Что значит слово дредноут

Значение слова «дредноут»

Что значит слово дредноут

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

дредно́ут

1. истор. военн. морск. мощный броненосный военный корабль начала XX века с большим числом однородных орудий главного калибра, один из ранних линкоров ◆ Всего Англия к 1914 г. имела в строю 29 дредноутов. Это были корабли постройки последнего времени, новейшей конструкции, быстроходные, с массой тяжёлой артиллерии и весьма толстой бронёй; к ним ещё нужно прибавить 13 дредноутов в постройке, что создаёт внушительную цифру в 42 дредноута против 26 таких же дредноутов Германии. А. Коленковский, «Маневренный период первой мировой империалистической войны 1914 г.», 1940 г. (цитата из НКРЯ)

2. муз. жарг. акустическая гитара с увеличенным корпусом характерной прямоугольной формы ◆ можно выделить три основных типа корпуса акустической гитары: оркестровый; дредноут; джамбо. И. В. Рыбинский, «Гитара», 2005 г. (цитата из библиотеки Google Книги)

Делаем Карту слов лучше вместе

Что значит слово дредноутПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова чревовещатель (существительное):

Источник

Значение слова дредноут

дредноут в словаре кроссвордиста

дредноут

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.

-а, м. Большой броненосец, предшественник современного линейного корабля.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

м. Крупный броненосец с мощной артиллерией, предшественник современного линейного корабля (в первые десятилетия XX в.).

Энциклопедический словарь, 1998 г.

Большая Советская Энциклопедия

Википедия

В отличие от оркестровых моделей, которые обычно используются для игры пальцевой техникой, дредноут чаще применяется для игры «чесом». Также дредноут, поскольку у него длинный сустейн, звучит громче, чем оркестровые модели, хотя у такой гитары и более сбалансированный звук.

Примеры употребления слова дредноут в литературе.

Хэн поглядел вверх на дредноут, который возил их в гиперпространстве последние двое суток.

Смотрите, этот дредноут уходит в глухую оборону, второй сейчас сделает то же самое.

Феня немедля ушла, и он остался один на один со всем тем, что на него так жестоко свалилось в этот день, точно был он тоже дредноут, и один за другим прогремели в нем совершенно нежданные оглушительные взрывы.

Прошляпили дредноут и молчите, и смотрите во все глаза, чтобы опять чего-нибудь не прошляпить.

А если это меньшинство будет состоять из таких, как злоумышленник, погубивший и дредноут, и несколько сот человек?

В результате на каждый халианский дредноут придется не менее двух больших кораблей Флота, а такое соотношение сил почти наверняка означает гибель халианских супергромадин.

Неожиданно дредноут наскочил на сгусток мин, видимо, заботливо заготовленный кем-то из наших, и прекратил сопротивление.

Вначале нам надо захватить дредноут, этот трофей крайне важен для Конфедерации.

На один дредноут требуется не двадцать ракет, а в два раза больше плюс удача.

А потом прилетел этот чертов дредноут и я еле дождалась, когда же вы наконец поднимете свою оборонную сферу.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Транслитерация: drednout
Задом наперед читается как: туондерд
Дредноут состоит из 8 букв

Источник

Дредноут

«— буквально «неустрашимый». Так назвали англичане огромный по тем временам корабль с мощными машинами, с тяжелыми пушками, с прочной броней, построенный в 1906 году. Думали, и правда будут эти корабли неустрашимыми, а оказались они самыми трусливыми. Стоит такой корабль очень дорого. Выйдешь на нем в море, а там и на мине можно подорваться, и под торпедный залп попасть. Жалко! Вот и получалось, что дредноуты больше стояли в гаванях, а в море выходить боялись.»
— Капитан Врунгель

Дредноут — буквально означает «неустрашимый». Формально — допотопная разновидность линкора, корабль, имеющий класс вооружения и бронирования, достаточный для сражения с кораблями аналогичного класса (иными словами, только хардкор, только офигенно большие пушки). Является дальнейшим развитием и приведением к общему знаменателю идеи броненосца — тяжелобронированного корабля, оснащенного пёстрым спектром вооружения: минно-торпедным, разнокалиберно-пушечным и пулемётным — против всего на свете. В ходе модернизации военно-промышленного комплекса появился способ резко увеличить мощность двигательной установки, а под шумок конструкторы посчитали, что будет куда лучше, если с броненосца снять всё лишнее и напихать побольше больших пушек, а чтобы всю эту конструкцию не уничтожили, забронировать весь корпус целиком, а не только там, куда предположительно будут попадать вражеские стрелки. В итоге вместо парочки крупных пушек, двух пар средних и кучи малых у дредноута полный борт напичкан большими пушками, что существенно упрощает ведение боевых действий с точки зрения пристрелки всего этого ассортимента стволов (можно ориентироваться по всплескам воды от попадания снарядов) и тяжести последствий попадания для цели этого корабля. История таких кораблей полна иронии, на что справедливо указано в эпиграфе: формально крутейшие корабли своего времени на практике балансировали между тропами «Круто, но непрактично», «Круто, но бесполезно», «Круто, но не так, как рассчитывалось» и «Круто, но жалко тратить».

Содержание

Классификация [ править ]

Дредноут встречается двух видов:

С чего всё повелось [ править ]

Силовая установка [ править ]

Поэтому моряки долго только горестно вздыхали. К 1895 году англичанин Парсонс сумел адаптировать конструкцию турбины под установку на корабли и турбины сначала получили миноносцы и только в 1905 году их решили дать и новому броненосцу «Dreadnought» и крейсеру «Invincible». К турбинам чуть позже добавилась и смена топлива — с угля на мазут и нефть. И флот отныне был избавлен ещё от адской работы по загрузке угля на корабли и адской работы кочегаров у топок (а заодно — скорость корабля перестала зависеть от умения кочегаров: опыт показал, что от их квалификации максимальная скорость зависит очень сильно, и речь тут не о двух-трёх узлах, а о десятках процентов).

Нужно учитывать, что турбины получили не все первые дредноуты — американцы на своих первых линкорах от «Мичигана» и до «Делавера» продолжали ставить паровые машины, так как они сумели довести их до такой степени конструктивного совершенства, что они не сильно уступая турбинам по удельной мощности, здорово их превосходили по экономичности и надёжности, точно так же поступили и немцы на дредноутах типа «Нассау» и «Остфрисланд», а так же на крейсере «Блюхер». Многие преддредноуты например японцы «Сацума», «Аки» и француз «Danton» получили паровые турбины (заложены либо одновременно, либо чуть позже «Дредноута»).

Вооружение [ править ]

С 80 годов XIX века практически все броненосцы имели вооружение из двух двухорудийных [1] башен с крупнокалиберными (240—330-мм) орудиями, и многочисленную среднекалиберную (8-20 орудий калибром от 120—155 мм) артиллерию. В ходе русско-японской войны выяснилось, что на реальных дистанциях боя реальный ущерб могут нанести только орудия главного калибра, а среднекалиберная артиллерия просто бесполезна. Ещё перед русско-японской войной многие страны начали артиллерию среднего калибра заменять на более крупные пушки калибра 190—254 мм, пусть уже и не столь бесполезных, но выяснялась другая проблема. В те времена корректировка артиллерийского огня велась по «всплескам» от снарядов, а всплески от 203—254 мм снаряда уже было почти невозможно отличить от орудий главного калибра и корректировка огня стала почти невозможной. Соответственно, в начале XX века были созданы несколько проектов броненосцев нового типа, вооруженных 8-12 одинаковыми крупнокалиберными орудиями. Тот же «Dreadnought» изначально планировалось вооружить 12-254 мм орудиями.

Система центральной наводки [ править ]

Её создателем стал английский адмирал Перси Скотт, который предложил вести огонь только одновременными залпами из орудий одного калибра, по выдаваемым с центрального дальномерного поста показаниям, сам же пост расположить на самом верху мачты. Незадолго до ПМВ дредноуты стали получать даже что-то вроде механических компьютеров для баллистических расчётов.

Проблема наименования [ править ]

В английском языке для обозначения основных боевых кораблей есть слово battleship, уточнения обычно нужны только в историко-технической литературе либо когда из контекста непонятно о чём идёт речь:

По отечественной стандартизации происходило следующее: сначала были парусные линейные корабли, разделяющиеся на ранги по размерам и количеству пушек. Новые железные бронированные корабли стали именоваться броненосцами, с появлением мореходных броненосцев их стали делить на собственно броненосцы и броненосцы береговой обороны. В 1908 году броненосцы официально были переименованы в линейные корабли. Но это по бумагам, моряки их звали броненосцы и дредноуты.

К чему пришли [ править ]

Вооружение [ править ]

Пушки это самое главное, без них дредноуты не круты! Итак все поняли к 1905 году, что орудия ГК должны быть:

Вооружение самых первых дредноутов качественно ничем не отличалось от последних броненосцев, например для самого «Дредноута» орудия и башни были взяты из заделов и ремонтных запасов для последней серии броненосцев типа «Лорд Нельсон». Зато были вопросы:

Решались крайне по разному исходя из финансовых, производственных возможностей и тактических воззрений моряков каждой страны. В общем разброс был: ГК 280—410 мм, число башен 3-7, число орудий 8-14. По способу группировки башен и орудий выделяются следующие школы:

Почти тоже самое относится и к итальянским кораблям. Хотя можно было применять всю артиллерию в бортовом залпе, в продольном залпе могла участвовать только одна башня, гигантские вырезы под башни орудий в центре корпуса очень плохо влияли на прочность корабля, сектора обстрелов орудий были ограничены.

Был ещё один щекотливый момент — а на каком расстоянии господа адмиралы хотят вести бой 😕 Это было немаловажно ввиду того, что мы живём не на плоской земле и от этого напрямую зависит и требуемая высота мачт и угол подъема орудий.

Бронезащита [ править ]

Англия [ править ]

Германия [ править ]

К вопросу бронезащиты подошли очень и очень ответственно, и в итоге даже самые первые дредноуты и линейные крейсера получили 300 мм броневой пояс, у линейных крейсеров типа «Мольтке» толщина броневого пояса вообще оказалась больше, чем калибр его же орудий. В ходе Ютландского сражения германские линейные крейсера неплохо держали даже 381 мм снаряды. Единственный потерянный в ходе Ютландского сражения «Лютцов», получив почти четыре десятка снаряда калибра 305—381 мм, не имел ни одного пробития бронепояса и ни одного внутреннего взрыва. Затоплен собственной командой, на обратном пути после боя, т. к. поймал несколько торпед, и набрал столько воды, что не прошёл бы поднятия дна около Скагеррака. Слишком много неточностей в предыдущем абзаце. Первые линейные крейсера немцев, «Фон дер Танн» и «Мольтке» имели пояса в 250-мм и 270-мм соответственно, пояс «толще, чем калибр пушек» был только на «Зейдлице» (300мм против 280мм). А «Лютцов» получил не «почти четыре десятка тяжелых снарядов», а «всего лишь» 24. Что, впрочем, тоже много. Но в бою он «несколько торпед» не ловил, а нахлебался воды именно от снарядов и потом уже был добит своими эсминцами ибо не смог двигаться (от дифферента на нос винты вышли из воды). Немцам огромные проблемы доставили побортные торпедные аппараты на дредноутах, мало того что они располагались за пределами броневого пояса так ещё и запас торпед был огромен, в итоге у отлично защищённых кораблей оказалась очень неприятная «ахиллесова пята».

США [ править ]

Янки в ходе ПМВ предпочитали линейные крейсера не строить вообще. Их линейные корабли строились с минимально допустимой скоростью и манёвренностью, зато с максимально возможным вооружением и защитой. Стали создателями схемы бронирования «всё или ничего» (а может и не стали, т. к. такая схема называется и «французской»). Идея заключалась в бронировании только самых жизненно важных элементов максимально возможной бронёй: Толстый броневой пояс в 330—343 мм по ватерлинии между башнями ГК, прямо поверх него главная броневая палуба в 50-75 мм толщиной, под ней противоосколочная. Бортовая броня с обеих сторон замыкалась перемычкой (траверзом) в толщину бортовой брони. Таким образом образовывалась сплошная броневая цитадель внутри корпуса. Башни и рубка имели броню до 406 мм. Квинтэссенция этого подхода — линкоры «стандартного типа», «Big Five», т. е. корабли типов «Теннесси» и «Колорадо». А самых монструозных монстров, тип «Саут Дакота», приговорило Вашингтонское соглашение. Одна из причин такого решения — не очень высокое качество американской корабельной брони, так как её тогдашний монополист-поставщик — Вифлеемская Сталелитейная компания ещё не имела необходимого опыта прокатки и закалки брони такой толщины.

Япония [ править ]

Имела доступ практически ко всем британским военно-морским новинкам до 1918 года и более-менее повторяла её технические достижения. Неудивительно — первенец японского дредноутного флота, «Конго», был спроектирован и построен в Великобритании, а все последующие дредноуты строились под влиянием его конструкции. Так что и «Фусо», и «Исэ», и «Нагато» получили и протяжённый в оконечности бронепояс, и броневую палубу со скосами, и неплохо защищённый каземат орудий противоминного калибра… Подобно британцам они тогда не сильно заморачивались толщиной брони и поэтому «Конго» имели броневой пояс всего 203 мм толщины, хотя очень многие японские адмиралы указывали, что это нонсенс при своих же орудиях ГК в 356 мм, а предполагаемое преимущество в скорости будет весьма скоро превзойдено новейшими кораблями иных стран и требовали хотя бы 254 мм. Но «английское лобби» их превозмогло. На «Фусо» это попытались исправить, дав ему 305 мм пояс по средней палубе. Японцы фактически привнесли только два крупных нюанса — их позднейшие дредноуты, типов «Амагии», «Кии» и «Тоса» превратились из полубачных в гладкопалубные, а противоторпедные переборки получили хитрую форму, для защиты цитадели от подныривающих снарядов главного калибра. В тридцатые годы японцы модернизировали все свои корабли с максимально возможным усилением бронирования. В итоге, схема бронирования модернизированных «Нагато», «Фусо» и «Конго» стала напоминать бабушкино лоскутное одеяло — так много плит совершенно различной толщины было присобачено на смежные объемы. Что поделать, — броня сорта KC (крупповская цементированная) японского производства уступала на 5-7 % по прочности аналогичным по сортаменту броневым сталям других наций.

Россия [ править ]

После Цусимской катастрофы отечественные адмиралы и инженеры начали дуть на воду — так, практически все проекты 1900—1910-х годов имели полностью забронированный надводный борт! В условиях ограниченного возможностями отечественной судостроительной промышленности размерами кораблей, это привело к тому, что толщина брони оставляла желать лучшего — от 178 (!) до 254 мм. Инженеры попытались скомпенсировать это довольно развитой многослойностью — так, на «Севастополях» за бронепоясом в 225 (. ) мм находились ещё скосы броневой палубы в 38 мм и броневые продольные переборки 32-50 мм. И, да, они тоже имели целиком (кроме небольшого участка в корме) бронированный борт. В итоге, получились идеальные корабли для предыдущей войны — которые совершенно не боялись японской шимозы. Вот только в новой, как показала практика, фугасные снаряды вообще не оказали никакого влияния на морские эскадренные бои тяжёлых кораблей, уступив пальму первенства бронебойным и коммонам.

Следует, однако, отметить, что русские дредноуты создавались с расчетом на ведение боя на острых курсовых углах — т. е. либо гоняясь за противником, либо убегая от него — и предполагалось, что попадания в их пояса будут идти под острыми углами, сильно снижая бронепробиваемость снарядов.

Но надо отдать должное кораблестроителям и адмиралам, результаты стрельб по «Чесме» (пусть и проведённых с огромным запозданием) были приняты во внимание и от указанной выше практики решительно отказались. Собственно уже при проектировании дредноутов типа «Императрица Мария» ситуацию чуть сгладили, корабль был короче на 13 метров, что позволило увеличить толщину главного пояса до 262 мм и усилить бронирование башен ГК. При постройке «Измаилов» внести существенные изменения в броневую конструкцию возможности уже не было (хотя тут и стоит заметить, что тяжелее их были бронированы только германские крейсера — даже у наиболее защищённых британских «Лайонов» и «Тайгера» пояс был тоньше почти на сантиметр, у японских «Конго» — на три сантиметра) и пришлось ограничиться полумерами (усовершенствование системы крепления броневых плит, усиление набора позади брони, внедрение 75 мм деревянной подкладки под поясом и изменение развесовки горизонтальной брони на верхней и средней палубах). Зато при проектировании последнего русского дредноута «Император Николай I» результаты стрельб были учтены в полной мере — суммарная толщина защиты (главный пояс и скосы/внутренний пояс) достигла 345 мм, кроме того радикально изменилась система скрепления и крепления пояса.

Франция [ править ]

Французская схема бронирования была… своеобразной. Подобно русским, французские инженеры уделяли очень много внимания площади бронирования (так как считали, что решающая фаза морского сражения будет все равно идти на сравнительно небольших дистанциях) и исходили из того, что броню все равно пробьют, и надо стремиться локализовать разрушения а не избегать их. Французские дредноуты имели полный броневой пояс по ватерлини — без траверзных переборок — толстый в середине и утоньшавшийся к концам, сверху над которым находились еще верхний броневой пояс и броневой пояс полубака. Казематы вспомогательной артиллерии были включены в общую систему защиты и прикрывали основания башен ГК. Имелось три средней толщины бронепалубы (нижняя со скосами), расчитанные в основном на то, чтобы останавливать пробившие пояс снаряды, а не защищать от снарядов, падающих под большим углом. Что аукнулось уже во Вторую Мировую в Мерс-Эль-Кебире…

Применение [ править ]

Как это закончилось [ править ]

Интересные факты о дредноутах [ править ]

Космический дредноут [ править ]

Использование дредноутов [ править ]

В эпоху «средней развитости» технологий, при Империях и королях всех мастей, дредноуты — обычное дело. В предвоенное время наличие флота суперброненосцев с суперпушками создаёт мощный психологический, политический и пропагандистский эффект (своего рода инструмент «доктрины сдерживания» при отсутствии ОМП). В эпоху крупных войн, а также после войны, в эпоху торжества федераций и республик, дредноуты уже сдают свои позиции более продвинутым кораблям и являются уже не кораблями основного класса, а недоразумением на поле боя — хотя при грамотном применении всё ещё способны вырвать победу из вражеских лап, если конечно ещё не устарели морально и физически (правильно дредноуты применял Гарм Бел Иблис из старой расширенной вселенной Star Wars [13] ).

Пользуясь игровыми терминами, дредноут — это «танк», способный выдержать очень большой урон и не развалиться, однако для сражения с более современными кораблями ему требуется или поддержка хорошовооруженных кораблей, или численное преимущество на поле боя, не дающее врагу использовать энергощиты и скоростные преимущества своего флота (например, заманить вражеский флот в астероидный пояс и вывести из строя генераторы щитов вражеских кораблей с помощью торпедоносцев — а дальше долго долбить изо всех стволов). Также хорошо работает таранная тактика в качестве последнего шанса на победу. Не совсем характерный пример такого использования (потому что вопрос о принадлежности корабля к классу дредноутов остается спорным [14] ) — таран кораблём типа «Экскалибур» супероружия дракхов из спин-оффа «Вавилона 5», произведенный после того, как у корабля вышли из строя орудия главного калибра, а второй однотипный корабль промахнулся по цели.

Важно помнить, что в отличие от линкоров, «кораблей более справедливой эпохи», дредноут не имеет романтического ореола и блеска, он суров и мрачен. Иногда может пахнуть прахом ещё более давних времен. Древние дредноуты могут быть заброшенными кораблями чаще, чем другие — наверное потому, что из-за размеров их не успевают распилить на металлолом при списании.

Дредноутостроение в играх [ править ]

Источник

Дредноут

Дредноут (неправильно — Дендроут) (англ. dreadnought — «бесстрашный») — поколение военных кораблей класса линкор, появившееся в начале XX века, характерной особенностью которых было большое число орудий главного калибра.

Корабли

Прочее

Компьютерно-игровые термины

Что значит слово дредноут

Что значит слово дредноутСписок значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи.
Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью.

Полезное

Смотреть что такое «Дредноут» в других словарях:

Дредноут — 1) английский броненосец, положивший начало классу линейных кораблей. Вступил в строй в 1906. EdwART. Толковый Военно морской Словарь, 2010 Дредноут общее название крупных артиллерийских кораблей в начале XX в., предшествовавш … Морской словарь

ДРЕДНОУТ — (англ. Dreadnought букв. неустрашимый), английский броненосец (постройки 1906). Имел 10 305 мм башенных орудий и 24 орудия 76 мм, 5 торпедных аппаратов; броня до 280 мм. До 30 х гг. Дредноутами называли линейные корабли этого типа … Большой Энциклопедический словарь

ДРЕДНОУТ — ДРЕДНОУТ, а, муж. Большой броненосец, предшественник современного линейного корабля. | прил. дредноутный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

дредноут — сущ., кол во синонимов: 5 • броненосец (12) • корабль (101) • линкор (5) • … Словарь синонимов

ДРЕДНОУТ — Ленина. Разг. Шутл. ирон. Крейсер «Аврора». Синдаловский, 2002 … Большой словарь русских поговорок

ДРЕДНОУТ — а; м. [англ. dreadnought] Крупный быстроходный броненосец первых десятилетий 20 в. с мощным вооружением, предшественник современного линейного корабля. * * * ДРЕДНОУТ «ДРЕДНОУТ» (англ. «Dreadnought», букв. неустрашимый), английский броненосец… … Энциклопедический словарь

Дредноут — («Дредноут») английский Линейный корабль, положивший начало этому классу кораблей. Постройка «Д.» явилась попыткой учесть опыт русско японской войны 1904 1905, в которой выявились недостатки броненосцев (См. Броненосец). Построен в 1905… … Большая советская энциклопедия

Дредноут — м. Крупный броненосец с мощной артиллерией, предшественник современного линейного корабля (в первые десятилетия XX в.). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Источник

Значение слова «дредноут»

Что означает слово «дредноут»

Военно-морской Словарь

Дредноут

1) английский броненосец, положивший начало классу линейных кораблей. Вступил в строй в 1906.

Словарь Ефремовой

Дредноут

м.
Крупный броненосец с мощной артиллерией, предшественник современного линейного
корабля (в первые десятилетия XX в.).

Словарь Ожегова

ДРЕДНОУТ, а, м. Большой броненосец, предшественник современного линейного корабля.

| прил. дредноутный, ая, ое.

Энциклопедия моды и одежды

Дредноут

(Энциклопедия моды. Андреева Р., 1997)

Морской словарь

Дредноут

общее название крупных артиллерийских кораблей в начале XX в., предшествовавших линкорам водоизмещением 17800 т, пришедших на смену эскадренным броненосцам. Дано по наименованию самого мощного английского броненосца, построенного в 1905-06.

Энциклопедический словарь

Дредноут

Смотрите также:

Синтаксический разбор «Мне потребуется вечность, чтобы всё объяснить.»

Морфологический разбор слова «дредноут»

Фонетический разбор слова «дредноут»

Значение слова «дредноут»

Синонимы «дредноут»

Разбор по составу слова «дредноут»

Карточка «дредноут»

Словари русского языка

Лексическое значение: определение

Общий запас лексики (от греч. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете, свойстве, действии, чувстве, абстрактном явлении, воздействии, событии и тому подобное. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.

Словари онлайн бесплатно — открывать для себя новое

Словечек и узкоспециализированных терминов в каждом языке так много, что знать все их интерпретации попросту нереально. В современном мире существует масса тематических справочников, энциклопедий, тезаурусов, глоссариев. Пробежимся по их разновидностям:

Толкование слов онлайн: кратчайший путь к знаниям

Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Вы станете более эрудированным интересным собеседником и поддержите разговор на разнообразные темы. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария.

Глобализация берет свое. Это сказывается на письменной речи. Стало модным смешанное написание кириллицей и латиницей, без транслитерации: SPA-салон, fashion-индустрия, GPS-навигатор, Hi-Fi или High End акустика, Hi-Tech электроника. Чтобы корректно интерпретировать содержание слов-гибридов, переключайтесь между языковыми раскладками клавиатуры. Пусть ваша речь ломает стереотипы. Тексты волнуют чувства, проливаются эликсиром на душу и не имеют срока давности. Удачи в творческих экспериментах!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *