Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении

Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении

Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть картинку Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Картинка про Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении

Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть картинку Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Картинка про Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть картинку Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Картинка про Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении

Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть картинку Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Картинка про Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть картинку Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Картинка про Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении

Мобильный банкинг – это система удаленного обслуживания клиентов ОАО «Белагропромбанк» (далее – Банк) посредством использования мобильного приложения для Android, iOS или Windows Phone.

Для доступа к данной услуге вам необходимо:

* в приложении можно работать со всеми активными карточками Банка за исключением дополнительных и корпоративных.

Подключиться к услуге Мобильный банкинг можно:

1. Обратившись в любое подразделение Банка;

При обращении в подразделение Банка Вам необходимо:

За подключение к услуге данным способом Банк не взимает плату.

2. Самостоятельно с помощью устройства самообслуживания (инфокиоска), в Интернет-банкинге или Мобильном интернет-банкинге.

При подключении к услуге в инфокиоске Вам необходимо:

При подключении к услуге в Интернет-банкинге или Мобильном интернет-банкинге Вам необходимо:

После успешной регистрации Вы получите карт-чек со всеми необходимыми реквизитами. Обращаем Ваше внимание, что пароль, который Вы вводите при подключении, в целях безопасности не печатается на карт-чеке, поэтому Вам необходимо его запомнить.

За подключение к услуге данным способом Банк взимает плату в размере 3 копейки.

3. Самостоятельно пройдя процедуру онлайн-регистрации в мобильном приложении.

Для этого Вам необходимо:

За такую регистрацию плата не взимается.

Краткое руководство пользователя

1. Внимательно ознакомьтесь с Правилами пользования услугой «Мобильный банкинг»; дальнейшие действия можно совершать, только если вы принимаете данные правила;

2. Установите на свое мобильное устройство приложение, которое можно скачать в соответствующих операционной системе маркетах по названию Белагропромбанк мобильный (Belagroprombank mobile) или по приведенным выше ссылкам;

3. Осуществите вход в Мобильное приложение, используя логин и пароль, полученные при регистрации;

4. Для подтверждения операций в Мобильном приложении необходимо использовать сеансовый пароль, который является одноразовым, состоит из четырех цифр и используется для совершения всех операций в Мобильном приложении в течение одной рабочей сессии. Сеансовый пароль Вы запрашиваете самостоятельно в меню Мобильного приложения («Получить сеансовый пароль»). Длительность рабочей сессии в Мобильном приложении составляет 10 минут;

5. Для совершения платежей и получения информации по услугам банка руководствуйтесь интуитивно понятными подсказками меню.

Услуга Мобильный банкинг позволяет:

Источник

Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении

Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть картинку Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Картинка про Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении

Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть картинку Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Картинка про Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть картинку Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Картинка про Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении

Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть картинку Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Картинка про Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть картинку Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Картинка про Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении

Как зарегистрироваться в Мобильном интернет-банкинге.

1. Клиенту банка (при наличии банковской платежной карточки банка).

На данном этапе вы можете ознакомиться с функционалом приложения в демо-режиме, а также просматривать новости банка, курсы валют, искать на карте подразделения и банкоматы банка, получить контактную информацию и связаться с банком.

2. Клиенту другого банка с помощью Межбанковской системы идентификации (МСИ).

1. При регистрации просит «Задайте PIN-код для входа в приложение». Что это такое?

Если Ваше устройство поддерживает возможность использования биометрических данных (функции Touch ID, Face ID), при втором и последующем входе в Мобильное приложение Вы можете использовать их.

2. При прохождении регистрации просит ввести логин, пароль и мобильный ключ. Что это такое и чем они отличаются?

Ответ. Логин – кодовое имя пользователя для входа в мобильное приложение и (или) интернет-банкинг.

Пароль – секретный код доступа к мобильному приложению и (или) интернет-банкингу, отличный от установленного мобильного ключа или пин-кода.

Логин и пароль Вы устанавливаете самостоятельно при прохождении процедуры регистрации либо они выдаются Вам, при подключении услуги интернет-банкинг в подразделении банка.

Логин, пароль и мобильный ключ, используемые при работе в интернет-банкинге, мобильном приложении должны содержать от восьми до двадцати символов, при этом должны быть использованы цифры, буквы верхнего и нижнего регистров.

3. Я забыл мобильный ключ для совершения оплаты в мобильном приложении. Что делать?

Ответ. Восстановление забытого мобильного ключа не осуществляется. Вы можете задать новый мобильный ключ одним из способов:

1. В Интернет-банкинге Вам необходимо зайти в личный кабинет, выбрать раздел «Сервис»/«Новый мобильный ключ».

2. В Мобильном приложении необходимо пройти повторную регистрацию. Для этого на экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/ «Сменить пользователя»/ «Регистрация». Затем необходимо указать данные: идентификационный (личный) номер паспорта, кодовое слово (используется при оформлении банковской карточки/блокировки/разблокировки), после этого выбрать «Не помню логин и пароль», назначить новый логин, пароль и новый мобильный ключ.

При создании нового мобильного ключа должно изменяться не менее 2 символов в сравнении с ранее установленным мобильным ключом.

4. Я ошибся с вводом логина/пароля и моя учетная запись заблокирована. Что делать?

Ответ. Для безопасности пользователей мобильного приложения при трехкратном неверном вводе пароля учетная запись блокируется на 2 часа (по истечении 2 часов автоматически разблокируется). Для более оперативной разблокировки Вы можете позвонить в службу поддержки по телефону 218-58-88.

5. Через настройки в мобильном приложении я заблокировал учетную запись. Как мне её разблокировать?

Ответ. Если Вы осуществили самостоятельную блокировку своей учетной записи в мобильном приложении, Вам необходимо повторно пройти регистрацию в мобильном приложении. Процесс регистрации описан в вопросе №3.

6. При прохождении регистрации в мобильном приложении выдает ошибку: «Идентификационный номер не найден или введено неверное кодовое слово». Что делать?

Ответ. Обратите внимание на корректность заполнения поля «Идентификационный номер». Должны быть использованы заглавные буквы латинского алфавита и цифры. Использование букв вместо цифр не допускается. Например, вводить букву «О» вместо цифры «0».

В случае, если все данные внесены корректно, но ошибка появляется вновь, Вам необходимо обратиться в подразделение банка для уточнения и изменения Ваших данных.

7. Я забыл/утерял логин и (или) пароль для входа в мобильное приложение. Что делать?

Ответ. Для восстановления доступа к мобильному приложению Вы можете пройти повторную процедуру регистрации в мобильном приложении.

Для этого на экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/«Сменить пользователя»/«Регистрация». Затем необходимо указать данные: идентификационный (личный) номер паспорта, кодовое слово, после этого выбрать «Не помню логин и пароль», назначить новый логин, пароль и новый мобильный ключ.

При создании новых логина, пароля и мобильного ключа должно изменяться не менее 2 символов в сравнении с ранее установленными логином/паролем/мобильным ключом.

Обращаем ваше внимание! При изменении учетных данных (логина и пароля) в мобильном приложении данные для входа в интернет-банкинг изменятся автоматически.

Источник

Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении

Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть картинку Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Картинка про Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении

Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть картинку Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Картинка про Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть картинку Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Картинка про Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении

Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть картинку Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Картинка про Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть картинку Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Картинка про Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении

ОАО «Белагропромбанк» вышел на рынок с новой услугой «Мобильный интернет-банкинг»! Эта информация заинтересовала многих из наших клиентов, потенциальных пользователей услуги. Сегодня мы отвечаем на наиболее часто встречающиеся вопросы: о способах подключения, механизмах функционирования и преимуществах мобильного интернет-банкинга.

Какие возможности предоставляет услуга «Мобильный интернет-банкинг»?
— Услуга «Мобильный интернет-банкинг» – это офис банка в вашем мобильном телефоне или планшете, доступный 24 часа в сутки 7 дней в неделю через сеть Интернет. Установив приложение «Belagroprombank», вы получаете возможность оплачивать услуги, управлять своими счетами и быть всегда в курсе последних банковских новостей, режима работы и расположения подразделений, банкоматов и инфокиосков банка.

— Каким образом можно подключиться к услуге «Мобильный интернет-банкинг»?
— Услуга доступна всем обладателям гаждетов, работающих на платформах Android или iOS. Скачать мобильное приложение можно в Google Play или App Store. Его легко найти благодаря информативному названию – «Belagroprombank». Любой желающий может самостоятельно загрузить программу на свой смартфон или планшет.
Чтобы получить персональную информацию о состоянии своих счетов и совершенных платежах, необходимо авторизоваться в мобильном приложении, используя логин и пароль от системы «Интернет-банкинг» ОАО «Белагропромбанк». Если вы не являетесь пользователем системы «Интернет-банкинг», то сначала нужно подключиться к ней в ближайшем подразделении банка.
Для того чтобы не просто получить информацию о своих финансах, но и иметь возможность совершать операции с ними в мобильном приложении, необходимо сгенерировать специальный сеансовый ключ. Для этого нужно зайти в систему «Интернет-банкинг», в разделе «Сервис» выбрать пункт «Мобильный ключ» и следовать дальнейшим инструкциям. Данный ключ используется для подтверждения всех операций, совершенных с помощью мобильного приложения.

— Могу ли я пользоваться мобильным приложением, если не являюсь пользователем системы «Интернет-банкинг»?
— Для авторизации в мобильном приложении используются логин и пароль от системы «Интернет-банкинг». Без авторизации приложение тоже можно использовать для получения банковских новостей и информации о местоположении и режиме работы подразделений и банкоматов ОАО «Белагропромбанк», однако личная информация о клиенте в этом случае доступна не будет.

— Каков режим доступа к мобильному приложению?
— Доступ к мобильному приложению осуществляется 24 часа в сутки (ежедневно без перерывов, за исключением времени проведения профилактических, регламентных и ремонтных работ) с подключенного к сети Интернет мобильного устройства, на котором установлено мобильное приложение.

— Что делать, если мое мобильное приложение стало работать некорректно, например, выдавать ошибки во время совершения операций, которые раньше я совершал успешно?
— Необходимо убедиться, что вы используете последнюю версию мобильного приложения, и при необходимости обновить ее.

Источник

Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении

Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть картинку Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Картинка про Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении

Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть картинку Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Картинка про Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть картинку Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Картинка про Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении

Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть картинку Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Картинка про Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Смотреть картинку Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Картинка про Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении. Фото Что значит сделать расчетной карточку белагропромбанк в мобильном приложении

ОАО «Белагропромбанк» вышел на рынок с новой услугой «Мобильный интернет-банкинг»! Эта информация заинтересовала многих из наших клиентов, потенциальных пользователей услуги. Сегодня мы отвечаем на наиболее часто встречающиеся вопросы: о способах подключения, механизмах функционирования и преимуществах мобильного интернет-банкинга.

Какие возможности предоставляет услуга «Мобильный интернет-банкинг»?
— Услуга «Мобильный интернет-банкинг» – это офис банка в вашем мобильном телефоне или планшете, доступный 24 часа в сутки 7 дней в неделю через сеть Интернет. Установив приложение «Belagroprombank», вы получаете возможность оплачивать услуги, управлять своими счетами и быть всегда в курсе последних банковских новостей, режима работы и расположения подразделений, банкоматов и инфокиосков банка.

— Каким образом можно подключиться к услуге «Мобильный интернет-банкинг»?
— Услуга доступна всем обладателям гаждетов, работающих на платформах Android или iOS. Скачать мобильное приложение можно в Google Play или App Store. Его легко найти благодаря информативному названию – «Belagroprombank». Любой желающий может самостоятельно загрузить программу на свой смартфон или планшет.
Чтобы получить персональную информацию о состоянии своих счетов и совершенных платежах, необходимо авторизоваться в мобильном приложении, используя логин и пароль от системы «Интернет-банкинг» ОАО «Белагропромбанк». Если вы не являетесь пользователем системы «Интернет-банкинг», то сначала нужно подключиться к ней в ближайшем подразделении банка.
Для того чтобы не просто получить информацию о своих финансах, но и иметь возможность совершать операции с ними в мобильном приложении, необходимо сгенерировать специальный сеансовый ключ. Для этого нужно зайти в систему «Интернет-банкинг», в разделе «Сервис» выбрать пункт «Мобильный ключ» и следовать дальнейшим инструкциям. Данный ключ используется для подтверждения всех операций, совершенных с помощью мобильного приложения.

— Могу ли я пользоваться мобильным приложением, если не являюсь пользователем системы «Интернет-банкинг»?
— Для авторизации в мобильном приложении используются логин и пароль от системы «Интернет-банкинг». Без авторизации приложение тоже можно использовать для получения банковских новостей и информации о местоположении и режиме работы подразделений и банкоматов ОАО «Белагропромбанк», однако личная информация о клиенте в этом случае доступна не будет.

— Каков режим доступа к мобильному приложению?
— Доступ к мобильному приложению осуществляется 24 часа в сутки (ежедневно без перерывов, за исключением времени проведения профилактических, регламентных и ремонтных работ) с подключенного к сети Интернет мобильного устройства, на котором установлено мобильное приложение.

— Что делать, если мое мобильное приложение стало работать некорректно, например, выдавать ошибки во время совершения операций, которые раньше я совершал успешно?
— Необходимо убедиться, что вы используете последнюю версию мобильного приложения, и при необходимости обновить ее.

Источник

Белагропромбанк

11 лет на сайте
пользователь #332497

Уважаемые читатели форума!

Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО «Белагропромбанк».

Комментарии/ответы на вопросы/отзывы клиентов предоставляются работниками Белагропромбанка по мере возможности (в будние дни 8.30 – 17.30, в пятницу 8.30 – 16.15) и не являются официальными ответами на обращения граждан и юридических лиц в рамках Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

КОНТАКТ-ЦЕНТР – ежедневно 8.00 – 20.00,

Короткий номер телефона 136, а также

+375 29 198 5 777 (А1)

+375 29 888 5 777 (МТС)

+375 25 999 5 777 (Life

Представитель Белагропропромбанк в теме Белагропромбанк

15 лет на сайте
пользователь #48667

Вас не обманули. не выносите мозг рядовым сотрудникам, которые будут писать вам ответ ( а согласно закону б обращениях граждан с них за написание ответа спросят сильно, причем не важно правы вы или нет), они сейчас и так загружены с этим пластиком.

1) по пунктам договора вам правильно сказали, что окончательное списание на день обработки операции ( в этот день в выписке видно)

2) вы пополняли счет платежной системы, счет у нее в банке за пределами РБ, международные транзакции обрабатываются до 5 рабочих дней.

3) вы в нэте делали операцию пополнения- пошел запрос на наличие средств, но не в банк, а на процессинговый центр ( поскольку в первую очередь там ваши операции, а уже потом идут в банк).

4) процессинговый центр подтвердил наличие средств и ваша операция пополнения проша успешно, процессинг на карточке заблокировал сумму денег равной 50$ (по 3100) ( но при этом банк по выписке этого еще не видит).

5) ваша платежная система, согласно своим правилам обработки операций ( сроки и т.п.) получив от процессинга добро, начинает готовить доки для перечисления им от вашего банка денег ( ваша операция 50 баксов). и высылает доки в банк

6)ваш банк получив платежное требование от банка вашей патежной системы списывает 50 баксов но по курсу на день обработки операции ( тут требовать регламент бессмысленно, поскольку у каждого свой и у каждого это коммерческая тайна ( в том числе и банка платежной системы)

7) итог: агробанк не кидал вас с курсом, он сам отдал платежке системы реально 50 баксов, при этом с вас списал по 4000 ( согласно просьбе нацбанка), при том, что эти баксы купил на межбанке по курсу за 5000 примерно.

регламент все равно не получите.

Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (15 мая 2011 10:16)
Основание: 3.3.3

12 лет на сайте
пользователь #179387

5) ваша платежная система, согласно своим правилам обработки операций ( сроки и т.п.) получив от процессинга добро, начинает готовить доки для перечисления им от вашего банка денег ( ваша операция 50 баксов). и высылает доки в банк

6)ваш банк получив платежное требование от банка вашей патежной системы списывает 50 баксов но по курсу на день обработки операции ( тут требовать регламент бессмысленно, поскольку у каждого свой и у каждого это коммерческая тайна ( в том числе и банка платежной системы).

Сроки проведения операций для клиентов теперь являются коммерческой тайной?

7) итог: агробанк не кидал вас с курсом, он сам отдал платежке системы реально 50 баксов, при этом с вас списал по 4000 ( согласно просьбе нацбанка), при том, что эти баксы купил на межбанке по курсу за 5000 примерно.

регламент все равно не получите.

11 лет на сайте
пользователь #332497

15 лет на сайте
пользователь #76501

Я когда открывал карточку, спрашивал специально про это. Сказали, может даже предупредили, что средства блокируются сразу, но окончательно проходит платеж по разному. может и 2 недели проходить. Причем дело было давно, еще до нынешнего кризиса. Причем в агропроме и белсвиссе ответили одинаково. Так что смиритесь.

18 лет на сайте
пользователь #7484

15 лет на сайте
пользователь #48667

межбанк конечно идет электронными файлами по электронным каналам, но если вы думаете, что все это полностью автоматизировано и не требует до/последующей проверки сотрудниками, то вы сильно ошибаетесь.

Сроки проведения операций для клиентов теперь являются коммерческой тайной?

ек макарек, не нужно валить все в одно, но если тупо ответить на Ваш вопрос, то говорю: вам ответят по срокам в сумме до 5 раб дней ссылаясь на внутренние локальные нормативные акты, а вот сами акты являются комерческой тайной и почитать вам их никто не даст. Можете катать телегу в НБ РБ и все равно вы получите ответ такой же. а НБ РБ получит разъяснения за подписью какого-нить зампреда и успокоиться. Вот если вы подадите в суд на агру, то тогда конечно туда эти локальные доки припрут для суда, но для вас результат тот же будет.

некоторые банки являются собственниками процессингов и являются полномочными представителями на территории РБ тех или иных платежных систем (тот же БПС, Белинвест, Беларусбанк и Белвнешэкономбанк) и работают на прямую, агра не является представителем ничьим посему работает через контрагентов ( читай вышеназванные банки). итог: отработал по чужому процессингу и через контрагентов, конечно это вполне может затянуть обработку операций, особенно если котрагент не имеет валюты для проведения взаимозачетных операций на межбанке. опять же что с вас содрали? недополученная прибыль,рубившеяся на убыточном имедживом продукте банка? ну так так в пору аглы оправдывать начинать, что он россию хаит за нежелание поставлять беспошленно нефть и не дает на продавать ее втридорога на внешних рынках, при этом выступая непосредственно прямым конкурентом своему же поставщику. до абсурда не доходите.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *