Что значит слово конверсия

Значение слова «конверсия»

Что значит слово конверсия. Смотреть фото Что значит слово конверсия. Смотреть картинку Что значит слово конверсия. Картинка про Что значит слово конверсия. Фото Что значит слово конверсия

[От лат. conversio — оборот]

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Конверсия — в химической технологии, процесс переработки газов с целью изменения состава исходной газовой смеси;

Конверсия — в интернет-маркетинге, это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах;

Конверсия — в лингвистике, способ словообразования, образование нового слова путём перехода основы в другую парадигму словоизменения ;

Конверсия — в психологии, защитный механизм психики, проявляющийся в тенденции переживать соматический дистресс в ответ на психологический стресс;

Конверсия — в микробиологии, лизогенная или фаговая конверсия — изменение свойств бактериальной клетки вследствие встраивания части генома умеренного бактериофага (профаг);

Конверсия — переход оборонных предприятий с производства военной промышленности на производство гражданской.

Конверсия единиц измерения из метрической системы мер в другую систему, и наоборот.

Обмен, пересчёт по соответствующему курсу денежных знаков и ценных бумаг одной валюты (как правило, национальной) в другую; конвертация.

КОНВЕ’РСИЯ, и, ж. [латин. conversio — оборот, превращение] (экон.). Изменение условий государственного займа в интересах задолжавшего государства (посредством понижения процентов, отсрочки платежа и т. п.). К. займа.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

конве́рсия

1. полит. перевод предприятий, выпускающих военную продукцию, на производство гражданской, мирной продукции

2. фин. экон. мероприятие по управлению государственным долгом, замена ранее выпущенных государственных займов новыми с целью удлинения сроков погашения кредита, понижения процентов и т. п

3. лингв. способ словообразования, образование нового слова путём перехода основы в другую парадигму словоизменения

4. хим. переработка газов с целью изменения состава исходной газовой смеси

5. психол. защитный механизм психики, проявляющийся в тенденции переживать соматический дистресс в ответ на психологический стресс

6. экон. рекл. в интернет-маркетинге — отношение количества посетителей сайта, выполнивших на нем какие-то целевые действия, к общему количеству посетителей сайта ◆ Ни поисковые машины, ни каталоги не в состоянии повлиять на так называемый «коэффициент конверсии» ― долю случайных посетителей, переходящих в активное ядро, ― да они и не ставят перед собой такой задачи. Антон Носик, «Самиздат, Интернет и профессиональный читатель», 2003 г. // «Отечественные записки» (цитата из НКРЯ)

Делаем Карту слов лучше вместе

Что значит слово конверсия. Смотреть фото Что значит слово конверсия. Смотреть картинку Что значит слово конверсия. Картинка про Что значит слово конверсия. Фото Что значит слово конверсияПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: бородач — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Значение слова конверсия

Словарь Ушакова

Современный экономический словарь. 1999

перевод предприятий, выпускающих военную продукцию, на производство гражданской, мирной продукции.

Терминологический словарь банковских и финансовых терминов

1. Изменение условий ранее выпущенного государственного займа с целью уменьшения расходов по государственному долгу путем понижения процента или изменения срока его погашения.

3. переориентация предприятия на производство продукции принципиально другого типа.

Словарь лингвистических терминов

(лат. conversio вращение, превращение, изменение)

Особый вид семантико-грамматического словообразования, связанный с переходом одной части речи в другую. Слова образуются путем изменения состава форм слова, т.е. его парадигмы: слово переходит в другую часть речи и меняет свое грамматическое и лексическое значение. Основные виды конверсии: субстантивация, адъективация и адвербиализация, т.е. образование существительных, прилагательных и наречий на базе форм других частей речи.

Словарь финансовых терминов

• перезаключение договора об условиях оплаты ранее предоставленного кредита.

• возобновление какого-либо обязательства.

• обмен конвертируемых обязательств на акции.

• переоценка ценных бумаг с одной валюты на другую.

Справочный Коммерческий Словарь (1926)

изменение условий, на основе которых были заключены государственные займы; эти изменения осуществляются путем соглашения с держателями облигаций, причем последним предлагается или получить нарицательную стоимость облигаций, либо согласиться на изменение условий (напр. понижение ежегодного процента, платимого по конвертируемым, т. е. подвергающимся конверсии, займам).

Словарь экономических терминов

Политология. Словарь терминов

Противостояние между капитализмом и социализмом породило невидан­ный в мире уровень милитаризации. Основная тяжесть милитаризма легла на плечи населения СССР. Можно сказать, что социализм в России позво­лил осуществить за несколько десятилетий промышленную революцию. В то же время это была индустриализация, ориентированная на милитаризм. Сверхмилитаризация соцлагеря была вызвана двумя причинами: реакцией капиталистического окружения на новые общественные отношения и свер­хэксплуатацией населения, которая для своего оправдания требовала обс­тановки «военного лагеря».

Отрицательная роль милитаризации заключается в том, что промышлен­ность, работающая на нее, для потребления народа не дает ничего, а са­ма является прожорливейшим потребителем материальных, духовных благ и труда. Таким образом, для бывшего СССР проблема конверсии была одной из самых важных.

В процессе рыночного реформирования это противоречие приобрело еще большую актуальность для России и других стран бывшего социализма. В 1992 г. был принят закон «О конверсии оборонной промышленности в Российской Федерации». Этот закон основывался на ряде принципов. Во-первых, конверсию планировалось осуществить при сокращении бюджет­ных расходов на производственную деятельность в оборонном комплексе. Высвобождающиеся мощности предполагалось привлекать к реализации прио­ритетных государственных целевых программ социально-экономического ха­рактера. Во-вторых, современные технологии ориентировались на произ­водство продукции, которая могла бы конкурировать на международном рынке. Задачи поддержания обороноспособности России должны были ре­шаться за счет средств военного бюджета. В-третьих, в законе была пре­дусмотрена полноценная социальная защита работников этой сферы в соот­ветствии с законодательством России.

Мировая практика конверсионных мероприятий позволяет сделать вы­вод, что это очень дорогой и длительный процесс. Это связано с высокой специализацией данного производства, которое очень трудно перестроить на другой вид продукции. Видимая простота конверсии и у нас обернулась совсем по-иному. На практике оказалось, что армия и сфера ВПК (воен­но-промышленного комплекса) в условиях сокращения вооружений и конвер­сии требуют еще больших затрат, чем при их традиционном использовании. Сокращение бюджетных ассигнований на проведение конверсии оказалось неоправданным. С другой стороны, у России в настоящее время средств на эти программы просто нет. Это привело к фактическому свертыванию про­изводства в оборонном комплексе. Масса работников стала фактическими пенсионерами на содержании у государства. Российское государство попа­ло в ситуацию пока неразрешимую: для того, чтобы осуществлять реформы на рыночной основе, необходимо экономическое воспроизводство сделать рентабельным, а его подавляющая часть представляет собой ВПК.

Если ВПК не поддается конверсии, то его рентабельность возможна либо в условиях войны либо при превращении России в субъекта мирового рынка вооружений такого уровня, которые пропорционален объему ВПК. Как видим, ни политически, ни практически эти проблемы до сих пор неразре­шимы.

Источник

Конверсия – что обозначает этот термин в интернет-маркетинге, какие бывают конверсии и что делать, чтобы их стало больше

Процент людей, которые совершили покупку.

Что значит слово конверсия. Смотреть фото Что значит слово конверсия. Смотреть картинку Что значит слово конверсия. Картинка про Что значит слово конверсия. Фото Что значит слово конверсия

Конверсия – это «превращение» одного в другое. В интернет-маркетинге данный термин обозначает «превращение посетителя сайта в покупателя».

Чтобы посчитать конверсию, надо поделить количество всех покупателей на число людей, которые зашли на сайт. И умножить результат на сто, чтобы получить проценты.

Пример. Зашли на сайт 1 000 человек. Десять из них купили ваш товар. Конверсия составляет 10 / 1000 * 100 = 1 %.

Какая бывает конверсия

Разная. Смотря что понимать под этим словом. В узком смысле конверсионными будут только те люди, которые что-то купили и оплатили. Конверсии НЕ будет, если человек:

То есть если денег от человека вы так и не получили – конверсии никакой не было.

Но это не всегда бывает так. Поэтому выделяется еще широкий подход к конверсиям. В широком смысле конверсия – это любое действие, в котором вы заинтересованы.

Например, когда человек скачивает в Плей Маркете ваше приложение – он делает конверсию. Вы ему ничего не продали, ничего с него не заработали, но этот человек совершил целевое действие, которое в будущем может принести прибыль.

Другой пример. Потенциальный клиент зашел на сайт вашего интернет-магазина и зарегистрировался там. Он ничего не купил, вы на нем ничего не заработали, но он совершил действие (регистрацию), которое тоже вам в будущем может быть полезно. Теперь у вас есть возможность присылать этому человеку рекламные предложения, информировать его об акциях и пр.

Зачем надо знать показатель конверсии

Чтобы понимать, как быстро вам будут возвращаться ваши деньги. Например, вы продаете информационный курс и знаете, что средний процент конверсии равен одному. Из ста человек, которые приходят на страницу с вашим курсом, один его покупает. С одной продажи вы зарабатываете 1 000 рублей.

Вы решаете запустить рекламу своего курса с оплатой за переходы. Если из ста человек покупку делает только один, то, получается, со ста переходов на сайт вы зарабатываете 1 000 рублей. Следовательно, вам нельзя потратить на привлечение этих 100 человек больше 1 000 рублей. Если вы будете тратить больше, то начнете уходить в минус. И обанкротитесь.

Конверсия напрямую связана с такими показателями как CPC (стоимость клика), ROI (показатель возврата инвестиций). Мы поговорим о них в отдельных статьях.

От чего зависят конверсии

От двух факторов: качества аудитории и качества вашего сайта.

Качество аудитории

Разберем первый фактор – качество аудитории. Чем более целевой аудитории вы показываете свою рекламу, тем большая часть ее зайдет на ваш сайт и купит товар. Например, если человек вводит в поиске запрос «купить стиральную машину Indesit» и вы ему сразу показываете свою рекламу, высока вероятность, что он совершит у вас покупку (если зайдет на ваш сайт, конечно).

Что значит слово конверсия. Смотреть фото Что значит слово конверсия. Смотреть картинку Что значит слово конверсия. Картинка про Что значит слово конверсия. Фото Что значит слово конверсия

Почему такая реклама обеспечивает высокие конверсии? Потому что человек уже «созрел». Он не только ищет возможность купить стиральную машину, он даже уже определился с ее маркой – Indesit (или с моделью – не знаю, как правильно).

А вот другая ситуация. Я читаю статью про гетеротрофов, а мне показывается реклама курсов от Нетологии:

Что значит слово конверсия. Смотреть фото Что значит слово конверсия. Смотреть картинку Что значит слово конверсия. Картинка про Что значит слово конверсия. Фото Что значит слово конверсия

Высока ли вероятность, что я сейчас перейду на сайт Нетологии, выберу там себе курс за 50 000 рублей, куплю его и сразу оплачу? Нет, конечно. Я могу зайти, посмотреть, что это за сайт, но потом уйду. Потому что я сейчас думаю о гетеротрофах, а не о смене профессии.

Конверсия здесь будет намного ниже.

Качество сайта

Теперь о качестве вашего сайта. Если он сделан плохо – конверсий никогда не будет.

Понятие «сделан плохо» – очень широкое. Приведу вот такой пример. У человека на трассе сломалась машина. Он достает свой айфон, открывает интернет, пишет: «Эвакуатор». Человеку показывается ваш сайт и «трубка» для быстрого вызова. Он нажимает на нее, звонит. Ответа нет. Человек сбросит звонок, обозлится, проклянет все и вся и позвонит в другую фирму. И всем друзьям потом расскажет, как вы отвратительно работаете.

Что значит слово конверсия. Смотреть фото Что значит слово конверсия. Смотреть картинку Что значит слово конверсия. Картинка про Что значит слово конверсия. Фото Что значит слово конверсия

Компанию на скрине выше я взял просто для примера, сам я им никогда не звонил, думаю, у них с сервисом все ок.

У вас должно работать все то, что подключено к сайту. Если подключен чат – то в нем должен сидеть живой человек, который сразу будет отвечать. Если вы предлагаете делать обратные звонки – ваши менеджеры должны действительно их делать.

Кроме этого работайте над тем, чтобы все страницы загружались быстро и прогружались полностью, чтобы ничего не висло, не возникало всплывающих окон на весь экран и прочих проблем.

В современных счетчиках типа Метрики можно посмотреть, как ведут себя пользователи на сайте – куда кликают, как просматривают страницы, с каких страниц чаще всего уходят. Используйте эти возможности, чтобы улучшать качество своего ресурса.

Полезные материалы по теме статьи

Рекомендую вам посмотреть вот эти подборки с курсами. Вы найдете в них много материалов о том, как повышать конверсии (самыми разными методами) и увеличивать свои доходы.

Среди этих курсов есть бесплатные семинары и интенсивы, обязательно их посмотрите.

Если вы решите проходить платный курс, чтобы узнать, как правильно делать продажи в сети или эффективно привлекать клиентов, я советую вам в первую очередь обращать внимание на материалы от Нетологии и Скиллбокса. Эти онлайн-университеты хороши тем, что предлагают официальное обучение, оплачивать которое можно в рассрочку на 12 месяцев.

На Скиллбоксе еще можно начинать платить после первых 3-6 месяцев полноценного обучения. Это позволит вам начать брать заказы на фрилансе и уже получать небольшой доход со своих знаний.

Заключение

Уважаемые читатели, дайте, пожалуйста, обратную связь в комментариях. Напишите, сумел ли я объяснить вам, что такое конверсия, легко ли было читать эту статью или она показалась вам слишком сложной и громоздкой, была ли информация в статье полезной.

Я всегда читаю комментарии читателей, в течение суток отвечаю на вопросы. Обязательно вношу правки в свои материалы и учитываю замечания на будущее.

Источник

КОНВЕРСИЯ

Смотреть что такое «КОНВЕРСИЯ» в других словарях:

КОНВЕРСИЯ — (лат.). 1) преобразование, превращение, изменение. 2) обращение процентных бумаг в другие, приносящие меньший процент, сравнительно с прежними. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. КОНВЕРСИЯ [лат.… … Словарь иностранных слов русского языка

КОНВЕРСИЯ — перезаключение договора об условиях оплаты ранее предоставленного кредита. возобновление какого либо обязательства. обмен конвертируемых обязательств на акции. переоценка ценных бумаг с одной валюты на другую. возможность обмена одной валюты на… … Финансовый словарь

Конверсия — (от лат. conversio превращение, изменение; англ. conversion) 1) обмен, превращение, переворот; 2) перевод промышленности с производства военной на выпуск гражданской продукции или наоборот (см. также Конверсия акций; Конверсия валюты; Конверсия… … Энциклопедия права

Конверсия — Конверсия займов замена ранее выпущенных государственных займов новыми. Конверсия коммерческой деятельности обмен акций или облигаций одного типа на ценные бумаги др. типа, но выпускаемые одной и той же компанией. Конверсия валюты обмен… … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

конверсия — (в психолингвистике) (от лат. conversio изменение, превращение) образование нового значения слова либо при переходе его в новую парадигму словоизменения (например, «печь» в избе, «печь» хлеб), либо при употреблении его в контексте, отличающемся… … Большая психологическая энциклопедия

КОНВЕРСИЯ — КОНВЕРСИЯ, конверсии, жен. (лат. conversio оборот, превращение) (экон.). Изменение условий государственного займа в интересах задолжавшего государства (посредством понижения процентов, отсрочки платежа и т.п.). Конверсия займа. Толковый словарь… … Толковый словарь Ушакова

КОНВЕРСИЯ — КОНВЕРСИЯ, и, жен. 1. см. конвертировать. 2. конверсия военного производства перевод предприятий военно промышленного комплекса на выпуск товаров народного потребления. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

Конверсия — (от лат. conversio превращение, изменение) политика принципиального изменения военной, милитаризационной структуры общест­ва. Конверсия захватывает самые широкие сферы общественной жизни. К ним следует отнести политическую, экономическую,… … Политология. Словарь.

конверсия — превращение, преобразование, перевод, пересчет; изменение, переработка, секьюритизация, обмен, биоконверсия Словарь русских синонимов. конверсия сущ., кол во синонимов: 7 • биоконверсия (1) … Словарь синонимов

конверсия — и, ж. conversion f., нем. Konversion <, лат. conversio оборот, превращение. устар., воен. Поворот, захождение, перемена фронта. < Эскадроны> вообще теряют угол конверции, что весьма дурно. 1788. Потемкин Суворову. // РС 1875 5 33. 1.… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

Источник

Что такое конверсия и как ее посчитать

Что такое конверсия, как ее посчитать, как понять, хорошая у вашего сайта конверсия или нет — всё, в одной статье.

Что значит слово конверсия. Смотреть фото Что значит слово конверсия. Смотреть картинку Что значит слово конверсия. Картинка про Что значит слово конверсия. Фото Что значит слово конверсия

Владимир Тен

Руководитель сайта tinkoff.ru

Конверсия — это процент потенциальных клиентов, которые совершили целевое действие, например оплатили заказ или оставили контактные данные.

Конверсию измеряют в интернет-магазине нижнего белья, на лендинге онлайн-курсов и в автосалоне: она помогает видеть точки роста бизнеса и продаж. Повышать конверсию — значит делать бизнес сильнее.

Виды конверсии

Может показаться, что в действиях клиентов нет системы: они просто приходят на сайт, просматривают страницы, принимают решение о покупке или уходят. Но на самом деле путь любого клиента по сайту можно описать с помощью последовательности шагов. Эта последовательность может быть даже такой простой:

Зашел на сайт → выбрал товар → положил в корзину → оформил заказ

Маркетологи называют этот путь воронкой, потому что на каждом шаге пользователей становится все меньше. Те, кто проходит по воронке дальше, конвертируются.

Бывает общая конверсия и конверсия по этапам воронки продаж. Полезно считать конверсию между этапами воронки и соотношение каждого этапа с первым.

Общая конверсия в покупку. Считают от всех, кто пришел на сайт.

Конверсия этапов воронки зависит от конкретного бизнеса и пути клиента к покупке. Считают, например, конверсию в подписку, в заявку, в оплату.

Зачем нужно знать конверсию

Конверсия показывает успешность процессов в бизнесе. Если следить за конверсией и повышать ее, можно усилить маркетинг и увеличить выручку.

Увеличить окупаемость маркетинга. Конверсия влияет на ROI — то есть на окупаемость вложений в рекламу. Чтобы доходы с рекламы росли, стоит улучшить конверсию на всех этапах воронки продаж. Подробнее о ROI рассказываем дальше.

Выявить слабые места процесса продаж. Если конверсия на одном из этапов намного хуже, чем на других, — это повод проверить, нет ли для пользователей препятствий: например, корректно ли работают формы заявки и оплаты.

Измерить эффективность нововведений. Изменения на сайте могут отразиться на конверсии. Есть два способа это проверить: научный и простой.

Научный способ — А/ нового и старого интерфейсов. Для этого нужно поровну распределить трафик: с одной рекламной кампании направлять одинаковое количество лидов на страницы с новым и старым интерфейсом. Это можно сделать, например, с помощью Google Optimize.

Можно запустить одинаковые рекламные кампании на разные версии сайта и выбрать более эффективный вариант.

Пользователь должен зарегистрироватьсяРегистрация не обязательна
Конверсия10%30%

Оценивать результаты нужно с учетом статистической значимости. Чтобы провести А/ корректно и получить статистически значимые данные, нужно привлечь много лидов — иногда речь идет о тысячах. Минимальная выборка зависит от задачи бизнеса.

Простой способ: просто запустить новый вариант и посмотреть, как изменилась конверсия. Этот метод дает неточную информацию, потому что, помимо изменений на самом сайте, на продажи могут влиять внешние факторы: праздники, политические события, погода, эпидемии.

Прогнозировать затраты на рекламу и загруженность отдела продаж. Если у вас есть данные за длительный период, вы можете планировать, что при определенных расходах на рекламу вы получите определенное количество оплативших пользователей. Чем подробнее вы считаете конверсии, тем точнее будут прогнозы.

Как посчитать конверсию — формула

Для расчета общей конверсии используют соотношение двух показателей: все посетители сайта и оплатившие заказ. Обычно конверсию рассчитывают в процентах.

Формула расчета конверсии:

Пример расчета. В интернет-магазин за день зашло 200 пользователей. 45 из них оплатили заказ. Подставим данные в формулу:

По тому же принципу рассчитывают конверсию каждого этапа. Если нужно узнать процент посетителей, которые подписались на рассылку:

Есть два бесплатных сервиса, которые рассчитывают конверсию автоматически: Яндекс.Метрика и Google Analytics. Эти сервисы нужно подключить к сайту и правильно указать цели.

Как настроить цели и посмотреть конверсию в Яндекс.Метрике

Мы подготовили для вас инструкцию, как настроить цели и посмотреть конверсию в Яндекс.Метрике:

1. Если вы уже установили код счетчика на сайт, напротив него появилась кнопка «Создать цель»:

2. В новом окне можно настроить цели для отслеживания. Это может быть оформление заявки, количество просмотренных страниц или заполнение определенных форм:

3. Чтобы посмотреть конверсию, создайте отчет:

Особенности конверсии воронки продаж

По мере прохождения воронки процент общей конверсии становится все меньше. Например, сайт за день посетили 550 человек:

А от этапа к этапу конверсия может быть примерно одинаковой или идти то вниз, то вверх:

Воронка не может быть кривой. Если на этапе оплаты конверсия больше, чем на этапе корзины, значит, ошибка. Например, в число оплативших вдруг попали пользователи приложения, а изначально учитывались только посетители сайта.

Анализ значения конверсии

Допустим, вы рассчитали конверсию и получили результат — 10%. Теперь нужно посмотреть, сколько такая конверсия приносит денег бизнесу.

Чтобы понять, хорошая у вашего сайта конверсия или не очень, ориентируйтесь на ROI, или return on marketing investment. ROI показывает, окупаются ли вложения в маркетинг. Показатель ROI должен быть выше 100%. Считают его по формуле:

(Доход с продвижения − Затраты на продвижение ) / Затраты на продвижение × 100% = ROI

Интернет-магазин потратил 20 000 ₽ на рекламу. Доход от заказов, которые оплатили клиенты с рекламы, составил 50 000 ₽.

ROI зависит от дохода от продвижения, а доход напрямую зависит от конверсии: чем выше конверсия сайта, тем больше оплаченных заказов и выше доходы от клиентов.

Средний показатель конверсии

Не существует среднего значения конверсии, которое подходит всем. Для одного бизнеса конверсия в 5% — это убыточный показатель, а для другого — норма.

При анализе конверсии всегда нужно учитывать специфику бизнеса. Понятие среднего показателя уместно использовать только при сравнении разных каналов привлечения внутри одного бизнеса.

Допустим, средний показатель конверсии в интернет-магазине N — 15%. Но лиды из соцсетей дают конверсию 10%, а из контекста — 30%. Это вовсе не значит, что в соцсетях плохие лиды и этот канал привлечения нельзя использовать. Просто пользователи там менее мотивированы на покупку: реклама в соцсетях показывается не по прямому запросу, а на основании интересов пользователя. Поэтому переходить по ней могут реже, чем по объявлениям в поисковых системах. Эту особенность можно учитывать при распределении рекламных бюджетов.

Можно было бы сравнивать конверсию с прямыми конкурентами, но эти данные получить довольно сложно.

Причины низкой конверсии продаж

Есть несколько причин низкой конверсии продаж в интернет-магазинах.

Барьеры для пользователей: сложные действия, запутанное описание товара, неудобный интерфейс, отсутствие мобильной версии.

Низкая или недостаточная ценность для пользователя. Тут две причины: ценность не донесена или донесена не та ценность, которая важна той аудитории, которую вы приводите на сайт.

В описании робота-пылесоса сделан акцент на том, что пылесос стильный и легкий. А хозяйкам важнее, чтобы у него заряда хватало на уборку квартиры определенного метража, или другие технические характеристики.

Слишком высокая цена. У товара может быть высокая ценность для покупателя. Причем, ее даже корректно донесли, но цена показалась завышенной. Люди могут отказываться от товара цены, это нормально. Главное, чтобы показатель отказов не превышал критическую отметку для вашего бизнеса. Если люди часто отказываются от товара его стоимости, возможно, следует снизить цену или выбрать другую аудиторию.

Слишком низкая цена. Не всегда снижение цены приводит к повышению конверсии. Для премиальных продуктов иногда бывает наоборот: чем выше цена, тем охотнее его покупает премиальный сегмент, потому что высокая стоимость гарантирует высокий статус. Если снизить цену на такой товар, он перестанет играть роль статусной вещи.

Способы повышения конверсии

Чтобы повысить конверсию, нужно улучшать работу на каждом этапе воронки продаж:

Конверсия — показатель эффективности бизнеса

Знать конверсию необходимо, чтобы улучшать бизнес-процессы. Конверсия влияет на доход интернет-магазина и на окупаемость вложений в маркетинг. Ее используют для того, чтобы определить эффективность изменений на сайте.

Конверсию можно рассчитать вручную. А если подключить к сайту Яндекс.Метрику и Google Analytics, эти системы будут автоматически измерять и отображать конверсию.

Подписка на новое в

Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами.

Сейчас читают

Как организовать вебинар и заработать на нем

Рассказываем, как вебинары помогают бизнесу увеличить прибыль, даем пошаговый план организации вебинара и делимся приемами, которые помогают продавать в прямом эфире

Что такое CRM-система и как она помогает бизнесу зарабатывать больше

CRM помогает эффективнее работать с клиентами и увеличивать продажи. В статье — как выбрать CRM-систему, которая подойдет для вашего бизнеса

Как увеличить онлайн-продажи с помощью аналитики

Бывает, что у онлайн-бизнеса активно крутится реклама и вроде много обращений, но денег с этих обращений мало. Почему так, поможет разобраться аналитика продаж.

Будьте в курсе событий бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта

Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

Что значит слово конверсия. Смотреть фото Что значит слово конверсия. Смотреть картинку Что значит слово конверсия. Картинка про Что значит слово конверсия. Фото Что значит слово конверсия

8000 ₽ на рекламу во ВКонтакте

Реклама ВКонтакте поможет привлечь новых клиентов. Помогаем с настройками рекламных объявлений.

Что значит слово конверсия. Смотреть фото Что значит слово конверсия. Смотреть картинку Что значит слово конверсия. Картинка про Что значит слово конверсия. Фото Что значит слово конверсия

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница для скачивания

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *