Что значит ссылка в шапке профиля в инстаграме
Шапка профиля в Инстаграм: как оформить, примеры
Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
В шапку в Instagram можно добавить информацию о себе, своих увлечениях, об услугах или товарах, которые вы предлагаете, а также контакты для связи. Но в пору растущей конкуренции этого может оказаться мало. Сегодня пользователя нужно зацепить, удивить и заинтересовать, чтобы он захотел с вами остаться.
Где находится шапка профиля в Инстаграме
Шапка, которую также называют «био», описание профиля, «о себе» — это текст длиной до 150 символов, расположенный сразу под никнеймом пользователя. Это короткое описание может включать в себя текст, эмодзи, упоминания, хештеги и ссылку.
От того, насколько информативным и интересным является описание профиля, напрямую зависит успех продвижения вашей страницы в Инстаграме.
Как сделать шапку в Инстаграм
Шапка профиля должна заинтересовать пользователя, впервые увидевшего вашу страницу, за 5 секунд. Прежде чем человек начнет листать ваш профиль, он должен получить всю важную информацию из шапки. Прочитав описание, пользователь должен не только понять кто вы, но и захотеть подписаться.
Чтобы внести изменения в шапку Инстаграм, зайдите в свой аккаунт и нажмите кнопку «Редактировать профиль».
Откроется страница, где вы сможете внести и изменить данные, которые отображаются в шапке: имя, имя пользователя, сайт, «о себе», а также информацию о компании для бизнес аккаунта.
Как написать шапку профиля
Вопросы пользователей, на которые вы должны ответить в шапке: Кто? Что? Что я получу?
Таким образом, прочитав шапку, человек сразу решает стоит ему подписываться или нет. Создавать шапку нужно уверенно и оригинально, учитывая то, какую аудиторию вы хотите привлечь.
Что не надо писать в шапке
Есть целый список слов и выражений, которые уже успели надоесть всем пользователям Instagram. Использовать их при составлении шапки вашего профиля мы точно не рекомендуем.
Оформление шапки Инстаграм
Вы можете сделать шапку профиля не только информативной, но и красивой. Для этого можно использовать различные виды шрифтов, символы и эмодзи. В этом вам могут помочь специальные приложения: LingoJam, Textygram, CoolSymbol, Apps4Life и другие.
Но гораздо важнее то, насколько правильно будет составлено содержание шапки в Инстаграм. Описание вашего профиля должно быть не банальным и расплывчатым, а ярким и достаточно конкретным. Укажите те ваши преимущества и сильные стороны, которые смогут привлечь и заинтересовать потенциальную аудиторию.
Элементы шапки профиля
Имя пользователя
В имени пользователя укажите основную тему вашего профиля, ведь оно отображается в поиске и вас могут найти по этим ключевым словам. Желательно поставить между словами пробел, потому что через | они сливаются в одно слово и могут отображаться не так, как изначально задумано.
Категория
Выбрать категорию вы можете, если создадите бизнес-аккаунт, связанный со страницей Facebook. Например, вы можете указать: «Личный блог», «Визажист», «Публичная личность», «Фотограф» и т.д.
Описание профиля
Интересно, конкретно и небанально опишите себя, свой род деятельности, увлечения или услуги, которые предлагаете. Очень хорошо, если вы сможете сразу же донести до пользователя, чем именно можете быть ему полезны.
Ссылка в шапке Инстаграм
Также к шапке профиля вы можете добавить одну кликабельную ссылку, ведущую на ваш блог, сайт, доступ к мессенджеру или аккаунт в другой социальной сети.
Кнопки действий
Если вы зарегистрировали свой профиль как бизнес-аккаунт, то вы можете добавить к шапке специальные кнопки: адрес электронной почты, телефон, местоположение.
Шапка бизнес аккаунта в Инстаграм
Шапка бизнес-аккаунта отличается от обычной возможностью добавить в нее кнопки действий и выбрать категорию профиля. Все остальные опции такие же, как и в профилях обычных пользователей.
При оформлении бизнес-аккаунта вам стоит учесть несколько важных моментов:
Примеры красивой шапки профиля в Инстаграм
Так что же стоит написать в шапке профиля Instagram, чтобы заинтересовать аудиторию? Ниже мы собрали примеры красивых и удачно составленных шапок различных Инстаграм аккаунтов.
Посмотрев эти и другие шапки вы наверняка сможете найти новые идеи, которые помогут вам интересно оформить свой профиль в Инстаграме.
Видео-инструкция:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Александра, специалист в области интернет-маркетинга
Зачем Нужна Активная Ссылка В Шапке Профиля Инстаграм?
Привет, на связи Игорь Зуевич ✋По поводу того, стоит ли размещать ссылку на свой сайт в шапке профиля Инстаграм существует 2 мнения. Одни пользователи считают, что активная ссылка в шапке профиля нужна и размещают ее, другие — нет. Сегодня я расскажу вам свою позицию по этому вопросу.
⚡Каждый из пользователей приводит свои аргументы: размещать или не размещать ссылку в шапке профиля Инстаграм. Возможно, прочитав эту статью, вы измените свое мнение на эту тему.
Давайте поговорим о том, нужна ли активная ссылка в шапке профиля Инстаграм или нет? И почему это так важно?
В этом вопросе я однозначно — за размещение ссылки.
Дальше я объясню вам свою позицию:
▶Почему важно размещать ссылки❓
✅Конечно, мы уже говорили, что в Инстаграм можно и нужно продавать свои товары и услуги. И большинство предпринимателей успешно продает через Инстаграм.
⚡Читатель знает вас по вашим постам, Сторис и прямым эфирам, доверяет вам, и, возможно, обращается к вам в директ с вопросами, если что-то нужно уточнить. Кто-то использует другие каналы связи: почту или мессенджеры.
⚡Но нужно иметь в виду, что все люди разные. Кто-то банально стесняется писать в директ или по e-mail, кто-то предпочитает получить сразу полную информацию на сайте или мультилендинге, а уточнения делает в крайнем случае.
❗️К тому же, на сайте или продающей странице гораздо больше возможностей разместить полный каталог товаров или более детальное описание ваших услуг. Также сайт позволяет заказать продукт одним кликом на кнопку, оплатить и получить товар с доставкой. Это неоспоримое удобство.
⚡Поэтому, если вы не ставите ссылку в шапке профиля, то во многих случаях, теряете возможность общения с человеком за пределами Инстаграм. И не только.
Для многих отсутствие возможности получения подробной информации без личного общения с продавцом и заказа «в один клик» может стать аргументом против покупки именно у вас. Таким людям проще найти продавца, покупку у которого можно сделать проще и быстрее. Таким образом, это чревато для вас потерей клиента, и, как следствие, упущенной прибылью.
✔Для блогеров отсутствие ссылки, конечно, не смертельно. Но многим нравится читать информацию об интересном им человеке, когда все собрано воедино на сайте, вместо того, чтобы листать и перечитывать множество старых постов в аккаунте. Значит, и в этом случае ссылка будет полезна.
▶Что дает размещение ссылки❓
✅На сайте можно и обязательно нужно установить пиксель конверсии.
Пиксель — это код, отслеживающий и собирающий данные, которые помогают оценивать и оптимизировать конверсию от рекламы. Можно установить такой пиксель от Facebook, В Контакте, Яндекса. Код будет отслеживать и собирать аудиторию, перешедшую по ссылке.
Потом, по этим данным, можно создавать похожую аудиторию и давать рекламу, направленную на тех людей, которые уже предпринимали на вашем сайте какие-то целевые действия. И скорее всего, будут осуществлять нужные вам действия и в дальнейшем.
⚡Вы уже знаете, что определить свою целевую аудиторию порой бывает непросто. К тому же подбор и анализ целевой аудитории обычно занимает много времени, если вы хотите, чтобы ваше продвижение было эффективным, а продажи — постоянными.
❗️ Метод установки пикселя конверсии работает просто и избавляет вас от головной боли подбора целевой аудитории.
Также можно, как вариант, давать рекламу, рассчитанную на тех, кто когда-то побывал на сайте и периодически напоминать им о себе.
▶Как стимулировать к переходам по ссылке❓
✅Сама по себе активная ссылка в шапке профиля Инстаграм не гарантирует, что читатели и потенциальные клиенты перейдут по ней. Просто разместить ссылку недостаточно. Необходим призыв к действию. Он может быть абсолютно простым и банальным.
✔если вы продаете товары или услуги, то можете сказать, что по ссылке в профиле у читателя будет возможность получить купон на скидку или еще какие-то бонусы и подарки;
✔если вы блогер, в качестве призыва к действию можно рассказать, что по этой ссылке читатели смогут узнать о вас больше или прочесть вашу историю.
⚡Помимо этого, не забывайте, что клиента нужно заинтересовать. Ведь, согласитесь, если ваш аккаунт скучный, невыразительный и неоригинальный, то для чего читателям еще тратить время, переходить по ссылке и узнавать информацию, которая им неинтересна.
Поэтому, не забывайте, что призыв к действию сработает, только если ваш аккаунт будет соответствовать следующим требованиям:
✔оригинально оформленная шапка профиля с четкой информацией о вас и вашем продукте, с выразительной, необычной и яркой аватаркой;
✔интересный и полезный контент, с качественными, подходящими по смыслу к тексту фотографиями;
✔в ваших постах будет даваться, как экспертная и полезная информация, так и интересные истории, а не только одни призывы купить;
✔в актуальных (вечных) Сторис вы разместите дополнительную информацию о себе и своих товарах или услугах: цены, отзывы клиентов, дипломы и сертификаты;
✔ваш профиль в целом будет оформлен органично и стильно.
⚡Только тогда, уже заинтересованный вами читатель, отреагирует на призыв к действию, и перейдет по ссылке.
▶Что вы теряете, не размещая ссылку❓
✅Как я уже говорил, договориться о покупке товара или об услуге можно и лично. Можно написать в директ или WhatsApp, связаться по e-mail или позвонить по телефону.
⚡️Но я работал с некоторыми продавцами в Инстаграм и заметил, что большинству покупателей проще и легче заказывать товары и услуги через сайт самостоятельно. Те, кто будет писать вам в директ, чтобы уточнить какие-то непонятные моменты, задавать вопросы и вести длительную переписку, встречаются гораздо реже.
⚡️И может получиться так, что как раз в вашей нише большинство потенциальных клиентов не настроены на долгое общение и выяснение деталей, а просто хотят купить здесь и сейчас. Тогда вы просто потеряете клиентов, которые, возможно, стали бы постоянными, если бы вы предусмотрели все для их удобства.
❗️Для продвижения профиля в Инстаграм и увеличения продаж необходимо предусмотреть все до мелочей. Надеюсь, теперь вы понимаете, как важно размещать ссылку на свой сайт в шапке профиля. Это еще один канал общения с клиентами, который дает им дополнительные удобства, а вам — продвижение и увеличение продаж. И даже блогеры могут собирать бОльшую аудиторию, размещая ссылку.
Как видите, если вы уже знаете о том, что Инстаграм не очень хочет, чтобы пользователи уходили из приложения на внешние сайты, то именно поэтому не дает возможности вставить активную ссылку на сайт в тексте поста. Она не будет работать. Добавьте ссылку в Сторис, в посты через IGTV и в шапку аккаунта, используйте наши рекомендации, и вы сможете не только увеличить продажи и приобрести постоянных клиентов, но и повысить эффективность продвижения своего профиля. Делайте то, что любите, и любите то, что делаете. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
Обязательно скачайте:
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: 5 Причин, Почему Важно Знать Свою Целевую Аудиторию
Как добавить ссылку в Инстаграм
Добавить ссылку в Инстаграм можно так: оставить ссылку в шапке, добавить в пост, использовать возможности IGTV, сториз и директа.
В этой статье расскажем, чем хорош каждый из способов, как правильно вставить ссылку. И главное — как добавить в свой Инстаграм сразу несколько ссылок.
Ссылка в шапке профиля
Легче всего оставить ссылку в описании или по-другому «шапке» профиля.
Эта ссылка предназначена для ссылки на сайт человека или бренда, но использовать её можно по-разному.
Например, оставить там ссылку ваш новый продукт.
Добавляем ссылку в шапку
Обычную ссылку можно добавить в шапку через меню «Редактировать профиль»
Главный плюс — её легко найти и по ней легко перейти пользователю.
Главный минус — она только одна. Нельзя сразу же вставить ссылки на ваш телеграм-канал, сайт и новый товар в магазине.
Но это ограничение можно обойти.
Несколько ссылок в одной
Несколько ссылок вставить в шапку не получится, но можно использовать мультиссылку.
Мультиссылка — это ссылка, которая ведёт на страницу, на которой можно разместить все ссылки на ваши ресурсы вне Instagram. Она работает как отдельное меню, в которое вы можете вставлять разные пункты.
Например, ссылки на свои последние товары, акции и соцсети.
Создать такую можно на специальном сервисе.
Что если нужно добавить ссылку в пост
Добавить в Instagram-пост кликабельную ссылку нельзя.
Но если очень хочется, то обойти это ограничение можно двумя способами:
Сделайте короткую ссылку
Если пользователь действительно хочет получить то, что скрывается за ссылкой, он перепишет её вручную. Важно упростить этот процесс.
Сделайте короткую ссылку и добавьте её в текст к посту.
По ней нельзя перейти и её нельзя скопировать, но зато легко набрать.
Люди не будут вручную вводить вашу ссылку только для того, чтобы просто попасть на ваш сайт. Предложите им что-то особо ценное.
Сервисы для создания коротких ссылок:
Добавить ссылку к рекламному посту
В Instagram можно добавить ссылку к посту, который вы продвигаете через рекламу.
Например, вы выпустили новый продукт и вам нужно получить продажи. Можно прикрепить ссылку на него во время рекламной кампании.
Для этого просто ставим в «Место назначения» рекламной кампании ваш сайт, и вставляем ссылку на товар.
Кнопка «Подробнее» в рекламном посте будет вести на нужный товар.
Добавить ссылку в Инстаграм бесплатно и без сторонних ресурсов
В самом Instagram есть ещё несколько мест, в которых можно вставлять кликабельные ссылки.
Ссылка в описании к видео в IGTV
В описании видео в IGTV можно вставлять любые внешние ссылки и они будут кликабельны.
Но нужно нажать на название видео, чтобы такое описание раскрылось. Ссылку в видео увидит меньше людей, потому что многие даже не знают что у IGTV-видео бывает описание.
Если у вас бизнес-аккаунт: добавить быстрый ответ со ссылкой
Кликабельную ссылку можно отправлять в переписке в Direct.
Чтобы не копировать-вставлять ссылку постоянно, можно добавить быстрый ответ со ссылкой. Быстрый ответ можно вызвать всего одним ключевым словом
Чтобы добавить быстрый ответ, нужно зайти в директ, выбрать любую переписку и нажать иконку быстрого ответа.
Из этого подменю можно сразу же создавать быстрые ответы
В постах или сториз вы ссылаетесь на директ, заинтересованные пользователи обращаются — вы даёте им нужную ссылку.
Ссылки в сториз: от 10 тыс. подписчиков
Если у вас больше 10 тыс. подписчиков, вы можете добавить ссылки в сториз. и хранить их в «Актуальном».
Ограничение в 10 тысяч подписчиков нельзя обойти, даже если запустить рекламу в сториз. После рекламной кампании, опция «Ещё» исчезнет из вашей стори, и ссылки уже не будет.
Главное
Вы уже знакомы с ретаргетингом рекламы на Facebook? Хотите знать, как использовать ретаргетинг на пользователях Instagram? Показ нужной рекламы в Instagram людям, которые уже посещали ваш сайт, поможет вам увеличить продажи и конверсию. В этой статье вы узнаете, как перенацелить посетителей вашего сайта, используя Instagram-рекламу. # 1: Установите Пиксель Фейсбука на вашем…
Вы уверены, что выжимаете максимум из отзывов, оставленных вашими клиентами? Ищите способы увеличить привлекательность страницы и доверие подписчиков? Это можно сделать, грамотно используя отзывы клиентов в Инстаграм. В этой статье я расскажу, как использовать отзывы клиентов в своей ленте, историях и на IGTV. Зачем продвигать отзывы клиентов в Instagram? Инстаграм…
Все бренды, блогеры и компании знают, какой ценностью обладают подписчики в Инстаграм. И чтобы бизнес развивался, нужно знать, как увеличить число подписчиков. Почему подписчики в Инстаграм так важны? Дело в том, что ежедневно соцсетью пользуются 500 млн человек. 79% из них ищут какой-то продукт или услугу. Это гигантская аудитория, заинтересованная…
Как вставить активную ссылку на сайт в Инстаграм: шапка, истории, посты
Как вставить ссылку в шапку профиля?
Способ одинаковый для приложений IOS (Iphone)/Android. Разницы нет!
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Для того, чтобы пользователи активнее переходили на сайт или в блог, ссылка должна быть кликабельной. Люди смогут открыть ее при простом нажатии. Самое оптимальное место для ее размещения — шапка профиля.
Активная ссылка добавляется в результате выполнения нескольких действий:
По окончании редактирования шапки рекомендуется снова открыть аккаунт и нажать на ссылку, проверяя, работает ли она.
Справка. Ссылка может быть неактивной, если в домене используются обозначения «.рф», «.укр» и т. п. Алгоритмы «Инстаграма» пока не совместимы с адресами, написанными кириллицей. В таком случае надо или видоизменить адрес сайта, или воспользоваться сервисом мультиссылок.
Мультиссылки
Сервисы мультиссылок представляют собой мини-лендинги с контактными сведениями. Программы объединяют несколько ссылок в одну. В результате описание профиля выглядит компактно, а пользователи быстро получают нужные адреса и контакты.
Откройте сервис нажатием на заголовок!
Taplink
Инструкция по созданию лендинга на сервисе Taplink:
Справка. При подключении pro-тарифа к сайту можно привязать социальные сети и мессенджеры.
Инструкция по добавлению мультиссылки в аккаунт Instagram:
Hipolink
Для создания лендинга на сервисе Hipolink необходимо выполнить следующие действия:
Для добавления мультиссылки в свой профиль надо:
Как добавить ссылки на соц-сети
Можно включить в профиль ссылки на мессенджеры, чтобы клиенты и потенциальные покупатели могли быстро связаться с владельцем аккаунта.
Для добавления Whatsapp необходимо:
Важно! Вводится номер телефона, привязанный к аккаунту Whatsapp. Он должен быть написан без скобок, тире и других символов.
Есть возможность добавить ссылку с закодированным сообщением. Тогда у клиентов при переходе по ней появится шаблон сообщения (например, «как оформить заказ»). Адрес прописывается так: https://wa.me/номер/?text=urlзакодированныйтекст.
Telegram
Для того, чтобы добавить ссылку на Telegram, надо:
Справка. Username — ник, находящийся в настройках Telegram. В адресе он должен быть написан без @.
Viber
Как вставить ссылку в сторис?
В Instagram есть возможность добавлять ссылки в сторис. Это удобная функция, т. к. пользователи смогут быстро перейти на сайт. Им потребуется только сделать свайп — провести по экрану снизу вверх.
Условие — добавлять ссылки в истории могут только владельцы аккаунтов, на которых собралось более 10 тысяч подписчиков. Для переходов можно использовать адреса как личных блогов, так и обычных сайтов. Этот же способ позволяет внедрять рекламные интеграции.
Как добавить в сторис ссылку на блог или сайт?
Справка. Рекомендуется в истории сказать или написать «Смахните вверх…», «Нажмите «Еще»…», т. к. не все знают, как переходить по ссылкам в сторис. Это привлечет дополнительный трафик.
Текст на истории рекомендуется размещать в удобном месте, чтобы они с ссылкой не перекрывали друг друга. Для привлечения внимания следует использовать разные шрифты, выделять важные слова другими оттенками, использовать эмодзи и стикеры.
Удобно то, что ограничений на максимальное количество ссылок в сторис нет. Можно добавлять их хоть на каждую публикацию. Однако следует соблюдать меру, чтобы не оттолкнуть подписчиков навязчивым продвижением. Контент должен быть интересен для аудитории.
Можно ли вставить ссылку в описании под фото?
В Instagram не предусмотрена возможность добавления под публикацию кликабельной ссылки. У подписчиков не получится напрямую перейти на указанный сайт.
Оставить саму ссылку можно. Необходимо или скопировать ее, или набрать вручную в описании к фотографии. Адрес появится в виде обычного текста. С компьютера получится скопировать его и вставить в браузерную строку. С телефона аудитория будет вынуждена переписывать адрес вручную. Это неудобно. Преимущество в том, что такие ссылки можно добавлять в каждый пост. Но из-за лишних манипуляций только небольшая часть аудитории будет переходить по ним.
Если требуется поделиться аккаунтом в «Инстаграм», рекомендуется не оставлять на него ссылку, а отмечать в виде @. Такой тег будет активным, пользователи смогут перейти по нику.
Как делиться внутренними ссылками
В Instagram можно делиться внутренними ссылками на аккаунты, посты и IGTV.
Ссылка на свой/чужой профиль
Ссылки на профиль при любом числе подписчиков размещаются в историях. При нажатии на отметку пользователь сможет перейти на любой добавленный аккаунт. Для этого необходимо:
Появится активная ссылка. При нажатии на username пользователи смогут из сторис сразу перейти на отмеченную страницу.
Ссылка на пост
Постом со своего или чужого аккаунта можно поделиться в сторис. Для этого не установлены ограничения по количеству подписчиков, такая возможность есть у всех профилей. Этот способ работает как для своих, так и для любых других записей.
Справка. Иногда возникают ошибки, и не получается поделиться чужой публикацией в своих историях. Причина может быть в том, что у человека закрытый профиль либо он установил запрет на репосты. Из-за таких настроек не удастся опубликовать историю со ссылкой на пост.
Ссылка на IGTV
Все пользователи независимо от количества фолловеров и других условий могут в своих сторис делиться ссылками на IGTV. Это сервис Instagram, через который люди создают более длинные видеоролики, чем в историях.
Поделиться видео из IGTV в сторис легко, для этого требуется выполнить несколько действий:
Пользователи, которые откроют сторис, смогут увидеть только превью ролика. Для просмотра полного видео необходимо перейти по оставленной ссылке.
Как отслеживать статистику по нажатиям
Для отслеживания статистики надо иметь бизнес-аккаунт. Для ее просмотра надо:
Правила Инстаграм — какие ссылки можно размещать в шапке/сторис
«Инстаграм» позволяет размещать в шапке профиля и сторис разные ссылки:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.