Что значит снятость в парфюмерии

Что значит снятость в парфюмерии

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

ПРАВИЛА ПАРФЮМЕРНОГО СНОБИЗМА

Хочу начать свой первый пост с Правил парфюмерного снобизма. Этот негласный свод «законов» отражает сущность парфюмерного маньячества и является конечно профанацией. Однако, доля правды конечно же зашкаливает:)

1. Парфюмерия закончилась где-то в районе 1985 года

2. Аромат не стоит внимания, если его ещё не сняли с производства или не собираются снимать

4. Если от запаха становится плохо всем окружающим, значит в нём несомненно что-то есть

5. Если этого не происходит, ф топку его, ф топку

7. Если на полочке у человека стоит что-нибудь, выпущенное в этом году, он причисляется к плебеям

8. Если человек приходит на страницу Шалимара не для того, чтобы засвидетельствовать своё неистощимое почтение, он также причисляется к плебеям

9. Если человек хочет пахнуть морской свежестью, а не гальбанумом, ладаном и гвоздикой, его, несомненно, можно причислить к плебеям.

10. Если человек перенюхал всех Лютенов, АнникГюталей и Артизанов, и не нашёл ничего для себя. ну, Вы уже поняли

11. Репутация зарабатывается десятками флаконов, а разрушается одним «яблоком» Нины Ричи

12. Запах «говнеца» должен отныне и впредь обозначаться словом «индольность» и вызывать исключительное благоговение

13. Если в аромате присутствуют фрукты и он выпущен после 1980-х годов, его можно, не пробуя, назвать компотом.

А теперь хотелось бы прокомментировать вышенаписанное. Очень не хотелось бы никого обидеть из.

Пункт 1. Конечно высокая парфюмерия не заканчивалась в 1985 году. На нынешний момент существуют брэнды, которые творят замечательные ароматы.

А если говорить серьезно, то конечно, многие шедевральные ароматы перестали быть таковыми. Парфюмерные дома нещадно меняют формулы.

Когда у гениального Roja Dove, профессор парфюмерии, спросили: » По каким причинам парфюмерные дома перекраивают ароматы?». Он высказался очень смело и пугающе прямо: «- Первая – деньги. Все эти парфюмы – это быстрые деньги. Большие компании скупили маленькие компании. Проверили формулы. Нашли, как можно минимизировать расходы – всякая большая компания стремится минимизировать расходы! Вычленили самые дорогие ингредиенты и задались вопросом, почему бы их не заменить. Если это известный бренд, аромат все равно купят, они вложатся в рекламу, они вывезут журналистов на Таити, и вы напишете сочинения на тему, какой это чувственный аромат, и люди прочтут, и кто-то даже поверит, что аромат действительно «чувственный». И так они меняют формулу до бесконечности. Меняют – люди покупают – они говорят: “Смотри-ка, покупают!” – и еще что-нибудь минимизируют – и люди опять покупают – и в итоге мы имеем какую-то линялую субстанцию под тем же именем.»

Пункт 4. Про травлю окружающий:))) Наш народ привык к легким и незатейливым ароматом, поэтому любой шедевр парфюмерии, например легендарная Шанель №5, кажется «тяжелым ароматом».

Пункт 5. Без комментариев:)))

Пункт 7. Про новинки. большинство новинок, выпускаемых парфюмерными домами, представляют собой клоны ранее выпущенных ароматов. Они легки на «ощупь» и рассчитаны на быструю продажу.

Пункт 8. Shalimar. знаменитый Шалимар! Не так прост в понимании. Несомненно, шедевр парфюмерии. Один из известных критиков сказал о нем следующее:

Пункт 9. Гальбанум, ладан, гвоздика. имеют «тяжеловатый» запах:)))) поэтому, они как правило, присутствуют в красивых сложных ароматах, которые сейчас несправедливао считаются из «бабушкиного сундука», например Mystere Rochas (гальбанум, гвоздика), Guerlain Chamade (гальбанум), Paloma Picasso (гвоздика), Poison Dior (ладан).
Что значит снятость в парфюмерии

P.s. чего только стоит Black Afgano Nasomatto. Малейший перезод, и все живое рядом разбегается во все стороны:)))

Пункт 10. Serge Lutens, Annick Goutal, Artisan- одни из самых «близкий к народу» селективных брэндов. Большинство ароматов просты для восприятия, и любимы за легкость, (хотя Лютенса нельзя назвать легким) и необычность.

