Что значит слово анкор
Значение слова «анкор»
Остров имеет максимальную высоту 417 метров и находится на расстоянии в 2,5 км от Новой Зеландии. В настоящее время используется департаментом охраны в качестве парка для сохранения популяции птиц, находящихся под угрозой исчезновения, таких как тико и какапо.
анко́р I
анко́р II
1. жарг. ещё (возглас, выражающий просьбу повторить что-либо) ◆ Сделав изрядную паузу, он позвонил рюмкой о стакан и крикнул: ― Гарсон, анкор! Стоящий поодаль служитель, будучи уже обучен этим словам, бросился исполнять требуемое. Н. А. Лейкин, «После заграничных земель», 1879-1898 г. (цитата из НКРЯ)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова узурпировать (глагол), узурпировал:
Синонимы к слову «анкор»
Предложения со словом «анкор»
Сочетаемость слова «анкор»
Понятия, связанные со словом «анкор»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «анкор»
Сбор семантики, создание контента, перелинковка, анализ эффективности, генерация анкоров, простановка ссылок – всё это может и должно работать на автомате.
Кроме того, большое количество контента позволяет получить больше естественных ссылок на разные страницы с разными анкорами, что делает продвижение как минимум более стабильным.
– Тут-де сюит. Вуз алле ту а гош, а гош, апре анкор гош, е еси будут… гм… чёрт его знает, забыл, как по-ихнему железные ворота?
Анкор – что это такое и как его правильно написать
Привет всем, ребята! Сегодня я приоткрою занавес в мир SEO-оптимизации и объясню, что такое анкор.
Готовы повысить трафик сайта, научиться лаконично вписывать ссылки в текст? Тогда оставайтесь со мной!
Я познакомилась с понятием “анкор” 2 года назад, когда начала вести блог. Без него грамотно распределить удельный вес страниц невозможно. Анкоры, как паутина, связывают десятки страничек между собой.
Если вам есть что сказать или спросить – оставляйте комментарии внизу. С удовольствием отвечу.
Что такое анкор
Анкор (в переводе с англ. anchor значит “якорь”, “привязка”) – это видимый текст ссылки. Он содержит ключевые слова.
Пример: перейти на удаленную работу. Так выглядит код в HTML. Пользователь увидит лишь слова “перейти на удаленную работу”, кликнув по ним, он перейдет на сайт “iklife.ru”, указанный в атрибуте “href”.
Благодаря анкору мы понимаем на какую страницу мы перейдем, если кликнем по ссылке.
Анкорные ссылки – основа SEO-продвижения вместе с поведенческими факторами, внутренней оптимизацией. Ошибки понизят сайт в поисковой выдаче.
Поисковые роботы анализируют перелинковку сайта. Если анкоры прописаны неправильно – статью будет трудно поднять в топ.
Самая грубая ошибка – оставить ссылку без анкора. Например: “читайте подробнее на https://mail.ru”.
Другая проблема – ссылки без околоссылочного текста.
Еще хуже, когда анкор и его URL-адрес не соответствуют теме статьи. Не должно быть бессмыслицы типа: “про вещие сны мы поговорим в статье о покупке квартиры в Москве ”.
Околоссылочный текст может находиться как справа, так и слева от ссылки. SEO-специалисты пришли к выводу, что он учитывается поисковиком с любой стороны.
Разновидности
Чтобы упростить работу с анкорами, SEO-специалисты делят их на группы. У кого-то классификация состоит из 3 типов, у кого-то – из 10.
Естественный текст ссылки может содержать URL-адрес без http:// или www. Разнообразие положительно сказывается на ранжировании.
Основа текста анкора – ключи. По частотности ключей выделяются анкоры:
SEO-специалисты выделяют как отдельную категорию коммерческие анкоры. Их признаки:
Поисковики накладывают санкции на сайты, на которых большое количество анкоров с коммерческими ключевыми фразами. Допускается не более 10–15 % таких ссылок.
Как писать анкоры: правила и советы
Анкорами должен заниматься копирайтер. Он работает уже с готовым списком ключей, гармонично их распределяет. А сбор семантического ядра – задача сеошника.
Как собрать ключи для анкорных ссылок:
Опирайтесь на сайты с хорошим ТИЦ. Тематический индекс цитирования – это рейтинг сайта в поисковой системе Яндекс. Он начинается с 0 и растет до бесконечности при высоком ранжировании.
Чтобы писать качественные тексты для ссылок, нужно знать, какие требования предъявляют к ним поисковики.
Показатели качества анкора:
Одинаковые ссылки поисковые роботы склеивают. Эффективность оптимизации падает. Если напичкать текст анкорами с 10–15 % уникальностью, поисковик посчитает ссылочную массу искусственной, наложит на сайт фильтр.
Популярность набирают LSI-тексты. Их главный принцип – все пишется для людей. Поэтому несогласованный текст наподобие “заказать дизайн-проект Москва дешево” считается спамом.
Среди ВЧ и СЧ анкорных ссылок должно быть 30 % точных вхождений, 70 % – разбавленных, естественных. Нарушение норм плохо сказывается на продвижении.
Нельзя писать так “одежда для новорожденных недорого, одежда для новорожденных дешево”. Поисковики так же расценят это как спам.
Максимальная длина – 100–120 знаков без пробелов. Желательно вписать его в околоссылочный текст.
На каждую ссылку приходится 1-2 анкора, если вы собираетесь ее активно продвигать в статье.
Разбавленный анкор пишется по одной из трех схем:
Как сделать еще больше анкоров:
Допустим, у нас есть главная ключевая фраза “украшения на заказ”, попробуем сделать несколько анкорных текстов по схемам, указанным выше. Получаем:
Правильно составленный анкорный текст – 50 % успеха ссылочной оптимизации.
Как написать околоссылочный текст
Простые анкоры остались в прошлом. Одинокие ссылки без тематического текста поисковики воспринимают плохо.
Чтобы текст вокруг ссылки понравился поисковой системе, нужно соблюдать следующие правила:
Приемлемый размер околоссылочного текста – 100–150 символов без пробелов. Размер ссылок – от 60 до 100 знаков без пробелов.
Для наглядности рассмотрим примеры в тексте. Попробуем составить околоссылочный текст, вписать в него SEO-ссылки. Возьмем ключевую фразу “купить сувенир”:
Окружать анкор текстом полезно для поисковых систем, да и смотрится красиво. Но ссылке на 20-й у копирайтера может наступить творческий кризис. Черпать идеи советую из:
Хочу посоветовать настоящий источник вдохновения для новичков – наши курсы копирайтинга. Ученики, прошедшие обучение копирайтингу, довольны результатами. Они уже прилично зарабатывают и ни от кого не зависят.
Что такое анкорный лист
Анкор-лист – перечень всех анкорных ссылок, которые ведут на одну и ту же страницу.
Этот список нужен сеошникам, чтобы правильно продвигать ресурс. Когда оптимизатор просит копирайтера вписать ссылки, написать околоссылочный текст, он передает составленный лист как ТЗ.
Поисковики тоже собирают свой анкорный лист. Он, как досье, помогает оценить качество страницы, определить подходящее ей место в рейтинге. Там же поисковый робот решает, помечать ли ссылочный профиль как спам, склеивать или нет.
Характерные черты списка поисковых систем:
Он недоступен обычному пользователю.
Цель оптимизатора – предоставить анкорный лист в выгодном свете поисковым роботам.
Особенности продвижения
Анкорное продвижение в СЕО – набор действий, цель которых – раскрутить сайт с помощью анкоров. Основу для текста ссылок берут из поисковых запросов.
В ссылке не должно быть тегов noindex/nofollow. Они скрывают ее от поисковых систем.
Анкорное продвижение увеличивает вес страниц.
Удельный вес страницы – рейтинг, основанный на количестве, качестве внешнего/внутреннего ссылочного профиля.
Анкоры положительно влияют на 2 вида веса:
Для внешней перелинковки стоит покупать ссылки у сайтов-доноров с высоким рейтингом. Найти их можно на Миралинкс и GoGetLinks.
Лист с НЧ SEO-ссылками не требует особого внимания, а вот с ВЧ придется повозиться.
Безанкорное продвижение – повышение сайта в поисковой выдаче за счет ссылочного профиля без ключей. Использованные слова естественны, читабельны, вписаны лаконично.
Заключение
Анкоры – это фундамент внешней оптимизации. На курсах SEO им посвящается несколько уроков. Научиться работать с ними должны как сеошники, так и копирайтеры. Я постаралась доступно, обширно рассказать о них. Надеюсь, вам понравилась статья.
Остались вопросы? Хотите побеседовать? Пишите комментарии. Буду рада ответить.
Нравятся посты про СЕО и копирайтинг? Тогда подписывайтесь на блог, чтобы получать свежую информацию первыми.
АНКОР
Смотреть что такое «АНКОР» в других словарях:
Анкор — Год основания 2007 Расположение Москва Ключевые фигуры Вадим Шмелёв, Олег Шлосс, Дмитрий Даньков Отрасль кинематограф … Википедия
анкор — нареч, кол во синонимов: 4 • еще (35) • пока (103) • пока еще (12) • … Словарь синонимов
АНКОР — Ассоциация независимых кинологических организаций России организация, РФ … Словарь сокращений и аббревиатур
АНКОР — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/27 августа 2012. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можн … Википедия
Анкор, ещё анкор! — Анкор, ещё анкор!: Анкор, ещё анкор! картина П. Федотова Анкор, ещё анкор! фильм П. Тодоровского … Википедия
АНКОР ЕЩЕ АНКОР — АНКОР, ЕЩЕ АНКОР!, Россия, Круг (кинокомпания «Мосфильм»), 1992, цв., 104 мин. Трагическая мелодрама, ретродрама. Название Петру Тодоровскому подсказал шедевр художника Павла Федотова. Действие картины, снятой в стиле «ретро», происходит в первые … Энциклопедия кино
Анкор, еще анкор! — Название одной из последних картин художника Павла Андреевича Федотова (1815 1852), на которой изображен скучающий офицер, заставляющий свою собаку прыгать через трость. «Анкор» русская транслитерация французского слова encore, которое означает… … Словарь крылатых слов и выражений
анкор
Анкор
Слово анкор
В последнее время слово анкор встречается довольно часто по причине использования термина анкор в информатике для обозначения объекта, с которого происходит ссылка.
Ссылка на данную статью: http://design-for.net/page/ankor
Однако понятие анкор использовалось в русском языке задолго до появления термина анкор в программировании. Можно вспомнить кинофильм «Анкор! Еще Анкор!», в котором значение анкора является кличкой собаки. Собственно буквальный перевод анкор с английского означает «якорь», но часто используется в качестве фамилий людей.
Звучное слово анкор часто используется для названий различных фирм, причем без всякой связи со смыслом слова, например, по запросу анкор википедия вы подпадете на статью про кадровый холдинг АНКОР.
Кстати эту статью из Википедии могут вскоре удалить.
Кроме того название анкор имеют нитки в рукоделии от популярного производителя.
Что означает слово анкор
Во многих европейских языках однокоренные слова появляются от латинского слова ancora (anchora) в значении «якорь». Заимствование из латинского языка в давние времена происходило в силу не только территориальной экспансии Древнего Рима почти на всю Европу, но и в силу распространения культуры Рима как самой развитой и привлекательной для более отсталых народов (варваров). Знакомство с культурой Рима позволяло перенять многие достижения римлян, обладавших самыми передовыми технологиями того времени, поэтому суть анкора в других языках близка к значению «якорь» или глаголу крепить, привязывать и т.д.
Само русское слово якорь имеет ту же природу, так как, скорее всего, было заимствовано от скандинавских языков, которые ранее заимствовали термин от римлян. Варяги, спускающиеся по рекам Руси на судах до греков, познакомили славян с понятиями akkeri или akker(e), обозначавшие якорь.
Определение анкор
Вначале английское анкор – ankor – перешло в русский язык в значении «якорь» как термин, используемый среди моряков. Смысл анкор в других значениях появился от таких значений глагола ankor как привязать, скреплять, закреплять, создавать связь.
Однако термин инструмент анкор в русском языке не прижился ни в значении якоря, ни в значении крепежного инструмента. Иногда значение анкор может совпадать со словом анкер, которое перешло к нам уже из немецкого языка, потому что немецкое анкор стало анкером в значение крепежного устройства. Так же часто в русском языке в корабельных терминах ankor заменяется немецким словом анкер, например анкершток, хотя здесь суть анкора точно соответствует значению «часть якоря».
Анкор ссылки
Если ссылка ведет к части того же текста, то в качестве анкора могут использоваться метки, которые ставятся в начале интересующего абзаца.
Как определить анкор в тексте
Ссылка в тексте получила название гиперссылка, если разметка документа проводится в соответствии с языком Hyper Text Markup Language (HTML).
Сегодня слово анкор используется в обычной речи, а не только в сленге программистов вместо словосочетания анкор ссылки, как следовало бы, при этом роль анкора остается в значении объекта (якоря), с которого программа позволяет произвести переход по ссылке.
Статья fyrjh написан для раздела
Что такое анкор и зачем он нужен
Рассказываем о том, что такое анкор. Как он работает, зачем он нужен и как правильно его использовать для улучшения SEO-показателей своего сайта.
Что такое анкор?
«Анкор» – это транслитерация английского слова anchor, что в переводе означает «якорь». Под якорями в SEO и копирайтинге понимается гиперссылка, то есть кликабельный текст, нажатие на который ведет на другую веб-страницу или блок текста на этой же странице.
По сути, это ссылки. Но они нужны в тексте не только для построения маршрутов между разными страницами и сайтами, но и для создания релевантных связей между этими страницами, а также для добавления в текст дополнительных ключевых фраз.
Поэтому, в отличие от обычных ссылок, для оформления анкоров есть ряд правил, которым нужно четко следовать, чтобы они позитивно влияли на ранжирование страницы в поисковой выдаче Google и Яндекс.
Примеры оформления анкор-текста
На странице анкор выглядит как обычный текст, но со слегка измененным внешним оформлением. Оформление зависит от браузера и от того, какие стили используют разработчики конкретного ресурса.
Зачастую анкор представляет собой подчеркнутый текст синего цвета. Как и любая ссылка, если вы ее уже посещали, анкор будет подсвечен фиолетовым цветом.
Но изменить стиль оформления можно на любой другой, причем для этого достаточно отредактировать подключенный к странице CSS-файл.
В коде анкор выглядит следующим образом:
Типы анкор-текста
Анкоры отличаются используемыми ключевыми фразами.
Некоторые анкоры полностью включают в себя ключевое слово или фразу. Такой подход позволяет увеличить в тексте количество точных вхождений, «ключей». Но зачастую копирайтеры и SEO-специалисты задействуют в тексте различные вариации ключевых фраз или их части.
Также анкор-текст может представлять собой брендовое наименование или обычную ссылку. То есть гипертекст, но не скрытый в какой-то фразе, а в виде чистого URL. Например, www.apple.com вместо apple.
Есть более «классические» варианты. Например, гиперссылки с текстом «Нажми на меня!» или же адреса, скрытые за изображениями (картинки тоже становятся кликабельными).
Как правильно оформлять анкор-текст?
Как я уже сказал выше, анкоры требуют соблюдения определенных правил при оформлении. Они несложные. Главное – запомнить несколько базовых принципов и следовать им.
Соблюдайте естественный поток текста
Надо понимать, что копирайтинг – это ремесло создания естественных, легкочитаемых текстов. Поэтому добавление в текст гиперссылок должно подчиняться тем же правилам. Нельзя просто так пихать анкоры в разные участки статьи и надеяться, что это сработает.
Самый простой способ понять, стоит ли добавлять гиперссылку, – оценить, насколько легко ее туда внедрить. Если приходится тратить кучу времени на подбор ключей и выбор места для размещения анкора, то лучше вообще его не добавлять. Это работает по тому же принципу, что и взаимодействие с обычными ключами. Никто в здравом уме не будет жертвовать логикой повествования и правилами русского языка, лишь бы вместить в текст еще пару-тройку ключевых фраз.
Избегайте всего, что делает ваш текст нечитаемым или трудночитаемым.
Вписывайте анкор в контекст статьи
Даже если нужно нагнать трафика на какую-то ссылку, нельзя насильно впихивать анкоры, не соответствующие тематике. Релевантность – главный критерий качества гиперссылок.
Это касается как контента в анкоре, так и контента, скрываемого за ним. Чем крепче связь между этими элементами, тем лучше к подобным страницам будет относиться поисковик.
Не перебарщивайте с длиной
Ключевые фразы не должны быть слишком длинными. Иногда это не только усложняет написание текста, но и пагубно влияет на читаемость. А вместе с тем и на оценку сайта поисковыми роботами.
Чересчур длинные ссылки не сработают, и это несмотря на то, что технических ограничений по длине не существует.
Хорошей SEO-практикой считается использование сжатых ключей-ссылок. В идеале стоит ответить себе на два вопроса:
Как лучше всего оформить гиперссылку, чтобы она точно описывала адрес, скрывающийся за ней?
Какое слово может побудить посетителей страницы кликнуть по анкору?
Слишком короткие ссылки тоже вредят. Старайтесь включать в гипертекст как минимум два (а лучше три) слова.
Избегайте шаблонных анкор-текстов
То, что выше в статье я назвал «классическим» вариантом анкора, можно считать шаблонным. Фразы в духе «нажми на меня», «по этой ссылке», «кликните сюда» и подобные им хоть и используются довольно часто, но не несут такой пользы, как анкоры, совмещенные с ключевыми фразами.
Во-первых, это выглядит слишком вычурно. Обрывает предложение и заставляет человека обратить внимание на текст, никак не связанный с остальной статьей.
Во-вторых, бессмысленно упускать возможность использовать в анкоре ключевую фразу или какой-то другой релевантный текст, позитивно влияющий на SEO-показатели.
Маневрируйте между ключевыми фразами
Многие SEO-специалисты используют тактику равномерного распределения ключевых слов по всему тексту. Важно не концентрировать их в одном-двух абзацах. А некоторые копирайтеры и вовсе избегают размещения «ключей» даже в соседних предложениях, потому что это якобы тоже негативно сказывается на позициях страницы в поисковой выдаче.
Из-за это считается, что анкоры могут мешать корректному распределению ключевых фраз по тексту, так как часто текстом для гиперссылок выступают как раз «ключи».
Поэтому, добавляя анкоры, следите за окружающим их текстом, чтобы не допустить переизбытка ключевых слов в одном месте.
Не обманывайте пользователей
Анкор – это ссылка с каким-то названием. Например, это может быть отсылка к другой статье в виде названия продукта. Взглянув на название этой ссылки, читатель должен четко понимать, куда он попадет, если кликнет по ней.
Естественно, если анкор говорит о том, что перенесет вас на статью по смежной тематике, а на деле переадресует на какой-то сторонний ресурс или вовсе фальшивую страницу для перегонки трафика, то читатель будет разочарован. Вы подорвете его доверие. В дальнейшем он вряд ли станет положительно относиться к вашему сайту и продолжать кликать по гиперссылкам.
Четко давайте понять, что анкор кликабелен
Этот совет может показаться очевидным, но некоторые начинающие специалисты в области дизайна и верстки в своих экспериментах иногда заходят так далеко, что забывают об удобстве пользователей.
Переоформлять такие фундаментальные вещи, как внешний вид ссылок, – дурная практика. Но если уж зачем-то решили сменить стиль, то не забывайте, что он должен быть не только красивым, но и функциональным. Иначе какой смысл вставлять ссылку в текст, если пользователь не поймет, что на это слово можно нажать.
Часто задаваемые вопросы
Основные моменты мы разобрали, но на этом вопросы не заканчиваются.
Как оптимизировать анкоры?
Так же, как и другие элементы текста. Используйте названия ссылок, которые легко читаются и не имеют разночтений. Но не перебарщивайте с оптимизацией. Не используйте слишком большое количество повторяющихся ключевых фраз. В SEO очень важно поддерживать баланс, чтобы поисковые роботы адекватно реагировали на ссылки.
Действительно ли анкор-текст необходим?
Желателен. Он действительно позитивно влияет на SEO-показатели. Анкоры дают поисковым системам понять, о чем статья, которая скрывается за гиперссылкой. Анкоры официально считаются одним из ключевых сигналов для поисковиков. Это подтверждается некоторыми патентами Google.
Отсутствие анкоров многие считают дурной SEO-практикой.
Вместо заключения
На этом все. Если хотите стать более продвинутым SEO-шником или копирайтером, то используете анкоры с умом. Старайтесь использовать их часто, но не перебарщивайте. Экспериментируйте, наблюдайте за трафиком и отслеживайте влияние анкоров на динамику развития сайта.