Что значит снг на маршрутках

Что значит снг на маршрутках

Что значит снг на маршрутках Что значит снг на маршрутках

Что значит снг на маршрутках

Что значит снг на маршрутках

Что значит снг на маршрутках

Что значит снг на маршрутках

Сжиженный нефтяной газ

DeNissan,
Сжиженный наливной газ

ID_YKT.RU, впервые слышу.

ID_YKT.RU, специально попробовал найти такое определение и не нашёл- именно нефтяной.

Что значит снг на маршрутках

Сжиженный нефтяной газ

DeNissan ты на маршрутке поработай. Без определения поймеш для чего эта наклеечка (и когда ее нет)и еще всяких приблуд придуманых.

Ашот, мне и на моей работе хватает определений и всяких приблуд придуманных.

Я думал что типа страны снг

Что значит снг на маршрутках

Что значит снг на маршрутках

Это Скоро Новый Год

Что значит снг на маршрутках

то ли новое правило, то ли старое вспомнили. углубляться не стал.

з.ы. видел у одного типка этот знак вверх ногами висит. бунтарь наверное 🙂

Источник

Европейское соглашение ВОПОГ

Организация Объединенных Наций

Экономический
и Социальный Совет

Европейская экономическая комиссия

Комитет по внутреннему транспорту

Рабочая группа по перевозкам опасных грузов

Девяносто седьмая сессия

Женева, 3−7 ноября 2014 года

Пункт 6 а) предварительной повестки дня

Предложения о внесении поправок в приложения А и В
к ДОПОГ: конструкция и допущение к перевозке
транспортных средств

Использование сжиженного нефтяного газа (СНГ) и компримированного природного газа (КПГ) вкачестве топлива для транспортных средств, перевозящих опасные грузы

Передано ЕАСНГ и ПГТ-Глобал [1]

Существо предложения: Поправки к главе 9.2, направленные на разрешение использования компримированного природного газа (КПГ) и сжиженного нефтяного газа (СНГ) в качестве топлива для транспортных средств, перевозящих опасные грузы.

Предлагаемое решение: Внесение поправок в раздел 1.6.5, подраздел9.2.4.3 и подраздел 9.2.4.4 с целью включения КПГ и СНГ со ссылками на соответствующие правила ЕЭК.

Справочные документы: ECE/TRANS/WP.15/224; неофициальные документы INF.11, INF.22 и INF.26 девяносто шестой сессии; неофициальные документы INF.10, INF.23 и INF.25 девяносто пятой сессии.

Введение

1. Поправки к правилам ДОПОГ, предусматривающие включение СПГ в качестве топлива для транспортных средств, перевозящих опасные грузы, были подготовлены для девяносто пятой сессии (ноябрь 2013 года) и девяносто шестой сессии (май 2014 года) Рабочей группы. Предложение об исключении газообразных видов топлива, кроме СПГ, из числа видов топлива, которые могут использоваться на грузовых автомобилях, имеющих свидетельство ДОПОГ, заставило ЕАСНГ и ПГТ-Глобал предпринять необходимые шаги и предложить поправку, допускающую использование КПГ и СНГ. На девяносто шестой сессии ЕАСНГ представила неофициальный документ INF.26, в котором содержалось введение, посвященное новым видам топлива и предложения о поправках к главе 9.2 ДОПОГ.

2. В настоящее время во всем мире насчитывается порядка 24 млн. транспортных средств, работающих на СНГ, и примерно 17 млн. транспортных средств, работающих на природном газе (ТСПГ) (включая примерно 1,5 млн. грузовых автомобилей большой грузоподъемности и автобусов). Многие транспортные средства большой грузоподъемности оснащены двигателями с воспламенением от сжатия, которые работают одновременно на дизельном и газообразном топливе (именуемые двухтопливными транспортными средствами). Уже в течение многих лет действуют правила ЕЭК, касающиеся элементов оборудования для СНГ и КПГ и их использования на автотранспортных средствах (Правила № 67-01 ЕЭК и Правила № 110 ЕЭК соответственно). Вопросы, касающиеся эксплуатации транспортных средств, работающих на СНГ и природном газе, и производимых ими выбросов, регулируются Правилами № 115 ЕЭК. Предписания, касающиеся двухтопливных транспортных средств, включены в Правила № 49 ЕЭК (транспортные средства большой мощности) и Правила№ 83 (транспортные средства малой грузоподъемности) и вступили в силу в июле 2014 года. Таким образом, СНГ и природный газ (КПГ и СПГ) являются полностью легитимными видами топлива и топливными системами, использование которых регламентируется в рамках большого числа существующих правил ЕЭК, а также стандартов и правил, принятых многими странами во всем мире, включая тех, которые находятся за пределами регулятивной сети Организации Объединенных Наций.

