Что значит собран с мезонином на wildberries
Собран с мезонина в Wildberries — что это значит?
Недавно на сайте Вайлдберриз стал появляться статут при заказе товаров «Собран с мезонина», хотелось бы понять что же такое этот самый мезонин?
Связанные вопросы
Что будет если не забрать товар или заказ на WildBerries?
Сортировочный центр Wildberries в г. Тула — какие отзывы?
Как изменить пункт выдачи в Wildberries после оформления заказа?
Как найти товар на Wildberries по артикулу?
Как удалить историю поиска, покупок и просмотров в Wildberries?
В указанном контексте под термином «мезонин» следует понимать многоэтажные полки на складе. Складской мезонин – многоуровневая стеллажная система, благодаря которой более эффективно используется складское помещение в целом. Остается загадкой, какое значение для покупателя Wildberries должна иметь эта информация о местонахождении полки, с которой взят товар, — не всё ли равно… А в широком понимании мезонин (фр. mezzanine, итал. mezzanino, от mezzano – средний, промежуточный) — это надстройка над серединой дома, которая часто бывает с балконом. Распространен мезонин в русской архитектуре 19 века как элемент каменных или деревянных малоэтажных зданий. Нередко выполняет декоративную роль, может использоваться и как жилое помещение. Вспомните рассказ А.Чехова «Дом с мезонином».
Нередко на сайте Вайлдберриз появляется что-то новое, вот одно из таких новшеств, на которое многие просто не могли не обратить внимания при заказе, но при этом для большинства не совсем понятно что же может означать подобный статус, так как не все вообще могли когда-либо слышать такое слово как мезонин и конечно не знают его значения.
Мезонин в данном контексте подразумевается что-то вроде полки или стеллажа на складе, ведь мезонин это и есть стеллаж, где собственно и хранятся все товары, откуда их затем берут и упаковывают для отправки. Странно в такой ситуации что это стали указывать, поскольку и раньше товары брали именно оттуда, но об этом никогда не писали. Поэтому такое новшество реально кажется очень странным и по большому счёту даже бессмысленным, ведь можно о таком и не писать, так как никакой особо полезной информации это в себе не несёт. Ведь это то же самое что писать что товар был взят с полки и упакован в коробку, что в общем-то и так понятно. Так что особо обращать внимания на такой статус вашего заказа не стоит, потому как ничего особенного это и не значит.
Сайт Вайлдберриз очень популярен в нашей стране.
и естественно в мире продолжается конкурентная борьба между акулами бизнеса. И тут как говорится все методы хороши. Именно в борьбе за увеличение прибыли и придумывают бизнесмены все новые ходы и мелкие изменения. И все это желается для привлечения клиентов и увеличения прибыли. Вот там и придумывают модные слова и вводят их в постоянный обиход на своих сайтах.
Действительно «собран с мезонина» статус на Вайлдберриз существует и он придуман для того, чтобы заинтересовать клиентов и вроде там что-то делается такое, чего нет у конкурентов. Вам сразу сообщают, что товар сняли со стеллажа. И это для вас значит, что товар есть в наличии и что вы реально можете его получить.
Но так как сайт загружен заказами, то именно этот статус товара позволяет магазину выиграть время и не упустить клиентов.
На самом деле этот статус делают в автоматическом режиме и как бы цепляют клиента на крючок. ну а дальше можно потянуть время. Так что этот статус означает, что товар есть на складе и его не откуда не снимали.
Поэтому не стоит обращать внимание на модные фрады.
Статьи и проекты
Проект поставки пятиярусного полочного мезонина для интернет-магазина Wildberries был запущен в начале 2015 года с обсуждения концепции состава оборудования нового склада.
Клиент сообщил нам о потребности в буферном хранилище товара с максимальной ёмкостью на площади в 10 000 кв. м. Так же была дана вводная о необходимости отбора и возможной сортировки отобранного товара внутри данного помещения склада с последующем перемещением товара на другую площадку для конечной сортировки по заказам и отгрузки клиентам.
Нами были предложены несколько схем решения данной технологии работы с использованием конвейерной технологии загрузки и выгрузки товара с мезонина. После проведения совместных консультаций руководство Wildberries отказалось от конвейерной техники, т.к. окупаемость данных вложений была под вопросом из-за срока аренды помещения склада.
Было принято решение о проведении конкурса на поставку пятиярусной полочной мезонинной системы. В конкурсе приняли участие наша компания, Polymetal и Kifato. По результатам длительной борьбы, связанной с оптимизацией конструктива и цены предлагаемого мезонина, победителем конкурса была выбрана наша компания, как предложившая максимально возможную ёмкость хранения (она отличалась на 10% в большую сторону по сравнению с предложениями конкурентов), сочетавшуюся с оптимальной ценой стоимости одного места хранения.
Срок поставки и сборки оборудования под ключ был жёстко оговорен клиентом и не должен был превышать 5 месяцев с момента получения перовой предоплаты по контракту. Также был оговорена процедура сдачи объекта — мезонин должен был вводиться в эксплуатацию по уровням хранения (по этажам) с первого по пятый.
Объём поставки подразумевал изготовление и доставку на объект 110 000 полок с размером 1250х600 мм (для понимания объема — это 74 фуры, т.е. по одной фуре каждые 2 дня в течении всего срока исполнения проекта). С клиентом была оговорена возможность доставки полок перед началом сборки основного массива стеллажей, и к началу сборки необходимый запас полок был накоплен непосредственно на объекте.
Сборка стеллажного массива мезонина велась, как и было оговорено в контракте, поэтажно и этаж мезонина, сразу после сборки, уходил по загрузку товаром.
Буквально — на 3 этаже мезонина ведутся сборочные работы, укладывается решетка, закручиваются болты креплений несущих конструкций мезонина, а на 2 этаже установлено и работает освещение, размещается товар, ходят кладовщики и отбирают продукцию для клиентов компании Wildberries.
В таком сложном режиме, были выдержаны сроки проекта, и он был полностью сдан в эксплуатацию 28 декабря 2015 года.
Замена на складе Вайлдберриз что это значит
Посылка, отправленная магазином до покупателя проходит долгий путь по складам и сортировочным центрам, и статус отправления постоянно меняется, иногда по несколько раз в день, а порой раз в неделю. Вот только торговая площадка обычно не делится значениями тех или иных статусов посылки, и покупателям приходится догадываться, звонить в поддержку или искать ответы в других местах.
В этой статьей мы рассмотрим статус отправления замена на складе Wildberries. Разберёмся, что означает этот статус, как долго он может быть и придёт ли вообще посылка после этого.
Что значит статус посылки замена на складе Wildberries?
Если в статусе своей посылки из магазина вы видите замена на складе Вайлдберриз, то это означает, что выбранного вами товара в данный момент в наличии нет. Это, конечно же, вина Wildberries. Ведь это означает, что на странице магазина в момент вашего заказа был указан не актуальный статус товара — было написано, что он есть в наличии. И вы заказали его, считая, что он присутствует.
Когда ваш заказ переходит в статус замены, то с ним в ближайшем будущем может произойти следующее:
Второй вариант должен произойти с согласованием с покупателем, однако не всегда так происходит и сотрудники склада просто заменяют товар и отправляют дальше.
Что делать, если статус «замена» долго не меняется?
Посылка может остаться в этом статусе на продолжительное время, ведь нужно ждать доставки от поставщиков, и её скорость не зависит от сотрудников склада Вайлдберриз. Практика показывает, что если статус замена не меняется в течение шести дней, то у покупателя появляется возможность отменить заказ в личном кабинете. Если деньги за заказ уже были вами уплачены, то они будут возвращены после отмены.
Поэтому при таком статусе отправления ждать следует шесть дней, а потом решать — отменять заказ или дожидаться ещё, пока на склад поступит необходимый вам товар.
Что делать, если посылка со статусом «замена» пришла?
Если на складе Wildberries, всё-таки, дождались поставки вашего товара, то посылка может прийти до покупателя. Но то, что у отправления по мере доставки был такой статус, должно вызывать настороженность и поэтому товар следует тщательно проверить.
Нет гарантий, что замена была произведена именно на тот товар в Вайлдберриз, который вы заказывали, раз его не было в наличии какое-то время. Даже, если это тот самый товар, то возможно другая поставка чем-то отличается от того, что вы хотели по цвету, качеству и другим характеристикам. Поэтому, как только получите такую посылку, проверьте в ней всё, что вам нужно. Прежде, чем забирать, убедитесь, что товар соответствует вашим требованиям.
Как вернуть товар в Wildberries
Если всё-таки после замены с товаром что-то не так и вам теперь он не подходит, то вы можете вернуть его. Легче всего это сделать прямо в пункте выдачи — просто не получать посылку и не забирать её. Тогда она отправится обратно и вам будут возвращены деньги, если вы оплачивали их заранее. Это самый быстрый способ сделать возврат товара, поэтому не поленитесь потратить время на контроль в пункте выдачи.
Если же посылку вы уже получили, и только дома обнаружили не соответствие вашим желаниям, то тоже можете вернуть её в течение 21 дня с момента получения. Произвести возврат в этот срок можно даже если товар надлежащего качества и просто не подходит вам по каким-то признакам. Но сохранение товарного вида и целостности обязательны. Поэтому следует убедиться в том, что упаковка целая и сам товар не повреждён вами, не имеет признаков использования и все бирки и наклейки в наличии на своих местах. Также комплектность товара должна быть полной.
Если в посылке несколько товаров, а не подходят только некоторые из них, то вернуть можно не весь заказ, а только те товары, которые вам не нужны.
Вернуть можно, доставив посылку самостоятельно в пункт выдачи Вайлдберриз, либо вызвать к себе курьера, если в вашем населённом пункте доступна курьерская доставка.
Подробнее о процедуре возврата вы можете познакомиться на странице магазина https://www.wildberries.ru/services/vozvrat-tovara.
Как вернуть деньги за товар
Если вы отменили заказ по прошествии 6 дней с момента появления статуса «Замена на складе Вайлдберриз», то деньги должны зачислиться на тот счёт, с которого вы производили оплату. Магазин отправит их сразу же после отмены, но фактически зачисление может произойти позже. Это зависит от банка, в котором обслуживается ваша карта. Если вы видите в личном кабинете, что возврат средств уже произведён, а денег на вашем счету нет, то обратитесь в поддержку вашего банка.
Если покупка была произведена в кредит или рассрочку, то возврат осуществляется на ваш кредитный счёт в банке. При этом из суммы вычитаются расходы за доставку, а уплаченные проценты по кредиту не компенсируются покупателю.
В пути на СЦ Вайлдберриз что это значит
После покупки товара в Wildberries через приложение или на сайте люди ждут с нетерпением его получения. Они могут использовать личный кабинет или специальные сервисы, чтобы отслеживать, где сейчас находится посылка. Далее мы объясним, что значит в пути на СЦ для покупателей в Вайлдберриз.
Что значит СЦ Wildberries?
Клиентам магазина Вайлдберриз приходится сталкиваться с различными терминами при покупках и взаимодействии с сервисом. В данный момент нас интересует, что такое СЦ. Расшифровывается эта аббревиатура как Сортировочный Центр, чем является обычный очередной склад на пути к вашему дому.
Если адрес покупателя находится в отдалённых уголках страны, автомобилям приходится проделывать длинный путь. Они проходят собственные склады, направляя таким образом доставку к нужному адресу.
Распределительные центры являются складами с одеждой и прочими товарами Вайлдберриз. Доставка может быть забрана из склада, после чего направится по нужному адресу. Увидеть другие статусы доставки можно в личном кабинете в разделе «Мои заказы». Информация о товаре будет меняться здесь в зависимости от перемещения. Адреса складов можно увидеть на сайте поддержки.
Когда придёт посылка из Widlberries
Больше всего пользователей интересует, когда купленная вещь придёт по адресу, если она сейчас пути на СЦ Вайлдберриз. Здесь время может зависеть от типа доставки. Если вы выбрали подвоз товара курьером, то все вопросы можно задавать непосредственно человеку, который взялся доставлять вашу посылку. Его номер телефона можно узнать уже после того, как товар оформлен и покинул склад Wildberries. Войдите в личный кабинет и найдите свой товар в списке.
На информационном блоке о приобретаемой вещи в нижней части расположен номер телефона человека, который привезёт вещь. Позвоните на его телефон и узнайте это. Также выбрав другой тип доставки в личном кабинете, вы можете узнать приблизительное время, когда его смогут вам привезти.
Для входа на сайт Wildberries вам понадобятся те же данные, с помощью которых вы регистрировались в мобильном приложении на телефоне. Посетите магазина по ссылке https://www.wildberries.ru/.
Где найти трек-номер заказа и как его отследить?
Для доставок, которые ожидаются несколько дней, доступно отслеживание по трек-коду. Он присваивается в онлайн-магазине Вайлдберриз каждому товару, который был продан на площадке.
Чтобы увидеть его, необходимо открыть список приобретённых вещей и открыть интересуемую покупку. Магазин предоставляет информацию по местонахождению посылки без дополнительных сервисов для отслеживания. Система сама занимается слежкой в режиме онлайн и предоставляет информацию покупателю. Нажмите на трек-номер, чтобы её увидеть.
В качестве дополнительных источников можно выбрать сайт https://track24.ru. Скопируйте на сайте номер вещи и введите его на главной странице по ссылке. Если данные о ней отображаются в магазине, значит должны быть показаны и на данном ресурсе. В нём вы можете видеть время прибытия посылки в сортировочные центры Вайлдберриз или о том, что сейчас товар находится в пути. А также расшифровка популярных статусов – что они означают.
Какие ещё бывают статусы посылки из Wildberries
Открыв личный кабинет и перейдя к списку купленных товаров, покупатель может обнаружить и другие непонятные термины.
Как торговать на Wildberries со своего склада (FBS)
Когда стоит торговать со своего склада?
Какие есть варианты хранения
Схема торговли на Вайлдберриз со своего склада
Разницу в продажах товаров со своего склада или склада маркетплейса вы можете рассчитать, воспользовавшись нашим калькулятором Wildberries.
Чтобы начать продажи со своего склада (FBS), нужно зарегистрировать ваш склад в личном кабинете.
Перейдите по ссылке (в Личном кабинете: «Продажа со склада Продавца» – «Настройки» – «Склад поставщика»).
Нажмите «Добавить склад».
Здесь выбирайте один из доступных регионов. Но если вашего региона не будет в выпадающем списке, то это значит, что Вайлдберриз пока не работает в этом регионе.
Введите адрес вашего склада, укажите координаты долготы и широты – для этого можно использовать указатель на карте. И нажмите «Сохранить».
После того как вы выполните все эти пункты, вы будете зарегистрированы как участник проекта «Продажи со склада поставщика» Wildberries (FBS). Информация о наличии товаров на вашем складе станет доступной Wildberries, а ваши товары появятся в доступных для заказа на витрине маркетплейса.
В вашем личном кабинете есть 2 окна для управления продажами со своего склада: «Остатки товара» и «Сборочные задания». Информация о наличии товаров на вашем складе также передается из личного кабинета или же по API.
Работа с остатками товара
В окне «Остатки товара» вы можете загружать/выгружать товары из таблицы Excel (.xls) или вручную вводить данные по остаткам товаров на вашем складе.
Для начала загрузите в этот интерфейс ассортимент товаров, который вы предлагаете для заказа с вашего склада и укажите их количество.
Ежедневно вам нужно проводить работу по обновлению остатков. Вы можете выгружать и загружать остатки «пакетно» с помощью файла Excel (как это делалось для загрузки ассортимента) в такой последовательности:
Также эту работу можно делать вручную – для этого достаточно навести курсор мыши на остаток и отредактировать количество.
Если вы захотите использовать API в работе, вам нужно будет оплачивать услуги программиста. Когда вы протестируете нишу и поймете, что уже можно масштабироваться, есть смысл за небольшую плату воспользоваться услугами специальных сервисов.
Например, система автоматизированного управления складскими остатками MPSklad на OZON и Wildberries по API позволяет не только выполнять все процессы по управлению остатками, но и отправлять ваши заказанные товары – а это самая сложная, ответственная и время затратная процедура в работе каждого продавца.
Работа с заказами
После того как покупатель закажет ваш товар, в вашем личном кабинете на странице «Сборочные задания» появится задание для сборки в статусе и доставки товара в статусе «Новое» с указанием срока поставки, который необходимо соблюдать, чтобы не попасть на штрафные санкции от маркетплейса.
Когда вы готовы приступить к подготовке товаров для отправки на склад Вайлдберриз, вы устанавливаете статус «На сборке».
Проводите упаковку товара в соответствии с правилами Wildberries к поставке, наклеиваете на товар (упаковку) его штрих код (баркод).
С информацией о типе упаковок (Микс короб, Монокороб или Монопалета) можно ознакомиться по ссылке.
Чтобы распечатать штрихкод (баркод), используйте самоклеящуюся бумагу, лазерный принтер и программное обеспечение iBarcoder, Windows barcode generator – программа бесплатная и позволяет генерировать штрихкоды, которые вам нужны (указаны в спецификации товаров, которые вы отправляете). Или же можно воспользоваться онлайн-генератором Barcode-Generator.
«Собрано» – это окончательный статус вашего сборочного задания, который означает, что вы упаковали товар, промаркировали этикеткой со штрихкодом и передали на доставку на склад маркетплейса.
После доставки вашего заказа на склад Вайлдберриз вы можете отслеживать его статус: «Транзит на ПВЗ» (товар следует в пункт выдачи), «Доставлено» и «Отказ» (в случае, если клиент отказался принимать товар – именно поэтому для новичков мы советуем начинать с товаров, которые при надлежащем качестве не подлежат возврату).
Важно! Необходимо ежедневно актуализировать информацию по остаткам и проверять сборочные задания.
Также не забывайте про раздел «Новости» — там регулярно будет появляться наиболее важная информация от маркетплейса.