалу «Колибри». Вы можете сразу познакомиться с личным кабинетом с помощью демо-доступа. А если понравится платный функционал, то обратите внимание на специальные промокоды для читателей нашего блога (в конце статьи).
Какие инструменты есть у Callibri.ru
МультиЧат: виджет онлайн-чата для сайта
от 1 000р в месяц, при оплате за год — кэшбэк 15% от стоимости, за 2 года — кэшбэк 20% +2 недели пробный период. Кэшбэк можно потратить на любые сервисы, в том числе продление МультиЧата
Соединяет различные способы коммуникации в одном виджете. Можно написать в чат, оставить заявку, связаться через соц.сети и мессенджеры, заказать обратный звонок и посмотреть офлайн-адреса ваших магазинов/представительств в своем городе. Есть встроенный чат-бот для сайта. Удобный виджет как для клиента, так и для менеджера. Этим продуктом Callibri отличается от конкурентов.
Доп.функции, которые входят в МультиЧат:
Ловцы лидов
Это инструменты, которые помогают повысить конверсию сайта:
Конструктор квизов
Квиз на сайте — это опросник, который содержит несколько вопросов с готовыми вариантами ответов. Позволяет выяснить все потребности и характеристики пользователя в момент, когда он отправляет заявку. Так вы можете сделать ему максимально персонализированное предложение.
Статистика по нагрузке на сайт и менеджеров
Вы увидите, каким способом и в какое время к вам обращаются больше всего, совпадают ли пики активности клиентов со временем работы менеджеров и не пропускают ли они звонки. А если пропускают, то как много.
МультиТрекинг: сервис, который объединяет в себе коллтрекинг, email-трекинг и собирает заявки из всех форм на сайте
от 1000р за номер и email. Есть пакеты из нескольких номеров и почт — от 3500р (5 номеров и 10 ящиков на 500 уникальных посещений в день). Чем больше пакет, тем ниже стоимость 1 номера. Можно подключать свои номера (500р. за номер, подключают от 5 номеров).
Отслеживает источники звонков с онлайн и оффлайн рекламы посредством подмены номеров и электронных почт для каждого источника.
Функции, которые входят в МультиТрекинг:
Коллтрекинг и email-трекинг
Есть статический и динамический коллтрекинг. Можно подключить региональные номера в 165 городах РФ, а также мобильные номера, 8-800 и свои, если они работают по SIP. Email-трекинг включён бесплатно в любом пакете.
Запись разговоров
Все звонки записываются, записи доступны для скачивания и хранятся 40 дней.
SMS-уведомления
Получайте SMS-уведомления о новых заявках и непринятых звонках.
Виртуальная АТС
Настройка переадресации между операторами. А еще можно:
Функции, общие для обоих сервисов
Единый журнал лидов (ЕЖЛ) бесплатно
Универсальная таблица, в которой хранятся записи всех полученных вами обращений и данные о них: UTM-метки, время ответа оператора, посадочная страница и еще 24 фильтра. Помогает оценить эффективность рекламных кампаний. И актуально, когда у вас нет CRM.
Оценка качества обслуживания (ОКО)
в онлайн-чатах и мессенджерах бесплатно, в звонках оплачиваются СМС и номер для их отправки (1000р)
В конце разговора Callibri просит клиента оценить работу специалиста от 1 до 5. В случае чатов это запрос прямо внутри диалога, а в случае звонка — через СМС. После ответа ОКО сохраняет результат в ЕЖЛ и формирует отчет о качестве работы конкретных менеджеров.
Синхронизация с системами веб-аналитики, CRM и рекламными системами
Callibri передает цели «звонок», «чат», «заявка», «email», а также микроконверсии вроде открытия чата в Яндекс.Метрику, Google Analytics и Facebook Ads. Можно настроить передачу цели отдельно по каждому событию, общей цели на всех или и то, и другое одновременно. Также можно настроить передачу данных в CRM и рекламные системы.
Панель управления и настройки сервиса
Добавляем проект
Когда впервые попадаете в панель управления, необходимо добавить свою платформу. Нужно нажать на кнопку «Добавить проект» и заполнить поля, после можно будет изменить данные.
Вкладка «Проект»
Указываем название, которое будет отображаться на панели управления Callibri, задаем часовой пояс. Указываем адрес сайта, настраиваем срок жизни лида, что считать долгим ответом и пропущенным обращением.
Сверху вы увидите код скрипта Callibri, его нужно установить на все страницы вашего сайта. Именно он отвечает за подмену номеров и email на сайте, а также отображение онлайн-чата. Это можно сделать напрямую через код, через Google Tag Manager или встроенные функции конструктора сайтов, если ваш сайт собран на нем. Инструкции по установке есть в разделе «Помощь» на сайте Callibri.
Вкладка «Доступы»
Кнопка «Добавить пользователя» позволяет добавить нового сотрудника в проект.
Разным сотрудникам можно задать разные права доступа. Есть пять настраиваемых возможностей:
У администратора (отмечен желтой короной) по умолчанию есть все права, кроме оператора чата — их можно проставить дополнительно.
Вкладка «Уведомления»
В Callibri есть семь системных уведомлений:
Чтобы настроить уведомления для каждого сотрудника, проставьте галочки в нужном чекбоксе. Если уведомления не настроены, вся информация по проекту по умолчанию будет приходить его администратору (отмечен желтой короной).
Чтобы настроить email-уведомления для сотрудников, которые не зарегистрированы в Callibri (например, для бухгалтера), прокрутите страницу до конца и найдите кнопку «Добавить e-mail для уведомлений»:
Нажмите на нее, впишите нужный адрес и подтвердите изменения. Затем проставьте галочки для нужных уведомлений.
Кроме того, есть возможность настроить СМС-уведомления, но для этого нужно подключить пакет СМС.
Классы
После того, как вы сохраните первые настройки, здесь появится вкладка «Классы» Здесь можно настроить специальные теги, которыми вы в дальнейшем будете сегментировать обращения клиентов в Едином Журнале Лидов. Также можно включить автоматическое выставление классов. Задайте триггерные слова для каждого класса — если система увидит ключевое слово или фразу в переписке, она автоматически проставит тег диалогу. То же работает с телефонными звонками, если подключить речевую аналитику.
Переходим на рабочий проект.
Единый Журнал Лидов
ЕЖЛ — он же Единый Журнал Лидов. Этот раздел позволяет прослушать запись разговора, просмотреть письмо и прочитать чат, оценить качество обращения, проставив классы. При этом можно задавать различные фильтры для удобства поиска информации.
Про каждое обращение известны следующие параметры:
Раздел «Диалоги»
МультиЧат позволяет менеджерам принимать сообщения из всех каналов в едином центре (за это как раз отвечает раздел «Диалоги») и может продолжить коммуникацию любым способом. Например, сначала посетитель сайта написал в чат. Менеджер предложил продолжить общение в Телеграм, чтобы не потерять лид, когда посетитель уйдет с сайта. После этого посетитель попросил отправить коммерческое предложение на почту, и менеджер делает это не с личной почты, а через специальное окно на сайте calibri.ru. Если дальше менеджер хочет назначить встречу, можно отправить СМС клиенту с напоминанием. Это делается все так же через специальный центр на сайте callibri.ru. Это позволяет контролировать все коммуникации, которые ведут сотрудники, хранить историю переписок. Вместо десятка интерфейсов социальных сетей, почт, мессенджеров и так далее используется всего лишь один инструмент.
Аналитика в Callibri.ru
Этот раздел позволяет отследить:
Так же присутствуют фильтры для удобного поиска данных. Кнопка «Экспорт» позволит выгрузить данные в виде XLS таблицы для дальнейшего просмотра на компьютере. Кнопка «Колонки» позволяет убрать или отобразить столбцы в таблице. И последняя кнопка позволяет выбрать требуемый период для отображения данных.
Можно переключить отображение по каналам или источникам.
Раздел «Кампании»
В данном разделе можно добавить источник трафика и в дальнейшем отслеживать его параметры. В форме добавления источника указываются следующие параметры: название кампании, название объявления, период проведения кампании, URL-ссылка на источник. Если поставить флажок «SEO-трафик», будет указана только стоимость за период или переход. В случае если флажок «SEO-трафик» не используется, необходимо задать дополнительные параметры в виде UТМ-меток.
Раздел «Источники»
Если вы настроите синхронизацию с Яндекс.Директ и Google Ads, то в отчете по источникам трафика будет автоматически рассчитываться стоимость лида с этих источников. Данные обновляются раз в сутки.
Раздел «Ловцы лидов»
Текущий раздел отображает информацию о том, как сработали ловцы — отчет доступен, если у вас подключен МультиЧат. График строится по всему набору ловцов сразу — крючкам, pop-up окнам и подмене контента. Данные выводятся в интерактивные круговые диаграммы:
Слева — график с А/Б-тестом, справа — график с одним набором ловцов. На самой диаграмме они распределяются по типам обращений.
Раздел «МультиЧат»
Сводная статистика в МультиЧате — это набор из нескольких дашбордов, которые покажут:
Первый показывает, как распределялись обращения и трафик на сайт:
Чем темнее зеленый цвет, тем больше посетителей было на сайте. Желтая линия — обращение. Есть несколько табов, которые отражают нагрузку на оператора и другие данные.
Графики
В этом разделе представлено распределение лидов по каналам и источникам, различные классификации обращений, информация об активности по дням недели: в какие дни недели было наибольшее количество заявок, звонков, чатов и так далее.
Контакты
В данном разделе собирается информация о ваших клиентах. С помощью меню справа вы можете ее выгрузить в базу клиентов на свой компьютер, добавить новый контакт, создать новый статус клиента или профильтровать нужные колонки. Ниже идут дополнительные фильтры, которые позволят быстро найти нужного клиента по ФИО, статусу, телефону или электронной почте.
Вы также можете выгрузить готовый сегмент аудитории для популярных рекламных систем в Едином Журнале Лидов.
Настройки — МультиТрекинг
Раздел «Каналы» нужен для настройки каналов статистики. В настройках можно задать следующие параметры: название канала, правила переадресации звонков, привязка номера к определенной странице, номер и почта для приема пропущенных уведомлений. Можно настроить автоматическую отправку СМС-сообщения на номер клиента, если вы не смогли принять звонок.
В дополнительных параметрах можно задать отображение номера при переходе из определенных социальных сетей или с определенной UTM-метки.
В разделе «ВАТС» задается настройка виртуальной АТС. Указывается нужно ли голосовое приветствие, автоответчик и номер.
И последний раздел «Тикеты», в котором вы всегда можете задать интересующие вас вопрос и получить на него ответ в кратчайшие сроки от сервиса «Колибри».
Видео-обзор сервиса:
Что такое МультиТрекинг?
МультиТрекинг Callibri — это инструмент, который позволяет оценить эффективность любой рекламы: в интернете или офлайн. Показывает, с какого объявления вам звонят клиенты, а с какого — оставляют заявку и пишут на email.
Обычно за это отвечают разные сервисы: коллтрекинг и email-трекинг, но мы объединили инструменты в один. Так вам не придется тратить время на то, чтобы свести статистику из разных сервисов в один отчет.
Давайте разберем сервис подробнее.
МультиТрекинг состоит из коллтрекинга, email-трекинга и перехватчика форм заявок.
Коллтрекинг
Email-трекинг
Эта технология отслеживает электронные письма, которые отправлены после перехода на сайт с рекламы. Работает на основе подмены email.
Технически все работает точно так же, как в коллтрекинге: Callibri подменяет ваш адрес электронной почты на сайте или вы сами прописываете подменный email в рекламном объявлении.
Этот инструмент полезен B2B-компаниям, в которых развит запрос КП на почту и подбор товаров по смете.
Перехватчик форм
Это специальный инструмент Callibri, который собирает заявки с форм вашего сайта в общий отчет со звонками и электронными письмами. Просто для удобства 🙂
Если вы еще не пользуетесь МультиТрекингом, оставьте заявку на подключение в чате в правом нижнем углу страницы. Даем 5 бесплатных дней на тест!
Подробные инструкции по настройке сервиса смотрите в Помощи.