Что значит смена терминала в аэропорту

Все про пересадки в аэропортах

Во время путешествий и даже туристической поездки по путевке нередко можно столкнуться с необходимостью делать пересадку с одного рейса на другой, ведь в некоторые страны мира нельзя попасть напрямую, к тому же зачастую авиаперелеты с одной или даже двумя пересадками обходятся дешевле, чем прямые. Однако пересадки в аэропортах, особенно если они делаются в других странах, могут привести к определенным затруднениям начиная он необходимости перемещения между разными терминалами и заканчивая необходимостью получения визы страны, через которую вы следуете транзитом. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, вам пригодятся советы о том, как правильно покупать авиабилеты и как вести себя при стыковках в аэропорту:

Как происходит пересадка

Для пересадки в аэропорту предусмотрена специальная процедура, традиционно называемая транзит или стыковка. На английском языке она может называться Transfer, Flight Transfers, Flight Connections, Connecting Flights, Transit. Это несложная процедура, но она может сильно отличаться в зависимости от рейсов, аэропорта, страны и т.д.

Если у вас приобретены билеты в комплекте у одной авиакомпании

Если у вас нет смены аэропорта или здания терминала, и вы летите международными рейсами, то после схода с борта самолета чаще всего не придется покидать международную зону, соответственно, не потребуется и виза страны пересадки. В таком случае вам нужно идти не на паспортный контроль и получение багажа, а следовать для посадки на следующий рейс по указателям Transfer, или просто по номеру терминала и номеру выхода на посадку. В сложных и больших аэропортах для пересадки сотрудники авиакомпании даже встречают и проводят пассажиров до другого борта. Но очень важно еще на этапе регистрации при сдаче багажа убедиться, что ваш багаж будет доставлен в конечную точку перелета и вам выдадут посадочные талоны на всей рейсы. Если по недосмотру багаж оформят не до конечной точки и посадочные талоны выдадут только на первый рейс, то вам придется в промежуточном аэропорту выходить из международной зоны для получения багажа и регистрации на следующий рейс, а это чревато необходимостью получения визы.

Если во время стыковки у вас происходит смена аэропорта или здания терминала с выходом из международной зоны, или если вы пересаживаетесь с международного на внутренний рейс или наоборот, тогда необходимо проходить паспортный пограничный контроль (с предъявлением или получением визы страны, если это необходимо), и таможенный контроль. Получать багаж или нет, зависит от авиакомпании и конкретного аэропорта, но это вовсе не проблема, поскольку вам все равно придется покидать международную зону. В некоторых странах специально для таких случаев даже предусмотрена транзитная виза, которая стоит дешевле, чем обычная, но и срок действия ее минимальный.

Если вы приобрели билеты для стыковки раздельно

Если вы покупали билеты раздельно даже у одной авиакомпании, процедуру стыковки придется проходить самостоятельно, причем чаще всего с получением в промежуточном аэропорту багажа и повторной его сдачей при регистрации на следующий рейс. Также возможные риски от опоздания при пересадке ложатся на вас. Если опоздаете на следующий рейс, неважно по каким причинам, следующий перелет просто сгорит, и придется покупать новый билет. А поскольку вам придется выходить из международной зоны для того, чтобы переместить багаж с рейса одной авиакомпании на другой, придется позаботиться о визе (если она нужна для въезда в эту страну).

Эти возможные проблемы вовсе не означают, что не стоит летать такими рейсами, просто нужно правильно готовиться. Как читайте далее.

Как лучше всего покупать авиабилеты со стыковкой

Идеальный вариант – это покупка билетов с пересадкой сразу в комплекте у одной авиакомпании или альянса авиакомпаний. Именно такие варианты чаще всего и выдают в результатах современные поисковики авиабилетов. Тогда у вас не будет никаких проблем с пересадкой (за редким исключением). Приехав в аэропорт отправления с таким билетом, на стойке авиакомпании вы регистрируетесь сразу на все рейсы в цепочке и сдаете багаж до конечного пункта. Что хорошо, даже если первый рейс будет задержан по каким-то причинам и из-за этого вы не успеете на стыковочный, авиакомпания вас отправит следующим рейсом за свой счет.

Найти авиабилеты в любую точку мира, в том числе готовые недорогие рейсы с пересадками, можете через форму проверенного поисковика Aviasales:

Что делать с багажом при пересадках

Если вы летите стыковочным рейсом одной авиакомпании или альянса, и у вас нет смены аэропорта или терминала, то нужно на регистрации на первый рейс сдать багаж до конечной точки, и сразу зарегистрироваться на оба рейса. Обычно это делается автоматически, когда вы предъявляете на стойке регистрации электронный билет сразу на все рейсы, но лучше этот вопрос проконтролировать, т.е. напомнить сотрудникам авиакомпании, чтобы они сделали это. Если все это будет сделано, то в аэропорту стыковки багаж без вашего участия переместят с одного рейса на другой, и вы его получите уже в пункте назначения.

Если же вы купили авиабилеты с пересадкой самостоятельно у разных авиакомпаний, или даже у одной авиакомпании но раздельно в разное время, то никому дела до вашего багажа не будет. Вам придется самостоятельно получать его в аэропорту пересадки, снова проходить регистрацию на последующий рейс, и сдавать багаж. В таком случае нужно обязательно прояснить все вопросы визового режима в стране, а также устройство аэропорта, поскольку не исключено, что для получения багажа и последующей регистрации вам придется выйти из международной зоны.

Нужно ли получать визу для транзита в международном аэропорту

В общем случае делать этого не требуется, так как процедура транзита предусматривает, что при пересадке вы все время будете находиться в международной зоне. Однако если у вас происходит смена авиакомпании, терминала, или даже аэропорита, и вам требуется получать багаж и снова регистрироваться на рейс, то в зависимости от визового режима страны вам может понадобится виза.

В некоторых аэропортах получение багажа и регистрация на рейс возможны прямо в международной зоне в особом порядке для транзитных пассажиров, но такой вопрос для конкретного аэропорта лучше выяснять заранее через интернет, или позвонив в авиакомпанию для консультации.

Но есть аэропорты, где даже при следовании одной авиакомпанией, независимо от необходимости получения багажа, придется проходить паспортный контроль и получать визу, хотя это большая редкость. В некоторых странах для этого предусмотрены специальные транзитные визы, а в иных и вовсе безвизовый режим, но все это необходимо выяснять заранее.

Ну и, конечно же, если в процессе стыковки у вас будет смена аэропорта или отдельно-стоящих терминалов, не соединенных внутренними переходами, придется позаботиться о визе заранее (если это необходимо для данной страны).

Сколько времени заложить на пересадку

Если вы летите по билету одной авиакомпании, то необходимое время на пересадку уже расчитано авиакомпанией. Нужно только не медлить, а сразу отправляться к выходу на следующую посадку. Даже если предыдущий рейс задержится, авиакомпания берет риски на себя и задерживает отправку следующего рейса, либо отправит вас другим.

Другое дело – пересадка по раздельным билетам. Здесь личные риски возрастают, ведь если вы не успеете на следующий самолет, компенсировать потерю билета будет очень сложно. Сколько закладывать времени при покупке авиабилетов в таком случае – зависит от конкретной ситуации: нужно ли проходить паспортный и таможенный контроль, получать багаж, перемещаться между терминалами или аэропортами. Не забывайте также, что регистрация на посадку заканчивается заблаговременно, и на нее тоже нужно закладывать время. И еще, учтите, что задержки самолетов на 20-30 минут – вполне нормальное явление, которое также стоит закладывать на стыковку. Так что не мелочитесь по времени, закладывайте его побольше. Вот вам время для ориентира и с запасом:

Если у вас остались вопросы по теме пересадок и транзитов через аэропорты, можете задавать их в теме на форуме, мы с удовольствием ответим.

ГОРОД/НАПРАВЛЕНИЕДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯНАЙТИ БИЛЕТ
Адлер2022-01-162022-01-27 НАЙТИ ОТ 3 050 ₽
Нячанг2022-05-162022-05-25 НАЙТИ ОТ 47 493 ₽
Бангкок2022-02-122022-02-23 НАЙТИ ОТ 24 376 ₽
Пхукет2022-09-212022-09-29 НАЙТИ ОТ 30 491 ₽
Симферополь2022-01-222022-02-11 НАЙТИ ОТ 4 455 ₽
Бали2022-03-222022-04-18 НАЙТИ ОТ 38 219 ₽
Казань2022-01-122022-01-31 НАЙТИ ОТ 3 022 ₽

Сайт NashaPlaneta.net использует файлы «cookie». «Cookie» представляют собой небольшие файлы на вашем устройстве, хранящие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы соглашаетесь с нашим использованием «cookie». Подробнее.

Отслеживайте низкие цены и наши новости в группах VK, Facebook, ОК, и в канале Telegram

Источник

Пересадки в аэропортах и как ими пользоваться

Если вы выбрали непрямой перелёт, то это значит, что вам придётся лететь с пересадкой. Для тех, кто до сих пор боится пересадок или не всё о них знает, попробую разложить по полочкам.

Если вы летите с пересадкой, значит вы перемещаетесь из города А в город Б, совершая при этом посадку в совершенно другом городе, находящемся на пути в пункт Б. При этом вы выходите из самолёта, заходите в аэропорт, а потом садитесь в другой самолёт. Естественно, общее время перелёта при полёте с пересадкой увеличивается. Зато билет, как правило, становится дешевле.

А в некоторые места в этом мире попасть без пересадки просто невозможно. Поэтому, если вы вообще собираетесь летать на самолётах, то должны заранее знать о пересадках как можно больше.

Что значит смена терминала в аэропорту

«Пересадка» может также называться «Стыковкой» или «Трансфером» (редко «Транзитом»). Кроме того, в каждом аэропорту мира будет надпись на английском, по которой можно будет понять, куда нужно идти, чтобы попасть на пересадку, а не выйти случайно из аэропорта — ищите надписи «Transfer» или «Flight Transfers» или «Flight Connections» или «Connecting Flights» (или редко — «Transit»).

Ещё раз о терминологии.

Пересадка — это смена борта во время полёта из одной точки в другую с использованием 2-х или более полётных плеч.

Что такое полётное плечо?

Полётное плечо — это часть маршрута, осуществляемая без посадки воздушного судна. Соответственно, если в вашем билете только 1 плечо — это прямой рейс. Если 2 и более, то значит вы летите с пересадкой (ведь самолёт садится и в выходите из самолёта).

Важные моменты пересадок:

1. Пересадка в рамках одного терминала одного аэропорта.

Здесь всё просто. Например, вы прилетаете в аэропорт Шереметьево (Терминал F) и улетаете из Шереметьево (Терминал F). В данном случае всё пройдёт легко и просто. После выхода из самолёта вам нужно будет проследовать по знакам «Трансфер» и им подобным.

По этим знакам вы попадёте либо в общий зал вылета, либо в специальную зону для транзитных пассажиров. Там вам нужно будет найти табло/экран, где указаны время вылета рейсов, номера рейсов и выходы на посадку. Далее идёте к нужному выходу (номер выхода вы нашли на табло/экране) и ждёте посадки на рейс.

Такая пересадка занимает меньше всего времени.

Проходит ли пересадка в одном и том же аэропорту/терминале вы должны узнать либо при покупке авиабилета, либо найти в бланке оформленного вам авиабилета. Если терминал вылета в авиабилете не указан, в течение дня перед вылетом вам нужно будет зайти на сайт аэропорта, в котором осуществляется пересадка и посмотреть табло прилётов и вылетов (либо ввести номер рейса). Проверить надо, конечно же, оба рейса. Так как вы должны убедиться, что прилёт одного рейса и вылет другого рейса проходит в одном и том же терминале.

Если ваша пересадка проходит в маленьком городе/аэропорту, то скорее всего в этом аэропорту всего 1 терминал. Такие аэропорты, например, в Риге, Вильнюсе и Таллине.

Что значит смена терминала в аэропорту
*маленький и уютный аэропорт Таллина

Но есть и тут подводные камни. Бывают маленькие аэропорты без транзитной зоны. Например, тот же Таллинский аэропорт.

Это значит, что если вы летите из России через Таллин в безвизовую страну, вам всё равно нужна шенгенская виза, так как сразу при выходе из самолёта вам придётся пройти таможенный контроль.

Это не хорошо и не плохо. Просто, если у вас нет визы транзитной страны, при покупке авиабилета вам нужно проверять в каком аэропорту проходит пересадка и есть ли там транзитная зона. Такую информацию по любому аэропорту легко найти в интернете.

2. Пересадки бывают в разных терминалах и даже разных аэропортах

Сложнее дела обстоят, если вы узнали, что в билете аэропортом или терминалом прилёта и вылета, в городе вашей пересадки, указаны разные значения.

Возьмём для первого примера московский аэропорт Шереметьево:

Что значит смена терминала в аэропорту

В московском Шереметьево вы можете прилетать, например, в Терминал F, а улетать из Терминала D. Вроде разные терминалы, но зайдя на сайт аэропорта и взглянув на официальную схему аэропорта вы тут же поймёте, что никаких проблем не возникнет. В данном случае терминалы хоть и разные, но расположены в одном месте, являются одной группой зданий и связаны между собой. Поэтому в данном случае вам просто придётся потратить некоторое время, чтобы пройти пешком из одного терминала в другой. И, скорее всего, придётся ещё раз пройти службу безопасности.

А вот если вы прилетаете, например в Терминал C, а улетаете из Терминала D, то всё становится сложнее. Как видно из схемы, терминалы расположены с разных сторон от взлётного поля, а это значит, что вам надо будет как-то добраться от одного терминала до другого. И это будет уже не просто лёгкая прогулка.

Сразу хочу заметить, что в мире не мало аэропортов, где от одного терминала до другого надо добираться на общественном транспорте или такси.

В случае с аэропортом Шереметьево — раз в полчаса из терминала C в терминал F ходит автобус. Едет он 10-20 минут. То есть на такую пересадку надо закладывать хотя бы 2 часа времени.

В некоторых аэропортах, например во Франкфурте-на-Майне, между терминалами ходит мини-поезд по монорельсовой дороге. В любом случае, разные терминалы означают, что, во-первых, вам надо узнать как добираться от одного терминала до другого (эту информацию легко найти на сайте аэропорта или на различных форумах), а во-вторых, что ваша пересадка должна длиться хотя бы пару часов.

Но и это не всё.

Ещё веселее дела обстоят, если ваша пересадка подразумевают смену аэропорта.

Для примера, опять же, легко взять московский авиационный узел, в котором находятся аж 3 крупных аэропорта. И все расположены с разных сторон от Москвы. Если вы прилетаете во Внуково, а следующий ваш рейс из Домодедово, то время вашей пересадки должно быть хотя бы 4 часа. В общем и целом, никаких дополнительных проблем это для вас не создаст. Только временные затраты. Если вы гражданин России.

Но опять же, если вы гражданин России, а пересадка в разных аэропортах у вас будет проходить в другой стране. То это веская причина, чтобы проверить визовые правила данной страны.

Представим, что вы летите из Москвы в Рио-де-Жанейро с пересадкой во Франкфурте. Если пересадка происходит в рамках этого аэропорта, то никакие визы вам не нужны.

А теперь представим, что вы захотели сэкономить и нашли дешёвые авиабилеты в Рио с пересадкой в Мадриде, и вдруг оказалось, что прилетаете вы в аэропорт «Жирона — Коста-Брава», находящийся в 90 километрах от Барселоны, а улетаете в Рио из аэропорта «Эль-Прат Барселона». Это означает не только, что вам придётся преодолеть около 100 км для пересадки (что, кстати, очень легко сделать, всего за 2 часа с одной пересадкой на автобусе), но также и то, что вам придётся получить шенгенскую визу для такой пересадки. А это может как нивелировать вашу экономию, так и усложнить путешествие в связи с необходимостью получать визу.

Маршуты от одного аэропорта до другого на общественном транспорте легко находит Гугл:

Что значит смена терминала в аэропорту

Если виза у вас уже есть, то никаких проблем нет.

Кстати, об аэропорте «Эль-Прат Барселона».

Даже если у вас пересадка только в рамках одного этого аэропорта, но в разных терминалах…вам всё равно придётся получать визу, так как терминалы этого аэропорта находятся по разные стороны от взлётного поля (почти как в Шереметьево) и связаны между собой бесплатным автобусным сообщением. А это значит, что вам придётся выйти из аэропорта, а значит ступить на испанскую землю, являющейся территорией шенгенского соглашения 🙂 Значит опять нужна шенгенская виза.

Возможно, что в этих примерах всё кажется непростым. И всё же, всё намного проще. Я рассматриваю разные примеры. В вашей же ситуации надо будет всего лишь проверить один авиабилет. Желательно перед покупкой 🙂 И если вас устраивают условия пересадки — купить билет. Или выбрать другой билет.

Если непростая пересадка обнаружилась в уже купленном билете — просто смотрим, что нужно сделать для такой пересадки, находим в интернете как добраться из одной точки в другую и вуаля! 🙂 Всё проще, чем кажется. И в любом случае, такие ситуации всегда легко решаемы. Хотя и требует дополнительных телодвижений, не отрицаю 🙂

Но ведь самостоятельные путешествия изначально требует ваших телодвижений 🙂 Потому и получается дешевле и интереснее!

К тому же, пересадка в разных аэропортах это не всегда сложности и тяготы.

Ведь такая пересадка может быть началом хорошего лэйовера или стоповера. В том же примере про Жирону и Барселону — для одних это будет изнуряющая пересадка, а для других это могут быть 2 дополнительных прекрасных испанских города на пути в Бразилию. Всё зависит от ваших вкусов и пожеланий.

3.Посадочный талон

Почти всегда на стойке регистрации в самом первом аэропорту отправления вас сразу зарегистрируют до конца маршрута и выдадут посадочные талоны на все рейсы.

Вас могут не зарегистрировать на дальнейшие рейсы в случае, если ваша пересадка длится дольше 24 часов. Если с вами летит ребёнок без места, вас также могут не зарегистрировать на дальнейшие рейсы. Если вы купили два отдельных билета, если пересадка проходит в разных терминалах или разных аэропортах — вас также могут зарегистрировать только на первый рейс.

Что не мешает вам пройти онлайн-регистрации самостоятельно на каждый рейс по отдельности. Если же и это не получается сделать, то никакой проблемы в этом нет. Просто в аэропорту вылета после пересадки подойдите к стойке регистрации и зарегистрируйтесь как обычно! Вот и всё 🙂

Кстати, некоторые бюджетные авиакомпании не продают билеты с пересадкой даже на собственные рейсы. То есть они могут продать только 2 отдельных билета. Так, например, делает компания WizzAir, летающая из Москвы в Венгрию. И они также не обеспечивают транзитных залов. То есть по их билетам в любом случае нужно проходить границу, предъявлять шенгенскую визу и снова регистрироваться на второй рейс на стойке регистрации. Даже если вы летите через Будапешт в безвизовую Грузию.

Если вы летите не бюджетной компанией и с пересадкой в рамках одного терминала или в небольшом аэропорту, а вас всё равно зарегистрировали только на первый рейс, то на пересадке подойдите к любому сотруднику аэропорта, к стойке информации или к стойке транзитных/трансферных пассажиров — и там вам выпишут посадочный талон.

4. Время пересадки.

Даже если вы не собираетесь организовывать себе стоповер или лэйовер, вам всё равно нужно быть внимательным к времени пересадки.
С учётом написанного выше, ваша пересадка иногда может требовать сбора багажа и сдачи его снова, или перемещения из одного терминала в другой. В таком случае, вам может не хватить времени, если пересадка длится всего 30 минут или даже полтора часа. А если пересадка подразумевает смену аэропорта, то, как я уже писал, на пересадку может несколько часов.

Но даже если ничего не надо забирать, и не надо менять терминал или аэропорт, вас всё ещё могут поджидать сюрпризы 🙂

Например, в международном аэропорту Дубая (DXB) только от одного выходы до другого я шёл около часа :))) Вот это было очень неожиданно. Я не мог и предположить, что аэропорт может быт НАСТОЛЬКО гигантским. Хорошо, что пересадка у меня была несколько часов! Оказалось, что на пути туда просто не повезло с выходом прилетевшего самолёта и выходом улетающего с пересадки. Они оказались в разных концах огромного аэропорта, построенного в виде длиииииинной колбасы 🙂

Выглядит этот аэропорт вот так:

Что значит смена терминала в аэропорту

На пути обратно пересадка была всего 45 минут. И я думал, что всё пропало 🙂 В итоге, на пути обратно, нас даже не вывели из самолёта! Мы просто сидели и ждали 45 минут, пока самолёт дозаправят и привезут к нему дополнительных пассажиров. Видимо, авиакомпания знала, что мы не успеем сменить борт на пересадке 🙂 В общем, смотрите внимательно также и размеры аэропортов при выборе длинные пересадки.

В Таллине, например, я успевал и за полчаса пересесть, с учётом паспортного контроля 🙂

5. По разному бывает. Опоздания и задержки.

Впрочем, в том же Таллине у меня была пересадка в 20 минут. И я уже не успел 🙂

Зато билет у меня был продан на оба полётных плеча одной и той же авиакомпаний — в том случае Estonian Air. И оба полётных плеча были проданы в рамках единого билета. Это означает, что авиакомпания несёт ответственность за мою пересадку, и если я не успеваю, то по закону они…что-нибудь должны придумать для решения сложившейся ситуации 🙂 Меня зарегистрировали на следующий рейс в том же направлении, вылетавший на 2 часа позже, и выдали талон на еду номиналом в 10 евро.

Талоны бывают разные, например такие:

Что значит смена терминала в аэропорту

Что значит смена терминала в аэропорту
Источники фото: vm.ru и ru-travel.lj.ru

Если бы я летел вечером, а следующий рейс был бы только утром, то мне предоставили бы гостиницу. Такие правила в Евросоюзе.

Если у вас намечается короткая пересадка в странах не входящих в ЕС, и вы опасаетесь, что можете не успеть, тогда перед покупкой (или после) поищите что-то вроде «правила задержки рейсов в [Страна]». Во всех странах мира должен быть регламент, описывающий поведение авиакомпаний в таких случаях.

В общем и целом, если одна компания продала вам единый билет с короткой пересадкой, а вы не успели за это время пересесть, то вас должны пересадить на следующий рейс и это считается как задержка рейса по вине авиакомпании.

Если же вы купили два отдельных билета, то ответственность за пересадку вы несёте сами. А значит, если не успеете, будете покупать новый билет за свой счёт.

Если вы купили один билет, и при этом два полётных плеча выполняются разными авиакомпаниями, то здесь уже бывают разночтения.

Как понять, несёт авиакомпания ответственность за пересадку или все риски на вас?

Это самая запрятанная информация в интернете, но специально для вас расскажу. На самом деле всё просто:

Отвечает та авиакомпания, под чьим кодом выписан билет. Если коды разные, то ответственность на Вас.

Авиакомпании могут быть совершенно разные, но при этом они могут состоять в одном авиационном альянсе и между ними может быть специальное кодшеринговое соглашение. Это означает, что они на разных рейсах могут летать под кодом той авиакомпании, которая продала авиабилет (даже если по факту рейс выполняет другая авиакомпания).

Для примера нашёл копию настоящего билета в интернете. Вот пример такого билета:

Участвуют аж три авиакомпании! FlyBe, FinnAir, Bangkok Airways — аж 2 пересадки в каждом направлении.

Но обратите внимание на колонку Flight — там везде написано «AY ****». «AY» — это и есть код авиакомпании. В данном примере ответственность за все пересадки и рейсы несёт авиакомпания FinnAir.

Если бы коды были разные, то ответственность уже лежала бы на пассажире. Например, у первого рейса был бы код SU2401, а у следующего AY2502 — то стыковка между этими рейсами была бы вашей заботой.

6. Другое

В самом начале я написал: «…чтобы вы случайно не вышли из аэропорта». Так вот, если вы случайно пошли не на пересадку, а вышли из аэропорта, то не стоит отчаиваться.

Во-первых, если вам нельзя выйти из аэропорта по визовым причинам, то вас и не выпустят 🙂 В таком случае, вам вежливо подскажут куда надо идти, чтобы попасть на пересадку.

Если же у вас есть виза и вы можете выйти…и при этом вы вышли, но не хотели…то вы всегда и легко можете зайти обратно по билету или посадочному талону. Просто нужно будет ещё раз пройти контроль безопасности.

7. Пересадки с визами.

Далеко не везде можно совершить пересадку ни о чём не задумываясь.

Например, в Австралии, США или Канаде, для того, чтобы совершить пересадку даже в аэропортах имеющих транзитную зону, вам всё равно надо получить визу! Да, у них даже есть специальная транзитная виза для этих случаев. И для такой визы тоже нужно собирать документы и тратить деньги на её оформление.

Учитывайте подобные нюансы и всегда проверяйте, не требуется ли в стране пересадки получать транзитную визу.

С другой стороны, в некоторых странах, куда нужно получать визу, можно совершить не только безвизовый транзит в аэропорту (как в странах Евросоюза с аэропортами имеющими транзитную зону), но можно даже получить право на бесплатный безвизовый транзит в течение 2-3х дней!

Такие правила безвизового 2-х или 3-х дневного транзита есть, например, во многих крупных городах Китая и в Сингапуре. Таким образом, пролетая через них в третью страну можно совершенно бесплатно и без заморочек посетить новые для себя места. Но в таких случаях, учитывается именно транзит куда-то дальше. Если билет будет туда-обратно, например, Москва-Сингапур-Москва, то без визы вас уже не впустят.

Про багаж на пересадках расскажу отдельно. А то и так уже слишком много информации для одной статьи 🙂

Если у вас есть вопросы, возражения или дополнения — буду рад увидеть их в комментариях. Особенно полезными будут ваши комментарии, если я где-то допустил ошибку. Да, я не идеален 🙂


Чтобы не пропустить следующие мои статьи о путешествиях — нажмите на эту ссылку Что значит смена терминала в аэропорту, чтобы подписаться на мой блог.

А если вам понравилась эта статья, то ставьте лайк и делитесь с друзьями!
(* делитесь с помощью кнопок прямо под этими буквами и жмите 5 звёзд над комментариями)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *