Что значит слово два пять шапок серебра

Что значит два пять шапок серебра

Два-пять шапок серебра.

Что в промен берёшь добра? — спрашивает сказочный царь, —
Два-пять шапок серебра! — отвечает Дурак.

А что такое эти «два-пять шапок серебра»?

И почему серебра, а не золота. Может быть, потому что серебро со времён Средневековья считалось металлом поэтов. «Я серебряной монетой оплачу свой стол и кров — Серебро металл поэтов и волхвов», — как пишет современный поэт Алексей Антонов.

Шапка же… Этнограф и фольклорист Н.В. Новиков пишет о шапке и Дураке следующее: «У Дурака шапка/колпак означает скрытую до поры до времени меру его разума»… (Н.В.Новиков. Образы восточнославянской волшебной сказки. Гл. II. Иронические неудачники.).

Два-пять – понятно, — два раза по пять. Пять – это пять пальцев на руке – на одной руке — правой, — поскольку левой Пушкин не писал. А шапка – это вместилище головы, — а голова – мыслей. «И мысли в голове волнуются в отваге, И рифмы лёгкие навстречу им бегут, И пальцы тянутся к перу, перо к бумаге…». Голова и рука таким образом связаны напрямую. Две шапки – за двух коней – поэзию и прозу. В наброске «В мои осенние досуги…» Пушкин пишет о печатании продолжения к «Евгению Онегину»:

За книжку по пяти рублей —
Налог не тягостный, ей-ей».

Для царя же всё едино, и он резюмирует: «то есть, это будет десять». Десять рублей (червонец), — кстати, — Пушкину платили издатели за стих.

Кто просит пищи для сатиры,
Кто для души, кто для пера;
И признаюсь — от вашей лиры
Предвижу много я добра.

Здесь рифма «пера – добра». А в «Коньке-Горбунке» будет – «сребро – перо»:

Наш Иван, то всякий знает,
От тебя, отец скрывает,
Но не злато, не сребро —
Жаро-птицево перо…

Получается: серебро – добро – перо… Что же это за перо. Перо Жар-Птицы…

Обманщики

Мафусаил жил 969 лет. Вы, дорогие мальчики и девочки, в следующие десять лет увидите больше, чем видел Мафусаил за всю свою жизнь.
Марк Твен

«Мафусаилов век» – выражение, знакомое многим. Происходит оно от ветхозаветно персонажа Мафусаила, который считается одним из праотцов человечества. Согласно Библии, он прожил 969 лет и является старейшим человеком, чей возраст указан в Священном Писании.
Мафусаил, согласно книге Бытие, приходился внуком Каину и сыном Еноху, а также отцом Ламеху, которого зачал в 187 лет.
Я уже писал о библейских долгожителях, когда рассказывал о тайне годов и лет. Напомню, что первый год жизни человека, это нахождение его в утробе матушки с момента зачатия до момента его появления на свет. У каждого человека свой год жизни в зависимости от того, сколько он находился в утробе: есть недоношенные и переношенные дети.
Поясню, на примере своей матушки. Сейчас ей почти 82 календарных года. Или 984 месяца. Если перевести в биологические года (по 9 месяцев), то моей маме исполнилось 109 годов.
Возраст Адама, который в одном месте Библии определен в 130 лет = 1560 месяцев, а рядом – в 700 лет = 8400 месяцев (Быт. 5, 3 и Быт. 5, 4), скорее всего ошибка греческих переписчиков, и ее стараются не замечать, мол, у Бога нечего оспаривать. Глупости! Бог сам создатель закона и сам Закон, так к чему ему закон нарушать? Обычная безграмотность, сегодня выдаваемая за мудрость.
Ряд толкователей книг Ветхого Завета считают, что возраст ветхозаветных патриархов определялся по древнеегипетскому обычаю, когда один месяц считался как один год, или по еврейскому, когда год равнялся двум месяцам. Думаю, что в этом и есть разгадка долгожительства библейских патриархов. У разных народов по разному определялось понятия и сроки года. Разбежность в сроках Адама не случайна – в Библии кто только не правил ее тексты. От того там сплошные небылицы и ляпы, которые церковники вынуждены объяснять нелепыми рассуждениями и версиями. Парадокс с возрастом библейских патриархов разрешается сам собой, если понимать сказанное мною и знать, что переводчики текстов просто не понимали написанных цифр в тексте духовных книг.
Приведу очень показательный пример, который немало удивит моего читателя, особенно того, кто считает себя русским человеком.
«В сказке “Конёк-Горбунок”, написанной П.П. Ершовым по мотивам русского фольклора, есть интересный эпизод, очень полезный для изучения древнего русского счета. Царь, увидев златогривых коней и пожелав их заполучить, вступает с Иваном в торг:

