Что значит слово влог
Что значит «влог» в интернет-сленге?
«Влог» является одним из самых популярных слов в интернет сленге. Если блог представляет собой онлайн-дневник в виде текстовых записей на личной странице в сети, то влоги передают информацию в форме видео и размещаются на специальных платформах. Предлагаем узнать, что такое влог, кто его создает, какие бывают виды влогов, их тематика и цель, как начать вести влог или блог.
Происхождение слова
Термин «влог» (vlog) образован путем слияния двух английских слов video blog и, соответственно, означает «видеоблог». Он впервые появился в начале 21 века. В 2000 году Адриан Майлз опубликовал видео с изменяющимся текстом на неподвижном изображении, назвав его vlog.
После того, как появился первый влог, и все узнали, что такое возможно, режиссер и музыкант Люк Боуман создал в 2002 году онлайн-видеодневник о своих путешествиях после окончания колледжа, ставший одним из первых сайтов видеоблога.
Значение слова
Vlog (или видеоблог) – это тип блога, содержащий видеоконтент. Он может также включать текст, изображения, музыку. Но основное отличие влога от традиционного текстового блога – визуальная подача информации. Зная, как выглядит влог и что это, каждый может заняться влоггингом.
Люди, создающие влоги, известны как влогеры, или видеоблогеры. Ролики могут быть записаны в один дубль или смонтированы из нескольких кадров. Для создания качественной работы необходимо хорошее освещение, настроенный звук, интересная идея.
Виды и цель влогов
Влоги могут создаваться в виде онлайн-дневника, показывающем жизнь человека, или видео определенной тематики. Слово «влог» часто используется в сочетании с термином, обозначающим основную тему страницы. Например, moto vlog (езда на мотоцикле), beauty vlog (советы по уходу за кожей и волосами), fashion vlog (мода), art vlog (искусство), food vlog (еда), travel vlog (путешествия) и т. п.
Travel vlog
Видеоблоги могут быть обучающими, познавательными, развлекательными. Они создаются в разных форматах, включая:
Основная цель влогов – общение с широкой аудиторией. Влогер сам решает, когда и как часто публиковать видео. Но многие из них размещают ролики через равные промежутки времени (один раз в день или раз в неделю), чтобы посетители страницы знали, когда ожидать новый влог. Кроме того, для видео желательно выбирать короткое, запоминающее название, вызывающее интерес к просмотру его содержания.
Цель влога – общение с аудиторией
Примеры использования термина
В настоящее время самой популярной платформой для ведения влогов является YouTube, основанный в 2005 году. Это веб-сайт для бесплатного размещения видео с возможностью поиска. Cо времени появления ресурса популярность влоггинга стремительно увеличивалась. В 2008 году YouTube ввел функцию прямой трансляции YouTube Live, которая позже была установлена социальными сетями (Instagram, Facebook). Прямые трансляции также называют влогами. В сети распространены стримы – онлайн-трансляции игры. «Стримить» – это значит показывать и комментировать игру публике.
Любой человек, имеющий видеокамеру, компьютер и доступ к Интернету, может стать влогером. Для этого нужно создать канал на YouTube и размещать на нем материал. В настоящее время самым популярным видеоблогером на YouTube является Феликс Чельберг, размещающий в основном игровые и комедийные ролики. Его канал под названием PewDiePie (https://www.youtube.com/channel/UC-lHJZR3Gqxm24_Vd_AJ5Yw) имеет более 87 млн. подписчиков.
Феликс Чельберг
Ведение видеоблога – это замечательная возможность запечатлеть лучшие моменты своей жизни, поделиться ними с другими людьми и найти друзей со всего мира. Влоги стали популярной формой веб-телевидения, которая включает обучающие, познавательные, развлекательные видео в разных стилях и жанрах.
Чтобы расширить свои знания интернет сленга, рекомендуем также узнать, что такое хайпер и рофлить.
Влоги на ютуб
7 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 17109
Какие бывают влоги
Почему влоги популярны
Прежде всего это объясняется тем, что зритель может хотя бы виртуально сменить обстановку, побывать в другой стране, в другом месте, познакомиться с интересными личностями. Сегодня зрители более доверяют влогам, потому что их ведут настоящие специалисты, люди с опытом. Также во время просмотра влога нет ощущения наигранности и режиссерской постановки, жесткой редакции, как при просмотре обычного ТВ. Во влогах авторы взаимодействуют с аудиторией, создавая эффект реального живого общения, используют простой язык, кратко и интересно подают информацию.
Как снимать влоги на ютуб
Видео готово и залито, но почему-то нет тысячной очереди фоловеров, желающих взять автограф, да и количество просмотров можно пересчитать на пальцах. Необходимо раскрутка.
Как раскрутить влог
Главное правило, которое действует при раскрутке влога на Ютуб — никакого обмана, только качество. Здесь нельзя накрутить просмотры или фоловеров, купить переходы. Если влог качественный, с интересной подачей материала, его будут смотреть. Если влог похвастаться такими качествами не может — не будут.
Влог — это отличный маркетинговый инструмент. Например, вы являетесь владельцем туристического агентства. Открыв влог о путешествиях, вы можете привлечь новых клиентов. Речь не идет о том, чтобы рассказывать о тарифах и ваших предложениях. Делайте обзоры: где лучше остановиться в Таиланде, куда лучше поехать зимой, где отдохнуть летом и т.д. Вскользь упоминайте цены своего агентства.
Вот несколько простых советов, которые помогут раскрутить влог:
10 советов по съемке интересных влогов: что нужно, чтобы начать вести свой видеоблог на YouTube
Влоги стремительно захватывают интернет, создавая новых звезд в самых различных областях жизни и искусства. Личный видеоблог – хороший способ поделиться знаниями и обрести популярность в выбранной нише. Для многих блогеров эта также один из способов дополнительного заработка. Если и вы хотите приобщиться к этому увлекательному миру, но не знаете, с чего начать, эта статья – для вас. Разбираем, что такое влоги, как с нуля запустить канал на YouTube и что нужно для успешного старта.
Что такое влоги и какие они бывают?
Почти каждому известно, что такое блог: это – электронный дневник, в котором автор публикует текстовую информацию. Но в последнее время пользователи отдают предпочтение влогам. Чем отличается влог от блога? Влог – это блог в видеоформате, когда вместо стандартных текстовых статей автор выражает свои мысли посредством видеозаписей.
Термин произошел от сокращенного английского слова videoblog (в-лог). Влогеры выкладывают видеоролики из личной жизни, делятся знаниями в определенной области или забавными клипами. Видео могут располагаться на личном сайте/блоге либо на специальном видеохостинге, обычно – YouTube.
Довольно часто термин «влог» используют и в более узком значении, так называют личный live-блог, в котором размещают видео из разряда «как прошел мой день» или «моя домашняя обстановка». Однако сейчас все чаще слово используют именно в широком значении, говоря о видеоблоггинге в целом, поэтому в этой статье вы также будем применять его именно в этом смысла.
Влоги имеют нескончаемое количество поджанров. На каждую сферу жизни найдется своя ниша. Пройдемся по самым популярным нишам и разберем, какие ролики для них характерны.
Такая большая популярность влогов объясняется тем, что они в доступной форме доносят полезную информацию и позволяют зрителю расслабиться после рабочего дня за просмотром увлекательных роликов. Частные влоговые каналы – это особенный случай: они пользуются популярностью не только за счет того, что дают возможность «заглянуть» в личную жизнь других людей, но и засчет того, что создают ощущение компании, непосредственного «разговора» с блогером.
10 советов для тех, кто хочет начать вести свой видеоблог
Итак, с чего начать канал на ютубе, чтобы быстро прийти к успеху? Новичкам, мечтающим добиться успеха среди множества конкурентов, стоит придерживаться 10 общих советов.
Совет №1. Найдите свою нишу
Перед тем, как приступать к съемкам, определитесь, чем вы хотите делиться со своими потенциальными зрителями. Конечно, велик соблазн выбрать наиболее популярные категории, например, обзоры технологических новинок или автомобилей. Но, если вы мало что понимаете в этих темах, вряд ли вы добьетесь популярности.
Пример видеоблога, посвященного скрапбукингу
Задумайтесь о том, что вас увлекает и в чем вы считаете себя специалистом или хотя бы имеете достаточно знаний, чтобы делиться ими. Самый простой вариант – посвятить канал своему хобби. После этого постарайтесь придумать, каким именно образом вы сможете подать эту информацию в наиболее привлекательной для зрителей форме.
Совет №2. Подберите качественное оборудование
Как снимать влоги, если нет бюджета? Профессиональные влогеры записывают видео на специальную технику, и многие начинающие тоже сразу же тратятся на дорогое оборудование. На самом деле начать можно со смартфона, главное – чтобы камера позволяла снимать хотя бы в разрешении HD. Все остальное – от эффектов до стабилизации – можно применить в процессе пост-обработки.
Многие начинающие блогеры снимают видео на смартфон
Еще один важный аспект – звук. Следите, чтобы в кадре не было звуковых дефектов и помех. На старте достаточно купить микрофон-петличку. Некоторые влогеры (даже весьма раскрученные) пользуются микрофоном, встроенным в наушники. Если вы ведете неформальный блог, такой прием вполне приемлем.
Совет №3. Выберите видеоредактор, подходящий для новичков
Хотите, чтобы зритель подписывался на ваш канал? Создавайте качественный контент, который будет привлекать внимание. Не столь важно, какой камерой снимают влоги, сколько то, как именно эта видеозапись обработана. Это означает – никаких «дрожащих» видео, запинаний и оговорок в кадре, хороший монтаж и динамичная картинка.
Одним из лучших видеоредакторов для обработки специально под YouTube является программа ВидеоШОУ. Удобное управление поможет быстро создать интро, смонтировать клип из отдельных отрывков, добавить в видеокадр рамки, блестки и другие эффекты.
В ВидеоШОУ любой новичок без труда смонтирует качественный влог
Скачайте видеоредактор ВидеоШОУ
И монтируйте влоги с удовольствием!
Windows 10, 8, 7, XP, Vista
Совет №4. Установите освещение и подумайте над композицией кадра
Еще один пункт, который стоило вынести отдельно, потому что это предельно важно: установите хорошее освещение. От света в кадре напрямую зависит качество отснятого материала.
Конечно, темный или пересвеченный ролик можно отредактировать в видеоредакторе, но лучше все же приобрести осветительные приборы. Их потребуется два: для прямого и бокового освещения.
Также в первое время можете снимать при естественном свете, установив камеру возле окна, чтобы солнечный свет падал на ваше лицо. Конечно, при этом вы будете ограничены в графике съемок, но зато сможете неплохо сэкономить.
Хорошее освещение сделает видео качественным, даже если вы снимаете на бюджетную камеру
Композиция, или правильное построение кадра, создает ощущение пространства динамики даже в статичном видеоролике. Меняйте ракурс съемки и прибегайте к классическому правилу третей: экран разделяется на три части по горизонтали и вертикали.
Пример правила третей в построении кадра
Когда главный объект находится в центре, это – классическая постановка. Если вы сместитесь вправо или влево, это разобьет кадр, но создаст непривычное ощущение, поэтому привлечет внимание. Экспериментируйте с фоном и наполнением окружающей вас обстановки. Общая картинка должна смотреться гармонично, без перегруженности, визуальный акцент – на вашем лице.
Совет №5. Создайте канал на Ютубе и придумайте цепляющее название
Итак, вы разобрались, что такое vlog, и выбрали интересующую вас тему. Чтобы завести собственный канал на ютьюб, вам понадобится почта Gmail. Личный аккаунт YouTube создается автоматически после входа с использованием этого сервиса.
По умолчанию в качестве названия канала будет указаны ваше имя и фамилия (или ник, который вы выбрали для гугл-аккаунта). Если вы планируете вести lifestyle-блог, не привязанный к какой-то тематике, можете оставить такое простое название.
Канал известного блогера Руслана Усачева назван его же именем
Если вы по какой-то причине хотите сохранить анонимность или хотите привязать аккаунт к определенной тематике, можете начать новый отдельный канал. В этом случае внимательно отнеситесь к названию, так как это напрямую влияет на то, насколько охотно аудитория будет на вас подписываться. Имя должно отражать основную тему и легко запоминаться.
Совет №6. Разработайте личный стиль для оформления канала
Начинающие пользователи ошибочно считают, что важно «забить» канал десятком видеороликов, а затем – продумывать личный стиль. Это неверно, так как оформление канала напрямую влияет на продвижение и вероятность подписки. Если посетитель зайдет на канал и увидит пустой дизайн и «дефолтную» аватарку, он решит, что страница – «однодневка».
Создайте яркий баннер и придумайте запоминающийся аватар. Смонтируйте интересное интро к видеороликам – открывающие титры с упоминанием названия, логотипом и музыкой.
В данном случае не совсем понятна тематика, но привлекательное оформление вызывает желание подписаться
Все это вы сможете изменить позже, главное, чтобы посетитель понимал, что каналом занимаются. Видя фирменное оформление, зритель понимает, что, даже если на канале немного видеоклипов, они будут появляться в дальнейшем.
Совет №7. Создавайте сценарий для последовательных и интересных видео
Совсем не обязательно расписывать видеоряд по секундам, достаточно наметить основную канву: о чем говорить в начале, обязательные тезисы основной части и концовку.
Тем не менее, если вы в первый раз встали перед камерой и робеете даже без живой аудитории, строгий скрипт поможет собраться с мыслями. Однако не переусердствуйте: читая текст наизусть, сложно создать атмосферу непринужденности, а скучные лекции, монотонно и невыразительно зачитанные с листа, мало кому интересны.
Совет №8. «Втягивайте» аудиторию в просмотр ваших роликов
«Гуру» видеоблогов утверждают, что первые 15 секунд – самые важные, они решают, останется ли зритель или уйдет, не досмотрев ролик. Поэтому не «размазывайте» начало и сразу обозначайте тему ролика. Постарайтесь сделать это в наиболее увлекательной форме, представьте, что говорите не с камерой, а с человеком. Конечно, никто не заставляет вас одеваться Волдемортом, но говорить скучным монотонным голосом, стоя на фоне белого задника, тоже не стоит.
Спрашивайте мнение зрителей и предлагайте высказываться в комментариях – общайтесь со зрителем как с другом
Общение в комментариях – еще один способ привлечь подписчиков. В первые часы после публикации старайтесь отслеживать новые комментарии и отвечать на них либо ставить «лайк». Делайте анонсы и призывайте предлагать интересующую зрителей тему. Каждому приятно, когда его мнение видят и ценят, а значит, это повышает доверие и лояльность. Не забывайте делать конечные заставки для видео, добавляя плейлисты для дальнейшего просмотра и напоминания о подписке.
Совет №9. Будьте максимально честны и избегайте скандалов
Как вести видеоблог и не попасть в черный список YouTube? Важный совет: проверяйте информацию, которую вы публикуете. Малейшая ошибка подорвет авторитет и может привести не только к оттоку подписчиков, но даже медиа-скандалу. Особенно это касается образовательных и новостных каналов, и тех, кто делает рейтинги и обзоры.
Старайтесь не прибегать к двусмысленным шуткам на тему расизма, сексизма и в целом всего, что может вызвать разногласие. Несмотря на то, что есть люди, утверждающие, что даже черный PR – хороший пиар, это может привести к потере доверия подписчиков и, что еще хуже, бана со стороны YouTube.
Совет №10. Развивайтесь и будьте последовательны
Итак, вы поняли, как начать снимать видео на YouYube, и приступили к первым роликам. Помните: Ютуб не любит авторов, которые периодически забывают о существовании канала. Если вы регулярно выкладываете видео и выполняете все рекомендации по его описанию, сайт охотно выводит ролики в ленту и даже ставит их в рекомендации.
Интересная тема и стильное оформление, но обновления раз в месяц? Не надо так
Тщательно оформляйте видеоролики для того, чтобы сайт продвигал их в своем поиске. Указывайте категорию и добавляйте хэштеги: так вас найдут зрители, которым интересна указанная тема. Делитесь ссылками на специальных форумах или договаривайтесь с другими начинающими видеоблогерами. Хороший ход – видеоответ или мнение по поводу видеозаписей других блогеров.
Установите график публикаций и укажите в шапке канала или описании клипов. Если не знаете, что снимать на ютуб канал, подсмотрите идеи у конкурентов. Подпишитесь на видеоблогеров схожей тематики и отслеживайте их обновления. Конечно, не стоит копировать дословно, ведь главное в контенте – подача и индивидуальность.
Подводя итог
Мы рассмотрели основные нюансы того, как создать свой видеоблог на YouTube. Не опускайте руки – требуется время, чтобы ролики продвинулись в топ рекомендаций. А чтобы посетители хотели подписаться после первого просмотра, создавайте качественный контент, который увлечет зрителей с первых секунд.
В этом поможет ВидеоШОУ – в нем множество инструментов монтажа, создания «вау-эффекта» и повышения качества видеозаписи. Скачайте и опробуйте редактор полностью бесплатно, воспользовавшись кнопкой ниже.
Что такое влог? Как снимать влоги?
На заре развития интернета слово сайт было новым, и многие люди просто не знали, что это такое. Затем появилось следующее слово – блог, но и к нему уже привыкли, и абсолютное большинство уже знает его суть. А если кто не помнит, то блог – это разновидность сайта, где информация подается в виде списка статей, выбирать из которых можно прокручивая страницу вниз.
А теперь – собственно о теме данного поста. О влоге. Что такое влог? Влог – слово, состоящее из двух — видео и блог (video/blog). Проще говоря, это видеоблог, только в сокращенном виде.
Его отличие от традиционного блога кроется в названии. Основной контент влога – это видео.
Такой ресурс может располагаться на собственном хостинге на движке WordPress. Просто вместо статей будут видео. Хотя обычно влогеры поступают по-другому: создают влог на видеохостинге. Самый популярный из которых – Youtube.com. Есть и другие ресурсы: vimeo.com, rutube.com итд.
У видеохостинга есть очень серьезное преимущество — отсутствие платы за пользование. Так как видеоконтент занимает большой объем, то хранить его на своем сервере очень обременительно. А если у вас популярный канал, то инагрузка по трафику будет очень высокая. Поэтому даже те, кто делает свой влог на WordPress, вставляют видео с Youtube.
Для этого вам понадобится более-менее приличная камера (Хотя некоторые умудряются снимать на телефон) и базовые навыки редактирования видео, например, в программе Camtasia. Ну и компьютер, естественно. Все.
Но средства для производства видео – это малая часть успеха. Главное – то, что вы производите. Это должно быть полезно и интересно людям.
У влогера должна быть сильная харизма, которая бы выделяла его из толпы. А это, как вы знаете, довольно сложно: не подражать кому-то, а создать нечто новое, свое. Да еще такое, чтобы цепляло людей.
Хотя, просмотрев наиболее популярные влоги, я так и не понял причину их успеха, если честно.
Что пользуется популярностью в рунете? Например, молодые девушки, рассказывающие с гламурным оттенком своим ровесникам, как наносить макияж, что можно приготовить покушать, либо, как классно они зажгли в прошедшие выходные.
Исходя из этого можно сделать вывод, что люди в России живут скучной жизнью, им не хватает эмоций, и они, просматривая эти видео, на которых изображается интересная жизнь, компенсируют этот недостаток в своей.
Примеры таких влогов: Катя Лайф Влог, Катя Клэп, Саша Спилберг, Ивангай…
Интересно ваше мнение по этому поводу.)
Но есть, конечно, и действительно интересные влоги. Но они пользуются меньшей популярностью, так как занимают определенную нишу, и заставляют вас хоть немного напрячь свой мозг. Например, в целях саморазвития. А этого большинству людей как раз совершенно не нужно.
Яркий пример качественного и интересного проекта все-таки приведу. Это американский влогер Casey Neistat. Великолепные сюжеты, качественная съемка, свой уникальный цепляющий стиль… Если вы соберетесь когда-нибудь начать снимать влоги, рекомендую подписаться на его канал и внимательно присмотреться к тому, что и как он делает.
Сколько можно заработать на влоге в Youtube?
Если ваш канал не пользуется серьезным успехом, то в рунете довольно трудно заработать серьезные деньги в силу низкой цены за клик по рекламе. Есть еще вариант монетизации партнерскими ссылками на соответствующую тематику, которые можно проставлять под видео. А еще показывать не только контекстную рекламу, но и находить прямых рекламодателей. Но, опять же, для таких дел, среднее количество просмотров каждого видеоролика должно измеряться как минимум десятками тысяч.
А если конкретнее, в цифрах? На сегодняшний день с миллиона просмотров с контекстной рекламы можно заработать в среднем 200 долларов. Но продажи прямой рекламы могут приносить в разы больший заработок.
следующим вопросов в заголовке должно быть: «На хрен снимать влоги?» «Почему некоторые имбицилы называют влог «влогом» или «вложиком»?»
— доктор помогите, сын хочет стать влогером
— Психиатр принимает на третьем
Хотел сделать влог. Получилось влогалище.
Изыди, потомок аццкого Сотоны
Судмедэксперт здорового человека
Юра, мы все пролюбили
Что такое блог, влог и подкаст? В чем отличие блога и сайта. Сколько можно заработать. Простыми словами.
Блог – это, пожалуй, самое противоречивое понятие сегодня. Кого только не называют блогерами. Достаточно завести аккаунт в Инстаграме и, вуаля, вы – блогер. Но так ли это? И что же такое блог? А влог? Кто такие эти блогеры, что делают и сколько зарабатывают?
Что такое пост? Каждая запись в блоге называется постом. Посты обычно располагаются в блоге в хронологическом порядке.
До 2009 года слово “блог” значило именно это. Сегодня слово “блог” имеет более широкое понятие. Блог может вести как один человек, так и группа авторов. Свои блоги сегодня есть у компаний, университетов, газет, телеканалов, магазинов и торговых центров.
Что такое личный блог?
Сегодня личным блогом как раз и называют блог в его истинном первоначальном значении. То есть, это личный дневник в Интернете одного единственного человека.
Многие люди, когда говорят, что у них имеется “личный блог”, могут иметь в виду, что они создали свой личный сайт-блог на платформе WordPress.
Что такое влог? Чем влог отличается от блога?
Влог – это видеоблог. Это когда человек регулярно записывает видео о своей жизни и выкладывает их на Ютуб или другую подобную платформу (эти платформы называют видеохостингами). Как вы уже догадались, слово “влог” образовалось путем “скрещивания” двух слов: видео и блог.
Если вы будете писать в основном текстовые посты не на Ютубе и вставлять в них отдельные картинки, фотографии и видео, то это будет называться блогом. Даже несмотря на то, что вы в текст вставили видео.
Что такое блог в Инстаграм?
Я думаю, что теперь всем стало ясно, что блог в Инстаграм – это публикация постов о своей жизни или на заданную тему в Инстаграме. Также вы можете вести свой блог в Телеграме, ВК, ЖЖ и на многих других платформах. Об этом более подробно я напишу отдельный пост.
Кто такой блогер?
За долгие годы существования блогинга произошла некоторая подмена понятий, и в России блогерами называют совсем не тех, людей, которых называют блогерами в США.
В США и России блогерами называют совершенно разных людей!
Кого называют блогерами в США?
Когда в США (откуда изначально произошел блогинг) называют кого-то блогером, то в первую очередь имеют в виду человека, у которого есть свой личный блог со своим доменным именем (вида www.wilhad.ru) на бесплатной платформе WordPress. То есть, это блог в виде отдельного веб-сайта, который принадлежит только этому человеку, а не страница в Фейсбуке, Твиттере, ВК или в другой соцсети.
В качестве примера такого блога можно привести мой блог wilhard.ru. Я же при этом – блогер в истинном понимании этого слова. При этом у меня есть аккаунты в социальных сетях Фейсбук, Вконтакте, Инстаграме, Твиттере, Пинтересте, Телеграме, которые я создал для продвижения своего блога wilhard.ru. Также у меня есть канал в Ютубе.
Американские блогеры создают свои блоги в виде отдельного сайта, а социальные сети используют для продвижения своих блогов.
Кого называют блогерами в России?
В России же все шиворот-навыворот. Свой сайт-блог мало у кого есть, а тех, у кого он есть, называют, как правило, веб-мастерами. А еще блог в виде веб-сайта могут называть информационным сайтом или сленговым словом “статейник”.
А когда у нас говорят “блогер”, то обычно имеют в виду того, у кого есть свой Ютуб-канал или профиль в Инстаграме, и того, кто активно занимается их наполнением и продвижением и пытается заработать на этом. Или же знаменитостей и телеведущих.
Русское понятие блогера лично мне не очень нравится, ибо это не совсем верно и являет собой подмену понятий. И если я в России говорю, что я блогер, то все думают, что у меня либо свой канал на Ютубе, либо профиль в Инстаграме и что я – знаменитость.
А поскольку свой профиль в Инсте есть почти у каждого жителя России, то получается, что все россияне – блогеры. Но ведь это не так!
Хотя если посмотреть на это с другой стороны и вернуться к первоначальному понятию блога, что это личный дневник, и если ты ведешь его, то неважно, какую платформу ты выбрал – одну из соцсетей или создал отдельный сайт для своего блога.
Какие бывают блоги (виды блогов)?
Существует четыре основных вида блогов:
Сегодня текстовый блог в чистом виде встречается редко, ибо любой текст сегодня обычно содержит картинки, видео и, бывает, что и аудиоверсию поста. А вот видео блоги и подкасты в чистом виде распространены повсеместно.
Кстати, подкаст не обязательно может считаться блогом. Все зависит от того о чем вы там будете вещать. Как мы уже разобрались, блог – это личный дневник в Интернете.
Стриминг – это показ того, что вы делаете, в режиме реального времени. Чаще всего стриминг используется для трансляции того, как вы играете в какую-либо игру. От видеоблогинга стриминг отличается тем, что в видеоблоге созданные вами записи вы создаете заранее, редактируете и затем публикуете, а в случае со стримингом вы показываете все “как есть” в режиме реального времени.
Вы можете вести свой блог либо на своем собственном сайте, либо на специальной платформе для ведения блога (WordPress, Medium.com, Яндекс Дзен, и т.д.), либо в одной из соцсетей. Про платформы для ведения блога я создам отдельный пост.
Есть еще такой вид блогинга, как “микроблогинг“. Когда говорят “микроблогинг”, то обычно имеют ввиду Твиттер, где количество знаков в каждом посте ограничено 280 знаками (изначально было 140). Но Твиттер не очень популярен в России.
Чем отличается блог от веб-сайта?
Как я писал выше, многие блогеры ведут свои блоги на специально созданных для этого веб-сайтах.
Когда много лет назад я только начинал интересоваться блогингом, то у меня возник вопрос: а чем обычный веб-сайт отличается от блога? Тот же самый вопрос возникает практически у каждого начинающего блогера.
Блог – это одна из разновидностей веб-сайтов. То есть, блог – это и есть веб-сайт, созданный определенным образом для ведения блога. Чтобы было понятнее, например, существуют такие виды сайтов:
Чем же блог принципиально отличается от других видов сайтов?
Сайт-блог создан особенным образом для постоянного создания и публикации “постов” (записей блога) и их распределения по отдельным категориям.
Для примера: блог постоянно обновляется и на нем регулярно публикуются новые посты, а сайт-визитка может состоять из 15 страниц, которые очень редко обновляются и содержат статичную информацию о компании и ее услугах.
Чтобы еще более глубоко понять, чем отличается блог от других видов сайтов, разберемся, чем отличается пост от веб-страницы.
Чем отличается пост от страницы веб-сайта?
По сути, пост – это та же страница веб-сайта, один из существующих видов страниц сайтов. Существуют такие виды страниц:
Чем же отличается пост от других видов страниц?
Обычная страница веб-сайта чаще всего редко изменяется, на ней не указывается дата ее создания и автор. А пост блога обязательно содержит дату и время публикации и имя автора.
Также в посте обязательно указывается принадлежность к той или иной категории блога. Статичные страницы веб-сайтов могут не содержать такую информацию.
Кроме того, все посты блога обязательно расположены в хронологическом порядке. Страницы же обычного сайта расположены так, как задумано их создателем.
В этом заключаются основные отличия поста и страницы веб-сайта.
Сколько можно заработать на блоге?
На своем блоге можно зарабатывать миллионы рублей и даже долларов в месяц. Но это не так просто, и большинство блогеров зарабатывают очень мало. Я когда-то сам не верил, что на блогинге можно что-то заработать. Но, тем не менее, здесь можно много зарабатывать, и это факт!
На эту тему я когда-то написал много статей. И все они актуальны и по сей день. Вот эти статьи (обязательно прочтите, оно того стоит!):
Считается, что для того, чтобы много зарабатывать, нужно очень много подписчиков. Но на самом деле мне известны блогеры, у которых на блоге более миллиона посетителей в месяц и которые зарабатывают всего 40 000 рублей в месяц.
В общем, много зарабатывать на блоге очень реально, но это очень непросто. Здесь придется много учиться и трудиться. И получается только у тех, кто не бросает начатое, несмотря на трудности.
3 способа заработка на блоге
Как монетизировать свой блог? Абсолютно все блогеры монетизируют свои блоги тремя основными способами:
Из всех перечисленных способов больше всего денег приносит продажа своих собственных товаров, а менее всего – продажа рекламы через Гугл Адсенс или РСЯ.
Автоматическая продажа рекламы через Гугл Адсенс или РСЯ доступна, только если у вас есть свой веб-сайт.
Партнерские программы
Самый лучший вариант заработка на своем блоге – это партнерские программы. Так вы можете прилично зарабатывать, продавая чужие товары или услуги.
Как это происходит? Вы оставляете в своей статье партнерскую ссылку на рекламируемый товар или услугу, читатели вашей статьи переходят по этой ссылке и если они покупают товар, то продавец товара платит вам процент.
Все это происходит совершенно автоматически.
Многие блогеры зарабатывают миллионы долларов именно на партнерских программах. Это очень интересно и выгодно! Вам не надо ни производить товар, ни доставлять его, ни оказывать услугу. Все что вы делаете – это оставляете ссылку на своем блоге, а владелец товара платит вам комиссию с продажи.
Комиссии с одной продажи могут достигать от 100 до 15 000 рублей. Зависят они от вида продаваемого товара и щедрости работодателя.
Продажа рекламы
Этот вид монетизации блога приносит меньше всего денег. Но он такой же легкий, как и партнерские программы.
Все, что от вас требуется – это установить специальный код на свой сайт. Установили код – и все, считайте деньги. Тут есть два варианта:
Должен сказать, что вы можете зарабатывать таким способом, только если у вас есть собственный сайт.
И приносит этот способ не так уж и много, особенно если у вас мало посетителей на сайте.
Существенные деньги этот способ приносит, только если у вас очень много посетителей на сайте. Когда у меня на блоге было около 40 000 посетителей в месяц, то РСЯ вместе в Гугл Адсенс приносили в месяц около 5 000 рублей, при этом существенно уменьшали скорость загрузки страниц. Поэтому я убрал такую рекламу с блога.
Если у вас будет 100 000 посетителей в месяц на блоге, то вы можете рассчитывать на доход около 40 000 рублей в месяц. Может, меньше, а может, и больше – это зависит от того, какая у вас тематика.
Однако у меня есть знакомый блогер, когда у него было 500 000 посетителей в месяц, он зарабатывал на РСЯ 300 000 рублей в месяц.
Сколько приносит денег Адсенс и РСЯ владельцу сайта (таблица)
Таблица ниже составлена на основании моего личного опыта и опыта моих знакомых блогеров. Эта таблица содержит приблизительную оценку, какой доход можно получить от установки рекламы Адсенс и РСЯ на свой блог в зависимости от количества посетителей.
Чтобы Адсенс или РСЯ начали приносить максимум дохода, надо поиграть с настройками и различными местами размещения. Иногда на это может уходить очень много времени.
А еще вы также можете напрямую продавать рекламу на своем блоге рекламодателям. Обычно это дает намного больше денег, чем Адсенс и РСЯ.
Тем не менее партнерские программы могут приносить в десятки раз больше.
Продажа собственных товаров или услуг
Это приносит больше всего денег, но требует и больших усилий. Потому что надо не просто раскрутить свой блог и вставить ссылку, но еще и создать свой товар или оказать услугу.
Обычно блогеры продают свои книги, онлайн-курсы или же какие-либо услуги.
Что делают блогеры?
Да, конечно, вы можете ежедневно писать небольшие посты в социальных сетях или же публиковать их в одной из бесплатных платформ для блогинга. Однако, скорее всего – это не принесет вам ни славы, ни хорошего дохода. Если вы хотите прилично зарабатывать блогингом, то это огромная работа, которую придется делать постоянно. И придется создавать свой веб-сайт. Особенно если вы не хотите зависеть от владельцев платформы для блогинга.
Если вы решили стать профессиональным блогером и зарабатывать только этим на жизнь, то вам придется очень многому учиться и очень много работать. Если вы думаете, что блогеры – это лентяи, которые делают один пост ежедневно и все остальное время отдыхают и считают деньги, то это совсем не так.
Вот работа, которую должен делать каждый блогер ежедневно (еженедельно и ежемесячно):
Производство
Маркетинг и продвижение
Это самые основные вещи. Кроме того, вам нужно будет ежедневно отвечать на комментарии ваших читателей, вести учет доходов и расходов, сдавать отчетность в налоговую и платить налоги, общаться с рекламодателями, нанимать веб-мастера, который будет заниматься вашим сайтом, и ставить ему задачи или делать все своими силами, а также выполнять многие другие задачи.
Зачем становиться блогером?
Если вы внимательно читали этот пост, то уже поняли, что жизнь блогера не сладка, успех не гарантирован, и зарабатывают приличные деньги лишь немногие из них.
Так почему же многие все-таки рискуют и пытаются зарабатывать блогингом? Какие есть преимущества в этом? Вот лишь некоторые из них:
Лично мне нравится быть блогером, потому что я люблю писать, постоянно учиться, я люблю интернет-маркетинг и SEO, люблю настраивать рекламу и раскручивать свой блог. Я люблю свою свободу, люблю то, что я могу в любой момент собрать свой чемодан и уехать жить в любую точку мира.
Я могу жить, где хочу и когда хочу! Разве это не круто? Мне также нравится, что у меня нет ни начальника, ни клиентов. Мне не надо ни с кем общаться, чтобы зарабатывать, кроме нескольких сотрудников, которых я сам и выбираю.
Разве может быть что-то лучше, чем быть блогером и зарабатывать блогингом? Для меня – однозначно нет! А ведь я кем только не работал: и менеджером по логистике, и главным бухгалтером, и генеральным директором, был владельцем прибыльного бизнеса с оборотом 5 миллионов долларов в год. Для меня все это – не то.
Хочу свой блог! С чего начать?
Надеюсь, что я не отбил у вас желание стать блогером этим постом)! Что ж, если вы не боитесь сложностей, то вот, что нужно делать, чтобы начать.
Чтобы начать свой блог, необходимо прежде всего определиться с нишей, то есть решить, о чем вы будете писать. При выборе ниши очень важно выбрать тематику, которая нравится вам, которая достаточно популярна и которая потенциально способна приносить большие доходы.
После того, как вы определитесь с нишей, вам нужно взять и создать свой блог. Для этого совсем не обязательно нанимать веб-мастера. Вы вполне сможете сделать это сами, даже если у вас нет опыта.
Эти статьи помогут вам в этом:
Желаю вам успехов во всех ваших начинаниях!