Что значит скорость раздачи в world of tanks
Что значит скорость раздачи в world of tanks
Это значит с какой скоростью ты отдаешь скачаное с торрентов. Ведь высокая скорость закачки с торрентов поддерживается благодаря нам тем кто раздает скачаное. Если все будут жадничать и ленится хотя бы на пару часов в день ставить комп на отдачу тогда другие пользователи (все мы) будем очень медленно скачивать с торрент-трекеров.
скорость это как быстро скачивается если один не будет раздавать что будет немного медленней
Автоматический поиск игроков
Автоматический поиск подбирает игроков, которые хотят играть взводом и соответствуют вашему уровню подготовки и заданным параметрам.
При автоматическом поиске учитываются следующие критерии:
Помимо основных критериев поиска, вы можете задать собственные параметры:
Найти подходящих вам игроков можно до создания взвода из меню в Ангаре. В этом случае взвод будет создан автоматически, а в его составе будете вы и найденные игроки.
Если же взвод уже создан и в нём остались свободные места, то вы можете найти игроков прямо из окна взвода. Обратите внимание, что с началом автоматического поиска все приглашения во взвод отменяются.
Вы отправили приглашения во взвод своим друзьям, а затем начали автоматический поиск игроков. С началом поиска ваши друзья, которые не успели ответить на приглашение, больше не смогут его принять.
Чтобы задать параметры поиска и найти подходящих игроков:
Только командир взвода может воспользоваться автоматическим поиском после создания взвода.
Чтобы задать параметры поиска и найти подходящих игроков:
Если игроки с выбранными уровнями техники не будут найдены, система продолжит искать игроков с другими уровнями техники.
Командир не поменяется, если во взводе уже есть два игрока.
Вы создали взвод и пригласили в него своего друга. Ваш друг принял приглашение. После этого вы решили воспользоваться поиском, чтобы добавить ещё одного игрока в свой взвод. WTR найденного игрока выше вашего, но вы все равно остаётесь командиром взвода.
Динамический взвод
Чтобы создать динамический взвод:
Как принять приглашение в динамический взвод
Провайдеру поной, лол, у меня за 3 минуты скачалось.
у меня за 3 минуты скачалось.
Провайдеру поной, лол, у меня за 3 минуты скачалось.
поддерживаю, у меня тоже за 5 минут скачалось, даже офигел что так быстро
та же проблема,еле ползет.до этого обновы залетали. в чем причина?
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Часть силы той, что без числа
Творит добро, всему желая зла.
Общение во взводе
Чат взвода
В Ангаре чат взвода расположен в правой части окна взвода.
Голосовая связь
Для включения или отключения голосовой связи нажмите кнопку в окне взвода или клавишу H в бою.
По умолчанию голосовая связь отключена в динамическом взводе. Если же вам вовсе не нужна функция голосовой связи в игре, вы можете отключить её в настройках игры. Подробнее о настройках голосовой связи читайте в этой статье.
Создание взвода
Если вы хотите играть взводом, то можете либо создать новый взвод и пригласить в него выбранных игроков, либо воспользоваться поиском игроков, который автоматически подберёт для вас совзводных.
Чтобы создать новый взвод:
Сразу после создания нового взвода в нём нет других игроков, кроме вас. Чтобы набрать бойцов во взвод, пригласите своих друзей. Если никто не откликнется на ваше приглашение, воспользуйтесь поиском игроков.
Приглашение во взвод
Чтобы пригласить игроков во взвод:
Как принять приглашение
Если же вас пригласили во взвод, то в правом нижнем углу Ангара появится приглашение. В нём указано имя приглашающего игрока, а также текст (при его наличии).
Срок действия приглашения истекает через некоторое время. Также вы не сможете принять приглашение, если максимальное количество игроков уже набрано или если взвод был расформирован.
Взводы
Взвод — это формирование из нескольких игроков. Взвод всегда попадает в одну команду в бою.
Взводом можно играть в следующих режимах:
Режим или событие необходимо выбрать перед созданием взвода.
Количество игроков во взводе зависит от выбранного режима.
Режим | Случайный бой | Линия фронта | Стальной охотник |
---|---|---|---|
Количество игроков | 2–3 | 2–3 | 3 |
Ваши совзводные видят ваше настоящее игровое имя, даже если вы выбрали Скрывать имя в бою в настройках игры.
Игра во взводе даёт дополнительные бонусы за бой.
За игру во взводе, независимо от уровня техники, результата боя и наличия премиум аккаунта.
При наличии у вас Танкового премиум аккаунта.
Если у вас нет Танкового премиум аккаунта, но он есть хотя бы у одного из ваших совзводных.
Подготовка к бою
Подготовка к бою — важная часть игры взводом. Используйте голосовую связь или чат в окне взвода, чтобы обсудить выбор техники, исключённые карты и типы боя, тактику игры и другие важные вопросы.
Выбор техники
Существует несколько правил, которые определяют выбор техники при игре взводом:
Исключённые карты и типы боя
Взвод не может играть на тех картах и в тех типах боёв, которые исключены у командира. При этом учитываются только настройки командира взвода.
У вас исключён Встречный бой и карта «Химмельсдорф», но они не исключены у командира вашего взвода. При игре взводом вы можете оказаться как во Встречном бою, так и на карте «Химмельсдорф».
Исключение из взвода
До начала боя командир может исключить игрока из взвода при необходимости.
При автоматическом поиске исключённый игрок не попадёт в ваш взвод снова.
Вы исключили игрока из взвода и подбираете ему замену при помощи автоматического поиска. В этом случае исключённый игрок не окажется в вашем взводе снова.
Однако, если вы покинете текущий взвод и будете искать игроков для нового взвода, вы снова можете оказаться в одном взводе с этим игроком.
Как в торренте увеличить скорость раздачи?
Вроде неограниченная стоит,а то я заметил как только скорость отдачи хорошая то и скорость приёма хорошая,а то сейчас утром глянул средняя скорость загрузки 35 кб,так можно вечно качать,замечано давно если скорость отдачи увеличивается,то и приём быстрей.
Никак, когда говоришь скорость отдачи большая, то и прием быстрей, это потому, что ты отдаешь торрент другим качающим и сам продолжаешь скачивать у тех, кто уже скачал часть файла, если же ты раздавать не будешь, они тоже будут качать у тех, у кого и ты.
Подожди просто пока скачают побольше людей файл, будет много раздающих, тогда вообще можно не раздавать) если это не рейтинговый трекер
По сути ты можешь ток увеличить разгранечения для Торрента, но скорость зависит от сидов, пиров и т. д. Так что жди пока люди подойдут и начнут качать этот файл.
Быстрая загрузка World of Tanks: попытка №2
Вместо предисловия
После прочтения статьи Ускоряем загрузку карты в World of Tanks как-то само собой родилось решение дополнить статью пользователя tangro.
Суть проблемы
Причину долгой загрузки карт в WoT обнаружить очень легко — достаточно заглянуть в папку \World_of_Tanks\res. Почти все ресурсы игры, а их более 35 000, хранятся в этой папке в открытом виде. Огромное количество файлов малого размера и является главной причиной, ведь любой современный HDD имеет катастрофически низкую скорость чтения мелких файлов, на порядки ниже скоростей при линейном чтении.
Решить проблему можно раз и навсегда, упаковав текстуры в один или несколько архивов, как это сделано в World of Wacraft. Чтение из архива будет значительно быстрее, а распаковка вряд ли скажется на производительности игры на современных компьютерах. Разработчики обещают упаковать ресурсы, но ждать улучшения можно вечно. Так что нам опять придется делать все самостоятельно и другим способом…
Радикальное решение
Если вы являетесь счастливым владельцем SSD накопителя и храните WoT на нем, то зашли вы в этот топик лишь из праздного любопытства. Остальным я могу лишь посоветовать не ждать у моря погоды, а купить один из них сейчас. Современный SSD относительно дешев (64Гб стоит до 4000р), дьявольски быстр (раскроет потенциал контроллера SATA Rev. 3.0) и, за редким исключением, очень надежен. Для Crucial M4, одного из текущих фаворитов рынка, заявленный срок службы составляет 72Тб записи, чего многим домашним пользователям хватит на годы.
Преимуществе SSD — высокая скорость чтения, причем не сколько линейная, сколько скорость на мелких блоках. И если не всякий HDD читает 4Кб блоки хотя бы со скоростью 1 мегабайт в секунду, то твердотельные накопители выдают уже десятки МБ/сек.
Вот наглядная демонстрация загрузки со старенького Intel X25-M G2:
Обратите внимание правый верхний угол — загрузка настолько быстрая, что таймер показывает нереальные цифры. Правда, он вскоре исправляется, и на втором скриншоте мы видим, что до стартового отсчета еще целых 22 секунды.
Современная ОС
Приверженцы Windows XP могут не знать, что Windows 7 отлично кеширует данные. Причем дело не столько в ReadyBoost и Superfetch, сколько в самом принципе работы с памятью. Абсолютно не разбираюсь в деталях, но постоянно вижу, что вторая и последующие загрузки приложения происходят ощутимо быстрее. Выходит, стоит всего лишь раз «переждать» загрузку даже со старенького HDD, а дальше данные уже будут грузиться из оперативки.
Нюанс в том, что оперативной памяти должно быть достаточно. И если 4Гб можно считать вполне сносным объемом, то на компьютерах с меньшим количеством выгода от кеширования будет незаметна. Но, опять же, цены на ОЗУ сейчас очень низкие, и взять 8Гб комплект самой обычной DDRIII 1333МГц можно всего за 1400-1600р. Апгрейд памяти вместе с установкой 64-битной ОС не бьет по карману и еще откликнется в будущем.
Если нет желания тратиться
Первым делом нужно уменьшить объем данных для загрузки. А так как эти данные в основном являются текстурами, то их можно банально сжать. Можно самому, а можно скачать уже готовые текстуры, ведь на официальном форуме есть куча вариантов.
Один из них стоит выделить отдельно — это Улучшенные текстуры от AHuMex’a. Автор не только грамотно пережал текстуры, но и поколдовал над цветами, добавив яркости и сочности игре. Вариант с 50% компрессией ИМХО самый оптимальный, качество можно оценить тут. Качаем архив, распаковываем в папку игры и смотрим на результат (до и после):
Экономия почти 1.8Гб, при этом игра, на мой субъективный взгляд, не стала выглядеть хуже. Оценить разницу в скорости загрузки не могу — на SSD она минимальная.
Вместо переноса некоторых папок на рамдиск можно перенести их просто на другой физический HDD, если такой имеется.
Ну и конечно же, не забываем удалить папку кеша обновлений (updates вроде бы), и сделать профилактическую дефрагментацию диска. Толковый дефрагментатор переместит файлы как можно ближе к физическому началу HDD, где скорость традиционно выше. Могу посоветовать Auslogics Disk Defrag, который есть и в portable варианте. Ну а чтобы очистить систему от возможной кучи ненужных файлов, есть CCleaner.
Другие причины
Высокий пинг в World of Tanks: причины, решение проблемы
Большой пинг в World of Tanks – распространенная проблема.
Пинг – это задержка получения ответа от сервера. Это то время, за которое сигнал, отправленный клиентом, достигает сервера игры и возвращается обратно. Пинг измеряется в миллисекундах (1000 мс = 1 с) и всегда отображается во время боя в левом верхнем углу экрана неподалеку от счетчика FPS.
Какой нормальный пинг? Лучший пинг – до 60 мс (обычно маркируется зеленым цветом). С 60-120 мс (оранжевый или желтый) играть тоже можно, но будут периодические подергивания. Если значение повысится выше 120 мс (красный), о комфортном геймплее можно забыть.
При высоком пинге нормально играть становится невозможно. Появляются лаги, фризы, зависания. Снижается количество кадров в секунду. Выстрелы задерживаются на 1-2 секунды, и противник успевает уехать с прицела.
Знакомо? Решение есть.
Почему пинг высокий: диагностика проблемы
Чтобы понять, как понизить пинг в World of Tanks, нужно сперва разобраться, из-за чего он повышен. Причины могут быть следующими.
Теперь о диагностике.
Проверка пинга серверов World of Tanks
Информация о расположении всех игровых серверов WOT находится в свободном доступе. Для вашего удобства я перечислю российские адреса ниже.
Россия
Существует ряд программ, которые проверяют и показывают пинг серверов WOT (найти их можно ниже). Но есть и более простой способ узнать время задержки, ничего не скачивая и не устанавливая.
Этим способом можно проверить любой сервер, а не только пинг в World of Tanks.
Ваша задача – выбрать для игры сервер с самым низким пингом из наиболее близко расположенных географически. Сделать это можно за пару минут с помощью описанного метода и таблицы расположения серверов с официальной вики WOT, ссылка на которую дана выше. Но что делать, сервер близко, а пинг все равно скачет?
Диагностика причины задержек
Чтобы определить, почему скачет пинг в World of Tanks, есть 2 программы. Если вы не IT-специалист, разбираться с ними глубоко не имеет смысла. Достаточно создать отчеты и отправить их в поддержку Wargaming. О том, как это сделать, белорусы доходчиво написали в официальной справке World of Tanks.
Если у вас мощный комп, хороший интернет, а пинг зашкаливает по непонятной причине, создайте 2 отчета при помощи перечисленных программ и отправьте их в ЦПП Wargaming. Специалисты быстро найдут проблему и сообщат вам, что делать дальше. В большинстве случаев это самое эффективное решение.
Как понизить пинг в World of Tanks
Что можно сделать самостоятельно?
На некоторых сайтах советуют вносить изменения в реестр или ограничивать ОЗУ, потребляемую клиентом WOT, через командную строку. Делать этого не стоит. Во всяком случае до получения ответа из техподдержки Wargaming. Повреждение реестра может привести к тому, что вам придется переустанавливать Windows, а причем к пингу оперативная память, вообще непонятно…
Программы для понижения / повышения пинга WOT
Проверка пинга
Управление пингом
Если понизить пинг в World of Tanks не удалось ни одним из перечисленных выше способов, обратитесь в поддержку Wargaming или к своему провайдеру.
Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
реклама
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
реклама
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
реклама
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
реклама
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
Всё (или почти всё) о Пинге в WoT
Что такое ПИНГ
Утилита ping (оригинальное написание с английского) служит для проверки ответа с сервера до компьютера, с которого этот пинг производится. И чем меньше он, тем лучше. Тем быстрее будет реагировать сервер на запросы. В случае с танками — чем меньше пинг, тем качественнее и быстрее (меньше задержек) игра будет реагировать на ваши действия, такие как:
И если у Вас большой (высокий) пинг, то игра будет реагировать с запозданием. Допустимый пинг для комфортной игры в пределах 120. Всё что больше — плохо. Задержка будет слишком ощутимой.
Программы для пинга серверов
Чтобы узнать, на каком из серверов пинг меньше, есть как минимум 4 способа:
Просмотр пинга в игре
В старом лаунчере
Посмотреть пинг можно вверху строчки после запуска лаунчера, но еще не зайдя в игру, смотрите по картинке:
В любом лаунчере в игре
После входа в игру (в новом лаунчере Game Center) пинг можно посмотреть в меню (шестеренка сверху слева в самом углу, либо кнопка Esc на клавиатуре):
Программа Wot Ping Server
Вот так выглядит программа:
Скачать можно ТУТ. Страница на форуме. Старт пинга по кнопке синего шара с проводом.
Программа Wot Ping Clusters
Вот так выглядит программа:
Страница на официальном форуме (всегда актуальная версия там). Старт пинга по кнопке Пинг!
Программа PingCheck
Вот так выглядит программа:
Скачать программу можно ЗДЕСЬ. Официальнапя страница на форуме игры. Для корректной работы нужно дополнительно установить .NET Framework 4.0. Запустить в ней тест можно по нижней длинной кнопке слева.
Красный и зеленый пинг
Красный
Красный пинг в Wot означает, что связь с сервером плохая. Попробуйте в этом случае переключиться на другой сервер.
Пинг напрямую зависит от качества соединения с интернетом. Идеальный вариант — через провод провайдера. Второй вариант, но менее надежный — через роутер по Wi-Fi. Потерь почти нет, если сигнал хороший/отличный. Если роутер далеко, или сигнал плохой, то пнг будет красным и в некоторых случаях выдавать 999. Это значит, что связи с интернетом прям вообще плохо.
Самые худшие варианты наличия интернета — раздача через телефон, или модем-флешку от сотового оператора. В этих случаях пинг зачастую будет плохим, то есть максимально высоким, либо вообще быть с потерями.
Решение: переходите на более качественный интернет. В этой части статьи я начинал от более качественного к более плохому. Перечитайте при необходимости. Какими-то волшебным программами это не вылечить. Только качественный интернет. Посмотреть всех провайдеров в своем доме можно через ЭТОТ СЕРВИС.
Зеленый
Зеленый пинг значит, что у вас никаких проблем с интернетом и пингом нет. Делать ничего не требуется.
Пинг в ot Blitz
Если у вас на мобильном слабый сигнал, то тут несколько вариантов.
Смена устройства — это не обязательно смена смартфона на другой смартфон. Можно играть в мобильные танчики и с компьютера.
А с оператором сложнее. Но сейчас можно переходить на другого оператора со своим номером. Нужно только написать заявление в офисе.
С Вай-Фаем всё просто. Интернет от роутера обычно качественнее, чем с мобильного.
Влияет ли ФПС на ПИНГ
Высокий пинг при нормальной скорости интернета
Если интернет нормальный, а пинг почему-то скачет, попробуйте почистить компьютер от вирусов. Различные сканеры от вирусов можно скачать например отсюда. Я лично рекомендую воспользоваться как минимум Dr Web CureIt!, а так же Kaspersky Virus Removal Tool.
Проблема может быть так же во всяких программах для скачивания торрентов, интернет-чатов (скайп, дискорд и им подобные), включенное видео на ютубе. Ведь чем больше забит интернет-канал, тем больше пинг на компьютере.
Проверял на себе: средний пинг на RU9 15-20. А при включенном торренте с закачкой фильмов и сериалов, средний пинг поднимается до 120-150 и не меньше. В общем, позакрывайте лишние программы во время игры.