Что значит съешь мою поджелудочную
Обзор аниме Kimi no Suizou wo Tabetai («Я хочу съесть твою поджелудочную», «I want to eat your pancreas», «KimiSui»)
Продолжаем рассматривать полнометражные аниме-фильмы. Я уже не в первый раз обращаю внимание на то, что релизы некоторых полнометражных фильмов, достаточно шумно проходящие в Японии, на Западе оказываются оттененными выходящими в тот же период аниме-сериалами. Это, в частности, является одной из ключевых причин, почему в прошлом году я в очередной раз пропустил очень достойный аниме-фильм, про который узнал из уст товарищей и подписчиков группы. Пришла пора исправить сей досадный пробел – данный обзор будет посвящен драматичному полнометражному фильму с кровожадным названием Kimi no Suizou wo Tabetai («Я хочу съесть твою поджелудочную», «I want to eat your pancreas», «KimiSui»). Приятного чтения.
Краткие сведения
Kimi no Suizou wo Tabetai – это полнометражный аниме-фильм, созданный студией Studio VOLN осенью 2018 года. Длительность фильма составляет 108 минут, в основу сценария положена новелла за авторством Yoru Sumino.
Замкнутый в себе школьник Наруки Шига (Haruki Shiga) живет обычной серой жизнью: ходит на уроки, часами просиживает в библиотеке, а затем спешит домой. Кажется, никто и не обращает на него внимание. Но однажды случайная встреча резко изменяет его жизнь: будучи в больнице, он поднимает забытый кем-то дневник с названием «Жизнь со смертью», в котором рассказывается история смертельно больного человека, которому осталось жить несколько лет. Как оказалось, дневник оставила его одноклассница – Сакура Ямаучи (Sakura Yamauchi), с которой он, кажется, никогда и не общался. Поняв, что Наруки знает про ее тайну, Сакура решает сблизиться с угрюмым парнем, ведь ни с кем другим полностью откровенной она быть не может. Так состоялось знакомство двух совершенно разных людей, скованных одной страшной тайной. Кто знает, к чему оно приведет?
Персонажи
Повествование Kimi no Suizou wo Tabetai строится на взаимодействии двух абсолютно разных людей, которые посредством общения делают друг друга лучше. Мрачный, асоциальный, безразличный к жизни Наруки Шига (Haruki Shiga) – замкнутый школьник, которому общество книг намного интереснее, чем общение со сверстниками. Ни друзей, ни девушки у него, разумеется нет. Веселая, открытая и позитивная Сакура Ямаучи (Sakura Yamauchi) – харизматичная школьница с оравой подруг, пользующаяся успехом у парней. Не удивительно, что благодаря судьбе и воле сценаристов этой паре суждено было встретиться. Подобный сюжет, разумеется, не отличается оригинальностью, однако и актуальности своей со временем не теряет. Давайте попробуем разобраться, почему в качестве типажей протагонистов были выбраны именно такие персонажи, а не иные. Какие цели преследовал сценарист, объединяя в пару двух столь непохожих людей, которые в большинстве случаев даже не обратили бы друг на друга внимания?
Первая, и самая очевидная мысль, которая служит одним из главных лейтмотивов фильма, звучит как «каждый человек способен измениться». Именно посредством взаимодействия Наруки и Сакуры зрителю демонстрируется, что даже самый угрюмый, безразличный ко всему человек может начать получать от жизни удовольствие. Именно на его примере демонстрируется, что на самом деле замкнутый интроверт может быть куда более разносторонней и глубокой личностью, чем окружающие его «нормальные» школьники с их мелкими проблемами. И, что еще более важно, на примере Наруки показано, что лишь от него зависит, каким он будет по отношению к окружающим его людям, и что надо приложить к себе усилие, чтобы стать более добрым и открытым. Ничего само собой не изменится – самосовершенствование есть результат упорной работы над собой и борьбы с комплексами.
Еще одной причиной выбора столь асоциального парня в роли протагониста является желание сделать главного героя похожим на целевую аудиторию. Для абстрагирования даже имя протагониста называется лишь в конце фильма. Думаю, ни для кого не секрет, что в Японии в последние десятилетия распространенным явлением стало появление хикикомори – людей-затворников, которые стараются избегать любых социальных взаимодействий: во-первых, потому что они их боятся, а во-вторых, им так удобнее и спокойнее. И счет подобным затворникам идет на миллионы, что уже можно считать небольшой социальной катастрофой. Кроме того, среди любителей аниме часто встречаются замкнутые люди, которые предпочитают проводить свое время не на улице с друзьями, а дома за просмотром очередного тайтла или чтением манги. Именно поэтому в последние годы столь часто появляются фильмы и аниме-сериалы, протагонистами которых являются асоциальные люди: помимо обозреваемого фильма, сходу в голову приходит Welcome to NHK, Oregairu и Hyouka.
Благодаря схожим чертам зрителю становится легко ассоциировать себя с главным героем, а значит и эффект от разворачивающихся на экране событий будет намного сильнее. Кроме того, сюжетная линия подобных произведений часто строится таким образом, чтобы показать протагонистов «яркими пятнами на сером фоне экстравертов», психологические трудности которых лишь временны, тем самым давая зрителю надежду на светлое будущее. Вот только слишком уж часто данная надежда строится на случайных встречах с нужными людьми, оказавшимся в нужном месте в нужное время, тем самым вытаскивая главного героя из пучины психологических проблем. Реальность, увы, несколько более сложная. Сакура в Kimi no Suizou wo Tabetai выступает в роли двигателя, способного сдвинуть заглохшего Наруки и направить его на путь истинный (и это несмотря на то, что её проблемы куда серьезнее). Приятный персонаж, который действует именно так, как он него ожидаешь – ничего необычного. Абсолютно такой же женский персонаж есть и в Welcome to NHK, и в Oregairu, и, что еще более наглядно, в Shigatsu wa Kimi no Uso.
Второстепенных персонажей в Kimi no Suizou wo Tabetai практически нет: за два часа экранного времени появляется разве что три-четыре более-менее важных персонажа. Предсказуемо, что ими оказываются родственники главных героев и их близкие друзья, которые необходимы для донесения определенных мыслей. Так, бывший парень Сакуры используется для демонстрации контраста с Наруки. Кёко – подруга Сакуры – оказывается для Наруки вратами в новую жизнь. А их одноклассник, всюду таскающий с собой жвачку, нужен для символичного открытия Наруки навстречу другим людям. По сути, любого из этих героев можно было бы из фильма убрать, совсем не потеряв в качестве. Все-таки, это история не о второстепенных героях, а о Сакуре и Наруки, и любой лишний непродуманный персонаж мог бы навредить. Но, благо, этого не происходит.
Сюжет
Kimi no Suizou wo Tabetai является олицетворением прямолинейной и доходчивой морали: наслаждайтесь каждым моментом жизни. Можно угрюмо смотреть на мир вокруг и избегать всяческих социальных взаимодействий, а можно получать максимум впечатлений от совместного времяпрепровождения с друзьями. Можно избегать любых рисков, а можно идти на маленькие безумства и делать то, что хочется. Ведь ты никогда не знаешь, когда жизнь оборвется – а ведь столько всего хочется сделать. Думаю, подобные вопросы поднимаются в большинстве тайтлов о жизни и смерти, и Kimi no Suizou wo Tabetai не стал исключением. Постепенное превращение Наруки из замкнутого интроверта в полноценного человека, не боящегося общаться с окружающими, является одной из самых важных сюжетных линий фильма.
Kimi no Suizou wo Tabetai, как и большинство драматичных произведений, можно смело делить на две части – светлую и мрачную. Первая половина сделана в ярких тонах, и в первую очередь нацелена на ознакомление с персонажами и создание эмоциональных связей с ними. По сути, это простая демонстрация обычной школьной жизни, с её маленькими проблемами и первыми важными решениями. Вторая же половина фильма состоит из множества эмоциональных кульминаций, разделенных небольшими, но столь яркими и ценными сценами обыкновенных житейских радостей. Очень логичная и давно проверенная структура повествования, в которой первая спокойная половина служит во имя усиления эмоционального эффекта от второй. Один в один, как это было сделано в «Твоей апрельской лжи», только в масштабах двухчасового фильма.
В прошлом обзоре я затронул тему полнометражных фильмов, и отметил, что их более короткий по сравнению с сериалами хронометраж (сериал из двенадцати серий длится примерно пять часов, в то время как фильмы – около двух часов) позволяет поддерживать высокую степень насыщенности событиями, а так же позволяет акцентировать внимание на действительно важных сюжетных компонентах. Однако есть у короткого хронометража и слабая сторона, которая становится особенно очевидной для жанра драмы – а именно недостаток времени для создания эмоциональных связей между зрителем и персонажами. Посудите сами – намного проще сопереживать героям, за которыми вы наблюдали уже десять, пятьдесят, сто серий, чем героям, которых вы увидели полчаса назад. В какой-то мере схожесть главного героя с целевой аудиторией, про которую я уже писал выше, несколько сглаживает эффект и сокращает период адаптации, необходимый для полноценных сопереживаний, однако полностью его не отменяет. В результате нередко возникает ситуация, когда эмоциональные, драматичные сцены фильма происходят еще до того, когда зритель оказывается в состоянии сопереживать героям, и возникает эффект «выдавливания слезы» – пожалуй, самое гадкое чувство при просмотре драмы.
Еще одной проблемой фильма я бы назвал случайность наступления краеугольных событий, толкающих сюжет вперед и несущих в себе львиную долю эмоциональной нагрузки. Вот знаете, когда я смотрю драматическое аниме, я хочу верить в то, что мне показывают. Я хочу понимать, почему произошли те или иные события и почему персонажи повели себя так, а не иначе, ведь только тогда я начинаю полноценно сопереживать героям. Тогда я могу поставить себя на их место и способен их понять. Когда же в основу развития сюжета положены глупые случайности, эффект начинает слабеть. И ладно бы подобное случалось в разумных пределах: как, например, сцена, когда Наруки и Кёко в одно и то же время приходят проведать Сакуру – случайность, в реальность которой вполне можно поверить. Но какая, черт возьми, логика может прослеживаться в сцене, где
Столь много вопросов, столь мало ответов. А ведь это, между прочим, одна из наиболее сильных эмоциональных сцен фильма, где герои едва ли не в первый раз оказываются абсолютно честными по отношению друг к другу. Не меньше вопросов у меня вызывает кульминация фильма, в результате которой
Впрочем, вторая половина Kimi no Suizou wo Tabetai значительно сглаживает впечатление от первой. Как минимум потому, что персонажи начинают вести себя более адекватно и человечно, да и события перестают быть исключительно случайными – они становятся закономерным результатом стараний двух протагонистов, которые прикладывают усилия, чтобы сделать жизнь друг друга чуточку лучше. Таким событиям намного проще сопереживать, да и мораль они доносят намного лучше, тем самым делая фильм в меру трогательным. В меру, потому что полностью персонажами я все же не проникся, да и до условных слез было далековато. Немного грустно – да, но рыдать совершенно не хотелось. После просмотра Shigatsu wa Kimi no Uso – сериала с совершенно идентичной тематикой и проблематикой – я был под сильнейшим впечатлением на протяжении недели. Думаю, более короткий хронометраж Kimi no Suizou wo Tabetai все же играет свою роль…
Рисовка
Так уж вышло, что перед началом просмотра я не знал, какая студия занималась созданием Kimi no Suizou wo Tabetai. Однако уже десяти минут было достаточно, чтобы понять, что это была не одна из передовых студий. Потому что при просмотре даже в самом высоком качестве тут и там можно заметить различные мелкие недоработки, которые обычно бывают не присущи работам топовых студий. Особенно если говорить про полнометражные фильмы, в которых графическая составляющая всегда бывает на порядок лучше, чем в сериалах. В Kimi no Suizou wo Tabetai это касается и достаточно стильных, но слабо проработанных лицах персонажей. И посредственной трехмерной анимации автомобилей и прочих объектов (хотя подобным грешат и крупные студии). И малой проработки лиц на фоновых изображениях. Но знаете… на подобные мелочи лично я обращал внимание разве что первые полчаса. Затем картинка начинает буквально поглощать тебя в себя. Подобный эффект во много достигается за счет грамотно выбранного дизайна локаций, в которых разворачиваются события, яркой цветовой гаммы, интересных ракурсов и правильной работы со светом. Так что можно смело сказать, что художники из Studio VOLN постарались на славу.
Музыка
В качестве композитора для Kimi no Suizou wo Tabetai выступила не очень опытная Hiroko Sebu, которая пока еще не успела отметиться в ряде успешных тайтлов. Впрочем, язык не повернется назвать ее работу посредственной. Так же, как и основной эмоциональный фон, музыкальное сопровождение можно поделить на две полноценные половины – позитивную, бодрую музыку, наполнившую первую часть фильма, и лиричные композиции, которыми пронизаны драматичные сцены из второй половины. Являются ли они выдающимися? Вряд ли. Однако со своими задачами справляются хорошо. Хотя, как мне кажется, музыки в фильме все же маловато – было много моментов, когда приходилось необоснованно слушать тишину. Сэйю для персонажей подобраны отлично – они звучат именно так, как и ожидаешь исходя из внешности и характеров. Да и работа со звуком была проделана масштабная. В целом музыкальное сопровождение оставило положительное впечатление, но могло быть лучше.
Оценки
Персонажи – 8.0. Интересные и гармоничные протагонисты с предельно малым количеством второстепенных персонажей.
Сюжет – 7.0. Предсказуемая первая половина фильма и трогательная вторая.
Рисовка – 7.5. Сочная и красивая, однако до уровня передовых студий не дотягивающая.
Музыка – 7.0. Разнообразный и красивый. Грамотный подбор сэйю. Многовато тишины.
Заключение
Kimi no Suizou wo Tabetai входит в то редкое число тайтлов, которые имеют достаточно достоинств, чтобы стать одним из любимых фильмов, и достаточно недостатков, чтобы совершенно не понравиться и вызвать желание забросить просмотр. В данном случае все исключительно индивидуально. Это предсказуемая, не оригинальная, прямолинейная, однако от того не менее трогательная и приятная история с четко определенным посылом и моралью. Не стоит ожидать от нее чего-то сверхъестественного. Мне фильм понравился, однако советовать его к просмотру буду лишь тем зрителям, которые спокойно относятся к сюжетным случайностям и не имеют ничего против предсказуемого драматизма. Я же не жалею о потраченном времени.
Что значит съешь мою поджелудочную
Сразу и резко: ЕСТЬ ПОДЖЕЛУДОЧНУЮ НИКТО НЕ БУДЕТ!!
Название на редкость неподходящее, связано с древними повериями, что съев орган врага обретаешь его душу. И как-бы всё повествование фильма связано с тем, что один НЕ-ОЯШ, волей сюжета переносит словами про железу своё желание соединиться душами с обречённой девушкой.
Теперь, стараясь по минимуму спойлерить, постараюсь передать целостную картину впечатлений. Зачерпнув «Глядя на полумесяц», и «Апрельской лжи» сценарист добавил от себя эффект «Вот это поворот! «, распределив рассказ по этапам смены мировоззрения главгероя. Немного лермонтовский излом хронологии в начале рушит надежду на индийский счастливый финал с свадьбой и танцами, увы. Но от этого не прибавляется противной горечи под финал. Эффект отношения к смерти главгероини, её поведение прошло до стадии принятия неизбежного, и фокус внимания от начала до середины лежит в плоскости штурма внутренних стен главгероя, защищающего своё внутреннее «Я» от воздействия других людей. Это, мне кажется основной посыл аниме.
Диалог:
«-Я скоро умру»
«-Ну, ОК. понятно»
Отражает не эгоцентризм, а скорее, полное сопоставление реальности с персонажами из книг. В воображаемых книжных историях герои умирают, и стоящий перед его лицом человек не ценнее бумажного аналога. И вот происходит нечто: написанный дневник оживает перед ним, и история происходит на твоих глазах, и он становится действующим лицом, который последовательно всплывает как главное лицо чьего-то творения.
Не знаю, окажется ли спойлером, но окончится история некоторой формой выражения «хорошо».
Не мог долго определиться назвать работу сценариста превосходной, скорее, он делает нелепые сюжетные ходы, сшивая лоскуты глубоких сцен очень зыбкой нитью ироничных штампов и разреженными отвлечёнными переходами. Вид этого настолько плох, что позывает вырываться стонам из груди. Но как терпеливый учитель, направляющий мысль слушателей по заведомо неправильному руслу взывает к ответной реакции, чтобы явный уход вызвал положительное закрепления основного смысла. Это вполне заявка на мастерство. Даже чтобы понять это, потребовалась неделя обдумывания, прежде чем писать этот отзыв.
+31 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Тут все вытягивает, если так можно сказать, графика. Нарисовали, не постеснялись в средствах, но и тут есть не маленькое НО. Сам дизайн персонажей, как бы сказать. своеобразный что ли? глаз цепляет контраст их легкой угловатости и мягких округлых и четких задних фонов. Графика 7-8 из 10
По сюжету? В принципе не плохо, тоже. Посмотреть разок можно, но рекомендовать никому не буду, если бы не спойлер авторами в самом начале можно было бы поиграть на эмоциях, но когда конец известен с начала фильма, по мере просмотра задаешься вопросом «зачем все это?», а это показатель, лично для меня. Сопереживать и сочувствовать можно, но как и у главного героя, это выходит так себе. Сам парень. суховат ну и странный он немного, сопереживать такому не выходит. Девушка довольна интересная, и говорит довольно неплохие вещи, которые могут заставить задуматься, но как-то это. В общем, сюжет тут на 5-6 из 10.
Звучит все нормально, ничего не могу сказать, но и чего-то запомнившегося я не обнаружил. 5-6 баллов.
Такая вот полнометражка, ни туда ни сюда! Либо больше романтики, либо больше драмы. Посередине остановиться, это не выход. Я стараюсь писать только позитивные отзывы, но как уж получилось. Ругать вещи мне не очень нравиться, при том, что мое мнение наверняка многие не поддержат.
В целом от меня фильм зарабатывает 6 из 10.
+10 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
В последние лет пять в среде авторов ранобэ (а местами и манги) завелась мерзкая мода давать произведениям абсурдное многословное название.
Одной из первых, наверное, была
«Не моя вина, что я не популярна / Watashi ga Motenai no wa Dou Kangaete mo Omaera ga Warui!»,
подогнавшая миру неповторимую Томоко Куроки. И таки это был локальный вин. Но он вдохновил слишком много *******.
*»В подземелья я пойду, там красавицу найду»,
*»Re: Жизнь в альтернативном мире с нуля»,
*»Моя девушка и подруга детства чрезмерно ссорятся»,
*»Моя юношеская романтическая комедия оказалась неправильной, как я и предполагал «
и ещё куча ******** примеров.
Такую идею родили желая впечатлить потенциального читателя, лениво посматривающего каталоги /книжные полки. Выглядит жалко, но судя по всему на япошках прокатывает.
Стоит ли и говорить, что в 9 из 10 случаев за кричащим заголовком скрывается среднесортный шлак? Но даже у такой отбитой тусовки есть свои рекордсмены.
Нет нужды оттягивать дальше — представляю вам
«Я хочу съесть твою поджелудочную / Kimi no Suizou o Tabetai»
Да-да. Между прочим жанр романтика.
Обзоры на это детище вовсе звучат как абсурд.
(с паршивого английского)
*»Я хочу съесть твою поджелудочную» красиво даёт ответ на дилему понимания что значит жить для того кто умирает»
*»Я хочу съесть твою поджелудочную» рядовой продукт в жанре драмы для этой индустрии.
*Kimi no Suizou wo Tabetai, так же известное под названием «Я хочу съесть твою поджелудочную», это анимационный фильм в жанре драма с трагедией.
Глянул бы я на кого их них произносящего это вслух, а не копипаща название в текстовом виде.
Серьёзно, давать вменяемую оценку чему-то с таким названием это как пытаться с невозмутимым видом проводить совещание, размахивая при этом дилдаком вместо указки.
**—-****. Просто ******.
А у меня всё. Желаю питаться поджелудочными тем умникам, что так называют произведения, за компанию с теми кто создаёт на них спрос.
P.S.
А сам фильм. да плевать на него. Проходная драма с эмулятором романтики, но без таковой по факту. Г-герой с синдромом Аспергера, г-героиня вяло симулирующая Харухи Судзумию 90% экранного времени. Сюжет это какая-то дурная пародия на «Здесь слышен океан». Да собственно и все.
+4 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Я так понимаю, хотели показать романтику на фоне драмы. Но реализовали коряво. Происходящее на экране мне было смотреть противно.
В итоге парень, в слезах и соплях, и просит её отмороженную подругу стать ему другом. После наездов и побоев с её стороны. Тут мы должны были плакать. Но главную героиню мне хотелось стукнуть, и так конкретно, а главного героя, который не может послать нафиг, мне не жалко.
Итог: псевдоромантика с накрученным сюжетом для драмы, за душу не берёт, а напротив, лишь вызывает негатив, ощущение чего-то мерзкого.
1/10
+9 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Начиная просмотр Kimi no Suizou wo Tabetai, я не ожидал увидеть чего-то выдающегося, но именно произведения, от которых ничего не ждешь, зачастую преподносят сюрпризы. И данное аниме оказалось как раз из их числа. Вполне стандартная драма с элементами романтики заставила меня сопереживать героям так, будто я знаком с ними лично.
Огромное количество произведений страдает от плохой проработки персонажей, которые легко сводят на нет любой, даже самый продуманный сюжет, к счастью, данное аниме лишено этого недостатка. На протяжении всего просмотра мне было интересно наблюдать за главными героями, за тем, как меняется их внутренний мир, как развиваются их отношения, как необщительный парень, привыкший всегда быть один, начинает ждать звонка от одноклассницы, навязавшей ему дружбу. Или, как девушка, скрывающая свою боль и одиночество под маской безразличия, плачет, принимая свою судьбу. Вероятно, именно благодаря персонажам, это аниме и произвело на меня такое сильное впечатление.
Сюжет данного произведения построен вокруг отношений главных героев. Самого обычного, необщительного парня Харуки Шиги и веселой окруженной друзьями девушки Ямаучи Сакуры. Случайная встреча в больнице сводит их вместе. Узнав секрет девушки, главный герой всеми силами пытается показать свою незаинтересованность, но такое отношение наоборот пробуждает интерес к его персоне. И вот, проявляя всю свою настойчивость и даже не узнав имя нового знакомого, девушка, без каких либо вопросов, записывает его в число своих друзей. Доверие и общий секрет, позволяет главным героям сблизиться и осознать возникшие между ними чувства.
Можно сказать, что сюжет данного аниме довольно предсказуемый и даже слегка банальный, но все же время от времени начинаешь сомневаться, говорит ли девушка искренне о своем состоянии, или просто дурачит нового знакомого, руководствуясь скрытыми мотивами. И когда выясняется истина, ты начинаешь испытывать грусть, потому что уже успел привязаться к главным героям.
К сожалению, «неожиданная» развязка этой истории оказалась весьма предсказуемой, еще в середине произведения начинаешь догадываться, к чему все идет, но все же, сомнения оставались до самого конца. Вариант того, что на месте девушки мог оказаться главный герой не переставал преследовать меня. Думаю, авторы сделали слишком сильный акцент на событиях, происходящих в городе, из-за чего раскрыли весь свой замысел раньше времени.
Отдельно хочу отметить, как авторы обыграли название данного аниме, использовав его, как своеобразное признание в любви в конце произведения.
С технической точки зрения, аниме выполнено на неплохом уровне. Конечно, во время просмотра можно найти немало откровенно халтурных и плохо прорисованных сцен, но в целом картинка выглядит достойно. Приятно порадовал дизайн персонажей, нельзя сказать, что они блещут какой-то оригинальностью, но сразу видно, что создавались специально для этого аниме, а не просто были нарисованы по готовому шаблону.
Что же касается аудио составляющей. Можно сказать, что голоса персонажей полностью им подходят и в целом все выполнено на достаточно хорошем уровне. Не могу отметить какого-то запоминающегося музыкального сопровождения, разве что стоит упомянуть финальную песню, которая стала отличным завершением этого произведения.
Подводя итог. Могу сказать лишь, что те короткие два часа, которые длится это произведение, пролетели для меня незаметно. Не было желания поставить на паузу или отвлечься, как иногда это бывает в других тайтлах. Конечно, немалую роль здесь сыграл полнометражный формат, но все же, Kimi no Suizou wo Tabetai смогло сохранить интерес к просмотру с первых минут и до финальных титров. А когда аниме закончилось, было грустно расставаться с полюбившимися персонажами. Уже достаточно продолжительное время, ни одно произведение не заставляло меня так сопереживать главным героям. Я получил огромное удовольствие от просмотра и испытал целую кучу эмоций. Несмотря на все минусы, которые можно найти в данном тайтле, Kimi no Suizou wo Tabetai оказалось отличным произведением, которое я бы рекомендовал всем любителям романтики.
+15 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Совершенно неестественное поведение героев и тяжелые проблемы с логикой, возникающие на протяжении всего фильма вынудили меня поставить этому «произведению» 1/10. Плоские персонажи с очень плохо продуманным бэкграундом и вторичность основной сюжетной задумки тут как вишенка на торте. Визуально аниме выглядит хорошо, музыкальное сопровождение никакое. Ничего хуже еще не смотрел и несмотря на приличное качество картинки, желание дропнуть возникло уже в первые 10 минут просмотра.
+4 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+1 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+3 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Конечно, я не говорю, что всё было идеально. В частности 3D графика в начале в части трамвая оставляла желать лучшего. И я бы наверняка снизил бы за это оценку, если бы не уже упомянутая мной сцена фейерверков, где 3D получилось по-настояему пострясающим.
Сюжет хоть и намекает с самого начала на печальный исход, однако преподносит неожиданный поворот, что тоже делает сценарий достойным уважения. Конечно, были и сюжетные дыры, но едва ли они были заметны и значительны. Важно, что мы как зрители смогли проследить весь путь раскрытия персонажей, который рисует нам автор.
Сюжет: 2/2
Анимация: 2/2
Музыка: 2/2
Дизайн персонажей: 2/2
Нетипичность (нешаблонность): 1/1
Зацепило ли интерес: 1/1
+1 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Буду краток: сахарная слезовыжималка. За всё целиком 6/10.
Не могу сказать, что просмотр вызвал отвращение, как у некоторых отписавшихся выше, но и какого-то восторга или переосмысления не ощутил. Проблема таких сюжетов в том, что отрыв от реальности слишком велик и вот этими вклиниваниями неестественных драматичных поворотов и всем происходящим тебя пытаются засунуть в эту слезовыжималку. Посмотреть разок можно, если хочется самовольно отречься от логического осмысления увиденного, но ожидать чего-то принципиально нового не стоит.