Что значит сигнатура в геншине
Словарь Genshin Impact
Небольшой словарик по Genshin Impact. Будет пополняться по необходимости. Минимум общеигровых терминов. Смотрите некоторую информацию в комментариях.
Характеристики
Стат — (stat) характеристика, атрибут.
Показатель — то же, что и «стат«.
Нативный — личный стат персонажа, который прокачивается вместе с прокачкой персонажа.
Белая атака — то же, что и «базовая атака».
Зеленая атака — всё, что не входит в понятие «белая атака», характеристики атк и атк% (в артефактах, бонусах их комплектов; в сабстатах и бонусах оружия; в элементальном резонансе; в бонусах еды; в бонусах Бездны; в бонусах талантов и созвездий персонажей; в нативном стате персонажа; в некоторых ивентах так же дают бонусы атаки)
СА — сила атаки.
ШК, шанс крита — шанс критического попадания.
КУ, крит. урон — критический урон.
БЛ — бонус лечения.
МС — мастерство стихий.
ЕМ — (elemental mastery) мастерство стихий.
ДЕФ — защита.
Флэт — характеристика без % (пример: атака и атака%).
Сет-бонус — бонусы артефактов, когда на персонаже надето 2 или 4 предмета из комплекта.
ВЭ — восстановление энергии.
ЕР — (energy recharge) восстановление энергии.
Откат — время, через которое снова можно использовать навык.
КД — (cooldown) то же, что и «откат«.
Конста — (constellation) созвездие (не путайте с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).
С[число] (напр.: С4) — количество активированных созвездий у персонажа.
(Больше о статах и рассчёте урона
Таланты
С руки (напр.: урон с руки) — обычная атака.
Планж — (plunging attack) атака в падении.
Элементальный навык — магическое умение; накладывает статус элемента стихии и накапливает энергию для взрыва стихии.
E, ешка (названа так потому, что на клавиатуре находится на букве E) — то же, что «элементальный навык«.
Заряженная — атака, активированная долгим нажатием (возможна при обычной атаке и/или на ешке); заряженная обычная атака потре***ет выносливость.
Холд — (hold — удерживать) то же, что и «заряженная«.
Блинк — мгновенное перемещение на недалёкое расстояние.
Взрыв стихии, взрыв — сильное магическое умение, использующее магическую энергию; накладывает статус элемента стихии.
Ульта — то же, что и «взрыв стихии«.
Q, кьюшка (названа так, потому что на клавиатуре находится на букве Q) — то же, что и «взрыв стихии«.
Белый урон — урон без стихийного элемента, физический.
Стэнд — существо, материализующееся из духовной силы персонажа (пример: волк у Рейзора в ульте).
Стихии и реакции
Вейп — (vaporise) реакция пар.
Мелт — (melt) реакция таяние.
Кондакт — (superconduct) реакция сверхпроводник.
Раздувка — реакция рассеивания.
Глина — стихия гео.
Аниме — стихия анемо.
Статуя — замороженный моб.
Реверс — обратная реакция, когда слабым статусом бьют по сильному статусу.
Оружие
Гу Хуа — двуручный меч Прототип: Архаичный (так назывался ранее, потом переименовали).
Камнетёс — одноручный меч Прототип: Злоба (так назывался ранее, потом переименовали).
Обида — копье Прототип: Звездный блеск (так называлось ранее, потом переименовали).
Серп — лук Прототип: Полумесяц (ранее так назывался, теперь переименовали).
Вестник — одноручный меч Предвестник зари.
Казино, казик — книжка Песнь странника (так называется из-за случайности активации пассивки, которая имеет 3 варианта бонуса: к СА, МС, или бонус элементального урона).
Маппа — (Mappa mare) книжка Морская карта.
Аквила, аквила фавония — (Aquila Favonia) одноручный меч Меч сокола.
Стринги, стринглесс — (Stringless) лук Бесструнный.
Сось — копье Небесная ось (просто шуточное название).
Артефакты
Антисет — сет артефактов, который дает защиту от соответствующего элемента; также такой сет увеличивает урон по соответствующему статусу элемента (пример, сеты: «Ступающий по лаве», «Усмиряющий гром»).
Голова — артефакт типа «корона».
Горшок — артефакт типа «кубок».
Сигнатурка — сет артефактов, который задумывался под конкретного персонажа (пример: сет Стойкость Милелита на Чжуна Ли) (однако пока сигнатурные сеты артефактов подходят и под других персонажей).
Персонажи
Пачка — набор из четырёх персонажей.
На поле (напр.: выйти на поле) — нахождение персонажа активным на данный момент.
Карман (напр.: уйти в карман) — нахождение персонажа в группе, но не активного, пока не выведешь на поле.
Мейн ДД — (damage dealer) ведущий персонаж, который наносит основной урон.
Сап ДД — персонаж, который наносит вторичный урон и может давать бонусы к атаке/защите главного ДД или контролить мобов.
Сап, саппорт — персонаж, который даёт бонусы для урона/защиты/контроль другим персонажам.
Поддержка — то же, что и «сап«.
Керри — персонаж, который вносит существенный вклад в бою, «тащит» команду к победе; может быть как мейн ДД, так и саппорт.
Хил, хиллер — персонаж, который лечит персонажей.
Реактор — персонаж, который навешивает статус на мобов для создания последующей реакции.
Закрывающий реакцию — то же, что и «аппликатор«.
Батарейка — персонаж, который накапливает энергию для взрыва стихии другим персонажам.
Молитвы и награды
Крутка — 1) Судьбоносная встреча и Переплетающаяся судьба — сфера, которая позволяет активировать молитву; 2) активированная Судьбоносная встреча или Переплетающаяся судьба.
Примогем — главная внутриигровая валюта: Кристалл сотворения, Камень истока.
Пыль и блеск — вторичная игровая валюта, которая даётся за выпадение предметов и персонажей в молитве.
Луна — Благословение полой луны; пакет, после покупки которого в течение нескольких дней начисляются примогемы.
Словарь терминов
Выкладываем небольшой словарик терминов по Genshin Impact. Представляет из себя минимум общеигровых терминов. Итак, поехали.
Характеристики
Стат — (stat) характеристика, атрибут.
Показатель — то же, что и «стат«.
Нативный — личный стат персонажа, который прокачивается вместе с прокачкой персонажа.
Белая атака — то же, что и «базовая атака».
Зеленая атака — всё, что не входит в понятие «белая атака», характеристики атк и атк% (в артефактах, бонусах их комплектов; в сабстатах и бонусах оружия; в элементальном резонансе; в бонусах еды; в бонусах Бездны; в бонусах талантов и созвездий персонажей; в нативном стате персонажа; в некоторых ивентах так же дают бонусы атаки)
СА — сила атаки.
ШК, шанс крита — шанс критического попадания.
КУ, крит. урон — критический урон.
БЛ — бонус лечения.
МС — мастерство стихий.
ЕМ — (elemental mastery) мастерство стихий.
ДЕФ — защита.
Флэт — характеристика без % (пример: атака и атака%).
Сет-бонус — бонусы артефактов, когда на персонаже надето 2 или 4 предмета из комплекта.
ВЭ — восстановление энергии.
ЕР — (energy recharge) восстановление энергии.
Откат — время, через которое снова можно использовать навык.
КД — (cooldown) то же, что и «откат«.
Конста — (constellation) созвездие (не путайте с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).
С[число] (напр.: С4) — количество активированных созвездий у персонажа.
Таланты
С руки (напр.: урон с руки) — обычная атака.
Планж — (plunging attack) атака в падении.
Элементальный навык — магическое умение; накладывает статус элемента стихии и накапливает энергию для взрыва стихии.
E, ешка (названа так потому, что на клавиатуре находится на букве E) — то же, что «элементальный навык«.
Заряженная — атака, активированная долгим нажатием (возможна при обычной атаке и/или на ешке); заряженная обычная атака потре***ет выносливость.
Холд — (hold — удерживать) то же, что и «заряженная«.
Блинк — мгновенное перемещение на недалёкое расстояние.
Взрыв стихии, взрыв — сильное магическое умение, использующее магическую энергию; накладывает статус элемента стихии.
Ульта — то же, что и «взрыв стихии«.
Q, кьюшка (названа так, потому что на клавиатуре находится на букве Q) — то же, что и «взрыв стихии«.
Белый урон — урон без стихийного элемента, физический.
Стэнд — существо, материализующееся из духовной силы персонажа (пример: волк у Рейзора в ульте).
Стихии и реакции
Вейп — (vaporise) реакция пар.
Мелт — (melt) реакция таяние.
Кондакт — (superconduct) реакция сверхпроводник.
Раздувка — реакция рассеивания.
Глина — стихия гео.
Аниме — стихия анемо.
Статуя — замороженный моб.
Реверс — обратная реакция, когда слабым статусом бьют по сильному статусу.
Оружие
Гу Хуа — двуручный меч Прототип: Архаичный (так назывался ранее, потом переименовали).
Камнетёс — одноручный меч Прототип: Злоба (так назывался ранее, потом переименовали).
Обида — копье Прототип: Звездный блеск (так называлось ранее, потом переименовали).
Серп — лук Прототип: Полумесяц (ранее так назывался, теперь переименовали).
Вестник — одноручный меч Предвестник зари.
Казино, казик — книжка Песнь странника (так называется из-за случайности активации пассивки, которая имеет 3 варианта бонуса: к СА, МС, или бонус элементального урона).
Маппа — (Mappa mare) книжка Морская карта.
Аквила, аквила фавония — (Aquila Favonia) одноручный меч Меч сокола.
Стринги, стринглесс — (Stringless) лук Бесструнный.
Сось — копье Небесная ось (просто шуточное название).
Артефакты
Антисет — сет артефактов, который дает защиту от соответствующего элемента; также такой сет увеличивает урон по соответствующему статусу элемента (пример, сеты: «Ступающий по лаве», «Усмиряющий гром»).
Голова — артефакт типа «корона».
Горшок — артефакт типа «кубок».
Сигнатурка — сет артефактов, который задумывался под конкретного персонажа (пример: сет Стойкость Милелита на Чжуна Ли) (однако пока сигнатурные сеты артефактов подходят и под других персонажей).
Персонажи
Пачка — набор из четырёх персонажей.
На поле (напр.: выйти на поле) — нахождение персонажа активным на данный момент.
Карман (напр.: уйти в карман) — нахождение персонажа в группе, но не активного, пока не выведешь на поле.
Мейн ДД — (damage dealer) ведущий персонаж, который наносит основной урон.
Сап ДД — персонаж, который наносит вторичный урон и может давать бонусы к атаке/защите главного ДД или контролить мобов.
Сап, саппорт — персонаж, который даёт бонусы для урона/защиты/контроль другим персонажам.
Поддержка — то же, что и «сап«.
Керри — персонаж, который вносит существенный вклад в бою, «тащит» команду к победе; может быть как мейн ДД, так и саппорт.
Хил, хиллер — персонаж, который лечит персонажей.
Реактор — персонаж, который навешивает статус на мобов для создания последующей реакции.
Закрывающий реакцию — то же, что и «аппликатор«.
Батарейка — персонаж, который накапливает энергию для взрыва стихии другим персонажам.
Молитвы и награды
Крутка — 1) Судьбоносная встреча и Переплетающаяся судьба — сфера, которая позволяет активировать молитву; 2) активированная Судьбоносная встреча или Переплетающаяся судьба.
Примогем — главная внутриигровая валюта: Кристалл сотворения, Камень истока.
Пыль и блеск — вторичная игровая валюта, которая даётся за выпадение предметов и персонажей в молитве.
Луна — Благословение полой луны; пакет, после покупки которого в течение нескольких дней начисляются примогемы.
Если есть какой-либо пропущенный термин, и вы хотели бы пополнить словарь терминов по Genshin Impact, напишите, пожалуйста, в комментариях.
Часто задаваемые вопросы
Приветствую, Путешественник! В этой статье мы рассмотрим часто встречающиеся вопросы и проблемы по игре Genshin Impact, а также поищем их решение. По всем вопросам, которые не представлены в материалах, вы можете обратиться к команде технической поддержки игры через официальный форум или написать на официальную почту.
Вопросы и Ответы
1. Проблема: Не начисляются Кристаллы Сотворения после покупки.
Решение: Если у вас возникла проблема с покупкой — не стоит переживать! Для начала, подождите 2-3 часа. Если купленный вами товар всё ещё не был доставлен, то попробуйте начать процедуру покупки ещё раз, но отмените шаг оплаты. Товар должен быть доступен в момент отмены оплаты.
Если же Кристаллы Сотворения не были начислены, а БП или же Благословение Полой Луны не были активированы после вышеописанных процедур — свяжитесь с технической поддержкой в игре и предоставьте снимок экрана, на котором будет видна информация о вашей покупке — письмо от Google Play или iTunes для мобильных платформ или информация о списании средств с вашего банковского счёта для РС игроков.
2. Проблема: Не могу найти третью часть ключа в задании Секрет Чи.
Решение: Пожалуйста, осмотрите все три места на предмет невыполненных головоломок. Вполне вероятно, вы пропустили одно из них.
3. Проблема: При достижении 25/35/45 уровней приключений, дальше он не повышается.
Решение: Для повышения уровня приключений с 25 на 26 (35 на 36 или же 45 на 46) вам необходимо пройти цепочку квестов, которые приведут к повышению уровня мира. Узнайте подробности у Катерины в гильдии искателей приключений.
4. Проблема: Нашёл 1 лишний анемокул/геокул, что с ним делать?
Решение: Так и было задумано. Считайте брелочком на память!
Решение: Возможные награды потому и называются возможными, что они выпадают не каждый раз. Вам просто немного не повезло. Значит, повезёт в другой раз!
6. Проблема: Не могу зайти на сайте в свой аккаунт, персонаж не найден, играю на PS4 / не могу зайти в свой аккаунт на другом устройстве, начал играть на PS4.
Решение: PS4 аккаунты автоматически привязываются к профилю PSN. К сожалению, специфика данных аккаунтов такова, что войти на сайт или в РС / мобильный клиент при их помощи на данный момент не представляется возможным.
7. Проблема: Захожу с GooglePlay/AppleID в игру, но не могу зайти на сайт, нет кнопок / не находит персонажа.
Решение: Авторизация с помощью сервисов GooglePlay/AppleID не означает автоматической привязки вашей электронной почты к аккаунту. Пожалуйста, зайдите в игру и откройте страницу управления учётной записью (Настройки — Учётная запись — Управление учётной записью). Там вы сможете осуществить все привязки, которые будут вам удобны. В дальнейшем, с помощью этих привязок, вы сможете авторизоваться на сайте или других устройствах.
8. Проблема: Выполнил задания в БП в понедельник и вторник, а в среду начался новый БП и уже выполненные задания не зачлись.
Решение: К сожалению, время БП окончено. Дождитесь следующего.
10. Проблема: Не могу найти бутылку ловца ветра / компас сокровищ у алхимика.
Решение: Эти предметы создаются у кузнеца.
11. Проблема: Не пришёл подарок на День рождения (игрока или персонажа).
Решение: Чтобы получить подарок, необходимо зайти в игру в день своего рождения с 00:00 до 23:59 по серверному времени.
12. Проблема: Не пришли крылья дружбы / крылья PS4 / молитвы за регистрацию.
Решение: Крылья дружбы и прочие бонусы за регистрацию высылаются вам на внутриигровую почту в момент первого входа в игру. К сожалению, у писем есть свой срок годности. Если вы не забираете их в течение месяца, то они удаляются автоматически. Поэтому теперь их уже не получить.
13. Проблема: Не пришли Камни Истока за Благословение Полой Луны.
Решение: Несмотря на то, что вы могли не увидеть анимацию получения Камней Истока, они добавляются к вашему балансу во время первого входа в игру после 04:00 по времени сервера.
14. Проблема: Сменил артефакт на более мощный, а в характеристиках персонажа ничего не прибавилось.
Решение: После внесения любых изменений попробуйте несколько раз открыть-закрыть меню персонажей. Тогда изменения будут отображаться в меню персонажа тоже. В любом случае, это чисто визуальная странность — в расчёте урона учитываются все-все-все реальные показатели.
15. Проблема: Сколько часов я наиграл?
Решение: К сожалению, такой информации у нас нет. Вы можете найти количество проведённых в игре дней на официальном форуме.
16. Проблема: У меня 100% прогресс исследования, но я нашёл ещё сундуки / открыл сундук, а он не засчитался в достижения.
Решение: Судя по всему, вы уже собрали все первичные сундуки, а те, которые вы собираете сейчас — были уже собраны в прошлом и успели возродиться. За них не даются Камни Истока, они не засчитываются в прогресс достижений или исследования, но их содержимое вы всё же получаете.
17. Проблема: Время и Ветер — рассеял скопление Анемо, а оно не засчиталось.
Решение: Когда вы рассеиваете первое скопление Анемо, вам дают тест рассеять еще 3. То есть, в сумме есть 4 скопления анемо.
Так же не забывайте о том, что скопления можно рассеять только в определенное время!
18. Проблема: Надпись «Этот персонаж уже занят другим заданием. Видимо, это задание у них не в приоритете».
Решение: Такое бывает, когда некоторые персонажи действительно заняты делами, которые считают более важными. Или, скорее всего, кто-то из вашего отряда уже ждёт Путешественника где-то в другом месте. Нажав на вопросительный знак возле красной надписи в окне заданий, вы сможете узнать, какое задание необходимо выполнить перед тем, как этот персонаж снова сможет вам помогать.
19. Проблема: Не могу пройти квест «Загадочная земля тысячи камней»: я встал на жёлтую отметину, но задание не выполнилось и не с чем взаимодействовать.
Решение: Чтобы активировать печать, вам нужно не только встать на указанное место. Эта печать нарисована кусками на нескольких камнях, и чтобы её объединить, необходимо правильным образом нацелить камеру. Как только печать будет выглядеть как одно целое, задание автоматически перейдёт на следующую стадию.
20. Проблема: Упал с Нефритового дворца и не могу вернуться.
Решение: Попробуйте поговорить с персонажем Бу Юнь (он ответственен за вашу отправку в Нефритовый дворец) и продолжить выполнение задания.
21. Проблема: Проблемы с квестом «9 мировых колонн», всё прошёл, но «сундук закрыт».
Решение: Дело в том, что вам нужно сначала получить 10 уровень статуе Гео Архонта. Видите ли, квест потому и называется Девять мировых колонн. В каждую колонну вам необходимо вставить по одному Камню прошлого. То есть, камней нужно тоже 9.
Поскольку эти камни вы получаете при улучшении статуи Гео Архонта, которая имеет изначально 1 уровень, для получения 9 камней вам необходимо поднять статую до 10 уровня. Когда вы получите последний камень — сможете открыть сундуки.
22. Проблема: Нечитабельный текст в веб-ивентах (событиях) / не открывается история молитв или Управление учётной записью с телефона.
Решение: Пожалуйста, зайдите в настройки своего телефона и измените браузер по умолчанию на другой. Тогда всё должно заработать как надо.
23. Проблема: Не могу ни с кем поговорить, нет кнопки взаимодействия с любыми NPC.
Решение: Судя по всему, вы находились в режиме мультиплеера (иконка возле мини-карты — зелёного цвета). Пожалуйста, покиньте многопользовательский режим прежде чем взаимодействовать с NPC.
24. Проблема: Достижения «Мастер элементов» не засчитываются.
Решение: Все достижения данной категории засчитываются корректно. Попробуйте снизить значение показателя Атаки и повысить значение показателя Мастерства стихий ваших персонажей — ведь ваши противники должны погибать не от элементального урона, а именно от реакции стихий (взрыва стихий).
25. Проблема: Камень Эха указывает на окул, но его там нет.
Решение: Стрелочка на радиусе поиска указывает, нужно вам набрать высоту или, наоборот, спуститься. Пожалуйста, попробуйте забраться повыше или наоборот спуститься вниз — тогда сможете найти окул.
26. Проблема: Ежедневное поручение не работает (не могу пройти), и я не могу получить свои примогемы с бонусом за 4 поручения.
Решение: В случае, если у вас не получается выполнить какое-либо ежедневное поручение, вы можете помочь другому Путешественнику с его поручением в его мире, тогда оно зачтётся и вам! В этом случае вы получите все награды, в том числе награду за выполнение 4-х поручений от Катерины.
Отдельно отметим, что четырьмя поручениями всё и ограничивается. В теории вы можете выполнить сколько угодно поручений в чужих мирах, но Камни Истока и прочие награды получите только за 4 первых поручения за сегодня.
27. Проблема: Алый кварц превратился в кусок льда и не восстанавливается.
Решение: Это часть загадки! Алые кварцы спрятаны неподалёку от ледяного фрагмента в достаточном количестве, чтобы его растопить, и не восстанавливаются после того, как вы использовали их для этой цели (но восстанавливаются, если вы потратили их на что-то другое). Пожалуйста, поищите еще разок!
28. Проблема: Мне не дали 2400 примогемов за событие с бездной.
Решение: Сам по себе Момент сопряжения не даёт никаких наград — это просто красивая страничка для того, чтобы игроки ознакомились с Бездной. Все награды, указанные на странице Момента, выдаются исключительно в самых коридорах Бездны.
29. Проблема: Пропали легенды из поручения Путевые заметки Гео, как теперь получить достижение Анекдоты Гео Архонта?
Решение: 4 предмета, необходимые для данного достижения, делятся на две группы. Как только вы добываете два предмета одной группы, они пропадают из инвентаря, но засчитываются как половина выполненного достижения. То есть, как только вы получите все четыре легенды — успешно получите достижение.
30. Проблема: В квесте «Загадочная земля тысячи камней» активировал все колонны, но в задании всё равно 7/9.
Решение: Если колонны светятся — это ещё не значит, что они обязательно активированы. Осмотрите ещё раз каждую колонну на предмет барельефа с львиной мордой, куда необходимо вставить Камень прошлого. Как только вы найдёте две оставшиеся колонны, задание продолжится.
31. Проблема: Сделал молитвы, пошёл проверить историю, а попытки не отобразились.
Решение: История молитв отображается с некоторой задержкой — примерно через час после совершения попытки. Не переживайте — если Камни Истока были потрачены, то вы точно-точно получили свою награду!
33. Проблема: Случайно купил в магазине / выбрал из сундука не то, что хотел.
Решение: К сожалению, мы не можем обратить действия игрока вспять.
35. Проблема: 90я попытка не была пятизвёздочным предметом, почему?
36. Проблема: Нужно ли заново качать уровни БП, если я куплю его расширенную версию не сразу?
37. Проблема: Я хотел персонажа события, а получил другого, почему?
Решение: Для гарантированного получения персонажа события необходимо сделать максимум 180 попыток в молитве события персонажа. Первым пятизвёздочным гарантом он падает с 50% вероятностью. Всю информацию о возможных предметах молитвы и шансах их выпадения вы можете найти, нажав кнопку «Детали» во вкладке соответствующего типа молитвы.
38. Проблема: Можно ли перенести аккаунт на другой сервер?
Решение: Мы были бы рады вам помочь, но, к сожалению, это невозможно технически.
39. Проблема: Поиграл по квесту с детьми в пиратов, а достижение не дали, почему?
Решение: Для получения данного достижения нужно пройти все три варианта ежедневного поручения — то есть, поиграть именно что со всеми тремя малышами хотя бы по разу.
40. Проблема: Моего персонажа убили, я сменил его на другого в отряде и не могу теперь воскресить.
Решение: Вы можете воскресить вашего персонажа у Статуи Архонтов — просто подойдите к ней и воскрешение и лечение должны сработать автоматически. Так же можно *поговорить* со статуей — в появившемся меню выберите Благословение статуи. Тут можно будет подлатать ваших персонажей вручную. Также вы можете использовать блюда, которые воскрешают персонажей.
Как обратиться в Техническую Поддержку
По всем техническим вопросам, а также вопросам ошибок локализации просим вас обращаться в официальную Поддержку игры. Это можно сделать следующими способами:
Кража Аккаунта
Если вы стали жертвой кражи аккаунта:
Примечание: статья собрана по материалам из открытых источников.