“Ну, я пару покупаю!
Продаешь, ты?” – “Нет, меняю”.
“Что в промен берешь добра?” —
“Два – пять шапок серебра”. —
“То есть это будет десять”.
Царь тотчас велел отвесить…».
Ну что читатель, потух? Не сообразишь как «два – пять» стали «десять»? А что такое шапка хоть понял? Ты, поди, ее за головной убор почитаешь? Ладно, не буду мучить. Слушай сюда: в старинной русской пятеричной системе (мы сейчас пользуемся десятеричной) «два-пять» это число десять. На руки посмотри свои. Видишь на них по пять пальцев? Две пятерни и есть десять. То есть, Иван готов сменять коней на 10 шапок серебра, да вот только шапка, шапке рознь.
Положи себе руку на голову, это и есть шапка или горсть. Две горсти, то есть сложение ладоней, когда мы пьем воду из родника, называются пригоршней. В одну пригоршню входит пять горстей или пять шапок. Почему горсть именуется шапкой? Да потому, что второе название горсти КОШКА. А вся рука состоит из кошки, мышки, подмышки и т.д. до младых ногтей. Ну а раз кошка, то значит мех, а мех то значит шапка. ДВЕ ПРИГОРШНИ серебра или ДЕСЯТЬ ГОРСТЕЙ его же обменял Иван на своих коней у царя. На Руси не монетками отмеряли, а пригоршнями да горстями. Так и говорили:
— Бери полными горстями!
А вот скажи мне, читатель, почему Иван царю не продал, а сменял коней на серебро? Да ты, я вижу, совсем позабыл свои корни, приятель! Менял Иван коней на серебро потому, что за мену на Руси налог не брали, натуральный обмен не облагался налогом. Слитками или рублями (рубленным на части серебряным прутом) взял Иван, не царскими деньгами, с которых платить налог в казну полагалось. А уж с серебром, волен поступать, как знает – хочет коню сбрую посеребрит, хочет любушке на монисто отдаст, а захочет и продаст мастерам.
Я тебе так читатель скажу, хватит по верхам порхать в нашей литературе русской. У нас, что ни слово, то шедевр великий, чай, русские люди великим языком образованы, да взращены в его колыбели. Пора бы и думать над тем, что читаешь дружище! А то так и будешь ротозеем, которому инородцы ложь про 25 шапок полных серебряных монет втюхивают, что Иван сторговал у царя за коней златогривых.
В шумерском Двуречье, широко использовалась сложная шестидесятеричная система счисления. О вопросе местонахождения Двуречья можно поспорить, как и о принадлежности этого счета «древним» шумерам. Конечно. я не говорю про «истинных» шумеров, коими хохлы недавно себя объявили. Есть у них певичка с носом-туфлей, по фамилии Лыжичко. Вот она и заявила о шумерских корнях великих укров. Я так смеялся! Ей Богу странный народ, все ищет себе родню, только бы не руссов. Недавно, один из хохлов, подвизающихся в Израиле, некто Игорь Гекко (Гарри Бер-кут) заявил, что хохлы это «одичавшие евреи». Ну, теперь дело пойдет – найдено недостающее колено иудейского народа. Дивная каракатица должна получиться.
Да, видно не в тот цирк я ходил всю жизнь: о том, что белорус одичавший хохол я слышал, но о том, что хохол одичавший еврей еще не приходилось. Видно богоизбранные серьезно готовятся развести древних «шумеров» и по совместительству древних «укров». Впрочем, я про эти замыслы уже писал ранее.
Число 60, являвшееся в системе счета шумеров базовым, обозначалось таким же вертикальным клином (“гэш”), что и единица. В результате число 2, изображенное двумя одинаковыми штрихами, можно было прочесть и как 61, и как 120, и как 610. Математики того времени, понимая ущербность такой неопределенности, пытались ее преодолеть, изображая этот знак – “гэш” – в значении единицы мелким штрихом, а в значении 60 – крупным. Если использовать шестидесятиричный счет и не понимать знак «гэш» то можно такого напортачить в переводах, что библейские старцы окажутся совсем пацанами. На бумаге конечно.
В результате чтения шумерской позиционной записи по правилам непозиционной системы, которая была распространена в Греции, путаница с переводами дат в Библии очень усилилась.
Вообще огромное количество различных вариантов счета были связаны не с мифическими особенностями древних народов. Собственно в Ветхом Завете и Торе описаны события Средневековой Руси – Великой Тартарии, а Новый Завет написан ранее Ветхого Завета. А это значит, что ранее 16-17 веков никаких народов еще не было, а были диалекты единого языка. Про это я тоже писал ранее. Разница в счете зависела от принадлежности к цеху: мастеровые – один счет, крестьяне другой, воины третий, казначеи (евреи) – четвертый. Их всех объединяло общее правило счета, а посему, совершенно несложно было перейти от счета купца, на свой приемлемый счет. Ведь до 17 века и создания банковского процента деньгами не торговали и в рост их не давали. Это сейчас они товар и средство расчета с государством, а ранее просто средство коммуникации между людьми. В деньгах ценился вес благородного металла или его объем, а не количество НУЛЕЙ нарисованных на цветной бумажке.
Тут требуется некое пояснение относительно многих вариантов христианства в древности и причин их возникновения. Как я уже сказал, это цеховые религии (по специальности).
В своем письме, царь и поп Иоанн Пресвитер, сообщает, что в его стране множество вер, но все они им охраняемы. Постараюсь пояснить на пальцах. Каждая религия древности только отражение той веры, которую исповедовал и хранил русский царь. Вот к ней и нужно было стремиться, как к идеалу, имея возможность духовного возвышения в своей цеховой религии. Русский царь не просто правитель, он еще и отражение Бога на земле в трех его ипостасях:
— Отец (батюшка), как государь и правитель;
— Сын, как потомок своего отца у которого примет власть и духовное наследие;
— Святой Дух, как первосвященник по праву рождения, пресвитер веры, толкователь и хранитель Слова.
На царство мажут, то есть царь ПОМАЗАННИК Божий, отмеченный особой благодатью и ЕДИНСТВЕННЫЙ в мире.
Вот у кого сменял на серебро коней ершовский Ваня. Причем выиграл при этом немало.
Посудите сами: Иван, поменявший коней на серебро, мог отлить кубок, ожерелье, стремена и увеличить свое благосостояние их ценой. А что вы можете отлить из бумажного доллара? Ничего, только купить готовую вещь за ничего не стоящую бумажку.
Деньги предки держали в узде, не позволяя им выйти из-под контроля. И их было мало, миллиардами не исчислялись, как нынешние бумажки – ассигнации.
Ученые, занимающиеся изучением геологической летописи нашей планеты, четко выделили несколько геологических эпох, которые появились в ходе постепенного образования земной коры. Эти эпохи стали серьезным препятствием для принятого шестидневного творения мироздания Богом. Еще одной проблемой являются также различные формы растительных и животных организмов, обнаруженные в этих геологических слоях, а так же материаловедение.
Ориген, Климент Александрийский и некоторые другие, пытались толковать дни Творения как аллегорическое воплощение этих продолжительных периодов. Однако, это не давало вразумительной временной картины первых шести дней творения.
Выход был найден в формуле, помещенной в Библию примерно в конце 17 века, когда споры на этот счет достигли апогея. В пользу неопределенности в продолжительности библейских суток являлась следующая цитата Библии:
«У Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» (2 Пет. 3.)
Сегодня никого не смущает, что Второе соборное послание святого апостола Петра, откуда я взял эту цитату, относится к евангелическим текстам и пояснять ветхозаветные тексты априори не может, поскольку написано соборное послание ранее событий средневековой Торы.
Вот почитайте сами:

«5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:
6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою».

Здесь сказано, что Старый мир после потопа перестал существовать. Важно понимать, что такое мир в духовной литературе. А там он совсем не материки с океанами, да небоскребами Манхеттена. Поскольку мы все миряне, то мир это совокупность духовных и моральных правил человеческого общежития – вера.
Читаем дальше:

То есть разговор идет не о ВЗ или Торе, а о послепотопном периоде и рассказывает о приближении Страшного суда и говорит апостол Петр о сроках его наступления, но никак не о ветхозаветном сотворении мира. Мало того, он четко говорит, что современным (послепотопным) миром, его небесами и землей управляет Слово, то есть учение, принесенное на Землю Исусом. И это слово бережет мир до самого суда Божьего. Правда временные рамки не установлены и Петр просто говорит, что срок суда определяет Господь, то есть Христос.
Да и потом, о каких 6 днях можно вообще говорить, если в начале времен не существовало самих дней, да и само время не существовало. То есть 6 дней — это не временные отрезки.
По словам Петра допотопный мир был создан так: «небеса и земля составлены из воды и водою».
Я ранее рассказывал, что весь материальный мир это производная от переродившегося Ньютония, первого элемента Периодического закона Менделеева, изъятого позже их таблица сторонниками Эйнштейна. А ведь Дмитрий Иванович считал главным открытием своей жизни не закон, а именно Ньютоний из которого состоит межпланетный ЭФИР.
Что такое эфир? Это просто особая форма воды, в которой ПЛАВАЮТ материальные миры. Нет никакой гравитации, а есть законы гидродинамики.
Это сегодня у дурней от науки, между планетами ничего нет, а у наших предков эфир струился, разливался, раскидывался безбрежно. Кстати, как и льющийся лунный и солнечный свет, а так же свет звезд и вообще любой свет. Предки четко понимали природу эфира, находящегося в состоянии покоя и населенного ангелами – духовными существами, для которых эфир среда обитания. Они понимали, что разбуженный высвободившимся электричеством эфир, начал свое перерождение в материальные миры, после самого обычного короткого замыкания, по цепочке периодического закона Дмитрия Ивановича Менделеева, начиная с первого МАТЕРИАЛЬНОГО вещества ВОДОРОД. Рожденный водой (эфиром), водород начал создавать новые связи и рождать новые вещества, дав все многообразие материального мира, но не жизнь.
На древнерусском языке ДОН это просто река (например, река Тихая это Тихий дон). Если верить апостолу Петру (а у меня нет оснований ему не доверять), то получается, что допотопный мир создан не за 6 дней, а из ШЕСТИ рек-вод (дней, ДН, донов). Видно полагать следует, что из 6 разных источников. Каждая из вод стала основой для определенных в книге Бытие творений.
То есть во всем мироздании существует всего 6 форм и состояний воды.
Я кое что писал на эту тему и не хочу сейчас поднимать этот вопрос, по разным причинам, но главная из них в том, что человечеству просто рано ее знать. Слишком в глубоком плену заблуждений оно находится. Для начала нужно себя самого человеком осознать, а потом подходить к таким вопросам мироздания.
Однако, я хочу напомнить читателю русскую поговорку «седьмая вода на киселе». Так говорят об очень дальних родственниках, когда степень родства трудно определить.
Рассматривая материальный мир, как некий кисель, можно говорить, что мы не одиноки во вселенной и у нас есть «родственники», но настолько далекие, что мы о них совсем забыли. Если 6 вод слитые в один кисель имеют между собой многократные связи и взаимодействия, то седьмая вода (река) над нашим материальным киселем это эфир. Он первооснова всего и из него создан материальный мир. Это тоже вода и источник. Но он вне пределов координат планеты Земля и материального мира и его законов. В миру существует 6 источников, произошедших из седьмого – эфира и они слиты в то, что мы видим и называем материальным миром.
Я могу подсказать читателю, каков первый источник. Это свет льющийся на нашу планету. Он был сотворен первым и процесс его творения назван ПЕРВЫМ ДНЕМ (дном). Далее появились и остальные воды, ошибочно принимаемые ныне за дни недели. Какие они и что они означают, ответ на этот вопрос заложен в самих названиях Первый, Второй, Третий, Четвертый, Пятый, Шестой и наконец день отдыха, то есть покоя эфира – Седьмой. Читатель очень ошибается если думает, что это просто счет. Ничего подобного, в этом и есть главная ошибка богословов, давшая путаницу дат и цифр в библии. На самом деле перед нами характеристики этих вод и думающий человек самостоятельно поймет их значение. Просто нужно отстраниться от навязанного понимания текстов Святого Писания и посмотреть на мир своими глазами. Гарантирую, что увиденное потрясет!
Орудием труда в сотворении мира было электричество, действие которого наблюдается абсолютно во всех материальных сферах, будь то камень или человеческое тело. Я утверждаю, что Ньютоний это первичная форма живого электричества. Такое утверждение требует своего продолжения. Так вот весь материальный мир, это тоже живое вещество, только не одухотворенное. Одухотворенность есть только у людей, обманутых Сатанаилом ангелов, заключенных в скафандры человеческих тел. Иначе наши души не могут существовать в материальном мире, как наши тела не могут существовать в эфире. Даже посланцы Бога – ангелы небесные являются людям в некой видимой, скорее всего галлографической форме, потому, как этот материальный мир не приспособлен для их жизни.
Человек это тело плюс наша душа (люд), а точнее ангел-узник, заключенный в материальное тело ради покаяния и исправления своего малодушия, допущенного в начале времен. Люди поверили обещаниям Сатанаила и вместе с ним были сброшены на Землю. Люди это обманутые ангелы «числом треть» от общего числа небесных духов, созданных Всевышним.
Допотопный мир, по словам Петра, составленный из воды в ней и погиб, потопленный водою. Вода потопила воду? Но ведь душа бессмертна, и ее потопить нельзя. А вот омыть можно.
Уж не крещение ли здесь просматривается? Уж не прячут ли попы под словом ПОТОП крещение Исуса? Ведь трижды окунается с головой крещаемый в воду. То есть, допотопный мир, это просто мир до крещения. Вспоминайте сошествие с небес Святого Духа в виде голубя, так прекрасно описанного в евангельских рассказах о крещении. Похоже, что крещенская вода утопила грехи прошлого и на него сошел святой дух.
Всемирный потоп это крещение всего материального мира и людей, спрятанных в телах. И спрятано оно под историю о неком бедствии, которое в прошлом Земли было не одиночным явлением. Если это так, то в преданиях меняется очень многое и все эти исторические наслоения смывают чистые потоки, являя скрытое под ними.
Вы хоть представляете, что мир в момент крещения Исуса выбрал одну из двух существовавших тогда церквей, поскольку древние знали дуализм, и больше никаких вер у них не было? Вера в Бога Добра и отрицание бога Зла или наоборот. И лишь Слово четко разделило эти церкви: церковь Иоанна Крестителя и церковь Мелхиседека, приняв сторону Добра. А как же иначе, если само слово и послано Добром.
Однако, вернемся к потопу. Сегодня уже очевидно, что библейский Ной это Христофор Колумб, который покинул Европу незадолго до приближения 7000 года (15 век), на который ожидали конца света. Плавание Колумба к Америке и есть те события, которые нашли отражение в повествовании о Ное. Я немного рассказывал и про это, говоря, что Христофор Колумб это не имя, а название человека Крестоносец Первопроходец. Именно таков перевод этих «имен». Да и Ной явно просто НОВЫЙ.
Кому то понадобилось создать некую «святость» вокруг похода моряков в Америку-Индию. О том, что катастроф было в прошлом великое множество, в том числе и потопов, можно не сомневаться, но приурочивание одного из этих событий к Концу Света в 7000 (того самого, что зашифрован в гороскопе Апокалипсис, написанном средневековым астрономом Иоанном Богословом), было не случайным.
Судя по всему, Колумб-Ной отправлялся за моря в поисках земли, которая уцелеет, в случае потопа. А то, что это будет именно потоп, в то время не сомневались, видно часто мировая Н2О выкидывала серьезные штучки, заливая континенты.
Странное дело, но в духовной книге Кормчей, начала 17 века, существует не один, а ДВА Апокалипсиса, один из которых Иоаннов. И тот и другой вписаны, в перечень книг входивших в Новый Завет, однако, текста Апокалипсиса «не Иоанова» нет. Ни в канонических изданиях, ни в апокрифах. Так, что же, составитель перечня просто описался, дважды упомянув Апокалипсис. Нет, не описался, такая книга действительно существовала, и ее следы встречаются в иных исследованиях. Просто, кто то, изъял ее из обихода, как и остальные апокрифы, но постарался более основательно затереть ее следы, создавая «исТорию», то есть взгляд на прошлое с точки зрения Торы. В 17 веке усиленно создавались ИСТОРИЧЕСКИЕ церкви, и апокрифы очень противоречили их догматике. Значит, в пропавшем Апокалипсисе были описаны вещи мешавшие становлению ныне существующих церквей с их легендами Ветхого Завета и Торы. Кстати, Кормчая в своем списке приводит и названия этих двух Апокалипсисов:
— конечное Иоанново Откровение
— Апокалипсий
Похоже, что, то Откровение, которое мы знаем ныне, составлено из обоих текстов и объединено в современный вариант Апокалипсиса. Лингвисты-криминалисты прекрасно просматривают там наличие нескольких авторов.
Мало того, многие книги Нового Завета согласно указанному мной перечню, который я давал в иных работах в полном виде, перенесены из Нового Завета в Ветхий Завет. Например, тот же Иисус Навин, Исайя, Иеремия, Даниил, Иисус Сирахов, Иов и прочие. То есть 1620 году эти персонажи присутствуют как в Ветхом Завете, так и в Новом.
Переписчик Палеи так и пишет:

«Суть бо Ветхаго Завета книг 22. Толико бо слышахом воображено от ЖИДОВ (выделено автором).
Бытие, Исход, Аевгитски, Числа, Вторый Закон, Исус На-вин, Судии, Руфь, Четыре Царства, посем же Останцы (то есть книги Паралипоменон — Авт)› посем Ездры двои, Псалтырь, Притчи, Церковник (Екклезиаст — Atfra.), Песенник (Песнь Песней — Авт)у Иов, Пророческих 12: первый — Иосия, 2 — Амос, 3 Михея, 4 — Иоиль, 5 — Иона, 6 Авдий, 7 — Наум, 8 — Аввакум, 9 — Софонии, 10 — Аггей, 11 — Захария, 12 — Малахии; посем Исайя, Иеремия, Варух, Плачеве, Послания, Езекииль, Даниил. Се Ветхого завета».

«По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать [Младенца], дали Ему имя Иисус, НАРЕЧЕННОЕ Ангелом прежде зачатия Его во чреве».
— Лк. 2:21

Это прямое доказательство того, что Ветхий Завет и Тора написаны позже, значительно позже Нового Завета. Так о какой исторической хронологии можно вести речь, если простое и внимательное изучение Библии говорит о фальсификации и подмене времен? Я думаю, что шестидневное творение Богом материального мира это примитивное мышление тех, кто окончательно запутался в своей лжи. Все намного интереснее и грандиознее поповского толкования. Однако, автор предупреждает читателя, в том, что Бог действительно существует, а Исус был его посланником принесшим Слово Божье людям. Все это было, но имело совершенно иные цели и преследовало иные задачи.
Я еще вернусь к теме Апокалипсиса, когда расшифрую очень старый документ, проливающий свет на причину перечисления двух Иоанновых Откровений в Палее 1620 года. А пока хочу успокоить читателя – Конца Света не предвидится, разве люди сами его организуют. И Бог тут не причем. Все дело в нашей собственной дури, слепом доверии проходимцам от веры, превративших человечество в безмозглое стадо.
Когда баранов ведут на бойню, стадо возглавляет особый КОЗЕЛ-ПРОВОКАТОР. Он больше всех блеет и мекает, увлекая баранов в загородку, откуда нет выхода. Даже чувствуя запах крови, бараны идут за козлом с надеждой, что он ведет их верной дорогой. Когда же натренированный козел приводит стадо на заклание, он следует к одному ему известной калитке и покидает, через нее обреченное стадо. Я полагаю, что читателю известны такие козлы в его окружении. А посему предлагаю ему перестать быть стадным бараном и вспомнить, что его зовут ЧЕЛОВЕК.

В меха размышлений Луна погрузилась,
Поднявшись из вод океанской купели.
Пушистая ночь на миры опустилась,
На небе богатства ее заблестели.

О, боги, глядящие сверху из мрака
Вы лучше придумать, увы, не могли!
Скользит по эклиптике звезд Зодиака
Громадная тень от плывущей Земли.

А ночи ведь нет! Есть сияние света.
Нет темных материй и черных пустот.
Спиной повернулась родная планета
К родимому Солнцу, и тьма настает.

Источник

Два пять шапок серебра что это такое

Два-пять шапок серебра.

Что в промен берёшь добра? — спрашивает сказочный царь, —
Два-пять шапок серебра! — отвечает Дурак.

А что такое эти «два-пять шапок серебра»?

И почему серебра, а не золота. Может быть, потому что серебро со времён Средневековья считалось металлом поэтов. «Я серебряной монетой оплачу свой стол и кров — Серебро металл поэтов и волхвов», — как пишет современный поэт Алексей Антонов.

Шапка же… Этнограф и фольклорист Н.В. Новиков пишет о шапке и Дураке следующее: «У Дурака шапка/колпак означает скрытую до поры до времени меру его разума»… (Н.В.Новиков. Образы восточнославянской волшебной сказки. Гл. II. Иронические неудачники.).

Два-пять – понятно, — два раза по пять. Пять – это пять пальцев на руке – на одной руке — правой, — поскольку левой Пушкин не писал. А шапка – это вместилище головы, — а голова – мыслей. «И мысли в голове волнуются в отваге, И рифмы лёгкие навстречу им бегут, И пальцы тянутся к перу, перо к бумаге…». Голова и рука таким образом связаны напрямую. Две шапки – за двух коней – поэзию и прозу. В наброске «В мои осенние досуги…» Пушкин пишет о печатании продолжения к «Евгению Онегину»:

За книжку по пяти рублей —
Налог не тягостный, ей-ей».

Для царя же всё едино, и он резюмирует: «то есть, это будет десять». Десять рублей (червонец), — кстати, — Пушкину платили издатели за стих.

Кто просит пищи для сатиры,
Кто для души, кто для пера;
И признаюсь — от вашей лиры
Предвижу много я добра.

Здесь рифма «пера – добра». А в «Коньке-Горбунке» будет – «сребро – перо»:

Наш Иван, то всякий знает,
От тебя, отец скрывает,
Но не злато, не сребро —
Жаро-птицево перо…

Получается: серебро – добро – перо… Что же это за перо. Перо Жар-Птицы…

Обманщики

Мафусаил жил 969 лет. Вы, дорогие мальчики и девочки, в следующие десять лет увидите больше, чем видел Мафусаил за всю свою жизнь.
Марк Твен

«Мафусаилов век» – выражение, знакомое многим. Происходит оно от ветхозаветно персонажа Мафусаила, который считается одним из праотцов человечества. Согласно Библии, он прожил 969 лет и является старейшим человеком, чей возраст указан в Священном Писании.
Мафусаил, согласно книге Бытие, приходился внуком Каину и сыном Еноху, а также отцом Ламеху, которого зачал в 187 лет.
Я уже писал о библейских долгожителях, когда рассказывал о тайне годов и лет. Напомню, что первый год жизни человека, это нахождение его в утробе матушки с момента зачатия до момента его появления на свет. У каждого человека свой год жизни в зависимости от того, сколько он находился в утробе: есть недоношенные и переношенные дети.
Поясню, на примере своей матушки. Сейчас ей почти 82 календарных года. Или 984 месяца. Если перевести в биологические года (по 9 месяцев), то моей маме исполнилось 109 годов.
Возраст Адама, который в одном месте Библии определен в 130 лет = 1560 месяцев, а рядом – в 700 лет = 8400 месяцев (Быт. 5, 3 и Быт. 5, 4), скорее всего ошибка греческих переписчиков, и ее стараются не замечать, мол, у Бога нечего оспаривать. Глупости! Бог сам создатель закона и сам Закон, так к чему ему закон нарушать? Обычная безграмотность, сегодня выдаваемая за мудрость.
Ряд толкователей книг Ветхого Завета считают, что возраст ветхозаветных патриархов определялся по древнеегипетскому обычаю, когда один месяц считался как один год, или по еврейскому, когда год равнялся двум месяцам. Думаю, что в этом и есть разгадка долгожительства библейских патриархов. У разных народов по разному определялось понятия и сроки года. Разбежность в сроках Адама не случайна – в Библии кто только не правил ее тексты. От того там сплошные небылицы и ляпы, которые церковники вынуждены объяснять нелепыми рассуждениями и версиями. Парадокс с возрастом библейских патриархов разрешается сам собой, если понимать сказанное мною и знать, что переводчики текстов просто не понимали написанных цифр в тексте духовных книг.
Приведу очень показательный пример, который немало удивит моего читателя, особенно того, кто считает себя русским человеком.
«В сказке “Конёк-Горбунок”, написанной П.П. Ершовым по мотивам русского фольклора, есть интересный эпизод, очень полезный для изучения древнего русского счета. Царь, увидев златогривых коней и пожелав их заполучить, вступает с Иваном в торг:

“Ну, я пару покупаю!
Продаешь, ты?” – “Нет, меняю”.
“Что в промен берешь добра?” —
“Два – пять шапок серебра”. —
“То есть это будет десять”.
Царь тотчас велел отвесить…».
Ну что читатель, потух? Не сообразишь как «два – пять» стали «десять»? А что такое шапка хоть понял? Ты, поди, ее за головной убор почитаешь? Ладно, не буду мучить. Слушай сюда: в старинной русской пятеричной системе (мы сейчас пользуемся десятеричной) «два-пять» это число десять. На руки посмотри свои. Видишь на них по пять пальцев? Две пятерни и есть десять. То есть, Иван готов сменять коней на 10 шапок серебра, да вот только шапка, шапке рознь.
Положи себе руку на голову, это и есть шапка или горсть. Две горсти, то есть сложение ладоней, когда мы пьем воду из родника, называются пригоршней. В одну пригоршню входит пять горстей или пять шапок. Почему горсть именуется шапкой? Да потому, что второе название горсти КОШКА. А вся рука состоит из кошки, мышки, подмышки и т.д. до младых ногтей. Ну а раз кошка, то значит мех, а мех то значит шапка. ДВЕ ПРИГОРШНИ серебра или ДЕСЯТЬ ГОРСТЕЙ его же обменял Иван на своих коней у царя. На Руси не монетками отмеряли, а пригоршнями да горстями. Так и говорили:
— Бери полными горстями!
А вот скажи мне, читатель, почему Иван царю не продал, а сменял коней на серебро? Да ты, я вижу, совсем позабыл свои корни, приятель! Менял Иван коней на серебро потому, что за мену на Руси налог не брали, натуральный обмен не облагался налогом. Слитками или рублями (рубленным на части серебряным прутом) взял Иван, не царскими деньгами, с которых платить налог в казну полагалось. А уж с серебром, волен поступать, как знает – хочет коню сбрую посеребрит, хочет любушке на монисто отдаст, а захочет и продаст мастерам.
Я тебе так читатель скажу, хватит по верхам порхать в нашей литературе русской. У нас, что ни слово, то шедевр великий, чай, русские люди великим языком образованы, да взращены в его колыбели. Пора бы и думать над тем, что читаешь дружище! А то так и будешь ротозеем, которому инородцы ложь про 25 шапок полных серебряных монет втюхивают, что Иван сторговал у царя за коней златогривых.
В шумерском Двуречье, широко использовалась сложная шестидесятеричная система счисления. О вопросе местонахождения Двуречья можно поспорить, как и о принадлежности этого счета «древним» шумерам. Конечно. я не говорю про «истинных» шумеров, коими хохлы недавно себя объявили. Есть у них певичка с носом-туфлей, по фамилии Лыжичко. Вот она и заявила о шумерских корнях великих укров. Я так смеялся! Ей Богу странный народ, все ищет себе родню, только бы не руссов. Недавно, один из хохлов, подвизающихся в Израиле, некто Игорь Гекко (Гарри Бер-кут) заявил, что хохлы это «одичавшие евреи». Ну, теперь дело пойдет – найдено недостающее колено иудейского народа. Дивная каракатица должна получиться.
Да, видно не в тот цирк я ходил всю жизнь: о том, что белорус одичавший хохол я слышал, но о том, что хохол одичавший еврей еще не приходилось. Видно богоизбранные серьезно готовятся развести древних «шумеров» и по совместительству древних «укров». Впрочем, я про эти замыслы уже писал ранее.
Число 60, являвшееся в системе счета шумеров базовым, обозначалось таким же вертикальным клином (“гэш”), что и единица. В результате число 2, изображенное двумя одинаковыми штрихами, можно было прочесть и как 61, и как 120, и как 610. Математики того времени, понимая ущербность такой неопределенности, пытались ее преодолеть, изображая этот знак – “гэш” – в значении единицы мелким штрихом, а в значении 60 – крупным. Если использовать шестидесятиричный счет и не понимать знак «гэш» то можно такого напортачить в переводах, что библейские старцы окажутся совсем пацанами. На бумаге конечно.
В результате чтения шумерской позиционной записи по правилам непозиционной системы, которая была распространена в Греции, путаница с переводами дат в Библии очень усилилась.
Вообще огромное количество различных вариантов счета были связаны не с мифическими особенностями древних народов. Собственно в Ветхом Завете и Торе описаны события Средневековой Руси – Великой Тартарии, а Новый Завет написан ранее Ветхого Завета. А это значит, что ранее 16-17 веков никаких народов еще не было, а были диалекты единого языка. Про это я тоже писал ранее. Разница в счете зависела от принадлежности к цеху: мастеровые – один счет, крестьяне другой, воины третий, казначеи (евреи) – четвертый. Их всех объединяло общее правило счета, а посему, совершенно несложно было перейти от счета купца, на свой приемлемый счет. Ведь до 17 века и создания банковского процента деньгами не торговали и в рост их не давали. Это сейчас они товар и средство расчета с государством, а ранее просто средство коммуникации между людьми. В деньгах ценился вес благородного металла или его объем, а не количество НУЛЕЙ нарисованных на цветной бумажке.
Тут требуется некое пояснение относительно многих вариантов христианства в древности и причин их возникновения. Как я уже сказал, это цеховые религии (по специальности).
В своем письме, царь и поп Иоанн Пресвитер, сообщает, что в его стране множество вер, но все они им охраняемы. Постараюсь пояснить на пальцах. Каждая религия древности только отражение той веры, которую исповедовал и хранил русский царь. Вот к ней и нужно было стремиться, как к идеалу, имея возможность духовного возвышения в своей цеховой религии. Русский царь не просто правитель, он еще и отражение Бога на земле в трех его ипостасях:
— Отец (батюшка), как государь и правитель;
— Сын, как потомок своего отца у которого примет власть и духовное наследие;
— Святой Дух, как первосвященник по праву рождения, пресвитер веры, толкователь и хранитель Слова.
На царство мажут, то есть царь ПОМАЗАННИК Божий, отмеченный особой благодатью и ЕДИНСТВЕННЫЙ в мире.
Вот у кого сменял на серебро коней ершовский Ваня. Причем выиграл при этом немало.
Посудите сами: Иван, поменявший коней на серебро, мог отлить кубок, ожерелье, стремена и увеличить свое благосостояние их ценой. А что вы можете отлить из бумажного доллара? Ничего, только купить готовую вещь за ничего не стоящую бумажку.
Деньги предки держали в узде, не позволяя им выйти из-под контроля. И их было мало, миллиардами не исчислялись, как нынешние бумажки – ассигнации.
Ученые, занимающиеся изучением геологической летописи нашей планеты, четко выделили несколько геологических эпох, которые появились в ходе постепенного образования земной коры. Эти эпохи стали серьезным препятствием для принятого шестидневного творения мироздания Богом. Еще одной проблемой являются также различные формы растительных и животных организмов, обнаруженные в этих геологических слоях, а так же материаловедение.
Ориген, Климент Александрийский и некоторые другие, пытались толковать дни Творения как аллегорическое воплощение этих продолжительных периодов. Однако, это не давало вразумительной временной картины первых шести дней творения.
Выход был найден в формуле, помещенной в Библию примерно в конце 17 века, когда споры на этот счет достигли апогея. В пользу неопределенности в продолжительности библейских суток являлась следующая цитата Библии:
«У Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» (2 Пет. 3.)
Сегодня никого не смущает, что Второе соборное послание святого апостола Петра, откуда я взял эту цитату, относится к евангелическим текстам и пояснять ветхозаветные тексты априори не может, поскольку написано соборное послание ранее событий средневековой Торы.
Вот почитайте сами:

«5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:
6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою».

Здесь сказано, что Старый мир после потопа перестал существовать. Важно понимать, что такое мир в духовной литературе. А там он совсем не материки с океанами, да небоскребами Манхеттена. Поскольку мы все миряне, то мир это совокупность духовных и моральных правил человеческого общежития – вера.
Читаем дальше:

То есть разговор идет не о ВЗ или Торе, а о послепотопном периоде и рассказывает о приближении Страшного суда и говорит апостол Петр о сроках его наступления, но никак не о ветхозаветном сотворении мира. Мало того, он четко говорит, что современным (послепотопным) миром, его небесами и землей управляет Слово, то есть учение, принесенное на Землю Исусом. И это слово бережет мир до самого суда Божьего. Правда временные рамки не установлены и Петр просто говорит, что срок суда определяет Господь, то есть Христос.
Да и потом, о каких 6 днях можно вообще говорить, если в начале времен не существовало самих дней, да и само время не существовало. То есть 6 дней — это не временные отрезки.
По словам Петра допотопный мир был создан так: «небеса и земля составлены из воды и водою».
Я ранее рассказывал, что весь материальный мир это производная от переродившегося Ньютония, первого элемента Периодического закона Менделеева, изъятого позже их таблица сторонниками Эйнштейна. А ведь Дмитрий Иванович считал главным открытием своей жизни не закон, а именно Ньютоний из которого состоит межпланетный ЭФИР.
Что такое эфир? Это просто особая форма воды, в которой ПЛАВАЮТ материальные миры. Нет никакой гравитации, а есть законы гидродинамики.
Это сегодня у дурней от науки, между планетами ничего нет, а у наших предков эфир струился, разливался, раскидывался безбрежно. Кстати, как и льющийся лунный и солнечный свет, а так же свет звезд и вообще любой свет. Предки четко понимали природу эфира, находящегося в состоянии покоя и населенного ангелами – духовными существами, для которых эфир среда обитания. Они понимали, что разбуженный высвободившимся электричеством эфир, начал свое перерождение в материальные миры, после самого обычного короткого замыкания, по цепочке периодического закона Дмитрия Ивановича Менделеева, начиная с первого МАТЕРИАЛЬНОГО вещества ВОДОРОД. Рожденный водой (эфиром), водород начал создавать новые связи и рождать новые вещества, дав все многообразие материального мира, но не жизнь.
На древнерусском языке ДОН это просто река (например, река Тихая это Тихий дон). Если верить апостолу Петру (а у меня нет оснований ему не доверять), то получается, что допотопный мир создан не за 6 дней, а из ШЕСТИ рек-вод (дней, ДН, донов). Видно полагать следует, что из 6 разных источников. Каждая из вод стала основой для определенных в книге Бытие творений.
То есть во всем мироздании существует всего 6 форм и состояний воды.
Я кое что писал на эту тему и не хочу сейчас поднимать этот вопрос, по разным причинам, но главная из них в том, что человечеству просто рано ее знать. Слишком в глубоком плену заблуждений оно находится. Для начала нужно себя самого человеком осознать, а потом подходить к таким вопросам мироздания.
Однако, я хочу напомнить читателю русскую поговорку «седьмая вода на киселе». Так говорят об очень дальних родственниках, когда степень родства трудно определить.
Рассматривая материальный мир, как некий кисель, можно говорить, что мы не одиноки во вселенной и у нас есть «родственники», но настолько далекие, что мы о них совсем забыли. Если 6 вод слитые в один кисель имеют между собой многократные связи и взаимодействия, то седьмая вода (река) над нашим материальным киселем это эфир. Он первооснова всего и из него создан материальный мир. Это тоже вода и источник. Но он вне пределов координат планеты Земля и материального мира и его законов. В миру существует 6 источников, произошедших из седьмого – эфира и они слиты в то, что мы видим и называем материальным миром.
Я могу подсказать читателю, каков первый источник. Это свет льющийся на нашу планету. Он был сотворен первым и процесс его творения назван ПЕРВЫМ ДНЕМ (дном). Далее появились и остальные воды, ошибочно принимаемые ныне за дни недели. Какие они и что они означают, ответ на этот вопрос заложен в самих названиях Первый, Второй, Третий, Четвертый, Пятый, Шестой и наконец день отдыха, то есть покоя эфира – Седьмой. Читатель очень ошибается если думает, что это просто счет. Ничего подобного, в этом и есть главная ошибка богословов, давшая путаницу дат и цифр в библии. На самом деле перед нами характеристики этих вод и думающий человек самостоятельно поймет их значение. Просто нужно отстраниться от навязанного понимания текстов Святого Писания и посмотреть на мир своими глазами. Гарантирую, что увиденное потрясет!
Орудием труда в сотворении мира было электричество, действие которого наблюдается абсолютно во всех материальных сферах, будь то камень или человеческое тело. Я утверждаю, что Ньютоний это первичная форма живого электричества. Такое утверждение требует своего продолжения. Так вот весь материальный мир, это тоже живое вещество, только не одухотворенное. Одухотворенность есть только у людей, обманутых Сатанаилом ангелов, заключенных в скафандры человеческих тел. Иначе наши души не могут существовать в материальном мире, как наши тела не могут существовать в эфире. Даже посланцы Бога – ангелы небесные являются людям в некой видимой, скорее всего галлографической форме, потому, как этот материальный мир не приспособлен для их жизни.
Человек это тело плюс наша душа (люд), а точнее ангел-узник, заключенный в материальное тело ради покаяния и исправления своего малодушия, допущенного в начале времен. Люди поверили обещаниям Сатанаила и вместе с ним были сброшены на Землю. Люди это обманутые ангелы «числом треть» от общего числа небесных духов, созданных Всевышним.
Допотопный мир, по словам Петра, составленный из воды в ней и погиб, потопленный водою. Вода потопила воду? Но ведь душа бессмертна, и ее потопить нельзя. А вот омыть можно.
Уж не крещение ли здесь просматривается? Уж не прячут ли попы под словом ПОТОП крещение Исуса? Ведь трижды окунается с головой крещаемый в воду. То есть, допотопный мир, это просто мир до крещения. Вспоминайте сошествие с небес Святого Духа в виде голубя, так прекрасно описанного в евангельских рассказах о крещении. Похоже, что крещенская вода утопила грехи прошлого и на него сошел святой дух.
Всемирный потоп это крещение всего материального мира и людей, спрятанных в телах. И спрятано оно под историю о неком бедствии, которое в прошлом Земли было не одиночным явлением. Если это так, то в преданиях меняется очень многое и все эти исторические наслоения смывают чистые потоки, являя скрытое под ними.
Вы хоть представляете, что мир в момент крещения Исуса выбрал одну из двух существовавших тогда церквей, поскольку древние знали дуализм, и больше никаких вер у них не было? Вера в Бога Добра и отрицание бога Зла или наоборот. И лишь Слово четко разделило эти церкви: церковь Иоанна Крестителя и церковь Мелхиседека, приняв сторону Добра. А как же иначе, если само слово и послано Добром.
Однако, вернемся к потопу. Сегодня уже очевидно, что библейский Ной это Христофор Колумб, который покинул Европу незадолго до приближения 7000 года (15 век), на который ожидали конца света. Плавание Колумба к Америке и есть те события, которые нашли отражение в повествовании о Ное. Я немного рассказывал и про это, говоря, что Христофор Колумб это не имя, а название человека Крестоносец Первопроходец. Именно таков перевод этих «имен». Да и Ной явно просто НОВЫЙ.
Кому то понадобилось создать некую «святость» вокруг похода моряков в Америку-Индию. О том, что катастроф было в прошлом великое множество, в том числе и потопов, можно не сомневаться, но приурочивание одного из этих событий к Концу Света в 7000 (того самого, что зашифрован в гороскопе Апокалипсис, написанном средневековым астрономом Иоанном Богословом), было не случайным.
Судя по всему, Колумб-Ной отправлялся за моря в поисках земли, которая уцелеет, в случае потопа. А то, что это будет именно потоп, в то время не сомневались, видно часто мировая Н2О выкидывала серьезные штучки, заливая континенты.
Странное дело, но в духовной книге Кормчей, начала 17 века, существует не один, а ДВА Апокалипсиса, один из которых Иоаннов. И тот и другой вписаны, в перечень книг входивших в Новый Завет, однако, текста Апокалипсиса «не Иоанова» нет. Ни в канонических изданиях, ни в апокрифах. Так, что же, составитель перечня просто описался, дважды упомянув Апокалипсис. Нет, не описался, такая книга действительно существовала, и ее следы встречаются в иных исследованиях. Просто, кто то, изъял ее из обихода, как и остальные апокрифы, но постарался более основательно затереть ее следы, создавая «исТорию», то есть взгляд на прошлое с точки зрения Торы. В 17 веке усиленно создавались ИСТОРИЧЕСКИЕ церкви, и апокрифы очень противоречили их догматике. Значит, в пропавшем Апокалипсисе были описаны вещи мешавшие становлению ныне существующих церквей с их легендами Ветхого Завета и Торы. Кстати, Кормчая в своем списке приводит и названия этих двух Апокалипсисов:
— конечное Иоанново Откровение
— Апокалипсий
Похоже, что, то Откровение, которое мы знаем ныне, составлено из обоих текстов и объединено в современный вариант Апокалипсиса. Лингвисты-криминалисты прекрасно просматривают там наличие нескольких авторов.
Мало того, многие книги Нового Завета согласно указанному мной перечню, который я давал в иных работах в полном виде, перенесены из Нового Завета в Ветхий Завет. Например, тот же Иисус Навин, Исайя, Иеремия, Даниил, Иисус Сирахов, Иов и прочие. То есть 1620 году эти персонажи присутствуют как в Ветхом Завете, так и в Новом.
Переписчик Палеи так и пишет:

«Суть бо Ветхаго Завета книг 22. Толико бо слышахом воображено от ЖИДОВ (выделено автором).
Бытие, Исход, Аевгитски, Числа, Вторый Закон, Исус На-вин, Судии, Руфь, Четыре Царства, посем же Останцы (то есть книги Паралипоменон — Авт)› посем Ездры двои, Псалтырь, Притчи, Церковник (Екклезиаст — Atfra.), Песенник (Песнь Песней — Авт)у Иов, Пророческих 12: первый — Иосия, 2 — Амос, 3 Михея, 4 — Иоиль, 5 — Иона, 6 Авдий, 7 — Наум, 8 — Аввакум, 9 — Софонии, 10 — Аггей, 11 — Захария, 12 — Малахии; посем Исайя, Иеремия, Варух, Плачеве, Послания, Езекииль, Даниил. Се Ветхого завета».

«По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать [Младенца], дали Ему имя Иисус, НАРЕЧЕННОЕ Ангелом прежде зачатия Его во чреве».
— Лк. 2:21

Это прямое доказательство того, что Ветхий Завет и Тора написаны позже, значительно позже Нового Завета. Так о какой исторической хронологии можно вести речь, если простое и внимательное изучение Библии говорит о фальсификации и подмене времен? Я думаю, что шестидневное творение Богом материального мира это примитивное мышление тех, кто окончательно запутался в своей лжи. Все намного интереснее и грандиознее поповского толкования. Однако, автор предупреждает читателя, в том, что Бог действительно существует, а Исус был его посланником принесшим Слово Божье людям. Все это было, но имело совершенно иные цели и преследовало иные задачи.
Я еще вернусь к теме Апокалипсиса, когда расшифрую очень старый документ, проливающий свет на причину перечисления двух Иоанновых Откровений в Палее 1620 года. А пока хочу успокоить читателя – Конца Света не предвидится, разве люди сами его организуют. И Бог тут не причем. Все дело в нашей собственной дури, слепом доверии проходимцам от веры, превративших человечество в безмозглое стадо.
Когда баранов ведут на бойню, стадо возглавляет особый КОЗЕЛ-ПРОВОКАТОР. Он больше всех блеет и мекает, увлекая баранов в загородку, откуда нет выхода. Даже чувствуя запах крови, бараны идут за козлом с надеждой, что он ведет их верной дорогой. Когда же натренированный козел приводит стадо на заклание, он следует к одному ему известной калитке и покидает, через нее обреченное стадо. Я полагаю, что читателю известны такие козлы в его окружении. А посему предлагаю ему перестать быть стадным бараном и вспомнить, что его зовут ЧЕЛОВЕК.

В меха размышлений Луна погрузилась,
Поднявшись из вод океанской купели.
Пушистая ночь на миры опустилась,
На небе богатства ее заблестели.

О, боги, глядящие сверху из мрака
Вы лучше придумать, увы, не могли!
Скользит по эклиптике звезд Зодиака
Громадная тень от плывущей Земли.

А ночи ведь нет! Есть сияние света.
Нет темных материй и черных пустот.
Спиной повернулась родная планета
К родимому Солнцу, и тьма настает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *