Что значит шестизначное число
Значение слова «шестизначный»
шестизна́чный
1. матем. о числе — имеющий шесть знаков, состоящий из шести знаков, записываемый с помощью шести знаков
2. лингв. о слове, выражении — имеющий шесть значений
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова демагог (существительное):
Синонимы к слову «шестизначный»
Предложения со словом «шестизначный»
Понятия, связанные со словом «шестизначный»
ПИН (англ. Personal Identification Number — персональный идентификационный номер) — аналог пароля. В ходе авторизации операции используется одновременно как пароль доступа держателя карты к терминалу (банкомату) и как секретный ключ для цифровой подписи запроса. ПИН предусматривается для кредитных и подобных карт (например, сим-карт); с его помощью производится авторизация держателя карты. ПИН должен знать только держатель карты. Обычно предусмотрено ограничение попыток правильного ввода (в основном.
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «шестизначный»
Шестизначный код, сгенерированный приложением, синхронизируется с механизмом авторизации на сайте, и вы получаете доступ на сайт.
Гонка на выживание начинается, когда дети делают первые шаги, и не кончается до тех пор, пока чадо не начнёт получать шестизначный годовой доход и не обеспечит себе продвижение по общественной и экономической лестнице.
Видимо, это знак полицейской власти; во всяком случае, на нём выбит шестизначный номер; знаки не похожи на знакомые мне земные цифры, но вложенное в меня знание помогает разобраться в них без труда.
Разряды и классы чисел
Числа и цифры
Числа — это единицы счета. С помощью чисел можно сосчитать количество предметов и определить различные величины.
Для записи чисел используются специальные знаки — цифры. Всего их десять: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0.
Натуральные числа — это числа, которые мы используем при счете. Вот они: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, …
От количества цифр в числе зависит его название.
Число, которое состоит из одного знака, называется однозначным. Наименьшее однозначное — 1, наибольшее — 9.
Число, которое состоит из двух знаков цифр, называется двузначным. Наименьшее двузначное — 10, наибольшее — 99.
Числа, которые записаны с помощью двух, трех, четырех и более цифр, называются двузначными, трехзначными, четырехзначными или многозначными. Наименьшее трехзначное — 100, наибольшее — 999.
Каждая цифра в записи многозначного числа занимает определенное место — позицию.
Классы чисел
Цифры в записи многозначных чисел разбивают справа налево на группы по три цифры в каждой. Эти группы называют классами. В каждом классе цифры справа налево обозначают единицы, десятки и сотни этого класса.
Названия классов многозначных чисел справа налево:
Чтобы читать запись многозначного числа было удобно, между классами оставляют небольшой пробел. Например, чтобы прочитать число 125911723296, удобно сначала выделить в нем классы:
А теперь прочитаем число единиц каждого класса слева направо:
Разряды чисел
От позиции, на которой стоит цифра в записи числа, зависит ее значение. Например:
Можно сформулировать иначе и сказать, что в заданном числе 1 123 цифра 3 располагается в разряде единиц, 2 в разряде десятков, 1 в разряде сотен, а 1 служит значением разряда тысяч.
Проясним, что такое разряд в математике. Разряд — это позиция или место расположения цифры в записи натурального числа.
У каждого разряда есть свое название. Слева всегда живут старшие разряды, а справа — младшие. Чтобы быстрее запомнить, можно использовать таблицу.
Количество разрядов всегда соответствует количеству знаков в числе. В этой таблице есть названия всех разрядов для числа, которое состоит из 15 знаков. У следующих разрядов также есть названия, но они используются крайне редко.
Низший (младший) разряд многозначного натурального числа — разряд единиц.
Высший (старший) разряд многозначного натурального числа — разряд, соответствующий крайней левой цифре в заданном числе.
Разрядные единицы обозначают так:
Каждые три разряда, следующие друг за другом, составляют класс. Первые три разряда: единицы десятки и сотни — образуют класс единиц (первый класс). Следующие три разряда: единицы тысяч, десятки тысяч и сотни тысяч — образуют класс тысяч (второй класс). Третий класс будут составлять единицы, десятки и тысячи миллионов и так далее.
