Что значит слово крестьянин

Крестьянин – что означает? Определение, значение, примеры употребления

Ищешь, что значит слово крестьянин? Пытаешься разобраться, что такое крестьянин? Вот ответ на твой вопрос:

Значение слова «крестьянин» в словарях русского языка

Крестьянин это:

Крестья́нин («мужик, землепашец, земледелец, селянин, поселянин, сельский обыватель») — сельский житель, занимающийся возделыванием сельскохозяйственных культур и разведением сельскохозяйственных животных как своей основной работой.

Крестьянин

1.Сельский житель, основным занятием которого является обработка земли.

2.см. тж. крестьянство

Крестьянин

м.
1) Сельский житель, основным занятием которого является обработка земли.
2) см. также крестьянство.

Крестьянин

Крестьянин

Крестьянин

сельский житель, занимающийся возделыванием сельскохозяйственных культур и разведением сельскохозяйственных животных как своей основной работой

Крестьянин

крестьянин м.
1) Сельский житель, основным занятием которого является обработка земли.
2) см. также крестьянство.

Крестьянин

крестьянина, мн. крестьяне, крестьян, м.

1. Мелкий товаропроизводитель в сельском хозяйстве, владеющий средствами производства и непосредственно прилагающий свой труд в производстве. В капиталистическом обществе происходит непрерывная дифференциация крестьянства, в результате которой крестьяне-середняки разоряются и переходят в ряды бедняков или батраков, а незначительная группа середняков превращается в кулаков, эксплоатирующих бедноту и батрачество. Союз пролетариата с трудящимися крестьянами является необходимым условием построения социалистического общества. при новом, колхозном строе крестьяне работают сообща, артелью, работают при помощи новых орудий – тракторов и сельхозмашин, работают на себя и на свои колхозы, живут без капиталистов и помещиков, без кулаков и спекулянтов, работают, для того, чтобы изо дня в день улучшать свое материальное и культурное положение. Сталин.

2. Лицо, принадлежащее к низшему податному сословию

Крестьянин

Крестьянин

сельский житель, основным занятием которого является земледелие или животноводство человек, находящийся в личной зависимости от помещика и занимающийся сельскохозяйственным трудом

Где и как употребляется слово «крестьянин»?

Кроме значения слова «крестьянин» в словарях, рекомендуем также ознакомиться с примерами предложений и цитат из классической литературы, в которых употребляется слово «крестьянин».

Так вы сможете гораздо легче понять и запомнить, как правильно употребляется слово «крестьянин» в тексте и устной речи.

Примеры употребления слова «крестьянин»

Наши русские крестьяне живут в темноте и нужде, а вотяки и того хуже.

Противник в лице казачьих партий и местных крестьян стал спиливать верстовые столбы вдоль дороги, таким необычным образом вредя подходившему врагу.

Источник

Словари

1. Сельский житель, основным занятием которого является обработка земли.

Морфология: (нет) кого? крестья́нина, кому? крестья́нину, (вижу) кого? крестья́нина, кем? крестья́нином, о ком? о крестья́нине; мн. кто? крестья́не, (нет) кого? крестья́н, кому? крестья́нам, (вижу) кого? крестья́н, кем? крестья́нами, о ком? о крестья́нах; сущ., ж. крестья́нка

Крестьянский труд. | Крестьянское хозяйство.

КРЕСТЬЯ́НИН, крестьянина, мн. крестьяне, крестьян, муж.

2. Лицо, принадлежащее к низшему податному сословию земледельцев (дорев.). Ломоносов происходил из крестьян. По паспорту крестьянин.

Человек, живущий в сельской местности, занимающийся возделыванием сельскохозяйственных культур и разведением сельскохозяйственных животных как своей основной работой.

Почти все крестьяне были старожилами и имели надел в сто десятин (Арс.).

1. Сельский житель, основным занятием которого является обработка земли; земледелец.

2. В России до 1917 г.: представитель низшего податного сословия.

1. Сельский житель, основным занятием которого является обработка земли.

Деревня Бесселендеевка состояла всего из двадцати двух душ крестьян. Тургенев, Чертопханов и Недопюскин.

2. Представитель низшего податного сословия в дореволюционной России.

Крепостной крестьянин. Жарг. шк. Шутл.-ирон. Ученик, школьник. Усп, 2000, 62.

1. Простоватый, необразованный (но обычно с хитрецой, жадноватый) человек.

Как во городе славном во Муроме,

Как во том ли селе Карачарове

Жил крестья́нин старинного времени,

По прозванью Илья Тимофеевич.

Н. А. Заболоцкий, Исцеление Ильи Муромца

Примеры с правильным ударением:

Звучание пословицы также «подсказывает» правильное ударение: У всякого крестья́нина по семи баринов.

крестья́нин (неправильно крестьяни́н).

крестья́нин, крестья́не, крестья́нина, крестья́н, крестья́нину, крестья́нам, крестья́нином, крестья́нами, крестья́нине, крестья́нах

сущ., кол-во синонимов: 73

сельчанин; мужик (разг.); поселянин, селянин (устар. и трад.-поэт.); пейзан (устар. шутл.); лапотник (пренебр.)

/ собир.: крестьянство; мужичьё (пренебр.)

сельский житель; чорбаджи, царане, цензитарий, коттер, менмортабль, смерд, серв, хитрец, хлебороб, пейзанин, кулак, парик, феллах, барщинник, гроссбауэр, пеон, сельхозник, аграрник, бедняк, жадина, оброчник, лапотник, поселянин, пахарь, мужик, аграрий, хлебопашец, отходник, фермер, землепашец, единоличник, чиншевик, зерновод, ага, земледелец, колхозник, декханин, дехканин, оратай, куркуль, сермяжник, ратай, пейзан, землероб, сельчанин, селянин, середняк, хлоп, виллан. Ant. горожанин, городской житель

Syn: сельский житель

Ant: горожанин, городской житель

Заимств. из лат. christiānus «христианин» (ср. пога́ный); см. Мейе, Ét. 186; Скок, RЕS 7, 193; Тиц, «Slavia», 9, стр. 26. Менее вероятно, судя по ударению, посредничество д.-в.-н. christjâni «христианский, христианин» (вопреки Бернекеру 1, 634 и сл.) или прямое заимствование из греч. χριστιανός (которое якобы сблизилось с крьстъ), вопреки Фасмеру (Гр.-сл. эт. 102 и сл.), Кипарскому (236).

— Сельский житель, возделывающий землю.

— Именно он, согласно стихотворению, торжествует зимой.

— Картина Николая Петрова «. в беде».

— Картина Василия Перова «. в поле».

— Картина французского художника Жоржа-Пьера Сёра «. с мотыгой».

Крестья́нин (Христианин) Фёдор распевщик XVI в. Ученик Саввы Рогова. Основатель крупнейшей (московской) школы церковного знаменного пения. Некоторое время работал в Александровской слободе при Иване IV Грозном.

Из басни «Крестьянин и Работник» (1815) И. А. Крылова (1769-1844).

Цитируется: как комментарий к неожиданно случившейся с кем-либо неудаче, неприятности и пр.

Крестьянин скотинкой жив.

Крестья́нин Фёдор (Христианин), распевщик XVI в. Ученик Саввы Рогова. Основатель крупнейшей в России московской школы церковного знаменного пения (см. Знаменный распев). Некоторое время работал в Александровской слободе при Иване IV Грозном.

крестья/нин-аренда/тор, крестья/нина-аренда/тора, мн. крестья/не-аренда/торы, крестья/н-аренда/торов

крестья/нин-со/бственник, крестья/нина-со/бственника, мн. крестья/не-со/бственники, кресть- я/н-со/бственников

крестья/нин-фе/рмер, крестья/нина-фе/рмера, мн. крестья/не-фе/рмеры, крестья/н-фе/рмеров

Источник

Существуют вопросы, бесспорные ответы на
которые найти довольно сложно. Одна из таких
загадок — происхождение (и соответственно
исконное, первородное значение) слова
«крестьяне»
Владимир Титов. «Наука и жизнь» (№ 5, 2011)

Удивительный психологический парадокс сознания образованных людей – объяснять деяния иудейского Бога всеми лингвистическими средствами (в т.ч. и на языке племени НЯМ-НЯМ), но никогда в связи с его «родном» языком – иврит.
Почему, отчего, неужели это всё так сложно (достаточно взять словарь иврита), или работает, не понятая до сих пор психологами структура социально-политического СОЗНАНИЯ, проникшая на генетический уровень, религиозная пропаганда, сформировавшая европейское сознание в ходе исторического процесса.

