Что значит слово пепсикольный
Что значит пепсикольный? Что такое пепсикольный?
Что такое слово пепсикольный на молодежном сленге?
Что значит пепсикольный мальчик?
Что значит пепсикольная девочка?
Что такое пепсикольный человек паук?
Все мы прекрасно знаем о существовании такого замечательного напитка, как «Пепси Кола». Это очень вредный и по-своему вкусный напиток, который так любят пить молодые ребята и который терпеть не могут люди более старшего поколения.
Персонаж Калывана, достаточно запоминающийся в мультипликационных фильмах про трёх богатырей и наверно не случайно этот жадный толстяк в красном колпаке стал достаточно популярным среди пользователей интернета.
Гопосексуал- это гопник,если уж по простому:ходит в туфлях и спортивном костюме,сидит на лавочке с ногами,шелуху от семечек плюет себе под ноги.Типичный пацанчик с района,противоположность метросексуалу.
Уже давно вижу этот мем, где-то с начала весны 2017, который в своих постах используют как прокремлевцы, так и сторонники Алексея Навального.
Такое противоречие поставило в тупик не только меня, но и самомго Алексея Анатольевича. Он даже в интернете поинтересовался насчет мема
И даже после конкретного вопроса версий все равно предостаточно.
Остановлюсь на двух противоположных.
Согласно прокремлевской версии после всех этих акций с зеленкой против Алексея, кремлевские активисты вбрасывают всякого рода смешные картинки позеленевшего Навального с сопроводительными надписями, где часто упоминается слово «блэд». Словечко выглядит как знакомое ругательное русское слово с американским акцентом, что должно доказывать связь Навального с госдепом.
Согласно версии сторонников Алексея фразу «Блэд Нэвэльный» произносит каждый жулик и вор, увидев на Ютюбе очередное расследование ФБК. Ведь героем следующего сюжета может стать именно он.
Вот эта версия куда более живая и веселая. Принимаю именно её.
Тендерлибае является стримершей, настоящее имя которой Амина Мирзоева.
В эфирах она появляется в чёрной маске, которая скрывает половину её лица. И из-за маски, в которой она появляется в эфирах, её начали всячески высмеивать. После чего в интернете появилось множество мемов, которые связаны с её маской. Также показывается, какой у неё загадочный образ, сравнивая её с царевной из сказок.
Есть кто постарше? Кто такие «Пепсикольные»?)
Так и вижу её за кассой какой-нибудь «десяточки», даже одежда в тему
ЗЫ: нисколько не считаю эту работу зашкварной, просто типаж «жиреющая продавщица, считающая себя королевой» бесит
Это дочь Кандибобера?
Если так, то тогда нет смысла объяснять этот бред. Ибо это бред.
Поколение Пепси, видимо. Те, у кого юность выпала на девяностые
Ответ на пост «Знакомства только за деньги»
Проблема всех приложений для знакомств на самом деле состоит в том, что интересы разработчиков и пользователей прямо противоположны. Пользователю нужен идеальный матч. Разработчикам нужно получить от пользователя деньги, и удерживать его в приложении как можно дольше. Сделать это можно по сути одним способом: не давать ему то, за чем он сюда пришел, а только дразнить, показывая «красивое».
Кстати, если вы думаете, что купив премиум того же Badoo вы сразу же достигнете своей цели, то вынужден вас разочаровать. Дальше вам начнут внушать, что анкета ваша недостаточно популярна, что нужно покупать показы, подарки, и тд, и тп.
В остальных приложениях ситуация мало чем отличается. Юзера нужно заставить платить и удержать после этого как можно дольше. Делать юзерам идеальные матчи это значит выводить их из базы платников: сплошной убыток!
Короче говоря, сплошной бизнес и ничего личного.
Москвич заявил в полицию о дискриминации мужчин в «Тиндере»
38-летний мужчина оплатил годовую подписку за 14 тысяч рублей, но успел воспользоваться платной услугой лишь в течение месяца, после чего был заблокирован. Он добавил, что не нарушал никаких правил и общался со всеми вежливо и корректно, писал заявление в техподдержку, однако деньги ему так и не вернули.
«К примеру, для того, чтобы мужчине договориться о свидании, ему нужно сделать гораздо большее количество действий и вложений. Девушкам же там гораздо легче найти себе пару и договориться о свидании. Алгоритмы специально затрудняют пользователю мужчине поиск пары, ограничивают в выборе анкет и количестве взаимодействий. А если хочешь без ограничений — плати крупную сумму. Считаю это дискриминацией по половому признаку», — рассказывает мужчина.
Удачные свидания
Все тут про неудачные свидания пишут. А может кто-то поделится историями про «случайно» удачные свидания? Ну или начало каких-то особенных отношений. Когда вроде ничего особо не ждал, а оно взяло и случилось?)
Расскажу и свою. Зализывала раны после очень болезненных отношений, чуть меньше года была одна, всем потенциальным ухажерам отказывала, на свидания не ходила. Хотела восстановить здоровье ментальное, а то кукуха прям начала уезжать тогда
Но я экстраверт и мне интересно поболтать с новыми людьми. Коллега на работе активно использовала тиндер и постоянно рассказывала перлы со свиданий и переписок. На пару недель приходилась хотя бы одна всратая история)) и в один из рабочих дней уговорила меня этот тиндер скачать. Я подумала, что это действительно может быть весело, поможет отвлечься. И скачала, но выставила максимальное расстояние для поиска, чтобы как можно меньше видеть тех, кто рядом. Тогда это было около 160 километров. Таким образом мой тиндер охватил кусочек Польши и Литвы
И понеслась. Несколько приятных ни к чему не обязывающих переписок. Я подумала, что классно, можно просто найти приятелей-иностранцев для погулять, когда едешь в соседнюю страну на выходные.
С одним из парней мы заобщались особенно тесно, общая любовь к упоротому юмору и шуткам на грани (при этом общались через переводчик гугла😅), много общих интересов и похожий взгляд на жизнь. Полтора месяца мы легко и по дружески общались в переписке, а потом я приехала в гости. Он тогда предложил остановиться у него, а я подумала, а чего бы и нет, ну. С минимумом денег, без знания языка, без интернета телефоне, без плана Б я поехала одна в другую страну в ночь)))
Он встретил и следующие три дня мы провели вместе. Общаясь через переводчик и бесконечно смеясь
Через полтора месяца он приехал ко мне в Россию на четыре дня.
Ещё через пару недель я снова приехала на долгие выходные к нему и внезапно получила предложение руки и большого доброго мужественного сердца:))
Так и живём с тех пор, третий год, в любви и согласии. Я даже и не знала, что так бывает. Кажется, что так мало во времени и так много в событиях. Купили дом, хоть и в ипотеку, завели собаку и перевезли моих кошек.
Кого можно назвать поколением pepsi и почему их так назвали?
Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога! В предыдущей статье «Что такое теория поколений xyz и кто эти люди» я рассказывал о влиянии экономических и политических событий на население. В силу которых у них формировались ценности и установки, о том, какие поколения существуют и в чём их разность. А сегодня хочу рассказать о том, что означает выражение: «поколение pepsi» и в чём состоят особенности характера и поведения этих людей.
История возникновения
Если вы читали мою статью «Реальные истории успеха большого бизнеса с мировым именем и как они начинали», то в курсе, что с возникновением такой компании, как Coca-Cola, на мировой рынок, конкурируя, вышла PEPSI. И в СССР она занимала лидирующее место, особенно понравившись генсеку Никите Хрущёву. И генерацией пепси-колы считаются люди, родившиеся в период с 1980 по 1991 год. Это как раз генерации иксов и игреков.
Называть их так стали после выхода на экраны рекламы в 1984 году. Где был сделан акцент на слоган: «Пепси – выбор нового поколения!». Активная молодежь в то время стремилась к чему-то новому, западному. Старалась продвигать другие, не российские ценности в своих кругах. И этот слоган, и сам напиток пришлись им по вкусу.
Особенности
Генерацию пепси называют пофигистской, у них высокие амбиции, но при этом они не готовы всю жизнь тяжело работать, как их родители, тем более на благо государства. Проблема состоит в том, что они инфантильны, вследствие чего безответственно относятся к обязанностям, порой неисполнительны, но при этом лёгкие на подъем. В период 90-х годов всё, что интересовало молодёжь — это само пепси, жвачки с вкладышами, только появившиеся дэнди, тетрисы и видеомагнитофоны.
Считается, что на их психику сильно повлияли стрессы матерей, которые были беременны ими в период сложных социокультурных событий. В эти года были сложные материальные условия. Все выживали как могли. Произошла катастрофа в Чернобыле, разваливался Союз и идеология стала падать… Эта генерация стремилась к свободе. Только разница с остальными генерациями в том, что желали свободу именно материальную.
Поэтому в дальнейшем активно развивали своё дело, чтобы со временем выйти на уровень крупного предприятия и почувствовать себя в рядах элиты. Учитывая, что в эти года только начинался ввоз иностранных товаров, и всем хотелось купить что-то новое, не советское, у молодёжи стал проявляться синдром потребления. Поэтому в ценностной системе у многих на первом месте стояло достижение статуса с помощью брендов. Выделяться среди толпы наличием дорогого костюма, машины и элитного алкоголя.
Заслужить признания пытались подчеркиванием своего материальной успешности. В отличие от других генераций, где внимание уделялось личным особенностям, чертам характера и трудолюбию. Они были равнодушны к политике, практически не интересовала культура. Заботились об удовлетворении потребностей и своём благополучии. А также отличительной особенностью являлось высмеивание так называемого «совка», им была неприемлима консервативность и ограниченность людей предыдущих поколений. Им было сложно понять непридприимчивость своих родителей.
Заключение
И последнее, что хочется сказать, это то, что молодёжи времён популярности пепси пришлось сложно, потому что разрушились предыдущие устои и ценности, а новые ещё не успели сформироваться. У молодёжи тех годов просто не было возможности опереться на родителей, потому что те сами пытались выжить в момент гиперинфляции и не могли позволить себе уделять много времени на воспитание. Поэтому они и характеризуются как инфантильные и неактивные.
История логотипа Пепси: развитие и эволюция бренда
Пепси (PepsiCo) — гигантская американская корпорация, основная деятельность которой — производство продуктов питания. Бренду принадлежит огромное количество всемирно любимых напитков и закусок, среди которых — «Имунеле», «Tropicana», «Агуша», «Веселый Молочник», «Домик в деревне», «Любимый», «Фруктовый сад», «Чудо», «Я», чипсы и снеки «Cheetos».
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
История бренда Пепси
The Pepsi Cola Company основал американский фармацевт Калеб Брэдем, пытавшийся создать безалкогольный напиток, похожий на Coca-Cola. В середине 1898 года ему все-таки удалось сделать вкусную микстуру, напоминающую невероятно популярную «лечебную» газировку. Напиток «Пепси» достаточно быстро обрел популярность среди покупателей и продавался достаточно успешно. Но только спустя 13 лет производства (в 1903 году) на напиток был получен патент.
В 1923 году компания переживала трудное время: повышение цен на сахар и спад продаж напитка стали причиной банкротства фирмы. Но к 1939 году популярность Пепси снова резко возрастает, особенно среди детского населения.
Первая рекламная компания Pepsi вышла в 1961 году с девизом «„Пепси“ — для тех, кто чувствует себя молодым».
Значение логотипа Пепси
Но что же означает логотип Пепси? Ярко-красный цвет логотипа Пепси-кола символизировал достижение высот и стремление к самосовершенствованию. А необычный шрифт был нацелен на потенциальных клиентов и олицетворял молодость и творчество.
Первый логотип Песпи
Первый Pepsi логотип был разработан вместе с компанией — в 1898 году. Эмблема представляла собой алую надпись «Pepsi-Cola», выполненную вьющимся шрифтом. А нижние элементы букв «Р» и «С» лого Пепси соединялись и представляли собой красивую «волну».
Кто создал логотип Пепси
Калеб Брэдхем (основатель компании Пепси) сам придумал первый логотип бренда. Именно он решил изобразить на лого написанное от руки название фирмы, выполненное красным цветом.
История изменения логотипа Пепси
Рассмотрим, как менялся логотип Пепси с 1898 года и по наши дни.
1906 год — эмблема выглядит менее небрежной: полностью исключается мелкий декор. Верхний элемент буквы «С» увеличивается, перекручивается и становится похожим на «этикетку». Шрифт ещё более основательный и понятный, на «этикетке» пишется слово «Drink».
1940 год — логотип Пепси обретает более ровное начертание, слово «Drink» исчезает, волна перестаёт «соединяться» с буквой «Р».
1950 год — появляется сферическая форма (где планировалось разместить слоган «The Original Pure Food Drink», а позже «Bigger Drink, Better Taste»), разделённая на три «волны»: красную, белую и синюю. Цветовое решение транслирует патриотизм. Вид названия остаётся тем же, располагается оно в центре круга.
1962 год — слово «Соla» логотипа Пепси исчезает, слово «Pepsi» теперь имеет рубленый шрифт, меняет цвет на чёрный и выходит за пределы сферы.
1973 год — название выполняется в тёмно-синем оттенке (располагается там же), круг заключён в прямоугольник, одна сторона которого красная, другая — голубая.
1991 год — надпись «Pepsi» занимает всю верхнюю половину прямоугольника, с правой стороны нижней части находится узнаваемая окружность, остальное пространство — красная полоса.
1998 год — сфера занимает правую половину синего прямоугольника, сверху остаётся большое, но теперь уже белое название.
2005 год — появляется объём (дизайн тот же, но надпись теперь расположена внизу).
2010 год — название опускается, внешний вид сферы трансформируется. Появляется наклон, большую левую верхнюю половину занимает красный сегмент, белый и синий оттенки разделяет оставшуюся территорию неравномерно: каждый цвет имеет общую грань с другим. Данный вариант эмблемы используется компанией в настоящее время.
Заключение
Логотип Пепси менялся огромное количество раз, однако эмблема всегда оставалась узнаваемой, а напиток любимым. Лого pepsi — наглядный пример того, что не стоит бояться кардинальных изменений в дизайне. Даже частые ребрендинги не помешали компании сохранить свой уникальный стиль.
Часто задаваемые вопросы
Красный цвет логотипа Пепси символизирует достижение высот и стремление к самосовершенствованию, а синий цвет отражает стабильность и надежность компании.
Автором логотипа Пепси является основатель бренда — Калеб Брэдхем.
Актуальный логотип Пепси состоит из круга, разделенного белой полосой на два сектора: красный и синий. Также на лого расположено название бренда прописными буквами.
Новый логотип бренд Пепси приняли в 2010 году.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
«Поколение Пепси»!
Почему именно «Пепси»? Все просто. Ни для кого не секрет, что две компании — Coca-Cola и Pepsi давно конкурируют друг с другом, и войне этой уже более ста лет. На одном из этапов этого противостояния Pepsi всерьез занялась привлечением внимания молодежи к своей продукции, и в 1964 году выпустила очередной рекламный слоган «Новое поколение выбирает Pepsi». Успех рекламной компании вошел во все учебники по маркетингу.
Когда появилась «Пепси» в России? В 1959 году в Москве проходила Американская национальная выставка, где советские граждане могли попробовать заморский напиток. Его оценил даже Никита Хрущев, однако прошло не менее 10 лет, прежде чем Pepsi cola зашла на советский рынок.
В начале 70-х председатель Совмина Косыгин А. Н. позволил заключить соглашение о торговле между СССР и США, благодаря которому газированный напиток стал распространяться на просторах советского государства взамен на популяризацию водки «Столичной» на Западе.
Таким образом, в начале 70-х произошел распил рынка между компаниями Coca Cola и Pepsi. Китай в то время достался «Кока-коле», а СССР и страны соц. лагеря — «Пепси». В 1974 году компания построила свой завод в Новороссийске. Второй цех по розливу напитка появился в 1978 году в Евпатории. И в 1980 году, во время проведения Олимпиады в Москве, советские люди могли наслаждаться западным напитком темного цвета.
«А если бы твоя корова умней была — она бы не молоко давала, а воду газированную: «Пепси-колу», например! Ну, или квас.»— Шарик
Как только СССР рухнул, на просторы нашей родины начали завозить различную западную продукцию, а также активно рекламировать подобные товары. Слоган «Новое поколение выбирает «Пепси»» стал как никогда актуален. «Пепси» становится символом западного образа жизни: видеоигр, фильмов, одежды, а также упадка старого режима и торжества нового.
«Поколение «Пепси»» — это какие годы?
На Западе так называют поколение середины 60-х — конца 70-х. Эпоха была связана с изменениями, происходившими в американском обществе. Нарастал объем информации, распадались семьи бывших хиппи, молодое поколение приобретало потребительские взгляды. Личность в эту эпоху становится независимой, свободомыслящей, стремящейся все попробовать.
В нашей стране к «поколению «Пепси»» относят людей, родившихся с конца 60-х до середины 80-х. Детство и юность этих людей проходили в позднем СССР, а начало самостоятельной жизни пришлось на самый разгар 90-х.
Если говорить более точно, то официально к «поколению «Пепси»» принято относить людей, рожденных в период с 1969 по 1974 годы.
Самый пик эпохи пришелся на девяностые годы ХХ века, когда уже пал Советский Союз, но еще не наступила эпоха путинского правления. Для «поколения «Пепси» это время (90-е) — счастливые годы с вкладышами от жвачек, приставками к телевизору, видеокассетами и, конечно же, «Пепси-Колой», которая была известна еще с детства.
Итак, люди, принадлежащие к этому времени, успели «хлебнуть совка», побывали октябрятами и пионерами, а некоторые — и комсомольцами. Становление их мировоззрения пришлось на конец 1980-х — начало 1990-х годов, когда железный занавес стал понемногу приподниматься, в СССР стала проникать культура цивилизованных стран Европы, США, Японии.
Отвечая на вопрос: «поколение «Пепси»» — это какие года, следует и назвать основные символы эпохи:
= несомненно, это «Пепси» — чтобы пить;
= пейджер — получать сообщения от друзей;
= MTV – для развлечения.
В конце периода, в 1999 году, появился Децл, ставший живым символом описываемого поколения.
Особенности того времени и его людей
Основная черта, присущая большинству людей той эпохи, — здоровый «пофигизм». Их не волновали бандиты и прочие антисоциальные элементы.
Им не было свойственно безудержное потребительство, которым захвачено современное общество, хотя постепенно синдром начал проникать в сознание. В страну хлынуло множество импорта, в том числе китайских подделок.
Медийная продукция была в основном пиратской. К тому времени производство пластинок и дисков было ничтожно малым, поэтому большинство фильмов и игр выпускались пиратами. Но даже некачественное видео с гнусавым переводом, советские кассеты с нечетким звуком, но записанным западным роком, и картриджи для «Денди» были безгранично ценимы людьми в то время, особенно школьниками.
Ностальгия по эпохе
В наши дни многие бизнесмены пользуются ностальгией по 90-м и завозят из-за рубежа товары, которые напоминают об этом времени. На прилавках снова появляются «Юппи», «Доктор Пеппер», «Лав из». В свою очередь, компания «Пепси» снова выпускает газировку с прежним дизайном.
Ностальгия по 90-м выражается и в том, что возрождается музыка тех лет. Организуются шоу «Дискотека 80-х», проводятся концерты музыки 90-х. На сцене снова выступают Роман Жуков, Богдан Титомир, Юрий Шатунов.
Что еще свойственно представителям названного поколения? Стоит перечислить несколько основных моментов:
Более старшее патриотически настроенное советское поколение не слишком уважительно относилось к представителям «эпохи «Пепси»», поскольку последние имели прохладное отношение к советским достижениям науки и техники, да и к подвигам во время Великой Отечественной войны.
Также люди, рожденные в описываемый период, предпочитают не выделяться из толпы, желая лучше полежать на диване, нежели участвовать в чужих политических играх. Им ближе «Пепси» и приставки, прогулки с друзьями и просмотр телевизора, чем отстаивание своих прав или бунт против системы. Подобным отношением к жизни они вызывают у активно настроенных кругов явный негативизм.
Закат поколения начался с приходом к власти Путина. Вышли фильм «Бригада», «Бумер» и прочие. На улицах появились яркие подражатели героям этих фильмов. Но эпоха подходила к концу, и во второй половине нулевых «поколение «Пепси»» было забыто.
В это время в обществе становится модным говорить о духовном величии России и ненавидеть все западное, слушать шансон и рэп, MTV уходит в забвение. На смену приходит период памперсов, гламура и Comedy Club.