Что значит серверы adobe недоступны
Серверы Adobe недоступны
При попытке установить или обновить приложение Adobe периодически может происходить следующая ошибка:
Серверы Adobe недоступны
Как устранить эту проблему?
Попробуйте следующие решения по порядку:
1. (только Windows 7) Активировать Transport Security Layer (TLS) 1.2
Если эта ошибка получена в Windows 7, где используется более старая версия протокола TLS 1.0 или TLS 1.1, активируйте обновление TLS 1.2.
2. Проверьте и установите обновления операционной системы
Проверьте наличие обновлений для вашей операционной системы и установите их, если они имеются. Некоторые обновления операционной системы могут ограничивать исходящее подключение к Интернету по соображениям безопасности. Дополнительная информация приведена по ссылкам:
3. Создайте новую локальную учетную запись администратора
Создайте новую локальную учетную запись администратора и попробуйте установить или обновить приложение. Дополнительная информация приведена по ссылкам:
4. Устранение распространенных проблем с сетью и подключением.
Сообщение об ошибке указывает на то, что у вас могут быть проблемы сетевого подключения или стабильности работы. См. раздел Как устранить общие проблемы с подключением, чтобы решить эту проблему.
Устранение проблем с подключением для приложений Adobe
某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。
При загрузке приложения Adobe может появиться сообщение об ошибке, указывающее на проблемы сетевого подключения и стабильности работы. Чтобы устранить эти проблемы, попробуйте следующие решения по порядку.
Проверьте подключение к интернету.
Для загрузки и обновления приложений необходимо иметь подключение к Интернету. Убедитесь в наличии подключения к Интернету и нажмите Повторить.
Измените настройки программного брандмауэра.
Программные брандмауэры ограничивают доступ к вашему компьютеру. Некоторые программные брандмауэры оповещают пользователя, если программа пытается подключиться к сети Интернет. Пользователи сообщали о случаях, когда настройки программного или аппаратного брандмауэра становились причиной возникновения ошибок при загрузке. Самый распространенный случай – возникновение ошибки 205. Остальные ошибки могут возникнуть из-за конфигурации брандмауэра.
Если документация, необходимая для временного отключения программного брандмауэра, недоступна, отключите соответствующие службы и элементы автозагрузки. В этом случае будет отключено большинство программных брандмауэров. Для получения детальных инструкций по отключению служб и элементов автозагрузки выберите используемую операционную систему из приведенного ниже списка:
Временно отключите антивирусное программное обеспечение.
Временно отключите антивирусное программное обеспечение. Сведения о способах временного отключения приведены в документации к антивирусному программному обеспечению.
Настройте брандмауэр и прокси-серверы.
В большинстве организаций используются аппаратные брандмауэры или прокси-серверы, которые могут запретить программному обеспечению доступ к внешнему серверу. Аппаратное решение применяется ко всем компьютерам в корпоративной сети. Большинство домашних сетей не используют аппаратный брандмауэр или прокси-серверы.
Попробуйте использовать другое интернет-соединение
Если вы подключены через Wi-Fi, воспользуйтесь проводным подключением. Если вы подключены через проводное подключение, используйте другой кабель.
Не удается подключиться к сетевой службе Adobe.com
Если не удается подключиться к сетевой службе Adobe.com, например Acrobat.com или Photoshop.com, воспользуйтесь следующими решениями, чтобы выявить и устранить проблему.
Решение 1. Проверьте подключение к Интернету.
Попробуйте открыть другой веб-сайт, например Google.com. Если вы не можете открыть другой сайт, возможно, необходимо восстановить подключение к Интернету. Или можно обратиться к поставщику услуг Интернета и узнать, не отключен ли Интернет.
Если компьютер подключен к сети, попробуйте получить доступ к сетевой службе с другого компьютера в этой сети. Если проблема связана с сетью, обратитесь за помощью к системному администратору.
Решение 2. Проверьте настройки брандмауэра.
Брандмауэр может блокировать соединение с веб-сайтом.
Если на экране появляется предупреждение системы защиты при попытке получить доступ к сетевой службе, выберите параметр «Разрешить».
Кроме того, можно отключить брандмауэр и снова попытаться подключиться к онлайн-службе. Инструкции приведены в документации к программному обеспечению брандмауэра. Если после отключения брандмауэра проблема больше не возникает, необходимо настроить его так, чтобы доступ к онлайн-службе был разрешен. Инструкции приведены в документации к программному обеспечению брандмауэра.
Решение 3. Проверьте систему на наличие вирусов.
Убедитесь в том, что дата и время в системных часах указаны правильно. Чтобы изменить параметры даты и времени, щелкните значок часов на панели задач.
Решение 4. Отключите программное обеспечение для защиты системы.
ПО для защиты системы может конфликтовать с подключением к сетевой службе Adobe.com. Чтобы отключить программное обеспечение для защиты системы, см. инструкции к нему или обратитесь к системному администратору.
Решение 5. Перезагрузите компьютер в упрощенном режиме.
Аналогично брандмауэру или программному обеспечению для защиты системы, другие приложения и утилиты могут препятствовать доступу к онлайн-службе. При запуске компьютера в упрощенном режиме (загрузка в безопасном режиме в Mac OS или при «чистой загрузке» в Windows) эти элементы временно отключаются.
Решение 6. Проверьте, нет ли неполадок в конфигурации прокси-сервера.
При подключении к Adobe через Интернет возникла проблема [Исправить]
Онлайн-сервисы Adobe предоставляют необходимую поддержку пользователям обширного набора решений Adobe для дизайна и творчества. Однако портал иногда недоступен, и пользователи получают сообщение об ошибке При подключении к Adobe online возникла проблема.
Как я могу исправить ошибку подключения Adobe?
1. Отключить программное обеспечение защиты системы
Программное обеспечение защиты системы может препятствовать открытию различных онлайн-сервисов Adobe.com. Подумайте об отключении. Однако запуск вашего компьютера без защиты делает вашу машину чрезвычайно уязвимой для угроз, поэтому мы рекомендуем вам повторно включить антивирус как можно скорее.
2. Отключите ваш брандмауэр
В то же время, нажмите Разрешить каждый раз, когда вы получаете предупреждение системы безопасности при попытке подключения к веб-сайтам Adobe.
Если вы используете другой брандмауэр, ознакомьтесь с инструкциями на сайт производителя.
3. Проверьте, действительно ли вы подключены к Интернету
Иногда возникала проблема с подключением к Adobe online : ошибка связана с вашим интернет-соединением.
Это то, что вам нужно сделать:
Вы также можете попробовать запустить онлайн-сервис Adobe, используя другой компьютер, расположенный в той же сети. Если это также не помогает, возможно, вам нужно устранить неполадки в сети или обратиться к системному администратору за помощью.
4. Добавьте Adobe.com как надежный сайт
Создание Adobe.com как надежного сайта может также помочь избавиться от ошибки При подключении к Adobe online возникла проблема.
Internet Explorer
Google Chrome
Firefox
5. Установите точные настройки системных часов
Настройки времени не влияют напрямую на подключение к Интернету, но могут привести к тому, что сертификаты безопасности будут отнесены к категории просроченных или недействительных. Это может привести к проблеме с подключением к Adobe online и другим ошибкам.
Чтобы устранить проблему, убедитесь, что на ваших машинах установлены правильные настройки даты и времени. Вот как можно исправить часы Windows 10, если они неправильные.
6. Запустите компьютер в безопасном режиме
Теперь вы можете проверить, будет ли установлено соединение с Adobe онлайн.
Проблема с подключением к Adobe online может быть довольно неприятной, но мы надеемся, что вы решили ее с помощью одного из наших решений.
adobe creative cloud не открывается
Как исправить неполадку, из-за которой Creative Cloud для ПК не открывается
При запуске приложения Creative Cloud для настольных ПК оно не открывается или отображает вращающийся индикатор хода выполнения со следующим сообщением об ошибке:
Загрузка приложений занимает больше времени, чем обычно. Перезапустите Creative Cloud или перезагрузите компьютер и повторите попытку.
Экран выглядит по-другому? См. инструкции для более ранних версий приложения Creative Cloud для настольных ПК. |
Попробуйте использовать следующие решения, чтобы устранить проблему с запуском приложения Creative Cloud для ПК.
Перезапустите фоновые процессы Creative Cloud
Эта ошибка может возникать в случае проблем с фоновыми процессами Creative Cloud. Перезапустите Creative Cloud, нажав Повторный запуск в сообщении об ошибке, чтобы возобновить второстепенные процессы.
Распространенные коды ошибок в приложениях Creative Cloud
Используйте описанные ниже решения для устранения некоторых распространенных ошибок, возникающих при загрузке, установке или обновлении приложений Creative Cloud.
Ошибка | Решение |
---|---|
Ошибка 201, P201 | Возникает в случае приостановки загрузки или в случае плохой связи с сервером. См. раздел Как устранить проблемы сетевого подключения или стабильности работы ниже. |
Ошибка 204, P204 | Если проблема возникает при обращении к важным файлам или папкам во время загрузки. |
Ошибка 205, P205 | Возникает в случае проблем с загруженными файлами. См. раздел Как устранить проблемы сетевого подключения или стабильности работы ниже. |
Ошибка 206, P206 | Возникает в случае отсутствия сетевого подключения или невозможности связаться с сервером. См. раздел Как устранить проблемы сетевого подключения или стабильности работы ниже. |
Ошибка 207, P207 | Возникает в случае отсутствия ответа от сервера. Повторите попытку через некоторое время. См. раздел Как устранить проблемы сетевого подключения или стабильности работы, если проблема не устранена. |
Ошибка 403 | Обратитесь к разделу «Ошибка 403 при загрузке Adobe Creative Cloud». |
Ошибка 1001 | См. ошибку: «Сбой при установке» Приложение Creative Cloud для ПК. |
Ошибка 1002 | Обратитесь к разделу Ошибка 1002: Не удалось обновить Creative Cloud для ПК. |
Ошибка 1, P1 | См. ошибку: «Сбой при установке» Приложение Creative Cloud для настольных ПК. |
Ошибка 2, P2 | См. раздел Код ошибки 2 или 50: при обновлении приложения Creative Cloud для настольных ПК произошел сбой. |
Ошибка 50, P50 | См. раздел Код ошибки 2 или 50: при обновлении приложения Creative Cloud для настольных ПК произошел сбой. |
Ошибка A12E1 | См. Ошибка A12E1 при установке продуктов Creative Cloud | Creative Cloud |
Вы не можете войти в Creative Cloud, но можете войти в свою учетную запись Adobe ID. | См. Устранение ошибок подключения. |
Приложение Creative Cloud для настольных ПК не открывается или зависает в процессе установки. | См. Приложение Creative Cloud для настольных ПК не открывается | Индикатор хода выполнения непрерывно вращается. |
Установка Creative Cloud не выполнена или зависла на 42%. | См. раздел Устранение сбоев при установке | Ошибка приложения Adobe Creative Cloud для настольных ПК. |
Код ошибки не отображается? См. раздел Коды ошибок при установке и решения для них.
Как устранить проблемы сетевого подключения или стабильности работы
При возникновении неполадки, указывающей на проблемы сетевого подключения и стабильности работы, воспользуйтесь следующими решениями в указанном порядке:
Проверьте подключение к интернету.
Приложению Creative Cloud для настольных ПК требуется подключение к Интернету для загрузки и обновления приложений. Убедитесь в наличии подключения к Интернету и нажмите Повторить.
Измените настройки программного брандмауэра.
Программные брандмауэры ограничивают доступ к вашему компьютеру. Некоторые программные брандмауэры оповещают пользователя, если программа пытается подключиться к сети Интернет. Пользователи сообщали о случаях, когда настройки программного или аппаратного брандмауэра становились причиной возникновения ошибок при загрузке. Самый распространенный случай – возникновение ошибки 205. Остальные ошибки могут возникнуть из-за конфигурации брандмауэра.
Если документация, необходимая для временного отключения программного брандмауэра, недоступна, отключите соответствующие службы и элементы автозагрузки. В этом случае будет отключено большинство программных брандмауэров. Для получения детальных инструкций по отключению служб и элементов автозагрузки выберите используемую операционную систему из приведенного ниже списка.
Временно отключите антивирусное программное обеспечение.
Временно отключите антивирусное программное обеспечение. Сведения о способах временного отключения приведены в документации к антивирусному программному обеспечению.
Запустите компьютер в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов.
Перезапустите компьютер в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов, после чего повторите загрузку приложения Creative Cloud.
Проверьте настройки маршрутизатора.
Маршрутизаторы могут иметь встроенный аппаратный брандмауэр или могут быть подключены к прокси-серверам. Выполните следующие действия для того чтобы определить, не запрещает ли маршрутизатор приложению Creative Cloud для настольных ПК получать доступ к Интернету:
Временно отключите маршрутизатор от сети.
Подключите компьютер непосредственно к сети с помощью кабеля DSL или модемного кабеля.
Если система будет выполнять загрузку, это значит, что маршрутизатор запрещает приложению доступ к Интернету.
Для того чтобы настроить маршрутизатор таким образом, чтобы разрешить доступ для дальнейших загрузок, обратитесь к документации к маршрутизатору, в которой содержатся инструкции по настройке переадресации портов с помощью компьютера. Кроме того, обратитесь к поставщику услуг Интернета или руководителю ИТ-отдела.
Очередь просмотра
Очередь
YouTube Premium
Хотите сохраните это видео?
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
Рад вас приветствовать на очередном уроке курса Adobe Photoshop глазами новичка. Школы http://pyrknow.ru
Если у вас возникла проблема при работе с Adobe creative cloud, к примеру постоянная ошибка, не обновляет программы, или просто не запускается. А в моём случае было и так что, не запускался Windows и приходилось откатывать систему до установки ACC.
Поиск по рунету не дал мне результатов, а поиск в буржунете для меня почти бесполезен, так как я просто не знаю английского языка (позор на мою голову). И в общем, я пришёл к выводу что нужно программу переустановить. Удалил программу, запустил установщик и о чудо во время установки вываливается ошибка, что процесс установки не может быть завершён по непонятным мне причинам.
И вот тут решение нашлось, дело в том, что, когда мы удаляем ACC с компьютера удаляются не все файлы (я удалял через программу CCleaner), и тут есть два варианта либо удалять программу через специализированную программу, либо удалить вручную. Второй вариант мне понравился больше, ненужно устанавливать целую программу которой я воспользуюсь от силы пару раз.