Чтобы легче понимать математику — записывайтесь на наши курсы по математике!
Потренируемся
Пример 1. Записать цифрами число, в котором содержится:
Все разрядные единицы, кроме простых единиц, называют составными единицами. Каждые десять единиц любого разряда составляют одну единицу следующего более высокого разряда:
Чтобы узнать, сколько в числе заключается всех единиц какого-либо разряда, нужно отбросить все цифры, обозначающие единицы низших разрядов и прочитать число, которое выражено оставшимися цифрами.
Пример 2. Сколько сотен содержится в числе 6284?
В числе 6284 на третьем месте в классе единиц стоит цифра 2, значит, в числе есть две сотни.
Следующая цифра слева — 6, означает тысячи. Так как в каждой тысяче содержится 10 сотен то, в 6 тысячах их заключается 60.
Значит, в данном числе содержится 62 сотни.
Цифра 0 в любом разряде означает отсутствие единиц в данном разряде.
Проще говоря, цифра 0 в разряде десятков означает отсутствие десятков, в разряде сотен — отсутствие сотен и т. д. В том разряде, где стоит 0, при чтении числа ничего не произносится:
Чтобы проще освоить эту тему, можно распечатать таблицу классов и разрядов для учащихся 4 класса и обращаться к ней, если возникнут сложности.
Многозначные числа. Единицы разрядов и классов. Сумма разрядных слагаемых.
Многозначные числа.
Существуют в математике огромное количество натуральных чисел. Они все разные. Например, 2, 67, 354, 1009. Рассмотрим подробно эти числа.
Натуральное число 2 состоит из одной цифры, поэтому такое число называют, однозначным числом. Еще пример однозначных чисел: 3, 5, 8.
Натуральное число 67 состоит из двух цифр, поэтому такое число называют, двузначным числом. Пример двузначных чисел: 12, 35, 99.
Трехзначные числа состоят из трех цифр, например: 354, 444, 780.
Четырехзначные числа состоят из четырёх цифр, например: 1009, 2600, 5732.
Двузначные, трехзначные, четырехзначные, пятизначные, шестизначные и т.д. числа, называются, многозначными числами.
Разряды чисел.
Рассмотрим число 134. У каждой цифры этого числа есть свое место. Такие места, называются, разрядами.
Цифра 4 занимает место или разряд единиц. Так же цифру 4 можно назвать цифрой первого разряда.
Цифра 3 занимает место или разряд десятков. Или цифру 3 можно назвать цифрой второго разряда.
И цифра 1 занимает разряд сотен. По-другому, цифру 1 можно назвать цифрой третьего разряда. Цифра 1 является последней цифрой слава числа 134, поэтому цифру 1 можно назвать, цифрой высшего разряда. Цифра высшего разряда всегда больше 0.
Каждые 10 единиц любого разряда образуют новую единицу более высокого разряда. 10 единиц образуют один разряд десяток, 10 десятков образуют один разряд сотен, десять сотен образуют разряд тысяч и т.д.
Если нет какого-то разряда, то вместо него будет стоять 0.
Например: число 208.
Цифра 8 – первый разряд единиц.
Цифра 0 – второй разряд десятков. 0 означает в математике ничего. Из записи следует, что десятков у данного числа нет.
Цифра 2 – третий разряд сотен.
Такой разбор числа называется разрядным составом числа.
Классы.
Многозначные числа разбивают на группы по три цифры справа налево. Такие группы цифр называют классам. Первый класс справа называется классом единиц, второй называется классом тысяч, третий – классом миллионов, четвёртый – классом миллиардов, пятый – классом триллионов, шестой – классом квадриллионов, седьмой – классом квинтиллионов, восьмой – классом секстиллионов.
Класс единиц – первый класс справа с конца три цифры состоит из разряда единиц, разряда десятков и разряда сотен.
Класс тысяч – второй класс состоит из разряда: единиц тысяч, десятков тысяч и сотен тысяч.
Класс миллионов – третий класс состоит из разряда: единиц миллионов, десятков миллионов и сотен миллионов.
Разберем пример:
У нас есть число 13 562 006 891.
Это число имеет 891 единиц в классе единиц, 6 единиц в классе тысяч, 562 единиц в классе миллионов и 13 единиц в классе миллиардов.
Таблица разрядов и классов.
Чтобы прочитать натуральное число 13562006891 нужно справа отметить по три цифры класса 13 562 006 891 и прочитать число единиц каждого класса слева направо:
13 миллиардов 562 миллионов 6 тысяч 891.
Сумма разрядных слагаемых.
Любое натурально число имеющее различные разряды можно разложить на сумму разрядных слагаемых. Рассмотрим пример:
Число 4062 распишем на разряды.
4 тысяч 0 сотен 6 десятков 2 единиц или по-другому можно записать
4062=4 ⋅1000+0 ⋅100+6 ⋅10+2
Следующий пример:
26490=2 ⋅10000+6 ⋅1000+4 ⋅100+9 ⋅10+0
Вопросы по теме:
Назовите первые четыре класса в записи натуральных чисел?
Ответ: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов, класс миллиардов.
Как читают многозначные числа?
Ответ: многозначные числа читают слева направо. Разбивают число по 3 цифры с конца на классы, называют все цифры, кроме нуля. Цифра 0 в записи числа означают отсутствие разряда.
Какие цифры могут стоять в любом разряде числа, кроме высшего?
Ответ: 0, 1, 2, 3, 4. 5, 6, 7, 8, 9.
Какие цифры могут стоять в высшем разряде числа?
Ответ: 1, 2, 3, 4. 5, 6, 7, 8, 9.
Что такое сумма разрядных слагаемых?
Ответ: Это разложение натурального числа на разряды и суммирование их.
Сколько десятков в сотне?
Ответ: в сотне 10 десятков.(10+10+10+10+10+10+10+10+10+10=100)
Сколько сотен в тысячи?
Ответ: в тысячи 10 сотен. (100+100+100+100+100+100+100+100+100+100=1000)
Сколько десятков в тысячи?
Ответ: в тысячи 100 десятков.
Сколько тысяч в миллионе?
Ответ: в миллионе 1000 тысяч.
Пример №1:
Запишите и прочитайте число: а) пятизначное б) шестизначное.
Ответ: а) 35 100 (тридцать пять тысяч сто) б) 803 273 (восемьсот три тысячи двести семьдесят три)
Пример №2:
Сколько натуральных чисел: а) однозначных б) двузначных?
Ответ: а) однозначных натуральных чисел 10 (0, 1, 2, 3, 4. 5, 6, 7, 8, 9), б) двузначных натуральных чисел 90 (10, 11, 12, …,99)
Пример №3:
В записи числа 10398 назовите цифры разрядов единиц, десятков, сотен, тысяч, десятков тысяч, …
Ответ: 8 – разряд единиц, 9 – разряд десятков, 3 – разряд сотен, 0 – разряд тысяч, 1 – разряд десятков тысяч.
Пример №4:
Напишите наименьшее трехзначное число и наибольшее пятизначное число.
Ответ: 100 и 99999.
Пример №5:
Запишите число 56976 в виде суммы разрядных слагаемых:
Ответ: 56976=50000+6000+900+70+6=5⋅10000+6⋅1000+9⋅100+7⋅10+6
Какое наименьшее шестизначное число?
В советское время у нас были журналы Наука и Жизнь и там всегда, или почти всегда были вопросы такого типа. Я их искала и ждала, так как мне всегда были интересны факты о цифрах. Сейчас я выросла, появился интернет, и такие факты можно с легкостью узнать во всемирной сети.
Многозначность числа определяется количеством знаков в этом числе.
Онако часто мы слышим, что он получил прибыль или убыток или заработок исчисляемый шестизначным числом и далее пишется число в миллионном исчислении.
Шестизначное число просьба не путать с числом с шестью ноликами)). Шесть знаков мы обнаружим в число сто тысяч рублей. Даже меньше на единичку, уже будет пятизначным числом. А нам ведь надо именно шестизначное. Вот оно и будет минимальным.
Принцип нахождения самых больших и самых маленьких по количеству знаков цифр одинаков. Цифра должна заканчиваться на нули, а потом к этой цифре прибавляете или отнимаете или производите другие цифры. Наименьшее шестизначное число равняется 100000.
Если говорить о математике, то очень просто, там и так видно какое число меньше. Если говорить например о информатике, а на информатике часто бывают такие задачи, для решения которых требуется составить алгоритм и написать программу, то тут нужно написать программу, ввести условие, задать цикл и т.д.
Я выбираю из двух зол наименьшее примерно так:
По меньшей степени урона, которое каждое из зол может принести. просто прикидываю где вреда будет меньше!
Можно конечно выбирать и по прогнозируемым последствиям, которые могут наступить, сравнивая действия этих зол. Бывает так, лично у меня. Вроде бы выбрал наименьшее из зол, а потом оказывается такой результат, что, думаешь, лучше бы выбрал большее.
Это числа 1002 и 9999
наименьшее четырехзначное число равно 1000 чтобы число было кратным 3 сумма цифр этого числа должна делиться на 3 без остатка добавляем 2 получаем число 1002
наименьшее четырехзначное число кратное 3 равно 1002
наибольшее четырехзначное число равно 9999 это число кратно 3
я очень люблю салаты с крабовыми палочками. и периодически их готовлю но как любая женщина, заботящаяся о своей фигуре, хочется, чтобы вкусные салатики не отложились на животике. всегда делаю такой салат, который не особо калориен, быстр в приготовлении и не бьет по карману. называется он «Легкий». уже не знаю, то ли я его нашла в интернете, то ли кто-то мне его дал, но салат вкусный. потребуется для его приготовления только крабовые, огурцы свежие и зелень. все режем кубиками и заправляем ложкой майонеза. много майонеза не нужно, потому что он быстро стечет. вот и все. приятного аппетита.
Урок математики 3 класс «Шестизначные числа»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Коноваловой Екатерины Николаевны.
Учитель : Тананыхина Ю.А.
Тема: « Шестизначные числа».
· Личностный: осознают ценность изучения математики, проявляют навыки самосовершенствования.
· Метапредметный: учащиеся совместно с учителем ставят цель урока, осуществляют самоконтроль, демонстрируют умение осознанно строить речевое высказывание, сотрудничают с учителем и сверстниками, демонстрируют умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
· Предметный: демонстрируют умение читать и записывать шестизначные числа, выделяют новый разряд-сотни тысяч, грамотно называют числа.
Цель урока: формирование представлений о шестизначных числах.
· Воспитательная: воспитывать ценностное отношение к изучению математики, навыки самосовершенствования.
· Развивающая: развивать регулятивные УУД (целеполагание, контроль, оценка); развивать познавательные УУД (общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия; развивать коммуникативные УУД ( планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической и диалогической речью).
· Образовательная: учить читать и записывать многозначные числа; продолжить работу по осознанному и прочному усвоению
учащимися структуры многозначных чисел, их разрядов; определить новый разряд в многозначном числе – сотни тысяч; научить грамотно называть многозначное число по количеству знаков в числе.
Принципы обучения и воспитания:
Принцип природосообразности; принцип наглядности; принцип систематичности и последовательности; принцип доступности.
Методы обучения и воспитания:
1. По источнику получения знаний: словесные (объяснение, беседа), наглядные (демонстрация), практические (упражнения).
· Методы приобретения новых знаний;
· Методы формирования умений и навыков, применений знаний.
3. По уровню включения в продуктивную деятельность: проблемное изложение изучаемого, частично – поисковые.
4. Методы организации учебно – познавательной деятельности:
· Методы получения новых знаний (объяснение, демонстрация)
· Методы выработки учебных умений и накопления опыта (упражнение)
5. Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей (постановка проблемы или создание проблемной ситуации)
6. Методы контроля и самоконтроля .
1. Методы формирования соц. опыта: педагогическое требование; поручение.
2. Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения: диалог, рассказ.
3. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение.
Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная.
Тип урока: урок освоения новых знаний и способов действий
1. Мотивация к учебной деятельности. (2мин)
2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. (15мин)
5. Организация самостоятельной работы. (8 мин)
6. Рефлексия учебной деятельности. (2 мин)
1.ФГОС НОО: текст изм. И доп. На 2011 г. / М – во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33с. – (Стандарты второго поколения). – ISBN 978 – 5 – 09 – 025287 – 4.
2.Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах.-М.: Просвещение, 1984.-335с.,ил.
3. Математика: учебник для 3 кл. общеобразоват. учреждений. / Н. Б. Истомина. – 4-е изд., испр. – Смоленск: Ассоциация век, 2006. – 176 с.: ил. – ISBN 5-89308-214-1.
Этапы урока, задачи
Методы и приемы обучения и воспитания
Деятельность учителя, обучающихся
Планируемый результат с учётом формируемых УУД
1.Мотивация к учебной деятельности
Включить обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне
По источнику получения знаний: словесные (беседа), наглядные (демонстрация),
По дидактическим целям:
Методы формирования умений и навыков, применений знаний.
7. Методы контроля и самоконтроля .
-Орешек знаний тверд, но все же
Мы не привыкли отступать,
Нам расколоть его поможет
Девиз урока: “Хочу все знать!”
Под таким девизом мы начнем наш урок.
-Настройтесь на плодотворную, активную работу.
формируем мотивацию к обучению и целенаправленной деятельности.
формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом;
формируем умение слушать и понимать учителя.
2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы
Задача: повторить изученный материал, выявить проблемы, сформулировать выход из нее
По источнику получения знаний: словесные (объяснение, беседа), наглядные (демонстрация), практические (упражнения).
По дидактическим целям:
Методы формирования умений и навыков, применений знаний.
8. По уровню включения в продуктивную деятельность: проблемное изложение изучаемого, частично – поисковые.
Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей (постановка проблемы или создание проблемной ситуации)
Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения: диалог.
Игра «самолетик», расположи в порядке возрастания, работа по цепочке, сравнение.
Для того, чтобы повторить таблицу умножения и соответствующие случаи деления, поиграем в игру «самолетик».
-У меня в руках бумажный самолетик, я говорю выражение и запускаю его кому-то из вас. Ваша задача назвать ответ и придумать свое выражение, отправить самолетик дальше. (Игра длится в течение 3-5 минут)
-Кому непонятны правила игры?
-Начинаем игру: 6*7… Запускаю самолетик. Ученик называет ответ и придумывает свой ответ и т.д.
-Молодцы, вижу, что таблицу вы знаете! Все активно принимали участие в игре и давали правильные ответы.
-А сейчас, повторим материал прошлых уроков, для этого выполним следующие задания:
А) расположите выражения в порядке
увеличения их значений, не вычисляя.
7340 + 3, 7340 + 300, 7340 + 30, 7340 + 1,
7340 + 10, 7340 + 100, 7340 + 103
-По цепочке, начиная с первого ряда, называем.
-Посмотрите на выражения? Что в них общего? К какому числу мы прибавляли?
-Докажите, что число 7340-четырехзначное.
-Сколько единиц первого класса оно содержит? Второго?
-Прочитайте это число по-разному.
-Используя цифры 7, 3, 4,0, составьте пятизначное число.
-Чем оно отличается от четырехзначного числа?
-Какой новый разряд появился?
-Таким образом, что мы повторили?
формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; построение логических рассуждений;
формируем умение работать с классом;
формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.
формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом;
формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
формируем умение слушать и понимать других;
формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.
4. 3. Решение проблемы
5. Задача: найти решение поставленной проблемы, познакомить с новым способом
9. По источнику получения знаний: словесные (объяснение, беседа), наглядные (демонстрация), практические (упражнения).
По дидактическим целям:
· Методы приобретения новых знаний;
· Методы формирования умений и навыков, применений знаний.
Методы организации учебно – познавательной деятельности:
· Методы получения новых знаний (объяснение, демонстрация)
· Методы выработки учебных умений и накопления опыта (упражнение)
Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения: диалог, рассказ.
Установи правило и продолжи ряд, фронтальная работа с комментированием у доски.
-Ребята посмотрите на доску и подумайте, по какому правилу записаны числа в каждом столбике: