Что значит сгенерировано автоматически
Как понять» ваше письмо сгенерировано и не требует ответа».
Как понять» ваше письмо сгенерировано и не требует ответа».
Похожие вопросы
Огромное, Вам, человеческое спасибо! За то, что я написала вам, а вы мне не ответили. Я так понимаю, что если на вопрос не поступило ответа в течении 7 дней, то вопрос удаляют. Так вот, ещё раз хочу поблагодарить вас за ваше внимание, понимание и все остальное. Люди пишут к Вам в надежде на вашу помощь и что получается в ответ? Спасибо, всего доброго. Больше никогда не буду вам писать и вообще заходить на ваш сайт.
У Вас нет на него конкретного ответа: Как получить накопительную часть пенсии пенсионеру 1952 года рождения? Жду Ваш ответ, а не Ваше молчание огромного числа консультантов. Итак жду:aleksander.1952@yandex.ru в почту.
Получила письмо из пенсионного фонда и не могу понять. Пожалуйста разъясните смысл письма. Напишите пожалуйста как послать текст письма.
Направляеться заявление для рассмотрения по территориальности. Ответ из обл. прокуратуры. Как понять это письмо.
Как правильно понять привлекался к уголовной ответственности? И как понять судимый? За ранее спасибо вам за ответ.
Господа юристы. Хватит морочить людям голову. Неделю ждал от Вас ответа, так и не дождался. Все Ваши бесплатные консультанты как всегда заняты. Ответ от Вас один-обратиться за платной консультацией. Так что Ваш сайт далеко не бесплатный. Очередной лохотрон.
Помогите понять какие права у моего отца и у меня на дом в котором мы оба проживаем и прописаны. Дом ему перешел по наследству от его мамы, дом не приватизирован. Мне бы четко хотелось понять, кто и какими правами обладает на этот дом, что бы знать свою позицию, и кем он является. Очень Вас прошу дать развернутый и понятный ответ! Огромное Вам спасибо за ранее, за Ваш ответ!
Что значит сгенерировано автоматически
На либеральных и нейтральных общественно-политических форумах российского сегмента сети Интернет резко возросла активность огромного количества однотипных персонажей, образующих некий спаянный «костяк» любого форума. Деятельность этой группы настолько характерна и необычна, а члены группы настолько методологически и идейно сходны между собой, что это стало привлекать внимание многих постоянных посетителей форумов. Персонажи этой «группы» представляются людьми разных профессий, пишущими свои сообщения из разных городов и стран, они, по их словам, принадлежат к различным социальным и возрастным группам. Тем не менее, при длительном общении и внимательном за ними наблюдении, неизбежно обнаруживаешь целый ряд весьма характерных особенностей и общих черт, не свойственных никаким другим участникам дискуссий.
Охранительно-агрессивная, тоталитарная идеология, проповедуемая этими людьми, совсем не главный признак их общности. Некоторые члены этой «группы» стараются даже выглядеть относительно либерально. Но, помимо набившей оскомину вменяемым людям «государственнической» идеологии (а также ксенофобии, антиамериканизма, антисемитизма и нетерпимости к инакомыслию), эти люди выделяются жесткой установкой, групповой корпоративной моралью, общей информационной базой, четкими навыками поведения и весьма специфическими методами полемики и «работы с объектом». У этой «группы» существуют единые для всех форумов принципы обработки массового сознания, связанные, прежде всего, с планомерной и осознанной ложью, клеветой и дезинформацией.
«Безграничная преданность Главе государства и его окружению. Члены ‘команды „Г» с „раскрученными», известными на многих форумах „никами», неизменно выражают свою безмерную любовь к Президенту. Они готовы „изничтожить» физически любого, кто выразит хоть малейшее сомнение в его достоинствах.»
Кто там собирался стреляться с яйцами в забане?
Многие члены ‘команды „Г» сообщают на форумах, что они постоянно живут или бывают за рубежом: в США, Германии, Голландии, Израиле, Ирландии, Швеции, Финляндии, Чехии и т.д. Для ‘команды „Г» это всегда повод рассказать об „ужасах жизни на Западе и преимуществах путинской России».
Эти персонажи любят сообщать о „кошмарных» реалиях жизни в „своих» западных страна, о бедности и угнетении, о нарушениях прав человека и контрастных, просто великолепных аналогичных параметрах в путинской РФ. В рассказах они всегда умалчивают о положительных сторонах западной жизни и много лгут. К примеру, довольно анекдотически выглядят споры о стоимости товаров и услуг в одном и том же городе, в котором проживают „иностранец» из ‘команды „Г» и „либерал». Складывается впечатление, что люди живут не только в разных городах, но и на разных планетах.
Что значит сгенерировано автоматически
Отвечать на это письмо не нужно, оно создано автоматически.
Проблемы тех.поддержки пользователя не интересуют.
Вот пришло мне письмо о том, что у сервиса появились новые функции, а я не пользуюсь им потому что в моем браузере он не работает или работает неправильно. Зачем мне искать адрес поддержки если вот оно — письмо на которое я могу ответить и написать о своей проблеме.
И пусть если на 1000 мусорных ответов только одно будет значимым. Лучше будет получить его, чем нет.
Не важно как пользователь хочет связаться с вами — чем больше возможностей вы ему предоставите, тем лучше. А он воспользуется тем, чем ему удобно.
Совсем даже не глупость, а решение сразу двух проблем.
Во-первых, никакого ответа на это сообщение не требуется. Задачу можно бы решить, просто подставив в reply-to адрес-помойку, вроде no-reply@xxx.ru, но если пользователь таки напишет свое письмо — то будет ждать ответа, злиться на тупппую службу поддержки, писать снова, потом звонить, материться в трубку «Я написал вам письмо, а вы не ответили».
Соответственно, пользователя предупреждают, что его ответные письма никто не будет читать. Forever alone.
«Да забодали вы этими оповещениями! Как отключить?»
А вот чтобы этого не было, надо ссыклу на отписку в каждое письмо включать. Чтобы мне не искать её и не искать, куда написать, чтобы поток помоев прекратился.
Clq, не буду спрашивать, какую вы именно дыру усмотрели, но задам главный вопрос, который должен задавать себе специалист по информационной безопасности: «и что дальше?». А теперь, когда вопрос задан, давайте подумаем, что в этой ситуации можно подделать.
Предположим, подделал я адрес отправителя, чтобы он был равен роботу с Васиного сайта. Отправил пользователю ссылку. Пользователь отправил мной сгенерированную фальшивую ссылку Васиному роботу. Робот её прочитал, не увидел совпадений. И что дальше?
Предположим ещё раз, я подделал не только адрес отправителя, но и Reply-To. Теперь пользователь отправил мной сгенерированную ссылку на мой же поддельный ящик, очень похожий на адрес саппорта Васи. Ну чё, клёво, я получил свою же ссылку. И что дальше?
Зайдём с другой стороны. Я подделал адрес клиента и ответил Васиному роботу на неизвестное мне письмо с неизвестной мне, поэтому взятой с потолка ссылкой. Робот прочитал сообщение, не увидел совпадения уникального хеша для данного пользователя, забил. И что дальше?
Конечно, с одной стороны это верно.
Главная проблема конечно в том, что саппорт будет будет завален совершенно ненужным потоком писем, вроде автоматических ответов с mail.ru («Спасибо что написали, я прочту и вам напишу обратно») или ответов в случае регистрации («user not found»), и прочих отголосков мыслительной деятельности («Спасибо», «ОК» и т. п.).
Т. е. большей частью это будет треш.
Расходы на обслуживаения треша можно исключить отправляя от noreply@.
В жизни, ответ пользователя на письма отправленные с noreply не требуется.
Какие могут быть сообщения в ответ на извещения о регистрации и т. п.
Oleg Andreev: придерусь, что разница всё же есть.
Отправка одного письма исключает то, что написано ниже.
В случае массовой рассылки вам придёт десят тыщ автоматических ответов по тому или иному поводу.
Можно конечно дискутировать, что надо быть готовым к такому потоку овтетов или отправлять проверенным адресатам и т. п.
Но проблема останется — ответы на письма придут и в массовом случае, обратного ответа никто может не дождаться по разным причинам — а отправить письма надо сейчас.
Это не говорит о том, что верно одно или другое решение, просто не всё столь однозначно.
Как вариант — можно сделать ящик noreply и проверять что туда пишут.
st, вы считаете людей за нелюдей. Если человек вам пишет, это значит, что ему что-то нужно. И если вы — сервис, то это ваша первая функция получать и разгребать запросы от своих клиентов. Мысль о том, что все бросятся закидывать вас несчастных миллионом писем, — признак повышенной собственной важности. Поймите, что вы и ваша услуга нафиг никому не упала и не нужна. Вам нужно самим её продвигать, обучать, рассказывать, показывать и слушать внимательно реакцию. И только после упорного труда и любви к продукту, вы сможете рассчитывать на десяток-другой писем в день.
Например, если вам пришло много писем одинакового содержания «как мне отписаться», это отличный повод задуматься над тем, чтобы:
1. Улучшить сам продукт.
2. Улучшить качество письма.
3. Сделать кнопку «отписаться» заметнее.
Если писем станет приходить меньше, то это будет признак улучшения. А если вы просто заткнете пользователю рот, а себе — уши, то ничего вы не улучшите.
Oleg, следует уточнить, что я привёл в пример ситуации из опыта работы с большим сайтом, где много посетителей.
Именно в ситуации, когда в день отправляется десятки тысяч извещений по тому или иному поводу — саппорт на 99% разгребает только их — те или иные автоматические ответы или ничего не означающие комментарии — это бессмысленно.
Если понадобится помощь — посетитель обратиться в саппорт или воспользуется инструкциями в письме.
Отвечать на автоматическое письмо, чтобы обратиться за помощью сейчас мало кому в голову взбредёт.
Это конечно печально, что так устроено — но это факт 🙂
Если мы говорим о маленьком сайте, то вы правы — ни одного клиента потерять нельзя и это важно — среагировать на любой комментарий.
Не знаю какие у вас пользователи, но в 2007/2008 я работал в компании, где было несколько миллионов бездельников и половина из них каждый день в онлайне. Это был ВКонтакте.ру и я регулярно получал личные сообщения с вопросами, жалобами и предложениями на тему видео, граффити и разных потерянных паролей. И у меня не разу не было ощущения, что меня задолбали и отвлекают. Подавляющее большинство сообщений были по теме. Они мотивировали, направляли и заставляли задуматься. Если сообщения были однотипные, я и отвечал однотипно и быстро, на основе предыдущего опыта. Но для пользователя это все равно было по-человечески и помогало ему решить свою проблему.
Постепенно мы улучшали службу техподдержки, обучали пользователей общаться с ней, поэтому мне не приходилось разгребать слишком уж много сообщений.
Единственное, что немного задолбало, это заявки в друзья. У меня за год накопилось почти 10 000 заявок в друзья и тогда не было удобного интерфейса для массового их отклонения. Так что приходилось просто сообщать настоящим знакомым, что меня зафрендить можно, явно написав личное сообщение (иначе я их заявку не увижу). Но это мелочь по сравнению с.
Обычный пользователи, которые неверно вводят свой email при регистрации, которые закрывают свой email ящик или ставят туда автоответчик. Весь этот хлам принемать в саппорт или читать саппорту письма в ответ на «*** оставила Вам личное сообщение», по примеру с ВК, совсем ни к чему.
То что вы делали это, не означает что это плохо, но мне эта работа кажется бессмысленной.
К тому же её надо оплачивать.
Удивительно конечно, что ВК принемает такие ответы, а на сайте не может написать этот email как есть и втыкает простую форму — двойные стандарты 🙂
Достаточно заголовка «Автоматическое уведомление». И сразу ясно, что ответ — это разговор с берёзой.
Получилось! Спасибо. (Отвечать не надо. Но можно.)
Привет, проблема актуальная.
На нашем сайте объявлений мы пишем:
Здравствуйте, %usrname%.
Вашим объявлением на %our_site% интересуется %user2name%:
Не продана еще? Что конкретно со сцеплением? как подвеска и двигатель себя ведут?)
Чтобы ответить, воспользуйтесь следующей ссылкой:
%admin_link%
Данное уведомление отправлено вам автоматически, поэтому отвечать на него по электронной почте не следует.
Это финальная (пока) формулировка, с ней реже всего пишут, но все же пишут.
Получается, что наличие вопроса в тексте способствует тому, что люди отвечают почтой. При этом не привести вопрос в письме — моветон.
Сделать так, чтобы ответ шел автору вопроса прямиком — не круто — вдруг он не хочет свой адрес кому попало оставлять. Также при ответе люди шлют админскую ссылку, как правило в тесте цитаты. Ссылка вроде бы ни к чему автору вопроса.
Сперва мы действительно читали такие письма и советовали людям как действовать. Потом надоело и поставили автоответчик. Поддержки пока у нас нет. А я могу почту по несколько дней не читать если занят чем-то.
сгенерировать
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: апостол — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «сгенерировать»:
Предложения со словом «сгенерировать»:
Цитаты со словом «сгенерировать»:
Понятия, связанные со словом «сгенерировать»
Оставить комментарий
Дополнительно:
Предложения со словом «сгенерировать»:
А ведь кроме мозга, органов, способных его сгенерировать, в организме нет.
Всего лишь, минимум энергии. Надо сгенерировать луч. Нет, пока изменить для начала частоту колебаний.
Задача всех — придумать ещё лучше, сгенерировать как можно больше идей и потом уже выбрать из всего этого — то самое «золотое решение».
Синонимы к слову «сгенерировать»
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Сегодня пришло электронное письмо с одного из форумов, на котором я зарегистрирован.
Найдены дубликаты
Любишь когда вставляют?:DD
Для таких вещей есть отдельные форумы.
Вижу эту шутку часто но не понимаю, можешь объяснить? ( коменту поставил ради такого!)
имя тоже нужно сначала сгенерировать.
я даже минусанул за непонимание, что имя можно взять, указанное при регистрации
шутка была про то, что имя они тоже могут не брать, а сгенерировать рандомное. И вышел бы еще больший казус: они и письмо сгенерировали и имя рандомное, при этом пишут, что ничего не генерировали и прям искреннее письмо составили. Просто видно не зашла. Или еще чего. Но в любом случае ее не нужно рассматривать со всей серьезностью. Это просто смешнявка.
5 ошибок в письмах
Когда говорят об ошибках в рассылке, пишут про скучный текст, нелепый дизайн и съехавшую верстку. Все это справедливо, но иногда письмо портят мелочи. Причем дело может закончиться не только испорченным впечатлением, но и блокировкой домена-отправителя.
Чтобы письма приходили в нужную папку и воодушевляли пользователей, мы собрали 5 неочевидных ошибок при составлении письма.
1. Вложения
Есть случаи, когда в письме нужно прислать книгу, прайс-лист, каталог или инструкцию. Кажется, самый простой способ – прикрепить в рассылку документ или архив с нужной информацией. Это не запрещенный прием, но не самый надежный.
Прежде, чем письмо попадет во «Входящие», рассылку проверяют почтовые провайдеры. Это происходит автоматически – с помощью специальных программ, выявляющих спам и вредоносный контент. Эти программы «видят» контент в рассылке, но не всегда могут проверить содержание прикрепленного документа. Если спам-фильтр не смог расшифровать вложение, ваше письмо попадет в «Спам».
Решение проблемы – присылать книги, чек-листы, прейскуранты и другую информацию в виде ссылки на отдельную страницу.
Яндекс.Недвижимость прислали письмо с темой «Как продать квартиру. Пошаговая инструкция». Чтобы спам-фильтры пропустили рассылку, компания оформила ссылку на инструкцию.
Почтовики смогли проверить содержание письма, и рассылка пришла во «Входящие». Ссылка помогла и сэкономить место в письме. Иногда компании не прикрепляют вложения и не оформляют ссылки, а вставляют полный текст документа в письмо. От этого сообщение выглядит длинным, перегруженным.
Яндекс.Недвижимость оставили место в письме под короткую подводку: описали, с какой проблемой часто сталкиваются подписчики при продаже жилья, и предложили узнать о решении в новой статье. В итоге большая инструкция со схемами, фотографиями и скриншотами документов переместилась на отдельную страницу. Для подписчика это тоже удобно: если понадобится инструкция, не придется искать письмо в ящике – достаточно просто сохранить ссылку.
2. Товарные подборки
В продающие письма часто вставляют подборки товаров. Они хорошо работают на кликабельность, но важно не переборщить. Обращайте внимание на 3 пункта:
Разберем письмо зоомагазина ZOO812. В товарной подборке 8 блоков – письмо выглядит растянутым. Можно убрать 2 блока: к тому же, некоторые товары очень похожи. Ощущение «бесконечного» письма создается также из-за размера блоков. Они большие, их стоит сделать меньше в 1,5 раза. Письмо будет смотреться «стройнее».
Еще минус – ZOO812 поставили 4 рекламных блока после длинной товарной подборки. Пользователь может «зависнуть» на подборке и не добраться до акций. Информацию о скидках лучше перенести в начало рассылки, а конец освободить под рекламу конкретных товаров. Еще вариант – не лепить все в одном сообщении, разбить одно письмо с кучей акций на две рассылки.
Наконец, стоит аккуратнее относиться к анимациям в письмах. В длинных подборках они мешают восприятию – отвлекают внимание на движущиеся и мерцающие элементы.
Возможно, сообщение об акциях будет выигрышнее смотреться, если вы оставите одну gif-картинку в письме. К анимации можно добавить несколько блоков с товарами, которые участвуют в акции.
Другой пример работы с подборками – список культурных событий Петербурга от Bileter.ru.
В одном письме авторы разместили афиши 20 мероприятий с однообразными кнопками «Купить билет». Выделить интересное событие сложно – глаза разбегаются. Еще минус – в письме нет описания мероприятий. Подписчик ориентируется в подборке только по постерам.
Лучше разделить подборку на несколько писем и о каждом событии написать 2-3 строчки. Кстати, у нас есть статья про письма в сфере искусства. Прочитайте, как составлять анонсы и дайджесты культурных мероприятий.
3. Кнопки
С кнопками в письме нельзя делать две вещи – забывать про них и ставить их слишком много. И в том, и в другом случае рассылка становится мало эффективной.
Покажем на примерах. Мне пришло письмо от турагентства. В рассылке – подборка туров по Европе и расписание лекций о путешествиях. Написано про 4 встречи с гидом и 12 тур-пакетов, но нет ни одной кнопки.
Письмо без кнопки – это письмо без мотивации. Кнопка призывает совершить покупку, посмотреть каталог, поучаствовать в розыгрыше. Она выполняет и функцию навигатора: подсказывает подписчику, куда нажать, чтобы получить желаемое.
В письме «Серебряного кольца» нужны 2 кнопки. Одна из них с призывом «Пойти на лекцию». Другая – «Смотреть туры». Заменить кнопки внутритекстовыми ссылками – не выход. Во-первых, ссылок много, выделенные фразы теряются в тексте. Кнопка же графически заметна. Во-вторых, пользователю не очевидно, куда приведет внутритекстовая ссылка, а потратить время на просмотр 36 ссылок из письма турагентства вряд ли кто-то решится. В кнопке же содержится конкретный призыв – забронировать, купить, подобрать тур.
Вторая крайность – чрезмерная любовь к кнопкам. Когда в письме много кнопок, внимание пользователя рассеивается. Например, вы делаете акционное письмо. Лучше оставить одну кнопку «Купить по скидке», чем дробить действия подписчика на множество мелких «Узнать условия акции», «Посмотреть каталог», «Положить в корзину».
Несколько кнопок – приемлемое решение для писем-анонсов. СПбГУ делает выборку мероприятий для выпускников вуза. В рассылке 5 кнопок с призывом пойти на события, которые понравились.
Все события – с коротким описанием, датой и картинкой. Выбирать понравившееся мероприятие удобно. Если человек решил пойти на лекцию или выставку, кнопка для регистрации под рукой.
4. Изображения
Есть люди, которых яркие анимации убеждают больше, чем длинные тексты. Если ваша аудитория – визуалы, нужно знать несколько правил работы с картинками.
Первое – нельзя отправлять письмо, составленное только из изображений, иначе спам-фильтры не пропустят рассылку во «Входящие». В письме должен быть хотя бы абзац текста. Если вы делаете афишу мероприятия, можете часть текста убрать в картинку, но часть обязательно оставьте в теле письма.
Посмотрите на рассылку Surfingbird.ru. Картинки – основа письма, но под каждым изображением есть короткие подписи. Это письмо пришло во «Входящие», потому что авторы не поставили текст в изображение. Рассылка при этом осталась красочной, письмо не потеряло привлекательность.
Второе – не забывайте про то, как будут выглядеть картинки в ящике пользователя. Не во всех почтовиках изображения быстро отображаются. Более того – некоторые провайдеры блокируют картинки. Если вы составили письмо из фотографий или схем, а пользователь их не увидел, считайте, рассылка сделана зря.
Решение! Выбирайте картинки весом до 600 кб. Если пользуетесь платформой Mailigen, активируйте функцию «Встроенные изображения». Благодаря этой опции картинки гарантированно отображаются в любом почтовике.
5. Футер
Футер – это завершающая часть письма. Область сообщения, где принято писать, почему пользователю приходит рассылка, откуда компания взяла контакты подписчика. Там же вставляют адреса и номера телефонов компании, информацию о юридическом лице и ссылку на отписку.
При оформлении футера бывают 2 ошибки. Первая – авторы не ставят ссылку на отписку. Причина часто одна – не хотят провоцировать пользователей на отписки. Но такая игра с подписчиками может плохо обернуться для отправителя. Если человек не найдет ссылку на отписку, в ход пойдут радикальные меры. Пользователь отправит вас в папку «Спам». С этого момента, скорее всего, ваши письма не будут приходить во «Входящие» у конкретного пользователя. Кажется, не все так страшно. Действительно, жалоба одного подписчика мало испортит вам жизнь. Но если жалоб на спам будет много, почтовый провайдер заблокирует вас, и вы не сможете вести рассылку. Вывод – пренебрегать ссылкой на отписку нельзя.
Вторая ошибка – дизайнеры и копирайтеры относятся к футеру как к формальной части письма. Посмотрите на футер Ecolines.
Футер выглядит скучно и не очень приветливо. В предложении «Это сообщение сгенерировано автоматически, пожалуйста, не отвечайте» нет заботы. Для подписчика эта фраза звучит так: «бесполезно нам писать обратные письма, с вами говорят роботы».
Ситуацию легко исправить. Можно написать: «Письмо составлено автоматически. К сожалению, мы не получим от вас письмо, если вы отправите его в обратном сообщении. Для пожеланий и вопросов у нас есть другая почта ___. Делитесь впечатлениями, задавайте вопросы или просто напишите нам, чтобы сказать «привет».
Как сделать письмо без ошибок?
Ошибка в письме – не катастрофа, но мелкие детали могут испортить впечатление о бренде. Чтобы не попасть в эту ситуацию, помните про 5 правил:
Хотите рассылку без ошибок? Сделаем! Звоните по телефону 8 800 770 70 23 или пишите на наш ящик team@mailigen.ru.
Рекомендуемые статьи
GIF (Graphic Interchange Format) – широко распространенный формат, который хорошо отображается почти везде. Что ещё…
Люди любят подарки и охотнее кликают «подписаться», если вы обещаете им скидочный купон. Но бонус…
Понравился кейс?
Мы поможем его реализовать и у вас! Напишите нам