Что значит сочельник в сказке пушкина
Сказка о мертвой царевне и семи богатырях А. С. Пу
Царь с царицею простился,
В путь-дорогу снарядился,
Села ждать его одна.
Ждет пождет с утра до ночи,
Смотрит в поле, инда очи
С белой зори до ночи;
Не видать милого друга!
Только видит: вьется вьюга,
Снег валится на поля,
Вьюга злится, вьюга плачет;
Кони чуткие храпят;
Вот уж он далече скачет;
Лишь глаза во мгле горят;
Кони снова понеслися;
Вижу: духи собралися
Средь белеющих равнин.
В мутной месяца игре
Закружились бесы разны,
Будто листья в ноябре.
Таким образом, в начале сказки мы видим не только начало разрушения семьи, но и разрушения всего мира, потому что, во-первых, семья – это основа русского православного космоса, а во-вторых, потому что главные герои не простые люди, а царь с царицей. Разрушение царской семьи грозит разрушением нравственных основ всего государства. Тем более, что мы не знаем по каким государственным делам оставляет царь свою ждущую ребенка супругу – война ли это как защита государства, как завоевательный поход или просто долгое заграничное путешествие. В любом случае расставание супругов в начале сказки приводит не к радости встречи, а к еще большей трагедии – смерти царицы. Мир на грани катастрофы. И вот тут-то в последние дни жизни царицы Бог посылает разрушающемуся миру крохотный лучик надежды – рождение дочери.
Вот в сочельник в самый, в ночь
Бог дает царице дочь.
Царевна рождается в символичное время – в Рождество, в то же время, что сам Христос! Это не может быть случайным совпадением, Пушкин сам выбирает такое время для рождения своей героини. Как Христос приходит для спасения этого мира, так и царевна, рожденная в Рождество, символ надежды этого мира на спасение. Но пока царевна еще мала, она еще растет, а мир только множится грехами – через год после смерти жены царь женится на молодой царице.
Долго царь был неутешен,
Но как быть? и он был грешен.
1. Самым главным доказательством того, что «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» настоящая православная сказка (то есть космос ее православный и герои ее живут и судятся автором по христианским заповедям), является упоминание Пушкиным Бога в самых ключевых моментах сказки. Все в сказочном мире Пушкина происходит по воле Божьей, все герои вспоминают Бога в критические и ответственные моменты. Само рождение царевны происходит по воле Бога:
Вот в сочельник в самый, в ночь
Бог даёт царице дочь
2. Следующий раз Бог упоминается в один из самых страшных моментов сказки – когда злая царица приказывает сенной девушке Чернавке свести царевну в лес и «связав ее, живую под сосной оставить там на съедение волкам». Чернавка заводит царевну в лесную глушь, но отпускает со словами:
«Не кручинься, Бог с тобой».
Слова, сказанные Чернавкой, имеют двойное значение: и переносное, фразеологическое, зафиксированное в словарях, и прямое.
Учебный фразеологический словарь. — М.: АСТ. Е. А. Быстрова, А. П. Окунева, Н. М. Шанский. 1997:
«Бог с тобой и открыл ребенок глаза свои». Сравним: в пушкинской сказке Елисей отправляется на поиски невесты также «помолясь усердно Богу», а, найдя её в пещере, свершает чудо: «И о гроб невесты милой Он ударился всей силой. Гроб разбился. Дева вдруг Ожила. Глядит вокруг Изумленными глазами…». Несомненно, Пушкин как христианин прекрасно знал Священное писание, тем более что православная церковь поминает пророка Елисея. И христианский миф о пророке Елисее и значение его имени (в переводе с еврейского означает коего спасение Бог) точно вписываются в сюжет сказки о торжестве добродетельной любви над ненавистью, жизни над смертью, света над тьмой: «В руки он её берет И на свет из тьмы несет». Невольно возникают ассоциации с житийным сюжетом о Петре и Февронии.
Но функции образа королевича Елисея не исчерпываются любовным сюжетом. Елисей – спаситель царства от разрушения, от гибели, от власти бесов. Поэтому сразу после похорон царицы – свадьба: злая мачеха находится за пределами православного пространства. А Елисей и царевна – по сути дела венчаются и на царство. В финале нет и намека на конец света. Наоборот – возрождается власть, основанная на христианских идеалах. Поэтому и пир, какого не видал «никто с начала мира». Таким образом, сказка завершается напоминанием о событии, с которого и началась – с Рождества Христова.
Пушкина интересует не фантастика, волшебство и мистика, а человеческие отношения и история человеческой души. В начале сказки злая царица еще вовсе не злая, а только лишь своенравная:
Правду молвить, молодица
Уж и впрямь была царица:
Высока, стройна, бела,
И умом и всем взяла;
Но зато горда, ломлива,
Своенравна и ревнива.
Но она умеет быть и другой – почти доброй и веселой, правда, не со всеми, а лишь с зеркальцем:
Ей в приданое дано
Было зеркальце одно:
Свойство зеркальце имело:
Говорить оно умело.
С ним одним она была
С. ним приветливо шутила…
Причем, это зеркальце ей дано было в приданное, то есть досталось от родителей. И кто знает историю царицы до замужества! Может, ее своенравность – это следствие неправильного воспитания.
Тут ее тоска взяла,
Таким образом, Пушкин показывает нам духовное падение человека именно с христианской точки зрения.
По жанру пушкинскую сказку нужно рассматривать как один из первых (если не первый) образец русской пасхальной и одновременно рождественской сказки. В литературоведческом словаре читаем: «Традиционный рождественский рассказ имеет светлый и радостный финал, в котором добро неизменно торжествует. Герои произведения оказываются в состоянии духовного или материального кризиса, для разрешения которого требуется чудо. Чудо реализуется здесь не только как вмешательство высших сил, но и счастливая случайность, удачное совпадение, которые тоже в парадигме значений календарной прозы видятся как знак свыше. Часто в структуру календарного рассказа входит элемент фантастики, но в более поздней традиции, ориентированной на реалистическую литературу, важное место занимает социальная тематика». Этим критериям рождественского рассказа соответствует и сказка Пушкина: царевна рождается в канун Рождества в момент духовного кризиса мира и семьи как надежда на будущее искупление, пройдя через ряд искушений, герои добираются до радостного финала, где «добро неизменно торжествует».
Однако пушкинская сказка – это еще и пасхальная сказка, потому что главная героиня – мертвая царевна. Она схожа с Христом не только днем рождения, но и судьбой: ей суждено умереть и воскреснуть. И вместе с ней воскресает весь православный мир сказки.
Главное меню
А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Словарь. Составлен Наташей Пуше.
Здесь вы найдёте значения слов, которые, возможно, вам незнакомы или являются устаревшими. Определения слов даны в том значении, в котором их использует поэт в своём тексте.
Взмолиться – начать умолять, упрашивать.
Грех – здесь: что-либо предосудительное.
Девичник – в русском свадебном обряде: прощальная вечеринка с подругами в доме невесты накануне свадьбы.
Зелёное вино – водка.
Изразцовая – облицованная керамической плиткой. «Печь с лежанкой изразцовой»
Инда – так что даже; до того, что.
Ломливая – склонная к жеманству, упрямству без причины, самодурству.
Молва – слухи, толки.
Молодица – молодая замужняя женщина.
Названый – неродной, приёмный.
Наливное – созревшее, сочное.
Не кручинься – не грусти, не горюй, не тоскуй.
Обвенчаться – сочетаться браком по церковному обряду.
Подворье – дом с принадлежащими ему постройками.
Полати – настил из досок для спанья, устраиваемый в избе под потолком между стеной и печью.
Прекословить – противоречить, возражать.
Приданое – то, что даётся невесте родителями при её вступлении в брак.
Прясть – скручивая волокна, превращать их в нити.
Ради – из-за чего-либо, по причине чего-либо. «Ради скуки».
Сват – человек, сватающий (предлагающий) жениха невесте или невесту жениху.
Святые – здесь: иконы с ликами святых.
Сенная девушка – дворовая (крепостная) девушка, находившаяся в услужении господ.
Снарядиться – отправиться куда-то.
Сочельник – канун христианских церковных праздников: Рождества и Крещения.
Тихомолком – незаметно, тайком.
Тужить – горевать, печалиться.
Хлопотать – здесь: суетиться.
Черкес – житель Северного Кавказа.
Единство Звуком
понедельник, 19 января 2015 г.
Скрытый смысл в сказке А.С Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»
Замечательную статью написал мой друг и единомышленник Алексей Заяц, он смог увидеть за метафорой и символами реальные изторические события, которые так мастерски зашифровал Александр Сергеевич. Еще одно подтверждение того что Пушкин просто так ничего не писал.
Оригинал: http://alekseyzayats.livejournal.com/602.html
Настоятельно рекомендую читать сказки Пушкина в оригинале, вот ссылка: https://yadi.sk/i/qu2DYgnfe65RR
***
Сказка ложь, да в ней намёк…
Предлагаю прочитать сказку Александра Сергеевича Пушкина “о мертвой царевне и семи богатырях”, обладая опытом жизни страны с момента её написания 1833 года.
Действующие лица (образы) :
Царица – европейская страна, с момента своего появления бьющаяся в амбициях и претензиях на звание самой Великой.
Царевна – молодая страна, появившаяся на обломках прежней империи.
Королевич Елисей – Сибирь (Енисей).
Чернавка – Санкт-Петербург.
В основу сюжета легла сказка братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов».
Принципиальные отличия в произведениях братьев Гримм и А.С. Пушкина:
Про короля ни слова./
Царь находится в отъезде ровно 9 месяцев.
Дата рождения не указана, только время года./
Указана точная дата рождения дочери.
Новая королева становилась перед настенным зеркалом./
Зеркальце небольших размеров: «бросит зеркальце под лавку».
«Злая мачеха сидела,
Перед зеркальцем своим».
Мачеха отправляет в лес Белоснежку в возрасте 7 лет./
Царица приказывает отвезти царевну в лес после того, как услышала накануне девичника ответ зеркальца.
Безымянный королевич впервые увидел Белоснежку в стеклянном гробу./
Королевич Елисей с приданым сватается к царевне.
В лес девочку отводит егерь./
Царица призывает Чернавку.
Узнав об обмане егеря, сама отправляется за семь гор к семи гномам./
Услышав от зеркальца об обмане, снова приказывает Чернавке «царевну погубить».
Предпринимает три попытки убийства: красивый шнурок, отравленный гребень и отравленная половина красивого яблока./
Угощает отравленным яблочком («наливное, молодое, золотое»).
Белоснежка ждёт гномов дома одна./
Царевна остаётся с псом Соколкой.
Гномы положили в стеклянный гроб и отнесли на гору./
Богатыри положили “во гроб хрустальный” и отнесли “в пустую гору”.
Белоснежку королевич не разыскивает, он был проездом у гномов и увидел гроб на горе./
Невесту разыскивает королевич Елисей.
Гроб уронили, кусок яблока выскочил, Белоснежка очнулась./
Королевич разбил гроб, ударив всей силой.
Рассказывается о страшной казне над королевой./
Царица умерла от тоски, увидев царевну.
Белоснежка выглядела как мертвая./
«Труп царевны молодой».
Имеет принципиальное значение верное ожидание у окна царя.
Не случайно и время рождения, «в сочельник в самый, в ночь» (ночь накануне Рождества).
Рано утром гость желанный,
День и ночь так долго жданный,
Издалеча, наконец
Воротился царь-отец.
На него она взглянула,
Тяжелешенько вздохнула,
Восхищенья не снесла,
И к обедне умерла.
Долго царь был неутешен:
Но как быть? И он был грешен:
Год прошел, как сон пустой,
Царь женился на другой.
Правду молвить, молодица,
Уж и впрямь была царица:
Высока, стройка, бела,
И умом, и всем взяла;
Но за то горда, ломлива,
Своенравна и ревнива.
Ей в приданое дано
Было зеркальце одно;
Свойство зеркальце имело:
Говорить оно умело.
С ним одним она была
Добродушна, весела;
С ним одним приветливо шутила,
И красуясь говорила:
«Свет мой, зеркальце! скажи,
Да всю правду доложи:
Я-ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее.
Умирает прежняя империя, её место занимает через год новая царица. Тем временем подрастает молодая наследница.
Зеркальце, его форма и размеры в сказке не уточняются.
Уменьшительная форма слова зеркала, позволяет представить образ предмета.
Зеркальце здесь – символ Земли, мирового господства.
Королевич Елисей – образ Сибири (Енисей).
В 1763 году Ломоносов М.В. сказал: «Российское могущество прирастать будет Сибирью».
Семь торговых городов: Тобольск, Тюмень, Верхотурье, Енисейск, Томск, Якутск, Иркутск. http://russiasib.ru/gorod/
О торговых городах Сибири. http://www.rgo-sib.ru/book/articles/44.h tm
Чернавка в тексте упоминается дважды с большой буквы, один раз – с маленькой, и это, не опечатка. Хотя в современных изданиях трижды напечатано с большой буквы. Когда царица обращается к девушке – имя с большой буквы, при описании действия девушки – с маленькой.
Чернавка – река, на которой располагалась деревня Минкино, затем вошла в состав Санкт-Петербурга. Не простое совпадение и упоминание Сенной (удачно примененное в начале строки).
Про Сенную площадь http://www.universalinternetlibrary.ru/b ook/25092/ogl.shtml
«Холерный бунт» на Сенной в 1831г. Кстати, по всей стране прокатились подобные бунты «народного» негодования в период с 1830 по 1831 г.г. (наверняка такие же «стихийные», как и в наши дни).
Собираясь в дорогу молится Богу (в современных изданиях уже с маленькой буквы).
Пока просто обратите внимание, что делает королевич перед отправкой в дорогу.
Главное – душа, не просто телесная оболочка (духовность, нематериальное).
А.С. Пушкин работал с «важными бумагами» в архивах по делу о восстании Емельяна Пугачёва. Это для нас может быть неопределённость в том, кто же был на самом деле руководитель восстания. Автор, очевидно, знал больше, чем мог сказать открыто.
