Что значит саппорт в геншин импакт
Genshin Impact: как подобрать эффективную команду и эпикировку
Многие игроки в Genshin Impact задаются вопросом — как составить эффективную команду? Чтобы разобраться, прежде всего нужно понять основные механики и выявить главные источники урона.
В этом гайде мы объясним позиции в команде и почему необходимо переключаться на других героев, а также рассмотрим, как правильно подбирать экипировку.
Роли в команде
Большинство композиций в Genshin Impact делятся на две роли — кэрри и саппорты. Дополняя друг друга, они увеличивают урон и позволяют производить эффективные комбо.
Третьим и вторым саппортом рекомендуется ставить героев других элементов, чтобы те могли активировать стихийную реакцию. В большинстве случаев на одну позицию назначают персонажа с элементом ветра, который вызывает стихийную реакцию поглощения.
При наличии всех заполненных ультимативных способностей, начинаем бой с Венти. Его ультимативная способность стянет всех противников в одну точку и наложит на них стихию ветра. Находясь рядом с вихрем, меняем персонажа на Фишель и вызываем ее птицу. Она начнет наносить периодический урон и наложит на врагов молнию, тем самым создав реакцию вместе с ветром. После этого сразу меняем героя на Бенетта (птица остается на поле боя!) и используем его ультимативную способность, которая создает поле, повыщающее атаку. Теперь завершаем комбо Дилюком (птица и поле Бенетта все еще действуют!), использовав его ультимативную способность в скопление врагов.
Против боссов в Genshin Impact тактика с данной командой действует похожим образом — Фишель служит исключительно для призыва питомца, Бенетт усиляет керри и лечит команду своим ультимейтом, а Венти накладывает элемент ветра.
Главное здесь — подобрать синергию. Есть и другие комбинации атак: Сахароза может притягивать бомбочки Кли, Мона способна продлевать комбо, а Сян-Лин отлично подходит в пару Фишель, вызывая огненного питомца для создания мощной реакции Перегрузки.
Как подобрать правильную экипировку
ПРИМЕР: возьмем Венти, так как он, по статистике, в настоящее время является самым распространенным 5-звездочным героем игре.
Венти — очень хороший герой, но что действительно определяет его и подчеркивает сильные стороны, так это ультимативная способность. Она дает ему чрезвычайно высокий контроль больших скоплений врагов и комбинируется с любым персонажем так, как если бы это было что-то естественное.
Его слабость состоит в том, что, будучи саппортом, сам по себе он не наносит много урона, а его автоатаки почти не причиняют вреда. Все это открывает три возможности: увеличить его урон от способностей, собрать на быстрое восстановление «ульты», либо попытаться сделать и то и другое. Получается, третий вариант самый желанный — задача Венти как можно чаще использовать свою мощную ультимативную способность, которая также наносит немало урона.
Если не знаете, что использовать, вот таблица, которая поможет подобрать подходящую экипировку и членов команды.
Как собирать команду в Genshin Impact
Можно вечно разжёвывать команды для каждого персонажа, но гораздо проще и правильнее дать людям определённые инструкции, после чего вы сами будете собирать хорошие команды под любых персонажей, имеющихся у вас. В этом гайде мы вам расскажем: как правильно собирать команду в Genshin Impact, какие стихии брать и как сочетать, какие роли (саппорт, ДД и так далее) должны быть, как их билдить и использовать эффективно.
Для того чтобы не рассказывать про пачки под каждого конкретного персонажа, есть как минимум четыре веские причины:
Те, кто учил информатику и математику, могут прикинуть, сколько может быть комбинаций.
НАЧАТЬ стоит, пожалуй, с самого главного.
Роли в команде
Вы уже наверняка слышали и понимаете, что 4 персонажа должны делиться на 4 роли (3, если быть точнее). А именно:
Основной ДД (герой, наносящий основной урон). Зачастую, у него быстрая перезарядка навыков и хороший урон, как от навыков, так и с руки, как у Рэйзора. ДД – это тот персонаж, который находится на поле боя большую часть времени.
Саппорт ДД (второстепенный, помогающий наносить урон, реактор; тот, кто будет постоянно накладывать элементальные статусы, желательно даже не находясь на поле боя). Например, Фишль со своим вороном, Кэйа с ультой или Сян Лин с ультимейтом и мишкой.
Хиллер (повышающий шансы на выживание вашей команды). Саппорт, который будет помогать наносить ещё больше урона, например, стягивая врагов в одну кучу, как Венти или Анемо ГГ, или накладывая тот или иной элементальный статус. В общем, тот же саппорт ДД или второй реактор. Некоторые персонажи могут выполнять сразу несколько ролей. Например, Джинн может быть хиллом и раздувать урон. Барбара хиллить и мочить противников, чтобы делать реакции. А Беннет может хиллить и накладывать пиро статус.
Элементальный резонанс
Чтобы понять, кто на какую роль больше всего подходит, нужно разобраться с тем, как работают элементы, и в первую очередь выбрать основного ДД. Остальных же мы будем подбирать под него. ДД – это ядро нашей команды.
Теперь давайте разберёмся с элементальный резонансом:
Если ваш основной ДД крио, можете смело делать крио резонанс. Если электро, например Кэ Цин, и вы играете от способностей, то берите 2 электро героя. Про гео вы поняли. А в остальных случаях самым простым и эффективным будет Пиро резонанс.
Элементальные связки
С этим разобрались, теперь покопаемся в реакциях, чтобы понять, какой саппорт ДД нам подойдёт лучше всего. Я буду приводить некоторых персонажей в качестве примера, но только для того, чтобы легче было понять механики. Ведь рано или поздно будут появляться новые персонажи, но механики, в целом, не поменяются.
В игре всего семь стихий. Дендро правда пока нет, только у врагов, но скоро должен появиться первый персонаж. Все элементы сочетаются, но по-разному:
Гидро + Крио даст Заморозку
Эффект сковывает противника на некоторое время и наносит хороший урон. Время заморозки зависит от уровня персонажа, который активировал этот эффект. Плюс потом, например, ударив двуручным мечом, можно наложить статус Разбит, нанеся ещё больше дополнительного урона.
Пиро + Гидро даст Испарение
Просто наносит повышенный урон элементами. Причём имеет значение порядок наложения стихий. Если сначала наложить воду, а потом огонь, то множитель урона будет х1.5. А вот если сначала будет наложен Пиро эффект, а потом Гидро, то множитель урона будет х2. Работает именно от урона персонажа, мастерство стихий не влияет на это. Огонь с водой эффективнее использовать, если вашим основным ДД является водный персонаж, например, Мона или Тарталья, а в сапорты им могут пойти Беннет и Сян Лин.
Пиро + Крио даст Таяние
Здесь также важна последовательность элементов, но тут наоборот – если Пиро был последним, то урон умножится на х2, а если Крио был последним, то урон умножится на х1.5. Эффективно, если основной ДД Пиро персонаж, как вы могли понять. К примеру, Кли, Дилюк или Сян Лин, а в саппорты к ним Кэйа или Чун Юнь.
Пиро + Электро даст Перегрузка
Гидро + Электро наложит статус Заряженный
Это нанесёт небольшой урон и останется висеть на противнике, нанося урон периодически, перекидывая реакцию на ближайших мокрых противников. Урон работает как и у перегрузки.
Крио + Электро наложит статус Суперпроводник
Эта реакция не наносит много урона, но зато у противников снижается сопротивление к физическим атакам. Идеально будут смотреться Кэйа с Рейзором. Чун Юнь будет тут не очень подходить, ведь его способность окрашивает обычные атаки в ледяные.
Анемо и Гео сочетаются со всеми стихиями и раскрываются в полной мере с использованием сета из четырёх артефактов. Изумрудная Тень для ветра. Помимо 60% дополнительного урона стихией, с которой произошла реакция Рассеивание, противник получит снижение сопротивляемости к этой стихии на 40%. И Древний Камень для Гео персонажей, который при наложении элементального щита, созданного реакцией Кристалл, также увеличит урон соответствующего элемента на 35%.
Таким образом, Анемо и Гео персонажи могут увеличивать элементальный урон команды, что является самым главным для саппорта.
Артефакты и оружие
В целом, мы уже и артефакты затронули. Для ДД мы собираем либо артефакты с его стихией, либо Конец Гладиатора, в общем, всё на урон. Для саппорт ДД либо мастерство стихий, либо так же сет со стихией. А для хилла, если он будет исполнять только роль хилла, как в основном Барбара, мы, конечно, выбираем сет Возлюбленной юной девы.
По оружию к персонажам нужен более индивидуальный подход, но в целом и коротко, так же как и с артефактами. ДД больше урона, сапортам восстановление энергии или бафф союзников, по типу Эпоса о Драконоборце. Или даже мастерство стихий, как Дождерез, который отлично подходит для реактора Бэй Доу.
