Что значит сравнивать теплое с мягким

Не путать тёплое с мягким.

Для всех русских страной по соседству является Беларусь, а для россиян-Белоруссия.

Но и с этим можно бороться (извините за самоповтор):

«В ответ на требование Ээээстооонской ССР писать слово «Таллин» с двумя буквами «л» Президиум Верховного Совета Союза ССР

П О С Т А Н О В И Л:

— разрешить Эээээстооонской ССР писать слово «Колыма» с двумя буквами «а»

Председатель Президиума Верховного Совета Союза ССР (подпись, дата, печать)»

Да вы заебали уже с попыткой заставить пользоваться нас своей грамматикой.

а в чем собственно, лютый пафос этого настойчивого проталкивания Беларуси? Почему англичане не истерят, что по-русски их страна называется Великобритания а не Грейтбритиш?

шо, опть «вы огромные, мы великие»?

Странно. А почему тогда Россию в Белоруссии называют не Россия, а Расiя?

А как называется самая населенная страна в мире?

Вы там, в Белоруссии, по-моему все ёбнулись по поводу того, как вас называют жители другого государства-соседа.

Что значит сравнивать теплое с мягким

Беларусь попросит у России миллиарды долларов для защиты от западных санкций

Что значит сравнивать теплое с мягким

Минск попросит у России кредит в 3,5 миллиарда долларов, так как санкции США в отношении белорусского госдолга создают проблемы для его рефинансирования, в том числе валютным госзаимствованиям, заявил первый вице-премьер Белоруссии Николай Снопков. Его слова передает БелТА. Эта сумма поможет «компенсировать выпадающие европейские деньги» и защитить долг от влияния западных ограничительных мер.

«На данный момент в проработке заключение новой стабилизационной программы с Евразийским фондом стабилизации и развития с выделением государственного финансового кредита Российской Федерацией», — рассказал Снопков. По словам вице-премьера, в 2022 году

Минску предстоит погасить 3,3 миллиарда долларов, в 2023-м — 4,7 миллиарда долларов внешних долгов вместе с обслуживанием.

Снопков констатировал, что из-за давления Запада страна также столкнется с отсутствием иностранных инвестиций. «В условиях отказа большинства международных финансовых организаций от сотрудничества с республикой Беларусь и иных опций по привлечению инвестиционных средств практически единственным источником развития и экономического роста являются внутренние ресурсы и внутренние резервы», — пояснил вице-премьер.

Все популистские местечковые идеологии, вдохновляющие население борьба с гнетущими силами загнивающего запада и необходимость противостоять, призывы к интеграции, благородные кампании дедолларизации и перехода на рупь, пессо и тугрик, наказание Европы и США отказом от их продукции и тд и тп заканчиваются везде и всегда одним: дай долларов! В рублях никто не просит, хотя до этого так красиво излагали на неокрепшие уши населения о конце доллара и надвигающейся эре рубля как главной в мире резервной валюты. Долларов нужно при этом все больше, так как в довесок к выплате накопившегося долга нужно же и как-то жить: ремонтировать дворцы, обновлять автопарк эксклюзивных авто, посылать родню в заграничные туры с размещением в пятизвездочных отелях и прочее и тому подобное.

Что значит сравнивать теплое с мягким

Останки летчика погибшего в Беларуси в 1941 году захоронят на его родине, в России

Текст не мой, скопипастил с нашего местного новостного сайта. Ещё один солдат вернётся с войны.

Останки погибшего в 1941 году в Кобринском районе летчика перезахоронят в поселке Великодворский Гусь-Хрустального района Владимирской области. Об этом сегодня рассказал журналистам внучатый племянник летчика Максим Кучмин, передает корреспондент БЕЛТА.

В начале этой осени члены историко-патриотическо-технического отряда «Авиапоиск-Брест» между деревнями Полятичи и Батчи обследовали предполагаемое место падения самолета. На поверхность были извлечены части бомбардировщика, пулеметы и мумифицированные останки человека. Им оказался младший сержант Петр Александрович Шмыгов 1920 года рождения. Брестские поисковики связались с российскими коллегами, и за несколько дней удалось найти родственников летчика.

Петр Шмыгов погиб, когда ему был всего 21 год. Он прожил непростую жизнь. В семье воспитывались пятеро детей, Петр был старшим. Когда ему было 10 лет, умер отец, и на хрупкие плечи мальчика легла забота о домочадцах. Позже он поступил на гусевский рабфак, работал на заводе. В 1938 году ушел в армию, стал летчиком. Со службы отправлял в помощь матери деньги. В конце июня 1941 года парень собирался в отпуск. Мечтам не суждено было сбыться: 80 лет он считался пропавшим без вести.

Максим Кучмин и Юрий Ухваткин приехали сегодня утром в Брест. Мужчины посетили Брестскую крепость. Также у них намечена встреча с поисковиками, затем россияне поедут на место падения самолета. В Кобринском районе 11 декабря состоится церемония передачи тела защитника. На 13 декабря запланировано захоронение останков в поселке Великодворский. Церемония пройдет со всем воинскими почестями.

Источник

Тёплое с мягким

Нет, сравнивать что-либо с чем-либо — занятие весьма полезное и нужное. Чтобы понять размер экскаватора на фото, необходимо для масштаба поместить на фото человека. Но сравнивать-то нужно комплексно!

— А вот в Европе зарплаты в несколько тысяч евро, а у меня 15 000 рублей!

Только в Европе ты платишь 50–60 процентов налогов, а в России — 13.

— А вот в Китае/США/Европе шикарные дороги, а у нас — ужас!

Вот только для того, чтобы в том же самом Китае проехать 1000 километров на машине, за пользование дорогами надо заплатить около 1000 юаней. Где вы в России видели хоть одну платную дорогу?

— Аэрофлот — ужас и мрак, никогда больше не полечу в этой скотовозке!

Только вот почему-то никто из вас не спешит лететь из Гонконга в Москву рейсом Cathay Pacific по очень простой причине: ровно в четыре раза более дорогой билет эконом-класса.

— Банки в развитых странах как-то умудряются существовать на 1–5% годовых по кредиту.

Вы, простите, на ставки по депозитам в тех банках смотрели? В том же самом Китае максимальная ставка по депозиту на пять лет — 3,5% годовых.

— Почему не строят высокоскоростные железные дороги у нас в стране?

Да потому, что высокоскоростные поезда целесообразны только на расстояниях до 1500 км. Дальше имеет смысл только авиасообщение (ехать в Хабаровск не шесть дней, а три — разница небольшая). Во всём мире высокоскоростные железные дороги проложены только в районах с большой плотностью населения и небольшими расстояниями.

И так всегда. Сравниваем одну сторону, но оборотной даже не касаемся, ибо тогда сравнение потеряет всю патетику, и станет очевидно: не всё так просто, как вам, недалёким, кажется.

Источник

Как сравнивать тёплое с мягким, или по следам бигмачной перемоги над Латвией

Что значит сравнивать теплое с мягким

Тут появилась в аналитике и на пульсе статья genby о том, как по индексу бигмака Россия наголову опережает Латвию. Вроде бы всё логично, понятно и сопоставимо.

Взяты цены на БигМаки в России и Латвии. Тут особых претензий нет. Ни к взятой цене, разница в 1 рубль реального ценника роли не играет. Ни к утверждению о полной идентичности продукта (калорийность в 522 ккал нашего БМ и 556 ккал латвийского на мой взгляд тоже роли не играет, так же как и некоторая разница в весе продукта.

В качестве второго показателя взяты располагаемые среднедушевые доходы в Латвии и России. Тоже вроде сопоставимые величины. Но только на первый взгляд. Рассчитываются они несколько по разному.

А в России. по Методологическому положению по расчету показателей денежных доходов и расходов населения. Если кратко: берётся ФЗП по промпредроятиям, умножается на коэффициент учёта не отчитывающихся по ФЗП (малых и микропредприятий) + командировочные, суточные и прочие выплаты + объём расходов ПФР, ФСС, ОМС и бюджета на соцобеспечение + доходы от предпринимательской деятельности + доходы от операций с ценными бумагами + только не смейтесь, подоходный и не только подоходный налог. А также полученные в банках кредиты, выплаты по ОСАГО, равно как и много чего ещё.

Естественно, никакой разбивки по категориям даваемым латвийской статистикой Росстат не даёт. Просто не может дать, ибо методология расчёта этого не позволяет. Равно как и разбивки по статьям оного. Но это уже полагаю, заботясь о смертности дорогих россиян, которая может резко подскочить от истерического хохота при взгляде на статьи, относимые Росстатом в «располагаемые» доходы.

Вот и хочу, однако, задать господину Генби вопрос:

Дорогой господин Генби. Когда вы делите «располагаемый доход» россиянина на цену БигМака, каким образом вы предполагаете оплачивать БигМаки приходящиеся на находящиеся в данном «располагаемом доходе» 13% подоходного налога?

Ну и да, в качестве вишенки.

По данным латвийской статистики, из 630 ойро располагаемого дохода среднего члена латвийского домохозяйства 436 приходятся на доход от оплачиваемой работы (69%), а 152 на социальные пособия (24%), ы сумме это 93% располагаемого дохода.

Источник

Тёплое с мягким

Нет, сравнивать что-либо с чем-либо — занятие весьма полезное и нужное. Чтобы понять размер экскаватора на фото, необходимо для масштаба поместить на фото человека. Но сравнивать-то нужно комплексно!

— А вот в Европе зарплаты в несколько тысяч евро, а у меня 15 000 рублей!

Только в Европе ты платишь 50–60 процентов налогов, а в России — 13.

— А вот в Китае/США/Европе шикарные дороги, а у нас — ужас!

Вот только для того, чтобы в том же самом Китае проехать 1000 километров на машине, за пользование дорогами надо заплатить около 1000 юаней. Где вы в России видели хоть одну платную дорогу?

— Аэрофлот — ужас и мрак, никогда больше не полечу в этой скотовозке!

Только вот почему-то никто из вас не спешит лететь из Гонконга в Москву рейсом Cathay Pacific по очень простой причине: ровно в четыре раза более дорогой билет эконом-класса.

— Банки в развитых странах как-то умудряются существовать на 1–5% годовых по кредиту.

Вы, простите, на ставки по депозитам в тех банках смотрели? В том же самом Китае максимальная ставка по депозиту на пять лет — 3,5% годовых.

— Почему не строят высокоскоростные железные дороги у нас в стране?

Да потому, что высокоскоростные поезда целесообразны только на расстояниях до 1500 км. Дальше имеет смысл только авиасообщение (ехать в Хабаровск не шесть дней, а три — разница небольшая). Во всём мире высокоскоростные железные дороги проложены только в районах с большой плотностью населения и небольшими расстояниями.

И так всегда. Сравниваем одну сторону, но оборотной даже не касаемся, ибо тогда сравнение потеряет всю патетику, и станет очевидно: не всё так просто, как вам, недалёким, кажется.

Источник

Что значит сравнивать теплое с мягким

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Как сравнить теплое с мягким?

Перед каждой зрелой скрам-командой рано или поздно встает вопрос, как сравнивать StoryPoint-ы между собой?

Например этот вопрос может встать, когда команда пытается понять, стала ли она работать быстрее… Предположим, в прошлом квартале скорость команды была 50 StoryPoint-ов за спринт, а в этом квартале 75. Ускорилась ли команда?

Другой пример. Предположим, есть проект, который команда А со стабильной скоростью 50 StoryPoint-ов за спринт уже оценила в 300 StoryPoint-ов и есть команда В со скоростью 75 StoryPoint-ов. Обе команды работают на одинаковых технологиях, и их проекты идеологически и технологически очень похожи. Внимание вопрос, правда ли команда В выполнит этот проект быстрее команды А?

Казалось бы ответы очевидны… Но тут все портит относительная природа StoryPoint-ов. В первом примере команда могла постепенно завышать оценки (то, что в прошлом квартале оценивалось в 4 StoryPoint-а теперь превратилось в 8). Не со зла и без всякого умысла. Просто оценка начала дрейфовать, и это нормально. Во втором примере такая же ситуация, даже не смотря на схожесть проектов, команда А может давать 4 StoryPoint-а таким пользовательским историям, которые команда В оценила бы в 8.

Ниточка есть! Предположим, что во всех примерах проекты действительно не сильно отличаются друг от друга. Понимаю, что слова «не сильно» добавляют субъективизма, и лишают дальнейшие рассуждения изящной математической строгости. Оставлю это на потом, а сейчас моя основная задача просто показать ход мыслей.

Так же будем считать, что распределение числа пользовательских историй по сложности нормальное (оно же гауссово). Или как минимум оно не меняется со временем (имеется в виду сам закон распределения, а не параметры этого закона).

При таких предположениях нам в руки попадает хороший инструмент под названием «профиль сложности» (термин придумал сам, если где-то есть более правильное название, буду признателен за ссылку). Профиль сложности это и есть распределение числа пользовательских историй по их сложности. Пример такого распределения (реальные живые данные):

Если предположить, что задачи, стоящие перед командами А и В «примерно одинаковы», то в глаза бросается сдвиг профиля сложности команды В вправо по отношению к профилю команды А. В этом примере очень может оказаться, что большинству пользовательских историй, оцененных командой А в 2 StoryPoint-а команда В выдала бы оценку в 4 StoryPoint-а. А то, что команда А оценивает в 4 StoryPoint-а, команда В оценивает в 8…
Другими словами, 1 StoryPoint команды А равен 2 StoryPoint-ам команды В, и в этом случае скорость команды В, приведенная к скорости команды А будет не 75, а 37,5 StoryPoint-ов за спринт. Соответственно, есть очень веские основания считать, что команда А быстрее справится с этим проектом.

И слова напутствия напоследок. Я не готов дать зуб за то, что сравнение профилей сложности позволяет бездумно принимать решения, но это как минимум должно являться основанием серьезно подумать, прежде, чем сделать какой-либо вывод.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *