Что значит самолет в яндекс такси
FrequentFlyers.ru
Новости
В «Яндекс.Драйве» теперь можно взять напрокат самолёт
25/01/2021
В приложении «Яндекс.Драйв» появился самолётошеринг: любой желающий может взять напрокат Airbus A319 и полететь куда угодно. Ну, почти куда угодно, поскольку вылеты пока доступны только из Москвы (аэропорт Домодедово) и в Москву. Самолеты предоставляет S7 Airlines: это те самые два A319 Extra Edition, перекомпонованные под 96 пассажиров (24 бизнес-класса и 72 эконома). Иметь пилотское свидетельство не нужно: борт предоставляется вместе с экипажем. Как это работает и сколько стоит:
Конечно же, речь идет об обычном фрахте воздушного судна, то есть, чартерном рейсе. Зачем S7 заказала рекламу этой услуги среди аудитории тех, кто хочет сэкономить на такси? Сервис S7 Select адресован не частным лицам, а организациям. Конечно, никто не мешает с друзьями слетать на дачу поесть устриц с собственной фермы, однако такие люди обычно летают бизнес-джетами или бортами СЛО. Конечно, есть и бизнес-джеты на базе A319, но не в такой компоновке. Зато 96-кресельный самолет отлично подойдет для вывоза участников партнерской конференции, или спортивных команд на соревнования, или журналистов в пресс-тур (например, Samsung несколько лет назад вывозила несколько десятков человек в Турцию именно чартером, т.к. это оказалось дешевле регулярного рейса).
Самое интересное здесь – это возможность сразу же на сайте узнать стоимость перевозки: обычно в этом бизнесе нужно отправлять заявку со своими контактами и ждать звонка менеджера, который еще будет задавать множество уточняющих вопросов: в общем, это как «цены в лс» в соцсетях, давно ставшие признаком того, что продавец товара или услуги собирает базу лидов и будет обрабатывать тебя по скриптам, пытаясь продать подороже. Это многих отпугивает.
Кроме того, использование «обычного» самолета создает определенную гибкость и позволяет в ряде случаев избежать так называемых «эмптилегов» (empty legs): обычно после рейса «туда» борт возвращается на базу или летит на другой заказ, для рейса «обратно» ситуация повторяется, заказчик оплачивает все эти порожние перелеты (иногда их стоимость удается компенсировать за счет уберизации, но не всегда). S7 же сможет в ряде случаев не гонять пустой самолет, а организовать дополнительный рейс по данному направлению и продать на него билеты по обычным тарифам.
Кстати, о тарифах. В пересчете на одного пассажира (если стоимость перевозки поделить даже на 96) одно кресло окажется, как правило, дороже, чем на регулярном рейсе по тому же направлению: здесь действует примерно такой же принцип, как и для групповых тарифов. Да, если зайти на сайт авиакомпании и посмотреть стоимость одного билета, то он будет дешевле. Но по такому тарифу будет доступно, например, 7 билетов, еще 7 по более дорогому, еще 7 по следующему тарифному классу и так далее: суммарная стоимость билетов окажется выше, плюс вы еще потратите много времени и сил на оформление пары десятков броней. И это мы еще не касаемся вопросов гибкости: обычные билеты при низкой цене будут невозвратными и без возможности переоформления, на групповую перевозку или чартер список пассажиров можно подать накануне вылета.
Например, в Нижний Новгород туда-обратно из Москвы можно сгонять за 1273536 рублей, а в Хабаровск с дозаправкой примерно за 9 миллионов, в Петропавловск-Камчатский за 10. Но это на две недели. Если возвращаться на следующий день, цена падает почти вдвое. Доступны только внутренние рейсы.
«Стать владельцем личного самолета, хоть и на время, – уникальный опыт, который мы очень рады предложить путешественникам. Полететь вместе с гостями на свадьбу или день рождения, корпоративный выезд, матч любимой спортивной команды, концерт – найдется масса поводов, когда было бы удобно иметь в распоряжении собственный пассажирский лайнер. В расчете стоимости учитывается направление, количество пассажиров, класс обслуживания, затраты на топливо и парковку в аэропорту. Мы постарались сделать сервис S7 Select максимально доступным. Стоимость перелета фиксированная, и чем больше компания соберется, тем выгоднее лететь каждому пассажиру», — говорит Игорь Веретенников, заместитель генерального директора по продажам S7 Group.
Тема: Авиарежим больше не работает
Перейти к новому
Опции темы
С утра пораньше отменил дюжину неудобных заказов, отвез пару и отменил ещё штук десять. Всё, естественно, скидывал через авиарежим. Скинул очередной заказ и Таксометр заботливо сообщил мне, что я заблокирован на два дня. Сижу думаю, Ящур авиарежим сломал или проблема только у меня?
А ты думал, что будешь вечно кнопку спамить? Ящур скор на расправу
У меня тоже начали показатели снижаться, вовремя заметил. Не у тебя одного проблема, вероятно можно говорить о массовости
Если прикрыли баг с авиарежимом, то работать будет вообще не интересно
Ну, допустим. А как быть тем, кто стоит в мёртвых зонах и тупо не видит заказов из-за хренового интернета? Их тоже блочить поголовно? Чёт бред какой-то
А с каких пор шерифа начали волновать проблемы негров? Не, я ничего не хочу сказать, но. С каких пор.
Как-то у меня настроение испортилось. Чё делать будем? Ждать пока oliasud допилит правильную версию Таксометра? Мне без авиарежима работать вообще никак не хочется
crysis, ждать придётся. Это не приоритетная задача))
И кагбэ речь скорее всего не о фиксе бага, а об обычном скотстве. Наши друзья начала карать всех, кто игнорит заказы. Независимо от причины.
Задал вопрос регионалу, если он не врёт, то в «научных» целях отключили толерантность показателей к падению связи. Сделали это не везде, в некоторых регионах, и Новосибирск в их число не входит. По результатам первого дня процент принятия поднялся с 30 до 60, это он мне сказал. Надеюсь, что эксперимент не увенчается успехом.
Экспериментаторы чёртовы. Они эксперименты ставят, а мне дома сидеть ещё сутки(
Работай честно, фродить не обязательно))
Похоже эксперимент не удался, всё снова работает
Камрады, баг с авиарежимом работает? Получается Таксометру рассказать, что сеть упала?
Утром точно работало.
Работает, вторая дюжина заказов пошла на выброс
Не хочу тебя расстраивать, но это только у тебя. У меня авиарежим работает в штатном порядке
У меня не работает,активность падает.Так до кучи ещё и заказы бросает при выключенном интернете.Жопа.
Похоже, что в разных городах разные условия. Поэтому у кого-то падает активность при использовании авиарежима, а у кого-то нет
Работает через раз. Замечал, что лучше срабатывает если 40-50с ждать
Есть другой способ,не авиа,рабочий,но если напишу-быстро профиксят
У меня за смену показатель упал на 47%, когда пофиксили самолетик и мобильные данные. С тех пор не выходил на смену ))
Вчера в НН так же авиарежим перестал спасать от конских поездок. Уже как только не пробовали, не срабатывает.
Тема: Авиарежим больше не работает
Перейти к новому
Опции темы
С утра пораньше отменил дюжину неудобных заказов, отвез пару и отменил ещё штук десять. Всё, естественно, скидывал через авиарежим. Скинул очередной заказ и Таксометр заботливо сообщил мне, что я заблокирован на два дня. Сижу думаю, Ящур авиарежим сломал или проблема только у меня?
А ты думал, что будешь вечно кнопку спамить? Ящур скор на расправу
У меня тоже начали показатели снижаться, вовремя заметил. Не у тебя одного проблема, вероятно можно говорить о массовости
Если прикрыли баг с авиарежимом, то работать будет вообще не интересно
Ну, допустим. А как быть тем, кто стоит в мёртвых зонах и тупо не видит заказов из-за хренового интернета? Их тоже блочить поголовно? Чёт бред какой-то
А с каких пор шерифа начали волновать проблемы негров? Не, я ничего не хочу сказать, но. С каких пор.
Как-то у меня настроение испортилось. Чё делать будем? Ждать пока oliasud допилит правильную версию Таксометра? Мне без авиарежима работать вообще никак не хочется
crysis, ждать придётся. Это не приоритетная задача))
И кагбэ речь скорее всего не о фиксе бага, а об обычном скотстве. Наши друзья начала карать всех, кто игнорит заказы. Независимо от причины.
Задал вопрос регионалу, если он не врёт, то в «научных» целях отключили толерантность показателей к падению связи. Сделали это не везде, в некоторых регионах, и Новосибирск в их число не входит. По результатам первого дня процент принятия поднялся с 30 до 60, это он мне сказал. Надеюсь, что эксперимент не увенчается успехом.
Экспериментаторы чёртовы. Они эксперименты ставят, а мне дома сидеть ещё сутки(
Работай честно, фродить не обязательно))
Похоже эксперимент не удался, всё снова работает
Камрады, баг с авиарежимом работает? Получается Таксометру рассказать, что сеть упала?
Утром точно работало.
Работает, вторая дюжина заказов пошла на выброс
Не хочу тебя расстраивать, но это только у тебя. У меня авиарежим работает в штатном порядке
У меня не работает,активность падает.Так до кучи ещё и заказы бросает при выключенном интернете.Жопа.
Похоже, что в разных городах разные условия. Поэтому у кого-то падает активность при использовании авиарежима, а у кого-то нет
Работает через раз. Замечал, что лучше срабатывает если 40-50с ждать
Есть другой способ,не авиа,рабочий,но если напишу-быстро профиксят
У меня за смену показатель упал на 47%, когда пофиксили самолетик и мобильные данные. С тех пор не выходил на смену ))
Вчера в НН так же авиарежим перестал спасать от конских поездок. Уже как только не пробовали, не срабатывает.
Вызывающе просто
Бывают ситуации, когда нужно вызвать такси как можно быстрее. Например, вы опаздываете на день рождения мамы или торопитесь на работу. В такие моменты кажется, что любая секунда — на вес золота. Поэтому заказать машину через Яндекс.Такси можно действительно быстро. Буквально за несколько секунд.
Мы обновили приложение Яндекс.Такси для Android. Мы хотели сократить количество действий для вызова такси до минимума. Нажал кнопку — и поехал. Поэтому мы разрабатывали новый интерфейс таким образом, чтобы всё можно было сделать последовательно и быстро — без лишних кликов и переходов.
Когда вы открываете приложение, Яндекс.Такси показывает на карте, где вы находитесь. Чтобы уточнить адрес, достаточно просто передвинуть карту в нужное место.
Приложение определяет ваше местоположение по GPS. Иногда — например, когда вы вызываете машину из помещения с толстыми стенами, — Яндекс.Такси не может точно определить ваш адрес. Тогда сервис анализирует ваши предыдущие заказы и заказы других пользователей в радиусе 200 метров и предлагает самые популярные места поблизости, из которых потенциально мог поступить вызов — торговые центры, рестораны, салоны красоты и так далее.
За последний год Яндекс.Такси воспользовались около 670 тысяч пользователей из Москвы — они совершили более шести миллионов заказов. Примерно 80 процентов пассажиров заказывали такси на ближайшее возможное время — 10 минут с момента заказа. В среднем на связи с Яндекс.Такси в Москве находится 8-10 тысяч водителей, так что достаточно часто машина приезжает раньше. Поэтому теперь в приложении есть возможность заказать машину просто на ближайшее время, и тогда она приедет в кратчайшие сроки.
Для тех, кто никуда особо не торопится, есть вариант заказать такси на любое время. Например, через 20 минут — как раз хватит времени, чтобы не спеша допить чай, собрать вещи и одеться.
Яндекс.Такси запоминает параметры последнего заказа и, когда вы открываете приложение снова, автоматически подставляет их. Это особенно удобно, если вы ездите на такси по одному и тому же маршруту, например, с работы — домой.
Пока новая версия Яндекс.Такси доступна только пользователям Android — вы можете скачать приложение в Google Play или в магазине приложений Яндекса. Обновлённое приложение для iPhone появится в ближайшее время.
Поездка на Яндекс.Такси в аэропорт
Чтобы заказать Яндекс.Такси для поездки в аэропорт, позаботьтесь о вызове машины заранее, учитывая время начала регистрации на рейс и прохождение других необходимых предполетных процедур. При вызове автомобиля целесообразно исходить из следующих параметров: «время отправления самолета – минус два часа (начало регистрации) – минус время на дорогу до воздушной гавани».
Как вызвать
Заказ машины в аэрогавань, как и в любом другом случае, возможен четырьмя способами:
Перед тем как вызвать Яндекс.Такси для поездки в аэропорт днем или ночью, оцените дорожный трафик при помощи специального приложения. В «час пик» стояние в пробках неизбежно, а значит, время на дорогу существенно увеличится. При ночном заказе, наоборот, дороги пусты, и вы доедете значительно быстрее.
Если у вас много багажа, то укажите это в графе «Пожелания» в мобильном приложении или сообщите диспетчеру по телефону. Тогда по нужному адресу будет подана машина с совершенно пустым багажником. Если и этого недостаточно, выбирайте тариф «Минивэн». Отправляясь в путешествие с ребенком, не забудьте вызвать автомобиль с детским креслом.
Заказ Яндек.Такси для встречи в аэропорту с табличкой возможен только через оператора: заранее сообщите диспетчеру имя прилетающего пассажира, номер и время прибытия рейса.
Стоимость поездки
Стоимость поездки на Яндекс.Такси в аэропорт в каждом городе разная, в Москве цены следующие:
По тарифу «Эконом»
По тарифу «Детский»
По тарифу «Комфорт»
По тарифу «Доставка»
По тарифу «Комфорт+»
По тарифу «Минивэн»
По тарифу «Бизнес»
По тарифу «Премьер»
По тарифу «Круиз»
По тарифу «Элит»
Время бесплатного ожидания при заказе из аэропорта составляет 10 минут, в аэропорт — 5 минут.