Словарь терминов
Выкладываем небольшой словарик терминов по Genshin Impact. Представляет из себя минимум общеигровых терминов. Итак, поехали.
Характеристики
Стат — (stat) характеристика, атрибут.
Показатель — то же, что и «стат«.
Нативный — личный стат персонажа, который прокачивается вместе с прокачкой персонажа.
Белая атака — то же, что и «базовая атака».
Зеленая атака — всё, что не входит в понятие «белая атака», характеристики атк и атк% (в артефактах, бонусах их комплектов; в сабстатах и бонусах оружия; в элементальном резонансе; в бонусах еды; в бонусах Бездны; в бонусах талантов и созвездий персонажей; в нативном стате персонажа; в некоторых ивентах так же дают бонусы атаки)
СА — сила атаки.
ШК, шанс крита — шанс критического попадания.
КУ, крит. урон — критический урон.
БЛ — бонус лечения.
МС — мастерство стихий.
ЕМ — (elemental mastery) мастерство стихий.
ДЕФ — защита.
Флэт — характеристика без % (пример: атака и атака%).
Сет-бонус — бонусы артефактов, когда на персонаже надето 2 или 4 предмета из комплекта.
ВЭ — восстановление энергии.
ЕР — (energy recharge) восстановление энергии.
Откат — время, через которое снова можно использовать навык.
КД — (cooldown) то же, что и «откат«.
Конста — (constellation) созвездие (не путайте с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).
С[число] (напр.: С4) — количество активированных созвездий у персонажа.
Таланты
С руки (напр.: урон с руки) — обычная атака.
Планж — (plunging attack) атака в падении.
Элементальный навык — магическое умение; накладывает статус элемента стихии и накапливает энергию для взрыва стихии.
E, ешка (названа так потому, что на клавиатуре находится на букве E) — то же, что «элементальный навык«.
Заряженная — атака, активированная долгим нажатием (возможна при обычной атаке и/или на ешке); заряженная обычная атака потре***ет выносливость.
Холд — (hold — удерживать) то же, что и «заряженная«.
Блинк — мгновенное перемещение на недалёкое расстояние.
Взрыв стихии, взрыв — сильное магическое умение, использующее магическую энергию; накладывает статус элемента стихии.
Ульта — то же, что и «взрыв стихии«.
Q, кьюшка (названа так, потому что на клавиатуре находится на букве Q) — то же, что и «взрыв стихии«.
Белый урон — урон без стихийного элемента, физический.
Стэнд — существо, материализующееся из духовной силы персонажа (пример: волк у Рейзора в ульте).
Стихии и реакции
Вейп — (vaporise) реакция пар.
Мелт — (melt) реакция таяние.
Кондакт — (superconduct) реакция сверхпроводник.
Раздувка — реакция рассеивания.
Глина — стихия гео.
Аниме — стихия анемо.
Статуя — замороженный моб.
Реверс — обратная реакция, когда слабым статусом бьют по сильному статусу.
Оружие
Гу Хуа — двуручный меч Прототип: Архаичный (так назывался ранее, потом переименовали).
Камнетёс — одноручный меч Прототип: Злоба (так назывался ранее, потом переименовали).
Обида — копье Прототип: Звездный блеск (так называлось ранее, потом переименовали).
Серп — лук Прототип: Полумесяц (ранее так назывался, теперь переименовали).
Вестник — одноручный меч Предвестник зари.
Казино, казик — книжка Песнь странника (так называется из-за случайности активации пассивки, которая имеет 3 варианта бонуса: к СА, МС, или бонус элементального урона).
Маппа — (Mappa mare) книжка Морская карта.
Аквила, аквила фавония — (Aquila Favonia) одноручный меч Меч сокола.
Стринги, стринглесс — (Stringless) лук Бесструнный.
Сось — копье Небесная ось (просто шуточное название).
Артефакты
Антисет — сет артефактов, который дает защиту от соответствующего элемента; также такой сет увеличивает урон по соответствующему статусу элемента (пример, сеты: «Ступающий по лаве», «Усмиряющий гром»).
Голова — артефакт типа «корона».
Горшок — артефакт типа «кубок».
Сигнатурка — сет артефактов, который задумывался под конкретного персонажа (пример: сет Стойкость Милелита на Чжуна Ли) (однако пока сигнатурные сеты артефактов подходят и под других персонажей).
Персонажи
Пачка — набор из четырёх персонажей.
На поле (напр.: выйти на поле) — нахождение персонажа активным на данный момент.
Карман (напр.: уйти в карман) — нахождение персонажа в группе, но не активного, пока не выведешь на поле.
Мейн ДД — (damage dealer) ведущий персонаж, который наносит основной урон.
Сап ДД — персонаж, который наносит вторичный урон и может давать бонусы к атаке/защите главного ДД или контролить мобов.
Сап, саппорт — персонаж, который даёт бонусы для урона/защиты/контроль другим персонажам.
Поддержка — то же, что и «сап«.
Керри — персонаж, который вносит существенный вклад в бою, «тащит» команду к победе; может быть как мейн ДД, так и саппорт.
Хил, хиллер — персонаж, который лечит персонажей.
Реактор — персонаж, который навешивает статус на мобов для создания последующей реакции.
Закрывающий реакцию — то же, что и «аппликатор«.
Батарейка — персонаж, который накапливает энергию для взрыва стихии другим персонажам.
Молитвы и награды
Крутка — 1) Судьбоносная встреча и Переплетающаяся судьба — сфера, которая позволяет активировать молитву; 2) активированная Судьбоносная встреча или Переплетающаяся судьба.
Примогем — главная внутриигровая валюта: Кристалл сотворения, Камень истока.
Пыль и блеск — вторичная игровая валюта, которая даётся за выпадение предметов и персонажей в молитве.
Луна — Благословение полой луны; пакет, после покупки которого в течение нескольких дней начисляются примогемы.
Если есть какой-либо пропущенный термин, и вы хотели бы пополнить словарь терминов по Genshin Impact, напишите, пожалуйста, в комментариях.
Genshin Impact: ТОП 10 лучших героев поддержки
Залог быстрой и легкой победы в любом бою – правильно подобранные члены отряда, которые идеально дополняют друг друга. И каким бы сильным ни был ваш основной ДПС, ему обязательно требуется поддержка, чтобы он смог генерировать мощные элементальные реакции и наносить еще больше урона. К счастью, в Genshin Impact есть множество героев, которые с легкостью справятся с ролью саппорта. Однако ввиду такого большого разнообразия некоторым игрокам трудно сделать правильный выбор. В этой статье мы расскажем о 10 лучших героев поддержки в Genshin Impact, которые прекрасно впишутся в вашу группу и приведут вас к победе вне зависимости от того, какой тип контента вы собираетесь осваивать.
10. Нин Гуан
Кроме того, у Нин Гуан есть еще одно преимущество – увеличение стихийного сопротивления членов отряда на 10%, пока действует ее «Нефритовая ширма». Но для этого нужно прокачать ее созвездие до 4 уровня.
9. Венти
Венти на протяжении долгого времени считался лучшим выбором для прохождения Витой Бездны и все потому, что его умение стихий способно стягивать монстров в кучу и наносит постоянный урон от стихии Анемо. Благодаря этому игрокам намного проще нанести сильный АОЕ-урон и быстро пройти испытание.
Но, как показывает практика, Венти хорош не только в Витой Бездне. Его способности пригодятся вам в подземельях, в боях с боссами и во время выполнения квестов в открытом мире. На сегодняшний день он входит в список лучших саппотов Genshin Impact и идеально сочетается с героями разных стихий.
8. Барбара
7. Синь Янь
Синь Янь является персонажем, который может выполнять сразу несколько функций в отряде. С одной стороны она – хороший герой поддержки, а с другой – неплохой дамагер. Главная особенность персонажа заключается в способности накладывать на союзников щит, который защищает от входящего урона и действует довольно долго.
Щит Синь Янь максимально эффективен в боях с монстрами стихии Пиро и поглощает до 250% пиро-урона. Также этот герой обладает мощным ультимейтом, который наносит огромный урон по площади от стихии Пиро. Ультимейт Синь Янь взаимодействует со стихийными умениями других персонажей в группе, благодаря чему вы сможете создавать различные элементальные реакции и наносить дополнительный урон.
6. Чжун Ли
Среди преимуществ этого героя на первом месте стоит способность защищать союзников гео-щитом. Он поглощает до 150% физического и стихийного урона. Дополнительное свойство щита – уменьшение физ. и элементального сопротивления у ближайших врагов на 20%. Кроме того, он умеет призывать гео-столбы, на которые можно залезть, чтобы нанести урон монстрам с безопасного расстояния.
5. Син Цю
Син Цю – персонаж, владеющий одноручным мечом и принадлежащий стихии Гидро. Активация его взрыва стихий призывает щит из клинков. Они наносят урон вместе с обычными атаками активного героя и накладывают на пораженных противников эффект «Мокрый». Это делает Син Цю прекрасным дополнением к отряду, в котором присутствуют персонажи стихии Крио. Комбинация крио- и гидро-способностей дадут вам возможность держать кучу монстров в постоянном контроле.
4. Мона
Мона – еще один персонажи стихии Гидро. Она также станет хорошим героем поддержки и прекрасно дополнит собой любой отряд. Элементальная способность Моны призывает фантома, который пульсирует и наносит постоянный гидро-урон по небольшой области. Помимо этого, талисман собирает противников в кучу и вам останется только совершить АОЕ-атаку стихии Крио, чтобы заморозить их.
Отдельно стоит сказать о ее созвездии №2. Если вы разблокируете его, Мона с определенной вероятностью будет совершать заряженную атаку после обычной, благодаря чему сможет наносить больше урона от стихии Гидро и станет более полезной в бою.
3. Диона
Диона – один из простейших героев поддержки в плане геймплея. Ее стихийная способность защищает активного персонажа крио-щитом, а количество поглощаемого им урона напрямую зависит от максимального запаса здоровья Дионы. Она станет хорошим вариантом для прохождения сложных подземелий, боссов в открытом мире и даже Витой Бездны.
Еще Диона может восстанавливать союзникам большое количество ХП с помощью своего взрыва стихий и наносить урон на дальней дистанции, стреляя из лука. К сожалению, ее выстрелы не особо сильные, зато заряженные атаки способны замораживать врагов, на которых действует эффект «Мокрый».
2. Альбедо
Альбедо – неплохой саппорт, принадлежащий стихии Гео. В отличие от большинства героев поддержки, Альбедо прекрасно сочетается с пользователями луков и катализаторов. Его стихийное умение создает Цветок солнца, который поднимает вверх любого наступившего на него персонажа и позволяет ему атаковать противников с высоты, не рискуя получить урон в ближнем бою.
Взрыв стихий Альбедо оставляет на поле боя гео-цветы, которые взрываются и наносят урон противникам от стихии Гео. Этот ультимейт будет максимально полезен, если в группе находится Гань Юй, которая завлекает врагов в одну точку с помощью своего Ледяного лотоса.
1. Ци Ци
Ци Ци – сильный крио-целитель, который идеально подойдет на роль саппорта. В отличие от Барбары, ее стихийная способность наносит крио-урон и одновременно исцеляет активного героя, что дает прекрасную возможность создать элементальные реакции и нанести дополнительный дамаг.
Взрыв стихий Ци Ци прекрасно сочетается с атаками основных/второстепенных ДПС, так как накладывает на ближайших врагов эффект «Талисман Фортуны». «Талисман Фортуны» восполняет всем членам отряда ХП, если враги, помеченные этим эффектом, получают урон.
Genshin Impact: гайд на Горо (лучший билд)
Горо – ★★★★ герой в Genshin Impact, принадлежащий стихии Гео. Его главная особенность заключается в умении усиливать активного ДПС и повышать показатель защиты всех членов отряда. Если вы уже выбили этого героя или только планируете добавить его в свою коллекцию, вам необходимо прочитать гайд на Горо и узнать все его особенности.
Содержание:
1. Преимущества и недостатки Горо
Горо – персонаж, который является неплохим саппортом и относится к категории Тир А (посмотреть все тиры и информацию о других персонажах можно в нашем гайде для новичков в разделе «Выбор персонажей и сбор группы»).
Основные плюсы героя:
Дополнительная информация о Горо
Если вы не можете определиться, стоит ли тратить Камни Истока на попытки получить этого персонажа из молитвы, посмотрите на его статистику в таблице ниже. Возможно, эта информация поможет вам принять окончательное решение.
— | ХП | Атака | Защита | Бонус к вознесению |
20 уровень | 2061 | 63 | 140 | +0% к Гео урону |
80 уровень | 8907 | 193 | 603 | +24% к Гео урону |
2. Описание и особенности использования умений
Оперение терзающего клыка (активная способность)
«Оперение терзающего клыка» – базовое умение Горо. С его помощью персонаж совершает до 4 последовательных выстрелов из лука или запускает в цель заряженную стрелу, которая наносит урон от стихии Гео.
Всесторонняя защита Инудзаки
Обратите внимание, что у штандарта есть определенная область действия и положительные эффекты действуют только в определенном радиусе. Если вы покинете область действия штандарта, положительные эффекты рассеются спустя 2 секунды. Чтобы выбрать область установки штандарта, зажмите умение и прицельтесь.
Важно! На поле боя может находиться только один штандарт! Сразу два установить не получится.
Дзюга: Вперед к победе
«Дзюга: Вперед к победе» – ультимейт персонажа. Использовав его, Горо создает область, которая усиливает союзников и наносит АОЕ-урон. По сути, эта способность работает так же, как и «Всесторонняя защита Инудзаки». Она дает те же эффекты, но имеет одну отличительную особенность: область действия ультимейта перемещается вместе с активным героем.
Во время действия ультимейта на врагов обрушивается Кристальный обвал, который наносит АОЕ-урон. Кристальный обвал срабатывает каждые 1,5 секунды. Вместе с этим каждые 1,5 секунды к персонажу притягивается 1 элементальный осколок.
Особенности навыка «Дзюга: Вперед к победе»:
Где можно применять способности Горо
Горо – отличный герой поддержки, однако он будет максимально эффективен только в том случае, если в вашей коллекции есть несколько персонажей стихии Гео, поскольку их присутствие усиливает эффективность его способностей. К сожалению, у него нет никаких пассивных талантов, облегчающих исследование открытого мира, но он может указывать вам на местонахождение диковинок Инадзумы, что довольно полезно для тех игроков, которые занимаются фармом материалов.
3. Лучшие сборки для Горо
Сборка для героя поддержки
Оружие
★★★★★ Элегия погибели (лук)
Повышает мастерство стихий на 60
120 единиц. При нанесении урона с помощью элементального навыка или взрыва стихий герой создает один Талисман воспоминаний раз в 0,2 сек., даже если он не активен во время боя. Четыре подобранных Талисмана дают ближайшим героям в отряде эффект, который повышает их мастерство на 100
200 единиц и силу атаки на 20%
40%. Бонус к силе атаки и мастерству длится 12 секунд. После срабатывания эффекта Талисманы воспоминаний перестают накапливаться в течение 20 секунд
Альтернатива Элегии погибели
Название оружия | Пассивная способность |
«Дружественный бриз» | |
Крит. атаки с 60 100% вероятностью призовут элементальные частицы, которые восполнят герою 6 ед. энергии. Эффект срабатывает раз в 12 | «Безмятежный» |
При нанесении урона элементальной способностью она восстановится с вероятностью в 40% 80%. Эффект срабатывает раз в 30 АртефактыКокон сладких грез (4 предмета) |
Рекомендуемые характеристики и подстаты артефактов
Характеристики в приоритете | Подстаты | |||
% Защиты или восстановление энергии | Бонус к защите или гео-урону | % Защиты | % Защиты | Восстановление энергии |
4. Рейтинги экипировки для Горо
Рейтинг | Название оружия | Базовые/дополнительные характеристики и эффект |
Лучшее | ||
Эффект: Повышает мастерство стихий на 60 120 единиц. При нанесении урона с помощью элементального навыка или взрыва стихий герой создает один Талисман воспоминаний раз в 0,2 сек., даже если он не активен во время боя. Четыре подобранных Талисмана дают ближайшим героям в отряде эффект, который повышает их мастерство на 100 200 единиц и силу атаки на 20% 40%. Бонус к силе атаки и мастерству длится 12 секунд. После срабатывания эффекта Талисманы воспоминаний перестают накапливаться в течение 20 секунд | ||
Среднее | ||
Эффект: Крит. атаки с 60 100% вероятностью призовут элементальные частицы, которые восполнят герою 6 ед. энергии. Эффект срабатывает раз в 12 6 сек. | ||
Хуже среднего | ||
Эффект: При нанесении урона элементальной способностью она восстановится с вероятностью в 40% 80%. Эффект срабатывает раз в 30 Лучшие артефакты для герояКокон сладких грез | ||
Среднее | ||
Хуже среднего |
Альтернативный набор артефактов
2 предмета: На 30% увеличивает показатель защиты
4 предмета: На 30% повышает сопротивление к стихиям, которые отличаются от стихий членов вашей группы
5. Рекомендуемые члены отряда в связке с Горо
Чтобы повысить эффективность Горо, мы рекомендуем сочетать его со следующими героями в отряде:
Каждый из этих персонажей обладает мощными стихийными способностями и будет полезен в различных ситуациях. Если этих героев нет в вашей коллекции, пока замените их другими с такими же стихиями.