Семь богатырей – город на семи холмах. Москва. Есть в России ещё один город на семи холмах, окруженный лесами, имеющий отношение к Романовым. Это город Чердынь, Пермский край – край лесов (см. герб Пермского края).
Все события «богатырских забав» происходят в одно время. Руку правую потешить – в правой руке скипетр, распространение власти. Сорочин – образ жителей Сорочинска, город между Оренбургом и Самарой. В этих местах проходили события войны 1773-1775г.г. под предводительством Емельяна Пугачёва. Именно у татарина, не монголо-татарина. В альбоме 1899-1902 г.г. Свена Андерса портреты татар и монгол никак не пересекаются. Подобные портреты встречаются и в других источниках: на картах, книгах. Здесь нарисованы бакинские и оренбургские татары. С черкесами вели военные действия в ходе Кавказской войны. Очень интересно и красивым слогом жизнь, быт народов, населявших черноморское побережье описаны в книге Торнау Фёдора Фёдоровича «Воспоминания кавказского офицера 1835, 36, 37 и 38 года». Об участии англичан на Кавказе повествует глава в книге Ворошилова В.И. «История убыхов»: «Англичане на побережье Кавказа».
Рисунки из альбома шведского архива: Hedin, Sven Anders. Scientific results of a journey in Central Asia, 1899-1902. Stockholm : Lithographic Institute of the General Staff of the Swedish Army 1904-1907. http://pds.lib.harvard.edu/pds/view/1010 2485?n=4179
Хлеб – как образ России, экспортирующей зерно.
Соколока – образ охраны.
В расшифровке этой части не уверен. Отнесли хрустальный гроб внутрь пустой горы именно в полночную пору. Возможно, речь о сокрытии каких то знаний.
Не для красивого словца описаны поиски королевичем своей невесты.
В поисках невесты у королевича «появились зацепки» только после обращения к красну солнцу. Вспомните, что сделал в первую очередь королевич, отправляясь на поиски.
Пророчество о судьбе родной Отчизны, которая сможет для себя выбрать правильные ориентиры и освободиться ото сна (рабства).
В целях сокрытия истины проводятся реформы языка, создание новых языков, производятся смены режимов в странах, переименовывают названия городов, улиц, площадей, развязывают войны, уничтожают памятники архитектуры в ходе военных конфликтов и т.п.
Скрытый смысл в сказке А.С Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»
Замечательную статью написал мой друг и единомышленник Алексей Заяц, он смог увидеть за метафорой и символами реальные изторические события, которые так мастерски зашифровал Александр Сергеевич. Еще одно подтверждение того что Пушкин просто так ничего не писал.
Оригинал: http://alekseyzayats.livejournal.com/602.html
Настоятельно рекомендую читать сказки Пушкина в оригинале, вот ссылка: https://yadi.sk/i/qu2DYgnfe65RR
***
Сказка ложь, да в ней намёк…
Предлагаю прочитать сказку Александра Сергеевича Пушкина “о мертвой царевне и семи богатырях”, обладая опытом жизни страны с момента её написания 1833 года.
Действующие лица (образы) :
Царица – европейская страна, с момента своего появления бьющаяся в амбициях и претензиях на звание самой Великой.
Царевна – молодая страна, появившаяся на обломках прежней империи.
Королевич Елисей – Сибирь (Енисей).
Чернавка – Санкт-Петербург.
В основу сюжета легла сказка братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов».
Принципиальные отличия в произведениях братьев Гримм и А.С. Пушкина:
Про короля ни слова./
Царь находится в отъезде ровно 9 месяцев.
Дата рождения не указана, только время года./
Указана точная дата рождения дочери.
Новая королева становилась перед настенным зеркалом./
Зеркальце небольших размеров: «бросит зеркальце под лавку».
«Злая мачеха сидела,
Перед зеркальцем своим».
Мачеха отправляет в лес Белоснежку в возрасте 7 лет./
Царица приказывает отвезти царевну в лес после того, как услышала накануне девичника ответ зеркальца.
Безымянный королевич впервые увидел Белоснежку в стеклянном гробу./
Королевич Елисей с приданым сватается к царевне.
В лес девочку отводит егерь./
Царица призывает Чернавку.
Узнав об обмане егеря, сама отправляется за семь гор к семи гномам./
Услышав от зеркальца об обмане, снова приказывает Чернавке «царевну погубить».
Предпринимает три попытки убийства: красивый шнурок, отравленный гребень и отравленная половина красивого яблока./
Угощает отравленным яблочком («наливное, молодое, золотое»).
Белоснежка ждёт гномов дома одна./
Царевна остаётся с псом Соколкой.
Гномы положили в стеклянный гроб и отнесли на гору./
Богатыри положили “во гроб хрустальный” и отнесли “в пустую гору”.
Белоснежку королевич не разыскивает, он был проездом у гномов и увидел гроб на горе./
Невесту разыскивает королевич Елисей.
Гроб уронили, кусок яблока выскочил, Белоснежка очнулась./
Королевич разбил гроб, ударив всей силой.
Рассказывается о страшной казне над королевой./
Царица умерла от тоски, увидев царевну.
Белоснежка выглядела как мертвая./
«Труп царевны молодой».
Имеет принципиальное значение верное ожидание у окна царя.
Не случайно и время рождения, «в сочельник в самый, в ночь» (ночь накануне Рождества).
Рано утром гость желанный,
День и ночь так долго жданный,
Издалеча, наконец
Воротился царь-отец.
На него она взглянула,
Тяжелешенько вздохнула,
Восхищенья не снесла,
И к обедне умерла.
Долго царь был неутешен:
Но как быть? И он был грешен:
Год прошел, как сон пустой,
Царь женился на другой.
Правду молвить, молодица,
Уж и впрямь была царица:
Высока, стройка, бела,
И умом, и всем взяла;
Но за то горда, ломлива,
Своенравна и ревнива.
Ей в приданое дано
Было зеркальце одно;
Свойство зеркальце имело:
Говорить оно умело.
С ним одним она была
Добродушна, весела;
С ним одним приветливо шутила,
И красуясь говорила:
«Свет мой, зеркальце! скажи,
Да всю правду доложи:
Я-ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее.
Умирает прежняя империя, её место занимает через год новая царица. Тем временем подрастает молодая наследница.
Зеркальце, его форма и размеры в сказке не уточняются.
Уменьшительная форма слова зеркала, позволяет представить образ предмета.
Зеркальце здесь – символ Земли, мирового господства.
Королевич Елисей – образ Сибири (Енисей).
В 1763 году Ломоносов М.В. сказал: «Российское могущество прирастать будет Сибирью».
Семь торговых городов: Тобольск, Тюмень, Верхотурье, Енисейск, Томск, Якутск, Иркутск. http://russiasib.ru/gorod/
О торговых городах Сибири. http://www.rgo-sib.ru/book/articles/44.h tm
Чернавка в тексте упоминается дважды с большой буквы, один раз – с маленькой, и это, не опечатка. Хотя в современных изданиях трижды напечатано с большой буквы. Когда царица обращается к девушке – имя с большой буквы, при описании действия девушки – с маленькой.
Чернавка – река, на которой располагалась деревня Минкино, затем вошла в состав Санкт-Петербурга. Не простое совпадение и упоминание Сенной (удачно примененное в начале строки).
Про Сенную площадь http://www.universalinternetlibrary.ru/b ook/25092/ogl.shtml
«Холерный бунт» на Сенной в 1831г. Кстати, по всей стране прокатились подобные бунты «народного» негодования в период с 1830 по 1831 г.г. (наверняка такие же «стихийные», как и в наши дни).
Собираясь в дорогу молится Богу (в современных изданиях уже с маленькой буквы).
Пока просто обратите внимание, что делает королевич перед отправкой в дорогу.
Главное – душа, не просто телесная оболочка (духовность, нематериальное).
А.С. Пушкин работал с «важными бумагами» в архивах по делу о восстании Емельяна Пугачёва. Это для нас может быть неопределённость в том, кто же был на самом деле руководитель восстания. Автор, очевидно, знал больше, чем мог сказать открыто.
Семь богатырей – город на семи холмах. Москва. Есть в России ещё один город на семи холмах, окруженный лесами, имеющий отношение к Романовым. Это город Чердынь, Пермский край – край лесов (см. герб Пермского края).
Все события «богатырских забав» происходят в одно время. Руку правую потешить – в правой руке скипетр, распространение власти. Сорочин – образ жителей Сорочинска, город между Оренбургом и Самарой. В этих местах проходили события войны 1773-1775г.г. под предводительством Емельяна Пугачёва. Именно у татарина, не монголо-татарина. В альбоме 1899-1902 г.г. Свена Андерса портреты татар и монгол никак не пересекаются. Подобные портреты встречаются и в других источниках: на картах, книгах. Здесь нарисованы бакинские и оренбургские татары. С черкесами вели военные действия в ходе Кавказской войны. Очень интересно и красивым слогом жизнь, быт народов, населявших черноморское побережье описаны в книге Торнау Фёдора Фёдоровича «Воспоминания кавказского офицера 1835, 36, 37 и 38 года». Об участии англичан на Кавказе повествует глава в книге Ворошилова В.И. «История убыхов»: «Англичане на побережье Кавказа».
Рисунки из альбома шведского архива: Hedin, Sven Anders. Scientific results of a journey in Central Asia, 1899-1902. Stockholm : Lithographic Institute of the General Staff of the Swedish Army 1904-1907. http://pds.lib.harvard.edu/pds/view/1010 2485?n=4179
Хлеб – как образ России, экспортирующей зерно.
Соколока – образ охраны.
В расшифровке этой части не уверен. Отнесли хрустальный гроб внутрь пустой горы именно в полночную пору. Возможно, речь о сокрытии каких то знаний.
Не для красивого словца описаны поиски королевичем своей невесты.
В поисках невесты у королевича «появились зацепки» только после обращения к красну солнцу. Вспомните, что сделал в первую очередь королевич, отправляясь на поиски.
Пророчество о судьбе родной Отчизны, которая сможет для себя выбрать правильные ориентиры и освободиться ото сна (рабства).
В целях сокрытия истины проводятся реформы языка, создание новых языков, производятся смены режимов в странах, переименовывают названия городов, улиц, площадей, развязывают войны, уничтожают памятники архитектуры в ходе военных конфликтов и т.п.
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Цитатник
Есть на Волге утёс. Русская марсельеза Песня «Есть на Волге утёс…».
ХОЛОДИЛЬНИК. ПОД ЗЕМЛЁЙ Огромное количество фирм выпускают сегодня разноо.
—Всегда под рукой
—Новости
—Ссылки
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Сказки Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»
Почему Арктида названа Арктидой? Кстати, это название сохранилось в названии Антарктиды. Антарктида- Анти Арктида. Возможно, что и Аркадия- «страна пастухов, блаженная страна»- было одно из сохранившихся названий Гипербореи привнесенных греками в топонимику Пелопоннеса. Arktos- это «медведица». Казалось бы ну и что? Ясно, что на севере Евразии жило много медведей и бурых и белых, поэтому и назвали страну Арктидой. Но не только поэтому! А потому что большинство гиперборейцев входили в человеческое Царство из медвежьего Царства. Именно медведь- идеальная кандидатура на воплощение в человеческое тело. Он сильный, могучий, умный, независимый, индивидуалист, может ходить на задних лапах, а передними управляться как руками, он сидит как человек- на заднице, он всеядный, он знает лекарственные растения, он не агрессивный, если его не провоцировать, он склонен к созерцанию, его ум не мечется из стороны в сторону, как у других животных, а медведица- очень хорошая, заботливая мать. Недаром Медведь считается тотемным животным России.
Пушкин в поэме «Руслан и Людмила» более обстоятельно описывает эту историю: « И наконец задумал я Оставить финские поля; Морей неверные пучины С дружиной братской переплыть И бранной славой заслужить Вниманье гордое Наины. Я вызвал смелых рыбаков Искать опасностей и злата. Впервые тихий край отцов Услышал бранный звук булата И шум немирных челноков. Я вдаль уплыл, надежды полный, С толпой бесстрашных земляков; Мы десять лет снега и волны Багрили кровию врагов. Молва неслась: цари чужбины Страшились дерзости моей; Их горделивые дружины Бежали северных мечей ». Хотя в поэме все варны Арктиды представлены одним персонажем- Финном, но следует понимать, что он рассказывает не свою личную историю, а историю цивилизации.
Хлеб, Нут, Шум
Здесь вы видите египетскую триаду богов: бог Земли Хеб, богиня Неба Нут и бог Воздуха Шу. Изначально в Арктиде они назывались так- Хлеб, Нут, Шум. Это изображение есть во многих книгах, посвященных египетской цивилизации, но, как правило, там никогда не поясняется, что же это означает. Все, что здесь изображено- относится не только к египетской, но и к любой другой цивилизации. Сейчас все станет ясно и понятно. Бог Хлеб- это Тело, это олицетворение всех людей, живущих в данный момент на земле, и каждого человека в отдельности, в сказке Пушкина это- Царь. Почему он Хлеб? Во- первых, потому что в Древнем Египте буква Л затерялась. Во-вторых: потому что слово «Хлеб» означало в Арктиде не буханку хлеба (тогда, возможно, не было еще ни злаковых, ни самого Хлеба), слово «Хлеб» означало пищу, еду, отсюда слова- «хлебный»- т.е. «тучный», «урожайный», «хлебать»- «есть», «хлебало»- «рот», «похлебка», «хлев» и др. Наше Тело, как и тела всех других живых существ состоят из того, что мы съели, «похлебали хлебалом» в течение всей жизни. В утробе наше Тело строилось из того, что хлебала наша мать, после рождения- из того, что хлебали мы сами. Каждая молекула, каждый атом нашего Тела- находился когда- то во внешнем мире, потом был съеден и из этого «Хлеба» строится Тело, которое само есть Хлеб. Итак, атомарное, биологическое Тело в Арктиде называлось Хлеб- как Тело отдельного человека, так и всего народа в целом.
Богиня Нут- это и есть Белая Царица. От ее имени произошли слова вНУТри, изНУТри, НУТро, из НУТРА. Почему так? Ведь на изображении Богиня Нут- снаружи и даже сверху Хлеба? Здесь показан круговорот Жизни, Великое Кольцо Жизни, которое еще символизируется Свастикой. Можно сказать, что это визуальное выражение Закона Реинкарнации. Хлеб правой рукой и правой ногой опирается на Землю, большим пальцем левой ноги он касается большого пальца руки Нут, верхняя часть его тела приподнята над Землей, он смотрит туда, где начинается Нут и почти касается пальцами своей левой руки пальцев ее ног. Нут пальцами рук и ног тоже опирается на Землю. Что все это значит? Душа- Атма животного входит в человеческое Царство, в человеческое тело через правую ногу Хлеба, через его гениталии, приобретает Разум, и узнает о существовании постсмертного Пути. Дальше происходит умирание Тела и Хлеб отдает свою Душу- Атму Богине Нут. Душа- Атма поднимается по ногам Нут до ее звездного Тела и там одухотворяется, очеловечивается, можно сказать- рождается уже как Душа человеческая. Тело Нут намного длиннее тела Хлеба- это означает, что по времени, пути Небесные намного продолжительнее путей земных, Душа на Земле в Теле живет 70- 80 лет, а на Небе может жить несколько столетий или даже тысячелетий. Однако на Небе Душа не может находиться бесконечно, поэтому Нут с любовью и вожделением смотрит на Хлеба, который часто изображался итифаллически, т.е. он оплодотворяет Нут, наделяет ее силой. Душа- Атма через руки Нут входит в большой палец левой ноги Хлеба и вновь воплощается на Земле. Но это не повторение пройденного, это новый этап эволюции, ибо Атма воплощается обогащенная опытом предыдущей жизни и знанием о постсмертных путях. Но откуда Душа- БА- Атма входит в жизнь, в Тело Хлеба? Из Нут! ИзНУТри! ИзНУТ-РА! Душа и входит в Тело изНУТРА и находится внутри Тела, в течении всей жизни. Это все, надеюсь, понятно.
Однако здесь, вместо эрегированного фаллоса Хлеба- бог Шум. Заметьте, его правая нога точно там, где должен быть фаллос Хлеба, обе его ноги также упираются в Землю, именно оттуда черпается энергия существования. Так вот, бог Шум символизирует сексуальную, жизненную энергию, самого Хлеба, кроме того, это эфирное Тело Хлеба. Эфирная, волновая энергия в сказках Пушкина обозначается словом «Ветер», а что делает Ветер, когда он дует? Он ШУМит! Именно Шум поднимает и поддерживает Нут, он одной рукой ласкает ее Йони, другой- ее сосцы и с вожделением смотрит на ее лицо. На других папирусах обе руки Шу, мужскую и женскую, поддерживают два бога Хнума. Хнум- бог с головой Овна, олицетворение творящей силы, зарождения и оплодотворения, как мужчин, так и женщин. И все это живет и процветает благодаря РА- Солнцу и Земле Матери. Так должно быть устроено каждое живое государство. Чтобы ясно понять, как все это устроено, представьте себе гигантский купол света, который объемлет все государство. Этот купол связан и поддерживается десятками миллионов тонких энергетических колонн, исходящих из каждого человека. Чем больше радости, счастья, творчества, энергии, в том числе сексуальной, у Хлеба, тем мощнее и выше становится Нут.
Нут
А здесь мы видим то, что произошло, когда «Царь с царицею простился»- Нут осталась и без своего супруга и без Шума. « И царица у окна стала ждать его одна. Ждет- пождет с утра до ночи, Смотрит в поле, инда очи Разболелись глядючи, С белой зори до ночи: не видать милого друга! Только видит: вьется вьюга, Снег валится на поля, Вся белешенька земля. Девять месяцев проходит, С поля глаз она не сводит ». Это все означает, что эгрегор цивилизации, небесная Арктида, которая формировалась, по меньшей мере, 140 тыс. лет была брошена, оставлена в небрежении, была лишена культов, ритуалов, почитания. Это значит, что Великое Кольцо жизни было разорвано и виноваты в этом были именно Кшатрии Арктиды- уйдя в поход, на войну, они стали чужими и чуждыми, недаром, Пушкин пишет: « Рано утром гость желанный День и ночь так долго жданный, Издалече наконец Воротился царь- отец ». Выше уже говорилось, что на войну уехал Царь- супруг, а вернулся- Царь-отец, мало того, он уже не Родня, он- Гость, а Гость- это «не наш», «не нашего рода- племени». Но даже возвратившись, царь- отец и не подумал вновь вступить в супружеские отношения со своей Царицей, он «восхитился»! « На него она взглянула, Тяжелешенько вздохнула, Восхищенья не снесла И к обедне умерла ». Это и есть констатация гибели Арктиды. Все дальнейшее повествование- это уже рассказ не об Арктиде, а ужасающей всепланетарной катастрофе, которая началась с того, что:
Здесь все по другому: здесь человек рождается не Матерью Землей, а «сотворяется» Богом, Творцом Вселенной, он уже не Хозяин на этой Земле, а тварь дрожащая, он проживает одну единственную страдальческую жизнь и после смерти отдает свою Душу этому самому «Богу», причем отдает в буквальном смысле и больше не живет никогда и нигде, он уже не имеет ни своей воли, ибо «на все в этом мире- воля божья», он уже не имеет своего разума, ибо «мудрость этого мира- безумие пред богом», он не знает ни своего прошлого, потому что прошлое у него отняли и со страхом ожидает будущего, он постоянно болеет, и быстро умирает мучительной смертью, потому что всю жизненную энергию у него пожирает этот самый «Бог». Он уже не Супруг своей небесной Царицы, потому что у Бога Отца не может быть Супруга на Земле, Человек из активного, творческого начала стал пассивным, женским, он уже не творит в этом мире, поскольку сам является творением. И единственное его утешение в этой безРАдостной жизни- это то, что он после смерти его Душа воссоединится со своим «Творцом», не понимая, что его Душа уже связана и предназначена на съедение. Ну, как вам это нравиться?
Так вот, уничтожив Белую Царицу- Нут, Черные Брахманы этого самого Пурушу отдали в полное управление Новой Царицы. Теперь вся жизненная энергия народа прямиком транспортируется в необъятное чрево этого людоедского эгрегора. Мало того, были произведены различные манипуляции с этим Пурушей, которые привели к тому, что у людей, которые стали рождаться после этого были наглухо заблокированы важнейшие энергетические потоки и центры. В частности- был закрыт Третий Глаз и все люди потеряли видение, были заблокированы различные сиддхи, такие как телепатия, а само Сознание, Дух из Чакры Талу, которая еще носит наименование Трон было вытеснено в Манас Чакру- Конюшню. Последствия для человечества были катастрофическими, но именно в этом и была цель! Теперь самое важное- поскольку Сахасрара Чакра этого Пуруши- Шу была припаяна, привита, присобачена к эгрегору Бога Отца, которого сварганили Черные Брахманы путем технологий и энергий предоставленными им новыми хозяевами, все люди, рождающиеся после Катастрофы, стали думать, что где-то там «в небе», в космосе, есть Бог- Творец Вселенной, Всевидящий и всезнающий Вседержитель, источник всякой жизни. Поэтому-то Пуруша стал не вырастать из Хеба, а возникать из Бога в космосе, точно также, как в каббале Адама Кадмона излучает из себя Эйн Соф. Поэтому то у всех последующих религиозных систем, источник жизни переместился от Матери Земли в черноту космоса, Древо Жизни стало расти корнями вверх, ветвями- вниз, все стало с ног на голову, все жизненные начала перевернулись, черное стало белым, а белое- черным. И мы все продолжаем жить в этом проклятом перевернутом мире!
Поскольку Макушка, Сахасрара Чакра планетарного Пуруши была подключена к этому паразитическому эгрегору, то через него жизненная энергия стала выкачиваться из всех жителей земли. Люди стали жить короткой страдальческой жизнью, часто болеть, ибо их чахлой жизненной энергии постоянно не хватало для борьбы с болезнями, разум стал слабым и мятущимся, люди стали жить в постоянном страхе смерти. Те, кто оказался посильнее и агрессивнее, испытывая такой же дефицит жизненной энергии, стали компенсировать его за счет ограбления своих же соплеменников, появились дружины, армии, которые обложили данью когда-то свободных людей и те стали под- данными. А те, кто послабее стали грабить и уничтожать Природу. А Природа стала мстить грабителям и началась война всех против всех.
Этот конфликт послужил глубинным основанием многовековой братоубийственной вражды западных ариев с восточными. Во второй мировой войне германским ариям пришлось пожертвовать 10 миллионами жизней своих солдат, чтобы не допустить вселенской катастрофы- экспансии на весь мир коммунистической чумы. Ибо коммунизм или сионо-большевизм- это абсолютно неизбежное следствие внедрения в сознание сотен миллионов- идеи Бога Патриарха. Сначала Бог Отец был на небе, потом стал Бог-Отец Народов на Земле.
Рубрики: | ИсТория, новая хронология |
Метки: пушкин гиперборея арктида атлантида война атлантиды и гипербореи правь навь явь
Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю