Что значит селективный аромат

Селективная парфюмерия: что это такое, что значит нишевые духи и ароматы

Как подчеркнуть свою идеальность и выделиться из толпы? Самый простой способ – подобрать подходящие духи. Они должны быть в меру насыщенными, включать мелодичные ноты и оттенки, оставлять за собой длинный запоминающийся шлейф. Лучше всего с перечисленными задачами справляются так называемые «селективы». Далее пытаемся понять, что такое селективная и нишевая парфюмерия, в чем заключаются ее отличия от люкса и масс-маркета.

Что значит селективный аромат

Селективная парфюмерия: что это такое

Как правило, данный термин используется для обозначения изящных и утонченных ароматов, искрящихся самыми дивными и мелодичными оттенками. Раскрывающиеся по сложной трехступенчатой формуле, они образуют поистине многогранное и глубокое звучание, которое пробирает до мурашек, задевает самые тонкие душевные струны. Для производства используется дорогое сырье высокого качества; некоторые ингредиенты могут поражать своей необычностью и экстраординарностью.

Ключевое условие, позволяющее отнести те или иные духи к категории «селектив» – редкость. Иными словами, они не должны продаваться в сетевых магазинах средней ценовой категории или масс-маркета.

Что значит селективный аромат

Селективная парфюмерия и нишевые ароматы – что это такое

Отметим, что это – синонимичные понятия, призванные обозначить исключительность, выборочность. Они применяются в отношении редких и необычных продуктов, не имеющих аналогов.

Главная цель парфюма данной категории – подчеркнуть индивидуальность обладателя, раскрыть его характер. Идеально подстраивающийся под настроение, он всегда звучит органично, вписывается в любые образы.

Нередко можно услышать мнение о том, что селектив-ароматы подходят исключительно для торжественных мероприятий, совершенно не пригодны к повседневному использованию. На самом же деле они вполне носибельны.

Что значит селективный аромат

Нишевая и селективная парфюмерия: в чем разница с люксом и масс-маркетом

Ниже прикрепляем полезную памятку, которая объяснит, чем именно селектив отличается от других категорий.

Именно так выглядят основные отличительные признаки.

Минималистичное оформление

Авторы изящных селектив-композиций абсолютно уверены: ни что не должно отвлекать покупателя от уникального звучания их творений. Именно поэтому в упаковках вы не встретите каких-то сложносочиненных дизайнов. Все очень просто и лаконично.

Что значит селективный аромат

Индивидуальность

Селектив-ароматы – подлинное современное искусство. Попадая на кожу, их частицы вступают в сложную химическую реакцию, в результате которой и выделяется тот самый запах. При этом погодные условия, уровень влажности и даже настроение счастливого обладателя заветного флакончика влияют на то, как будет вести себя композиция. Именно поэтому парфюм всегда раскрывается по-разному.

Отсутствие гендерной привязки

Селектив-духи появились относительно недавно, а потому наиболее чувствительны к актуальным трендам и тенденциям. Вовремя уловившие настроения стирания границ между «мужским» и «женским», они появляются на рынке в виде удивительных благоухающих эликсиров из разряда «унисекс».

Что значит селективный аромат

Селективный парфюм: что это такое, из чего создается

В пирамиду могут закладываться самые противоречивые и спорные ноты. Так, например, известный французский парфюмер Этьен де Свардт привносит в свои творения запахи пота, крови и прочих веществ, которые, на первый взгляд, не имеют никакого отношения к созданию духов.

Даже классические акценты переосмысливаются и видоизменяются, чтобы попасть в селектив-парфюм. Так, например, традиционный мандарин будет заменен на экзотические островные кумкваты или редкие карликовые апельсины марокканских сортов.

Исключительность селективной парфюмерии – что это значит

Как известно, фирмы люксового сегмента и масс-маркета используют фабричный труд. Что же касается, селектив-парфюмерии – это всегда ручное производство. Иными словами, каждый аромат прежде, чем попасть на прилавок проходит через десятки заботливых рук, помогающих ему обрести новые грани и оттенки, стать совершенством.

Что значит селективный аромат

Отличительные особенности «la niche»

Главное отличие – отсутствие каких-либо рекламных кампаний. Поскольку задача нишевых одеколонов оставаться эксклюзивными и оригинальными, авторы не спешат награждать творения «дешевой» популярностью. Единственный источник новостей о выходе новинок в данном случае – сарафанное радио.

Шесть мифов о том, что значит селективный парфюм

Поскольку информации о нишевых товарах не так много, не удивительно, что вокруг них разгорается огромное количество слухов и сплетен. Далее собраны наиболее популярные из них.

Долговременная стойкость

В сети можно встретить утверждения, согласно которым аромат может сохраняться на коже в течение недели. Нишевая продукция, безусловно, превосходит в стойкости свои более демократичные аналоги, однако везде нужна мера. Максимальный срок удержания запаха – 13 часов.

Что значит селективный аромат

Обилие нот, непонятные запахи или, наоборот, моноароматы

Селектив-творения не столько про количество нотных акцентов, сколько про их качество. Парфюм может содержать 5 компонентов, но они будут максимально насыщенными и концентрированными.

Всегда высокая цена

Нишевая парфюмерия не может стоить дешево. Как правило, цены стартуют от 10 тысяч рублей.

Только натуральные ингредиенты

Не обязательно. Escentric Molecules – наглядное подтверждение того, что нишевые творения не всегда состоят исключительно из природных компонентов.

Что значит селективный аромат

Такие коллекции всегда неприятно пахнут

Приятный или неприятный – слишком несерьезная оценка селектив-аромата. Он либо вызывает эмоции, либо нет.

Нестандартность

Все произведения данного сегмента отличает экстраординарность и оригинальность. За это их так ценят покупатели.

Как и где покупать

Чтобы уберечь себя от приобретения некачественного товара, рекомендуется выбирать только проверенных продавцов. Сегодня купить насыщенную нишевую парфюмерию вы можете в интернет-магазине www.konfik.ru.

Несколько советов по выбору

Опытные покупатели рекомендуют обращать внимание на два нюанса. Первый – внешнее оформление. Если товар не понравился по визуальным характеристикам, скорее всего, его запах также не очарует вас.

Что значит селективный аромат

Второй – разнообразие ассортимента конкретного бренда. Богатая линейка товаров говорит об опыте и успехе производителя.

В зависимости от статуса бренда-производителя цены варьируются от 5 до 100 тысяч. Так, например, неплохой арабский парфюм вы сможете купить за 6000-7000 рублей.

Марки, заслуживающие внимания

Далее предлагаем вашему вниманию подборку брендов и компаний, продукция которых неоднократно получила лестную похвалу критиков, удостаивалась самых престижных наград.

Tom Ford

Том Форд – пожалуй, один из самых смелых и амбициозных представителей современной fashion-индустрии. Будучи обыкновенным парнем из Техаса без связей и нужный знакомств, он смог добиться небывалых высот, обратив на себя внимание всех ведущих домов моды. Первым местом работы талантливого дизайнера стала компания Gucci – именно здесь он начал воплощать в жизнь нестандартные и провокационные идеи. Далее последовало плодотворное сотрудничество с французским брендом Estee Lauder, для которого Форд создал несколько ароматов и косметических продуктов.

Что значит селективный аромат

Работая с одними из самых влиятельных и уважаемых специалистов современности, Том накопил достаточно практических и теоретических знаний для основания собственного дела. В 2007 году в Нью-Йорке был открыт первый фирменный бутик дизайнера. Далее последовали запуски косметических и парфюмерных линеек.

Etat Libre d’Orange

Дословно название этого яркого и эксцентричного французского бренда переводится как «Свободное апельсиновое государство» или «Страна независимых апельсинов». Его основатель Этьен де Свардт – человек с живой неуемной фантазией, постоянно что-то придумывающий и изобретающий. Обладая уникальным умением подчеркивать оригинальность и эксклюзивность запахов, ежегодно он выпускается на рынок самые изысканные и утонченные духи, которые раскупаются как горячие пирожки.

Цель парфюмера – раскрыть с помощью своих творений человеческую красоту, пробудить внутреннюю раскрепощенность и сексуальность. И, надо отметить, до сегодняшнего дня он отлично справлялся с выбранной миссией.

Что значит селективный аромат

Этьену принадлежат идеи создания таких парфюмов как «Королевская шлюха», «Благоухающие секреции», «Девственность для Тореадора». Интригует, не правда ли? Названия могли бы показаться неоправданно пафосными и провокационными, однако, узнав, какие сочетания использует маэстро в своих композициях, вы навсегда лишитесь подобных предубеждений, ведь основу его ароматов могут составлять запахи пота, крови и даже спермы! Пожалуй, да Свардт – один из немногих, кто полностью раскрывает в своем творчестве вопрос, что это такое – духи селективы в парфюмерии.

CnR Create

Оригинальный австрийский бренд, специализирующийся на выпуске изысканных нишевых ароматов. Его ключевая особенность заключается в весьма интересной и необычной концепции подбора туалетной воды для клиентов. Дело в том, что каждое творение создается под отдельный знак зодиака. Так, например, Дева не может пользоваться теми же духами, что и Скорпион.

Отметим, что публика весьма радушно встретила решение объединить ольфакторные пирамиды с гороскопом. Продукты марки регулярно возглавляют всевозможные рейтинги и подборки, удостаиваются разнообразных наград.

Что значит селективный аромат

Montale

Всемирно известный французский бренд, вдохновленный страстными и чувственными восточными ароматами. Его основатель Пьер Монталь – одна из самых загадочных фигур в современном парфюмерном сообществе. Он никогда не дает интервью, не участвует в показах и отвечает решительными отказами на любые приглашения посетить то или иное светское мероприятие.

Подобная скрытность, конечно, не позволяет оставаться равнодушным. Поклонники роскошного селективного парфюма слагают целые легенды об истории создания их любимого бренда, разработке популярных композиций. Согласно одной из версий, притягательная чувственность запахов – заслуга не столько самого Монталя, сколько школы парфюмерии Востока, в которой он учился.

Что значит селективный аромат

Escentric Molecules

Детище Гезы Шоена – настоящее открытие парфюмерного мира. Переломившее общественные предубеждения о духах на основе искусственных и синтетических нот, оно ввело новые тренды и тенденции.

Все композиции бренда составляются на основе молекулы ISO e Super, получаемой из мускусных и амбровых эссенций, акцентов восточных цветов и благородной древесины. Созданная для объединения химии и парфюмерия, она наделяет одеколоны особым характером, делает их по-настоящему оригинальными и эксклюзивными.

Serge Lutens

Марка, которую отличает не только оригинальность продукции, но и непревзойденная утонченность вкуса. Ее основателем выступает Серж Лютанс – активный деятельно искусства, получивший немало премий и наград. Начинавший как приглашенный модельер, он успел попробовать себя практически во всех ипостасях – и как режиссер, и как дизайнер, и, конечно, как парфюмер. Что значит селективный аромат

Продукция бренда давно успела стать синонимом непревзойденного качества, высоко ценится не только рядовыми покупателями, но и именитыми критиками. Особого внимания заслуживает ольфакторная пирамида творений – составленная исключительно из натуральных компонентов, она вызывает самые сильные чувства и эмоции.

Мужские

Далее предлагаем более подробно ознакомиться с особенностями селективной парфюмерии для мужчин, рассмотреть самые удачные и интересные композиции.

Ajmal

Успешный парфюмерный дом, история которого берет свое начало в далеком 1951 году. Именно тогда продавец восточных пряностей и лакомств Аджмал Али впервые задумался о создании собственных духов, которые бы не имели аналогов во всем мире. Путем бесконечных проб и экспериментов ему удалось разработать удивительно насыщенную и концентрированную композицию, которая действительно выигрышно выделялась на рынке.

Вскоре авторская парфюмерия стала негласным символом достатка и благосостояния, обрела бешеную популярность. Среди наиболее удачных мужских композиций – «Expedition», «Facets of Him», «Mawsouf».

Что значит селективный аромат

Aj Arabia

Новая парфюмерная компания из Абу-Даби, основанная химиком-инженером Аджем Арабия. Во время учебы во Франции он успел очароваться колоритом самой романтичной страны в мире, познакомиться с ее талантливыми жителями – актерами, режиссерами и, конечно, парфюмерами. Последние оказали на него особенно сильное влияние, вдохновив на создание собственного бренда по производству духов.

Aj Arabia – это современное переосмысление классических восточных ароматов. Приправленное толикой французского шарма. Самые популярные творения марки – «Gold», «Liwa» и «Widiain».

Comme des garcons

Экстравагантный японский бренд, специализирующийся на выпуске люксовой одежды и обуви, эклектичных украшений, а также изысканной нишевой парфюмерии. Дебютный аромат был презентован в 1994 году, произведя настоящий фурор. К сегодняшнему дню брендовая коллекция включает свыше 30 произведений для мужчин.

Kilian

Любителям чувственных и агрессивных одеколонов стоит присмотреться к продукции данного бренда. В первую очередь рекомендуется обратить внимание на:

Что значит селективный аромат

Перечисленные творения насыщены афродизиаками, не позволяют остаться незамеченным.

Женские

Ознакомившись с самыми популярными мужскими ароматами, перейдем к женским.

Amouage

Легендарная нишевая компания, основанная в 1983 году. Лучшими творения считаются – Ajwad, Al Shomoukh, Blossom Love и Mawaddah.

Что значит селективный аромат

Arabian Oud

Относительно демократичный бренд, предлагающий чарующие и притягательный композиции. При первом знакомстве внимание стоит обратить на Fashion London и Prime Collection.

Keiko Mecheri

Xerjoff

Итальянская марка, выпускающая нежные и проникновенные эликсиры для женщин. Самые знаменитые произведения – Al-Khat и Gran Ballo. Что значит селективный аромат

Acqua di Parma

Итальянская компания парфюмерии, основанная в 1916 году. Среди наиболее пронзительных и многогранных одеколонов:

Каждую из перечисленных композиций отличает чувственное послевкусие, длинный шлейф.

Clive Ch ristian

Крупный британский бренд, специализирующийся на производстве изысканной люксовой парфюмерии. К настоящему моменту насчитывает свыше ста внутренних компаний и предприятий, каждая из которых выполняет определенную производственную функцию.

Его продукция в полной мере отражает, что такое селективные (селекционные) и нишевые духи. Это стремление к богемному образу жизни, желание каждый день становится лучше версией себя, совершенствовать чувства стиля и вкуса. Наиболее удачными женскими композициями считаются: «The Dragon Hypnotic» и «Jump Up and Kiss Me».

Источник

Селективная парфюмерия: отличия от массовой, популярные бренды

Даже те, кто не разбирается в современной парфюмерии, все чаще слышат о селективных или нишевых духах. Если раньше это понятие было для многих в новинку, то теперь селективные ароматы постепенно завоевывают мировой рынок. Сегодня это уже отдельное движение в парфюмерной сфере.

Что значит селективный аромат

Нишевая и селективная парфюмерия – что это такое?

Первый зарегистрированный бренд, который работал в этом направлении, был основан в 1976 году. Тогда еще не такой известный парфюмер Жан-Франсуа Лапорт создал уникальный аромат Mure et Musc. Именно с этого момента многие производители парфюмерии стали добавлять в свою продукцию «нишевые» нотки. Конкуренция на рынке зашкаливала, и селективные ароматы помогли брендам привлечь новую аудиторию.

Что значит селективный аромат

С распространением нишевой парфюмерии сформировались основные ее признаки:

Нишевая парфюмерия достигла своего пика в 80-е, с распространением эпатажного стиля в одежде, музыке. Селективные духи как нельзя лучше вписывались в концепцию нонконформизма, стали появляться в модных изданиях. Авторские ароматы быстро стали известны как атрибут элитного образа жизни.

Эта тенденция актуальна и по сей день: нишевые парфюмы не менее популярны, чем бренды масс-маркета. В честь выхода новых ароматов устраивают целые маркетинговые кампании, привлекая именитых дизайнеров, звезд и других медийных лиц. Некоторые производители сопровождают авторскую парфюмерию другой косметической продукцией: свечами, дезодорантами и так далее.

Отличия селективных ароматов от массовых

ТОП нишевых брендов

Раньше о брендах селективной парфюмерии мало кто знал, так как они держали марку эксклюзивности. Сейчас на рынке доминируют в основном именитые производители:

Tom Ford

Jo Malone

Amouage

Montale

Escentric Molecules

Сделаем выводы

В завершение отметим некоторые особенности селективных духов:

Источник

Селективная парфюмерия

Селективные марки продают не просто запах, а сложный продукт, состоящий из идей, эмоций, воспоминаний. И чем необычней аромат, тем лучше! Ведь человек склонен запоминать именно запахи. Лица людей и места мы можем забыть, но запахи нет. Всё дело в ольфакторной памяти: определённые запахи запоминаются на всю жизнь.

Такие ароматы славятся неповторимыми нотами, сплетёнными в загадочный орнамент. Селективные ароматы практически не делятся на женские и мужские, чаще всего это ароматы унисекс. Многие из таких ароматов окончательно открываются намного позже нанесения, они могут раскрываться в течение всего дня волной различных оттенков и настроений, одна нота постепенно сменяется другой.

Главная цель парфюма данной категории – подчеркнуть индивидуальность обладателя, раскрыть его характер. Идеально подстраивающийся под настроение, он всегда звучит органично, вписывается в любые образы.

Авторы изящных селектив-композиций абсолютно уверены: ни что не должно отвлекать покупателя от уникального звучания их творений. Именно поэтому в упаковках вы не встретите каких-то сложносочиненных дизайнов. Все очень просто и лаконично. Для создания лаконичных флаконов нередко используют совершенно восхитительные и натуральные материалы: камень, ценные породы дерева, дорогостоящий хрусталь, стекло всевозможных форм и цветов, мрамор и другие. При этом парфюмеры стараются сохранить чистоту аромата и вплести его в современный ритм, такие духи своего рода – искусство. Они удивляют, шокируют, завораживают, но не оставляют вас равнодушными. Создание такой парфюмерии можно сравнить с виноделием.

Селектив отличается высоким качеством сырья — для него вырабатываются специальные синтетические компоненты и выбирают натуральные продукты. Этим и объясняется дороговизна селективных ароматов.

Наиболее известные селективные марки: Diptyque, Juliette Has a Gun, Serge Lutens, Byredo, Kurkdjian, Atelier Cologne, Montale, L’Artisan Parfumeur, Acqua di Parma, Jo Malone, Comptoir Sud Pacifique, Tom Ford, Penhaligon’s. Необычная изысканность, простота, и при этом харизматичность, запоминающаяся своей оригинальностью. Это всё о нишевой парфюмерии.

Приведем несколько примеров:

L`Artisan Parfumeur Passage d`Enfer

Источник

Селективная парфюмерия — что это значит, чем отличается нишевая парфюмерия от обычных духов

Каждый человек, который начинает знакомиться с миром духов, натыкается на новые для себя термины и задается целой серией вопросов, требующих точных и однозначных ответов. Что значит «селективные духи»? Нишевая и селективная парфюмерия — в чем разница? Насколько и чем отличается селективная парфюмерия от обычной? И, наконец, что такое «нишевая парфюмерия» простыми словами?

Что такое нишевая парфюмерия, и чем отличается селективная парфюмерия от нишевой

В первую очередь, есть смысл определиться с тем, что такое «ниша» в практике создания ароматов. Французский термин «La niche» имеет прямое значение «ячейка», «сектор», а в переносном смысле обозначает очень узкий сегмент продукции, который выпускается одним единственным производителем для потребителей с очень специализированными запросами. Другими словами, нишевая парфюмерия — это ароматы, которые, не соответствуя общепринятым потребительским требованиям, выпускаются производителем, исходя из его представлений о нуждах небольшого количества поклонников его продуктов, как результатов творчества. Это — «духи не для всех».

Термин «селектив» очень близок по смыслу к «нише». Так называют ароматы, которые выпускаются ограниченными партиями. Для них, как правило, подбирают более дорогие или редкие ингредиенты. Нетипичные пирамиды и определенные сложности в приобретении делают аромат более желанным для потенциальных потребителей, которые не хотят пользоваться «типовыми» и раскрученными парфюмами, что дает возможность производителю поднять цену. Технически эти два термина имеют отличия, но для реалий российского рынка между ними можно поставить знак равно.

Особенности селективной парфюмерии

Исходя из описанных выше характеристик «особых» духов и появления самого явления ниши в парфюмерии можно выделить явные признаки того, что ароматический продукт относится к разряду селективов. При этом ориентироваться нужно не на приятность аромата, так как уход от общепринятых норм не гарантирует стопроцентных положительных отзывов от него, и не на стоимость, хотя можно предположить более высокий ее уровень, а на следующее:

Сколько стоят нишевые духи?

Исходя из изложенного, селективная парфюмерия не может стоить дешево. Вложения в разработку, поиск составляющих, малые партии делают «духи не для всех» действительно эксклюзивом, в том числе по ценам. Так, ароматы французского бренда Maison Francis Kurkdjian с отличным балансом нот и высокой стойкостью стоят от 150 до 180 евро. Итальянско-французская компания Xerjoff продает флакончики духов, высеченных из кристаллов кварца и муранского стекла, по цене от 175 до 700 евро, намекая на изысканность и соответствие композиции понятию «произведение искусства».

В суммы от 25 до 100 евро оцениваются ароматы нишевой компании Juniper Ridge, которую иначе называют единственной в мире компанией диких ароматов, так как для ее изготовления используются 100% натуральные ингредиенты дикой природы. Лондонская фирма Jo Malone в качестве концепта использует идею о наслоении запахов и предлагает подбирать духи к человеку так, как подбирается костюм. Ценовой диапазон ее духов – от 50 до 120 евро.

Нишевый бренд The Different Company со стоимостью флакона от 85 до 350 евро был основан самим знаменитым Жан-Клодом Эллена, который разработал множество достойных популярных и люксовых композиций для других фирм. Список нишевых брендов можно долго продолжать, выделяя основную идею, в рамках которой создаются композиции. К слову, компании, работающие по разработке парфюма масс-маркет и люкс, периодами могут выпускать нишевые и селективные линейки, но цены на эти продукты будут отличаться от общего уровня, принятого компанией.

Таким образом, селективная или нишевая парфюмерия может значительно расширить парфюмерный гардероб и подчеркнуть те характеристики личности, которые были бы скрыты при использовании традиционных духов. Этот вид парфюмерии — дорогое удовольствие, но при удачном подборе селективные духи могут стать «вишенкой» в образе. Правда следует помнить, что, как и другую парфюмерную продукцию, арматы следует покупать в таких магазинах, где гарантируется оригинальность происхождения и обеспечиваются правильные условия хранения духов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *