Что значит следующая история в статистике сторис

Как понимать эффективны сториз или нет? Анализируем статистику!

Что значит следующая история в статистике сторис

Однажды истории в Инстаграм стали настолько эффективны, что их добавили в таргетированную рекламу. И по сей день их популярность растет — просмотры статистики четко демонстрируют перекос вовлечения от постов к сторис.

Необходимо регулярно наблюдать, собирать и обдумывать показатели статистики в Instagram-аккаунте. Если значимость историй в мировых трендах растет, а у вас не увеличиваются показатели, значит пора задуматься о повышении их эффективности.

Откладывать просмотр статистики по сторизам не стоит, так как данные доступны всего 30 дней с момента публикации. Приступаем к разбору!

Что значит следующая история в статистике сторис

Важно: показатели доступны только для аккаунтов типов “бизнес” или “автор”.

Какие показатели историй можно посмотреть?

Данные для анализа находятся в разделе “Статистика”. Он находится под тремя горизонтальными полосками в верхнем правом углу профиля. После перехода в раздел, стоит пролистать чуть ниже: до перехода в аналитику по короткому исчезающему вертикальному контенту.

Что значит следующая история в статистике сторис

Все показатели делятся на три категории:

Дарим скидку

Что значит следующая история в статистике сторис

Давайте сделаем подробный обзор н содержание этих разделов.

Что значит следующая история в статистике сторис

Знакомство

К нему относятся охваты, просмотры и подписки:

Показатели из этой категории демонстрируют, какая часть вашей аудитории смотрит истории, что важно в стратегическом планировании SMM-продвижения.

Навигация

Цифры из этой категории помогают узнавать, насколько сторис интересны пользователям. Если происходит переход к следующей истории или вперёд, значит они ему неинтересны или в данный момент времени неуместны. Если осуществляется переход назад, значит произошел захват внимания.

Взаимодействия

Категория, которой больше всего уделяют внимание. В нее входят:

Взаимодействия в сториз нужны для расчета вовлеченности. Для этого нужно сумму разных активностей разделить на количество подписок и умножить на 100%. Это прямой способ понять эффективность публикации Инстаграм-историй.

Наиболее важные метрики

1. Ответы. Это определенный вид лида. Если человек настолько заинтересовался, что написал в ответ, значит ему было это важно.

2. Трафик. Просмотры и охваты. Метрики показывают общую заинтересованность ваших сториз. Недопустимо снижение. Особенно при росте подписчиков.

3. Свайпы. Если есть возможность сделать свайп, то обязательно используйте эту возможность. Ссылка может прямиком привести к сделке, если бизнес основан на продаже товаров или услуг.

4. Время пиковой активности. Просматривается в общей статистике профиля, однако формируется с учетом историй. Владельцы страниц должны понимать про плюсы своевременной публикации и использовать это.

Что значит следующая история в статистике сторис

Улучшение статистики сторис с помощью SmmBox

Основная проблематичность историй — своевременная публикация. Про своевременность часто забывают из-за других задач. Онлайн-сервис SmmBox разрешит эту ситуацию с помощью организации автопостинга. Инструмент является недоступным в большинстве сервисов, в том числе в самом Инстаграм.

Что значит следующая история в статистике сторис

Публикация сторис по четкому расписанию, основанному на статистике активности пользователей в аккаунте, освободит много времени и улучшит показатели. Правило “Prime time” продолжает активно существовать.

Эти вопросы возникали у каждого

1. Почему недоступна статистика историй в Инстаграм?

2. Что такое показы?

Показы — количество просмотров сториз. Важно понимать, что показатель не отражает число уникальных пользователей, которые посмотрели историю. То есть любой подписчик может просмотреть сторис неограниченное количество раз, что зачтется в счетчик просмотров.

Метрика раскрывает заинтересованность в контенте, а не число людей, заинтересованных в нем.

3. Можно ли посмотреть количество репостов истории?

Да. Репосты относят к категории взаимодействия. Они демонстрируют виральность контента, т.е. самостоятельное распространение.

4. Что такое ответы на stories?

Это прямые ответы пользователя в виде текста или предложенных реакций. Характеризует наивысшую вовлеченность и заинтересованность в контенте.

5. Посещение профиля недоступно. Почему?

Если статистика работает, но показатель недоступен, то причина в рассинхронизации самого Инстаграм. Остается только подождать и значение должно появиться. Также будет полезно обновить связь с профилем в Фейсбук.

Источник

Аналитика в Instagram сторис – основы

С татистика в Инстаграм – очень важная функция, позволяющая узнать реальный интерес пользователей к вашему аккаунту. Лайки и комментарии уже давно перестали интересовать потенциальных рекламодателей. Именно статистика поможет рассказать всю правду о вашем профиле. Поскольку лента постепенно уходит на второй план, а основная часть контента и рекламы размещается в сторис, важно научиться анализировать именно сторис-статистику.

Как посмотреть статистику сторис?

Статистика в Инстаграм – это собранные в одном месте показатели эффективности аккаунта. Здесь можно узнать, сколько пользователей увидело историю, перелистывали ли её, или наоборот просматривали по несколько раз.

Есть всего два вида статистики:

Общая Доступна всем пользователям, в том числе личным аккаунтам с небольшим количеством подписчиков. Из основной аналитики можно узнать лишь один показатель: количество зрителей. Для этого нужно открыть сторис и сделать свайп вверх. Каждый, кто просмотрел историю, будет отображен в этой статистике.

Подробная Бизнес-аккаунтам доступна расширенная статистика, с показами, переходами «вперед» и «назад». Чтобы её посмотреть, нужно открыть сторис, и сделать свайп вверх. Первым появится поле «зрители», нажав на диаграмму в левом углу, можно будет увидеть все данные статистики.

Статистика историй располагается под анализом публикаций из ленты. По умолчанию там будут располагаться активные сторис, чтобы перейти в архив нужно нажать » все «. Там можно найти отчет, охватывающий публикации, размещенные 24 часа, 7 или 14 дней назад. С помощью фильтра можно указать интересующий срок, а также выбрать конкретный показатель, например «охват» или «вовлеченность».

Чтобы отслеживать все взаимодействия с историей и иметь представления об эффективности своего аккаунта, желательно переключится на бизнес профиль

Это абсолютно бесплатно, и доступно при любом количестве подписчиков.

Достаточно зайти в настройки, открыть раздел «аккаунт» и нажать «переключиться на бизнес аккаунт». Далее нужно следовать инструкции. Чтобы завершить переход, потребуется войти в профиль Фейсбук. Учтите, что после перехода на бизнес-профиль статистика может появиться не сразу. Обычно она начинает отображаться в течение недели.

Основные показатели

Аналитика сторис включает в себя сразу несколько важных показателей. Они определяют степень вовлеченности пользователей. Рассмотрим каждый из них по отдельности.

⚡ Показы. Здесь учитывается количество общих просмотров публикации. Если кто-то посмотрит сторис 7 раз, именно столько раз засчитывает статистика. По этой причине количество показов всегда больше охвата. Показы указывают на интерес к истории. Чем она интереснее, чем чаще люди её пересматривают.

⚡ Охват. Это количество человек, которые увидели пост. Здесь 1 просмотр равен 1 уникальному пользователю. То есть если один и тот же человек просмотрит пост дважды, учитываться будет только первый просмотр. Это главный показатель, и именно он интересует рекламодателей.

⚡ Ответы. Просмотрев сторис, любой пользователь может прислать свой ответ в директ. Это может быть реакция на фото, заинтересованность в продукции, желание начать диалог. Показатель «ответы» указывает на количество пользователей, которые перешли в директ с вами после просмотра истории.

⚡ Клики по ссылке. Если в сторис была размещена активная ссылка на сторонний аккаунт или сайт, предполагается, что пользователи перейдут по ней. Статистика в свою очередь покажет, сколько именно пользователей сделали клик по ссылке.

⚡ Навигация: назад, вперед, переход, выходы. Один из самых главных показателей. Именно навигация даёт понять, насколько цепляющим оказался контент. Представьте пользователя, который открыл сторис. У него есть несколько вариантов действий:

Есть еще одно действие «Выход». Оно означает, что открыв историю, пользователь в какой-то момент решает выйти из ленты сторис, и нажимает на крестик в правом верхнем углу.

⚡ Касания к наклейкам. Если в истории были размещены стикеры «Вопросы», «Опрос» и т.п., графа «Касания к наклейкам» покажет, сколько человек проявили интерес к стикеру и нажали на него.

Для чего нужна статистика?

Когда аккаунт в Инстаграм закрытый, и профиль ведётся исключительно для узкого круга друзей – статистика не важна. Но если он рассчитан на привлечение клиентов, раскрутку бизнеса или собственного бренда, важно понимать, эффективен ли ваш метод продвижения.

Помимо этого, статистика помогает:

Статистика – доказательство вовлеченности

Количество подписчиков уже давно не играет особой роли, ведь любой пользователь может накрутить себе ботов, и позиционировать себя как «лидера мнений». Статистику же нельзя купить или намеренно улучшить. Она показывает реальный интерес аккаунта для фолловеров. И с её помощью можно сделать полный анализ профиля.

Анализируем цифры

Яна Иванова, владелица одного из самых популярных в СНГ блогов по SMM «@instablog_secrets», рекомендует проверять эффективность блога через вовлеченность:

Что значит следующая история в статистике сторис

В случае с определением вовлеченности сторис, нужно суммировать:

💁 Рассмотрим это на выдуманном примере. Предположим, в профиле всего 3 000 подписчиков. Открыв статистику сторис профиля, мы видим: 10 прокруток назад, 50 касаний к наклейкам, 3 клика по ссылке, 14 ответов.

Суммируем данные статистики: 10 + 50 + 3 + 14 = 77

Делим: 77 ÷ 3 000 = 0,02

Умножаем: 0,02 * 100 = 2

Из этих данных получается, что из 3 000 подписчиков активность в сторис проявляет 2%. С ростом числа фолловеров вовлеченность падает. Особенно, если на аккаунт подписано много ботов и магазинов. Поэтому любые расчеты в анализе Инстаграм показывают лишь примерную картину эффективности аккаунта.

Вовлеченность прямым образом сказывается на попадании публикаций и самого аккаунта в «ТОП». Система работает таким образом, что самыми лучшими и интересными признаются те, чья вовлеченность достигает 10% и более процентов. Именно эти пользователи и попадают в топ.

Если ваша вовлеченность низкая, посты будут реже появляться в общей ленте, и как результат – их увидит небольшое число пользователей. Исправить ситуацию можно почистив профиль от ботов. Ведь конечная цель развития профиля не собрать наибольшее количество фолловеров, а сконцентрировать вокруг себя активную аудиторию.

💡 Когда в числе последователей будут только живые активные аккаунты, статистика будет значительно лучше. Ведь фейки и боты не проявляют активность, а значит, их подписка негативно сказывается на показателях охвата.

Источник

Статистика сторис в Инстаграм: как посмотреть и сделать анализ

Анализ статистики сторис в Инстаграм — то, что должен делать каждый администратор аккаунта. Иначе как понять, на правильном ли вы пути продвижения и нравится ли подписчикам то, что вы публикуете в историях.

Stories сегодня — популярный и перспективный формат. Если размещать больше 2-3 постов в день в ленте не принято, то историй можно выкладывать 10 и более.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Но качество гораздо важнее количества. Нет ничего лучше для продвижения, чем хорошо продуманный контент. Чтобы не ошибиться в подборе материалов, важно объективно оценивать, какие из ранее выложенных публикаций пользовались успехом у подписчиков, а какие нет. Для этого Instagram позволяет просмотреть статистику историй. Имейте в виду, что такая функция доступна только, если включён бизнес-аккаунт или профиль автора.

В статье мы подробно разберёмся в способах посмотреть статистические данные как по конкретной публикации, так и по всем сторис профиля. Рассмотрим отдельно каждый показатель эффективности: охват и показы, ответы и навигация.

Как посмотреть статистику Instagram Stories

Для того чтобы просмотреть статистику всех сторис:

Вы сможете ознакомиться со следующими критериями оценки контента:

Интервал времени для отслеживания показателя можно выбрать:

Как посмотреть статистику отдельной сторис

Оценить эффективность отдельной истории Instagram тоже позволяет. Как это сделать?

Если перечисленных данных недостаточно, можно воспользоваться сторонними сервисами сбора статистики по аккаунту. Такими, как Popsters, Picalytics, FlyStat и другие.

Они собирают более глубокую статистику, а также представляют наглядную визуализацию данных. С их помощью можно проанализировать не только ваш профиль, но и чужие страницы. Например, можно одним кликом выделить ваши сторис, которые стали наиболее популярными и сравнить с публикациями конкурентов.

Как проанализировать эффективность сторис

Вовлечённость подписчиков в просмотр вашего сторис-контента оценивается по показателям из статистики историй. Как найти эти данные в Instagram мы с вами уже разобрались. Осталось понять, как сделать по ним правильные выводы.

Охват и показы сторис

Охват — демонстрирует, сколько людей увидело вашу сторис. Если один и тот же пользователь посмотрит вашу историю 10 раз, то здесь он всё равно отобразится, как одна единица. В этом ключевое отличие от показов. Помогает понять «видны ли вы публике». Если охваты заметно упали, пора готовить комплекс мероприятий по повышению вовлечённости.

Показы — сколько всего просматривали публикацию. Считает и многочисленные просмотры одним пользователем. По мнению большинства SMM-специалистов, не самый полезный показатель.

Кстати, чтобы повысить охваты историй нужно понять кто смотрит ваши аудитории, какая аудитория у вас на аккаунте. Сделать анализ аудитории Инстаграм можно через сервис InstaHero. А когда вы узнаете степень вовлеченности, активности и качество аудитории вы сможете на это влиять. Например, можно сделать чистку аккаунта Инстаграм от ботов, тем самым оставить только живых активных подписчиков и тем самым поднимутся и охваты.

Как просмотреть охват и показы для всех историй за период и для конкретной сторис:

Что значит следующая история в статистике сторис

Ответы

Под каждой историей есть окно, для отправки сообщения в Директ автору и быстрые реакции. Ответы — показывают, сколько пользователей написали вам из публикации, после просмотра. Важнейший показатель для продающих бизнес-аккаунтов, т.к. «ответ = лид». Мало того, количество таких действий влияет на рейтинг вашего профиля в целом.

Как просмотреть ответы для всех историй за период и для конкретной сторис:

Что значит следующая история в статистике сторис

Навигация

Прокрутка вперёд — зачастую говорит о том, что контент показался подписчику неинтересным. Но может быть и наоборот, если это промежуточная сторис среди нескольких публикаций, объединённых смыслом. Зритель может интересоваться продолжением. В этом случае есть смысл начать делать более лаконичные сюжеты.

Назад — показывает количество повторных просмотров. Хороший знак. Отмечайте этот контент как удачный.

Переходы к следующей истории — фиксирует пользователей, которые «прокрутили» сторис, чтобы перейти к публикациям следующего профиля. Говорит о том, что история оказалась неинтересной.

Выходы — демонстрирует зрителей, закрывших сторис. Тоже указывает, что публикация не выполнила свою функцию, не заинтересовала.

Возможность делать выводы из навигации по историям очень важна для оценки профиля в целом. Посты в ленте можно оценить только по охвату, показам и действиям с ними. Если зритель просто посмотрел публикацию, для нас останется загадкой, как он отнёсся к ней. Именно анализ действий пользователей со сторис даёт полную информацию, т.к. позволяет отследить реакции даже тех, кто никак на историю не отреагировал.

Как просмотреть навигацию для всех сторис за период и для конкретной публикации:

Что значит следующая история в статистике сторис

Заключение

Анализ сторис в Инстаграм полезен для оценки текущей ситуации и планирования дальнейшего продвижения. Рекомендуется подводить итоги не реже, чем один раз в неделю и заносить результаты в таблицу. Так перед вами появится возможность объективно оценить ваш контент и продумать стратегию его модернизации.

Источник

Как сделать анализ статистики сторис в Инстаграм

Что значит следующая история в статистике сторис

Что значит следующая история в статистике сторис

Stories из-за своей популярность требуют отдельного анализа. Если коммерческие аккаунты размещают в день 1-2 поста в лучшем случае, то Историй может быть опубликовано 10 и более.

Поэтому, от того насколько эффективно вы умеете работать с этим форматом, зависит в целом успех продвижения в Инстаграм.

В этой статье мы разберёмся, как посмотреть статистику сторис в Инстаграм, на какие показатели обращать внимание, а также как правильно проанализировать показатели и сделать соответствующие выводы.

Как посмотреть статистику Instagram Stories

Для того, чтобы посмотреть статистику Историй, зайдите в Инстаграм, перейдите на главную страницу профиля и откройте меню (три полоски в правом верхнем углу). Выберите раздел «Статистика».

Что значит следующая история в статистике сторис

Вы окажетесь на экране с обзорной статистикой аккаунта. Далее нужно перейти в раздел «Контент».

Что значит следующая история в статистике сторис

На этой вкладке пролистываем вниз до пункта Истории и кликаем «Все». Откроется раздел статистики Stories.

Что значит следующая история в статистике сторис

Нажатие на выделенные синим «Показы» и «Дни», можно задать разные условия фильтрации.

Что значит следующая история в статистике сторис

Можно посмотреть статистику:

Также можно выбрать один из трёх временных отрезков для обзора статистики: 24 часа, 7 или 14 дней.

Чтобы посмотреть статистику по отдельной Истории, откройте её и проведите пальцем по экрану вверх. Там вам будут доступны все те же показатели, только для отдельно взятых сторис.

Что значит следующая история в статистике сторис

В принципе это все те же показатели, только с более удобной визуализацией.

Как сделать анализ эффективности сторис

Рассмотрим важнейшие показатели, на которые нужно обращать внимание при анализе.

Что значит следующая история в статистике сторис

Что значит следующая история в статистике сторис

Что значит следующая история в статистике сторис

Чтобы оценить эффективность своих сторис, сделайте анализ по каждому показателю выше и выявите сторис, у которых худшие и лучшие показатели.

Соответственно те Истории, у которых низкий охват и мало ответных реакций, нужно улучшать и менять формат подачи.

Анализируя самые успешные сторис, обращайте внимание, что позволило получить хорошие показатели и как это применить для будущих публикаций.

Заключение

Важно анализировать сторис. Старайтесь проводить анализ каждую неделю. Выделяйте то, что позволяет сторис срабатывать и привлекать внимание аудиторий и переносите успешный опыт на следующие публикации.

Источник

Как понять статистику историй Инстаграм

Функционал Stories был запущен в августе 2016 года и принес совершенно новый подход к контенту в Инстаграм с фотографиями, бумерангами и видео, которые исчезают в течение 24 часов после публикации.

В приложении Instagram Stories находятся в верхней части ленты, что делает их идеальным способом сохранить ваш бренд в топе. Вы будете на виду у подписчиков, независимо от того, как алгоритм Инстаграма работает по отношению к вашему аккаунту.

Кроме того, их краткосрочность приводит к более сдержанному и менее требовательному контенту. Если в профиле вы заранее планируете ленту, обрабатываете фото и видео в едином стиле, то здесь можно быть спонтанными и не сильно заморачиваться о качестве.

Instagram Stories являются отличным инструментом для добавления контента, который будет работать параллельно с публикациями бренда в ленте, принося активность и перспективу развития.

Что значит следующая история в статистике сторис

Анализ статистики нужен, чтобы вы могли оптимизировать подход к контенту. Читайте дальше, чтобы узнать, какие есть метрики для сторис в Инстаграме и что они означают для продвижения бренда.

Как понять статистику историй в Инстаграм

Вероятно, вы уже знаете, что Stories — это важный канал развития в рамках стратегии продвижения Инстаграма. Вопрос, в котором стоит разобраться, как вы отследите эффективность сториз и определите, с чем люди взаимодействуют.

У статистики историй нет лайков, комментариев и сохранений, как у постов в Инстаграме. Вместо этого они предлагают свой собственный набор способов взаимодействия и метрик.

Что значит следующая история в статистике сторис

Stories также имеют собственный ежедневный охват. Это метрика, которая позволяет понять, насколько распространяются сторис аккаунта.

Как использовать статистику историй в Инстаграме

Чтобы после проведенной аналитики использовать полученные цифры статистики для раскрутки аккаунта, обратите внимание на следующие пункты продвижения и метрики.

Охваты историй в Инстаграм

Первый вопрос заключается в том, заинтересована ли аудитория в просмотре ваших сториз. Хотя они постоянно видны в Инстаграм, но больше подходят для определенных типов брендов и тем, чем другие.

В любом случае, по статистике нужно понять, насколько мотивирована целевая аудитория потреблять контент через сторис, проанализировав охват контента.

Что значит следующая история в статистике сторис

Вы можете найти эту метрику в статистике профиля в Инстаграме. Этот отличный способ получить общее представление о том, интересуют ли аудиторию сторис.

Если вы новичок в Instagram Stories, стремитесь постоянно повышать охваты контента. Это означает, что в вашей стратегии раскрутки должна быть возможность для роста и развития. Вы должны расти не только количественно, в цифрах статистики, но и качественно.

Определение популярности в Инстаграме

Как только вы убедитесь, что сторис — это область, в которую вы хотите инвестировать время, необходимо усовершенствовать контентную стратегию в Инстаграма.

Анализ охвата и взаимодействий из статистики историй поможет определить, что работает лучше всего.

Проанализируйте свои лучшие сторис, чтобы увидеть, есть ли у них общие концепции, повторения или оригинальный творческий материал. Просмотрите данные по Инстаграм сторис в разделе «Статистика» в настройках аккаунта.

Затем посмотрите на уровень взаимодействия в статистике, чтобы понять, как аудитория мотивирована взаимодействовать с контентом. Для улучшения охватов следуйте трендам Инстаграм 2021 года.

Поскольку активность в сторис обычно выше по сравнению со стандартной лентой Инстаграма или даже другими социальными платформами, рассмотрите каждое действие, которое побуждает к взаимодействию.

Что значит следующая история в статистике сторис

Реакции на истории Инстаграм

Нажатия «Назад» в статистике сторис не обязательно указывают на негатив – на самом деле, они обычно показывают, что ваш предыдущий контент был настолько интересным, что зритель захотел посмотреть его еще раз.

Хотя может показаться, что это мало что изменит, есть несколько выводов, которые вы можете извлечь из количества кликов «назад» в статистике Инстаграма.

Они в основном сосредоточены на осознании того, сколько контента аудитория может потреблять в течение короткого периода времени показа.

Если вы добавили слишком много текста в одну серию сторис, и она получает много нажатий «назад», разместите это содержимое на нескольких изображениях, чтобы у людей было больше времени для чтения.

Что значит следующая история в статистике сторис

Если вы опубликовали видео, и не было ясно, что нужно включить звук, люди могут нажать назад, чтобы перезапустить его и посмотреть повторно.

Подумайте о том, чтобы либо сигнализировать о том, что звук должен быть включен с наклейкой или эмодзи на кадре, который ведет к видео.

Либо предложите такой вариант, как субтитры или призыв к действию, который позволяет смотреть сторис без звука. И мы уже рассказывали, что делать, если пропал звук в Инстаграме.

Если вы включили такой кликабельный элемент, как опрос, убедитесь, что вы не поместили его так далеко влево, что он вызывает случайное нажатие назад.

Вы также захотите, чтобы опросы в Инстаграме были понятными – не включайте много вводного текста на одном слайде, чтобы читатели могли понять, что это текст для ознакомления. А затем предложите перейти на следующую историю, чтобы проголосовать.

Ответы на истории, вперед и выходы

После того, как почувствуете, что именно понравилось целевой аудитории в Инстаграме, посмотрите на ответы. Именно эту метрику в статистике считают самым влиятельным типом взаимодействия.

Пользователи, которые отвечают на стори, достаточно увлечены, чтобы потратить время на написание комментария и выражение мнения. Используйте ответы в качестве источника инфлюенс маркетинга и возможностей совместного продвижения.

Что значит следующая история в статистике сторис

Чтобы увидеть, что не работает в ваших сториз Инстаграм, посмотрите в статистике на количество нажатий «вперед» и выходы. Нажатие вперед, как правило, указывает на то, что зритель хочет пропустить контент по какой-то причине.

Это может быть связано с тем, что изображение не резонирует с ним или видео слишком длинное, скучное или плохого качества.

Выходы в статистике Stories являются самой явной формой отрицательной обратной связи – эти пользователи решили вообще отказаться от просмотра сторис и вернуться в ленту Инстаграма. В то время как некоторые люди могут выходить только потому, что они закончили с просмотром ленты сторис сейчас.

Посмотрите на сториз с большим количеством выходов и оцените, что у них есть общего. После тщательного анализа статистики постарайтесь свести эти особенности к минимуму.

Как статистика сторис влияет на стратегию продвижения

Всякий раз, когда вы пробуете что-то новое в социальных сетях, вы должны следить за тем, как это влияет на другие области стратегии продвижения.

В случае со статистикой Stories оцените, как создание сторис влияет на общий показатель вовлечения в аккаунте Инстаграма.

Что значит следующая история в статистике сторис

Если вы обнаружите, что вовлечение уменьшается и взаимодействия с вашими историями не увеличиваются пропорционально, будет рационально перенести внимание обратно на публикации в ленте.

Как статистика сторис влияет на рост аккаунта

Как и в случае с вовлеченностью, вы захотите оценить влияние историй в Инстаграме на размер аудитории и ее рост. Видите ли вы большее количество подписчиков, потерянных в те дни, когда вы публикуете истории?

Если вы видите прибавление подписчиков, это значит, что большинству из целевой аудитории нравится контент, и возможно есть смысл использовать его чаще.

Аналитика статистики раздела Stories в Инстаграме позволит вам оптимизировать свою стратегию продвижения и с наименьшими затратами добиться наилучших результатов.

Не обязательно анализировать каждую добавленную историю, но делайте анализ раз в месяц, чтобы быть в курсе всех изменений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *