Что значит ссылка в био в инстаграме
Топ-5 сервисов для улучшения вашего Instagram Bio
Популярная платформа Instagram предлагает множество возможностей развивать свой аккаунт, делиться уникальным контентом и набирать подписчиков. По состоянию на май 2021 года во всем мире ежемесячно насчитывается более 1 миллиарда активных пользователей Instagram. Около 25 млн компаний используют Instagram для охвата аудитории и взаимодействия с ней. Проблема платформы в том, что для развития профиля недостаточно встроенных функций. Например, как добавить ссылки на другие соцсети, группы и сайт в описание своего аккаунта? Только с помощью дополнительных сервисов. В этой статье мы рассмотрим пять лучших инструментов для создания биографических ссылок в Instagram, чтобы подписчики смогли получить доступ к интересному контенту и узнать более подробную информацию о компании.
Taplink
Taplink — сервис, который оптимизирует процесс общения клиентов с бизнесом и расширяет возможности Instagram для eCommerce. На платформе уже создано более 2 млн таплинков! С этим инструментом вы самостоятельно сделаете микролендинг, поместив его в соцсети, без специальных навыков в сфере HTML-верстки или CMS.
Тарифы: BASIC, PRO, BUSINESS.
Цена: от 0 до 580 рублей в месяц.
Hipolink
Hipolink — конструктор мини-сайтов для Instagram с 80+ онлайн-сервисами, 60+ темами, 30+ готовыми шаблонами для страниц в соцсетях. С его помощью шапка профиля наполниться полезными ссылками на мессенджеры, сайты, месторасположение, контакты. Идеально подойдет для продажи услуг и товаров в Instagram.
Тарифы: Free, Personal, Business.
Цена: от 0 до 500 рублей в месяц.
Lnk.Bio
Lnk.Bio — простой инструмент для создания биографических ссылок в Instagram, что имеет набор основных функций. Он предоставляет персонализированный URL после привязки которого, информация с соцсети автоматически добавляется на целевую страницу для бизнеса. В итоге вы получаете собственный мини-сайт с любым количеством ссылок на мессенджеры, услуги, группы и другие сервисы. Для использования Lnk.Bio не нужно скачивать приложение — все доступно в браузере. Еще одна особенность сервиса в том, что его можно приобрести один раз и использовать постоянно.
Цена: от 0 до 24.99 долларов.
Linktree
Linktree — минималистичный инструмент для создания ссылок и управления контентом. Он имеет бесплатную версию, что позволяет выбирать из 9 тем, создавать мультиссылки, просматривать статистику нажатий. Сервис легко интегрируется с другим программным обеспечением (Amazon, Google Sheets).
Тарифы: Free, PRO, Enterprise.
Цена: от 0 до 6 долларов за месяц.
Mssg.me
Mssg.me — сервис, который создает виджет на сайт для взаимодействия с клиентами. Потенциальная аудитория сможет связаться с помощью QR-кода, что содержит URL страницы. Сервис поддерживает функцию «Pixel интеграция», позволяющую подключать различные соцсети (ВКонтакте, Facebook, LinkedIn и т.д.).
Тарифы: Free, PLUS, PRO.
Цена: от 0 до 9 долларов в месяц.
Оптимизация URL с помощью одного из описанных сервисов способствует формированию рекламных предложений, которые привлекут целевую аудиторию. Даже самый простой инструмент для создания биографических ссылок в Instagram позволяет направлять пользователей туда, где они узнают больше о компании и получат обратную связь.
Не ограничивайтесь одной био-ссылкой в Instagram на сайт бренда, ведь в соцсетях есть еще столько возможностей презентовать свою организацию со всех сторон!
Ссылка в описании профиля Инстаграм: 3 способа увеличить продажи
Ссылка в Инстаграм профиле крайне важна не только для аудитории, но и для маркетинговой стратегии.
Те ссылки, которые мы добавляем в раздел bio, подобны порталу. То есть с их помощью можно привлекать трафик на сайт и целевые страницы. Также ссылки в профиле могут помочь потенциальным клиентам лучше узнать о вашем продукте или услуге.
Наиболее популярные бренды и знаменитости используют раздел Instagram bio, добавляя ссылки на другие страницы. Это помогает им зарабатывать миллионы на продуктах, собирать деньги для важных целей и развивать свой бизнес.
Какие ссылки лучше добавлять в раздел bio для привлечения трафика из Инстаграм? Это важный вопрос для всех, кто занимается маркетингом в соцсетях.
В этой статье я подробнее рассмотрю, какую ценность для маркетолога представляет ссылка в Инстаграм профиле. Также приведу три рабочие стратегии заполнения раздела «Биографии» в Инстаграм.
«Маркетинговая головоломка» в Instagram
Instagram открывает огромные возможности для продаж и покупок. При этом среди брендов заметна огромная конкуренция за внимание аудитории.
А совсем недавно Инстаграм презентовал новую функцию checkout, позволяющую совершать покупки прямо в приложении. Пока этой возможностью смогли воспользоваться чуть больше 20 крупнейших мировых брендов.
Неважно, подключили ли вы встроенные покупки, огромная часть маркетинга состоит в тестировании разных вариантов на основании анализа аудитории. Однако Instagram не может предложить важных маркетинговых инструментов для отслеживания поведения и откликов пользователей.
Наверняка, вы не раз вынуждены были вручную менять ссылку в Instagram bio каждый раз, когда публикуете пост. При этом есть риск, что пользователи, которые увидят призыв «перейти по ссылке» в ваших ранних сообщениях, попадут не туда, куда нужно.
А как бы сказала интернет-сенсация Sweet Brown: «Ни у кого нет на это времени».
К счастью, некоторые предприимчивые люди разработали маркетинговые решения, чтобы преодолеть эту проблему и еще эффективнее продвигать страницы.
Ссылка в Инстаграм профиле отлично подходит для этого!
Конечно, можно воспользоваться для продвижения тонной других инструментов, которые могут и не подойти вашему бизнесу. Но для начала лучше узнать, как наиболее эффективно использовать ссылку в Instagram bio для маркетинга в компаниях любого уровня.
Итак, давайте разберемся.
Что такое ссылка в Инстаграм bio?
Ссылка в Инстаграм биографии – это отдельный URL-адрес, перейдя по которому пользователь может попасть из вашего профиля на другую целевую страницу. Это может быть сайт, блог, видео на ютуб и другие страницы.
Есть разные варианты, как использовать инструмент «Ссылка в bio». Каждый из них по-своему эффективен. Важно лишь подобрать подходящий вариант для конкретного бизнеса и цели. Этот вопрос мы рассмотрим немного позже.
Как ссылка в Инстаграм bio помогает маркетологам?
Ссылка в разделе «биография» преследует одну главную цель: привлечь трафик из Instagram на продукт или страницу, которую вы продвигаете.
Но есть и другие большие преимущества использования ссылки в bio:
Расширяйте свои сообщества в соцсетях — Facebook, Twitter, VK или LinkedIn.
Ваши последние посты не всегда показываются подписчикам в их лентах или по хэштегам. Все из-за постоянно меняющегося алгоритма Инстаграм. Ссылка в bio гарантирует, что пользователи увидят информацию о продукте или событии. И не важно, как давно был опубликован пост.
Ссылка на отдельную целевую страницу – простой способ сегментировать аудиторию. Вместо того, чтобы направлять весь трафик на сайт, отправляйте пользователей на разные страницы. Так вы сможете более эффективно анализировать целевой трафик.
Бонус: люди с большей вероятностью дольше задержатся на странице, если увидят контент, который ищут.
Ссылка в разделе био избавляет от потребности добавлять разные ссылки в отдельные посты. Это также снижает вероятность жалоб и неудобств для подписчиков, которые перешли по устаревшим ссылкам из поста.
Стремитесь реализовать эффективную маркетинговую стратегию и продвигать бренд в Инстаграм? Используйте ссылку в bio. Этот инструмент предлагает вам расширенные возможность управления данными и их анализа.
Какая ссылка в Инстаграм bio подходит для вашего бизнеса?
Ниже я приведу 3 варианта использования ссылок в Инстаграм био. Они подойдут для маркетинга в соцсетях, независимо от того, являетесь ли вы блогером, небольшой компанией или крупным брендом.
1 «Дерево ссылок» — лучшее решение для частных лиц и малого бизнеса
Linktree или «дерево ссылок» делает обновление ссылок Instagram bio максимально простым, одновременно привлекая трафик к важному контенту.
Платформа крайне проста, а ее лаконичный пользовательский интерфейс легко воспримется подписчиками.
Небольшие компании и частные лица, которые уже используют Linktree, хвалят простоту инструмента.
В одном из отзывов на G2 сказано, что «Linktree безупречна в своем подходе, делая обновление ссылок в Instagram bio легким и эффективным».
Сервис, действительно, очень прост в использовании. Базовая версия имеет инструменты, необходимые малому бизнесу, чтобы сделать ссылку в bio максимально эффективной. При этом за использование сервиса не требуется платить (при бесплатной версии).
Что дает бесплатная версия Linktree:
Бесплатная версия отлично подходит для людей или компаний, которые пробуют Instagram в качестве маркетингового канала, но еще не готовы идти ва-банк.
Что вы получаете с платной версией Linktree:
Если вы хотите настроить стиль страницы Linktree, собирать лиды и получать более подробные отчеты, вам нужна Pro-версия.
Кроме возможностей бесплатной версии вы получаете следующие функции:
2 ContactInBio — лучшее решение для малого и среднего бизнеса и агентств
ContactInBio поможет вам создать многофункциональный мини-лэндинг. Такие целевые страницы способствуют более осмысленному взаимодействию аудитории с брендом.
Конструктор страниц включает в себя большую коллекцию блоков контента. Это и галереи изображений, и медиаплееры, витрины и блоки с комментариями.
Агентства, как и малый и средний бизнес отмечают, что ContactInBio помогает создавать страницы на профессиональном уровне, привлекая посетителей. Это почти что полноценный конструктор страниц, адаптированный для ссылок в Instagram bio.
Это довольно новый инструмент. Компания регулярно выпускает обновления, следя за потребностями и отзывами клиентов.
Что вы получаете с бесплатной версией ContactInBio:
Бесплатная версия ContactInBio содержит функции настройки и аналитики. Обычно такие возможности дают только платные версии.
Что вы получаете с бизнес-и агентской версиями ContactInBio:
Агентская версия дает право управлять до 5 разными счетами. Обновление до Business версии открывает продвинутые возможности для оптимизации вашей целевой страницы и анализа ее производительности.
Преимущества платной версии ContactInBio:
Подключайте сколько угодно учетных записей к основному аккаунту ContactInBio. Все учетные записи при этом должны быть обновлены до бизнес-версии.
Добавьте Facebook пиксель с настроенной аудиторией. Отслеживайте посетителей, создавайте похожие аудитории и ретаргетируйте посетителей в Facebook и Instagram.
Увеличьте список рассылки по email с помощью простой формы регистрации.
Подключайте учетную запись Mailchimp для автоматической рассылки писем подписчикам.
Установите значок ссылки и привлекайте внимание аудитории.
Загружайте свои фоновые изображения, фирменные цвета и другие элементы стиля.
Создавайте индивидуальные страницы без логотипа ContactInBio (как в бесплатной версии).
Добавляйте на страницу видео YouTube или Vimeo.
Загружайте любое изображение на страницу.
Продемонстрируйте свои предложения с помощью слайд-шоу. На каждое изображение можно добавить ссылки на страницы продуктов.
3 Like2Buy от Curalate — лучшая ссылка в Инстаграм био для крупных брендов и e-commerce
Корпоративная платформа цифровой коммерции Curalate была одной из первых компаний, сделавших Instagram доступным для покупок.
Вкладка «Мне нравится» содержит все сообщения, которые ранее понравились пользователю. Так он может вернуться и купить товар позже.
Возможности Like2Buy оценили менеджеры страниц соцсетей крупных брендов, таких как Forever 21, Sephora и IKEA. Они отмечают быстроту и простоту настройки.
«С учетом того влияния, которое соцсети оказывают на желание «купить», Like2Buy помог нам напрямую связаться с клиентами и предложить именно тот продукт, который они хотят», — Марио Морено, менеджер соцсетей Forever 21.
Что вы получаете с Like2Buy:
Like2Buy — это ссылка в Инстаграм bio в рамках платформы электронной коммерции Curalate social media.
Соберите email-адреса посетителей Instagram страницы. Расширяйте список рассылки и развивайте вашу маркетинговую стратегию.
Определите страну, посетители которой могут перейти по ссылке Like2Buy. Если IP-адрес пользователя не принадлежит указанной стране, он будет перенаправлен на региональный сайт вашего бренда.
Хранение страниц товаров, которые ранее понравились пользователям.
Легкое совершение покупки на странице вашего бренда.
Превращайте подписчиков в покупателей с помощью ссылки в Instagram Bio
Инстаграм сегодня является мощнейшим инструментом для продвижения бренда. Однако маркетологи крупных и малых компаний изо всех сил пытаются связать это продвижение с бизнес-целями и рентабельностью инвестиций. Ссылка в Инстаграм профиле – лучший способ обеспечить рост бизнеса с помощью контента.
А какие ссылки вы используете в разделе bio? Делитесь этой статьей и своими мыслями на страницах в соцсетях!
Очередная новинка — IGTV в Инстаграм. Уже успели попробовать? Ну, и конечно же, хотите знать как использовать новую функцию, чтобы охватить как можно большую аудиторию в Instagram? В этой статье вы узнаете, что такое IGTV в Instagram, а также как лучше использовать эту функцию в своем маркетинге. #1: IGTV в Инстаграм:…
Вы создали пост в Instagram, нажали «Опубликовать» и терпеливо ждете, когда появятся лайки и комментарии, а их все нет? В 2021 году уже не так просто добиться вовлеченности, как в том же 2018-м. Чтобы привлечь аудиторию с помощью контента требуется четко продуманная стратегия, включающая подписи в Инстаграм. Вот что важно…
Теперь доступен совместный прямой эфир в Инстаграм. Теперь можно сказать троекратное «Ура»! Инстаграм постоянно радует своими новинками. А этого обновления многие пользователи ждали уже давно. Активные пользователи Инстаграм получили возможность общаться совместно в прямом эфире. Бизнес тоже не должен отставать! Поэтому, будьте в числе первых, кто начнет получать результаты от…
А вам много приходилось слышать про то, что Алгоритм Инстаграм недавно обновили? Что, к примеру, если вас на лайкают и не комментируют, то ваш пост никто вообще не увидит? Что комментарий к посту не должен быть больше 2-х или 4-х слов? А если это так, то Инстаграм Алгоритм подумает что…
Ссылка на другой аккаунт и хештеги в био Инстаграм
Хэштеги и ссылки на аккаунты Инстаграм (через @), добавляемые в описание какого-либо профиля данной социальной сети, ранее были неактивны и по ним нельзя было переходить, но очередное обновление Инстаграм изменило ситуацию и теперь ссылки на аккаунты других пользователей и хештеги в био Инстаграм стали кликабельными.
Я не мог обойти данное нововведение стороной и из сегодняшней статьи вы узнаете о том, когда стоит ставить ссылку на другой Инстаграм аккаунт в своем профиле, добавлять хештеги в описание профиля Инстаграм, а также о том, как это делается. Обязательно прочтите статью до конца…
С появлением рассматриваемой в статье функции Инстаграм стал рассылать своим пользователям соответствующее уведомление:
Для чего же нужны эти функции и как ими пользоваться? Ответы на эти вопросы ниже.
Содержание статьи:
Хэштег в описании профиля Инстаграм
Я вижу как минимум две причины, по которым стоит размещать хэштег в био Инстаграм:
Для того, чтобы разместить хэштег в био Инстаграм, переходим в раздел Редактировать профиль на главной странице своего аккаунта:
Как видите, Инстаграм опять меня информирует о появлении данной функции:
В поле О себе добавляем хэштег:
И сохраняем изменения:
После этого хэштег отобразится в описании вашего профиля и будет кликабельным:
Готово! Теперь давайте разберемся с добавлением ссылки на любой Инстаграм аккаунт в описание своего профиля.
Ссылка в профиле на другой Инстаграм аккаунт
Ссылку на другой аккаунт в свой профиль Инстаграм стоит добавить в том случае, если вы хотите перенаправлять посетителей с одного аккаунта на другой.
Чтобы воспользоваться данной функцией снова идем в раздел Редактировать профиль на главной странице своего аккаунта и в поле О себе добавляем название аккаунта через символ @:
После сохранения изменений ссылка на указанный аккаунт отобразится в вашем профиле Инстаграм:
По этой ссылке можно перейти в указанный аккаунт прямо внутри приложения.
Следует добавить, что пользователю, чей аккаунт вы отметили, придет соответствующее уведомление, и при желании он сможет удалить ссылку на свой профиль:
При этом текст с названием аккаунта из описания не исчезнет, просто он перестанет являться активной ссылкой и по нему нельзя будет перейти.
С этим, я думаю, тоже все понятно!
Теперь вы знаете не только о том, как и зачем добавлять хештеги в био инстаграм, а также о том, как разместить в описании своего профиля ссылку на другой аккаунт в Instagram.
Что это значит, когда кто-то говорит «Ссылка в био» в Instagram?
Поддержание хорошего присутствия в социальных сетях является важной частью онлайн-маркетинга. Instagram стал намного больше, чем просто уютное место для просмотра фотографий и текстовых сообщений ваших друзей. Владельцы бизнеса воспользовались возможностью, чтобы превратить случайных пользователей Instagram в клиентов.
Ссылка на их сайт есть у пользователей Bio
Прочитайте статью для получения дополнительной информации
Они используют много разных методов для продвижения своего бренда и создания имени для себя. Некоторые из этих методов привели к новым соглашениям и новым способам использования Instagram. Например, тенденция размещения «ссылки в био» тесно связана с саморекламой.
Что такое «Ссылка в био» в Instagram
Когда кто-то говорит «ссылка в био» в посте Instagram, это призыв к действию для клиента. Он приглашает вас посетить их профиль и проверить их биографию, которая содержит URL, который ведет вас на внешний сайт.
Instagram имеет особую политику размещения ссылок, которые могут увести пользователей с их веб-сайта или приложения. Даже если вы можете публиковать ссылки в своих обычных сообщениях, пользователи не смогут нажимать на URL.
Другими словами, им придется скопировать и вставить ссылку или открыть другое окно в своем браузере и напечатать все это. Поскольку рекламное пространство в Instagram бесплатное, имеет смысл, что они решили ограничить его.
Ссылка в вашей биографии — единственная кликабельная.
Только одна ссылка в био на пользователя
Многие влиятельные люди и компании в Instagram ссылаются на ссылку в биографии на своих постах. Они используют его для продвижения своих самых последних продуктов или услуг. Но вы можете использовать только одну ссылку на своей странице биографии, так что вам лучше сделать это.
Ваша биография в Instagram состоит всего из 150 символов, поэтому используйте свои слова с умом.
Если вы решили зарегистрироваться в качестве бизнес-аккаунта и у вас более 10 000 подписчиков, вы также можете размещать ссылки в каждой истории. Это чрезвычайно полезная функция, но она недоступна, пока ваша подтвержденная учетная запись не станет большой. Если вы только начинаете создавать бренд в Instagram, вам следует сосредоточиться на биографии.
Как использовать вашу био ссылку в Instagram
Поскольку в вашей биографии есть место только для одного кликабельного URL, вы должны извлечь из этого максимум пользы. Как только вы привлечете внимание клиентов, вы должны попытаться укрепить лояльность, чтобы они вернулись.
Вот несколько идей для вашей био ссылки:
Как использовать хэштеги в вашей биографии
К счастью, Instagram недавно добавил опцию, чтобы включить хештеги в вашу биографию, и они могут быть гиперссылки. Кроме того, вы можете делать прямые ссылки на другие профили, пометив их. Вот как вы можете это сделать:
Ваши подписчики теперь могут нажимать на эти теги, и они будут соответственно перенаправлены. Еще один совет — создавать собственные фирменные хэштеги, которые могут привести людей на ваш сайт.
Почему ссылка в био не работает?
Если у вас возникли проблемы с доступом к веб-контенту при нажатии на ссылку Bio, основной виновник в том, что он не сохранен должным образом.
Как только это будет завершено, ваша ссылка должна стать кликабельной версией. Если вы просто введете URL своего веб-сайта, он может работать некорректно. Копирование и вставка URL-адреса непосредственно с вашего веб-сайта — верный способ убедиться, что ссылка точна.
Био-ссылки привлекают трафик?
Если вы ищете аналитику в Instagram, вам придется переключиться на бизнес-аккаунт. Аналитика покажет вам, сколько людей привлекают ваши посты, истории и профиль. Хотя он не показывает, что ВОЗ посещает, он может дать вам представление о том, работает ли ваша маркетинговая тактика.
Хост вашего сайта должен также предоставить вам информацию о трафике на ваш сайт, но он может не показать вам, откуда этот трафик.
Чтобы переключиться на бизнес-аккаунты для обновлений аналитики:
Следуйте методам проверки и настройки, предоставленным Instagram. Вы получите электронное письмо после того, как ваш аккаунт будет обновлен.
Связывание ограничений
Instagram очень «большой брат», когда дело доходит до публикации ссылок. Как указывалось ранее, даже тем, у кого есть аккаунт в Business, требуется 10 000 подписчиков, прежде чем им разрешат размещать ссылки в своих историях в Instagram.
Если вам интересно, почему это так, вам нужно знать только одно слово для объяснения — спаммеры.
Благодаря гнусным действиям спаммеров, мошенников и даже троллей, гигант социальных сетей расправляется с контентом, который заполняет новостные каналы и портит пользовательский опыт. Это на самом деле приятно для тех, кто использует приложение для прокрутки и обнаружения.
Для других, таких как те, кто пытается стать Influencer или использует платформу для продвижения своих предметов домашнего обихода или фриланс-работы, это совсем другая история. Размещение ссылки в биографии — это обходной путь для каждого пользователя.
Ссылка в вашем парке
Теперь вы официально готовы оживить свою биографию в Instagram. Имейте в виду, что, хотя домашняя страница вашего сайта является логической ссылкой, вы можете время от времени смешивать ее и размещать ссылку для чего-то другого. Ваши последователи ищут разнообразия и инноваций, поэтому постарайтесь проявить творческий подход и удовлетворить их потребности.