Что значит сообщение отправлено на исполнение
Что значит статус «В исполнении» в базе ФССП
Электронный документооборот значительно упрощает взаимодействие граждан и судебных приставов. Сервисы, размещенные на официальном ресурсе управления, а также на портале Госуслуги, позволяют в режиме реального времени направлять запросы, и получать ответы. После отправки запроса, вы сможете отследить, какие действия предпринимаются по вашему обращению. В этом материале расскажем, что значит статус ФССП «В исполнении», о чем это говорит отправителю, и когда можно будет ожидать результата по своему обращению.
Что значит статус ФССП «в исполнении» после отправки запроса
Обращения, которые направляются в Управление службы судебных приставов, имеют такую же силу, как бумажные документы. Но этот вариант значительно ускоряет процедуру рассмотрения заявлений, жалоб и прочих документов. После того как вами подано такое обращение, вы можете отслеживать его статус несколькими способами:
Статусы заявления, направленного в ФССП будут меняться. Сначала документ будет принят, затем зарегистрирован в канцелярии, после чего его передаются в работу судебному приставу. Именно в этот момент и будет присвоен статус «В исполнении». Буквально это будет означать, что по заявлению ведется работа.
В каких еще случаях может быть статус «В исполнении» ФССП
Основная задача судебных приставов – ведение исполнительного производства и взыскание задолженности. После издания Постановления о возбуждении производства всем участникам процесса направляются его копии. С этого момента ИП будет находиться «В исполнении».
Сам процесс исполнительного производства, который является принудительным действием по исполнению решения суда, может затягиваться на месяцы. Изменить статус ИП могут только определенные факторы и действия:
Однако, даже если вы уже начали активно погашать долги, или даже закрыли их, все равно можете увидеть такой статус по своему исполнительному производству. Здесь может быть несколько причин так ситуации:
Ведомство судебных приставов занимается контролем по пр.
Процент алиментоплательщиков в России достаточно высок.
ФССП – организация, которая расшифровывается как Федер.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.
На сайте ФССП в графе написано «В исполнении»: что это значит?
Иногда россиянам приходится сталкиваться с таким явлением, как исполнительное производство. Речь идет о процессе, который используется в ситуациях, когда физическое или юридическое лицо, являющееся должником, отказалось отвечать по обязательствам.
Например, человек не захотел погашать кредит, платить долги по алиментам, отказался оплачивать штрафы или пени за просроченные задолженности и т.д. В итоге было заведено дело, по которому суд вынес вердикт – «взыскать средства». Это привело к открытию исполнительного производства.
Что такое исполнительное производство
Речь идет об одном из этапов судебного разбирательства (обычно, это окончательная стадия) с лицами, отказавшимися оплачивать свои долги. На судебных приставов возложена обязанность эти задолженности взыскать.Они получают исполнительный лист, с которым им предстоит работать.
Иногда на сайте ФССП напротив номера исполнительного производства появляется надпись «В исполнении».
Это может обозначать следующее:
Видимо, таковая и произошла в конкретном случае. В итоге в базе приставов стала отображаться информации о ведении исполнительного производства до сих пор.
Как быть, если на сайте отображается статус «В исполнении»
Вариантов несколько:
Обязательно следует взять с собой документы, с помощью которых можно будет подтвердить тот факт, что задолженность была оплачена.
Расшифровка статусов заявления на Госуслугах (на пособия с 3 до 7 лет и другие выплаты) — таблица
Когда гражданин обращается за пособиями и выплатами через Госуслуги, статусы обращений меняются в зависимости от этапа, который проходит заявление. Важно понимать, что означает тот или иной статус. Сейчас это особенно актуально для получателей пособий от 3 до 7 лет, так как многие родители подали заявление на пересмотр размера пособий или обратились за ними впервые. Рассмотрим подробно, что означает тот или иной статус.
В какие сроки рассматриваются заявления на получение ежемесячной выплаты детям от 3 до 7 лет?
Максимальный срок рассмотрения заявления на выплату от 3 до 7 лет составляет 20 рабочих дней с момента его регистрации.
Результат рассмотрения заявления можно отследить в личном кабинете на портале Госуслуг. Необходимо выбрать вкладку «Уведомления», в которой Вы найдете поданное Вами заявление. Нажав на это заявление, можно отследить его статус, для этого нужно выбрать пункт «История рассмотрения».
В момент регистрации заявления в личном кабинете заявителя будет отображаться статус «Заявление получено ведомством», и порталом зафиксируются дата и время регистрации заявления. Со дня регистрации сразу начинается обработка заявления — осуществляется формирование межведомственных запросов.
Куда направляются межведомственные запросы?
Формирование межведомственных запросов осуществляется в следующие ведомства:
Где посмотреть статус заявления на госуслугах
Откройте уведомления по заявлениям в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления. Если открыть само заявление, то рядом со значком можно увидеть сам статус, например — «Услуга оказана», и комментарий к статусу.
Статусы и комментарии по заявлению оставляет ведомство, оказывающее услугу.
Какие бывают статусы у заявлений?
Наименование статуса | Расшифровка статуса |
Черновик заявления | Заявление редактируется пользователем |
Заявление в очереди на отправку | Для пользователя нет возможности редактировать заявления, оно ждет отправки введомство |
Заявление отправляется | Заявление передано в систему ведомства, но еще не зарегистрировано им |
Зарегистрировано на портале | Заявление зарегистрировано в портале Госуслуг |
Заявление отправлено в ведомство | Статус присваивается автоматически после подачи заявления, заявление направляется на региональную точку интеграции. |
Заявление получено ведомством | Статус присваивается автоматически, заявление загружается на региональную точку интеграции. |
Промежуточные результаты по заявлению | На этом этапе заявление будет проверяться и обрабатываться уже в системе того органа, куда вы его подали. Это означает, что заявление перешло в стадию рассмотрения и ожидает принятия по нему решения. |
Ожидание дополнительной информации | Необязательный статус, появляется когда ведомство запрашивает дополнительную информацию от заявителя |
Приглашение на прием по заявлению | Позволяет заявителю записаться на приём в ведомство |
Заявление отменяется | Статус появляется, когда заявитель сам отменил свое заявление |
Отказано в предоставлении услуги | Ваше заявление рассмотрено и по нему принято отрицательное решение |
Услуга оказана | Заявление удовлетворено ведомством |
Когда заявление находится в первых пяти статусах, указанных в таблице (до этапа «промежуточные результаты по заявлению»), заявителю делать ничего не нужно. На этих этапах ведомства распределяют заявления и ведут работу по получению сведений.
При появлении статуса «промежуточные результаты по заявлению» целесообразно прочитать комментарий, оставленный ведомством на этом этапе, чтобы понимать, какие промежуточные результаты получены ведомством по обращению.
При переходе заявления в статус «Требует дополнительной корректировки» необходимо прочитать комментарий, оставленный ведомством, и в случае необходимости внести корректировку. Возможно, в заявлении допущена ошибка или требуется указать дополнительные сведения или приложить документы. Это важно сделать, чтобы не получить отказ.
После внесения корректировки ведомство продолжит рассмотрение заявления с учетом полученных сведений. Если все в порядке, услуга будет оказана, то есть выплату или пособие назначат, а заявление перейдет в статус «Услуга оказана».
Если же будет принято решение об отказе, то статус заявления поменяется на «Отказано в предоставлении услуги», а в личный кабинет заявителя поступит скан-копия документа с указанием причины отказ
Статусы платежа при переводе через Сбербанк онлайн
Совершая операции в «Сбербанк Онлайн», в режиме реального времени можно отслеживать состояние заявки. Как реагировать, и что делать, когда видишь статус платежа «Отклонено банком» или «Подтвердите в контактном центре» рассказывается в этой статье.
Как оказалось, не всё так просто со статусами платежа, и существует не только знакомый всем статус «исполнен», но и ряд других, о которых мы хотели бы сегодня вам рассказать.
Статус платежа в «Сбербанк Онлайн»
Статус платежа «Черновик»
Это означает, что вы не завершили операцию перевода средств и заявка, заполненная полностью или частично, перешла в шаблон платежа/перевода.
Посмотреть список созданных шаблонов и завершить перевод средств по ним можно через раздел «мои шаблоны».
Статус платежа «Принято к исполнению»
Данный статус появляется в процессе перевода средств через Сбербанк Онлайн. Чаще всего, присваивается на 10-30 секунд, пока происходит исполнение операции банком. После, операции присваивается статус «исполнено».
Стоит отметить, что статус «исполняется банком» ещё позволяет отменить операцию. Если вы передумали переводить деньги, зайдите в отчёт по операции и нажмите кнопку «отменить». В этом случае деньги переведены не будут.
Статус платежа «Исполнен»
Однако данный статус ещё не гарантирует, что средства уже пришли получателю. Пример я уже приводил из личного опыта, когда срок перевода с карты Сбербанка на карту Газпромбанка затянулся на целых 9 дней. Но это скорее исключение, чем правило.
Статус платежа «Подтвердите в контактном центре»
Нередко такой статус присваивается операции при совершении операции из-за границы. Срабатывает система защиты от несанкционированных переводов, если вы всегда переводили деньги, находясь в России, и тут вдруг пытаетесь сделать перевод из-за рубежа.
В таком случае все равно придется пройти проверку в колл-центре. Операторам можно позвонить также и на номер 900. Серьезная проблема, как подтвердить платеж в контактном центре Сбербанка, возникает при отсутствии денег на счете телефона, а также при нахождении в роуминге.
В первом случае, если стал действовать запрет на исходящие звонки, позвонить со своего номера все же не удастся. Возможно, уже не получится и пополнить счет телефона, чтобы восстановить его работоспособность. Во втором случае, даже если деньги на счете абонента есть, они, скорее всего, быстро закончатся в попытке дозвониться в call-центр.
Статус платежа «Отказан»
Данный статус означает, что операция выполнена быть не может. Чтобы узнать причину отказа, наведите курсор на статус. Чаще всего данный статус выходит при неверно введённых данных для получателя средств. Например, неверно введён номер при оплате мобильной связи, неверно введён номер договора и т.д.
Статус платежа «Отклонено банком»
Следует попробовать повторить операцию позднее или обратиться в контактный цент Сбербанка.
Статус платежа «Заявка была отменена»
Означает, что вы отменили заявку на совершение операции до её исполнения. Как упоминалось ранее, до присвоения операции статуса «исполнено», вы можете нажать кнопку «отменить» и прервать исполнение платежа.
Иные статусы платежного поручения в «Сбербанк Онлайн»
Проверить статус платежа в «Сбербанк Онлайн» можно в разделе «История операций».
Помимо вышеуказанных значений, можно обнаружить и такие:
Настройка функции подтверждения операций в колл-центре
Подтвердить статус операции через call-центр необходимо и тогда, когда сам пользователь установил такое ограничение. Данное требование не будет распространяться только на переводы между собственными счетами и тем транзакциями, что совершаются по шаблонам, подтвержденным в колл-центре.
Как установить такое ограничение в «Сбербанк Онлайн»:
Подтверждение установления ограничения также можно обнаружить в разделе «История операций Сбербанк Онлайн». Если ограничены переводы и платежи, то изменить их суточные лимиты самостоятельно уже не получится. Отключение такого ограничения возможно только через контактный центр.
Как перевести крупную сумму, минуя call-центр
В «Сбербанк Онлайн» можно отключить опцию, благодаря которой система запрашивает дополнительное подтверждение перевода через call-центр. В «Настройках» в том же разделе «Подтверждение переводов…» нужно дезактивировать опцию «Подтверждение переводов на карты и счета других людей и организаций». Здесь в графе «Суточный лимит на переводы и платежи» указывают максимальную сумму, что можно будет переводить со счета сверх установленных банком лимитов. Изменения подтверждаются посредством СМС-кодов.
Значение статуса платежа в «Сбербанк бизнес Онлайн»
Также есть статусы подписания, присваиваемые на этапе подписания документа. В таком случае в Сбербанке статус платежа может быть:
Знание значений статусов обработки поможет своевременно исправить ситуацию:
Заключение
Мы рассмотрели все основные статусы, которые могут быть присвоены вашему переводу, совершаемому через Сбербанк Онлайн. Как правило, проблемы с переводом возникают по причине неправильно введённых данных или технических сбоев.
Что значит «Заявление отправлено в ведомство» на Госуслугах?
Многие из нас пользуются порталом GosUslugi. Мы можем оформить необходимые нам документы не выходя из дома, и это позволяет избежать огромных стрессовых очередей во множество казённых кабинетов. Заполнив одно из необходимых заявлений на государственном портале услуг, мы можем заметить, что оно приобрело статус «Заявление отправлено в ведомство». Что же это значит на сайте Госуслуги? Указанный статус может сохраняться более недели, и заявитель начинает беспокоиться о судьбе заполненного на портале документа. Стоит ли переживать, если ваше заявление зависло в таком положении на длительное время? Расскажем в нашем материале.
Что значат разные статусы заявлений на Госуслугах
Подача заявления на портале государственных и муниципальных услуг РФ сопровождается целым рядом статусов, соответствующих нахождению заявления на той или иной бюрократической ступени.
Обычно лестница таких заявлений сводится к следующим основным ступеням:
Статусы в Госуслугах: | Пояснение: |
---|---|
« Черновик заявления » | Заявление заполняется пользователем в текущий момент. |
« Заявление в очереди на отправку » | Заявление заполнено и поступило в очередь заявлений, отправляющихся в ведомство (например, в Пенсионный Фонд, ЗАГС, МВД и другие). |
« Заявление отправляется » | Заявление отправляется в надлежащее ведомство, но ещё не принято (зарегистрировано) последним. |
« Заявление отправлено в ведомство » | Означает, что заявление заполнено и отправлено в ведомство (региональную точку интеграции) |
« Заявление получено ведомством » | Сигнализирует о получении и регистрации заявления в региональном пункте рассмотрения заявлений. |
« Заявление принято к рассмотрению » | Запуск рассмотрения заявления, обработка полученных данных, их сверка с данными в базах. |
« Услуга оказана » | По поданному заявлению принято положительное решение. Если это заявление на денежную выплату – деньги будут вскоре выплачены. |
« В услуге отказано » | Если ответственные органы найдут заявление не соответствующим заявленным в законе требованиям, в оказании услуги будет отказано. В этом случае к отказу будет прикреплён pdf-файл с перечислением причин отказа. |
Перечисленные статусы исчерпывают абсолютное большинство отправленных электронных заявлений. Рассмотрев весь заявленный ряд, перейдём к пристальному рассмотрению нужного нам статуса «Заявление отправлено в ведомство».
Почему долго висит уведомление «Заявление отправлено в ведомство»
Как мы уже разобрали выше, статус «Заявление отправлено в ведомство» сигнализирует, что заявление заполнено и отправлено в ведомство, ответственное за получение и первичную обработку электронных заявлений.
После этого наступает стадия рассмотрения заявления, которая обычно занимает несколько дней. Но бывают, что рассмотрение заявление задерживается. Например, максимальный срок рассмотрения заявления о выплате – до 20 дней.
Если судьба вашего заявления на Госуслугах не известна через 1-2 недели после его отправки, это может быть связано со следующими причинами:
В большинстве же случаев статус « Заявление отправлено в ведомство » сохраняется в течении 1-3 дней, после чего его статус меняются на последующий. Таким может быть « Заявление получено ведомством » (в некоторых случаях — « Промежуточные результаты по заявлению »).
Где посмотреть статус заявления на Госуслугах
Разберём также, где именно можно посмотреть, что происходит с поданным нами заявлением. Статус отображается в уведомлениях в вашем приватном кабинете на сайте Госуслуг.
Перейдите в раздел «Уведомления» для просмотра статуса вашего заявления
Вместе с заявлением обычно размещены дата и время подачи заявления, позволяющие удобный мониторинг сроков подачи.
Заключение
Получение вашим заявлением в Госуслугах статуса «Заявление отправлено в ведомство» значит, что оно было принято функционалом системы и отправлено в соответствующее ведомство. В случае заявления на какую-либо выплату срок рассмотрения заявления может составлять до 20 дней. Потому наберитесь терпения и немного подождите. Уже в ближайшее время вы получите ответ по отправленному вами документу.