3. Поддерживая основные принципы создания гармонизированного и последовательного регуляторного подхода к СНГ и КПГ, ЕАСНГ и ПГТ-Глобал выступают за то, чтобы эти получившие признание на рынке виды топлива, топливные системы и транспортные средства также были особо выделены и чтобы применимые правила ЕЭК (№ 67-01 и № 110) были упомянуты в ДОПОГ. Поэтому обе организации поддерживают идею о том, чтобы включить в ДОПОГ одно дополнительное требование, касающееся особенностей перевозки опасных грузов, которые еще не рассматривались Всемирным форумом для согласования правил в области транспортных средств (WP.29) (в соответствии с предложением 2). Такое сочетание правил ЕЭК (№ 67-01 и № 110) и вышеупомянутого дополнительного требования обеспечит наличие достаточных положений по безопасности, позволяющих использовать КПГ и СНГ в качестве топлива для транспортных средств большой грузоподъемности, перевозящих опасные грузы. ЕАСНГ и ПГТ-Глобал предлагают соответствующим образом изменить имеющуюся в ДОПОГ формулировку в соответствии с поправками, уже принятыми в отношении СПГ. С целью содействия процессу их утверждения предложения по поправкам сведены к минимуму.

4. Как признается в существующих правилах, по своим физическим свойствам газообразные виды топлива успешно выдерживают сравнение с жидкими видами топлива.

Более глубокий анализ потенциальных видов опасности и технических средств для их нейтрализации содержится в соответствующих неофициальных документах по КПГ и СНГ, подкрепляющих настоящий рабочий документ.

Предложения

5. Нижеследующие предлагаемые поправки основаны на проектах поправок, принятых Рабочей группой для вступления в силу в 2017 году на майской сессии 2014 года (девяносто шестая сессия) (ECE/TRANS/WP.15/224, приложение II).

Новый текст выделен курсивом и подчеркнут.

Предложение 1

6.1.6.5.17 Изменить следующим образом:

Предложение 2

7. Изменить подраздел 9.2.4.3 следующим образом:

«9.2.4.3 Топливные баки

Топливные баки для подачи топлива в двигатель транспортного средства должны отвечать следующим требованиям:

a) в случае любой утечки в обычных условиях эксплуатации транспортного средства топливо не должно вступать в контакт с нагретыми элементами транспортного средства или груза. Выпускное(ые) отверстие(я) устройств для сброса давления и/или клапанов для сброса давления должны быть направлены в сторону от топливных баков транспортного средства или груза ;».

8. Изменить подраздел 9.2.4.4 следующим образом:

7 Правила № 110 ЕЭК (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:

I. Элементов специального оборудования автотранспортных средств, двигатели которых работают на компримированном природном газе (КПГ) и/или сжиженном природном газе (СПГ);

II. Транспортных средств в отношении установки элементов специального оборудования официально утвержденного типа для использования в их двигателях компримированного природного газа (КПГ) и/или сжиженного природного газа (СПГ)).

8 Правила № 67-01 (Единообразные предписания, касающиеся:

I. Официального утверждения специального оборудования транспортных средств категорий M и N, двигатели которых работают на сжиженном нефтяном газе

II. Официального утверждения транспортных средств категорий M и N, оснащенных специальным оборудованием для использования сжиженного нефтяного газа в качестве топлива, в отношении установки такого оборудования)».

Соответствующим образом изменить нумерацию существующих сносок.

Обоснование предложений

9. В случае возгорания транспортного средства правильная ориентация устройств для сброса давления (УСД) или клапанов для сброса давления (КСД) должна предотвращать дополнительный приток тепла к грузу. Хотя пункт9.2.4.3 a) уже предусматривает, что топливо не должно вступать в контакт «с нагретыми элементами транспортного средства или груза», направление струи газа из УСД/КСД в сторону от груза может рассматриваться в качестве дополнительного элемента безопасности.

10. Требования безопасности, касающиеся СНГ и природного газа (КПГ и СПГ), разработаны в рамках Правил № 67-01 и № 110 соответственно. Эти и другие правила ЕЭК утверждены WP.29. Хотя в этих правилах не учитывается специфика эксплуатации транспортных средств при перевозке опасных грузов, можно предположить, что в случае всех топливных емкостей для СНГ, КПГ и СПГ обеспечивается равнозначный уровень безопасности.

Общее обоснование

Безопасность: См. подробные сведения в соответствующих неофициальных документах, представленных по каждому виду топлива.

Осуществимость: Отдельные договаривающиеся стороны уже одобрили использование транспортных средств, работающих на газообразном топливе, и накопили большой опыт в области использования КПГ и СНГ. Перевозчики и изготовители большегрузных транспортных средств получат возможность утверждать транспортные средства этого типа для перевозки опасных грузов.

Обеспечение применения: Каких-либо особых проблем не предвидится.

[1] Настоящий документ представлен в соответствии с пунктом 1 с) положения о круге ведения Рабочей группы, содержащегося в документе ECE/TRANS/WP.15/190/Add.1; внем предусматривается, что Рабочая группа «разрабатывает и совершенствует Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ)».

Источник

Виды газомоторного топлива, их преимущества и недостатки

Одна из многочисленных причин медлительности в газификации транспорта в том, что номенклатура газомоторного топлива довольно-таки обширна:

Главные преимущества газомоторного топлива в его цене, цене и еще раз цене. Пока эти преимущества перевешивают многочисленные и разносторонние недостатки.

Сжиженный нефтяной газ (СНГ)

Этот газ представляет собой смесь пропана С3Н8 и бутана С4Н10, извлекаемую их попутных нефтяных газов, из конденсатных фракций природного газа, из газов процессов стабилизации нефти и конденсата, из нефтезаводских газов, получаемых с установок переработки нефти. Помимо пропана и бутана нефтяной газ содержит по массе порядка 6% других углеводородов – этана, этилена, пропилена, бутилена и их изомеров, то есть состав СНГ неоднороден и непостоянен. Для контроля утечек в состав СНГ вводят зловонные вещества – меркаптаны. Меркаптаны легко идентифицировать носом, когда на улице мимо вас проезжает газобаллонная «ГАЗель».

Главное преимущество пропана и бутана в высокой критической температуре. Критической называют температуру, при которой плотность жидкости и ее насыщенного пара становятся равными и граница раздела между ними исчезает.

Что значит снг на маршрутках

У пропана критическая температура 96,8 °C, у бутана 152,0 °C, что позволяет легко сжижать эти газы и хранить в жидком состоянии при относительно невысоком давлении до 1,6 МПа. Это также означает, что сосуд для хранения СНГ будет сравнительно легким, а храниться в сжиженном состоянии газ может сколь угодно долго при условии полной герметизации сосуда. Вместе с тем баллон для СНГ – это сосуд под давлением, и ему невозможно придать любую форму, как, например, бензобаку. Это обстоятельство порождает проблемы с размещением газового баллона на машине.

Для заправки автотранспорта используют две марки СНГ: летнюю и зимнюю. Летняя марка, или пропан-бутан автомобильный (ПБА), содержит 50±10% пропана по массе. Зимняя, или пропан автомобильный (ПА), содержит 85±10% пропана по массе. Таким образом, регулируя содержание легкого пропана, обеспечивают круглогодичную эксплуатацию газобаллонных автомобилей.

Применение СНГ огра­ничено бензиновыми двигателями, то есть двигателями с низкой степенью сжатия и исковым зажиганием. Это легковые автомобили, мало- и среднетоннажные грузовики и энергетические установки. Расход СНГ на 10–15% выше, чем бензина, из-за меньшей объемной теплотворности: 1 л бензина будет эквивалентен 1,1–1,15 м 3 СНГ, а в реальных условиях из-за падения мощности двигателя – 1,15–1,3 м 3 СНГ. При низкой температуре двигатель пускают на бензине, после прогрева водитель может переключиться на газ прямо из кабины. Переходить с одного вида топлива на другой можно на ходу.

Пропан-бутан тяжелее воздуха в 1,5–2 раза и при утечке скапливается у земли, создавая взрывоопасную и вредную для здоровья атмосферу. Поэтому газобаллонные автомобили хранят на открытых стоянках, а ремонтные зоны оснащают хорошей вентиляцией. Длительное вдыхание пропан-бутана не только малоприятно по причине меркаптанов, но и ведет к плохому самочувствию, вплоть до отравления.

Что значит снг на маршрутках

Октановое число СНГ около 105, и, как утверждают, ни в одном режиме работы двигателя не возникает детонация. Это утверждение не должно служить поводом для самоуспокоения, при определенной пытливости ума детонации можно добиться.

С учетом затрат на оборудование газовой аппаратурой, ее массы и меньшего запаса хода на одной заправке перевод автомобиля на СНГ остается выгодным благодаря цене. Локомотивом продвижения СНГ в массы были и остаются легковые автомобили и малотоннажные грузовички. Сжиженные нефтяные газы вырабатывают те же компании как побочный продукт производства жидкого топлива, что сказывается на количестве газовых заправок – компании заинтересованы в сбыте собственного продукта.

Что касается дизельных двигателей, то здесь пропан-бутан не имеет перспектив из-за нестабильности горения при высокой степени сжатия. Это основная причина, почему СНГ не прижились на дизелях. Но потенциал СНГ полностью еще не раскрыт.

Что значит снг на маршрутках

Общая справка о метане

Метан – газ без запаха, характерный аромат («При запахе газа звонить 09») ему придают меркаптаны, которые впрыскивают в газ перед закачкой в ГТС (16 г на 1000 м 3 ). Этот метод придумали для обнаружения утечек из ГТС, протяженность которой насчитывает тысячи километров. При утечке меркаптановая отдушка привлекает ворон, скопища которых легко обнаружить во время облета трубопровода на вертолете.

Что значит снг на маршрутках

Компримированные природные газы (КПГ)

Что значит снг на маршруткахЧто значит снг на маршрутках

Высокое давление КПГ требует очень прочных, толстостенных, тяжелых баллонов. Но это еще не всё. На КПГ можно проехать в 3,5 раза меньшее расстояние, чем на СНГ при равных объемах газовых баллонов. Либо обвешиваться баллонами, либо часто заправляться – в этом основной недостаток КПГ, определяющий сферу его применения: вблизи заправки, а также типы двигателей, на них работающих.

Ввиду того, что нужно значительное пространство дляразмещения баллонов для КПГ, этот вид топлива представляет интерес для средне- и крупнотоннажных автомобилей и тракторной техники. Наибольший интерес сегодня представляют двухтопливные двигатели – газодизели, работающие на дизельном топливе и КПГ, именно из-за скудной инфраструктуры КПГ, чтобы было на чем доехать до заправки. Под второй вид топлива дизельный двигатель переделывается сравнительно просто и быстро, впрыск дизельного топлива в камеру сгорания служит для воспламенения горючей смеси. Производители газовой аппаратуры достигли соотношения расхода дизельного топлива и метана 20:80 на магистральных тягачах с топливной системой Common Rail и 30:70 на тракторной технике с ТНВД. Перевод машины на КПГ в 3–4 раза дороже, чем аналогичная операция с СНГ, тем не менее затраты окупаются примерно в течение года благодаря разнице в цене на газ и дизельное топливо.

Машиностроение предлагает и однотопливные двигатели на КПГ с пониженной степенью сжатия и искровым зажиганием. Надо понимать, что такие машины буквально цепью прикованы к заправке.

Что значит снг на маршруткахЧто значит снг на маршрутках

Сжиженный природный газ (СПГ)

Заключение

Когда возникают дискуссии о газомоторном топливе и его медленном распространении, всегда поднимается вопрос о том, что первично: парк газобаллонных автомобилей или сеть газовых заправок. Абсолютно понятно, что первична заправочная сеть. Отсюда вытекает извечный вопрос: кто виноват? Собственники заправочных сетей. Собственникам не интересно то, что интересно стране, ибо не видят они в том прибыли. Собственники и далее будут продолжать саботаж газификации транспорта.

Что делать? Единственным действенным средством борьбы с естественными монополиями и стимулирования экономики в целом остается национализация в первую очередь ПАО «Газпром», всех его дочерних предприятий и всех газораспределительных сетей. Негоже предприятиям, решающим экономические и социальные задачи в масштабах Российской Федерации, субъектов и частей субъектов Федерации, служить для удовлетворения амбиций узкого круга физических лиц. Регулирование тарифов на данном направлении не более чем паллиатив.

Источник

Что значит снг на маршрутках

Вопрос: Что такое СНГ и КПГ на маршрутных автобусах типа газель.

Ответ можно найти в техническом регламенте таможенного союза ТР ТС 018/2011

9. Требования к двигателю и его системам

9.8. Система питания газобаллонных транспортных средств, ее размещение и установка должны соответствовать следующим требованиям:

9.8.2. На каждом газовом баллоне, установленном на транспортном средстве, должны быть четко нанесены нестираемым образом, по меньшей мере, следующие данные: серийный номер обозначение «СНГ» или «КПГ».

9.8.3. Газобаллонное оборудование на транспортных средствах в специально уполномоченных организациях подвергается периодическим испытаниям с периодичностью, совпадающей с периодичностью освидетельствования баллонов, установленной изготовителем баллонов и указанной в паспорте на баллон (баллоны). По результатам периодических испытаний специально уполномоченные организации оформляют свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве.

9.8.4. Внесение изменений в конструкцию и комплектность установленного газобаллонного оборудования при эксплуатации не допускается. Изменения, вносимые при ремонте газобаллонного оборудования (замена редуктора или баллона), оформляются специально уполномоченными организациями свидетельством о соответствии газобаллонного оборудования требованиям безопасности.

9.8.5. Единые для государств – членов Таможенного союза формы документов, упомянутых в пунктах 9.8.1, 9.8.3 и 9.8.4 выше, устанавливаются решением Комиссии Таможенного союза. Указанные документы предъявляются при проведении проверки технического состояния транспортного средства.

9.8.6. Не допускается:

9.8.6.1. Использование газовых баллонов с истекшим сроком их периодического освидетельствования.

9.8.6.2. Нарушения крепления компонентов газобаллонного оборудования.

9.8.6.3. Утечки газа из элементов газобаллонного оборудования и в местах их соединений.

11. Требования к комплектности транспортных средств

11.8. На транспортные средства категорий М2 и М3, использующие в качестве топлива сжиженный нефтяной газ (СНГ) или компримированный природный газ (КПГ), наносятся опознавательные знаки, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН № 67 и № 110, в виде ромба зеленого цвета с каймой белого цвета. В середине знака располагаются буквы: «СНГ» или «КПГ» (рисунок 11.1). Горизонтальная диагональ ромба 110-150 мм, вертикальная диагональ ромба 80-110 мм, ширина каймы 4-6 мм, высота букв более 25 мм, ширина букв более 4 мм. Опознавательные знаки размещаются спереди и сзади, а также по правому борту транспортного средства снаружи дверей.

Что значит снг на маршруткахЧто значит снг на маршрутках

Рисунок 11.1. Образец опознавательного знака для транспортных средств категорий М2 и М3, использующих в качестве топлива сжиженный нефтяной газ (СНГ) или компримированный природный газ (КПГ)

Источник

Что такое СНГ — расшифровка, состав (какие страны входят) и суть

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Аббревиатура «СНГ» звучит в выступлениях государственных деятелей, упоминается в выпусках новостей.

У большинства она ассоциируется с объединением наподобие СССР, только непонятным и малоперспективным.

Что значит снг на маршрутках

Знать, что такое СНГ – это значит понимать события, происходящие в мире, умело поддерживать интеллектуальные беседы, при желании – прокладывать нескучные туристические маршруты. Как раз тот случай, когда знания – сила.

СНГ — что это (расшифровка)

Содружество Независимых Государств, скрывающееся под аббревиатурой СНГ — это международная организация, миссия которой – регулировать взаимодействие между странами, ранее входившими в могучую державу под названием СССР.

Несмотря на то что СНГ стало в некотором роде наследником Советского Союза, оно не является государством. Это межгосударственная организация, форма взаимодействия независимых стран в значимых областях международного общения.

Что значит снг на маршрутках

Аббревиатура СНГ имеет и другую расшифровку: Содружество непризнанных государств, или СНГ-2. Это объединение сформировалось в 2000 году с подписанием в Тирасполе договора между Абхазией, Южной Осетией, Приднестровьем и Нагорно-Карабахской республикой. Ранее (до 1995 года) в этот блок входили Республика Сербская и Сербская Краина.

Какие страны входят в СНГ (список на 2019 год)

Содружество не стало копией СССР, ибо не все республики вошли в его состав. Грузия и 3 Прибалтийские страны с самого начала не поддержали идею объединения. Ниже перечислены страны СНГ, список на 2019 год:

Ну а если если использовать полные названия государств, то этот список будет выглядеть так:

Что значит снг на маршрутках

Карта СНГ не оставалась постоянной. Например, до 2009 года в числе прочих стран на ней была Грузия. В 2018-м закрыла свое представительство Украина.

Что значит снг на маршрутках

Туркменистан, нератифицировавший Устав СНГ, является ассоциированным членом (подразумевается участие не во всех видах деятельности).

Украина в СНГ — это спорный статус

С 2014 года украинское руководство пыталось выйти из органов Содружества, но выходить, по сути, было неоткуда. Эта страна не ратифицировала Устав объединения, а значит, юридически так и не вошла в его состав, оставаясь одним из учредителей, но не членом. Однако остальные страны де-факто признавали Украину полноправным участником.

Что значит снг на маршрутках

В мае 2018-го Петр Порошенко подписал указ о прекращении участия Украины в деятельности уставных органов объединения, но официального заявления о выходе Исполнительный комитет не получил.

Страны СНГ заинтересованы в сохранении членства Украины, сохраняется надежда, что конструктивный и прагматичный подход руководства все-таки восторжествует в этой стране.

Символика Содружества Независимых Государств

У Содружества имеется уникальная эмблема – круг синего цвета с белой и серой полосами по краям (см. рисунок ниже). Внутри него изображена белая фигура из вертикальных полос. В верхней части они трансформируются в концентрические элементы, расходясь вправо и влево. Сверху расположен небольшой круг золотого цвета.

Что значит снг на маршрутках

Эмблема изображается в центральной части флага Содружества. Сам флаг — это синее полотнище-прямоугольник, длина которого в 2 раза больше, чем ширина (см. на рисунке выше).

Как образовалось СНГ: шаг за шагом

Датой образования Содружества принято считать 8 декабря 1991 года. В этот день главы России (Б.Ельцин), Украины (Л.Кравчук) и Беларуси (С.Шушкевич) подписали Соглашение, которое потом стали называть Беловежским. В нем говорилось о прекращении существования СССР и создании СНГ.

Что значит снг на маршрутках

Беловежские события оцениваются неоднозначно. По одной версии это было «цивилизованное расставание», констатировавшее уже свершившийся распад СССР, разумный способ предотвратить стихийный и непредсказуемый развал.

Сторонники иного мнения рассматривают беловежские события как преступный заговор с целью получить власть, ведь по итогам всесоюзного референдума 1990 года 76,5% населения высказались за сохранение СССР.

Но как бы то ни было, документ был подписан. Далее события развивались так:

Что значит снг на маршрутках

Главной целью образования СНГ было преодоление республиками, переставшими быть советскими, трудностей переходного периода, сохранение связей, разрушенных после распада СССР.

Органы управления Содружеством

Высший орган объединения – Совет глав государств СНГ. Он собирается 2 раза в год и решает важнейшие моменты, касающиеся деятельности союза.

Страны СНГ, список которых, если не считать ситуацию с Украиной, в последние годы не изменяется, в порядке очередности председательствуют в Содружестве. 2019-й – год председательства Туркменистана.

Деятельность СНГ координирует целый ряд советов, Межпарламентская ассамблея и Экономический суд. Есть еще около 70 органов, координирующих отраслевое сотрудничество.

Что значит снг на маршрутках
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

На постоянной основе работает Исполнительный комитет СНГ. Его штаб-квартира располагается в г.Минске. С 2007 года исполком возглавляет Сергей Лебедев.

Деятельность СНГ

Сразу после образования Содружества его основная деятельность была направлена на организационные моменты и на интеграцию в отраслях, где распад СССР привел к особенно неблагоприятным последствиям (связь, транспорт, поставки энергоносителей и т.д.). Начиная с 1996 – 1997 годов, взаимодействие строилось с учетом новых реалий.

Что значит снг на маршрутках

Взаимодействие в СНГ строится на основе гибких механизмов. Учитывается разный уровень готовности стран к сотрудничеству, они задействованы в интеграционных процессах исходя из национальных интересов.

База взаимодействия между участниками объединения – многосторонние и двусторонние соглашения в различных сферах. Один из наиболее значимых – договор о зоне свободной торговли, заключенный в 2011 году.

Что значит снг на маршрутках

СНГ сегодня

Основные векторы развития СНГ в 2019 году – это улучшение демографической ситуации, борьба с нетерпимостью (национальной, религиозной), унификация (что это?) основ налоговой, финансовой систем, развитие товарооборота, активная внешняя политика.

В центре внимания остается экономическое сотрудничество, ведь и не все участники СНГ одинаково развиты в этом отношении.

По прогнозам МВФ, в 2019–2020 годах в СНГ ожидается рост экономики на 2,2 – 2,3 процента.

Серьезных масштабов достигла трудовая миграция в пределах СНГ, особенно в Россию. Для Азербайджана, Украины, Таджикистана, Узбекистана, Молдовы денежные переводы их граждан, работающих в России, – важный источник материальной поддержки.

Что значит снг на маршрутках

Поэтому актуальным направлением стало создание условий для приема и адаптации мигрантов, меры поддержания безопасности.

Резюме

Объединение, возникшее на осколках СССР, принято обвинять в никчемности и бесперспективности. Поначалу многие представители поколения советских людей считали распад Союза недоразумением, которое со временем будет исправлено.

СНГ явилось для них скорее разочарованием, чем надеждой. Отсутствие общей валюты, обязательное наличие загранпаспорта для въезда в ряд стран Содружества, появление многочисленных пограничных и таможенных контролей поставило перед фактом: бывшие советские республики – уже не одна семья.

Однако есть и положительные результаты.

СНГ стало «подушкой безопасности» при разделе наследия некогда могущественной державы – армии, флота, промышленных и энергетических объектов, долгов, территорий.

Обучение в ВУЗах, туризм, трудовая миграция в пределах Содружества, равные права на охрану здоровья и пенсионного обеспечения – это преимущества, которыми пользуется сегодня население стран СНГ.

Что значит снг на маршрутках

Интеграция в рамках СНГ происходит не так быстро, как хотелось бы, и преграды пока существуют. Однако маленький забор выглядит не так безнадежно, как высокая, неприступная стена, а диалог всегда лучше вражды.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Комментарии и отзывы (8)

СНГ это фикция, то есть пустышка, которая даже не стала бледной тенью могущества и значимости СССР. Не зря, возникшее в декабре 1991 года объединение — в народе иронично называли «С Новым Годом».

Да не нужно никуда интегрироваться, сейчас ни одна из бывших республик СССР не станет жертвовать своим государственным суверенитетом, ведь каждый вождь хочет править безраздельно на своей территории.

Для России вся эта интеграция, с заведомо более слабыми экономиками, приведет лишь к падению собственной экономики и обнищанию населения России.

Если и строить какие-то отношения, то только так, чтоб нам было выгодно, а не затем, чтобы кормить вчерашних отщепенцев.

А вот я не знал, что Украина вышла из СНГ. С Прибалтийскими странами понятное дело, они входят в Евросоюз и физически никак не смогли бы быть еще и в СНГ. А вот насчет Украины удивили, я был уверен в том, что она является одной из основных стран-участниц Союза.

Жалкая и нежизнеспособная пародия на Советский Союз — вот что это такое. Придуманная для создания впечатления былого величия, очередная из множества бутафорий ельцинского позорного периода.

СНГ — это был обман с самого начала. Если бы сразу распустили СССР, народы бы мог возмутиться, а так сидели и верили в какой-то СНГ.

Не думаю, что членство в СНГ дает в настоящее время какие-то преференции. Так, пустышка. Или я не прав?

Великую страну превратили в какое-то СНГ. Развалили державу, которой люди гордились. Ну что тут ещё скажешь? Печаль!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *