Что значит слово скайрим
Что значит слово скайрим
Скайрим (Skyrim) — пятая по счету игра серии The Elder Scrolls, которая берет свое начало в провинции Скайрим по прошествии 200 лет после событий The Elder Scrolls: Oblivion. Заново открытый, «язык драконов», играет ключевую роль в развитии сюжета игры.
Древняя родина Нордов, Скайрим, балансирует на грани уничтожения. Со смертью верховного короля Торуга гражданская война захлестнула все земли Скайрима и братья начали вырезать братьев на просторах заснеженной тундры и скалистых гор. Многие Норды полны решимости освободиться от власти Империи, которая находится в упадке после событий кризиса Обливиона. Другие же напротив хотят обрести союз и безопасность, предлагаемую Империей. Великое пророчество было предсказано в Древних свитках, в котором говорится о возвращении в Тамриэль первобытной тьмы, драконов. Свитки также говорят о пришествии смертного, что рожден с душой дракона, Довакине или Драконорожденном. Он тот, кому дана сила навсегда победить своего врага и положить конец темному царству пожирателя миров — Алдуину.
Ваше приключение будет наполнено множеством опасностей. Остатки секретной королевской организации Клинков будут предлагать свою помощь, а изобретательные агенты Талмора стремиться помешать вашим поискам, продвигая свои интересы. Обрети знание и прояви себя! Драконорожденный и даже почитаемые Седобородые позволят игрокам окунуться в их древнее драконье искусство.
Теперь же, великий искатель приключений, освободи себя от рабства; возьми в руки меч или заклинание, лук или топор и исполни свою судьбу или наблюдай как вершится конец мироздания.
The Elder Scrolls V: Skyrim
Скайрим — холодная страна на самом севере континента Тамриэль, где живут норды: суровые люди, привыкшие к снегам, скалам и ледяному морю. Издавна народ нордов Скайрима принадлежал к числу самых верных последователей Империи Тамриэль. Но когда проигравший (на самом деле не проигравший, но вынужденный пойти на компромисс чтобы избежать дальнейшего мочилова) войну император был вынужден запретить культ бога-героя Талоса, самого почитаемого бога среди нордов, в северных землях началась смута.
Так была исполнена финальная часть древнего пророчества. Все минувшие кризисы — пленение императора, пробуждение Нумидиума, восстание Дагота Ура и падение АЛЬМСИВИ, вторжение даэдра Мехруна Дагона — выбивали одну за одной скрепы мира. И вот была выбита последняя, и пробудился он. Пожиратель Мира, Алдуин, величайший из всех драконов, приходящий, чтобы поставить точку в истории Нирна и начать ее с нуля. Вслед за ним в Скайриме стали пробуждаться один за другим меньшие драконы, чтобы жечь города смертных. Кто же может остановить бессмертных крылатых чудовищ? Только тот, кто и сам дракон, но носит обличье человека. Последний из избранных верховным богом Акатошем, Драконорожденных.
То есть, конечно же, вы, наш дорогой друг.
Содержание
Достоинства и недостатки [ править ]
« | Skyrim… как мгновенный эффект от зелий (дракон спалил вас чуть ли не до костей, но вы заглянули в рюкзак, нашли и съели пару буханок хлеба, кусок сыра, выпили пяток банок с зельями, проверили остроту пары мечей и двух топоров, переоделись с ног до головы – и завалили ошарашенного такой наглостью хвостатика). | » |
— Хабрахабр |
Прежде всего достоинства игры — графика и физика, значительно улучшенные по сравнению с Oblivion. Нет больше мультяшно-кислотных цветов, мрачность происходящего подчеркивается серыми небесами, заснеженными горами и голыми лесами и рощами. Раскрывается графика постепенно: тусклый городишко Хелген, где Драконорожденный готовится встретить свои последние минуты, ни на что не претендует, да и Ривервуд такая же деревуха, как и приснопамятный Сейда Нин. Но, в первый раз оглядев окрестности с верхушки разбойничьей башни на Ветреном Пике, начинаешь понимать, как же это все-таки круто, а посетив Вайтран и приблизившись к подножию Глотки Мира, оцениваешь внешнюю сторону Скайрима по достоинству. Колорит городов здесь, в отличие от Oblivion, соблюден полностью: в лихом и разгульном Рифтене тени шмыгают по переулкам, давящий каменный Виндхельм, засыпанный снегом, задыхается от военной депрессии, расовой ненависти и страха перед прячущимся в переулках маньяком, умирающий Винтерхолд пребывает в тени Коллегии магов, разросшейся больше, чем сам городишко.
Заметно улучшен искусственный интеллект. Подслушанные беседы NPC уже не доводят до белого каления своей тупостью и неуместностью, персонажи умеют реагировать на действия игрока. Раскричавшегося на улицах оштрафуют, на место убитого лавочника встанет его жена или сын. Правда, приветствия, которыми неизбежно сопровождается появление Довакина на улицах, по-прежнему раздражают до невозможности. «Говорят, Стража Рассвета возрождается!»… [1]
Основной квест тоже стал интереснее по сравнению с Oblivion. На сей раз спасения мира, кроме нашего героя, добиваются две разные организации с разными методами, и рано или поздно ему придется выбирать, с кем ему идти — с миролюбивыми монашествующими Седобородыми или с непримиримыми Клинками. На его выполнении скажется и состояние другой сюжетной ветки — гражданской войны в Скайриме, и даже совершенно аполитичному Довакину придется влезть в это грязное дело, выступив в роли судьи между воюющими фракциями.
Расстановка сил в регионах зависит от прогресса квестов, в частности, от той же гражданской войны. По ее завершению многие форты превращаются из подземелий с разбойниками в дружественные локации, где можно получить отдых, обед и коня забесплатно, а ваши преступления в покоренных городах забываются. Укрепляя Гильдию Воров, можно получить новые возможности, дабы незаметно увильнуть от закона, а придя к власти в клане вампиров, можно каждые сутки погружать страну в нескончаемую ночь.
Недостатки игры сводятся в основном к упрощению ее механики. Отмена атрибутов привела к снижению разнообразия построения персонажа; спорным новшеством стала новая система магии, с помощью которой были реализованы новые «клёвые» боевые эффекты, но стал невозможным самостоятельный дизайн заклинаний. Теперь тупо выбираем из спелл-листа. Автолевелинг уже не так нагл; разбойника в даэдрике теперь не встретить, этот недостаток враги пытаются возмещать равномерно с игроком нарастающими до определённого порога хит-пойнтами. Квесты гильдий заметно сокращены, система рангов сохранилась только в военных фракциях. Хваленый генератор бесконечных квестов Radiant Story выдает крайне однообразные задания в стиле «подай-принеси» — даже в древнем Daggerfall, где тоже использовались рандомно генерируемые квесты, и который поругивали за их однообразность, было лучше.
Множество недостатков исправляются модами, их количество уже больше чем создано для TES3:Morrowind. Да и играть в игры серии TES без (не)официального патча — практически не принято.
Перевод слова «skyrim» с английского на русский.
skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim (рус. дословно: Древние свитки 5: Скайрим) — мультиплатформенная компьютерная ролевая игра с открытым миром, разработанная студией Bethesda Game Studios и выпущенная компанией Bethesda Softworks. Это пятая часть в серии The Elder Scrolls. Игра была выпущена 11 ноября 2011 года для Windows, Playstation 3 и Xbox 360. Релиз анонсированной на Electronic Entertainment Expo 2016 обновлённой версии игры для Windows, Playstation 4 и Xbox One состоится 28 октября 2016 года.
Подобно предыдущим играм серии, Skyrim предоставляет игроку возможность свободно путешествовать по обширному игровому миру, исследуя его и самостоятельно находя новые места и задания. Действие Skyrim происходит в вымышленной провинции Скайрим на материке Тамриэль, спустя двести лет после событий предыдущей игры серии, The Elder Scrolls IV: Oblivion. Основная сюжетная линия игры связана с появлением в Скайриме могущественного дракона Алдуина; на главного героя, «Драконорождённого», возложена задача остановить возвращение драконов и сразить Алдуина.
Игра получила высокие оценки критиков и собрала ряд наград, в том числе звания Spike Video Game Award, звания «Игры года» и «Ролевой игры года» от IGN и Gamespot. Ей также сопутствовал коммерческий успех: на 2014 год число проданных во всем мире копий игры превысило 20 миллионов. Для игры были выпущены три загружаемых дополнения под названиями Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn. 2 июля 2013 года была выпущена последняя версия игры под названием The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition, включающая в себя все три дополнения, а также исправления большинства ошибок.