Что значит слово твиттер
Значение слова «твиттер»
Владельцем системы «Твиттер» является компания Twitter Inc., главный офис которой находится в Сан-Франциско (штат Калифорния). Twitter Inc. также имеет серверы и офисы в Сан-Антонио (штат Техас) и Бостоне (штат Массачусетс). По состоянию на июнь 2015 года в американских офисах компании работает около 3000 сотрудников.
Созданный Джеком Дорси в 2006 году, «Твиттер» вскоре завоевал популярность во всём мире. По состоянию на 1 января 2011 года сервис насчитывает более 200 млн пользователей. 100 млн пользователей проявляют активность хотя бы раз в месяц, из них 50 миллионов пользуются «Твиттером» ежедневно. 55 % пользуются «Твиттером» на мобильных гаджетах, около 400 миллионов уникальных посещений получает за месяц непосредственно сайт twitter.com.
В 2014 году выручка компании Twitter Inc. составила 1,4 млрд долларов.
тви́ттер
1. чей-либо микроблог на сайте «Твиттер» ◆ Официальный твиттер «Ванкувера».. сообщил, что Сергей Широков отправлен в фарм-клуб – «Манитоба Мус», которая проведёт два ближайших матча против «Чикаго Вулфс». «Советский спорт» (цитата из НКРЯ) ◆ Как сообщает автор проекта «Роспил» в своём твиттере, в его автомобиль врезалась машина с надписью «МВД России». «Новый регион», 2011 г. (цитата из НКРЯ)
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: штурман — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Twitter исполняется 14: кто придумал соцсеть и чьи посты сейчас самые популярные
Редактор, Общество, 9:22, 19.05.2020
Почему сообщения в Twitter ограничивались 140 символами, как зовут его создателя и когда стало можно твиттить на русском языке: отвечаем на самые интересные вопросы
Несмотря на то, что социальная сеть Twitter появилась 15 июля 2006 года, ее день рождения пользователи отмечают в 140-й день года, так как именно столько символов раньше вмещал один твит. В 2020 году праздник пришелся на 19 мая. «ТОЛК» собрал несколько интересных фактов о Twitter.
Кто придумал Twitter?
Если создатели «ВКонтакте» и Facebook всегда на слуху, то имени автора Twitter многие не знают вовсе. А придумал эту социальную сеть американский архитектор программного обеспечения Джек Дорси.
Как пишет «Газета.Ру», изначально он планировал разработать площадку для небольшой группы людей, которые могли бы быстро обмениваться короткими сообщениями. Такая идея у Дорси появилась после регистрации в LiveJournal – он захотел сделать что-то похожее, только с более живым общением.
Вынашивал свою идею разработчик несколько лет, пока не встретился с единомышленниками Бизом Стоуном и Эваном Уильямсом. В итоге 21 марта 2006 года Джек Дорси написал первое сообщение в Twitter: «Just setting up my twttr» («Я тестирую свой твттр» – англ. прим. ред).
Как появилось название Twitter?
Изначально Дорси планировал назвать новый сервис Stat.us, так как, по его замыслу, пользователи должны были обмениваться статусами. Но, как уточняет писатель Дэвид Лестер в книге «СтартUp. 25 идей успешного бизнеса», такое имя уже было занято. В итоге проект озаглавили twttr, что позже переросло в Twitter. С английского to tweet переводится как «чирикать, щебетать, болтать».
Почему в сообщениях Twitter было ограничение до 140 символов?
По сведениям BBC, на ограничение твиттов до 140 символов Джека Дорси натолкнули SMS-сообщения, лимит знаков в которых не превышал 160.
Дорси называл ограничение в 140 символов изящным и заставляющим людей творчески мыслить.
Правда, в 2017 году Twitter увеличил максимальный размер сообщений до 280 символов.
Когда Twitter заговорил на русском?
Русский язык социальная сеть начала поддерживать только в 2011 году. С тех пор там зарегистрировались многие известные российские персоны. Аккаунт президента РФ @KremlinRussia появился еще в июне 2010-го. Одной из самых популярных в России считают страничку Дмитрия Медведева @MedvedevRussia, на него подписано 4,7 млн пользователей.
По данным рейтингового агентства Br-analytics, самым обсуждаемым и активным за несколько месяцев 2020 года оказался Twitter Алексея Навального.
Одним из самых популярных аккаунтов в мире является страница президента США Дональда Трампа, сообщения которого нередко напрямую влияют на мировую экономику или политику. У него почти 80 млн читателей.
Плохо различает цвета и восхищается Цезарем: интересные факты о Марке Цукерберге
Создателя Facebook всегда отличала нестандартность мышления и поступков. В день 36-летия Цукерберга «ТОЛК» рассказывает о его оригинальных качествах
Зачем Twitter нужен компаниям
Тут начинается все самое интересное, т. к. многие компании не знают, зачем нужен «Твиттер» и как им пользоваться. Чтобы это понять, надо знать особенности системы и ее отличия от других соцсетей. Информация о планируемых, происходящих и произошедших событиях распространяется в «Твиттере» быстрее, чем на любом сайте или в соцсети. Есть данные, согласно которым скорость распространения информации в «Твиттере» составляет приблизительно 5 мин., на радио – 30 мин., по ТВ – 2 часа. «Твиттер» — это модно. «Твиттером» пользуются все компании, заинтересованные в продвижении на рынке, а также следящие за современными тенденциями и идущие в ногу со временем. Поэтому, если у вас есть «Твиттер», вы не только следуете своеобразной моде, но и делаете вашу компанию, продукт или сообщение известным для миллионов пользователей.
Как устроен «Твиттер»
Все зарегистрированные на официальном сайте пользователи «Твиттера» могут отправлять сообщения не длиннее 280 символов. В них может содержаться любая информация (новости, мнения, события, идеи), а также прикрепленные ссылки на страницы ресурсов (полезную информацию, новости, статьи, приколы и пр.). Особо популярны ссылки на видео и изображения (картинки, фото, приколы, музыку). Важными параметрами популярности пользователей являются число фоловеров и ретвитов их сообщения.
Фоловер (от английского follow — «следовать») — последователь, т. е. человек, следящий за сообщениями определенного пользователя ресурса. Если у вас много подписчиков, это означает, что им полезен и интересен предлагаемый вами контент.
Ретвит – публикация вашего сообщения другим пользователем, перенос на его страницу. Для повторения сообщения нужно нажать специальною кнопку Retweet или вставить до цитируемого сообщения буквы RT. Если сообщение цитируется, значит, что оно интересное и пользователи хотят поделиться им со своими подписчиками. Система ретвитов — это отличный способ популяризировать сообщение для друзей и друзей друзей.
Многомиллионная аудитория может донести одно сообщение до большого количества людей, если она посчитает его интересным и важным. По сути, «Твиттер» позволяет бесплатно рекламироваться среди современной, большой и мобильной аудитории.
Что можно написать
Своим постом вы должны донести до аудитории определенную мысль, интересную информацию или мнение. Только так вы сможете получить много ретвитов, а за вашей страницей будет следить большое количество фоловеров. Вы можете сообщать в своих твиттах о проводящихся акциях или новостях компании, которые будут интересны широкой аудитории, выкладывать интересные фото и видео, относящиеся к вашей отрасли, размещать ссылки на полезные материалы, рассказывать новости в вашей отрасли или размещать на них ссылки, делиться мнениями вашей компании по вопросам, обсуждаемым как в Интернете в целом, так и в группах пользователей социальной сети, делиться советами и консультировать по вопросам, в которых компетентны сотрудники вашей компании. При грамотном подходе пользователи «Твиттера» будут всегда обращаться к вам как к эксперту в своей области. Потенциальные клиенты увидят, что вы всегда владеете самой свежей, интересной и полезной информацией, относящейся к вашей сфере работы.
Как сделать «Твиттер» популярным
«Твиттер» представляет собой такой же канал общения с аудиторией, как и остальные. Правила общения в этой социальной сети такие же, как и в других.
Внимательно относитесь к вашим последователям. Наиболее интересных пользователей можете сами рекомендовать для следования. Не забывайте благодарить пользователей за их ретвиты.
Ведите себя вежливо со всеми пользователями.
Отвечайте на отправленные вам сообщения, а также на те, в которых вас упоминают.
Пишите действительно интересную и актуальную информацию, которая может являться полезной другим. Публикация только сухих новостей и самореклама не принесут вам пользы.
Старайтесь добавлять новые сообщения хотя бы раз в день. Если вы не можете опубликовать что-либо интересное, лучше не публикуйте ничего.
Делайте ретвиты. Это считается одним из важных правил поведения в «Твиттере». Если вам понравилось сообщение пользователя и кажется интересным, не копируйте его и не выдавайте за ваше. Cделайте ретвит и укажите автора поста.
Не публикуйте по 10 сообщений сразу. Спам раздражает и может привести к блокировке.
Старайтесь дополнять сообщения ссылкой на полную версию материала, картинку или видео. Картинки и видео особенно быстро распространяются по Сети с помощью «Твиттера».
Не рассылайте рекламу и спам. За это ваш профиль может быть забанен.
У новичков распространено мнение, что добавление всех подряд для следования (follow) полезно. Мы советуем не делать этого. Добавляйте только интересных вам людей и не засоряйте профиль. При соответствии всем приведенным выше правилам ваша компания будет иметь большое преимущество перед конкурентами.
Варианты регистрации
Процесс создания учетной записи достаточно простой. Для ее прохождения можно использовать как смартфон с операционными системами Android или IOS, так и ПК.
С телефона
Для начала регистрации со смартфона требуется скачать официальное приложение Twitter через AppStore или Google Play. Оно абсолютно бесплатное и полностью переведено на русский язык, поэтому разобраться не составит труда.
После того как вы скачали приложение, нужно пройти упрощенную регистрацию в соответствии с инструкциями и подсказками. Заполните свободные поля, укажите логин, номер e-mail или телефона, а затем подтвердите создание учетки и начните вести микроблог. Пользователи смартфонов получат полный функционал социальной сети, в том числе и возможность редактирования собственных данных, что позволит изменить в любое удобное время имя пользователя, ник или пароль.
С компьютера
Для создания аккаунта в «Твиттере» через ПК зайдите на официальный сайт twitter.com. На главной странице вы увидите лаконичное меню, которое разделено на две части. В правой нужно нажать на кнопку «Регистрация». На новой странице вы увидите форму, состоящую из пяти шагов.
Шаг 1. На этом этапе требуется ввести имя пользователя, показываемое на главной странице профиля (в дальнейшем можно изменить), и телефон. Кроме номера при регистрации вы можете использовать ваш e-mail. Для этого выберите вариант «использовать электронную почту».
Шаг 2. После того как вы ввели данные, нажмите кнопку «Далее». Перед вами откроется раздел, где настраивается учетная запись Twitter — поставьте галочки напротив нужных пунктов (этот шаг не является обязательным, вы можете его пропустить).
Шаг 3. На этом этапе осуществляется проверка. Просмотрите внимательно данные, которые были указаны на первом этапе. Если вы ошиблись, то сейчас можете изменить введенную информацию: телефон или электронную почту, имя. Когда все указанные данные совпадают, нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Шаг 4. На номер мобильного телефона или e-mail, который вы указали при регистрации, поступит код для подтверждения. Введите его в соответствующее поле.
Шаг 5. На этом этапе вы можете защитить ваш блог и придумать собственный пароль, состоящий более чем из 6 символов. После того как вы его успешно подтвердили, нажмите кнопку «Далее» и подождите несколько секунд. Вы создали ваш аккаунт!
Что делать после регистрации
После того как регистрация аккаунта успешно пройдена, соцсеть предложит вам сделать выбор категорий, которые могут вас заинтересовать. Вы можете пропустить этот этап, но, чтобы улучшить конвертацию новостей, лучше указать интересующие разделы. Затем вам нужно перенести контакты из телефонной книги (если при регистрации указали телефонный номер) или e-mail (при вводе электронной почты). Вы можете пропустить и этот шаг и нажать кнопку «Не сейчас». После прохождения регистрации пользователь может изменить номер телефона, собственный логин в «Твиттере», адрес электронной почты.
На главной странице вы можете:
выполнить загрузку фотографии профиля;
заполнить раздел «О себе»;
ввести адрес собственного сайта;
указать дату рождения;
поменять цвет темы.
Верификация аккаунта
Верификация — это подтверждение подлинности учетной записи. Эта процедура требуется крупным блогерам, популярным в «Твиттере» или иных соцсетях и имеющим большое количество фоловеров. Верификация профиля происходит через спецформу в настройках учетки. Укажите в запросе номер телефона, подтвержденный и указанный при регистрации, e-mail, фото профиля, личную информацию, личный блог или сайт, отсутствие защиты Twitter. Чтобы верифицировать личную страницу, требуется указать дату рождения. Для успешной верификации надо иметь большую целевую аудиторию, а также популярность за пределами этой соцсети. Например, иметь личный сайт, YouTube-канал, блог, страницу на «Википедии» и пр. С помощью подтверждения профиля пользователи будут выделять оригинальную страницу среди фейков. Срок верификации составляет до одного месяца.
Изменение фотографии профиля
После того как вы авторизовались на сайте, будет открыта главная страница учетки. В верхней части вы увидите панель для быстрого доступа. Наведите курсор на правый верхний угол, а затем сделайте щелчок мышью. Откроется меню. В нем нужно выбрать «Настройки», а затем открыть «Профиль» и перейти по ссылке «Изменить фотографию». Затем выберите изображение на компьютере или сделайте снимок. После загрузки фото появится в профиле. Выбранная картинка отобразится рядом с опубликованными записями. Сделать профиль еще красивее поможет загрузка изображения шапки в требуемом разрешении. Здесь же пользователь может указать местоположение и имя, добавить информацию о себе, соединить аккаунт в Twitter и учетную запись в Facebook.
Изменение фона
Для того чтобы изменить фон, откройте настройки и перейдите в раздел «Оформление». Затем из списка выберите стандартную тему. При желании вы можете нажать кнопку «Изменить фон» и выполнить загрузку фотографии с компьютера. Файл должен весить не более 2 Мб. Если рядом с пунктом «Запостить» вы установите флажок, картинка распределится по фону мозаичным способом. После этого кликните по «Сохранить изменения».
Создание нового поста
Как использовать «Твиттер» для общения? После того как вы настроили основные параметры, можете написать первый пост, который увидят все ваши подписчики. Для создания нового твита щелкните значок на верхней панели в правом углу. Возникнет окно, в котором вы можете описать какое-либо событие, разместить ссылку на фотографию или интересную информацию. Для добавления картинки кликните по изображению фотоаппарата на нижней панели в левом углу и загрузите снимок с компьютера. После того как текст будет готов, нажмите «Твитнуть». Приставка «#» позволяет создавать метки. С помощью хештегов можно найти темы по выбранным словам и вовлечь других пользователей в беседу.
Создание личного сообщения
Для отправки письма одному из подписчиков кликните по изображению конверта вверху. Затем нужно выбрать «Новое сообщение». Возникнет окно, где нужно указать получателя и добавить текст письма. Затем щелкните по кнопке «Отправить сообщение». Вы также можете выбрать получателя из списка подписчиков и кликнуть по конверту. Далее перейдите в раздел «Отправить личное сообщение» и напишите текст.
Как использовать «Твиттер», чтобы набрать большое количество активных подписчиков? Для этого необходимо своевременно публиковать посты, способные заинтересовать читателей, а также постоянно поддерживать с ними контакт. Вы можете выбирать ленты, которые могут быть интересны другим пользователям. Это позволит привлечь подписчиков и увеличить трафик.
Что такое Twitter (твиттер) и для чего он нужен компании
Многие замечают на сайтах модные иконки: «вконтакте», «facebook», «twitter» и др.
Часто нас спрашивают, для чего эти иконки, как пользоваться твиттером и какая в нем польза для компании?
На самом деле, те же самые вопросы возникали у нас, когда мы только завели твитер нашей студии. Точных ответов на свои вопросы во многих случаях мы не получили.
Чтобы систематизировать знания о твитере и объяснить, волнующие многих вопросы, мы решили написать данную статью с пояснениями. Здесь же мы высказали наше личное мнение о твиттере.
В этой статье вы узнаете:
Что такое Twitter?
Twitter (от англ. tweet — «чирикать», «щебетать», «болтать») — система, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, службы мгновенных сообщений или сторонние программы-клиенты. (Источник: Википедия)
По-русски используется два написания этого сервиса: Твитер или Твиттер.
Сообщения, написанные в твитере называются твитами.
Пользователи твитера называются твиплами или твитерянами.
Любой пользователь может добавлять и читать сообщения в твитере, зайдя на сайт www.twitter.com
Для чего нужен твитер?
Здесь начинается самое интересное, т.к. по-нашему мнению, большинство компаний не знают, для чего нужен твитер и как его использовать.
Для того, чтобы понять это, нужно знать особенности твитера и отличие его от других социальных сетей.
Таким образом,
если у вас есть твитер, вы не просто следуете некой моде, вы можете сделать известным свою компанию, свой продукт или свое сообщение мгновенно для миллионов пользователей.
Как это сделать? Все по порядку.
Как устроен твитер?
Любой зарегистрированный пользователь твитера может отправлять сообщения не более 140 символов. Сообщения могут содержать любую информация (мнения, новости, идеи, события), а также ссылки на страницы сайтов (статьи, новости, приколы, полезную информацию). Особой популярностью пользуются ссылки на видео и изображения (фото, картинки, приколы, музыку).
Важным параметром популярности того или иного пользователя твитера являются: количество фоловеров и количество ретвитов его твитера.
Фоловер (от англ. follow — «следовать») — последователь; тот, кто следит за сообщениями конкретного пользователя твитера. Если большое количество фоловеров следит за вашими сообщениями, это значит что им интересно и полезно то, что вы пишете.
Ретвит — повторение сообщения. Ретвит позволяет повторить ваше сообщение, нажав на специальную кнопку Retweet или вставив до цитируемого сообщения абревиатуру RT.
Если ваше сообщение цитируют, значит это что-то интересное, то, что должно стать известным другим. Система ретвитов — это способ сделать известным сообщение для друзей (фоловеров) и друзей друзей.
Т.е. добавив одно сообщение, многомиллионная аудитория может донести его до других людей, если оно покажется им важным или интересным. По сути, твитер позволяет бесплатно продвигать компанию среди большой, современной и мобильной аудитории.
Что нужно писать в твитер?
Посудите сами, вашей задачей в твиттере является донести некую мысль, мнение или интересную информацию до людей. Только в этом случае вы получите много ретвитов и за вашим твитом будет следить множество фоловеров.
Вот и ответ на вопрос.
Темами сообщений могут быть:
Если вы будете правильно использовать твитер, пользователи всегда будут обращаться к вам, как к специалисту в своей области. Ведь они видят, что у вас всегда есть самая свежая, интересная и полезная информация, относящаяся к вашей сфере деятельности.
Как сделать твитер популярным и извлечь из него пользу для компании?
Также дополнительная информация о том, как вести корпоративный твиттер от HabraHabr.ru.
Как найти белорусов в твитере?
Найти сообщения белорусов в твитере и белорусские твитер-аккаунты можно несколькими способами:
Как пользоваться твиттером?
На данный момент (с 26.04.11) интерфейс твиттера переведен на русский язык. Для тех, кто хочет разобраться с интерфейсом на английском языке приведена следующая инфомрация.
Для начала разберемся с интерфейсом сайта. Стоит отметить, что все функции сайта работают на английском языке. Поэтому большую часть демонстраций мы проведем на примере твитера нашей студии.
Как создать твиттер?
Регистрация в твитере.
Для регистрации аккаунта компании в твитере нужно зайти на сайт twitter.com. Вверху справа будет большая желтая кнопка «Sign in» (зарегистрироваться).
Откроется форма для заполнения. Форму нужно заполнять латинскими буквами и цифрами.
Дальше твитер предложит вам выбрать ваши интересы и друзей. Вы можете пропустить эти шаги, нажимая на нижние правые кнопки «Next step: Friends» и «Skip import».
После этого вы сможете зайти в свой твитер-аккаунт. Сверху в желтой строке появится служебное сообщение о том, что на ваш электронный ящик было отправлено письмо для подтверждения регистрации.
Как подтвердить твиттер-аккаунт?
Проверьте ваш почтовый ящик, указанный при регистрации на предмет наличия письма-подтверждения. Обратите внимание, что письма от твитера могут придти с задержкой. Если письмо не пришло в течение суток, вернитесь в твитер-аккаунт и в желтой строке со служебным сообщением нажмите на ссылку «Resend confirmation» (выслать подтверждение еще раз).
Теперь, когда аккаунт подтвержден, можно изучить интерфейс твитера и разобраться, что и как работает.
Твитер студии «Каспер» (последняя версия интерфейса) выглядит так:
Сразу после регистрации твитера первым делом кликните на название вашего аккаунта и зайдите в раздел «Settings» (настройки).
Здесь рекомендуем настроить следующие параметры:
Во вкладке «Account«:
Во вкладке «Profile«:
Основное поле страницы твитера:
Как написать сообщение в твиттере?
Какие есть возможности возле каждого твита (сообщения)?
Если вам нужно вставить в сообщение ссылку на какой-либо сайт, рекомендуем пользоваться специальными сервисами, которые делают ссылки короткими, например bit.ly.
Сокращение ссылок для твиттера позволит написать больше информации в описании ссылки (помните, про ограничение по количеству символов для сообщений в твитере?).
Интерфейс правого блока страницы твитера и основные возможности:
Что здесь размещено и основные возможности:
Теперь у вас есть данные для того, чтобы использовать твитер и получать от него максимальную пользу.
Удачи вам в ведении вашего твитера!
Ни один комментарий и вопрос не останется без ответа.
Самые интересные комментарии к статье будут обязательно опубликованы.
Эта статья будет полезна тем, кто ищет: зачем нужен твитер, что писать в твитер, твиттер регистрация на русском языке, как пользоваться твиттером, твиттер на русском вход, как написать в твиттер, создать твиттер, как зарегистрироваться в твитере, реклама в твитере, оформление твитера, короткие ссылки для твитера, что делать в твитере.
Статьи по теме:
Комментарии (3)
Здравствуйте.
Спасибо за предоставленную информацию, которая, безусловно, оказалась полезной.
Пожалуйста, подскажите, имеется ли в Twitter возможность для тех, кто находися на стадии принятия решения об использовании Twitter, поприсутсвовать в Twitter в гостевом режиме, без регистрации, чтобы понаблюдать за его работой и окончательно самостоятельно сформировать свое собственное мнение о необходимости его использования.
Спасибо.
Очень доступно все описано,можно сказать разжеванно до мелочей.И самое главное все по делу.