Что значит спонсировать человека
Значение слова «спонсировать»
спонси́ровать
1. снабжать деньгами; быть спонсором ◆ Помогать фонду считается престижным, спонсировать его деятельность ― большая честь. Наталья Чеснокова, «Защита дикой природы в России» (1996) // «Коммерсантъ-Daily», 27 января 1996 г. (цитата из НКРЯ)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова назывной (прилагательное):
Ассоциации к слову «спонсировать»
Синонимы к слову «спонсировать»
Предложения со словом «спонсировать»
Понятия, связанные со словом «спонсировать»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «спонсировать»
Ещё в 1933 году компания начала спонсировать собственный радиосериал Oxydol’s Own Ma Perkins.
Компания Admiral Markets предпочитает сотрудничать с профессионалами в своей сфере, поэтому мы решили спонсировать издание всех книг серии на русском языке.
А иначе кто бы стал спонсировать школьные спортивные команды по футболу и волейболу?
Синонимы к слову «спонсировать»
Ассоциации к слову «спонсировать»
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Значение слова спонсировать
Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
несов. и сов. перех. Осуществлять финансирование чего-л. в качестве спонсора.
Примеры употребления слова спонсировать в литературе.
США в солидном банке города Бангалора, и спонсировать данными средствами государство Индию я при всем уважении к нему как-то не собирался.
Банк спонсировал и УВД и УФСБ, Юмашев лично дружил с обоими генералами, но ни Крамской, ни Лизутин не станут лезть в спор между двумя бизнесменами.
Такая программа рассчитана минимум на три года, после чего вы можете быть спонсированы на другой неиммиграционный рабочий статус или Грин Карту без выполнения условия проживания на родине в течение двух лет.
О-1: вам не нужно предъявлять консультативные письма от профессиональных организаций, и вы также можете спонсировать себя сами!
Департаменте по труду, но позже могут быть спонсированы по второй приоритетной иммиграционной категории.
Если она хотела продолжить изучать их, ей необходимо было делать это через проект, спонсируемый Конфедерацией.
Обратите внимание на то, что фирма может спонсировать исполнительного директора и менеджера на получение вида на жительство.
Иными словами, канадская компания не может спонсировать специалистов из Франции на получение статуса Е.
Далее предприятие может спонсировать сотрудников на индивидуальные визы Е без предоставления всех форм и документов относительно самого предприятия.
В некоторых случаях вам лучше не спонсировать самого себя, а выступать в роли отдельного заявителя, т.
Ваша собственная корпорация может спонсировать вас на Н-1В, но вы должны иметь другого спонсора для Грин Карты.
Н-1В, то работодатель может спонсировать и нанять вас и при наличии американских специалистов.
Вы можете работать на частного работодателя или даже на самого себя и спонсировать себя сами!
Работодатель в США должен спонсировать вас на вакансию в своей компании.
Заявители некоторых приоритетных категорий могут спонсировать себя сами.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Транслитерация: sponsirovat’
Задом наперед читается как: ьтавориснопс
Спонсировать состоит из 12 букв
Значение слова спонсировать
несов. и сов. ; перех.Осуществлять финансирование чего-либо в качестве спонсора.
Большой современный толковый словарь русского языка
несов. и сов. перех. Осуществлять финансирование чего-л. в качестве спонсора.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Ефремовой
спонсировать несов. и сов. перех. Осуществлять финансирование чего-л. в качестве спонсора.
Толковый словарь Ефремовой
Полный орфографический словарь русского языка
снабжать деньгами; быть спонсором
Надо же, научил кто-то театры спонсировать … – Она перевернула страницу, мельком глянув на начальников.
Обычно у него есть дела поважнее, чем развлекать заглянувших в гости патронов, но протеже Вило – первый отправленный тем в училище – вот-вот будет отчислен за неуспеваемость, так что администратор хочет загладить невольную обиду и даже, если повезет, остаться в добрых отношениях с богачом – в надежде, что Вило когда-нибудь захочет спонсировать других студентов.
В последнее время всё труднее становилось изыскивать средства для путешествий, отец резко сократил финансирование проектов сына, телекомпании стали платить за репортажи и съёмки на натуре мало, друг Тарас Король женился и тоже перестал спонсировать походы Суворова.
И мы готовы к этому, и даже правительство столицы согласно спонсировать проект, но… — мужчина сделал паузу, — есть некоторые проблемы.
Недавно основанный некоммерческий Институт свободы сознания (The Freedom of Mind Institute) будет проводить исследования, издавать материалы, предлагать тренинги для профессионалов — психологов и психотерапевтов — и спонсировать просветительские конференции.
Крупнейшие латифундисты и наиболее известные политики боролись за право спонсировать игры чемпионата.
Мы с ним спорили один час, по прошествии которого он решил спонсировать издание, для чего изыскал средства на бумагу и заправку картриджа.
Он предложил обратиться за помощью к Закавказскому крайкому комсомола: мол, тот не посмеет проигнорировать просьбу спонсировать фильм про героические подвиги «дьяволят».
Спонсор это
От начала собственного бизнеса человека часто отделяет лишь отсутствие средств, необходимых, в качестве первоначального сложения. В этот момент стоит задаться вопросом, как найти спонсоров, которые поверят в проект и помогут его запустить. Сейчас спонсорство не слишком развито в России, так как богатые люди не торопятся вкладываться в стартапы или делают это в исключительных случаях. Но выход можно найти и в такой ситуации.
Что такое спонсорство
Спонсор – это человек, который готов поделиться своими ресурсами и связями. Он помогает запускать проекты, рекламировать их или поддерживать. Такие услуги могут оказывать физические или юридические лица.
Спонсорство бывает в формах:
Они помогают, делая взнос в бюджет организации, нуждающейся в помощи или предоставляя другие возможности – площадку для работы или проведения мероприятия, поддержку в СМИ и прочие. При этом спонсор рекламирует не только своего подопечного, но и самого себя. Крупные компании часто оказывают поддержку городским властям, помогая им провести мероприятия.
Цели спонсорства
Помогая начинающему предпринимателю или организации, желающей провести какое-либо мероприятие, спонсор преследует несколько целей:
Для того чтобы достичь этих целей, необходимо найти правильный подход к спонсорству. При правильной стратегии есть шанс сделать предприятие-спонсора более узнаваемым. Его популярность может превысить известность мероприятия, в которое были вложены деньги. По этой причине богатые люди и крупные организации редко помогают малоизвестным проектам, так как в этом случае размер доступной спонсору целевой аудитории невелик и эффективность для имиджа от поддержки невелика.
Сходство и различия между спонсорством и благотворительностью
Главное сходство спонсорства и благотворительности – помощь бизнесу оказывается безвозмездно. Вторая сходная черта – оказать поддержку может любой гражданин России, и только добровольно. Физическое или юридическое лицо, оказавшее благотворительную помощь, не должен ждать, что с ним поделятся прибылью. Он получит только рекламу, в виде упоминания в листовках и других материалах компании.
Благотворительность не ставит перед собой никаких целей. Она может быть даже анонимной, когда жертвователь желает остаться неизвестным.
Виды спонсорской помощи
Спонсировать деятельность другого предприятия можно несколькими способами:
Спонсорство каждый год становится популярнее. Компании и частные лица помогают стартапам, становясь их партнерами. Направления спонсорства
Если рассматривать спонсорство, как средство маркетинговых коммуникаций, то оно направляется на:
Фирмы-спонсоры считаются надежными и хорошими работодателями. В сознании общества складывается убеждение, что у организации достаточно денег для помощи другим – значит и собственные сотрудники не будут обижены.
Где найти спонсора для бизнеса
Если вам нужно открыть собственное дело, то лучше всего это делать на свои деньги. В этом случае, если ваша бизнес-идея провалится, вы не будете никому должны. А при взлете – прибылью делиться не придется. Проблема только в том, что идея может быть актуальна сейчас, а копить на ее реализацию придется месяцы или годы. Поэтому лучше всего отправляться на поиски спонсора сразу, как у вас появилась идея стартапа.
Оформите эту идею, решите, как ее правильно презентовать, чтобы вам захотели дать денег. Легче всего получить финансирование, если проект будет приносить пользу людям и привлечет внимание общественности. В остальных случаях придется подумать, как найти спонсора для реализации проекта, ведь люди неохотно вкладываются в бизнес, который не поможет прославиться или заработать.
Родственники, друзья, знакомые Простой способ найти деньги для начала бизнеса – обратиться к близким. В большинстве случаев они с радостью придут вам на помощь, но есть у такого варианта и минусы:
На практике большинство стартапов запущено без родственников. Чаще всего начинающим бизнесменам не у кого просить помощи, поэтому их проекты так и остаются не реализованными.
Предприниматели
Одним их более реальных способов для открытия бизнеса является поиск спонсора среди других предпринимателей. На особый успех опять же надеяться не стоит, так как бизнесмены страдают от высокой конкуренции и могут не захотеть вкладываться в не обещающий успеха проект. Единственный способ склонить их на свою сторону – заинтересовать и обрисовать перспективы, обещающие выгоду.
Начать диалог с предпринимателем просто – отправьте ему обращение по электронной почте. Это может быть:
Важно, чтобы выгода была видна наглядно, а не просто на словах. Поэтому вам нужно подготовить бизнес-план и краткую презентацию. Такие описания проекта потребуются и для реализации иных способов поиска спонсора для открытия бизнеса.
Банки
Перед обращением в банк вам уже нужно оформить свой бизнес документально, то есть открыть ООО или зарегистрировать ИП. После этого вы сможете претендовать на получение кредита для запуска бизнеса. Кроме заявки, в банк вам нужно представить:
Банк – это не классический спонсор, так как деньги ему придется вернуть и с процентами. Но это надежный способ запустить свой стартап. Только не нужно обращаться за кредитом, как физическое лицо, ведь в этом случае процент будет намного выше.
Венчурные фонды
Если ваш проект связан с инновациями и компьютерными технологиями, и при этом он не повторяет имеющиеся на рынке стартапы, то стоит обратиться к венчурным фондам. Они готовы к рискованным инвестициям, в надежде на то, что смогут заработать на ценных бумагах и акциях.
Чтобы получить помощь от фонда, потребуется:
Нельзя завышать возможную прибыль или совершать ошибки в расчетах – представители фондов отказываются от проектов, создатели которых изначально с ними лукавили. Вкладывают они только в тот бизнес, который потенциально успешен.
Государство
Если вы создали решение социальной или экономической проблемы, то можно получить государственную поддержку. Она будет выражена в виде гранта, субсидии, ссуды или налоговой льготы начинающему предпринимателю. Получить поддержку можно несколькими способами:
Потребуется составить бизнес-план и подготовить пакет документов, аналогичный тому, что представляют в банки. Для участия в некоторых программах потребуется иметь стартовый капитал, равный субсидии от государства. Недостаток государственной поддержки в том, что часто круг ее получателей ограничивается. Отсев происходит по возрасту получателя или региону его проживания. О том, какая программа поддержки сейчас актуальна, можно узнать в администрации всего города или в ЦЗН.
Частные инвесторы
Часто в поисках, где найти спонсоров для открытия бизнеса, люди забывают о частных инвесторах. Их можно заинтересовать не только деньгами, но и известностью. Помощь начинающим бизнесменам может положительно сказаться на политической или медийной карьере. Поэтому лучше всего искать поддержки у людей, которые баллотируются в депутаты, ведут блоги или являются медийными лицами. Обращаться к ним нужно самостоятельно, так же, как и к предпринимателям.
Бизнес-инкубаторы
Практически в каждом крупном городе есть бизнес-инкубаторы, которые предназначены для помощи начинающим. Там в качестве спонсоров для открытия бизнеса выступают заинтересованные предприниматели. Они могут оказать разные виды поддержки:
Для получения помощи, в инкубатор нужно поступить. Для этого необходимо собрать небольшой пакет документов. Не во всех учреждениях требуют бизнес-план, во многих помогают его разработать. Чтобы получить помощь от спонсоров, необходимо заключить контракт для открытия бизнеса. Перед этим необходимо узнать как можно больше об этом предприятии, уточнить список реализованных им проектов. Обратите внимание на пункты контракта об оплате за помощь, обычно она фиксированная и вносится в определенную дату.
В Интернете
Сейчас все чаще в Интернете будущие бизнесмены обращаются к краудфандинговым платформам. Эти сайты работают так:
Способы, как привлечь к проекту спонсоров, разные. Жертвователям обещают упоминание или готовый продукт по низкой цене. Все зависит от продукта и фантазии начинающего бизнесмена. В 2018 году при помощи краудфандинга в России было пожертвовано более 11 миллиардов рублей. Это неудивительно, ведь на запуск сбора нужно около 5 тысяч рублей, а после его завершения не придется выделять долю в бизнесе или делить прибыль.
Спонсорство
В 80-е годы в нашу жизнь с экранов телевидения ворвалось слово «спонсор». Доходило до смешного, ведущий так настойчиво каждые 10 минут повторял название спонсора, что создавалось впечатление о прямой зависимости количества упоминаний спонсора и денежного вознаграждения. У этого понятия в те годы появился некий отрицательный окрас
Спонсорство активно развивается на только в Москве, но и по всей России, принося огромную пользу как богатым компаниям и отдельным людям, так и Благотворительному фонду помощи детям имени Примакова Е. М. Поддержка фирм, частных лиц позволяет нам всем вместе идти к общей цели – сделать жизнь детей-сирот более счастливой, поддержать детские дома, школы интернаты.
Благотворительность по спонсорскому договору четко прописана в законе РФ «О рекламе», как деятельность, приносящая выгоду обеим сторонам, так как Фонд в обмен на полученную помощь обязуется оказать рекламную поддержку жертвователям.
Что такое спонсорство
Спонсорство – это предоставление поддержки (финансовой или иной) коммерческой организацией какому-либо мероприятию или деятельности с целью достижения своих маркетинговых задач. Без участия спонсоров некоторые проекты не смогли бы быть осуществимы. Тем не менее, это не благотворительность, не меценатство и не альтруизм – спонсор, предоставляя финансирование, преследует определенную цель, рассчитывает на некую пользу для себя.
Согласно ст. 3 Закона №38-ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 года спонсор – это лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности. Таким образом, спонсорство – это деятельность спонсора, предоставившего средства для проведения определенного мероприятия.
Сейчас спонсорство приобрело более-менее цивилизованные рамки и спонсор – это уважаемая компания или предприниматель, принимающий софинансирование в определенных мероприятиях или проектах, носящих социальную направленность. Это могут быть спортивные соревнования, концерты, выставки, образовательные проекты и т. д.
Кто может быть спонсором
Спонсором можно считать любое лицо (физическое или юридическое), предоставляющее средства в обмен на распространение информации о нем (возмездное спонсорство), а также предоставляющее средства без ожидания от получателя средств рекламных действий в отношении его имени или продукции (бренда) (безвозмездное спонсорство). Главное, чтобы средства предоставлялись в целях проведения какого-либо мероприятия, упомянутого в ст. 3 Закона №38-ФЗ. Именно направленностью своих целей спонсорство отличается от благотворительности.
Цели спонсорства
Цель спонсорства — повысить осведомленность о торговой марке, фирме, расположенность целевой аудитории и широких кругов общественности к ней, улучшить ее имидж либо перепозиционировать его благодаря ее ассоциированию со значимыми для многих и особенно для целевой аудитории положительными ценностями.
Сходство и различия между спонсорством и благотворительностью
Любая помощь, оказанная безвозмездно или по договору спонсорства крайне ценна для наших подопечных, вне зависимости от выбранного меценатом направления или сферы деятельности. Но стоит различать понятия благотворительность и спонсорство, так как они имеют разный статус, накладывают различную степень ответственности на стороны.
Благотворительность не ставит перед собой рыночных целей и может быть даже анонимной, а спонсорство – никогда.
У добровольной благотворительной деятельности, спонсорской помощи есть несколько общих черт, функций:
Но меценатство, поддержка благотворительной организации – это безвозмездное оказание какой-либо помощи, не подразумевающее ответных активных действий фонда. Вы просто имеете возможность сделать доброе дело по собственному желанию без дополнительной огласки.
Спонсорство – деятельность, имеющая прямую выгоду, так как между желающим оказать подобные услуги и Фондом заключается отдельный договор с указанием обязательств сторон. Это более социально ответственное дело, но и пользу компании и отдельному человеку оно приносит огромную.
Основная цель в данном случае не только оказать помощь нуждающимся, но получить выгоду для себя. Человек или компания берут на себя определенные обязательства, прописываемые в договоре, фонд же от своего имени обещает всестороннюю рекламу услуг, продукта или личности спонсора через доступные информационные каналы.
Выделяют три направления спонсорства с точки зрения целевой аудитории спонсорства как средства маркетинговых коммуникаций:
Примерами сферы деятельности спонсора в области благотворительности могут быть:
Каждый вправе самостоятельно выбирать цель своей деятельности, свою функцию в общем деле. Но не стоит забывать, что главное для всех нас – сделать жизнь ребят, потерявших родителей, лучше, счастливее, полноценнее.
Виды спонсорской помощи
Благотворительный фонд помощи детям имени Примакова Е. М. работает не только на территории города Москва, но и практически во всех регионах России, что значительно расширяет рекламные возможности для меценатов, решивших оказать нам спонсорскую помощь. Помогая ребятам с проблемами со здоровьем, детским домам, школам-интернатам, вы не только делаете благое дело, но и распространяете информацию о себе, товаре, услугах по всей стране.
Спонсировать деятельность благотворительной организации возможно как финансово, так и другими, не менее достойными способами.
Наиболее распространенные виды и формы спонсорства:
Спонсорство среди богатых людей и компаний в нашей стране с каждым годом становится все более востребованным. Вес в обществе компании или личности, регулярно оказывающей поддержку самым ущемленным слоям населения, неизменно растет.
Если ваша цель – сотворить доброе дело, помочь нуждающимся и одновременно сделать свое имя известным, то спонсорство прекрасная сфера деятельности с приятными условиями.
Направления спонсорства
Решая заняться благотворительной деятельностью, человек должен решить, что конкретно хочет изменить в окружающем мире, в какой сфере действовать получится наиболее выгодно.
Мы предлагаем людям, компаниям, желающим работать с ними, богатый выбор направлений в социальной сфере:
Объединив свои усилия, мы сможем сделать сотни тысяч ребят чуть счастливее, дать им то детство, которого они заслуживают.