«И насадил Господь Бог рай в Эдеме на востоке» (Бытие 2:8). Как же быть с Богом-творцом, подавшему человеку пример земледельческой деятельности, вычеркнуть его из «фонового знания» европейской цивилизации; не придется, ли тогда вычеркнуть и крестьянина?

Крестьяне — население, занятое в сельскохозяйственном производстве. Неотъемлемые признаки крестьянина: работа на земле, проживание в деревне или селе, регулирующая роль традиции во всех сферах жизни.

1) Существующая этимология

б) Этимологический словарь Макса Фасмера

Крестьянин, (в соврем. знач. – с конца ХIV в.), др.-русск. крьстьанинъ «христианин; человек», ст.-слав. крьстининъ (Супр.), болг. кръстянин «христианин», сербохорв. кршhанин, словен. krscan, чеш. krеstаn «христианин», польск. chrzescijanin – то же, в.-луж. krescijan – то же, н.-луж. ksescijan – то же. Заимств. из лат. christianus «христианин» (ср. поганый); см. Мейе, Et. 186; Скок, RЕS 7, 193; Тиц, «Slavia», 9, стр. 26. Менее вероятно, судя по ударению, посредничество д.-в.-н. christjani «христианский, христианин» (вопреки Бернекеру 1, 634 и сл.) или прямое заимствование из греч. christianos (которое якобы сблизилось с крьстъ), вопреки Фасмеру (Гр.-сл. эт. 102 и сл.), Кипарскому (236).

в) Словарь русского языка XI-XVII вв. М. 1981.

2) Бытие крестьянина

В древних государственно-правовых и церковных текстах люди, принадлежащее к «подлому» (низшему) сословию фигурируют редко, крепостной крестьянин в России XVI-XIX вв. был во всех отношениях бесправен, поставлен вне официального общества и рассматривался исключительно в качестве объекта эксплуатации и имущественных сделок. Тем не менее, деятели церковной и государственной элиты видели в крестьянах одну из важнейших составных частей общества, согласно учению о тройственной социальной организации (с XI в.), духовенство, дворянство и крестьянство были основными опорами монархии. Крестьяне представляли низший разряд триады, но их жизненная необходимость для функционирования социального целого была неоспорима.

Крестьянин был ближе к земле, чем любой другой член средневекового общества, он был «привязан» к земельному наделу, на котором трудились его предки, с этой землей он находится в интенсивном взаимоотношении, и не мыслил себя вне постоянного с нею общения. Жизнедеятельность и мировоззрение земледельца были связаны с природными сельскохозяйственными циклами, на аграрное бытие накладывалась иудеохристианская культурная программа.

1. Сельскохозяйственный годичный цикл
Основные мероприятия: вспашка, посев (насаждение растений), уход за растениями, сбор урожая.

2. Иудеохристианская культурная программа
Любое поселение в средние века имело в основе – церковный приход, низшая организация церкви, храм, где наряду с религиозной деятельностью, велся учет и изменения в гражданском состоянии прихожан, вокруг него организовывалась экономическая, социальная и культурная жизнедеятельность населения вплоть до XIX века. Годичный церковный цикл был «привязан» к сельскохозяйственной деятельности, главные религиозные праздники приходились на зимнее время и раннюю весну; ежедневные посещения церкви, церковные мероприятия давали почву для богоискательства (религиозной философии) и формировали мировоззрение крестьянина.

3) Обобщение и вывод

Можно предположить, что понятие «крестьяне» должно в какой-либо форме отображать главные элементы сельскохозяйственной деятельности крестьянина, например: пахота, вскапывание земли, посев, насаждение растений. Так как деятельность крестьянина проходила в христианском социально-идеологическом пространстве, где сакральным языком был иврит, то соответственно и термин должен содержать корни иврита и понятия иудаизма.

4) Терминология иврита и библейский образ

Приведем термин в форму близкую к грамматике иврита и выделим корни.

КРЕСТЬЯНЕ = КР+ЕС+ТЬЯНЕ или более древнее КР+ЬС+ТЬАН+ИНЪ; у нас сразу же выявляются соответствующие земледельческие понятия иврита.

* КР = ивр. КАРА копать, выкапывать из земли, арендовать.
Библейский образ, Быт. 26:25: «И раскинул там шатёр свой, и выкопали (КАРА) там рабы Исаковы колодезь».
Данный корень в значении «копать землю» употребляется в Библии 16 раз; в еврейской письменности гласные не пишутся (подразумеваются) и слово КАРА в письме выглядело как – КРх (последняя буква не произносится).
См. стронг иврита 3738, КАРА; http://biblehub.com/hebrew/3738.htm

* ЕС или ЬС = ивр. АСА делать, производить; корень употребляется практически во всех книгах Библии.
См. стронг иврита 6213, АСА

* ТЬАН = слово прочитано наоборот – НАЬТ = ивр. НАТА сажать, насаждать; НЭТА саженец, росток, насаждение; в письме, без огласовок НАТА выглядит как НТх (последний знак не читается); корень употребляется почти во всех книгах Библии 58 раз.
См. стронг иврита 5193, 5194, НАТА

Библейский образ, Бытие 9:20: «Ной начал возделывать землю и насадил (НАТА) виноградник».

* ИНЪ = ивр. ИНА, АНА быть покорным, страдать, мучиться; или АНИ бедный, бедняк, обнищание, нужда.
См. стронг иврита 6031, 6031a, АНА

КР+ЬС+ТЬАН = ивр. КАРА (КР) копать, выкапывать из земли, арендовать + ЕС или ЬС = АСА (С) делать, производить + ТЬАН = наоборот – НАЬТ = НАТА (ТН) сажать, насаждать; растение, саженец.

См. Еврейский и халдейский этимологический словарь к книгам Ветхого Завета, Вильно, 1878 г. соответственно по терминам; http://www.greeklatin.narod.ru/hebdict/

Бытие 2:8: «И насадил Господь Бог рай в Эдеме на Востоке»; Запад Господь почему-то «не призрел».

Источник

Значение слова крестьянин

Что значит слово крестьянин

Что значит слово крестьянин

Что значит слово крестьянин

Что значит слово крестьянин

Что значит слово крестьянин

Крестьянин в словаре кроссвордиста

крестьянин

Крестьянин Крестья́нин («мужик, землепашец, земледелец, селянин, поселянин, сельский обыватель») — сельский житель, занимающийся возделыванием сельскохозяйственных культур и разведением сельскохозяйственных животных как своей основной работой.

1.Сельский житель, основным занятием которого является обработка земли.

2.см. тж. крестьянство

Большой современный толковый словарь русского языка

м.
1) Сельский житель, основным занятием которого является обработка земли.
2) см. также крестьянство.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Ефремовой

Словарь русского языка Лопатина

сельский житель, занимающийся возделыванием сельскохозяйственных культур и разведением сельскохозяйственных животных как своей основной работой

Словарь русского языка Ожегова

крестьянин м.
1) Сельский житель, основным занятием которого является обработка земли.
2) см. также крестьянство.

Толковый словарь Ефремовой

крестьянина, мн. крестьяне, крестьян, м.

1. Мелкий товаропроизводитель в сельском хозяйстве, владеющий средствами производства и непосредственно прилагающий свой труд в производстве. В капиталистическом обществе происходит непрерывная дифференциация крестьянства, в результате которой крестьяне-середняки разоряются и переходят в ряды бедняков или батраков, а незначительная группа середняков превращается в кулаков, эксплоатирующих бедноту и батрачество. Союз пролетариата с трудящимися крестьянами является необходимым условием построения социалистического общества. при новом, колхозном строе крестьяне работают сообща, артелью, работают при помощи новых орудий – тракторов и сельхозмашин, работают на себя и на свои колхозы, живут без капиталистов и помещиков, без кулаков и спекулянтов, работают, для того, чтобы изо дня в день улучшать свое материальное и культурное положение. Сталин.

2. Лицо, принадлежащее к низшему податному сословию

Толковый словарь русского языка Ушакова

Полный орфографический словарь русского языка

сельский житель, основным занятием которого является земледелие или животноводство человек, находящийся в личной зависимости от помещика и занимающийся сельскохозяйственным трудом

Потом, к числу пороков русского крестьянина принадлежит страсть зашибаться хмелиной; к этой страсти присоединяется нерасчетливость, составляющая общий недостаток русского человека, который как будто родится мильонером и уважает только рубли, а с копейками и гривнами, из которых составляются рубли, обходится, как с сором: и на этот счет «Сельское чтение» предлагает поучительный «Рассказ о том, как крестьянин Спиридон научил крестьянина Ивана не пить вина, и что из того вышло».

Дело мастера боится, и коль крестьянин не умеет сохою владеть — хлеб не родится. (А. В. Суворов)

Ученье свет, а неученье — тьма. Дело мастера боится, и коль крестьянин не умеет сохою владеть — хлеб не родится.

Александр Васильевич Суворов

В 1946 году, когда Чан Кай-ши начал наступление против нас, многие наши товарищи и весь наш народ беспокоились о том, сможем ли мы выиграть войну. Меня тоже волновало это. Но у нас была уверенность. В то время приехала в Яньань одна американская журналистка по фамилии Анна Луиза Стронг. В беседе с ней я затронул много вопросов: и о Чан Кай-ши, и о Гитлере, и о Японии, и о США, и об атомной бомбе и т. д. Я тогда сказал, что все так называемые могучие реакционные силы на самом деле представляют собой всего лишь бумажных тигров, ибо они оторваны от народа. Посмотрите, разве Гитлер не был бумажным тигром? Разве с ним не было покончено? Я тоже говорил, что русский царь был бумажным тигром, китайский император был бумажным тигром, японский империализм был бумажным тигром. Ведь со всеми ими было покончено. С американским империализмом ещё не покончено, у него есть и атомные бомбы. Но я думаю, что с ним также будет покончено, он тоже является бумажным тигром. Чан Кай-ши был в свое время очень сильным, его регулярная армия насчитывала более 4 миллионов человек. Тогда мы находились в Яньане. А сколько было в то время в Яньане населения? 7 тысяч человек. А сколько у нас было войск? Всего 900 тысяч партизан, причём они были полностью разбросаны в нескольких десятках опорных баз, отрезанных друг от друга Чан Кай-ши. Однако мы говорили, что Чан Кай-ши является не чем иным, как бумажным тигром, и мы непременно победим его. Во имя борьбы с врагом, в течение длительного времени у нас складывалось такое понятие, что в стратегическом отношении мы должны презирать всех врагов, а в тактическом отношении должны уделять всем врагам серьёзное внимание, то есть в целом мы непременно должны презирать врагов, а в каждом конкретном случае мы непременно должны уделять им серьёзное внимание. Если в целом не презирать врагов, то мы можем совершить оппортунистические ошибки. Когда жили Маркс и Энгельс и их всего было двое, они тогда уже заявили, что капитализм во всем мире будет свергнут. Однако в конкретном случае, в отношении каждого врага в отдельности, если ему не уделять серьёзного внимания, то мы совершим авантюристические ошибки. Войну можно вести лишь отдельными операциями, врага можно уничтожать лишь по частям, заводы можно строить лишь по объектам, землю крестьянин может вспахивать лишь по участкам. То же самое можно сказать и о еде. С точки зрения стратегии нам еда нипочем: мы готовы поесть всю пищу. Но в конкретном случае, когда кушаешь, то глотаешь пищу частями и не можешь проглотить сразу все явства со стола. Вот это и называется решать каждый вопрос в отдельности, а в военной литературе это называется разгромить врага по частям.

Один крестьянин пришел жаловаться на то, что у него не живут дети, что все они умирают очень рано. Их было одиннадцать, но ни один не выжил. Ванга напомнила крестьянин у, что юношей он жестоко обидел свою мать, которая забеременела уже в возрасте. Сын стеснялся этого. Ребенок и мать умерли, а юноша вскоре обо всем забыл. И вот за то, что он оскорбил самое святое — жизнь, природа так безжалостна к нему. Ты должен знать, что причина твоей беды не в жене. Надо быть всегда добрым, чтобы не страдать целую жизнь.

Пока крестьянин беден, пока он не обладает личною земельною собственностью, пока он находится насильно в тисках общины, он останется рабом, и никакой писаный закон не даст ему блага гражданской свободы. Для того, чтобы воспользоваться этими благами, ведь нужна известная, хотя бы самая малая доля состоятельности. Мне вспомнились слова нашего великого писателя Достоевского, что «деньги — это чеканенная свобода». Поэтому правительство не могло не идти навстречу, не могло не дать удовлетворения тому врожденному у каждого человека, поэтому и у нашего крестьянин а, чувству личной собственности, столь же естественному, как чувство голода, как влечение к продолжению рода, как всякое другое природное свойство человека. (16 ноября 1907; Гос. Дума; речь П. А. Столыпина в ответ на выступление члена Гос. Думы В.Маклакова)

Пётр Аркадьевич Столыпин

Жажда земли, аграрные беспорядки сами по себе указывают на те меры, которые могут вывести крестьянское население из настоящего ненормального положения. Единственным противовесом общинному началу является единоличная собственность. Она же служит залогом порядка, так как мелкий собственник представляет из себя ту ячейку, на которой покоится устойчивый порядок в государстве. В настоящее время более сильный крестьянин превращается обыкновенно в кулака, эксплуататора своих однообщественников … Если бы дать возможность трудолюбивому землеробу получить сначала временно, в виде искуса, а затем закрепить за ним отдельный земельный участок, вырезанный из государственных земель или из земельного фонда Крестьянского Банка, причем обеспечена была бы наличность воды и другие насущные условия культурного землепользования, то наряду с общиною, где она жизненна, появился бы самостоятельный, зажиточный поселянин, устойчивый представитель земли. («Всеподданнейший отчет за 1904 год» Саратовского Губернатора П. А. Столыпина)

Источник

Крестьянин

КРЕСТЬЯНИН. Слово крестьянин всегда ставилось в связь со словом христианин. Но история того и другого термина не может считаться достаточно изученной. П. Б. Струве в своем зарубежном докладе (на IV-м съезде русских ученых в Белграде в 1928 г.) доказывал, что наименование крестьяне возникло в связи с древнерусским церковным землевладением в XIV – XV вв. (см. Slavia, 1930, ročn. 9, seš. 1, с. 213).

А. В. Исаченко определяет XIV в. как время появления и распространения слов: бесермане (ср. бусурман), богатырь, белка, гонец, деньга, зубр, крестианин, лукоморье, рубль, шапка (с 1327–1328 гг.), ямщик. Возникновение слова – крестиане (крестианин) А. В. Исаченко относит к XIV в. Оно отмечено Герберштейном, Рич. Джемсом (А. V. Isačencko. Herbertsteiniana II. Zeitschrift für Slavistik, B. II, Heft 4, s. 502).

Сохранившаяся в архиве рукопись на трех листках разного формата представляет собой ряд замечаний в связи с приводимыми в публикуемом здесь тексте мнениями П. Б. Струве и А. В. Исаченко о времени вхождения в русский язык слова крестьяне – крестьянин. Заметка печатается по рукописи с внесением отдельных необходимых уточнений.

О слове крестьянин В. В. Виноградов писал неоднократно. Так, в статье «Вопросы образования русского национального языка» читаем: «Глубокие изменения происходят в словарном составе языка великорусской народности: становятся общими для языка в целом такие слова, как крестьянин, деньги, лавка (в значении торгового заведения), деревня, пашня (ср. укр. нива или рилля) и т. п. Общенародный великорусский язык начинает оказывать, особенно с XVI в., все усиливающееся влияние на развитие литературного языка» (Избр. тр.: История русск. лит. яз., с. 186). В статье «О новых исследованиях по истории русского языка» на вопрос, поставленный Г. Хюттль-Ворт [в докладе на VI Международном конгрессе славистов; Прага, 1968 г.]: «Как же рассматривать эту новую видовую пару (износить – изнашивать. – В. П.) с исторической точки зрения? Считать ли русское слово износить с генетической точки зрения церковнославянизмом с изменением значения или новообразованием на почве русского языка?» (с. 20), В. В. Виноградов пишет: «Наивность вопроса позволяет оставить его без ответа. Но есть вопросы и более сложные, например: куда относить по классификации Г. Хюттль-Ворт такие слова, как охрана (слово, созданное О. И. Сенковским на основе польского ochrona) и охранка (ср. ochronka, ochroniciel); поелику; потребность (польск. potrzebność), крестьянин (из христианин) и множество других?» (там же, с. 250).

В статье «О трудах И. В. Сталина по вопросам языкознания» Виноградов отмечает: «Одни слова вытесняют другие в составе основного словарного фонда. Так, слово крестьянин с XIV – XV вв. вытесняет слово смерд. » (с. 60). – В. П.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *