Что значит слэш в ролевой

Sei bereit!

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Что значит слэш в ролевой

Информация о пользователе

О слэше в нашей ролевой

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12011-10-08 15:41:57

— Во-первых, что такое слэш и с чем его едят?

Слэш, или, иногда, слеш (от англ. slash, косая черта) — это жанр любительских произведений (фанфиков), в котором описываются романтические или сексуальные отношения между персонажами одного пола, обычно мужского, взятых из уже созданных известных произведений, и в первоисточнике не имеющих явной гомосексуальной ориентации. Описания подобных отношений двух героинь называются «фем-слэш».
Слэш о реальных людях называется RPS (real person slash). Один из наиболее спорных с точки зрения морали и законности видов фанфикшена.
Сюжет таких произведений чаще всего сосредоточен исключительно на паре персонажей. Название возникло из дисклеймера таких произведений, в которых главные персонажи указываются через «/». Стоит отметить, что эта часть дисклеймера (т. н. пэйринг) обычно присутствует у всех фанфиков, повествующих о чьей-то любовной связи, не только у слэша.
Как и все фанфики, слэш распределяется по жанрам, рейтингу, фэндомам. Обычно рейтинг слэшу присуждают не ниже PG-13, вне зависимости от содержания.

В разных фэндомах к слэшу относятся по-разному, от резкого неприятия до восторга. Слэшеры каждого фэндома обычно имеют свои жаргонизмы, обычно это обозначения популярных героев и пэйрингов.

— Слэш в Tanz der Vampire.

Пришлось, конечно же, все-таки чуть-чуть исказиться, поскольку в оригинале Альфред был весьма не рад заигрываниям молодого вампира. В фанфиках же зачастую Альфред сам идет навстречу Герберту, к великому удивлению и восторгу последнего. Иногда именно Герберт перевоплощает юношу в вампира, причем Альфред просит его об этом сам. Были случаи, когда Герберт отказывался это делать и внезапно осмелевший Альфред буквально силой заставлял его вонзить зубы себе в шею.

Жесткие и горячие постельные сцены встречаются достаточно редко. Чаще «альбертщики» пишут милый и роматичный флафф, нежели чем NC-21 на четыре вордовские страницы. Аргументируется это тем, что несмотря на то, что Герберт вампир, он достаточно белый и пушистый и никак не смог бы всерьез изнасиловать и без того стеснительного и скромного Альфреда.

Кроме Альфред/Герберт, встречались и другие слэшные пейринги, иногда просто жутко противоречащие вкусам фанатов. Я говорю о таких пейрингах, как: Герберт/Граф, Сара/Магда, Граф/Альфред. Помнится мне, что многострадального Графа один раз сослэшили с Куколем, что было как минимум странно и я не осилила его даже до середины.

Одним словом, самой вменяемой, на мой взгляд, гомосексуальной парой в TdV являются именно Герберт и Альфред.

— Слэш на нашей ролевой.

Написано Mia-Ryn специально для ‘| die unstillbare gier |’, с помощью Википедии. Копирование запрещено! Если копируете этот текст, ставьте автора. Если будет замечен плагиат, автор не будет ничего предпринимать и совесть вас сама укусит в шею загрызет. Спасибо за понимание. =)

Источник

Что такое слэш?

Слэш о реальных людях называется RPS (real person slash). Один из наиболее спорных с точки зрения морали и законности видов фанфикшена.

Сюжет таких произведений чаще всего сосредоточен исключительно на паре персонажей. Название возникло из дисклеймера таких произведений, в которых главные персонажи указываются через «/». Стоит отметить, что эта часть дисклеймера (т. н. «пэйринг» ) обычно присутствует у всех фанфиков, повествующих о чьей-то любовной связи, не только у слэша.

Как и все фанфики, слэш распределяется по жанрам, рейтингу, фэндомам. Обычно рейтинг слэшу присуждают не ниже PG-13, вне зависимости от содержания.

Существуют несколько специальных обозначений для некоторых видов слеша:

Rare-слэш — cлэш по малоизвестному фэндому либо непопулярному пэйрингу.
Твинцест (Twincest) — описание романтических и сексуальных отношений между близнецами.
Чен-слэш — это принудительные действия гомосексуального толка к детям.
Everyone Is Gay (Кругом Одни Геи) — фанфик, в котором всем основным персонажам приписывается нетрадиционная ориентация, без каких-либо объяснений со стороны автора и независимо от того, что говорится по этому поводу в каноне.
Мужская беременность, или Mpreg (Male pregnancy) — слэш-рассказ, в котором, вопреки законам природы, один из героев беременеет.
«Слэшерами» называют авторов слэша. Называют слэшерами и людей, читающих слэш. В России слэшеры часто используют персонажей и сюжеты жанра яой, поэтому яойщицы, косплеящие (переодевшиеся и играющие) мужских персонажей, тоже могут называть себя слэшерами. Также в аниме-сообществе слэшерами могут называть и трансвеститов, и бисексуалов, и даже просто толерантных к сексуальным меньшинствам людей.

В разных фэндомах к слэшу относятся по-разному, от резкого неприятия до восторга. Слэшеры каждого фэндома обычно имеют свои жаргонизмы, обычно это обозначения популярных героев и пэйрингов.

Часто текст слэш-фанфика (как и любого фанфика) предворяется шапкой, информирующей о содержании произведения и его создателях:

Автор/author
Beta/gamma (beta-rider, gamma-rider) — имена/ники людей, производивших вычитку текста автора.
Название/Title
Дисклеймер/disclaimer
Варнинг/warning — предупреждения обычно об отличиях от канона или о принадлежности к какому-либо поджанру слэша, если есть возможность возникновения по какой-либо причине неприятия у читателей
Рейтинг/rating — возрастной рейтинг, выставляемый по шкале американской киноассоциации.
Пэйринг/pairing
Жанры

Источник

Связанные словари

Что значит слэш в ролевой

Что значит слэш в ролевой

Что значит слэш в ролевой

Слеш слэш

Итак, продолжим, что значит Слэш? Этот термин был заимствован из английского языка » slash«, и переводиться, как «хлестать», «снижать», «сокращать», «полоснуть».

В фанфиках этого жанра вся сюжетная линия сосредоточена исключительно на двух персонажах, остальной мир прописан весьма слабо. Название появилось благодаря «косой черте /» или, как ещё называют этот символ » слэш«. Дело в том, что в начале каждого фанфика нужно заполнить предупреждение / дисклеймер, в котором вы описываете жанр, и ставите рейтинг. Главные персонажи в такой пометке обычно указываются через «/». Хотя стоит отметить, что подобная часть предупреждения, присутствует практически у каждого фанфика, повествующего о чьих-то романтических отношениях, и не только у слеша.

Поскольку понятие «слэш», весьма многогранно, и его нельзя втиснуть в узкие рамки одного жанра, то его обычно распределяют по фэндомам и рейтингу. Обычно, рейтинг у слэша не очень пугающий, но и не низкий, не ниже PG-13.

Виды слэша

Mpreg (Male pregnancy) слэш рассказ о мужской беременности, в котором нарушая все мыслимые законы природы один из персонажей беременеет.

Чен-слэш это принуждение к гомос*ксуальной связи маленьких детей.

Rare-слэш это произведение по-непопулярному пейрингу или малоизвестному фэндому.

Everyone Is Gay (каждый является членом ЛГБТ сообщества) в этом фанфике, каждый персонаж является педерастом, причём объяснений со стороны автора нет никаких, независимо от того, что говорится об этом в самом каноне.

В шапке слэш-фанфика может быть следующая информация:

Автор/author кто собственно является автором данного произведения.

Рейтинг/rating это возрастной рейтинг, который учитывает шкалу разработанную американской кино ассоциацией.

Дисклеймер/disclaimer особый вид интеллектуальной индульгенции. Позволяет владельцу забить на всё и всех.

Beta/gamma здесь пишут ники или имена людей, которые производили вычитку текста автора.

Пэйринг/pairing эта строчка в шапке позволяет определить, какие два (три и даже больше) персонажа окажутся по ходу действия в постели.

Жанры какие жанры включает в себя данное произведение.

Прочтя эту статью, вы узнали что значит Слэш, и больше не попадёте в затруднительное положение, обнаружив данный термин снова.

Источник

Два года за 20 минут (советы по ролевой игре)

Как вы наверное поняли из заголовка, уже несколько лет я очень сильно увлекаюсь текстовыми/словесными ролевыми играми, и примерно года два назад я решил создать собственную ролевую.

За эти два года я прочитал об текстовых ролевых играх столько, что мог бы написать целую книгу, но, самое нужное и важное можно пересказать за 20 минут. Если вы уделите этой статье столь мало времени и внимательно прочтете ее от начала до конца, можете сэкономить несколько лет, и время на чтение сотен статей и ролов.

Статья не является инструкцией «как нужно ролить», а лишь демонстрирует мое мнение касательно рола, ролевых игр, персонажей, сюжетов и событий.
По большей степени эта статья не для публики, а лично для меня. Я решил подсумировать все самое важное что я усвоил, по порядку и в виде статьи.
Разумеется я буду очень рад если статья кому-то поможет.

Кстати, статья полезна для ролевиков и для мастеров, для новичков и ветеранов-старожилов.

В большинстве случаев с этим проблем быть не должно, но даже выдуманные на лету отличные сюжеты идут как-то слишком гладко и слишком по прямой линии.

С этим помогают множество генераторов «случайностей», которые «ветераны» не часто восхваляют, мол «Я и сам могу придумать отличный сюжет, еще и на лету.».

Я хочу поделиться с вами опытом применения рандома в ходе рола.

Итак, группа персонажей движется по дороге и в определенный момент игроки (бандиты) нападают на этот караван.

Бой стал острее, ведь волки нападали то на одних, то на других, баланс сил постоянно колебался а игрокам приходилось идти на множество хитростей, авантюр и т.д.

И в бой вступила еще одна группа разбойников, правда я ее переименовал в «головорезов» и изменил описание их снаряжения, чтобы они не слишком были похожи на игроков (которые тоже бандиты).
Самое интересное, я и сам не предвидел что ситуация может повернуться таким образом,
Потому даже мне резко стало интересно что же будет дальше.

В последствии игроки просто сбежали, без добычи, раненные, и долго меня хаяли за то что я там устроил, чуть позже они вспоминали эти события как самые остросюжетные.
То что я и сам не знал что такое произойдет, только добавляло перчинку этим воспоминаниям.

Касательно рола персонажем, это тоже бывает интересно. В определенный момент выдавая право на случайное решение можно добиваться неожиданных результатов, разумеется не всегда хороших.

Пользуйтесь генераторами случайностей хоть иногда.

Это относится и к игрокам тоже.

Иногда это вынуждает ролевиков искать укрытие, пещеры, дома (часто заброшенные).
Не секрет, что как-раз в таких местах отлично развиваются минисюжеты, игрокам на ближайшие несколько часов «острых ощущений» становится достаточно.

Почему-то большинство ролевиков стремятся срочно влезть в какие-нибудь приключения, мне в такие моменты вспоминается фраза «Деньги ради денег». Я часто наблюдаю картину, когда персонаж сражается ради сражений, вопреки всему что написано в анкете персонажа.

Ситуация примерно следующая, чаще всего персонаж после каких-то битв и долгого путешествия, наверное, должен чувствовать себя уставшим и жаждать какого-то отдыха и развлечений. Нет?

Но ролевик заходя в таверну или бар (иногда ролю зомби апокалипсис, там бары),

не спешит перекусить, отдохнуть и развлечься, а бежит искать проблем на свою задницу.

Совет звучит примерно так:

Давайте таким ролевикам подзатыльники с первого момента, как они так делают.

Они обычно говорят, что «случайно забыли».

Но по собственному опыту я вас заверяю, скорее всего они не воспринимают вас всерьез, и пришли ролить так как им нравится. Тоесть многие ролевики в таких ситуациях действительно ролят ради того чтобы драться и описывать свои суперкомбо и победы в боях.

Когда персонаж создается, игрок прописывает в него какие-то черты характера и поведения.

Некоторые персонажи имеют в биографии нюанс вроде:

Дочь похитили, похитители требуют большой выкуп, потому он стал искателем приключений

В таких ситуациях я двумя руками за, когда персонаж не смотря на наличие денег на приличную комнату в таверне и хороший кусок жареного мяса, персонаж уходит с таверны трезвым, идет по городу и ищет как заработать еще больше, а потом давится свиной похлебкой за медяк.

Я просто откатил весь рол к моменту когда они только пришли в таверну,

и начал удалять все его посты не по теме. Команда смогла нормально отыграть пребывание в таверне, а обиженный партнер по команде «напился в зюську» и провел целый день на тележке торговца, которому было по пути.

Дальше его оставили в деревне, по пути следования и нормально закончили рол.

Я не скажу, что это было честно и приятно для этого знакомого.
Но такие действия показали какой с него соигрок для всей команды,
и дали нормально доиграть это приключение.

Даже очень хорошие ведущие и ролевики частенько упускают из виду логичность «места нахождения» персонажа. Персонажи в некоторых приключениях вполне неожиданно вынуждены возвращаться туда, где они были.

В одной из статей я читал описание того, как шла ролевая у одного из ГеймМастеров.

Он вел вполне детальный учет происходящего, и, когда команда ролевиков пришла уничтожить могучее чудовище, оказалось, ролевики случайно забыли важнейший артефакт в трактике.

В другой статье ролевики в ходе рола забыли поймать вора и отобрать письмо,

тут то Ведущий описал «тот самый коридор» без поворота, пришлось перечитывать практически добрую сотню постов чтобы обнаружить «Поворот существовал».

Рисуйте карту боя, оставляйте заметки где лежат трупы, вещи, в какую сторону повернута телега или где лежит огромный камень. Не меньшее значение имеет, где находятся персонажи.

То, что по обе стороны битвы насчитывается два десятка воинов отнють не значит, что каждый из них сражается 1 на 1 со случайным противником. В реальном бою бойцы распределяются по полю боя почти случайно, в некоторых случаях ближайший рельеф вынуждает сражаться в одиночку против троих-четырех противников, почти не надеясь на помощь или подкрепление.

Обрисовав карту боя и расположение всех его участников, можно приблизительно описать кому и с каким количеством противников приходится сражаться, и уследить за тем, чтобы после убийства противника одним игроком, другому игроку (из-за недоразумения) не приходилось сражаться с уже побежденным противником.

Ну, по нормальному освободившийся игрок обычно прибегает на помощь своему боевому товарищу в самой тяжелой ситуации, либо помогает добить противника на которого не хватает сил.

И ДА, ЭТО ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ РОЛЕВОЙ. ОЧЕНЬ МНОГО ВЕДУЩИХ СЛЕДЯТ ЗА ИНВЕНТАРЯМИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ РОЛЕВОЙ, ДАЖЕ NPC.

Источник

Что значит слэш в ролевой

Как набрать слэш на клавиатуре

Изначально в русской клавиатуре не было этого символа, так как в основном он использовался в адресах интернета и программировании, а там нужно печатать только английскими буквами. Но со временем слеш и бэкслеш появились и в русской раскладке, так как стали использоваться в текстах.

Косая черта расположена на клавиатуре в нескольких местах:

Обратная косая черта обычно находится слева или над кнопкой Enter. Также она может быть между левым Shift и буквой Z (Я).

Что значит слэш в ролевой

Существуют альтернативный способ набора этих символов. Сначала нужно убедиться, что включен NumLock. Для этого просто попробуйте напечатать цифры через правую цифровую часть клавиатуры. Если они набираться не будут, тогда нужно нажать кнопку NumLock один раз.

Что значит слэш в ролевой

Для печати косой черты зажимаем клавишу Alt и набираем на цифровой клавиатуре сначала 4 затем 7, после чего отпускаем Alt.

Обратный слэш \ можно поставить таким же способом, только вместо 4 и 7 набирать 9 и 2

Применение

Используется в этом значении в основном в компьютерных программах, например, в Excel.

Что значит слэш в ролевой

Где используют бэкслеш

Что значит слэш в ролевой

Например, путь в системе D:\Фото\2020\Прогулка означает, что нужно открыть папку «Прогулка», которая находится в папке «2020», а та, в свою очередь, в «Фото» на диске D.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *