Что значит семьдесят седьмин

Семьдесят седьмин и их объяснение

Семьдесят седьмин и их объяснение

Хотя большая часть переводчиков заменяла слово «неделя» на слово оригинала, мы предпочитаем древнееврейский термин, который выражает как раз то, что нужно: седьмина. Неделя обычно состоит из семи дней. Седьмина относится к любому эталону времени, в данном случае она насчитывает 7 лет.

Мессианская интерпретация слов Гавриила, следовательно, может быть кратко изложена следующим образом:

24. Через 490 лет (70 седьмин) человечество познает искупление, обещание будет выполнено, и Святой святых[48] получит высшее миропомаза-нье.

25. Между решением о восстановлении стен Иерусалима и Мессией[49] пройдет 483 года.

26. Тогда Христос-Мессия будет подвергнут смерти, и начальник — который придет[50], снова разрушит Иерусалим и Храм.

27. Через семь лет возникнет Союз между Небом и многими людьми, но после трех с половиной лет[51] Христос, жертва, принесенная в холокост, исчезнет от нас.

Признается, что начало 70 седьмин (после выхода слова) совпадает с 458 т. до нашей эры. И действительно, на седьмом году своего правления персидский царь Артаксеркс разрешил специальным эдиктом возвращение в Иерусалим еврейских реконструкторов вместе с Эсдрасом.

Смерть Мессии должна произойти в конце 69 седьмин (семилетий) и еще одной полуседьмины (69×7=483+3V2=486Y2); из этого следует, что, согласно Даниилу, распятие должно было произойти в 29 г. нашей эры. Хронология пирамиды показывает для рождения Христа дату в 4 октября 4 года до нашей эры и для его смерти дату в 7 апреля 30 г.[52]

Хотя минимальная разница в один год или в часть года, отмеченная здесь, может относиться к ошибке расчетов при эволюции согласования ее с Великой пирамидой, это не означает, что библейское пророчество, сделанное за 583 года до такого события, не представляет собой экстраординарного феномена.

Читайте также

Глава 30 Семьдесят седмин Даниила

Глава 30 Семьдесят седмин Даниила После своих видений, когда сменились царства, и на трон взошел царь Дарий Индийский, Даниил упоминает, что он исчислил какое число лет от опустошения Иерусалима, упомянутое пророком Иеремией. Запомните, этот факт тут упомянут не случайно.

ОБЪЯСНЕНИЕ С ЧИТАТЕЛЕМ

ОБЪЯСНЕНИЕ С ЧИТАТЕЛЕМ Молчание звезд меня пугает. Блез Паскаль Соприкосновение с темой. – Понятие «классики» в уфологии. – Советы скептикам и фанатам. – Семь возможных исходов проблемы НЛО.Однажды, много лет назад, попал я на лекцию, где человек с ученой степенью

Объяснение ангелов

Объяснение ангелов Вскоре после этого необыкновенного путешествия ко мне явились ангелы. Казалось, они были чем-то очень довольны, излучая еще более яркий свет, чем обычно. Они сказали, что я наконец перешел на второй уровень. Честно говоря, тогда я не понял, что они имели в

Уэссекское объяснение

Уэссекское объяснение Любое объяснение есть уэссекское объяснение: под этим я подразумеваю попытку интерпретировать огромное с помощью мелкого и незначительного, что ничего нельзя объяснить окончательно, потому что под Истиной мы подразумеваем Всеобщее; даже если бы

2.1.3.1. Собственно объяснение

2.1.3.1. Собственно объяснение [Кармапа] говорит: Таким образом, эти сознания шести групп, Проявления объектов и чувствующих существ, Цепляние за «я» и узнавание образов-аспектов, Всё воспринимающееся, что бы ни возникало, — Ничем другим, отличным [от ума], не сотворено. Не так

2.1.4.2. Развернутое объяснение

2.1.4.2. Развернутое объяснение Развернутое объяснение включает в себя рассмотрение трех тем:2.1.4.2.1. Объяснение сознаний шести групп,2.1.4.2.2. Объяснение немедленного ума вместе с омраченным умом,2.1.4.2.3. Объяснение причинного условия – сознания-основы.2.1.4.2.1. Объяснение сознаний

4. Развернутое объяснение

4. Развернутое объяснение В этой часть рассматриваются 5 пунктов:4.1. Развернутое объяснение смысла цитаты из сутры Абхидхармы,4.2. Объяснение неправильного и правильного мышления (kun rtog),4.3. Объяснение Сущности Будды,4.4. Окончательное уяснение посредством ответов на

4.3.2. Объяснение качеств

4.3.2. Объяснение качеств Здесь две части:4.3.2.1. Краткое объяснение,4.3.2.2. Развернутое

4.3.2.1. Краткое объяснение

4.3.2.1. Краткое объяснение Кармапа говорит: Если не вдаваться в подробности, в непрекращающейся игре этого самого [пространства] Имеются шестьдесят четыре качества. В каждом же из них, как сказано, Еще по десяти миллионов [качеств]. Эта самая Сущность Будды, пустая по своей

ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕРМИНОВ

ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕРМИНОВ Приведенная ниже терминология часто встречается в тексте, так что краткое объяснение смысла каждого из этих слов должно помочь читателю избежать путаницы.Куртизанки. Предшественницы японских гейш, куртизанки, профессионально занимались тем, что

XX. Последнее объяснение

XX. Последнее объяснение Всего неделю прожила Матильда в своей роскошной темнице, окружённая всеми удобствами.Страшная это была неделя, наполненная мучительной борьбой с гипнотизёрами масонской шайки, поочерёдно испытывавшими своё искусство на девушке,

Внеземное объяснение

Внеземное объяснение Это объяснение явно одно из самых забавных и наименее аргументированных, но оно широко распространено на форумах в Интернете: за всеми предполагаемыми чудесами стоят внеземные существа. Они хотят, чтобы население Земли поверило в это, поскольку

Источник

70 седмин Даниила. Знаки

Известно, что пророчество о «Семидесяти седминах» ветхозаветного пророка Даниила,

по мнению исследователей Библии, считается самым важным пророчеством для

человечества. И одним из наиболее трудных для понимания. Это действительно так.

Потому что сегодня еще ни один толкователь данного пророчества из многочисленной

армии священнослужителей, богословов, философов и ученых НЕ Дал его правильного

разъяснения. Все имеющиеся объяснения являются «крохотными местными отражениями»

Великой Знаковости Творца.

Непонимание, что означают «Семьдесят седмин», вызвано Незнанием Знаков Создателя,

которыми Ветхий Завет максимально пронизан. Обратите внимание, эти Знаки

предназначаются не тем, кто жил во времена Ветхого Завета, а нам, людям, живущим

сегодня, то есть в конце «времен».

Итак, «70 седмин» предельно Знаковы. Ранее я показала, что число «7» является

наиболее значимым числом для человечества.

Сказано Даниилу: «Семьдесят седмин определены для народа твоего и Святого города

твоего…». Народ означает тех людей, которые верят в Единого Бога, а Святой город

– это Храм в Иерусалиме, который является отражением Небесного Иерусалима.

Далее сказано: «чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и

заглажены беззакония» (Даниил, 9-24). А какое преступление, грехи и беззакония

совершало человечество от сотворения своего? Это преступление Блудодейства и

беззакония бесчисленных кровопролитий и убийств.

«Век сей», Блудодейства и беззакония, наш Творец «взвесил на весах, и мерою

измерил времена, и числом исчислил часы, доколе НЕ исполнится определенная МЕРА»

(3 книга Ездры, 2-36-37). Данная Мера и есть «Семьдесят седмин».

запечатаны и заглажены были все преступления, грехи и беззакония, совершенные

человечеством по велению дьявола.

«Седмины» не имеют в себе никаких разрывов, и следуют друг за другом непрерывно,

как единое целое. Знак-доказательство этому дан в том факте, что Иаков родился,

держась за пяту Исава.

Когда «Семьдесят седмин» загладят преступления, тогда «будет приведена (на землю)

правда Вечная (то есть произойдет Второе пришествие Христа), и помазан будет (на

царство) Святой Святых, то есть Иисус Христос» (Даниил, 9-24).

Чему равна «седмина»? Она равна 283 «человеческим» годам. Почему? Потому что

«От-ЧИ СЛА-ва» есть ЧИСЛА.

«Седмина» представляет собой сумму лет: 250+33=283. Обратите внимание, 250 лет

содержат в себе число «7», или «седмину», то есть 2+5=7. А поскольку уже в Ветхом

Завете человек отдавал «десятину» Богу, то в каждой «седмине» к 250 годам

добавилось 33 года (время, которое прожил Христос).

предан был смерти Христос». Таким образом, весь ветхозаветный период включает в

себя временной период, протяженностью 283 (года) Х 62 (седмины) = 17 тысяч 546

Обратите внимание, сатана, пользуясь Знаковым Незнанием человечества, специально

поставил семь «седмин» в тексте пророчества, относящиеся ко времени Нового

Завета, перед 62 «седминами» Ветхого Завета, для того, чтобы как можно больше и

сильнее запутать исследователей и толкователей Библии. Но Закон Создателя в том,

что время неразрывно, и естественно, что первые 62 «седмины», относящиеся к

началу нашего человечества, пришлись на Ветхий Завет.

Начиная с Нового Завета, то есть со времени нашей эры, прошло еще семь «седмин».

Прошло 2000 лет. Смотрите, если 2000 (лет) разделить на 283 года, то получается 7

«седмин». Они закончились в 1981 году. С 1982 года началась последняя, восьмая

«седмина». Именно в эту, завершающую «седмину», произойдут самые важные для

человечества изменения, которые закончат нашу человеческую историю.

Если к семи седминам, которые закончились в 1981 году, прибавить время восьмой,

или последней, семидесятой седмины, то есть 283 года, мы получаем дату 2264 года

(или 23 век нашей эры). Таким образом, видение пророка Даниила о «23 вечерах и

утрах», данное ему до «седмин», подтверждает наш расчет.

Именно в последнюю «седмину» произойдет то, что сказано Даниилу: «город и

святилище разрушены будут народом Вождя, который придет, и конец его будет, как

от наводнения, и до конца войны (между Силами Света и сатаной) будут опустошения»

Слова эти максимально Знаковы: город и святилище означают отражение на нашей

земле «Небесного Иерусалима и его святилища», то есть церковь. Ведь мы живем в

мире «зеркал». Это отражение, то есть церковь, будет разрушено. Вождь, который

придет – это Антихрист, который опустошит всю землю.

Обратите внимание, что сказано далее: «И утвердит Завет для многих ОДНА

(последняя) «седмина» (Даниил, 9-27). Поверьте, это самые замечательные слова

Создателя во всем сказанном. Ибо это Знак Творца о том, что многие люди, до

этого НЕ видящие и НЕ Знающие о Знаках, УВИДЯТ и ОСОЗНАЮТ их, и обратятся к

правде Творца. И этим спасутся. Ах, это такая большая РАДОСТЬ!

Далее же сказано: «а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на

крыле СВЯТИЛИЩА будет мерзость запустения» (Даниил, 9-27).

Что это значит? Это значит, что прекратятся Богослужения Свету. А на их место

встанут сатанослужения (то есть мерзость запустения, так как сатана есть

человеку: «опустошаю-сатанинским углом-силу-ТОТА». ТОТ – имя Солнечного Бога «РА-

Вечно Живого». Вот почему сказано: в Святилище «будет мерзость запустения».

В 2088 году, в Латинской Америке, в Бразилии, родится Антихрист. В возрасте

Христа, то есть в 33 года он придет к власти. Это произойдет в 2121 году.

Половина седмины есть 283:2=141,5 год. Значит, уже через 106, 5 лет, в 2121 году

Антихрист придет к реальной единоличной власти на Земле. Ведь мы уже прожили 33

года последней седмины.

И будет царствовать Антихрист 144 года (2264 лет – 2120 лет = 144), по числу 144

тысяч праведников, о которых сказано в Библии. Это Закон Отражения,

ибо 144=9, то есть ЧИСЛУ Творца.

Вот что значат для человечества «Семьдесят седмин».

Источник

Седмины Даниила – семьдесят седмин

Семьдесят седмин (т. е. 490 лет), говорит пророк, определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная и запечатаны были видение и пророк и помазан был Святый святых ( Дан. IX, 24 ). Началом счисления этих 490 лет по пророку (ст. 25) полагается издание указа о восстановлении построения Иерусалима, именно 2 указа Артаксеркса Лонгимана, данного им в 20-й год своего царствования, в 453 г. до Р. X. ( Неем. II, 1–17 ). Со времени издания этого указа до Христа-Старейшины, т. е. до явления Христа народу, или крещения Его Иоанном, должно было пройти шестьдесят девять седмин, или 483 года. Последняя седмина определена пророком на утверждение Нового Завета, т. е. на служение Мессии и утверждение Его Церкви на земле.

В половине этой седмины Мессия будет предан смерти, и с Его смертью прекратится жертвоприношение в храме и затем по прошествии седмидесяти седмин придет чуждый, могущественный народ (т. е. римляне), и город и Святилище будут разрушены, на крыле Святилища будет мерзость запустения и до конца войны будут происходить опустошения. Грозные события, как это всем известно, буквально и давно уже оправдали эти предсказания. Более чем 1800 лет тому назад император Тит с римскими войсками разрушил Иерусалим и храм до основания и положил конец Иудейскому царству. См. Пророк Даниил.

Источник: Библейская энциклопедия / Никифор (Бажанов) – Москва : Локид-Пресс; РИПОЛ классик, 2005. – 795 с. ISBN: 5-320-00440-0

Вам может быть интересно:

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Источник

Самые загадочные пророчества Библии: Мерзость запустения и разрушение храма

Приблизительное время чтения: 5 мин.

Библия полна пророчеств о судьбах мира, отдельных народов и конкретных людей. А некоторые библейские книги даже называются пророческими, то есть возвещающими, как верит Церковь, волю Божию: таковы книги пророков Исаии, Иеремии, Иезекииля, Даниила…

Не все из этих пророчеств ясны, а некоторые кажутся совсем темными. Но даже в самых непонятных пророчествах обязательно есть смысл, и часто — очень глубокий и важный для нас. Об этом проект «Фомы» «Самые загадочные пророчества Библии».

Это слова из книги Даниила — пророка, большая часть жизни которого прошла в Вавилоне, куда его увел из Иудеи вместе с другими знатными людьми вавилонский царь Навуходоносор в 597 году до Р. Х. Одно из самых удивительных пророчеств книги Даниила касается сроков прихода в мир давно обещанного Спасителя, или Мессии. Еще на заре человеческой истории Господь возвестил, что от семени Девы родится Тот, кто сокрушит главу змия (сатаны), хотя и Сам по-человечески пострадает от него. Из последующих пророчеств стало известно, что Мессия будет отдаленным потомком Иуды, одного из 12 сыновей ветхозаветного праведника Иакова, и что родится Он в знатном роде — роде царя Давида.

Даниилу же архангел Гавриил называет точное время, когда всё это случится:

Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан* был Святый святых. Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя.

Книга пророка Даниила, глава 9, стихи 24–27

*В древнем Израиле цари и первосвященники помазывались на царство специальным благовонным составом — святым миром: это символизировало собой благословение Божие. Христос, о Котором идет речь в пророчестве, тоже должен быть помазан на царство и священство, но не миром, а Духом Святым, так как Он не земной царь и первосвященник, а небесный.— Прим. ред.

С седминами всё просто: седмина — это семь лет, на таких семилетних периодах был основан праздничный цикл древнего Израиля. Семьдесят седмин — это 490 лет. И даже с какого времени вести отсчет, более или менее ясно — с того момента, как выйдет указ о восстановлении Иерусалима. Такое повеление Неемия получил от своего царя Артаксеркса в седьмой год его правления — это 458–453 годы до Р. Х. (в зависимости от хронологии, которую мы примем). Итак, время, когда будут заглажены беззакония Израильского народа, — это 30-е годы н. э., то есть как раз время распятия Христа!

Но далее архангел уточняет, что Христос будет предан смерти по истечении семи и шестидесяти двух седмин, то есть 483 лет от указанной «точки отсчета». Это примерно 25-30 годы н. э., то есть более раннее время, чем мы привыкли думать… Непонятен и оборот будет предан смерти Христос, и не будет.

И уж совсем неясно, что значат дальнейшие слова о десятине, которая утвердит завет для многих, и что за мерзость запустения установится на крыле святилища в половине седмины.

Как это объяснить:

На самом деле время предания Христа смерти в этом пророчестве указано просто с поразительной точностью. Мы привыкли считать временем распятия 33 год только потому, что исходим из общепринятого летоисчисления «от Рождества Христова». Но достоверно известно, что римский монах Дионисий Малый, взявшийся в начале VI века связать события земной жизни Спасителя с земным же календарем, допустил ошибку в расчетах. Реальное Рождество Господа Иисуса Христа произошло не в начале периода, который мы сегодня называем «нашей эрой», а примерно в 5 или 6 г. до н. э. — во всяком случае, еще точно при жизни иудейского царя Ирода, который скончался в 4 г. до н. э.

Если мы учтем эту погрешность в расчетах и вспомним евангельские указания о том, что Христос крестился около пятнадцатого года правления Тиверия кесаря (который стал соправителем Августа в 13 году), и что после Крещения Христос проповедовал три с половиной года, то получается, что распят Он был около 30 года н. э. Кстати, именно в 30 году 15-е число месяца нисана, — день, в который евреи вкушали пасху и в который был распят Христос, — выпало на пятницу…

Будет предан смерти Христос, и не будет — так Синодальный перевод Библии передает еврейскую фразу, которая точнее выражалась бы так: «…и не будет ему». «Ему» — это иудейскому народу, который в большинстве своем отверг Мессию, объясняет профессор Санкт-Петербургской духовной академии Александр Павлович Лопухин: этот народ не признал Христа своим Спасителем и больше не является Его народом.

Ну, а половина седмины, в течение которой прекратится жертва и приношение, — это, очевидно, время земного служения Спасителя, три с половиной года после Его Крещения в Иордане. С тех пор как Христос принес Себя в Жертву за грехи всего человечества, все остальные жертвы уже бессмысленны.

Что касается выражения мерзость запустения, его трактуют по-разному, но большинство святых отцов склоняются к мысли, что это пророчество о внесении в Иерусалимский храм языческого идола. Библия вообще часто называет «мерзостью» языческие «святыни». А в 130 году, когда Римской империей правил Адриан, римляне в самом деле установили на месте разрушенного к тому времени Иерусалимского храма языческий храм Юпитера Капитолийского, а само название «Иерусалим» почти на 200 лет заменили на Элия Капитолина. «Элий» было составной частью имени самого императора, а «Капитолина» указывало на языческое божество, которому был посвящен отныне город. Словом, вполне можно сказать, что на крыле бывшего святилища (от разрушенного храма, как известно, осталась только одна стена) воцарились запустение и языческая мерзость.

Чем это пророчество важно:

Это самое ясное и точное из предсказаний о времени прихода в мир Мессии и о Его распятии.

Где еще можно встретить слова пророчества:

В Евангелиях от Матфея, от Марка и от Луки. Незадолго до Своего распятия Господь Иисус Христос предупреждает учеников о неминуемой кончине мира и ссылается на пророчество Даниила: Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, — читающий да разумеет, — тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы… (Мф 24:15–16).

Редакция благодарит за помощь в подготовке материала доцента Кафедры библеистики Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, кандидата богословия Михаила Анатольевича Скобелева

Источник

Видение о семидесяти седьминах

Видение о семидесяти седьминах — это библейское пророчество из Даниил 9:24-27. Примечательно оно тем, что в отличие от других, указывает не только на какое-то событие, но и указывает (по крайней мере, пытается указать) на время его исполнения. Те, кто верят, что Библия богодухновенна, считают, что оно, среди прочего, предсказывает точный год крещения и смерти Мессии (Иисуса Христа). Тем не менее, несмотря на кажущуюся конкретику, существует довольно много вариантов понимания тех или иных выражений.

Содержание

Пророчество [ править ]

24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя».

Критический разбор [ править ]

Введем коэффициент ветвления интерпретаций (КВИ), обозначающий количество возможных интерпретаций рассматриваемого текста. Сообщение с КВИ=1 считается однозначно определенным.

Стих 24 [ править ]

Понятие «год», в свою очередь можно понимать как солнечный год (365.25 дней), лунный год, по которому жили древние евреи (354 дня), и т.н. пророческий год, который часто используют разные богословы (12 месяцев по 30 дней, т.е. 360 дней). КВИ=3*3=9.

Стих 25 [ править ]

Точка отсчета времени указана однозначно — «повеление о восстановлении Иерусалима». Существует, по-крайней мере, 2 отрывка в Библейской хронологии, к которым (с разной степенью успеха) можно отнести данное событие.

Имеются также различные точки зрения на хронологию событий. Например, 1-й год правления персидского царя Артаксеркса I официальные источники связывают с 465 г. до н.э., другие (хотя, как правило, это верующие в Библию ученые), совсем не без основания, называют 475 г. до н.э.

Итак, у нас еще 3 ветки возможных вариантов согласования этого «пророчества» с историей. КВИ=3*9=27.

Далее, какое событие считать появлением Мессии: помазание (в случае с Иисусом — святым духом во время его крещения Луки 3: 21,22) или рождение? Нередко еще выдвигается версия, что Иисус стал Мессией во время торжественного въезда в Иерусалим (Марка 11:7-11). Правда, при таком подходе можно начать называть любое значимое событие в жизни человека, которого хотят объявить Мессией. Ограничимся двумя наиболее подходящими версиями. КВИ= 2*54=108

Стих 26 [ править ]

Здесь, богословы, как правило, утверждают, что выражение «по истечении шестидесяти двух седмин» следует понимать (для согласования с Новым Заветом, разумеется) как неопределенное время, приходящееся на интервал от окончания 62 седьмин, до бесконечности, а не конкретно год, когда закончится 62 седьмины. Далее, по их мнению год смерти Христа уточняется в 27 стихе.

Стих 27 [ править ]

Кто «утвердит завет для многих»: Христос или «народ вождя» из 26-го стиха? Неясно, стало быть — ещё 2 ветки версий.

Под выражением «прекратится жертва и приношение» можно понимать как искупление грехов (вследствие чего жертвы станут не нужными) так и противодействие в жертвоприношении (например разрушение храма).

КВИ=2*2*216=864. Шанс подогнать это пророчество под реальную историю увеличивается, как минимум, в 864 раза! Благодаря этому, существует довольно много вариантов толкования этого «пророчества». Правда, ни одно из них не подходит полностью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *