Что значит скидка не распространяется на товары участвующие в действующих каталогах метро

Что значит скидка не распространяется на товары участвующие в действующих каталогах метро

Что значит скидка не распространяется на товары участвующие в действующих каталогах метро

Чтобы воспользоваться купоном, распечатайте письмо или покажите его на экране вашего мобильного телефона при оплате на кассе.

*Подробности получения скидок:

1. Скидка 20% по купону предоставляется на все товары, кроме продукции отделов «Оптовый алкоголь», «Табак», автошины и телевизоры, товаров категории «Всегда нужно». c 26.10.2021 г. до 07.11.2021 г. при совершении покупки в торговом центре ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» в г. Москва и Московской области, и не действует при приобретении товаров по договору доставки.

2. Максимальная сумма скидки по купону – 5 000 рублей.

3. Предложение действительно при совершении покупки в торговом центре ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» и не действует при приобретении товаров по договору доставки.

4. Скидка действует на первый порог цены многоуровневого ценника

5. Использовать соответствующий купон можно не более одного раза и только по одной товарной накладной (кассовому чеку).

6. 4.Скидка не распространяется на товары, участвующие в действующих каталогах МЕТРО. В случае если на товар действует иное специальное предложение, скидки не суммируются. В случае многоуровневого ценника на товар, скидка применяется к цене первого уровня. Максимальная сумма скидки по купону – 1000 рублей.

7. Предложение действительно при наличии товара в торговом центре.

8. На предложение действует ограничение по сумме покупки товаров по купону – не более 25 000 руб. с учетом НДС до применения скидки.

9. При возврате товара, купленного с использованием купона, купон считается реализованным, его повторная выдача не производится.

11. Скидка не распространяется на оптовый алкоголь.

12. Условием предоставления скидки является предъявление купона на кассе до «закрытия» накладной.

13. В случае если цена алкогольной продукции со скидкой ниже минимальной цены, установленной законом, товар продается по установленной законом цене.

Источник

Что значит скидка не распространяется на товары участвующие в действующих каталогах метро

1. Скидка предоставляется для держателя карты, который получил ссылку на данную страницу, 12/13-значный номер которого указан в сообщении.2. Период действия данной акции для каждого держателя карты индивидуальный и указан в сообщении. Предложение действительно при совершении покупки в торговом центре ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» и не действует при приобретении товаров по договору доставки.3. Скидка не распространяется на товары, участвующие в действующих каталогах МЕТРО, а также на товары категории «Всегда нужно», товары отделов «Оптовый алкоголь», «Табак», автошины и телевизоры. В случае многоуровневого ценника на товар, скидка применяется к цене первого уровня. В случае если на товар действует иное специальное предложение, скидки не суммируются.4. Использовать соответствующий купон на товар или группу товаров можно не более одного раза за календарный год (за 7 дней до, в день рождения и 7 дней после дня рождения)5. Максимальная сумма скидки по купону – 1500 рублей.6. Подробную информацию можно уточнить по телефону горячей линии: 8 800 700 10 77. Время работы горячей линии: в будние дни 7.00 – 22.00, в выходные дни 8.00 – 22.00 по московскому времени.7. При возврате товара, купленного с использованием купона, купон считается реализованным, его повторная выдача не производится.8. Условием предоставления скидки является предъявление данного купона в распечатанном или электронном виде на кассе до «закрытия» накладной.9. При выборе расчета на кассе по форме оплаты «Предоплата» купон не может быть использован.10. Предложение действительно при наличии товара в торговом центре.11. В случае если цена алкогольной продукции со скидкой ниже минимальной цены, установленной законом, товар продается по установленной законом цене.

Мы используем файлы cookie по двум причинам: дать вам лучший опыт взаимодействия с METRO, и убедиться, что реклама, которую вы видите на других сайтах, актуальна. Продолжая, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Источник

Виды скидок: как выгодно использовать для бизнеса

Стратегия предоставления скидок всегда должна зависеть от целей. Иногда задача бизнеса — не быстро увеличить выручку, а избавиться от складских запасов. Но есть правило, которое работает независимо от целей: предлагать скидки в нужном месте, в нужное время и нужным клиентам.

Любой вид скидки относится к одному из двух типов — завуалированной и тактической. Например, производитель организовал рекламную кампанию своей продукции, заодно указав перечень посредников, у которых ее можно приобрести. В этом случае можно считать, что фирма-производитель сэкономила на рекламе, что, по сути, равноценно предоставлению скидки. К этой же категории относится предоставление льготных кредитов покупателю.

Все остальные виды скидок относятся к тактическому типу, когда производитель дает покупателю за его активность некую премию, создавая, таким образом, дополнительные стимулы к совершению покупки.

О чем мы пишем в этой статье:

Скидки на большие партии товара

Это один из самых распространенных видов скидок. Покупателю гарантируется снижение стандартной продажной цены, только если он единовременно приобретет партию товара с объемом, превышающим некоторую установленную величину.

«Купите десять вещей, и получите одиннадцатую бесплатно» — вот стандартный призыв магазина, который хочет увеличить продажи. В этом случае все в выигрыше: покупатель приобретает вещи оптом по более выгодной цене, а бизнес получает больше выручки за меньший период.

Сезонные скидки

Этот вид скидок предоставляется на товары сезонного спроса. Например, покупателям предлагают шубы по выгодным ценам летом, а купальники — зимой. С точки зрения бизнеса сезонные скидки — это возможность поддержать выручку во время спада. А клиент заранее запасается нужными вещами, а кроме того, что экономит деньги, еще и избавляет себя от ажиотажных очередей, которые обычно неизбежны при покупке товаров в сезон.

Скидка за досрочную оплату

Стандартная цена может снижаться при оплате приобретенной партии товара ранее установленного контрактом срока. Это довольно специфический вид скидок, поэтому продавцам их имеет смысл вводить при необходимости. К примеру, если компания выплачивает кредит и любая задержка оплаты ведет к увеличению расходов.

Скидки на пробные партии и заказы

Хороший способ заинтересовать покупателя новым товаром — это скидки на пробные партии и заказы. Правда, такую скидку можно давать, только если продавец уверен в качестве товара и в том, что у продукта есть характеристики, способные вызвать повышенный интерес со стороны тех, кому он предлагается в качестве пробного образца.

Скидка при комплексной закупке

Такая скидка предоставляется в случае приобретения какого-то продукта вместе с другими товарами.

Например, компьютерная техника часто идет вместе с программным обеспечением. Для компании такие скидки — хороший способ повысить средний чек. Клиент же получает «все и сразу» по выгодной цене.

Скидки для постоянных покупателей

Льготные условия предлагаются исключительно индивидуально и оформляются, например, в форме персональных карт покупателя.

Кроме того, имеется отдельный подвид — скидки для VIP-покупателей, которыми становятся те, кто часто пользуется услугами или продуктами компании и тратит на это большие деньги. Эти люди охотно рекламируют факт покупки данного товара, поэтому о них надо заботиться.

Скидки для постоянных клиентов работают на создание правильного имиджа продукта, атмосферы клуба или ресторана, если речь идет о них. То есть, поощряя отдельных потребителей, можно привлечь похожих на них.

Скидки за оплату наличными или картой

Существуют особые скидки, которые предоставляются при оплате товара наличными или, наоборот, для тех, кто платит картой. Если компании на что-то важное срочно нужен кэш, можно применить этот вид скидок.

Интернет-магазины зачастую, наоборот, рады снизить цену, лишь бы клиент оплатил товар по безналичному расчету. Таким образом они избавляют себя от необходимости превращать курьера в экспедитора и уменьшают риск того, что клиент при доставке может отказаться от товара, не заплатив неустойку.

Существует большое количество особых скидок, предоставляемых в исключительных случаях, например при заключении сделок нестандартного характера. Все вышеперечисленные скидки могут комбинироваться, однако применение одновременно нескольких видов скидок для одного и того же покупателя может привести к противоречию с выбранным стратегическим направлением в ценообразовании.

Как предлагать скидки в интернет-магазине

Есть два основных правила выставления скидок для интернет-бизнеса. Чтобы увидеть результаты, нужно:

Посмотрим, какие могут быть варианты для интернет-магазина.

1. Привлекайте новых посетителей специальным предложением

Посетитель, впервые попавший на ваш сайт, не всегда готов к покупке. Поэтому предлагать ему сразу же код со скидкой на первую покупку не всегда разумно.

Вместо этого можно попросить его оставить адрес электронной почты в обмен на код со скидкой. Как это работает: на всплывающем баннере с формой подписки на рассылку вы предлагаете посетителю оставить свой адрес, чтобы выслать ему на почту скидку. При заполнении полей посетитель должен нажать на кнопку с призывом — «Хочу получить скидку 15%».

При запуске кампании для новых посетителей важно:

Альтернативное решение

Вы можете как минимум предложить подписаться на рассылку.

2. Вознаграждайте постоянных клиентов

Если у вас есть клуб лояльности, вы можете и должны использовать скидки для поощрения постоянных клиентов. Например, когда клиент тратит определенную сумму на сайте, в качестве благодарности вы можете предложить ему код скидки на следующий заказ.

Стоит отметить, что ценность вознаграждений зависит от количества заработанных бонусов. Чем больше бонусов клиент получил, тем выше вероятность того, что он снова совершит покупку.

Альтернативное решение

Если вы хотите иначе поблагодарить постоянных клиентов, предложите им бесплатную доставку.

3. Увеличивайте продажи в праздничные дни

Во время праздников многие потребители приходят за подарками в интернет-магазины, так как количество праздничных рекламных акций увеличивается.

В этот период можно воспользоваться дополнительным трафиком и продемонстрировать посетителям актуальные предложения.

Альтернативное решение

Вероятно, не у всех компаний есть необходимость предлагать скидки во время праздников, чтобы увеличить продажи. Вместо этого можно стимулировать продажи с помощью контента. Например, предлагать интересные рецепты на Новый год, рекомендации по украшению дома и привязывать эти предложения к продуктам.

4. Предлагайте скидки на раннюю покупку новых продуктов

Выпуская на рынок новый продукт, компании хотят, чтобы его купило как можно больше людей. Именно по этой причине многие интернет-магазины предлагают скидку на предзаказ, при этом ограничивая ее, например, конкретным количеством заказов.

Тем самым они делают предложение более эксклюзивным, что привлекает больше трафика к новому продукту. Психологи объясняют это так: возможности становятся менее доступными, когда мы теряем свободу выбора. И когда наш выбор ограничен или находится под угрозой ограничений, потребность сохранить эту свободу заставляет нас хотеть купить конкретный предмет даже больше, чем раньше.

Мотивируйте клиентов покупать чаще и больше при минимальных расходах на персональные скидки или бонусы, следите за историей покупок.

При этом нужно проявлять осторожность, предлагая скидки на новый продукт до его запуска. Есть риск его обесценивая в представлении потенциального покупателя. Поэтому не стоит предлагать большие скидки на новинки.

Альтернативное решение

Во многих случаях достаточно указать на дефицит, чтобы люди захотели сделать предзаказ даже без скидки. Есть, например, метод «осталось всего несколько вещей», когда вы показываете на сайте, сколько предметов доступно для предзаказа.

5. Уменьшайте количество брошенных корзин

Как минимум половина пользователей интернет-магазинов приостанавливают процесс покупки и бросают наполненные товаром корзины. Частично эту проблему можно решить с помощью скидок.

Но если вы постоянно предлагаете скидку при выходе пользователя из корзины, он будет специально пользоваться привилегией и отказываться от покупки только для того, чтобы не платить полную стоимость.

Альтернативное решение

Нередко покупатели готовы потратить больше, чтобы получить бесплатную доставку. Вы можете предложить им именно это, но при условии, что стоимость заказа выше определенной суммы.

6. Поощряйте рефералов

Довольные клиенты рекомендуют компанию своим знакомым. И скидки могут стать эффективным стимулом для того, чтобы они делали это активнее.

Альтернативное решение

Можно предложить подарок или образец продукта в качестве поощрения за привлечение клиента.

7. Правильно управляйте трафиком

Например, если вы используете рекламу в Facebook для привлечения трафика на сайт, то можете разработать спецпредложение для посетителей, которые приходят на ваш сайт через эту рекламу.

Главная задача в этом случае — проявить нестандартный подход. Важно, чтобы сегмент посетителей, который зашел на сайт с Facebook, понимал, что предложение является для него эксклюзивным.

Как это работает: человек кликает на рекламу в соцсети, попадает на сайт и видит всплывающий баннер. Текст на баннере может быть условно таким: «Спасибо, что заинтересовались нашим продуктом. Предлагаем вам эксклюзивную скидку как пользователю Facebook — 20 % на весь ассортимент блендеров». В кнопку «Купить сейчас» можно зашить код с названием соцсети.

Вы также можете ограничить время действия скидки. Предложить купить товар в течение часа, чтобы скидка не сгорела.

Альтернативное решение

Можно попытаться собрать с трафика электронные адреса. Но тогда нужно дать взамен то, ради чего человек будет готов делиться персональными данными. Например, это может быть обещание выслать электронную книгу с подборкой быстрых рецептов для полезных завтраков.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Управление Роспотребнадзора по Пензенской области информирует потребителей, приобретающих товары со скидками, об их правах, предусмотренных законодательством в сфере защиты прав потребителей.

В связи с окончанием зимнего сезона актуально рассмотрение проблем, возникающих у потребителей при покупке одежды и обуви со скидками. Об этом свидетельствует рост обращений покупателей в Управление Роспотребнадзора по Пензенской области.

Например, типичная ситуация, описанная в одной из поступивших жалоб:

В торговом отделе потребитель приобрела сапоги зимние женские со скидкой 40%, уплатив вместо 4500руб. только 2700руб. Продавцы объяснили снижение цены распродажей, связанной с окончанием зимнего сезона, но взяли с покупателя подпись под словами «Цена снижена, покупатель не имеет права на обмен обуви и возврат денег при обнаружении в товаре недостатков».

Управлением Роспотребнадзора по Пензенской области проведена внеплановая проверка, в ходе которой предпринимателю даны разъяснения о требованиях законодательства в сфере защиты прав потребителей, указано на нарушение прав потребителя.

В данном случае сезонная распродажа означала лишь сезонное снижение цены, а не продажу товара с недостатками. Отказ обменять товар или вернуть деньги правомерен только в случае, если об имеющихся в товаре недостатках покупатель извещен не только в устной, но и в письменной форме.

В Гражданском Кодексе Российской Федерации сказано, что продавец товара свободен при определении цены на него. Исключение составляют лишь случаи, когда применяются цены, устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами (п. 4 ст. 421, ст. 424 ГК РФ). Устанавливая цену на товар, продавец имеет право предусмотреть скидку продажной стоимости товара.

В законодательстве РФ нет определения понятию «скидка». По традициям делового оборота торговая скидка обозначает ту сумму, на которую снижается продажная цена товаров, реализуемых покупателям.

В результате снижения продажной цены доходы продавца уменьшаются. Однако, предоставляя покупателям скидки, продавец достигает других, не менее важных целей. Например, в результате предоставления скидок привлекаются новые покупатели, и увеличивается общее число продаж. А это, в свою очередь, ведет к завоеванию более выгодных позиций на рынках сбыта, формированию положительного имиджа продавца, торговой марки и т.д. Кроме того, предоставляя скидки, продавец увеличивает оборачиваемость денежных средств, в результате чего растет его прибыль.

В некоторых случаях предоставление скидки является вынужденной мерой. Например, когда необходимо продать скоропортящийся товар или товар, на который истекает срок годности. Чтобы не остаться с залежалым товаром, продавец вынужден устраивать распродажи и предоставлять сезонные скидки на товар, который в ближайшее время перестанет пользоваться спросом в связи со сменой сезона.

Таким образом, продавцы преследуют различные цели, предоставляя скидки покупателям. Поэтому существует множество видов скидок, которые применяются в розничной и оптовой торговле.

Классификация скидок:

Довольно часто для формирования круга постоянных клиентов магазины розничной торговли используют дисконтные карты. При покупке товаров дисконтная карта дает право на скидку, которая может быть фиксированной или накопительной. Накопительные скидки предоставляются после покупки товаров различных наименований на определенную сумму в течение определенного периода времени (за один день, месяц, квартал, полугодие, год). Размер предоставляемой накопительной скидки может увеличиваться по мере роста количества приобретаемых товаров.

Предлагаем рассмотреть еще несколько ответов по обращениям потребителей, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Пензенской области:

Пример 1

На распродаже (скидки 20%), связанной с открытием одного из крупных торговых центров, потребитель Петров оплатил стоимость стиральной машины. Отдельно заключил договор на доставку в течение 3дней. На следующий день в другом магазине увидел точно такую же стиральную машину, но значительно дешевле. Покупатель обратился к директору торгового центра с заявлением о возврате уплаченных денег, так как технику он из магазина даже не забирал. Директор ответил отказом. Кто прав?

Ответ: Закон на стороне магазина. Претензий по качеству товара у покупателя нет, и согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества, за исключением товаров, которые входят в специальный перечень. Стиральная машина входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, поэтому оснований для возврата денег нет.

Пример 2

Ответ: Прав потребитель, так как условия договора купли-продажи с учетом действующей акции предусматривали передачу покупателю третьей единицы товара после приобретения двух единиц такого же товара. Продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствуют договору ( ст.4 Закона РФ « О защите прав потребителей»), поэтому несет ответственность за качество переданного потребителю товара.

Источник

Что значит скидка не распространяется на товары участвующие в действующих каталогах метро

Что значит скидка не распространяется на товары участвующие в действующих каталогах метро

Что значит скидка не распространяется на товары участвующие в действующих каталогах метро

Что значит скидка не распространяется на товары участвующие в действующих каталогах метро

Что значит скидка не распространяется на товары участвующие в действующих каталогах метро

Что значит скидка не распространяется на товары участвующие в действующих каталогах метро

Что значит скидка не распространяется на товары участвующие в действующих каталогах метро

Что значит скидка не распространяется на товары участвующие в действующих каталогах метро

Что значит скидка не распространяется на товары участвующие в действующих каталогах метро

Олег, добрый день!
Благодарим Вас за обращение в группу МЕТРО.

По проверенной информации, торговые центре МЕТРО в г. Самара работают с 07:00 до 22:00 ежедневно.

В предновогодний период торговый центр по адресу: г. Самара Кировский р-н, 18 км. Московского шоссе, д. 5а, будет открыт для клиентов круглосуточно.

Ознакомиться с режимом работы торговых центров МЕТРО возможно по ссылке: https://www.metro-cc.ru/torgovye-centry/ny/.

Информация о графике работы торговых центров на сайте www.metro-cc.ru была передана специалистам, отвечающим за работу сайта. В настоящее время информация указана корректно, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

Относительно ценообразования, данный вопрос является одним из основных в работе компании ООО «МЕТРО Кэш энд Керри». Еженедельно мы предлагаем клиентам более 1000 товаров по самым привлекательным ценам в рамках наших промо-активностей и каталогов МЕТРО-почты. Обращаем Ваше внимание, что в других торговых сетях также могут проводиться специальные предложения с определенным периодом действия, в рамках которых снижается стоимость товаров.

Информируем Вас о том, что наличие товаров в торговых центрах ограничено товарными запасами на складе ООО «МЕТРО Кэш энд Керри». Для помощи в поиске товаров рекомендуем Вам обратиться к сотрудникам торгового центра.

Также уточнять информацию по наличию товаров Вы можете в удобном для Вас торговом центре. Предварительно уточнить данную информацию возможно по телефону торгового центра. Контакты торговых центров Вы можете найти на нашем сайте: https://www.metro-cc.ru/torgovye-centry.

Номер Вашего обращения – 3-527278496222.
Будем рады видеть Вас в торговых центрах МЕТРО.
С уважением, МЕТРО Кэш энд Керри.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *