Что значит скидка на услуги связи в мегафоне
Как я узнал о тайных услугах Мегафона
Началось всё с того, что поздно вечером мне позвонила девушка из Мегафона и пролепетала что-то про скидочные купоны-талоны, которые появятся в моём личном кабинете. Мол, это просто партнерская программа и она не хочет, чтобы я пропустил такую прекрасную возможность.
Ни слова ни о какой стоимости. В общем, странный такой звонок. Я даже подумал, не мошенники ли какие звонят: сейчас же, говорят, научились делать так, как будто тебе звонят с телефона организации, а на самом деле — нет. Но пин-коды/пароли вроде не просили называть для моей же личной безопасности.
Оказалось, что нет. То есть звонили действительно из Мегафона.
Подробности выяснились, когда уже ночью пришла мне СМС следующего содержания:
«Combo» подключено. Теперь Вам доступны скидки и другие полезные бонусы! Начать пользоваться: combo.mail.ru/login. Оплата за первые 30 дней составила 99 руб., далее подписка продлевается автоматически каждые 30 дней: в следующие два месяца — за 99 руб., далее — за 199 руб. Управление: lk.megafon.ru/inapp/myservices
«Ого, какое выгодное предложение» — подумал я и поспешил в ЛК отключить эту навязанную путем обмана услугу.
Оказалось, что с меня действительно уже списали 99 рублей, как и было сказано в СМС.
Пришлось из принципа переписываться в чате ЛК с поддержкой, 99 рублей через несколько минут мне вернули.
И предложили, если мне такие звонки не очень нравятся, оформить другую услугу, на это раз бесплатную: «Отказ от телемаркетинга оператора».
От такого заманчивого предложения было действительно трудно отказаться.
Совет 1: если у вас Мегафон, и вы не хотите попасть в подобные ситуации, заходите в свой личный кабинет, спускайтесь в самый низ странички, нажимайте «Обратиться в поддержку», затем — зеленую кнопку «Открыть чат», и вставляйте в чат фразу:
Прошу подключить мне бесплатную услугу «Отказ от телемаркетинга оператора».
Но как я мог узнать о такой услуге раньше?
Как ни старался, найти услугу «Отказ от телемаркетинга оператора» в личном кабинете Мегафона мне не удалось. Как и другие подобные услуги, указанные в комментариях.
В комментариях коллега dartraiden написал, что кроме «Отказа от телемаркетинга оператора» существуют и другие «тайные» услуги, о которых большинство клиентов даже не догадываются, а оператор — старается не афишировать.
Мне захотелось подключить и их, а заодно понять, где можно найти о них официальную информацию.
Пришлось опять писать в чат поддержки и пробиваться через роботов к оператору-человеку.
Если коротко резюмировать:
Совет 2: если вы хотите ещё больше обезопасить себя, заходите в свой личный кабинет Мегафона, спускайтесь в самый низ странички, нажимайте «Обратиться в поддержку», затем — зеленую кнопку «Открыть чат», и вставляйте в чат фразу:
Здравствуйте, прошу подключить мне следующие услуги: «Отказ от телемаркетинга оператора», «Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail», «Отказ от уведомлений оператора в сервисных SMS», «Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS», «Отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD», «Отказ от баннерной рекламы оператора», «Отказ от баннерной рекламы партнёров», «Отказ от USSD рассылок».
Надеюсь, всё пройдет нормально, у вас получится пробиться через бота к живому человеку и подключить «секретные» услуги!
P. S. Название статьи и некоторое её содержимое было изменено по требованию модераторов.
«Скидка за стаж» от МегаФон
Для тех абонентов МегаФон, которые уже давно использую мобильный оператор, будет выгодно воспользоваться предоставляемой скидкой. Корпоративным клиентам МегаФон «Скидка за стаж» станет выгодным предложением, которое позволит сэкономить на затратах на мобильную связь.
Услуга доступна многим корпоративным клиентам сети. Выгода за использование услуги очевидна, ведь на счет можно вернуть от 20% до 30% от затраченной суммы. Процент зависит от того.
Как долго вы являетесь клиентом и на каких условиях хотите получать скидку. Подключение программы осуществляется исключительно в центрах обслуживания абонентов МегаФон.
Описание «Скидка за стаж» от Мегафона
Предложение МегаФон «Скидка за стаж» доступна корпоративным клиентам. Программа предполагает предоставление клиентам скидки на использование услуг связи. Согласно данному предложение можно вернуть 20-30% от той суммы денег, которая была потрачена на связь. Возращенные деньги поступают на бонусный счет абонента.
Работает это так, к примеру, на услуги связи компания затратила в течение месяца 1000 рублей. Согласно предложенной программе, на ваш бонусный счет можно вернуть 25%, получается 250 рублей.
Размер скидки зависит от того, сколько лет вы являетесь клиентом, а также, на каких условиях вы подключали акционное предложение. Можно подключить с дополнительным соглашением или без него. Наглядно это представлено в таблице.
Условия | Первый год | Второй год | Третий год | Четвертый год и более |
Без соглашения | 0% | 20% | 25% | 30% |
С соглашением | 20% | 25% | 30% | 30% |
Программа распространяется в Домашнем регионе на такие платежи:
Актуальный список опций и тарифных планов, на которые можно оформить «Скидку на стаж», можно узнать на официальном сайте оператора МегаФон.
Если возникли вопросы, то можно проконсультироваться со специалистами компании. Для этого можно воспользоваться одним из способов:
Как подключить Скидку за стаж на Мегафоне
Подключение осуществляется бесплатно.
Для того, чтобы подключить программу МегаФон «Скидка за стаж» следует обратиться в отделение обслуживание абонентов. Там предложат воспользоваться одним из способов подключения:
Условия подключения
Если вы используете следующие тарифные опции, то на них также распространяется условие программы:
Преимущества и недостатки
При подключении программы, выгода очевидна. Ведь средства затраченные на услуги связи можно вернуть. Это экономия в 30%, 25% и 20%. Данными бонусными средствами можно воспользоваться при необходимости.
При желании можно отказаться от предоставляемой скидки.
К недостаткам можно отнести то, что программа доступна не всем корпоративным клиентам.
Чтобы удержать абонентов, операторы предлагают скидки. В чём подвох и как получить
Цены на мобильную связь постоянно растут. Но часть абонентов сломала эту систему и наоборот стала платить меньше, а некоторыми услугами вовсе пользуется бесплатно.
Содержание
Как заявление на перенос номера открывает доступ в мир скидок и бонусов
В России уже давно действует норма, позволяющая сменить оператора связи, сохранив свой номер телефона. Услуга переноса (MNP) даёт возможность абонентам выбирать более выгодные условия, при этом не теряя старые контакты. Но в последние годы у неё появилось ещё одно полезное свойство — оператор, от которого клиент собирается уходить, настойчиво предлагает остаться.
В редких случаях настойчивость проявляется в игнорировании заявлений клиентов. Но на это быстро находится управа — операторы обязаны передавать номера другим компаниям, если абонент запросил такую услугу. Гораздо чаще в работу включаются так называемые отделы удержания. Их сотрудники звонят человеку, отправившему заявление на перенос, и предлагают бонусы в обмен на то, что он останется их клиентом.
Некоторые пользователи быстро увидели в этом выгоду для себя. Так появились псевдопереносы. Абоненты пишут заявления только для того, чтобы выбить из оператора новые скидки и бонусы. И это тоже работает. Правила вообще очень мягкие.
Клиенту ничего не нужно объяснять — просто захотел и написал заявление о переносе. У операторов сотовой связи остаётся два пути: отпустить с миром или удержать любым способом.
Какие операторы самые щедрые
Объективных данных нет и быть не может — операторы не раскрывают свои программы удержания, плюс многое зависит от того, насколько «жирный» клиент подал заявление на перенос номера. Но некоторые рамки щедрости всё-таки удалось выявить опытным путём.
Это лишь общие впечатления, встречаются исключения — например, высокие скидки на МТС и минимум бонусов на Tele2.
Зачем вообще удерживать абонентов
Операторы сражаются за клиентов, потому что новых абонентов появляется мало. У людей уже есть номера, которыми они пользуются много лет. По словам сотрудника одного из крупных сотовых операторов, большинство новых абонентов — номера-однодневки. Они не приносят компании выгоду в долгосрочной перспективе.
Особенно жёстко ситуация с нехваткой новых клиентов проявилась в 2020 году. Число абонентов сократилось на 1,3 %. В абсолютном выражении это 3,5 млн человек. Виноват снова коронавирус: люди стали реже посещать салоны связи, из-за закрытия границ катастрофически снизился поток трудовых мигрантов и туристов. На этом фоне старые пользователи, которые постоянно платят, стали ещё более ценным активом.
Право перейти к другому оператору с сохранением номера появилось у абонентов ещё в 2013 году. Вряд ли тогда многие предполагали, что это станет почвой для развития потребительского терроризма. Но условия изменились, и вот уже несколько лет операторы тратят силы на удержание клиентов. Главный вопрос — действительно ли они страдают от этого? И каковы реальные затраты на обеспечение связи, если абонентам без проблем дают бесплатный безлимитный интернет или скидывают до 70 % от изначальной стоимости тарифа?
Могут ли быть проблемы с законом у пользователей, которые выбивают из операторов скидки
Но даже за намеренное злоупотребление клиентом своими законными правами для получения материальной выгоды наказать нельзя. Возможна только борьба со стороны самих компаний — например, отказ от удержания или значительное урезание бонусов.
Операторы сотовой связи отлично знают о фейковых переносах и выбивании скидок. Но пока ситуация всех устраивает — одни получают бонусы и скидки, другие — оставляют у себя абонентов, которые всё равно платят, хоть и намного меньше, чем другие клиенты.
«Мегафон» начал предлагать абонентам индивидуальные скидки и акции Статьи редакции
«Умный сервис» составляет персональные предложения на основе больших данных, рассказали в компании.
«Мегафон» запустил систему предложений персональных тарифов и скидок «Умный сервис». Об этом vc.ru рассказали в компании.
Чтобы получить индивидуальное предложение, нужно написать свой номер телефона на сайте сервиса или войти в личный кабинет, а также быть действующим абонентом «Мегафона» дольше одного дня.
По словам оператора, предложения подбираются на основе больших данных: абонентам предложат тарифы со специальной скидкой, пакеты минут или интернета, услуги кэшбека, подписку на «Яндекс.Музыку» или Boom и другие услуги. Сервис может показать до трёх предложений за раз.
При тестировании сервиса редакцией vc.ru система не предложила индивидуальных скидок или тарифов.
Сервис подбирает предложения бесплатно, каждое из них действует в течение недели.
Лучшие персональные предложения на основе бигдаты появляются, когда пишешь заявление о смене оператора.
Можно даже и никуда не ходить. Звонишь оператору, намекаешь что собираешься уходить. Переводят на линию удержания и предлагают скидки, бонусы. Проверено на Tele2. Себе подключил 50% на АП. На другом номере +10 Гбайт дали. Где то архивный ТП предлагали
Почему-то с Пчелайном это не прокатывает. Хотя их абонент уже и не помню, сколько лет. С самого первого дня, как они появились в наших местах.
Хотя мне грех жаловаться. За ≈280 ₽ имею быстрый безлимитный инет и 300 минут, из которых не выговариваю и четверти (через инет почти вся говорильня).
Да у Билайн все иначе. Когда я от них уходил мне предложили перейти на более выгодный для меня тариф.
Ноль все равно не получится)
Подтверждаю. Хотел уйти к пчёлам, так Мегафон тут же позвонили, и склеили мне из двух тарифов один, сделав всё это примерно на 50% дешевле чем обычно.
Да, я вот так выяснил, что оказывается у них всё таки есть тарифы с настоящим безлимитом.
Тонко! Сразу начинают шевелиться 😉
Это тот же алгоритм, который «на основе больших данных» вычисляет пенсионеров и подключает без их ведома платные подписки?
Да там не только пенсов подключали.
Откатным воротам крайне важно быть в курсе событий, происходящих в мире. )
Там вроде МТС был, не?
Да, там был МТС. Но это особой роли не играет. Мегафон меня тоже пытался на какие-то платные подписки подписать. Пришлось звонить в службу поддержки, где мне сказали, что я сам дурак, но отключили.
С МТСом пока. тьфу-тьфу-тьфу, кроме коллекторов ищущих другого человека, проблем нет за пять лет.
Сергей, скажите, пожалуйста, а почему Вы не юзаете Пчелайн?
У Пчелайна, по меньшей мере, лет пятнадцать. За эти годы был только один неприятный казус — слабый сигнал дома. Пожаловался и вскоре устранили неполадку (кстати, интересно, как).
С жутью, о которой рассказывают юзеры «МегаФона» и МТС, не сталкивался.
У пчелайна крайне тупая поддержка, которая кроме как «Нам очень жаль», ничего не умеет.
По этому в целом решить проблему с покрытием вполне реально можно, все зависит от желания сотрудников оператора.
Ну а мой город неспроста называется Холмском. 😁
МегаФон предоставил пенсионерам скидку 20% на мобильную связь
Дата: 13 мая 2021 | Обновлено: 5 октября 2021 | Автор: Moblie-man
Сегодня, 13 мая 2021 года оператор МегаФон объявил о предоставлении скидки в размере 20% на оплату абонентской платы на любом тарифе серии «#Без переплат» всем пенсионерам во всех регионах России.
У некоторых российских операторов связи есть специальные тарифы, которые доступны только пенсионерам: «Социальный пакет» от Билайна, тариф «Социальный» от Теле2 и тариф «Активный возраст» от оператора СберМобайл. У МегаФона раньше также было подобное предложение для пенсионеров — тариф «Социальный набор», который был закрыт в 2020 году.
В декабре 2020 года МегаФон «осознал» (хе-хе), что это несправедливо и предоставил скидку 20% на тарифы серии «#Без Переплат» Московским абонентам-пенсионерам. А вот сегодня объявил о распространении этой акции на всю страну. Похвально, что сказать. Теперь у пенсионеров выбор намного больше.
Тарифы линейки «#Без Переплат», на которые доступна скидка 20%
Подробный обзор каждого из тарифов можно почитать по ссылке в названии ТП.
Не думаю, что варианты «Максимум», «Премиум» и «VIP» сильно заинтересуют пенсионеров, просто исходя из размеров их ежемесячной абонентской платы, но вот тариф «Минимум» может быть интересен тем, кто звонит внутри региона, а тарифный план «Звонки» — интересен тем, кто чаще звонит по всей России.
Еще из несомненных плюсов тарифов серии «#Без переплат» можно выделить включенную «по-умолчанию» опцию «МегаФон-Защита», которая защищает от всевозможных платных подписок, а также возможность безлимитного общения в мессенджерах (на всех тарифах) и безлимитных звонков внутри сети, даже при отрицательном балансе на счете.
«Ложка дегтя»
Не могу не отметить и одновременное желание оператора перевести как можно больше пенсионеров со старых тарифов, которые и со скидкой были бы дешевле (наверное) на новую линейку. Что-то мне говорит о том, что предложение скидки в 20% будет действовать исключительно на актуальные версии тарифных планов. Рад буду ошибиться.