Пункт 13. Компооот! Это самое страшная характеристика ароматов. Это означает, что это пахнет фруктиками и конфеткой. О какой-то парфюмерной композии и намека на шедевр, речи быть не может. Яблоко Нины Ричи как раз из той оперы.

Источник

Снятости, просрочка, реинкарнации и коммерция в парфюмерии.

Итак. Для начала хочу сказать, что все бонусы за звездочки с этой статьи будут направленны на помощь старенькой одинокой бабушке и маленькой бездомной кошке. Подробную информацию вы можете найти у меня в профиле.

Совершенно недавно я столкнулась с вопросом «почему я могу найти снятый аромат в сети, но не могу найти в физических магазинах. Это подделка?».

Вопрос этот, несмотря на простоту, весьма объемный.

Разобьём статью на главы для простоты.

Что значит снятость в парфюмерии

1. Снятости и просрочка.

В первую очередь могу сказать, что снятости можно найти и в физических неспециализированных магазинах и специализированных (у нас есть в городе подобный бутик, но заходить туда до крайности неприятно). Просто это будет локальная/не крупная сеть или вообще единичный магазин. У глобальных лакшери-проэктов за этим контроль жестче, да и нерентабельно им оставлять дорогое торговое место под уже отшумевший свое парфюм.

Явление это в общем потоке редкое и иногда сравни лучу света в непогожий день.

Будет ли это просрочкой? С вероятностью 70% да. Почему не 100%? Все просто. Не забывайте, что даже с момента остановки выпуска этот парфюм будет официально пригоден к реализации ещё 3 года в среднем.

Плоха ли действительно «просрочка»?

Мое мнение, как автора материала: я не боюсь парфюмов, которые «перешагнули черту». Практика показывает, что и те, которым 20+ лет (а, я вам скажу, что у меня есть даже одеколон 1971 года и звучит он как бусинка) при должном хранении благоухают наироскошнейше, оставляя позади реформулировки и свежевыпущенных конкурентов. Но это, повторюсь, сугубо мое мнение и я не призываю вас его поддерживать.

Что значит снятость в парфюмерии

Частенько попадаются флакоши с 2-4 годичным перестоем.

Подобная «каталогизация» влечет за собой очень серьезный контроль товара, редко кто этим занимается. Особенно магазин, который в своем ассортименте имеет бытовую химию, косметику, предметы быта и прочее. Это сумасшедшее количество продукции, разбросанное по разным складам и закупленное из разных источников. Инвентаризация подобных объемов нечто сравни 12 подвигам Геракла и выворачивание наизнанку немейского льва может показаться чему-то сравни поглаживанию котика. Кто хочет и может это делать? Ответ очевиден.

Так же обильное количество предупреждений о «просрочке» может оттолкнуть контингент в неспециализированном магазине или насторожить соответствующие инстанции. Это психология. Вот такие вот пирожки с воробушками.

Что значит снятость в парфюмерии

2. Как такие парфюмы вообще попадают на «прилавки»?

Отсюда у нас стоки с привлекательными ценами на все от одежды и бытовой техники до гелей для душа.

Далеко не всегда байер производит закупку у официального поставщика. Я даже больше скажу. Это происходит почти никогда за исключением сэйлов от производителя.

Ни один поли-товарный имаг на наших просторах не является официальным дилером парфюмерного бренда и являться им не может. От Армаф до Герлен и Фредерика Маля.

Ни-о-дин. Знаете почему? Как минимум официальное представительство обязывает к регламентированному ассортименту и перманентному наличию целого перечня позиций бренда(вплоть до никому не нужных кисточек для помады, сто́ящих как крыло самолёта). Синхронность и симилярность акций\распродаж в регионе, регулярный цензурированный брендом промоушен(вы не увидите там montale на одной картинке в склейке с единорогами и другими парфюмами, образно говоря) а так же соблюдение ценовой политики без возможности демпинга цены конкурентов. Именно потому у нас вы можете найти действительно оригинальные нишевые парфюмы дешевле цены официального сайта.

Что значит снятость в парфюмерии

Суть методики в чем. Допустим обанкротился в мире магазин с парфюмерией. Но у него на складах 10000 парфюмов.

Байер(у которого инфо-база сравни риэлторской) пишет ему: «предлагаю вам за весь ваш склад 20000 долларов. Сразу.»

Если склад продается, там проводится ревизия, оценка и прочие сопутствующие процедуры.

Просрочку в парфюмерии у нас никто не выбрасывает. Даже, к сожалению, в отношении косметики это бывает так.

Многие отзывы покупателей в течении многих лет на многих всем известных ресурсах тому подтверждение.

Я не могу сказать что порицаю наличие такой продукции как явление, но тем не менее несу знамя прозрачности информации. Покупатель ВСЕГДА должен в шаговой доступности знать что приобретает без дополнительных танцев с бубном и длительных чатов с администрацией магазина. Но, к сожалению, пока это остается только грезами.

Что значит снятость в парфюмерии

3. Реинкарнации и перевыпуски

Вернёмся к перевыпускам.

Бывало такое, что парфюм исчезает, числится в снятых и через время опять штурмует полки имагов? Бывало.

Зачастую вы будете разочарованны тем, что купили, но это не однозначный вердикт.

Я называю такие парфюмы «зомби».

Что значит снятость в парфюмерии

Это все связанно с маркетингом и кризисной ситуацией в бренде. Как финансовой, так и творческой.

Так же к этому ведут слияния и перекупки парфюмерных домов.

Зомби-парфюм обычно это блеклая тень предшественника. У нее возможны незначительные изменения в дизайне и с вероятностью 99% изменения в формуле.

В любом случае это будет не совсем то, что вы помните/ожидаете. (целая отдельная история по поводу того, как люди, пользовавшиеся 20 лет назад парфюмом принимают за подделку новодельный оригинал, но давайте не будем об этом.)

И да. Самое ужасное, что ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ИМАГИ МЕНЯЮТ ФОТОГРАФИЮ со стародела на новодел. И хватая в панике заветную флакошку вы так же можете нарваться попросту на перевыпуск-зомби, случившийся от безысходности или алчности производителя.

Что значит снятость в парфюмерии

4. Подделки.

С этим моментом я сталкивалась несколько раз лично, но оперативно определяла подвох.

Но не забываем, что парфюмы-зомби бывают сильно падают в качестве. Либо сам парфюм хранился в диких условиях(это редкость, но возможность есть) до самого попадания на склад.

Если вы испытываете сомнения в оригинальности своего флакона, есть тема, которая вам поможет.

Так же в доступе сети есть море статей по определению оригинальности парфюма.

Батч-код и его совпадения абсолютно не является полным доказательством оригинальности, но поможет вам определить дату производства, если она нужна\принципиальна.

Сохраните ссылки на калькуляторы себе в закладки и используйте по мере необходимости

Будут ли с вами дискуировать имаги, предоставляя фото реального продукта? Нет. Будьте внимательны

Что значит снятость в парфюмерии

5. Рекомендации

В заключении хочу сказать следующее:

Отсутствие обозначения срока продукции и 100% гарантии(не смотря на душещипательные простыни текста в оправдание к обвинениям от самих магазинов) оригинальности во всем известных популярных сетях это оскорбительно, но это имеет место быть. В связи с этим вам поможет:

1. Не совершайте предоплату. У всех известных магазинов есть функция оплаты при получении.

2. Выберите время чтобы осмотреть флакон на почте. Не надо хватать и бежать. Есть шанс потом никому ничего не доказать. Подготовьте фотографии доказано оригинальных флаконов и их упаковок заказанного парфюма, косметический калькулятор и уделите 5-7 минут осмотру покупки. Вам никто не дышит в спину и не стоит возле вас с пистолетом.

В целом даже этих двух пунктов достаточно, чтобы свести получение подделки/просрочки к минимуму.

Фотографии признаков подделки прилагайте в хорошем качестве и под прямым углом. Будьте настойчивы и готовы отстаивать свои убеждения. Часто это помогает.

В любом случае не молчите. Напишите, если найдете время отзыв о сделке на любом из информационных ресурсов. Будьте при этом сдержанны, спокойны и говорите по сути. Прилагайте фотографии и скрины переписки с сайтом.

Этим вы сможете помочь другим покупателям и хоть немного повлиять на уровень внимательности магазина в будущем.

Что значит снятость в парфюмерии

Напоминаю, что все бонусы от этой статьи идут в фонд бабушки и кошечки. Подробная информация у меня в профиле.

Если Вас не затруднит, напишите в комментариях о Вашем опыте- встречались ли Вы с подделками\просрочкой в интернет-магазинах и как Вы в целом относитесь к данному явлению.

Комментарии к статье Снятости, просрочка, реинкарнации и коммерция в парфюмерии.

Просрочку у парфюмерии не проверяю, с подделками тоже не сталкивалась. Беру в основном в «трёх китах» на М, П и Н, ни разу ничего не попадалось, ттт.

В общем, нет веры таким свидетельствам

В П и М я столкнулась. Если относительно фэйков

Один полная обычная коробка, в второй «тестер». Но это было года два и три назад.

Не слишком приятно, но я их попросту не взяла.

Рада за вас и надеюсь никто никогда вас не подведёт🤗🤗🤗

Подписываюсь под каждым вашим словом!

Самое главное не ограничивать себя в исследованиях!☺️

Я решила просто поднять и развить тему. Ваш вопрос был катализатором для статьи))) ответ же непосредственно на него я дала вам в беседке.🤗🤗

В первом абзаце речь о просрочке, т.е продуктах с вышедшим официально сроком годности.

Очень познавательно! Благодарю! Правда, я только недавно тут и не поняла, о каких «китах» речь, буду благодарна за ответ в личку ☺️

Я не боюсь просрочек, а вот «умерших» ароматов и подделок боюсь. К сожалению, на самом кремчике уже дважды столкнулась с тем, что мне присылали умершие ароматы несмотря на мои расспросы, благо удавалось всё решить полюбовно.

Из-за страха подделок в имагах кроме гигантов, типа брокара, бомонда и ароматеки, нигде не покупала. Вылавливаю акции, хотя уже поглядываю в сторону, где цены поприятнее. Но страшно отдать несколько тысяч в никуда 🙄

Столкнулась с тем, что некоторые парфюмы ни на одном из проверочных сайтов не пробиваются по батч-коду. Штрих-код при этом говорит об оригинальности аромата.

Подозреваю, что в Украине уже развился черный рынок парфюмерии 8)

У нас, к сожалению, только люди заботятся о слабых.

Что значит снятость в парфюмерии

Новые комментарии к статьям

ellenok 19.12.2021 12:35
Комментарий к новости Что значит снятость в парфюмерииПереформулировка, что это такое?

marjoury 18.12.2021 09:32
Комментарий к новости Что значит снятость в парфюмерииВитамины для души Atelier Cologne Orange Sanguine подтверждаю vwizard 17.12.2021 13:17
Комментарий к новости Что значит снятость в парфюмерииВитамины для души

Не фан цитрусовых тоников, но и в моём гардеробе нашлись вполне любимые ароматы по теме.

Serena 16.12.2021 13:03
Комментарий к новости Что значит снятость в парфюмерииВитамины для души

AromaFit Lancome, Zest de Solei Cartie, O de Lancome в любимчиках. Кстати очень удивлена, что на Кремчике нет описаний той самой знаменитой ароматройки от Ланком Aroma Fit, AromaTonic, AromaCalm. Oни были очень любимы многими, когда выпускались, да и сейчас многие их ищут.

Источник

Вопросы терминологи.

Винтаж, раритет, редкость, «снятость». Как лично Вы характеризуете эти понятия.
Прошу без выдержек из интернет-источников, нажимать на кнопки я тоже умею. :))))

Что значит снятость в парфюмерии

Ваше отношение к ретро-ароматам. Носите? Любуетесь? Равнодушны?

Раритет от 20-25 лет минимум, как сняты с производства, цена еще на порядок выше чем Снятость и Винтаж, более узкий круг ценителей. Сложнее достать, но еще ни антикварная ценность.

* Искусственный Интеллект (339665) Стараюсь)))

Снятость – это парфюмы, которые уже не будут выпускать. Для меня бывают двух видов, те, что ещё можно спокойно купить в магазинных и те, что уже сложно достать. Теоретически, снятость может стать винтажом, раритетом, а может и не стать.

Винтаж – по мимо возраста, желательно лет 20 как отроду, мне кажется, что это ещё и история. То есть даже если представить, что яблоки донны каран снимут с производства, то для меня они через 20 лет не станут винтажом. Просто нет истории за ними. Просто пахучая жидкость во флаконах. Да простят меня любители этих ароматов.

Редкость и раритет, для меня тоже близки, но на редкость ещё можно наткнуться нежданно негаданно, в магазинах. Это, например разные лимитированные выпуски. Которые уже стали снятостью и редкость одновременно. А раритет, это то, что днём с огнём не ссечешь, т. е. уже и винтаж и снятость и редкость в одном флаконе.

На счёт себя. могу сказать я в начале пути, росту и очень хочу до расти, думаю, со временем полюблю всей душой
Не претендую на истину в последней инстанции, просто моё субъективное мнение))) )
.

Источник

От абсолю до эвернила: Краткий словарь парфманьяка

Что значит снятость в парфюмерии

Что такое фиолка? А как расшифровывается IFRA? Словарик для тех, кто уже выучил, чем фужер отличается от шипра, но все еще встречает непонятные слова в постах и заметках парфюмерных критиков.

Абсолю(т) — дорогое парфюмерное вещество. Получают его сложным образом: сначала проводят экстракцию ароматических компонентов из растительного сырья с помощью летучих растворителей. Полученная масса называется «конкрет», ее растворяют в спирте, чтобы отделить воск от эфирных масел. Затем спирт выпаривают — остается абсолю. В основном его получают из розы, жасмина и цветов апельсина.

Что значит снятость в парфюмерии

Альдегиды — синтетические ароматические вещества, которые могут пахнуть мылом, свежевыглаженным бельем, воском. Но есть множество других версий — с нотами персика (С-14), лилий и фиалок (С-12), зеленых яблочных нот (С-6). Самый популярный альдегидный аромат — Chanel N5, классический цеточно-альдегидный — Climat, Lancome.

Атомайзер — небольшая емкость (обычно 5 мл) с распылителем, куда переливают духи.

Аттар — духи на масляной основе. Особенно популярны в арабских странах.

Что значит снятость в парфюмерии

«Баккара» — аромат Maison Francis Kurkdjian Baccarat Rouge 540, выпущенный в 2015 году. Отличается насыщенностью и убойной композицией — ноты йода, сахара и шафрана. Некоторые критики называют его «умри все живое», но у широких народных масс он, наоборот, пользуется бешеным успехом.

Бриф — задание парфюмеру на создание аромата. Бриф обычно пишут маркетологи компании-заказчика на основе исследований потребительского спроса, в нем указывают общий профиль будущих духов и цену. Далее бриф отправляется в одну из компаний-производителей духов и парфюмерного сырья. Нишевые марки тоже часто заказывают ароматы по брифу. Разница только в том, что они меньше ориентируются на массового потребителя.

Что значит снятость в парфюмерии

Винтаж — легендарные духи, которые были выпущены давно (минимум 15 лет назад). Главная причина ажиотажа вокруг винтажей и их дорогивизны в том, что, даже если аромат не снят с производства, ингредиенты в нем, скорее всего, другие. Раньше в духах было больше натуральных (и часто дорогостоящих) компонентов, абсолю и эфирных масел. Поэтому Shalimar 1930-х, 1980-х годов и 2020 года — разные ароматы.

Грасс — город на юге Франции и парфюмерная столица мира. Здесь выращивают розы, жасмин, туберозу определенных сортов. Яна З. их там даже собирала. И не раз. Земля в Грассе очень дорогая, что дает производителям ароматов повод гордиться, что их цветочки росли именно тут. И оправдывать этим цену духов.

Джус — собственно сам аромат, то, что налито во флакон. Сленговое общеупотребимое слово.

Живадан (Givaudan) — крупнейшая в мире компания-производитель ароматических веществ, парфюмерных композиций и отдушек. Находится в Швейцарии.

Изо е супер (Iso E Super) — альдегид с древесно-кедровыми нотами. Прославился благодаря аромату Fahrenheit, Dior, в котором этого ингредиента едва ли ни четверть. Стал ключевым компонентом многих мужских ароматов 90-х годов, и, наконец, единственным ингредиентом аромата Molecule 01, Escentric Molecules.

Индол — ароматический ингредиент со специфическим запахом: в разных концентрациях варьируется от цветочного до фекального, животного или запаха немытого тела. Индольные ноты можно почувствовать в цветах апельсина, туберозы и жасмина. Например, они ощущаются в ароматах Jo Malone Orange Blossom Cologne, Annick Goutal Néroli.

Исипка (ISIPCA) — Международный институт парфюмерии, косметики и пищевых ароматизаторов. Самая известная школа парфюмеров. Основал ее в 1970 году правнук основателя Guerlain Жан-Жак Герлен. Ежегодный набор — всего 20 человек на курс, при этом у абитуриентов уже должно быть высшее образование в области химии.

ИФРА (IFRA — International Fragrance Association) — организация, регулирующая парфюмерную промышленность, находится в Женеве. Одна из ее задач — обеспечить безопасность духов для потребителя. Она определяет, какие ингредиенты и в каких количествах можно использовать, а потенциально опасны и вызывают аллергические реакции. Каждый год организация обновляет список запрещенных ингредиентов в соответствии с новыми исследованиями. Иногда туда попадают ключевые компоненты знаменитых духов (например, дубовый мох, который раньше был в Chanel N5). Тогда парфюмерам приходится менять формулы, чтобы соответствовать стандартам.

ИФФ (IFF — International Flavors and Fragrances) — одна из четырех главных парфюмерных компаний, производящих ароматы и ароматическое сырье. Парфюмеры IFF разработали бестселлеры для Dior, Lancome, Yves Saint Laurent, Estee Lauder, Givenchy, Nina Ricci, Hugo Boss, Karl Lagerfeld, Calvin Klein, Moschino, Giorgio Armani, Shiseido и Kenzo.

Что значит снятость в парфюмерии

Колокольчик — любой из ароматов Serge Lutens во флаконе в форме колокола. А еще есть линия с черными вытянутыми флаконами — их называют «гробики».

Компот — легкомысленный цветочно-фруктовый аромат.

Малль — Фредерик Малль — парфюмерный «продюсер», первым догадавшийся ставить имена парфюмеров на флаконы духов. Почитайте наше интервью с ним или отрывки из его книги «О создании ароматов».

Что значит снятость в парфюмерии

Нероли — эфирное масло из цветов апельсина.

Ниша — нишевый аромат — духи, которые, как правило, выпускает независимая небольшая компания или парфюмер в небольших количествах. Вопреки расхожему мнению, нишевые ароматы не всегда стоят заоблачных денег и не обязательно пахнут необычно или шокирующе. Но свободы для творчества при их выпуске, несомненно, больше, чем у компаний-гигантов.

Ольфакторный (лат. olfactorius — благовонный, душистый) — относящийся к восприятию запахов. Например, ольфакторная память — память запахов.

Ольфакторный профиль — разные оттенки запаха. Может быть у аромата и у отдельного ингредиента. Например, пачули — это одновременно древесный, землистый и влажный аромат. О цветочно-фрутовых духах можно сказать, что у них коммерческий, успешный профиль.

Осмотека — библиотека ароматов в Версале. Находится на территории парфюмерной школы ISIPCA. Парфюмеры Осмотеки воссоздают давно утерянные ароматы и их ингредиенты. Попасть в Осмотеку крайне трудно — библиотека задумана скорее для сохранения парф. наследия, чем как музей. Однако иногда у них бывают выездные лекции (в том числе в Москве). Президент Осмотеки с 2008 года — Патрисия де Николаи, фрагменты книги которой мы недавно публиковали.

Парфюмерный орга’н — рабочее место парфюмера в виде стола и нескольких рядов полок с ароматическими ингредиентами. Внешним видом и правда напоминает музыкальный инструмент. У профессиональных парфюмеров в нем от 800 до 1000 флакончиков. Однако сейчас на рабочем столе парфюмера чаще всего стоит только компьютер, на котором он составляет формулу духов.

Питти (Pitti Fragranze) — ежегодная парфюмерная выставка во Флоренции, где дебютируют нишевые бренды и ароматы.

Распив — совместная покупка дорогого аромата с расчетом на то, что джус будет поделен между несколькими участниками. Обычно заранее обговаривается, кому достанется флакон, а кому – атомайзер, и сколько мл аромата в нем будет.

Разносить (аромат) — протестировать духи на коже в течение нескольких дней при разных условиях (погоде, времни года или суток).

Реплика — дешевая копия дорогого аромата.

Рудницка Эдмон — легендарный парфюмер и учитель. Его называют величайшим мастером своего времени, учился у Эрнеста Бо (создателя Chanel N5), создал эталонные Diorissimo, Eau Sauvage, Diorella. Основал парфюмерную лабораторию Art et Parfum, его учениками стали многие ныне знаменитые парфюмеры. Жан-Клод Эллена, Мона Ди Орио, Франсуа Демаши, Оливер Кресп.

Селектив — часто то же самое, что и «ниша». Иногда «селективами» марки называют премиальные линейки своих ароматов.

Селье, Жермен — первая женщина-парфюмер. Прославилась ароматом Bandit, Robert Piguet (ставшими любимыми духами Майи Плесецкой), а также Balmain Vent Vert (1947) со сверхдозой гальбанума и Fracas, Robert Piguet.

Симрайз (Symrise) — немецкая компания, крупнейший поставщик ароматов, ароматических ингредиентов и сырья.

Слепое пятно — индивидуальная нечувствительность человека к некоторым парфюмерным ингредиентам. Иначе — частичная (избирательная) аносмия. Например, некоторые не чувствуют белый мускус.

Такасаго (Takasago International) — японская компания-производитель ароматов, парфюмерного сырья и ингридиентов. Делает ароматы для Givenchy, Guerlain, Yves Saint Laurent, Jean Paul Gaultier, Lanvin, Lancome, Rochas.

Тинктура — настойка на спирту.

Что значит снятость в парфюмерии

Фланкер — интерпретация успешного аромата. Например, у Angel, Thierry Mugler около 40 фланкеров (!). Среди них были «Ангелы» с корицей, белым мускусом, сухофруктами и так далее.

Фиолка — мини-пробирка размером в 1 мл.

Фирмениш (Firmenich) — одна из четырех главных мировых компаний, создающая ароматы и парфюмерные ингредиенты.

Фрутчоли — ароматы с фруктами и пачули (fruits + patchouli), блогерский сленг. Например, Coco Mademoiselle, Miss Dior Cherie, Elixirs Charnels Guerlain, Flowerbomb Viktor&Rolf.

Хроматограф — прибор, позволяющий определить количество ингредиентов в аромате. Помогает определить формулу аромата.

Эвалюатор — оценщик ароматов в косметической компании. Он оценивает аромат не с точки зрения «нравится — не нравится», а ориентируется на точку зрения рынка: «будет продаваться — не будет продаваться». Наш знакомый эвалюатор — Любовь Берлянская, почитайте интервью с ней.

Этилмальтол — парфюмерный ингредиент. Пахнет жженым сахаром, пралине, карамелью. Входит во все «сладкие», «вкусные» ароматы. Самый яркий пример «этилмальтольного» аромата — Angel.

Эвернил — синтетический парфюмерный ингредиент. Воспринимается всеми людьми по-разному: кому-то пахнет мягко и сладко, кому-то дубовым мхом, кому-то йодом и медицинскими бантами. Именно из-за него столько шумихи вокруг Baccarat Rouge.

Эксенс (Esxence) — парфюмерная выставка, проходит в Милане весной. Вот, как там было в 2017 году.

Какие парф-термины и понятия мы не расшифровали? Добавляйте в комментариях свои версии и задавайте вопросы:)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *